Другие материалы раздела
Углы установки колес — общая информация, проверка и регулировка сходимости передних колес
Углы установки колес — общая информация, проверка и регулировка сходимости передних колес Общая информация Геометрия подвески и рулевого привода.
Рулевой механизм — общие сведения, снятие, капитальный ремонт и установка
Рулевой механизм — общие сведения, снятие, капитальный ремонт и установка Общая информация На автомобилях Citroёn Xantia используется рулевой.
Снятие и установка ступиц задних колес
Снятие и установка ступиц задних колес Снятие Не снимайте ступицы задних колес без особой на то необходимости. Для стягивания ступицы с цапфы.
Снятие и установка компонентов стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
Снятие и установка компонентов стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Штанга стабилизатора Самоконтрящиеся гайки “Nylock” при.
Снятие и установка сборок стоек/гидравлических блоков передней подвески
Снятие и установка сборок стоек/гидравлических блоков передней подвески Снятие Самоконтрящиеся гайки “Nylock” при сборке подлежат замене в.
Снятие и установка нижней шаровой опоры передней подвески
Снятие и установка нижней шаровой опоры передней подвески Для выворачивания и затягивания шаровой опоры потребуется специальный инструмент типа.
Снятие и установка подрамника передней подвески
Снятие и установка подрамника передней подвески Снятие Потребуется разделитель шаровых опор. Все самоконтрящиеся гайки при сборке подлежат.
Замена подшипников передних ступиц
Замена подшипников передних ступиц 2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка.
Снятие, капитальный ремонт и установка нижнего рычага передней
Снятие, капитальный ремонт и установка нижнего рычага передней подвески Потребуются разделитель шаровых опор и новые гайки крепления рычага, а.
Снятие, проверка состояния компонентов и установка рулевой колонки
Снятие, проверка состояния компонентов и установка рулевой колонки Снятие Порядок выполнения 1. Отсоедините отрицательный провод от.
Что такое неоригинальные запчасти для CITROEN?
Неоригинальные запчасти CITROEN (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер CITROEN). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей CITROEN. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры CITROEN, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала CITROEN.
Стоимость работ по ремонту Citroen необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
Все по теме Замена заднего ступичного подшипника Citroen C4 Sedan
Покупаю на шроте поворотный кулак в сборе.вскрываю, набиваю свежую смазку.все. 30 40 тысяч гарантия.а китаец 6 8 тысяч..
я понимаю сколько грамм или килограмм в какой-то вещи.а сколько ньютонов нет.в какой системе ты здравствуешь,по лье или по футам?повредил место для сальника кувалдой и не у всех есть этой вспомогательной дребедени.хоть и ставишь новый ты правильней.чем подшипник можно домкратом задавить с помощью того.что выбил.это два конкретных минуса.третий минус-на любителя.
хорошее видео, только не показана установка диф на автомобиль, и главное как затянуть (с каким усилием) регулировочную шайбу.
Что-то я очень сомневаюсь, провернуть — да, а раскрутить, чтобы услышать подвывающий подшипник силенок не хватит.
И еще вопрос про колодку ручника в виде круга, она же целая фактически,износа нет практически на ней, можно было заменить только изношенный тормозрой диск?Спасибо.
Благодарю за этот ролик! Буквально сегодня мучился со снятием запаски, думал она стучит, но стук не исчез, теперь понятно в каком направлении искать.
Перетянув гайку штока могли ли убить опорник. Четыре месяца как менял и захрустели оба опорника при повороте руля, затягивали на станции ТО пневмой. Опорник частичко пластик (ниссан алмера n16 2005) Мне кажется что убили перетянув.. ; (
резьбу на болтах в подвеске мовилем смазывай всегда сможет открутиться без гемороя,себе потом мороки меньше)
Здраствуйте! Подскажите диаметр дисков задних,а то я себе хочу поменять но не знаю какого диаметра наружного ставить?
Зачем суппорт разбирать? Открутить два болта под шестигранник, и снять вместе с цилиндром и колодками.
У меня на семёрке недавно проблема появилась. Езжу не каждый день, машина может стоять по несколько дней.Не знаю, может это как-то связано. Сейчас зима, минус 10-15,вобщем после прогрева немного за зелёную зону, начинаю трогаться, на первой потихоньку выезжаю со двора, переключаю на вторую, начинаю разгон и со второй передачи нарастает звук с небольшим свистом, всё это вместе похоже на звук реактивного самолёта при разгоне. На третьей звук становится тише, на нейтралке его нет совсем. После того как немного поезжу и вероятно уже прогреется масло как следует в кпп и редукторе, то звук пропадает совсем. Недавно меняли помпу и шкив, он на старой развалился. Руль не бьёт, ничего не стучит. Масло в кпп и редукторе менял недавно,летом. Кстати летом такой проблемы не было, да и зимой вот только недавно появился этот гул или вой, вобщем наиболее точно это звук реактивного самолёта. Я помню у моего знакомого такой же звук был, когда он ещё на ниве ездил. Он у него присутствовал постоянно. Короче и хрен его знает, что это может быть, похоже нужно к своему мастеру ехать на яму.
Чиним и ремонтируем Все права защищеныСвязаться с нами
симптомы
Скрежещущий или гудящий шум
Скрип или гудение в салоне C4 со стороны пораженного колеса — один из первых признаков неисправности ступичного подшипника. Чем быстрее вы едете на своем автомобиле, тем громче становится жужжание. Повреждение ступичного подшипника заметить на предварительных этапах непросто, так как шум едва заметен. Однако во многих случаях шум нарастает через короткое время — часто после нескольких сотен миль.
Вибрация рулевого колеса
Плохой подшипник колеса может вызвать вибрации рулевого колеса C4, особенно если затронуты передние колеса. Если неисправны только задние ступичные подшипники, то вибрация в основном ощущается из-под сидений.
Вибрация рулевого колеса чаще всего вызвана неуравновешенными колесами, поэтому в этом случае вам следует рассматривать неисправный подшипник колеса только в том случае, если вибрации сопровождаются гудением или скрежетом.
Стук или лязг при поворотах
На поздней стадии внутреннего износа неисправный подшипник колеса может вызывать стук или лязг, особенно при поворотах или поворотах вашего Citroen C4. Однако эти шумы также могут возникать из-за неисправностей компонентов подвески или рулевого управления, поэтому вам следует подумать о неисправном ступичном подшипнике, если в автомобиле присутствуют и другие системы, такие как гудение или скрежет и люфт в колесе.
Неравномерный износ шин
Если вы заметили, что шины вашего C4 изнашиваются неравномерно, например, больше протектора с внутренней стороны, это также может быть связано с неисправным ступичным подшипником, поскольку он может нарушить выравнивание автомобиля.
C4 тянет в одну сторону
Поскольку неисправный ступичный подшипник может повлиять на выравнивание автомобиля, ваш C4 будет уводить в сторону при движении по прямой. Даже при прохождении поворотов вы можете почувствовать, что управление автомобилем немного не в порядке.
Люфт в ступичном подшипнике
Вы также можете распознать неисправный ступичный подшипник, если он имеет слишком большой люфт. Поднимите свой Citroen C4 домкратом, пока колесо не сможет свободно двигаться. Затем возьмитесь обеими руками за руль с противоположных сторон и попеременно нажимайте и тяните. Если люфт явно заметен и виден, то скорее всего неисправен ступичный подшипник. Однако эта техника требует некоторого опыта и отработанного хвата.
Колесо с плохим подшипником трудно провернуть вручную, когда автомобиль поднят на домкрате, при вращении колеса слышен скрежет. Вы также можете заметить люфт в колесе, как будто колесо установлено неправильно или ослаблено.
Где отремонтировать Citroen
Автосервис Солнцево
Адрес: ЗАО г. Москва, ул.Главмосстроя 7а
Метро: Боровское шоссе, Солнцево, Говорово
Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Алтуфьево
Адрес: СВАО г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3
Метро: Алтуфьево, Бибирево, Лианозово
Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Волочаевский
Адрес: ЮВАО г. Москва, ул.Волочаевская 12а
Метро: Площадь Ильича, Римская, Курская
Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Адрес: САО г. Москва, ул.Острякова д.3
Метро: Сокол, Аэропорт
Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Фили
Адрес: ЗАО г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2
Метро: Багратионовская, Фили, Деловой Центр
Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Домодедовская
Адрес: ЮАО г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14
Метро: Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская
Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Адрес: Ш. Энтузиастов 56с44
Метро: Перово, Новогиреево, Соколиная гора
Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 20:00
Адрес: г. Балашиха, Леоновское ш. д.8
Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 20:00
Автосервис Химки
Адрес: г. Химки, Нагорное ш. д.2 корп.7
Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 20:00
Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Когда я первый раз менял ступичный подшипник, выпрессовывал его с помощью большой кувалды, запрессовывал с помощью шпильки неправильным методом за внутреннюю обойму, с тех пор пробежал 80 тыс и пока все нормально, соорудил себе такой же пресс, жду когда загудит, пресс испытать, а он не хочет гудеть и люфтить)
а как брат вот у тебя на 1:05 мин отбить шаровую. у меня не получается хотя я и разжал то место на поворотном кулаке, вытащил болт но всё равно не получается, боюсь повредить рычаг пер подвески если ударю, пытался как и ты железную трубу просунуть и надавить не выходит!! что подскажешь. ну никак не идёт. у меня ларгус 8 кл.
Рябята замена ступиц ~. Заказал поставил Люфт есть на одной меньше на другой больше. Я работаю в такси машина постоянно в ходу. Хорошево нет. Токо деньги в жопу.
рулевые наконечники на УАЗиках не подтягиваются не регулируются, а то что вы подтягиваете ‘крышку наконечника’ это сделано для замены внутренностей наконечника, а подтяжка ни чего не даст, да люфт уберется но это не правильно шаровый палец уже набил свое посадочное место и года вы его притягиваете наконечник начинает работать под нагрузкой на выворот)
здравствуйте Владимир. имеется вот такой вопрос по ШРУСам. Вы рекомендует при замене снимать весь привод и проводить замену на столе, обеспечивая качества выполняемой работы
Внимание ВОПРОС, (шутка) нужно ли менять и второй ШРУС, на этом же приводе, чтоб не проделывать эти манипуляции дважды. и вообще, как нам чайника правильно диагностировать выход из строя данных шарниров (внутренних и наружных)
а так все классно, мне нравится, надеюсь будет видео о диагностики или ответ, и конечно палец верх. спасибо:)
Ступичный подшипник, его износ, определишь сразу — по звуку. Если слух не музыкальный, тогда беда. Когда крутите колесо где ступичный под замену, при вращении колеса слышно как перекатываются ролики. Еще лучше проверить можно в движении — разогнал машину до 60 км и пустил на нейтралке с горки. Если ступичные нормальные — скорость машины не будет меняться быстро. Вот когда ступичный подклинивает, то скорость с 60 км очень быстро снижается до 40 км. При переключении передач будет чувствоваться толчок, который вы будете компенсировать большим нажатием газа.
-
Слабые места рено клио
-
Как прописать форсунки рено меган 2 дизель
-
Рено сценик 2 не заводится а стартер крутит
-
Регулировка руля пежо 307
- Замена катушек зажигания рено меган 2 на модуль
Из-за чего выходят из строя подшипники в Citroen C4?
Даже при движении C4 по прямой подшипники должны поглощать высокие радиальные нагрузки. Весь вес автомобиля приходится на подшипники. При движении скорость создает дополнительные силы. Если затем также проходит кривая, возникают осевые силы. Сильные удары по подшипникам возникают также на неровностях дороги или при проезде выбоин. Удары всех видов гораздо более повреждают подшипники, чем высокие нагрузки. Поэтому все ступичные подшипники со временем выходят из строя. Однако то, как скоро они выйдут из строя, зависит от манеры вождения. Другие факторы также могут способствовать преждевременному выходу из строя подшипников вашего C4, например, езда с несбалансированными шинами или неправильная установка колес.
Не игнорируйте симптомы неисправности ступичного подшипника. В худшем случае поврежденное колесо может заблокироваться во время движения или даже оторваться. Не позволяйте этому зайти так далеко.
Преждевременный выход из строя ступичного подшипника из-за загрязнения
Когда подшипник колеса вращается, возникает большое трение. Поэтому внутренние компоненты необходимо смазывать смазочными материалами, такими как консистентная смазка или масло, для предотвращения перегрева. Ступичные подшипники Citroen C4 сконструированы таким образом, что абсолютно не требуют обслуживания. Это достигается заполнением консистентной смазкой, обеспечивающей достаточную смазку тел качения в течение всего срока службы ступичного подшипника.
Тщательно разработанные уплотнения гарантируют, что ни вода, ни грязь не попадут в подшипник колеса. Но если уплотнения выходят из строя, вода и грязь могут попасть внутрь ступичного подшипника и загрязнить смазку. Эти загрязняющие вещества циркулируют в смазке и между дорожками качения и подшипниками, увеличивая скорость износа. Повышенное тепло может привести к разрушению и, в конечном итоге, к вытеснению смазки, что приведет к преждевременному выходу из строя подшипника.