Задние полуоси и подшипники vw transporter t4 / caravelle / kasten / kombi / cam / pritsche / doppelkab / bus / campe с 1990 года

Подшипник Фольксваген Т4: основные характеристики и его влияние на автомобиль

Основные характеристики подшипника Фольксваген Т4:

Характеристика Описание
Тип подшипника Роликовый или шариковый
Внутренний диаметр Размер отверстия для вала подшипника
Внешний диаметр Размер внешнего кольца подшипника
Толщина Размер между внутренним и внешним кольцами подшипника
Материал Сталь или сплав
Производитель Компания, выпускающая подшипники

Качественный и правильно установленный подшипник Фольксваген Т4 обеспечивает стабильность и безопасность на дороге. В случае неисправности или износа подшипника, его необходимо заменить своими руками, следуя соответствующей инструкции. Правильное обслуживание подшипника поможет продлить срок его службы, а также улучшит общую производительность автомобиля.

Как самостоятельно заменить задний подшипник Volkswagen T4

Замена заднего подшипника на автомобиле Volkswagen T4 может показаться сложным процессом, но с правильной инструкцией и немного терпения, вы сможете выполнить эту задачу самостоятельно. В этой статье мы расскажем вам, как заменить задний подшипник на Volkswagen T4.

Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты: гаечный ключ, торцевые ключи, молоток, отвертка, пресс или специальный инструмент для извлечения подшипника. Также у вас должны быть новый подшипник и смазка.

Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью гидравлического домкрата и установите его на подставки для уверенности.
Снимите колесо с той стороны, на которой требуется заменить подшипник.
Снимите тормозной барабан, отвернув соответствующие болты или гайки

Если барабан сидит плотно, можно постучать молотком по его краю для освобождения.
Осмотрите заднюю часть ступицы и обратите внимание на наличие гайки или болта, которые фиксируют подшипник. Если их нет, продолжайте дальше

Если они есть, отверните их с помощью соответствующего инструмента.
Используя гаечный ключ или торцевые ключи, отверните гайку, фиксирующую ступицу. Возможно, потребуется применение дополнительного усилия или использование специального инструмента для снятия гайки.
Снимите ступицу с помощью молотка или воспользуйтесь специальным инструментом для извлечения подшипника, если необходимо.
Осмотрите ступицу и убедитесь, что подшипник действительно требует замены. Если он поврежден или изношен, теперь самое время установить новый подшипник.
Нанесите смазку на новый подшипник и аккуратно установите его на место.
Установите ступицу обратно на свое место и аккуратно закрепите гайку или болт.
Затяните гайку, используя гаечный ключ или торцевые ключи с необходимым усилием.
Установите тормозной барабан обратно и закрепите его болтами или гайками.
Установите колесо на автомобиль и затяните гайки.
Осмотрики все соединения и убедитесь, что всё прочно закреплено.
Опустите автомобиль с помощью гидравлического домкрата и уберите его.

Теперь вы знаете, как самостоятельно заменить задний подшипник на автомобиле Volkswagen T4. Будьте осторожны и следуйте инструкциям по безопасной работе с инструментами. Если у вас возникли затруднения или вопросы, лучше обратиться к специалисту или профессионалу для получения помощи.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

3. Задние полуоси и подшипники

Задние колесные подшипники (автомобили с передним и полным приводом)

  1. Шестигранный болт (момент затяжки: 170 Н·м).
  2. Рычаг подвески.
  3. Колесный подшипник (заменить новым, если старый был поврежден при выпрессовке).
  4. Стопорное кольцо (убедиться в надежности установки).
  5. Колесная ступица.
  6. Цилиндрический штифт.
  7. Тормозной суппорт.
  8. Колесный болт (основная версия, момент затяжки: 170 Н·м).
  9. Колесный болт (модифицированная версия, момент затяжки: 170 Н·м).
  10. Шестигранный болт (заменять новым после каждого снятия; момент затяжки на автомобилях с полным приводом: 150 Н·м + еще на 90º; на моделях с полным приводом отворачивание и затяжку производить только на полностью стоящем на поверхности земли автомобиле).
  11. Шайба.
  12. Шестигранный болт Аллена (момент затяжки: 15 Н·м).
  13. Тормозной диск.
  14. Пластина крышки.
  15. Шестигранный болт (момент затяжки: 8 Н·м).
  16. Защитная крышка (для снятия высверлить поп-заклепки и снять пластину крышки -14-).
  17. Поп-заклепка.
  18. Натяжной диск (только автомобили с приводом на переднюю ось).
  19. Самоконтрящаяся гайка (только автомобили с приводом на переднюю ось; момент затяжки: 200 Н·м; заменять новым после каждого снятия).
  20. Ротор натяжного диска.
  21. Болт с внутренним многогранником (40 Н·м).
  22. Стопорная пластина.
  23. Полуось.
  24. Полуось с ротором (только для автомобилей с ABS; в качестве запасной части может устанавливаться на автомобили без ABS).

Снятие и запрессовка колесного подшипника с комплектом -3253-

Примечание: Необходимые специальные инструменты и приспособления.

  • Упорная пластина -3074-.
  • Комплект инструмента -3253-.
  • Съемник -Kukko 204/2- (позиция -3- на рисунке).

Упорная пластина -40 — 105-

Гнездо 27 мм -3257-.

Автомобили с полным приводом

1. Отвернуть шестигранный болт полуоси на полностью стоящем на поверхности земли автомобиле (в противном случае опасность несчастного случая).

Продолжение для всех автомобилей

2. Снять колеса и поднять автомобиль.

Автомобили с приводом на переднюю ось

3. Отвернуть болт крепления колесного подшипника.

Автомобили с полным приводом

Подготовка нового подшипника и установка

1. Перед установкой нового заднего подшипника необходимо его подготовить. Проверьте, что новый подшипник абсолютно чист и не имеет повреждений или дефектов.

2. Проверьте также, что в комплекте с новым подшипником есть все необходимые прокладки и уплотнители.

3

Если вам потребуется снять старый подшипник, обратите внимание на его положение и способ монтажа, чтобы не допустить ошибок при установке нового

4. Перед установкой нового подшипника, очистите поверхность, на которую он будет установлен, от старого смазочного материала и ржавчины.

5. Если подшипник не имеет фиксатора, обработайте его специальной смазкой перед установкой на шток колесной стойки.

6. Установите новый подшипник на шток колесной стойки, прилегающую часть смажьте смазкой для подшипников.

7. При установке используйте динамометрический ключ для точного затяжения гайки ступицы. Убедитесь, что гайка затянута с необходимым усилием, но не слишком сильно.

8. После установки нового заднего подшипника проверьте работу колесной стойки и подшипника. Если возникли какие-либо проблемы или неисправности, обратитесь к специалисту.

9. После установки заднего подшипника и перед началом использования автомобиля, осуществите тестовую поездку для проверки работоспособности и стабильности колесной стойки.

Замена заднего ступичного подшипника фольксваген т4 барабанные тормоза

На рис. 406 показано устройство и размещение ступицы колеса в продольном рычаге. Ступица и подшипник колеса Транспортер Т4 удерживаются в посадочном отверстии рычага при помощи длинного болта с гайкой и прижимного диска. Для снятия и установки ступицы и подшипников колес используются специальные приспособления, но в случае необходимости, можно, например, ступицу колеса, а также подшипник, установить или выбить при помощи молотка и мощного стержня. Вторая возможность — это снятие рычага и установка ступицы и подшипников при помощи пресса. Ниже описан ремонт и замена при помощи специальных приспособлений. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите подставки, снимите заднее колесо. Снимите тормозной барабан. Барабан крепится только одним болтом. Придерживая впереди болт ступицы колеса, отверните с другой стороны гайку (6). Снимите прижимной диск. Устанавливаются различные типы прижимных дисков. Это зависит от того, снабжена ли тормозная система системой АБС или нет. Вытяните ступицу колеса из подшипников колеса и рычага. Если Вы хотите использовать для этого съемник, он должен иметь конструкцию, показанную на рис. 407. В противном случае придется использовать стержень и молоток. Стержень надо приставить к ступице сзади. Из отверстий для подшипника в продольном рычаге выньте большое стопорное пружинное кольцо (11) (см. рис. 406). Если для демонтажа подшипников будет использован съемник, его необходимо установить так, как показано на рис. 407, лапы съемника при этом необходимо вставить под наружное кольцо подшипника.Каждый раз после демонтажа необходимо устанавливать новые подшипники.

Рис. 407 Демонтаж ступицы или подшипника колеса

Из ступицы колеса выньте внутреннее кольцо подшипника, так как после снятия ступицы это кольцо остается внутри. Для этого необходимо использовать съемник, показанный на рис. 7.20.Втулку съемника необходимо подпереть снизу, чтобы во время работы она не опиралась на пружины тормозных колодокЕсли в автомобиле установлена система АБС, то на прижимном диске (14, рис. 406) устанавливается зубцовое кольцо датчика частоты вращения. Чтобы его снять необходимо воспользоваться съемником. Во время сборки установите зубцовое кольцо так, чтобы его фаска была направлена в сторону подшипников колеса. Тщательно очистите все детали рычага. При необходимости можно снять тормозной щит.

Рис. 408 Для переустановки задней проушины продольного рычага в отверстиях кронштейна рычага необходимо ослабить гайку (1)

В отверстие продольного рычага установите новые подшипники и установите их на место с помощью специального приспособления (рис. 408). Подшипники можно также установить при помощи обрезка трубы соответствующего диаметра. Для этого необходим длинный болт, который вставляется в подшипниковое отверстие сзади через пластину. К подшипнику приставляется обрезок трубы, на него кладется шайба соответствующего диаметра.

Рис. 409 Установка подшипников колеса

На болт навинчивается гайка так, чтобы она опиралась в шайбу. После этого надо завинчивать гайку до тех пор, пока подшипники не войдут в отверстие в рычаге

Установите в посадочное отверстие подшипников продольного рычага стопорное пружинное кольцо, обратив внимание на то, чтобы оно по всему периметру осело в канавке. Затем следует установить ступицу колеса

Для этого надо использовать те же приспособления, что и для установки подшипников. Ступицу надо запрессовывать с наружной стороны. В случае использования трубы с дополнительными приспособлениями, трубу надо установить на ступице и гайку затягивать до тех пор, пока ступица полностью не войдет в подшипники. Вставьте в отверстие ступицы длинный болт (4, рис. 406) и установите с противоположной стороны прижимной диск (7) или (14) в зависимости от исполнения. Наверните гайку (6). Это самоконтрящаяся гайка и она должна каждый раз заменяться. Заблокировав болт (4) от вращения, затяните гайку моментом 200 Нм.Все остальные работы выполняются в обратной последовательности.

  • Ремонт модуля зажигания опель астра н z18xer

      

  • Ремонт дизеля опель 1 3

      

  • Ремонт гидроусилителя фольксваген своими руками

      

  • Схема подключения пусковой форсунки ауди 80

      

  • Как подтянуть ручник на опель мокка

Подробнее, для того, что определенный процент от средств, сравнить и срочно оформить кредитную карту по паспорту с лимитом 50 000 рублей и более.

Поздравляю читателей моего сайта, сегодня я расскажу, как можно заменить задний подшипник на автомобиле VW Transporter T4, без помощи специалистов на СТО и без специальных инструментов (съемник и пресс для запрессовки и запрессовки подшипников). Во-первых, нам нужно определить, какой подшипник изношен и нуждается в замене. Поднимаем машину в домкрат и крутим колесо, при этом машина не должна стоять на ручнике. Если при повороте колеса слышен сильный шум, то этот подшипник необходимо заменить. Решив, какой ступичный подшипник нужно заменить, приступаем к его снятию. Думаю, всем известно о необходимости подкладывать под колеса машины опоры, чтобы она не катилась. После установки опор под колеса мы отрываем колесные болты, поднимаем машину в домкрат и ставим какую-то страховочную опору, которая в случае падения автомобиля с домкрата предотвратит ваши травмы. Затем снимаем колесо. Чтобы снять подшипник, нам нужно снять тормозной барабан. Откручиваем болт с шестигранником, который крепит барабан к ступице. Замена подшипника ступицы VW T4 Открутив болт, нам нужно будет сжать барабан, чтобы оторвать его от седла, к которому он естественно прилип, на тысячи километров. Дизайнеры, создававшие автомобиль, предвидели это и сделали специальные отверстия с резьбой, чтобы помочь нам выдавить это. Этих отверстий. 3. Очищаем их от грязи и смазываем маслом, WD. 40 или чем-то подобным, затем закручиваем болты. Я использовал внутренние болты ШРУСа VW Transporter T4. Замена ступичного подшипника VW T4 Закручиваем эти болты 3 оборота подряд до снятия барабана со ступицы. Снять тормозные колодки бывает сложно. После снятия барабана нам нужно открутить болт, которым ступица крепится к рычагу подвески. См. Изображение ниже. Замена ступичного подшипника VW T4 Затем снимите шайбу, расположенную сбоку от рычага, который фиксирует ступицу и защищает подшипник от влаги и пыли. Если его невозможно снять вручную, берем небольшую направляющую и прижимаем шайбу сбоку от ступицы, что более подробно можно увидеть, посмотрев внизу статьи. Когда шайба снята, мы видим сам ступичный подшипник, который заменяем. Берем направляющую и молотком выбиваем ступицу изнутри. На рисунке ниже показана сломанная ступица, установленная на установке. Замена ступичного подшипника VW T4 Ступица выбита вместе с частью внутренней обоймы подшипника, сбиваем эту часть обоймы, она нам больше не нужна. Смотрим на подшипник и видим, что он дополнительно закреплен штопором, вынимаем штопор. Далее для замены ступичного подшипника нам нужно выдавить его из посадочного места. Для этого ставим барабан на место, но без ступицы и крепления. Найдите широкую шайбу (чуть меньшего диаметра, чем та, что внутри), наденьте ее на крепежный болт ступицы и вставьте с внутренней стороны подшипника, с внешней стороны наденьте перо, ту, которая была закреплена с внутренней стороны колеса, затяните гайку и начните отжим. У вас должно получиться что-то вроде изображения ниже. Замена ступичного подшипника VW T4 Отводим болт, и через несколько оборотов под натяжением подшипник притянется к тормозному барабану и выйдет (на барабан). Убираем, пока подшипник не выпадет. Далее вставляем новый ступичный подшипник, прогоняем его через адаптер из мягкого металла по внутреннему кожуху обоймы. Я использовал алюминиевую направляющую. Замена ступичного подшипника VW T4. Обратная сборка. Чтобы было понятнее, как заменить ступичный подшипник на заднем колесе VW Transporter T4, посмотрите, который я взял специально для QRX.COM.UA

  • Свежие записи
    • Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
    • Как снять тормозной диск со ступицы
    • Как снять прикипевшее колесо со ступицы
    • Хомут на пыльник шруса как затянуть
    • Как снять обойму подшипника со ступицы

Пошаговая инструкция

1. Устанавливаем авто на яму и ослабляем колесные болты.

2. Ослабляем болт крепления привода. Болт под шестигранник на семнадцать. Чтобы ослабить болт без гайковерта попросите помощника нажать на тормоз.

3. Из ямы нам нужно расслабить передний торсион. Перед тем как откручивать гайку замерьте штангенциркулем расстояние от гайки до края шпильки. При сборке гайку нужно закрутить в размер.

4. С помощью головки на двадцать семь откручиваем гайку торсиона и повернув против часовой стрелки вынимаем палец.

5. Поддомкрачиваем колесо, выкручиваем болты и демонтируем его.

6. Вынимаем из посадочного места и разъединяем штекер датчика износа колодок. Для того чтобы разъединить штекер нужно отжать пластиковый фиксатор.

7. Монтажным рычагом вдавливаем тормозной поршень, чтобы снять суппорт. Упираемся в нерабочую часть колодки.

8. Снимаем пружину суппорта с помощью монтажного рычага.

9. Снимаем резиновые заглушки и шестигранником на семь отворачиваем направляющие пальцы.

10. Скидываем суппорт и подвешиваем, чтобы он не мешал.

11. Вынимаем из скобы колодки и откручиваем два болта крепления под головку на двадцать один.

13. Вынимаем из креплений и разъединяем разъем провода датчика ABS.

14. Откручиваем гайку крепления пальца рулевого наконечника и вынимаем из места посадки с помощью съемника. Также можно ударить молотком в торец уха, куда он вставлен и палец выскочит.

15. Отворачиваем нижний болт крепления амортизатора. Головку болта держим накидным ключом на двадцать один, а гайку крутим воротком с головкой на двадцать один.

16. Головкой на двадцать один откручиваем гайку крепления пальца нижней шаровой опоры. После откручивания гайки вынимаем палец с помощью съемника или выбиваем молотком по аналогии с рулевым наконечником.

17. Отводим кулак в сторону и вынимаем приводной вал.

18. Головкой на двадцать один откручиваем гайку крепежа пальца верхней шаровой. После откручивания гайки вынимаем палец и снимаем поворотный кулак.

19. На прессе через проставку выдавливаем ступицу вниз.

20. Снимаем стопорное кольцо с помощью щипцов. Перед снятием кольцо нужно сбрызнуть проникающей смазкой.

21. Через проставку на прессе выдавливаем подшипник вниз.

22. Через проставку запрессовываем подшипник до упора и устанавливаем стопорное кольцо.

23. Запрессовываем ступицу в подшипник

Обратите внимание, упор нужно делать во внутреннюю обойму подшипника

24. Далее производим обратную сборку, никаких трудностей возникнуть не должно.

Замена заднего ступичного подшипника Volkswagen California. Radlager wechseln beim VW T5, Touareg. 85mm How to

Геморрои с задним ступичным подшипником это еще что, Странно, а почему ступица, крепится одним болтом к тормозному диску?

Все сложно так,не надо никаких съемников, делается надпил болгаркой на вн.об.,наноситься один удар зубилом прямо в надпил и обойма лопается по надпилу,все выходит от руки можно сказать,так делают все ступичные подшипники

и появилось ложное срабатывание ABS. реперный диск как раз на ступице у меня а датчик на кулаке. Причем лампа ошибки ABS не загорается. значит сигналы с датчиков в норме но из-за износа ступицы и ее люфта сигнал с заднего колеса немного другой вот и срабатывает.

вот я не пойму, нахрена было снимать ступицу вместе с мартерам когда амортизатор просто откручивается и снимается, на болту звезда на 14 и гайка на 19, просто содзал себе лишнюю работу. Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по заднему ступичному подшипнику на Volkswagen

Вот это молодец! Впервые вижу мастера, которые понимает что зубилом и молотком такие вещи сниматься нельзя. Мне как то раз кувалдой выбивали тормозные диски и кулак поворотный сломали, я мастеру говорю ты что делаешь а их по другому не снять. Они даже не знают, что такое съемник. Докину свои 5 копеек вот съемник самозажимной очень удобная вещь думаю оцените

Я бл.купик такую проехал 3500 км.и загудела.(дрова не возил). У коллеги с работы с задним ступичным подшипником на фольксвагене пока все в ажуре!

Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по заднему ступичному подшипнику на фольксвагене, занятно и полезно а то думал без сьемника молоточком и дюбелем) хорошо посмотрел буду искать сьемник

Мне приятель сказал и без заднего ступичного подшипника на Volkswagen полно чего поломалось ) Очистителем прям на перчатки. (Пальцы онемели небось от холода.

Молодец! Подробно и доходчиво. Съемник понравился. А у меня, дурака, винтовой, также из старой ступицы и трубы. Намного тяжелее и дольше, чем у вас. Выражаясь вашим языком ‘есть один нюанс’ по заливке подшипника. Для этого нужна шайба толщиной 10-15 мм, у которой внутренний диаметр должен быть больше на 0.5 мм чем малый посадочный диаметр полуоси и наружный диаметр на 0.5 мм меньше большого диаметра подшипника. С такой шайбой обе обоймы подшипника будут заходить в ступицу одновременно без нагрузки. Кстати, кто не знает, подсказка. Подшипник от Волги с заднего моста один в один. Цена 200 У меня такой ходит уже больше 50 тыс км. Вот скоро второй японский буду менять и тоже на волховский. Только в него перед установкой надо добавить смазку. Родной там кот наплакал. Главное не повредить крышечку, снимать ставить очень аккуратно. И покажи как-нибудь замену сальников раздатки, а то на сервисах новичкам впаривают, что нужно РК снимать, а там дело в на полчаса. Успехов! Еще раз: МОЛОДЕЦ!!

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems). Двигатели (Engines)

Ремонт головки блока цилиндров на Volkswagen Caravelle T4. Двигатель ACV (AJT, AHY, AXG, AYC, AYY, AXL, AUF) (на русском языке) Подробный фотоотчет. Двигатель ACV устанавливался на следующие автомобили: VW Transporter T4 (70), VW Transporter T4 (7D).

Замена ремня ГРМ и ТНВД на Volkswagen Transporter T4 2.5 TDI. Двигатель ACV (AJT, AHY, AXG, AYC, AYY, AXL, AUF) (на русском языке) Фотоотчет Двигатель ACV устанавливался на следующие автомобили: VW Transporter T4 (70), VW Transporter T4 (7D).

Динамическая регулировка угла впрыска на двигателе Volkswagen Transporter T4 2.5 TDI ACV, пошаговая инструкция Фотоотчет Двигатель ACV устанавливался на следующие автомобили: VW Transporter T4 (70), VW Transporter T4 (7D).

Замена приводного ремня на двигателе AAA VR6 2.8 (на русском языке) Фотоотчет Пришло время для небольшого обслуживания. Приводной ремень рекомендуется менять каждые 120 тысяч, плюс то, что на этом двигателе он у всех один. В последнее время ремень стал свистеть, а почему выжимаете больше всего, в общем процедура замены описана в этом отчете.

Определение перелива турбины с бревнами, двигателями TDI и др. Фотоотчет Самая актуальная проблема двигателей с турбонаддувом. перелив. Особенно это касается дизельных двигателей. Образование сажи в выхлопных газах приводит к ее быстрому накоплению внутри турбины и заклиниванию геометрии. Давайте сначала попробуем разобраться, как регулируется инфляционное давление, а потом посмотрим, как выглядит дуть в магазине.

Потери мощности при разгоне, недозаполнение турбины, описание проблемы, снятие логов и диагностика (на русском языке) В случае проблем, связанных с потерей мощности во время разгона, как постоянной, так и переменной потерей тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полного газа» или переход двигателя в аварийный режим (двигается, но не тянет или тянет слабо) внимательно прочтите весь этот текст и 9 из 10, что поможет вам установить точную причину проблемы.

Технические характеристики и данные для регулирования автомобильных систем: двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкости и т. д.

Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990 г.: Система смазки Двигатели: AAC, AAF, ACU, AET, APL, AVT, AES, AMW, 1X, ABL, AJA, AAB, AJT, ACV, AUF, AXL, AYC, AHY, AXG.

Информация по ремонту двигателей VAG / Ремонт двигателей Эта информация о ремонте двигателя применима ко всем автомобилям VAG. Чтобы быстро найти документацию по вашему движку, просто нажмите Ctrl-F на клавиатуре и введите буквы вашего движка. Например: 2E или BSE (только на английском!)

Замена переднего ступичного подшипника Фольксваген Пассат В3, В4

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Volkswagen Passat B3, B4 имеет передний ступичный подшипник VAG №357 498 625 B, подшипники работают очень долго, но с учетом возраста автомобиля вам придется столкнуться с заменой этого подшипника.

Не скажу, что желательно устанавливать оригинальные подшипники, либо хорошие аналоги, это я описал в статье «Каких производителей выбрать подшипники на Volkswagen Passat B3», скажу лишь, что купил передний ремонт. Комплект ступичных подшипников SKF VKBA 1358, в комплект входят: подшипник (двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник), два стопорных кольца, гайка ступицы, болт с гайкой шарового шарнира, гайка рулевого наконечника, две гайки для крепления стойки к маятнику и болт для установка на бальзам.

Для замены переднего ступичного подшипника в домашних условиях еще понадобится съемник (идеально подойдет съемник переднего ступичного подшипника от Москвич 2141, который состоит из: крепкого болта, кольца по внешнему диаметру подшипника и трех толстых шайб, самая большая с гайка), большая резьбовая шайба. для наружных колец, средняя. идет внутрь кольца (не намного меньше наружного диаметра подшипника), но можно обойтись и без съемников, используя инструменты и хорошие молотки.

Чтобы избежать выравнивания колес, необходимо снять всю стойку амортизатора вместе с рулевым кулаком и ступицей. Нет ничего сложного, но подобие обвала остается неизменным.

Для замены переднего ступичного подшипника необходимо:

Все снимается и разбирается, все детали очищаем от грязи и готовимся к сборке:

Далее собираем и надеваем амортизатор автомобиля в сборе с рулевым кулаком и ступицей, в обратной последовательности.

Все работы по замене переднего ступичного подшипника в домашних условиях (с перекурами и поиском нужных стоек) занимают 2-3 часа.

Сборка и установка задней ступицы

Для сборки и установки задней ступицы Volkswagen T4 вам потребуются следующие инструменты:

  1. Специальный ключ для отворачивания болтов
  2. Ударный гайковерт
  3. Перчатки
  4. Смазка для подшипников

Приступая к сборке и установке задней ступицы, следуйте следующим шагам:

  1. Нанесите смазку на новый подшипник.
  2. Установите подшипник в заднюю ступицу, убедившись, что он плотно встает на место.
  3. Установите суппорт, прокрутив его вокруг шипа подшипника.
  4. Закрепите суппорт специальным ключом, отворачивая болты.
  5. Установите заднюю ступицу на автомобиль и закрепите болтами.
  6. Затяните болты специальным ключом и ударным гайковертом.

После завершения сборки и установки задней ступицы, убедитесь, что все болты затянуты правильно и ступица надежно закреплена на месте. Теперь ваш Volkswagen T4 готов к эксплуатации.

Замена заднего ступичного подшипника T4. —

Всем привет! В замене услуги отказались от цены 1500 руб. И мне нужно поменять оба подшипника. Почесав репу, пошел с работы к другу, тоже на работу, взял у него съемник подшипников. Им удобно работать либо из кювета, либо из лифта, а не на этаже, поскольку я. Приехав в гараж, я разгреб мусор, чтобы я мог хотя бы вернуться обратно. Началась работа, в партнеры взял отца. 1. 19:30 снял колесо, суппорт, кронштейн. 2. Выкрутил тормозной диск.

3. Откручиваем болт ступицы.

4. Выбить ступицу (закиснуть, чтобы без кувалды не вылезло. Выбить с обратной стороны стыка, через втулку соответствующего диаметра ro). Пробковая опора удалена.

Ступица вышла с зажимным кольцом

5. Установил стриппер (он был сзади под трещоткой, но он, конечно, туда не подошел, потому что кто-то уже мне головой покачал).

6. Крутите часы. Держась сзади там, где голова, газовым ключом.

7. Не едет, если едет, то очень туго и не удобно перехватывать на полу. Сжал зажим, снял, начал долбить край внешней опоры подшипника. НЕ ДЕЛАТЬ ЭТО! Я овца. После этого нажатие на клип останется хулиганом.

9. По мере того как хомут был выдавлен, подшипник соответствующего диаметра попал в подшипник и снова стал выдавливать остатки. Подшипник лопнул. 10. Заполнил остатки собственной обоймы подшипника и стал давить. Чудо!

Внешний зажим сломался и выпал! 11. Зачищенное отверстие. Нагрел горелкой, положил подшипник в морозилку.

12. Забил молотком холодный подшипник в горячий рычаг. Потом через подшипник, соответствующий моему диаметру, начал давить.

13.23: 00. Все. Ставим пробку, потом все детали собираем обратно. Ничего сложного)))) Но геморрой. это капитал! Все на грани фола, когда хз пуллер и начинает выскакивать при вращении. В результате взорвалась голова, которую к ней приварили. Потому что скручены и лом и трубы. Фотографии плохие. Тел. Сел, без вспышки.

VW-BUS-CLUB • Информация

Для замены потребуется следующий инструмент: Домкратим, ставим страховочные упоры. Снимаем суппорт, для этого рожковым ключом на 15 придерживаем сателлит скобы суппорта, а накидным на 13 отворачиваем болт.

Сателлитов два, соответственно процедуру провести надо два раза. Отсоединенный суппорт укладываем на подставку, что бы он не мешал. Откручиваем скобу суппорта, для этого необходимо отвернуть два болта на Теперь необходимо отсоединить тормозной диск. Для этого вкручивает два болта в ступицу, расклиниваем трубой и срываем болт шестигранником. Можно эту процедуру провести до снятия суппорта, для того необходим помощники или при помощи ручного тормоза.

Для этого нам потребуется две головки и два воротка на Один упираем с тыльной стороны в рычаг, другим срываем и выкручиваем. В виду того, что старый подшипник почил, то его не жалко и ступицу проще сбить, чем что-то мудрить. Для этих целей у меня есть оправка, которую я надыбал в пункте приема металлолома. Обычно выскакивает внешняя обойма подшипника, но в этот раз ступица снялась без неё.

Если бы снялась с обоймой, то был бы необходим съемник. Я использую американского типа. В ступице есть две выемки под лапы съемника. Теперь в ход идет съемник подшипников. По сути это болт с гайкой и куча дисков и отрезков трубы разного диаметра так как съемник универсальный. У меня самоделка из сыромятины, по сути его хватило на 3 подшипника, но еще помучается. Ставим стакан, в него и будем выпрессовывать подшипник, а с тылу упираем тарелкой.

Долго и упорно крутим. Все это добро вывалиться наружу. Чистим, смазываем, смотрим что не так и собираем в обратном порядке. Только теперь стакан можно поставить с тыла, а диск с наружной стороны. Центрую подшипник при помощи колумбера. После центровки можно смело давить. Довпессовываю подшипник старым, так как диск у меня несколько больше, чем отверстие в рычаге. Ступицу также прессую болтом. Момент затяжки по мурзилке Нм. Я делал с дотяжкой Нм, а потом дотягивал до Нм.

Вот и все готово. Правда, весь гул не исчез. Но в машине стало значительно тише. Решил менять правый, так как он гремел, когда вывешенное колесо крутил от руки. Возможно, надо пометь и левый, а там кто его знает. Спасибо, что прочитали всю статью! Полный размер вольная зарисовка во время отдыха, а также немного весеннего настроения! Я обычный болт на 22 диаметром, взял и гайку длинную, просто на работе имеются, шайбы выточил, одну сделал под внутреннюю обойму, когда ступицу загоняешь чтобы обойму не выдавило.

Стакан для махинации, отрезал кусок трубы подходящего диаметра, не помню какого, сегодня буду задний подшипник доставать, аж уши закладывает, подшипники ставил NK.

Вместо болта установил оправку и с тыльной стороны молотком. На фото ввидно, что у оправки разбит хвостовик. Там главное несколько разных по толщине упоров взять. После того, как закончится ход болта, то его выкрутиь обратно надо и подложить еще одны пластину. Место там позволяет, по началу так и хотел сделать, но не было подходящих пластин и пошел дождь, решил выколотить. Только там надо давить минимум в двух диаметрально противоположных местах. Если у меня остался гул от левого подшипника, то скоро покажу, как это делается, но не всегда это быстрее и удобнее.

Так делал, но не на тэшках. А так да, но над длинными болтами надо думать, заморачиваться. Токаря сейчас нормального или с нормальным станком найти трудно. А если и есть, то с материалом проблема.

Электрооборудование (Electrical equipment)

Ремонт стартера Bosch №000110949 (1,4 кВт), замена комплектующих. Фотоотчет Однажды я услышал, что мой стартер начал «холостой ход». Купил сайлентблоки под замену. Почитав форум, я увидел, что многие описывают процедуру снятия стартера, поэтому решил не повторяться. Но некоторые нюансы, непосредственно связанные с разборкой стартера и последующей заменой деталей, так подробно не показаны, надеюсь этот отчет исправит это.

Замена подшипников генераторов Bosch 90A и 65A (на русском языке) Фотоотчет Генератор 90А VAG номер 026 903 015B, номер Bosch 0120 469 729 был установлен на многих автомобилях, скрежет и гудение при работе генератора указывают на необходимость замены его подшипников.

Замена скользящих колец генератора Bosch 65 Amp (рус) Фотоотчет Последствия износа скользящих колец. Нормальной зарядки АКБ не будет, да и щетки нового реле регулятора будут стачиваться быстрее. Как заменить их в этом отчете.

Volkswagen EuroVan: Стандартное оборудование Схемы подключения (с декабря 2000 г.) Volkswagen EuroVan: многолитровая топливная форсунка Digifant Двигатель AAF (с сентября 1991 г. по апрель 1992 г.) Volkswagen EuroVan: многолитровая топливная форсунка Digifant Двигатель AAF (с апреля 1992 г. по август 1992 г.) Volkswagen EuroVan: 2,4-литровый дизельный двигатель Двигатель AAB (с октября 1992 г.) Volkswagen EuroVan: 2.5L Digifant MFI Двигатель ACU (с сентября 1994 г.) Volkswagen EuroVan: 2,8 л Motronic MFI Двигатель AES (с сентября 1998 г.) Volkswagen EuroVan: стандартная комплектация, только для автомобилей с синей приборной панелью. Стандартная комплектация, только для автомобилей с синей приборной панелью (с сентября 1998 г.)

Общие сведения об электрооборудовании Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi.

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat Документация на автомагнитолу и навигацию Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Доступная замена задней ступицы Polo Седан и передней с гарантией качества

При этом мы гарантируем высочайшее качество услуг при максимально доступных расценках. Дело в том, что мы сумели создать оптимальные условия работы, позволяющие обслуживать большое количество автомобилей одновременно. Это позволяет нам снижать цены. Кроме того, мы работаем с поставщиками комплектующих без посредников, а также используем безотходные технологии. Все это позволяет вам ремонтироваться по самым доступным ценам.

Что касается гарантии, то первоклассное оснащение наших боксов, максимальное соблюдение всех рекомендаций производителя и квалифицированные опытные мастера – вот залог успешного ремонта и обслуживания всех автомобилей, поступающих к нам. И это не просто слова. Наша ответственность подтверждена документально. По итогам работы вы получите пакет необходимых отчетных документов.

Грамотное обслуживание и ремонт вашего Polo Sedan может значительно продлить жизнь автомобиля и подарить вам его безупречную эксплуатацию на протяжении долгого времени! Ну а мы поможем вам содержать машину в исправном состоянии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: