Направляющие для суппортов киа сид 2008

Как снять суппорт на кия сид

Замена датчика АБС Киа Сид

Система ABS позволяет тормозить более эффективно. Автолюбители знают, что бывают ситуации, когда блокируются колеса (это происходит при аварийной ситуации, резком торможении) и машина становится похожей на неуправляемую карету. Стратегия, которая спасет вас и других участников дорожного движения, — это прерывистое торможение. Однако человек во время форс-мажора может вести себя непредсказуемо или просто не помнить, что ему делать. Для этого есть система ABS. Интеллектуальная электроника отслеживает положение колес и активируется в нужный момент.

Самая распространенная неисправность АБС для Сид — это неисправность датчика колеса АБС или ЭБУ. Как правило, самостоятельно отремонтировать антиблокировочную тормозную систему непросто из-за ее сложной конструкции. Для диагностики и устранения неисправностей требуется специальное оборудование и обученный персонал, поэтому лучше всего обратиться в автосервис.

Неисправности тормозной системы и методика их устранения

Найдите причину неисправности по таблице ниже

Вероятные причины приведены в порядке уменьшения важности. Проверяйте их последовательно

При необходимости заменяйте неисправные части.

Признаки неисправности Предполагаемый участок Справочно
Низкая или«мягкая» педаль 1. Тормозная система (утечка жидкости)2. Тормозная система (попадание воздуха)3. Уплотнения поршня (износ или повреждение)4. Зазор задних тормозных колодок (вне допустимого диапазона)5. Главный цилиндр (не функционирует) Отремонтируйтеудалить воздух прокачкойЗаменитеОтрегулироватьЗамените
Тормоза не растормаживаются 1. Свободный ход педали тормоза (минимальный)2. Ход рычага стояночного тормоза (вне допустимого диапазона)3. Трос стояночного тормоза (заедание)4. Зазор задних тормозных колодок (вне допустимого диапазона)5. Колодка (трещины или деформация)6. Поршень (заедание)7. Поршень (замерзание)8. Анкер или возвратная пружина (не функционирует)9. Система вакуумного усилителя (разгерметизация)10. Главный цилиндр (не функционирует) ОтрегулироватьОтрегулироватьОтремонтируйтеОтрегулироватьЗаменитеЗаменитеЗаменитеЗаменитеЗаменитеЗамените
Тормоза «ведут» 1. Поршень (заедание)2. Колодка (замасливание)3. Поршень (замерзание)4. Диск (царапины)5. Колодка (трещины или деформация) ЗаменитеЗаменитеЗаменитеЗаменитеЗамените
Педаль «твердая», ноторможение не эффективно 1. Тормозная система (утечка жидкости)2. Тормозная система (попадание воздуха)3. Колодка (износ)4. Колодка (трещины или деформация)5. Зазор задних тормозных колодок (вне допустимого диапазона)6. Колодка (замасливание)7. Колодка (засаливание)8. Диск (царапины)9. Система вакуумного усилителя (разгерметизация) Отремонтируйтеудалить воздух прокачкойЗаменитеЗаменитеОтрегулироватьЗаменитеЗаменитеЗаменитеЗамените
Шум от тормозных механизмов 1. Колодка (трещины или деформация)2. Установочный болт (ослабление)3. Диск (царапины)4. Подвижный штифт (износ)5. Колодка (загрязнение)6. Колодка (засаливание)7. Анкер или возвратная пружина (неисправны)8. Регулировочная прокладка тормозной колодки (повреждение) ЗаменитеОтрегулироватьЗаменитеЗаменитеочиститьЗаменитеЗаменитеЗамените
Усилие торможения падает со временем 1. Главный цилиндр (не функционирует) Замените
Вибрация при торможении,импульсное торможение 1. Вакуумный усилитель (разгерметизация)2. свободный ход педали3. Главный цилиндр (не функционирует)4. Суппорт (повреждение)5. Уплотнение крышки главного цилиндра6. поврежденные тормозные линии ЗаменитеОтрегулироватьЗаменитеЗаменитеЗаменитеЗамените
Визг тормозов Как правило, визг тормозов возникает вследствие ослабления или износа компонентов, а также засаливания или обгорания накладок. Кроме того, свою роль могут также играть и жесткие включения в материале роторов, несоответствие роторов нормативным характеристикам, плохое крепление накладок к колодкам, люфт в колесных подшипниках и загрязнение накладок.

Проверка функционирования и герметичности тормозной системы

Источник

Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса

Если снимаете суппорт для замены, после выворачивания болтов крепления суппорта к кулаку задней подвески подвесьте тормозной механизм на веревке или проволоке к деталям задней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не натягивался.

Если снимаете суппорт для замены, перед выворачиванием болтов крепления суппорта к кулаку задней подвески отсоедините от рабочего цилиндра тормозной системы шланг подвода тормозной жидкости

3. Выверните болт нижнего крепления суппорта к кулаку задней подвески.

4. Выверните болт верхнего крепления суппорта к кулаку задней подвески.

5. . и снимите суппорт с кулака.

6. Установите суппорт и верхний поперечный рычаг в порядке, обратном снятию.

Выбор колодок на Сид ED, JD

На JD подходят TRW GDB3585, 3582, ходят они примерно 50-60 тысяч км, при этом не крошатся, не едят диск. Цена — около 2000 рублей. Можно приобрести аналог REMSA, который производит тот же завод. Цена в среднем на 500 рублей ниже. Оригинальная деталь отличается маркировкой SBK и производится в Южной Корее, по качеству она мало чем отличатся от аналогов, но цена обычно выше. Оригинальные колодки для авто 2006-2012 (ED) года имеют следующие артикулы:

  • 581011HA00 — на авто с 2006 до 2009 года, после на эти же авто пошел другой артикул – 581011HA10, по сути детали одинаковые;
  • Также используется артикул 583021HA00 и 583021HA10 (задние);
  • Для ручного тормоза – 583501HA00.

Для авто после рестайлинга предусмотрены колодки с другими кодами. Однако, размеры их все одинаковые, поэтому детали можно считать взаимозаменяемыми.

Колодка слева явно требует замены, колодка справа новая

CEED A2 выпускались с 2012 года, имеют следующие артикулы:

  • 58101A6A00 – до 2013 года;
  • 58101A6A01 – выпускаются с 2014 и позже;
  • 58101A2A25 применяются для тех комплектаций, которые оснащаются тормозными дисками размером 300 мм.

Для авто, выпущенных в 2015-2017 году, подойдут следующие колодки:

  • 58101A6A02 – для моделей, прошедших рестайлинг с 2016 года.
  • 58101A6A70 –для авто с дисками 300 мм.

Задние колодки имеют следующий артикул:

  • 58302A2A30, если ручной тормоз механический.
  • 58302A6A20 — для комплектаций с EPB.

Если авто старого поколения, но с колесами R16 и дисками на 300 мм, артикул будет другим.

Прокачка тормозов

1. Доведите уровень жидкости в бачке главного цилиндра до отметки «MAX».

2. Попросите кого-либо понажимать педаль тормоза несколько раз медленно, а затем сильно.

3. Ослабьте воздуховыпускной винт (A) правого заднего тормоза. По завершении выпуска воздуха из системы затяните винт.

4. Повторяйте эти действия для других колес в указанной на рисунке последовательности до полного исчезновения пузырьков воздуха из тормозной жидкости.

5. Долейте тормозную жидкость в расширительный бачок главного цилиндра до отметки МАХ (верхней риски).

1. Установите суппорт на место, несильно затянув крепление, затем в несколько приемов удалите воздух так же, как из основного суппорта. (Для левой и правой сторон) 2. Снимите суппорт и нажмите педаль тормоза так, чтобы поршень выдвинулся (А). (Добейтесь, чтобы две колодки и поршень соприкоснулись. Можно вставить между колодками деревянный брусок, толщина которого соответствует толщине тормозного диска, около 5 мм).

3. Сдвиньте суппорт так, чтобы винт для выпуска воздуха (А) был направлен вниз, затем нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока не начнет вытекать тормозная жидкость. (2-3 раза)

4. Сдвиньте суппорт так, чтобы винт для выпуска воздуха (А) был направлен вверх, как показано на схеме.

5. В этом положении ослабьте винт и нажмите на педаль тормоза, чтобы из-под винта начала выходить тормозная жидкость с воздухом. (Более 5 раз)

5 с суппортом на другой стороне. Затем установите оба суппорта.

7. Несколько раз энергично нажмите на педаль тормоза, затем ослабьте винт удаления воздуха, чтобы тормозная жидкость вытекала под давлением. По завершении выпуска воздуха из системы быстро затяните воздуховыпускной винт. Повторите примерно три раза и завершите работу. (Для левой и правой сторон)

1. Снимите крышку расширительного бачка и наполните его тормозной жидкостью.

2. Подсоедините чистую пластиковую трубку к штуцеру (А) для удаления воздуха, расположенному на рабочем цилиндре, и вставьте другой конец этой трубки в чистую пластмассовую емкость, наполненную до половины.

3. Подключите GDS к диагностическом разъему, расположенному под передней панелью.

4. Действуйте согласно инструкциям на экране GDS.

(1) Выберите наименование модели автомобиля.
(2) Выберите наличие или отсутствие ABS
(3) Выберите команду «HCU air bleeding mode» (Режим выпуска воздуха из HCU).
(4) Нажмите OK для запуска электронасоса и включения электромагнитного клапана.
(5) Выждите 60 секунд до начала удаления воздуха.
(6) Выпустите воздух из системы.

5. Нажмите педаль тормоза несколько раз, затем отпустите воздуховыпускной винт и дождитесь исчезновения пузырьков воздуха из выходящей тормозной жидкости. Закройте воздуховыпускной винт (A).

6. Повторяйте п.5 до тех пор, пока в тормозной жидкости тормозного механизма каждого колеса не останется пузырьков воздуха.

Источник

Замена задних тормозных колодок на Киа Сид фото отчет

Приступим

Убрав заднее колесо, нашему вниманию будет представлен тормозной диск и суппорт, он прикреплён на скобе на двух болтах (там же расположены резинки направляющих).

Приступать начнём с того что, возьмём ключ на четырнадцать, или трещотку с аналогичной головкой, и вращаем верхний болт.

После его извлечения нам нужно вниз опустить суппорт, этим действием освобождаем колодки. И вот половина сделана.

Старые задние колодки мы можем извлечь как в ручную, так и с помощью отвертки (главное не повредить диск). После этого можно установить новые на место.

Затем нам понадобится молоток или, в нашей ситуации, удлинитель с большой головкой (22), а также старую колодку. Колодку мы укладываем на поршень, и мы можем упереться головкой с удленнителем,после этого мы давим. И не забываем рукой немного придерживать суппорт, это поможет нам не повредить направляющий.

Поршень мы будем утавливать пока суппорт не будет свободно одеваться на новые колодки. Передние колодки заменяются так же легко как и задние. В завершении данной процедуры устанавливаем все обратно.

Прежде всего, обозначим правила безопасности при обследовании состояния тормозных колодок:

  • Их состояние проверяйте всегда при прохождении каждого ТО. Также уточняйте у специалистов, требуется ли замена колодок ручника Киа Сид
  • Не используйте фрикционные накладки с толщиной два и менее миллиметров, а лучше замените их до наступления этого опасного рубежа
  • Производите замену колодок Киа Сид, если увидите на их поверхности скалывания, глубокие бороздки, большой маслянистый слой или слабое соединение накладок с их основанием
  • Все тормозные колодки «КИА Сид» оснащены индикаторами износа, которые при истончении колодок до допустимого минимума начинают во время торможения касаться тормозного диска, что приводит отчетливо слышимому скрипу. Если вы услышали такой резкий скрип – немедленно заменяйте тормозные колодки, иначе любая ваша поездка может обернуться серьезной аварией
  • Заменяйте тормозные колодки исключительно комплексно. Выбор Замена
    масла в коробке автомат КИА сид Так, например, на передние тормоза устанавливайте сразу 4 штуки – по 2 на колесо
  • Перед началом замены колодок измерьте уровень тормозной жидкости, залитой в бачок основного тормозного цилиндра. Замена задних
    тормозных колодок Volvo xc60 2013
    + — Если ее уровень находится возле верхней метки, то немного ее слейте, поскольку всегда после установки новых колодок ее уровень повысится
  • Не забудьте проверить перемещение суппорта вдоль направляющей тормозной колодки. Замена ламп Киа Сид (Kia Ceed) своими руками При затрудненном перемещении смажьте его направляющие пальцы консистентной смазкой.

Похожие новости

Замена задних тормозных колодок КИА РИО 2013 подробно и наглядно

В этом видео покажу, как заменить задние
тормозные колодки
! Очень всё просто и быстро. Не надо платить дядям…

Похожие новости

Процедура замены передних колодок Kia See’d

  1. Разбортируйте переднее колесо
  2. Суппорт приподнимите вверх
  3. Используя ключ на 12, выкрутите нижний болт корпуса скобы. Замена передних и задних тормозных колодок на Шкода Октавия А5 Для облегчения данной процедуры направляющий палец скобы придерживайте шестигранным ключом
  4. Снимите с направляющей тормозные колодки – внутреннюю и наружную
  5. Снимите с направляющей колодок пару фиксирующих пружин
  6. Установите в обратном порядке направляющие тормозные колодки с фиксирующими пружинами, а затем и все остальные детали. Новости Киа сид замена лампы противотуманной фары видео Киа Сид замена веерной форсунки стеклоомывателя — Чтобы направляющие пальца суппорта не самоотвинтились при эксплуатации, на его резьбу следует заранее нанести анаэробный фиксатор
  7. Проверьте уровень тормозной жидкости и восстановите ее количество, если это требуется.

Процедура замены задних колодок «КИА Сид»

  1. Разбортируйте заднее колесо
  2. Затем следует снять с направляющей пару тормозных колодок – внутреннюю и наружную
  3. Раздвижными пассатижами притопите поршень цилиндра
  4. Ключом на 14 открутите нижний болт, что фиксирует суппорт. Чтобы лучше выполнить эту процедуру приподнимите его через верхний болт
  5. Вытаскивайте старые колодки, но прежде, чем установить новые, тщательно прочистите направляющие
  6. И только после этого в обратном порядке устанавливайте тормозные колодки с фиксирующими пружинами и всеми остальными деталями
  7. Наконец, не забудьте проверить уровень тормозной жидкости в бачке и долить ее, если ее уровень окажется недостаточным.

Замена тормозных колодок
Киа Сид окончена, однако не спешите сразу же отправляться куда-либо на своем автомобиле, тем более, не надо выезжать на оживленные городские улицы и скоростные загородные трассы. Замена задних колодок и тормозных дисков Лансер 9. Существует вероятность, что при первом резком торможении новые тормозные колодки сработают с очень низкой эффективностью, даже если вы установили фирменные, а не аналоговые детали. Ведь изнашиваются не только колодки, но и тормозные диски. И случается, что новые тормозные колодки только краями соприкасаются со старыми, уже порядком поизносившимися тормозными дисками.
Смена воздушного фильтра БМВ Х5 E70, Е53, F15
Если авто стало более вялым на ходу, утратило мощность и есть чувство, что движок «задыхается», главным образом, неувязка кроется в ухудшении свойства по другому понижении объема, поступающего вовнутрь него воздуха. Избежать таковой препядствия довольно легко – для этой цели вам временами ос…

Порядок замены передних колодок по шагам

Перед началом работы откройте капот и снимите крышку бачка с тормозной жидкостью. Это необходимо для проверки уровня и удаления лишней жидкости. В процессе замены тормозные цилиндры нужно будет сдавливать, поэтому уровень может подняться.

Итак, приступим к шагу за шагом:

  1. Убедитесь, что вы включили стояночный тормоз и поместили обувь под задние колеса (или хотя бы под одно — по диагонали).
  2. Ослабьте гайки на снимаемом колесе и поднимите автомобиль.
  3. Откручиваем гайки и снимаем колесо, для страховки рядом с домкратом под автомобилем можно заменить багажник или, в крайнем случае, колесо.
  4. Для очистки суппорта и козырька используйте металлическую щетку и тряпку.
  5. Ключом на 17 удерживайте гайку на рейке и гаечным ключом на 14 или головкой с храповым механизмом открутите нижнюю часть и ослабьте крепежный болт кронштейна верхнего суппорта.
  6. Потяните суппорт на себя, тормозной поршень должен погрузиться в цилиндр. Далее проверяем уровень жидкости в бачке. Удалите лишнее. Не удалось нажать на поршень — ладно, переходим к следующей операции.
  7. Потяните за нижнюю часть кронштейна, и он выскочит. Он будет цепляться за болт, и его нужно будет привязать проволокой или веревкой к пружине.
  8. Снимите колодки и приложите одну из старых к тормозному поршню. Вставьте колесный ключ снаружи в кронштейн, прижмите его к блоку и используйте гаечный ключ как рычаг, чтобы сжать поршень.
  9. Очистите внутреннюю часть кронштейна металлической щеткой.
  10. Протрите тряпкой и проверьте состояние резиновых уплотнителей, при необходимости замените.
  11. Очистите очень грязный диск специальным очистителем.
  12. Ознакомьтесь с путеводителями. Если сложно, необходимо приоткрыть пыльники, снять направляющие и смазать.
  13. Установите прижимные пластины на колодки и вставьте колодки в суппорт. Поместите обувь с индикатором износа в виде оловянной скобы внутрь.
  14. Переверните и прикрутите кронштейн к суппорту.
  15. Наденьте колесо и перейдите на другую сторону.

Проверяйте уровень тормозной жидкости после каждой манипуляции с поршнем!

Источник

Установка

1. Установите тормозной диск (А) и закрепите винтом (В). Момент затяжки: 4,9-5,9 Н·м.

2. Установите направляющую (В) тормозных колодок на поворотный кулак и закрепите болтами (А). Момент затяжки: 78,5-98,1 Н·м.

3. Установите фиксаторы (D) тормозных колодок на направляющую (А) тормозных колодок.

4. Установите тормозные колодки (В) и прокладки (С) в направляющую тормозных колодок. ЕСЛИ устанавливаются старые тормозные колодки, установите их на прежние места.

5. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, вдавите поршень в суппорт. Это можно сделать специальным инструментом SST (09581-11000) или ручкой молотка. При этом следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и пыльника не были повреждены. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в бачок. Поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке и, при необходимости, откачивайте.

6. Установите суппорт на тормозные колодки и нажмите на него, чтобы он занял свое положение, затем вверните болт крепления направляющего пальца, затягивая его требуемым моментом.

7. Пустотелым болтом (В) с новыми уплотнительными шайбами прикрепите тормозной шланг к суппорту (А). Вверните болты (С) крепления направляющих пальцев суппорта (А).

Момент затяжки:

  • болта А: 24,5-29,4 Н·м
  • болта С: 21,6-31,4 Н·м

8. Заполните пополнительный бачок тормозной системы тормозной жидкостью.

9. Удалите воздух из гидравлического контура тормозной системы.

10. Несколько раз нажмите педаль тормоза для того, чтобы колодки прижались к тормозному диску.

11. После установки проверьте соединения тормозных шлангов и трубок на отсутствие утечки тормозной жидкости.

Смазка направляющих суппортов и тормозой системы

Слишком неравномерный износ говорит о том что подклинивает или сам поршень или направляющие суппорта. Нужно чистить и менять смазку.

Литол, графитные и медьсодержащие смазки не пригодны для поршней и направляющих суппортов!

LUCAS-TRW PFG110 доступна для заказа только партией 10 тюбиков (какое то время продавалась по одному) http://www.autodoc.ru/Web/price/art/. og=on&access=2

(внимание для суппортов возможно не подходит, читайте тему ниже про заменитель МС 1630 )ВМПАвто МС-1600 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/. og=on&access=2. Менее доступная/распространенная Slipkote 220-R доступна для заказа в EMEX https://www.emex.ru/f?detailNum=2119

&brandId=-3403 или в СМАЗМАГе (плюс стоимость доставки ТК или почтой!) http://www.smazmag.ru/katalog/intern. 0129&offset=12

Менее доступная/распространенная Slipkote 220-R доступна для заказа в EMEX https://www.emex.ru/f?detailNum=2119. &brandId=-3403 или в СМАЗМАГе (плюс стоимость доставки ТК или почтой!) http://www.smazmag.ru/katalog/intern. 0129&offset=12

Смазки HUSKEY 220R и SLIPKOTE 220-R полностью аналогичны и производятся на одном заводе одним и тем же изготовителем. Бренд HUSKEY предназначен для промышленных потребителей, бренд SLIPKOTE — для автопроизводителей и часто заменяется на название бренда автопроизводителя, поэтому менее известен на рынке. Отличие между этими смазками только в объеме фасовки (что обусловлено различием потребителей) в этикетках.

Смазка HUSKEY / SLIPKOTE 220R полностью заменяет смазку Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609 и может применяться для манжеты и поршня главного тормозного цилиндра.(с)

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: