Замена ступиц ниссан навара

Замена заднего ступичного подшипника ниссан навара

Комментарии по теме Замена подшипника задней ступицы Nissan Navara

Алтус написал(а)ДВОЕШНИК! ВЫ где насмотрелись так менять подшипник! Отсель через камеру слабого качества вижу что подшипники еще хорошие. 1.эти подш.конические и регулируемые.,2 .регул.так,затянул до упора голой или накидным ключом(а не..ренью) и отпускаеш на 30градусов,проверил люфт.нет,законтр огай гайку (можно подтянуть через 10-15ооо км). не жалей солидола (вы что его на хлеб мажите) ‘не помажеш не поедиш’. 50г пол стопки внутырь диска между подш.(когда нужно будет подш. нагреется и расплавит солидол,засчет центробежной силы при движении попадет на подш.). в недотянутом подш.нагруска будет только на нижних роликах наружного и на верхних внутринего подш. на ямах подш. поразбевается. и еще такой подш.с коническими роликами проверяют,подтянув его до упора, проварачиваеш колесо если он не скользит а рывками перекатывается, на снятом подш. имеются раковины, струшка(мелкие частички) ,потеря блеска(царапины ) .

Elki написал(а)от таких диагностов подвески бежать надо!! просто разворачиваешься, говоришь, что хочешь подумать, уезжаешь и больше никогда к им не возвращаешься. Вот ты поменял всё на полеуретан, приедешь к этому диагносту через год, он тебе опять всю подвеску приговорит к замене! В этой подвеске чаще всего сзади изнашиваются сайленты в цапфе. Изнашивается втулка внутри плавающего сайлена и появляются стуки в подвеске. Если тебе мастер в сервисе об этом не сказал, значит он малообразован или совсем неопытен. А в передних рычагах сайленты нужно менять когда резинка сайлента изнашивается и появляются надрывы, т.е. визуального осмотра достаточно, не нужно туда монтировкой лезть.

Hid написал(а)У меня при замене подшипника почемуто слизало при откручивании гайки несколько витков с оси ступицы. Удивительно что так легко слез со ступицы старый подшипник.

Анх написал(а)Здравствуйте. Такой же двигатель 2л 8клапанный двигатель работал. Надо было поменять сальники клапанов лобовые сальники. Всё это поменялось а Машина не заводиться) что можете сказать по этому поводу

Ураз написал(а)Для снятия стойки осталось открутить всего 2 гайки и работать в тисках стоя. Стачивая ступицу все равно зацепил ее. Я делаю надпил как ты показал сначала и не дорезаю до конца. Потом зубилом в тот надрез 1-2 удара и обойма лопает и снимается руками

Махмуд написал(а)труба отваливалась практически после выпускного коллектора. и никакой чек не горел! привязал проволокой и ехал 150км никакого чека и в помине не горело,

  • Какая батарейка в ключе митсубиси аутлендер 3

      

  • Ошибка вариатора ниссан теана l33

      

  • Регулировка руля ниссан теана 32

      

  • Какое масло заливать в двигатель тойота премио

      

  • Замена телевизора лансер 9

Замена ступиц ниссан навара

Меняю ступицу. Как я вынимал старую — позже выложу фото. Сейчас проблема в другом — грязезащитное кольцо на внешнем шрусе было замято и соскочило, теперь оно не держится — керном кернил, зубилом зубилил, правил, рихтовал — не держится и все тут. Отдельной деталью по каталогам не ищется. Остается по-мойму одно — прихватить его сваркой к корпусу шруса несколькими точками. Кто сталкивался, подскажите как решили. Спасибо!

Ступица развалилась на трассе, абс горит, пропали торомза, колесо набекрень. Приехал на эвакуаторе. Не знаю, как ее заменить за 20 минут в полевых условиях, у меня снималась очень не просто. Во-первых, ступичаня гайка не откручивалась — головка под рукой была 12-ти гранная и не высокая, слизало шлицы, грел горелкой — не помогло. Зубилом окончательно закруглил гайку. Пришлось болгаркой делать надрезы, в какой-то момент гайка легко пошла.

Очень долго вынимал ступицу из посадочного места, удалось грузовым балонников выдавить ее.

Выше писал про грязезащитное кольцо — оно навальцовано на ШРУС и обратно его закрепить ни как не получалось. Пришлось его прихватить сваркой.

Установил оригинальную ступицу за 9500 рубл. А где можно дешевле купить, подскажите? Также, купил пару ступичных гаек в запас, ну и ступицу надо купить одну как минимум. Высокую ударную шестигранную головку и обратный молоток. Еще горелку заправить и возить с собой. Тогда, наверно, можно и за 20 минут поменять.

А ступичная гайка откручивается легко при приложении нужного момента в нужном направлении.

Я применял вороток длиной 600 мм. От проворачивания ступицы, упирал подходящий кусок турбы в пол и и в распор колесным шпилькам (поэтому на фото они уже не все). Так вот при прикладывании усилия машина приподнималась с упора, но гайка не откручивалась. Так что в этом плане все нормально. При прокаливании горелкой обычно любая гайка отворачивается, здесь же не шла. Что-то там не то было.

Ступица развалилась на трассе, абс горит, пропали торомза, колесо набекрень. Приехал на эвакуаторе. Не знаю, как ее заменить за 20 минут в полевых условиях, у меня снималась очень не просто. Во-первых, ступичаня гайка не откручивалась — головка под рукой была 12-ти гранная и не высокая, слизало шлицы, грел горелкой — не помогло. Зубилом окончательно закруглил гайку. Пришлось болгаркой делать надрезы, в какой-то момент гайка легко пошла.

Очень долго вынимал ступицу из посадочного места, удалось грузовым балонников выдавить ее.

Выше писал про грязезащитное кольцо — оно навальцовано на ШРУС и обратно его закрепить ни как не получалось. Пришлось его прихватить сваркой.

Установил оригинальную ступицу за 9500 рубл. А где можно дешевле купить, подскажите? Также, купил пару ступичных гаек в запас, ну и ступицу надо купить одну как минимум. Высокую ударную шестигранную головку и обратный молоток. Еще горелку заправить и возить с собой. Тогда, наверно, можно и за 20 минут поменять.

Ступица,она на всей технике ступица,тут самое главное до предела не доводить,тогда всё снимается без проблем.К сожелению Российская действительность это пока мягко говоря не развалится не меняем,а нужно по регламенту.

У нас было подобное в июле 2012 на Ford Fusion , мы на ней в Саратов собрались (1800км в одну сторону) всё проверили,обнаружили не в лучшем состоянии задние колодки,решили поменять.Там схема такова,что ступичная гайка в заднем барабане.Ну мы и поменяли по опыту лет,снимая барабан со ступицы. итог,мы не доехали до Клина 20 км:bv:,ступица левая была в состоянии вывалить колесо,и всё пылало жаром.Нет заметили мы это раньше и уже ехали на малой скорости,думали до Москвы доехать,но шишь не хватило чуть больше 100 км. А проблема была в не правильной замене,кто бы знал.Оказывается откручивать надо с задней стороны 4 крепёжных болта крепящих ступицу к балке,а потом уж снимать барабан вместе со ступицей,ну и менять колодки,по такой схеме подшипник не портится.Самое интересное наживлять барабан со ступицей обратно,когда на краю балки висит ничем не закрепленый щиток-пыльник с висящими на нём колодками,суппортом и ну всей приблудой.

  • Свежие записи
    • Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
    • Как снять тормозной диск со ступицы
    • Как снять прикипевшее колесо со ступицы
    • Хомут на пыльник шруса как затянуть
    • Как снять обойму подшипника со ступицы

Дополнительные материалы

Nissan vanette ld20. Замена подшипника полуоси.

Ниссан Патфайндер r51 меняем подвесно подшипник на переднем редукторе(мост)

Замена подшипника задней ступицы, NISSAN WINGROAD

Замена подшипников задних полуосей Suzuki Jimny

Замена подшипников полуосей заднего моста SsangYong Musso

разборка полуоси L200

Замена сальника полуоси

Тойота Прадо 150. Замена подшипника задней полуоси. Заметки.

Замена подшипника полуоси Toyota Lite Ace

Замена Ступицы Ниссан Патфайндер r51 дизель 2.5

Замена подшипника полуоси ВАЗ 2106

Замена подшипников задней полуоси Mitsubishi L200 3го поколения

2021 100 вопросов доктору. Информация, опубликованная на сайте, предназначена ТОЛЬКО для ознакомления и НЕ ЗАМЕНЯЕТ квалифицированную медицинскую помощь! Обязательно проконсультируйтесь с врачом.

  • Ремонт двигателя ява 634 своими руками

      

  • Как сделать красный цвет на телефоне

      

  • Диагностика ниссан теана j32 своими руками

      

  • Тюнинг дэу джентра своими руками

      

  • Как установить сушильную машину на стиральную в колонну своими руками

Особенности выбора подшипника полуоси

Столкнувшись с проблемой замены подшипника полуоси на наваре, я наступил на грабли первый раз, купив ремкомплект Optimal 962 749 l тут

Второй раз я наступил на грабли сделав неправильный подбор подшипника, взяв метрический 33109 румынского производителя. подробнее тут

Но двух раз мне было мало, и я наступил на те же грабли в третий раз предыдущая запись в БЖ

Дабы в дальнейшем я не наступал на эти кляты грабельки, и в пользу остальных навароводов делаю эту запись.

И так полный набор для ремонта полуоси следующий:

Сальник внешний — 43252-EB000Пластиковая шайба — 43068-EB70AСальник внутренний — 43232-EB70AЗапорная шайба — 43070-EB110Стопорное кольцо — 40214-EB100Звездочка ABS — номерок ни нашол (( Спасибо Rom-51 — 47950-EB000Подшипник U460L/U497

Вот на подшипнике остановимся подробнее.Этот подшипник применяется в мостах очень давно, и многими производителями, к примеру такой шарик стоит в Mercedes Benz Bus 207D-410 1981-1995, Mercedes Benz G-Class W460 1979-1993, Mercedes Benz G-Class W463 1989При желании можно и от мерса заказать, но там много лишнего будет в комплекте, а ценник от 3к руб (номерок вот — FAG713667560 или вот — SNR R151.10 )

Вот номера, что 100% подойдут:Подшипники:Nissan 40210-EB000Timken U460L/U497 (он же лежит в коробке оригинала)Timken SET80 (подшипник + запорная шайба)Fersa U 497/U 460LSKF U497/U460LDeewoo U497/U460LJapanpat KK-21043

За какие либо другие номера я не ручаюсь, в интернете на сайтах производителей подшипников, и на сайтах продавцов и магазинов, на поисковый запрос выдается множество кросс-кодов, но в них много путанницы, и часто они предлагают подшипник 33109, который равен с U460L по посадочным размерам, но не по конструкции.

Отличительная особенность подшипника U460L в конструкции сепаратора роликов и запираемой внешней обойме.На примере подшипниковjapanpats kk-21043 и NTN 4T-33109 покажу в чем отличие и почему ни подойдет 33109.

Как видно сверху подшипники, вроде бы, одинаковы, но это не так, если их положить рядом то отличия сразу бросятся в глаза. Первое отличие во внешней обойме, U460L обойма состоит из двух частей. Сама обойма (широкая часть) и запорное кольцо (узкая часть), общая ширина внешней обоймы с кольцом 22мм. Сепаратор за пределы обойм подшипника не выходит.

Если рассмотреть подшипник NTN 4T-33109, видно что у него сепаратор больше размером, его верхняя кромка выступает над внутренней обоймой, а нижняя кромка сепаратора торчит из под внешней обоймы.

Теперь построим пирамиду из запчастей, но без полуоси. И так выкладываю: запорную пластину полуоси, внешний сальник, подшипник, запорную шайбу, стопорное кольцо.

Видно что сальник опорной шайбой упирается на запирающее кольцо внешней обоймы. При этим запорная шайба сверху опирается на внутреннюю обойму и других частей подшипника не касается

Если построить такую пирамидку с подшипником NTN 4Т-33109, то выйдет следующее

Видно что внешняя обойма не касается опорной шайбы внешнего сальника, а нижняя кромка сепаратора наоборот соприкасается с сальником и будет его тереть и резать.

Сверху запорная шайба лежит на верхней кромке сепаратора, а до внутренней обоймы зазор мм 1.5. При установке на полуось, сепаратор будет смят и зажат запорной шайбой.

Если кому то захочется поменять запорную пластину полуоси, то вот номерок 43070-EB70A

И звездочку ABS менять не обязательно, она легко снимается легкими постукиваниями молоточком по кругу через оправку, так же и ставится обратно.

З.Ы.И еще, на ранних наварах внешний сальник был раздельный, отдельно сальник, отдельно запирающая шайбаЕсли кому то вдруг надо, то вот так они выглядят (картинки спер с какого то немецкого пикап форума)

В дальнейшем эти две запчасти модифицировали в одну.

Комментарии к теме Замена подшипника задней ступицы Nissan Navara

стал обладателем 212140 15гв.как правильно глушить ниву? слышал, что нужно плавно повысить обороты до 2.5к, чтоб гидрокомпенсаторы заполнились маслом..

добавь в видео примечание, чтоб люди помечали до разбора положение хвостовика относительно кардана, если при сборке перекинуть на 180 градусов то возможны лишние биения из за нарушения заводской балансировки 230т.км. это как раз потаму что не шприцевал их, когда шприцуешь ходят в разы меньше, такой вот парадокс

помогите ребя У меня хонда срв 2-го поколения гудит что-то сзади,гул появляется на скорости 50-80 км на 40 не гудит на 100 не гудит Что может быть кто знает?

Ещё хотел бы узнать как можно определить что испорчена внутренняя граната как делают диагностику? Ещё когда я кручу направо у меня хруст гранаты как понять левая это или правая?

Забивать ступицу в новый подшипник не стоит, можно ‘кончить’ новый подшипник ударами, не поскупитесь на трехлапный съемник он стоит 150руб.

Молодцы все грамотно. Вместо медной смазки можно использовать графитовую, эффект тот же, но стоит дешевле).

‘непрактичная машина как для автослесаря. так и для простого смертного’ Прекрасные слова прозвучавшие в ролике. Удалите ролик, Логан достаточно ремонтопригоден.

так получается, что выработка в самом супорте,куда вставляются направляющие. У меня тоже гремит, идея интересная,попробую в выходные использовать.Спасиб о.

Самое главное в подшипниках, чтобы они были роликовые, а не шариковые. А так, какого они производителя (ну не считая полного г*вна) не имеет значения. У меня почти за 300к пробега ещё родные стоят, кроме заднего правого. Так вот, раньше менял этот правый задний каждые 10-15к, пока не понял в чём суть. Потом нашёл в оригинале FAG роликовый и забыл о проблеме.

Комментарии по теме Замена заднего ступичного подшипника Nissan Navara

Элмо написал(а)А я все время закручивал прям так на весу. Колесо же снято и машина на домкрате. Как еще к нему добраться?

Mercer написал(а)ребята привет. скажите пожалуйста. есть ли смысл менять подушку двигателя, то есть опора? Так как у меня стоит резина от ската вырезанная в круг?

Эмма написал(а)Я купил съёмник. Гораздо удобнее и безопаснее для кардана. А для полевых условий, конечно, только как на видео.

Кулиш написал(а)В общем, интересный казус у меня произошел. Как-то я описывал свою проблему ниже, про стук при отпускании сцепления. Но оказалось. Дело было не в сцеплении, а в наконечнике рулевой тяги с водительской стороны (Пыльник порвался со внутренней стороны, и наконечник немного разбило) Как оказалось, при выжимке на нейтралку — вес машины переносится на переднюю ось, а при включении передачи и срабатывания сцепления — вес переносится на заднюю ось, и так, качая центр тяжести с передка на попку, наконечник начинает постукивать так, что даже немного отдается в педаль сцепления. Самое интересное, что на неровностях, стука слышно не было (наверно подвеска хорошо работает), пока не поездил и не разбил его больше, в голову и не приходило его проверить. Заменил — все стало ОК! Справа был целый, заменил на всякий. Андрей еще такой вопрос- какая длинна задних пружин? Хочу поставить Kayaba RC5869 (длинна 300мм), намного ли они отличаются по высоте от родных? А то зад просел на 4-5см.

Фрол написал(а)снимается полностью дросель и моется бензином и кисточкой. тоже самое можно в дороге тряпкой протереть

Ика написал(а)Привет! Вопрос по клапану ЕГР меня мучает уже не первый год. У меня Toyota с матором D-4,это бензиновый матор с тнвд и с клапаном ЕГР. стоит ли отключать клапан ЕГР или нет,и каковы последствия отключения. Очень прошу ответить на вопрос,заранее спасибо!

Баки Гуревич написал(а)Смотрю на народ Русский и диву даюсь, как же любите по . и по рассуждать, а сами . не делать

Гринио Магомедрасул написал(а). с этим датчиком, обломился и датчик и болт. Ппц из-за него . Нервов уже не хватает. Пытаюсь высверливать это гавнище.

Мстислав написал(а)Подскажи пожалуйста, шевроле круз 1,8 при запуске на холодную двигатель трясёт, прогрелась вибрации нет, чек не загорается, диогносты не помогли, стоит газ оборудование.

Запорная втулка и кольцо АБСа одеваются на горячую, нагреваются грелкой и просто бросаются на полуось. Потом ждешь когда остынет и собираешь дальше.

Здравствуйте!не подскажите где нашли сальник от какой машины подходит вот которого нету в Рем комплекте?

НЕ ИЗВЕСТНАЯ ДЕРЕВЯШКА это направляющая полуоси служит для сохранения кромки сальника при монтаже полуоси. Подшипник febest действительно не очень качественный и долго не проходит надо ставит тимкен он же оригинал или скф (как правило в коробочке скф лежит тимкен а на коробочке написано произведено для скф!)

молодец ,только колодки снимать не надо. первый раз тоже снимал . лишнея работа

глянь там,на будущее будет полезно))))

вопрос- есть выработка на задней полуоси ближе к болтам. что в итоге выбрасывает солидол. возможен ли ремонт? снять на токарном 1,5 мм и после , обварить (TIG) нержавейкой. и после снова проточить до нужного размера ? ржаветь не будет и сальник сидеть хорошо будет. дело в том что я не знаю марку метала из какого эта полуось сделана. можно ли вообще наплавлять на этот метал. да и не отпущу ли в том месте метал. речь о митсубиси л200 олд 2001.

подшипник febest развалится через пару тысяч пробега,(проходили)нужно ставить timken.не известную деревяшку трогать не надо,меняется подшипник,наружний сальник и стопорная втулка

Полуось — Замена подшипника сальника и кольца своими руками без пресса на горячую.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: