Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Замена подшипника передней ступицы Ауди 80 Б4 съемником
Разборка аналогично, как по инструкции выше, только не надо отсоединять стойку опоры амортизатора от цапфы.
- Можно попытаться выбить ступицу, постукивая по фланцу с обратной стороны. Но если это не удастся сделать, то имеется простая, но очень эффективная система – обратный молоток!
- Если кольцо внутренней обоймы подшипника осталось на валу ступицы. Снимем позже.
- Отсоединяем нижнюю тягу и выводим ШРУС. Теперь доступ для установки съемника свободен.
- Снимаем стопорное кольцо.
- Готовим съемник. Это по сути винтовой домкрат. Кулак будет расположен внутри шпильки между зажимной головкой 2 и гайкой 1. 3, 4, 5 – это набор шайб-проставок подобранных по диаметрам подшипника и отверстия кулака. 6 – проставочное кольцо.
- Съемник вставляем с обратной стороны кулака. Одной рукой держим, второй заряжаем съемник.
- Добавляем проставку съемнику: головка будет прижимать шайбу, которая будет упираться в наружную обойму шарикоподшипника внутри ступицы и толкать его наружу. Крутим гайку до упора.
- Перезаряжаем съемник, ставим проставочное кольцо и продолжаем выпрессовывать.
- После выпрессовки зачищаем и смазываем корпус посадки подшипника.
- Вставляем новую деталь, заряжаем съемник, запрессовываем до упора.
- Проверяем канавку под стопорное кольцо. Ставим его на место.
- Снимаем остатки внутренней обоймы. Аккуратно, не повредите ось!
- Вставляем ступицу, заряжаем съемник, запрессовываем до упора. Узел собран. Далее выполняем сборку в обратном порядке.
Этот же съемник можно применить со снятой стойкой. Это наглядно можно посмотреть на видео:
Замена на снятой стойке:
Краткое описание процесса:
- Кладем со ступичным узлом на чурбак. Подбираем проставку, вставляем внутрь, выбиваем ступицу.
- Часто бывает, что часть внутренней обоймы остается на валу ступицы. Как ее снять мы уже знаем.
- Снять стопорное кольцо. Сначала, с одной стороны.
- Далее снимаем стопор с обратной стороны.
- Устанавливаем узел, ставим проставку по внутреннему диаметру обоймы, выбиваем шарикоподшипник молотком, если не пойдет, то применяем винтовой съемник, каким пользовались в описании ранее.
- Если удалось кувалдой выбить подшипник, то переверните кулак, вставьте стопорное кольцо и снова разверните на 180 градусов.
- Теперь берем новый шарикоподшипник, направляем в гнездо кулака. Равномерно постукивая загоняем в гнездо.
- В качестве проставки подойдет старый шарикоподшипник. Загоняйте до упора, пока не появится канавка под стопор, ставьте его на место, затем переворачиваете и загоняете ступицу!
- Ступицу сверху выравниваем, снизу ставим в гнездо проставку по диаметру внутренней обоймы, это необходимо делать, чтобы при забивании шарикоподшипник находился на месте.
- После запрессовки проверяем вращение и положение стопорного кольца с обратной стороны. Все! Узел собран, можно устанавливать на машину.
Способ установки забиванием хоть и скоростной, но не желателен. Все же лучше воспользоваться съемником.
Замена подшипников в задних ступицах.
Весна началась, снег растаял, асфальт и моя подвеска…
На этой машине я ни разу не менял задние подшипники за 2 года и почти 50 тысяч км пробега, только затянул они конические и затяжкой можно подобрать получившийся зазор. Но этой весной подшипники все же приказали долго жить, после закручивания колес они через пару дней начали отсыревать и машина начала крениться назад.
Хотя сейчас не выдержал финансовых проблем и купил самые дешевые подшипники ОПТИМАЛЬНЫЕ по 394 рубля за комплект.
В замене нет ничего сложного: снимаем колесо, суппорт, кронштейн суппорта, тормозной диск, колпак ступицы. Затем выкручиваем и извлекаем шплинт, снимаем стопорную шайбу, откручиваем гайку. Это все.
От зажимов избавиться несложно, в ступице есть специальные прорези, это дело 5 минут. Ударьте отверткой и молотком по тискам. Чтобы вставить новые зажимы, я использовал те, которые я удалил (их нужно отклеить наждаком или шлифовальной машиной, чтобы они свободно вошли в ступицу).
Когда я прикрутил все на место, я вставил литой диск, закрутил его и затянул гайку, пока не был выбран весь зазор подшипника.
Один источник
Тормозные накладки дисковых тормозов задних колес — замена
Для замены тормозных накладок дисковых тормозов задних колес кроме новых накладок необходимы четыре самоконтрящихся болта, которые, как правило, входят в комплект поставки. В целом эта работа не представляет особых трудностей при условии, что в распоряжении автовладельца имеется специальный ключ 3131. Нижеприведенный порядок действий указан с учетом того, что такой ключ приобретен или изготовлен самостоятельно по шаблону.
1. Выверните оба болта крепления плавающей скобы. Удерживайте при этом направляющий палец за шестигранник от проворачивания.
2. Снимите плавающую скобу (суппорт).
3. Снимите тормозные колодки с направляющих.
4. Установите специальный ключ 3131 на поршень колесного цилиндра и вверните поршень обратно в цилиндр (см. иллюстрацию).
6. Попросите помощника проследить за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке. Если в момент возвращения поршня колесного цилиндра уровень тормозной жидкости увеличится настолько, что она может выливаться через край, то жидкости отберите.
Внимание! Поршень колесного цилиндра дискового тормозного механизма задних колес вкручивается, а не вдавливается. Несоблюдение этого требования разрушит механизм регулировки зазора между поршнем и толкателем привода стояночного тормоза
7. Установите на место колодки с новыми тормозными накладками.
8. Закрепите плавающую скобу новыми самоконтрящимися болтами с моментом 35 Нм. При затяжке болта крепления скобы удерживайте направляющий палец тонким гаечным ключом от проворачивания. Если воспользоваться достаточно толстым гаечным ключом, чтобы удержать направляющий палец от проворачивания, то этот ключ при затяжке будет зажат и момент затяжки будет выставлен неправильно.
9. Выполните настройку тормозного механизма. Для этого установите заднюю часть автомобиля на козлы.
10. Отпустите стояночный тормоз.
11. Убедитесь, что тросы привода стояночного тормоза не натянуты. Для этого переведите и отпустите рычаг привода стояночного тормоза попеременно на суппортах левого и правого колес до упора. Если при этом также отходит до упора и возвращается в исходное положение рычаг привода стояночного тормоза противоположного суппорта, то тросы стояночного тормоза натянуты слишком сильно.
12. Ослабьте их вращением центральной гайкой регулировки натяжения.
13. Опустите автомобиль.
14. Выжмите педаль тормоза, не запуская двигатель, примерно 40 раз.
15. Установите автомобиль на козлы.
16. Убедитесь, что задние колеса свободно вращаются.
Как Поменять Подшипник Передней Ступицы Ауди 80
13,2. Замена подшипника ступицы
Замена подшипника ступицы
Двухрядные роликоподшипники уплотнены. Заводская настройка предварительной нагрузки и смазка подшипника. Подшипники рассчитаны на весь срок службы автомобиля и не требуют дополнительного обслуживания. Избегайте затягивания гаек приводного вала выше допустимого значения.
Для завершения процедуры вам понадобится подходящий пресс или машина, оснащенная большим зажимом. Также подготовьте соответствующую оправку (головки соответствующего размера). Внутренние опорные оболочки расположены в шарнире в шарнире и иногда удаляются вместе со ступицей. В таких случаях следует использовать специальные чистящие средства для их удаления.
1. Снимите ступицу в сборе (см. Рис. Снятие и установка передней подвески в сборе) 2. Прикрепите ступицу к паре деревянных блоков или закрепите ее в челюстях с помощью мягких челюстей. Поместите соответствующую раму на внутренний конец фланца ступицы, снимите фланец с подшипника. Если внешняя часть внутреннего кольца подшипника остается в ступице, используйте съемник для снятия (см. Предупреждение в начале этого раздела).
Замена Audi 80 Рулевого подшипника до 1987 года.
замена подшипники Мистер Иваново. T 89997302503. Видео без складных стоек Audi80 ,CV соединение под гайкой,подшипник FAG 713.
Подшипники колес Audi 80.
Ауди 80. подшипник муженек.гул.
3. Удалите стопорное кольцо подшипника от внешнего конца втулки сборки.
4. При необходимости вставьте внутреннее кольцо подшипника обратно в клетку и надежно поддерживайте внутреннюю часть узла ступицы. Используя соответствующую оправку, нажмите на подшипник ступицы (оправка должна опираться только на торец внутреннего кольца подшипника). 5. Тщательно протрите узел ступицы, фиксируя ссадины и выступающие края, которые могут помешать монтажу. Проверьте сборку на наличие трещин и других механических повреждений, при необходимости замените неисправные компоненты.
Подшипник стопорное кольцо должно быть заменено в обязательном порядке, независимо от его состояния.
6. Слегка смажьте наружную поверхность подшипника и ось фланца втулки. 7. Надежно закрепите узлы ступиц и вставьте в них подшипник. Проследите перпендикулярность подшипника. Оправка должна опираться только на внешнюю поверхность внешней клетки. 8. Посадка подшипник, зафиксируйте его новым стопорным кольцом, убедившись, что оно правильно входит в паз на узле ступицы. 9. Поднимите наружу ступицы в сборе и установите внутреннее кольцо подшипника со стороны фланца. муженек. Прижмите подшипник к подшипникам с оправкой, опираясь на конец внутренней камеры. Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите излишки смазки. 10. Установите на место ступицу в сборе (см. Рис. Снятие и установка передней подвески в сборе)
http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-perednego-podshipnika-peredney-stupicy-audi-80.htmlhttp://krutilvertel.com/zamena-podshipnika-perednej-stupicy-audi-80-b4http://sis26.ru/kak-pomenjat-podshipnik-perednej-stupicy-audi-80/
голоса
Рейтинг статьи
Схема задней ступицы ауди 80 б3
Замена подшипника ступицы (барабанный тормоз)
Внимание! Замена каждого снятого подшипника должна осуществляться комплектно
● Снятие ступицы, выполненной заодно с тормозным барабаном, осуществляется согласно указаниям, изложенным в соответствующем параграфе главы «Тормоза».
● Снять, пользуясь отверткой в качестве рычага, кольцо-прокладку из тормозного барабана-ступицы и вынуть внутренний подшипник.
● Извлечь из тормозного барабана-ступицы при помощи бронзового прутка наружные кольца внутреннего и наружного подшипников.
● Очистить гнезда обойм в барабане-ступице.
● Запрессовать на прессе при помощи рекомендуемого приспособления (см. рис. 9.8) наружные обоймы внутреннего и наружного подшипников.
● Установить внутренний подшипник на его наружное кольцо и насадить кольцо-прокладку при помощи рекомендуемого приспособления (см. рис. 9.8).
● Смазать тщательно цапфу поворотного кулака, ступицу, подшипники и кольцо-прокладку.
● Установить барабан-ступицу (см. соответствующий параграф в главе «Тормоза») и отрегулировать зазор подшипника ступицы (см. соответствующий подраздел).
Замена подшипника ступицы (дисковый тормоз)
Внимание! Замена каждого снятого подшипника должна осуществляться комплектно
● Снять диск тормоза (см. гл. «Тормоза»).
● Снять колпак ступицы колеса, шплинт, гнездо гайки, гайку, а затем и ступицу вместе с подшипниками.
● Снять, пользуясь отверткой в качестве рычага, кольцо-прокладку из ступицы и внутренний подшипник
● Извлечь из ступицы при помощи бронзового прутка наружные кольца внутреннего и наружного подшипников.
● Очистить гнезда колец в ступице.
● Запрессовать на прессе при помощи рекомендуемого приспособления наружные обоймы внутреннего и наружного подшипников.
● Поставив подшипник в его внешнюю обойму и установить кольцо-прокладку при помощи пластмассовой киянки.
● Тщательно смазать цапфу поворотного кулака, ступицу, подшипники и кольцо-прокладку.
● Установить ступицу вместе с ее подшипниками на цапфу поворотного кулака и отрегулировать зазор подшипника ступицы (см. соответствующий параграф).
● Установить диск тормоза (см. соответствующий параграф в главе «Тормоза»).
Регулировка зазора подшипника ступицы
После установки ступицу регулировка зазора подшипника производится следующим образом:
● Установить опорную шайбу и гайку ступицы, затянуть плотно гайку, поворачивая ступицу, чтобы Подшипники заняли свое место.
● Отжать гайку и завернуть ее вновь так, чтобы опорную шайбу можно было сместить при помощи отвертки простым нажимом пальца (не использовать отвертку в качестве рычага!)
● Не изменяя положения гайки, установить гнездо гайки, шплинт (новый) и колпак ступицы колеса, наполовину наполненный смазкой.
Диагностика и признаки неисправности, причины
Определяют неисправность переднего ступичного подшипника Audi 80, по характеристикам шума при езде по дороге на разных скоростях и ускорениях, а также меняя нагрузку на подвеску колеса при вхождении в правый или левый поворот. Например, если при повороте налево уровень шума уменьшается, то неисправность с правой стороны. Этот процесс смотрите на видео:
Посторонний гул в салоне, что гудит:
Определение неисправностей подшипников ступичных:
vazovedг. Москва
Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..
Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч ТУТ
vazovedг. Москва
Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..
Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч ТУТ
Устройство и крепление ступичного узла
На схеме детали расположены на правой полуоси, но для переднего ступичного подшипника Audi 80 Б3, как и для моделей Ауди Б4, это не имеет значения: их можно поменять местами.
Детали обозначены номерами по позициям. Рассмотрим порядок разборки узлов и деталей. Принцип разборки заключается в демонтаже кулака вместе со ступицей 15 и шарикоподшипником 37, а для этого необходимо освободить цапфы:
- корпуса амортизаторной стойки 24;
- рычага подвески 1;
- суппорта тормоза (на схеме не указан).
Если вам предложат болт 4A0407643A размер М16х1,5х77 мм, то он подойдет на Audi 100, 100/Avant, А4, А6/Avant и другие, включая Volkswagen Golf 2003-2007, Passat/Variant, Jetta, Bora, некоторые модели Skoda Superb и Seat Leon/Leon 4, Toledo.
Подшипник передней ступицы Audi 80 В3, Б3 – цена, выбор, артикулы
Для удобства выбора сведем каталожные данные в таблицу:
N п/п | Производитель | Номер по каталогу | Цена, руб | Дополнительная информация | |
---|---|---|---|---|---|
Размеры (мм) и параметры | Применяемость | ||||
1 | SWAG, Германия | 32 92 4366 | 1600 | Внутренний диаметр 39, наружный диаметр 75, ширина (толщина) 37, вес 900 г. Момент затяжки на форуме рекомендуют 25-30 кг*м. | A4 (8D2, B5) A6 Avant II (4B, C5) A6 II (4B, C5) Passat Variant V (3B5), седан (3B2) (3B3) 80 Avant (8C, B4) седан IV (89, 89Q, 8A, B3), (8C, B4), (81, 85, B2I (89, 89Q, 8A, B3) A4 (8D2, B5) A4 (8D5, B5) A6 (4B, C5) (4B, C5) Cabriolet (8G7, B4) Coupe II (89, 8B) AUDI 80 B3, B4 Avant, 90 B2, B3, A4 B5, A6 C5, Avant, Cabriolet. |
2 | SNR, Франция | R157.23 | 1650 | ||
3 | Starline, Чехословакия | LO 01355 | 1750 | ||
4 | SKF, Швеция | VKBA 1355 | 1700 | ||
5 | Jp Group, Дания | 1141301210 | 1200 |
эгоиST Я езжу на Ford Focus ST г. Москва
Инженеры поработали на славу — 15 устройств в 1 корпусе.
Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.
Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.
Цена переднего ступичного подшипника Ауди 80 Б3, Б4 отличается по регионам. Узнайте оригинальные номера по модели машины. По ним легче подобрать аналогичные, рекомендованные заводом-изготовителем.
На фото показан подшипник и рем комплект для Ауди 80 Б3, Б4
Обратите внимание на Размер подшипника передней ступицы Audi 80
Приветствую вас, дорогие друзья! Вот и пришло время поговорить с вами о замене ступичного подшипника Ауди 80 Б3. В этой статье я вам хочу рассказать не только о самой замене детали, но и о ценах и выборе, которые представлены в магазинах вашего города.
Все модели
16. Открутите болты, достаньте щит барабанного тормоза и поворотную цапфу с монтажной пластины задней оси, одновременно разъединяя тросик ручного тормоза.
17. Установка проводится в обратной последовательности. Прокачайте тормозную систему на моделях с колодочным тормозом (Раздел 9). Отрегулируйте подшипник колеса следующим образом.
18. Зажмите гайку барабана/ступицы, затем вывинтите гайку, пока упорна шайба не станет перемещаться, нажимая на край отверткой. Не приподнимайте и не крутите отвертку при попытке переместить упорную шайбу (фото).
19. Установите кольцо блокирования, не перемещая гайку, устанавливать новый штифт (фото).
20. Забейте крышку смазочного материала на барабан/ступицу.
Суппорт — снятие и установка
17. Отсоедините тормозной шланг от суппорта, если суппорт будет сниматься для замены.
Порядок снятия суппорта такой же как и при замене тормозных колодок.
18. Отсоедините тросы привода стояночного тормоза.
19. Выверните оба болта крепления тормозного щита к ступице. При установке эти болты затяните с моментом 65 Нм.
Установка суппорта выполняется также, как и при установке после замены тормозных колодок.
20. Выполните настройку тормозного механизма.
Замена манжет поршня колесного цилиндра тормозного механизма задних колес выполняется идентично замене манжет на передних колесах.
Замена заднего ступичного подшипника ауди 80 б4 кваттро — бортжурнал Audi 80 кваттра *AIR* с рублёвки 1994 года на DRIVE2
С момента покупки машины в заднюю подвеску не лазил, поменял только тормоза и перебрал суппорта.Краска за 2 года облезла.Вообщем поменять подшипник не так уж и просто.Переломал кучу инструмента))) и смех и грех.Началось с поломки насадки при откручивании болта шруса.Потом сломал насадку на 14., решил сорвать другим болтом на 14…не получилось.И только когда приварил к болту большой рычаг, болт щёлкнул и открутился руками.Дальше ещё интереснее.Чем только я не пытался выпрессовать подшипник.В тиски зажимал, сьёмником пытался, даже кувалду с деревянной ручкой сломал)))).Дальше в ход пошла крупная артилерия)))Взял тяжёлую метровую металическу кувалду, тоже не помогло …Мне это очень надоело, и начал долбить со всей дури.И вот смотрю подшипник стронулся, так и долбил пока весь не вышел.Наружняя обойма приржавела за 23 года к ступице.Да и сами шарики все в ржавчине, …капец вобщем.Впрессовка как обычно, сначала запрессовал в кулак, а потом в подшипник саму ступицу.
Весь процесс занял 9 часов .оставил все силы там.
Замена подшипников задней ступицы audi 80
Замена подшипника ступицы (барабанный тормоз)
Внимание! Каждый снятый подшипник необходимо заменять целиком. Рис
9.5. Задние ступицы (барабанный тормоз). 1 — шкворень шкворня; 2 — тормозной диск; 3 — кольцо — прокладка; 4 — внутренний подшипник; 5 — наружный подшипник; 6 — шайба опорная; 7 — ступичная гайка; 8 — шплинт; 9 — гайка втулка; 10 — колпак ступицы колеса
Рис. 9.5. Задние ступицы (барабанный тормоз). 1 — шкворень шкворня; 2 — тормозной диск; 3 — кольцо — прокладка; 4 — внутренний подшипник; 5 — наружный подшипник; 6 — шайба опорная; 7 — ступичная гайка; 8 — шплинт; 9 — гайка втулка; 10 — колпак ступицы колеса
Разборка ступицы, которая является неотъемлемой частью тормозного барабана, выполняется в соответствии с инструкциями, приведенными в соответствующем параграфе главы «Тормоза».
С помощью отвертки снимите шайбу со ступицы тормозного барабана с помощью отвертки и снимите внутренний подшипник.
Вытяните наружные кольца внутреннего и внешнего подшипников из ступицы тормозного барабана с помощью бронзового стержня.
Очистите зажимы в барабане ступицы.
Запрессуйте внешнее кольцо внутреннего и внешнего подшипников на пресс с помощью рекомендованного инструмента (см. Рис. 9.8.
Установите внутренний подшипник на его внешнее кольцо и установите шайбу с помощью рекомендованного инструмента (см. Рис. 9.8).
Тщательно смажьте шпиндель, ступицу, подшипники и шайбу.
Установите барабан-ступицу (см. Соответствующий параграф в главе «Тормоза») и отрегулируйте люфт ступичных подшипников (см. Соответствующий параграф).
Рис. 9.6. Подвеска и задний мост. 1 — ось; 2 — стабилизатор поперечной устойчивости; 3 — перекладина «Панард»; 4 — амортизатор; 5 — нижняя опорная чашка; 6 — защитный кожух; 7 — резиновый упор; 8 — пружина; 9 — верхняя опорная чашка; 10 — шкворень
Замена подшипника ступицы (дисковый тормоз)
Внимание! Каждый снятый подшипник необходимо заменять целиком. Рис
9.7. Задние ступицы (дисковый тормоз). 1 — шкворень шкворня; 2 — защитный кожух; 3 — кольцо — прокладка; 4 — внутренний подшипник; 5 — диск датчика (система ABS, предотвращающая блокировку тормозов); 6 — ступица; 7 — наружный подшипник; 8 — шайба опорная; 9 — ступичная гайка; 10 — фокусы на игральных костях; 11 — шплинт; 12 — колпак ступицы колеса
Рис. 9.7. Задние ступицы (дисковый тормоз). 1 — шкворень шкворня; 2 — защитный кожух; 3 — кольцо — прокладка; 4 — внутренний подшипник; 5 — диск датчика (система ABS, предотвращающая блокировку тормозов); 6 — ступица; 7 — наружный подшипник; 8 — шайба опорная; 9 — ступичная гайка; 10 — фокусы на игральных костях; 11 — шплинт; 12 — колпак ступицы колеса
Снимите тормозной диск (см. Главу «Тормоза»).
Снимите колпак ступицы колеса, шплинт, гнездо гайки, гайку, а затем ступицу вместе с подшипниками.
Снимите отверткой шайбу со ступицы и внутреннего подшипника
Вытяните наружные кольца внутреннего и внешнего подшипников из ступицы с помощью бронзового стержня.
Очистите посадочные места колец в ступице.
Запрессуйте внешнее кольцо внутреннего и внешнего подшипников на пресс с помощью рекомендованного инструмента.
Поместите подшипник в его внешнее кольцо и установите шайбу с помощью пластмассового молотка.
Тщательно смажьте шпиндель, ступицу, подшипники и шайбу.
Установите ступицу в сборе с подшипниками на поворотный кулак и отрегулируйте зазор подшипников ступицы (см. Соответствующий параграф).
Установите тормозной диск (см. Соответствующий параграф в главе «Тормоза»).
Рис. 9.8. Установка ступичного подшипника (дискового тормоза). А — установка наружной обоймы внутреннего подшипника; Б — установка наружной обоймы наружного подшипника
Регулировка зазора ступичного подшипника
После установки ступицы отрегулируйте зазор подшипника следующим образом:
Установите опорную шайбу и гайку ступицы, плотно затяните гайку, повернув ступицу, чтобы подшипники встали на место.
Отвинтите гайку и закрутите ее, чтобы опорную шайбу можно было перемещать отверткой, просто нажимая пальцем (не используйте отвертку в качестве рычага!)
Не меняя положения гайки, установите седло гайки, шплинт (новый) и крышку центра колеса, наполовину заполненную смазкой.
Рис. 9.9. Регулировка зазора ступичного подшипника
Один источник