Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе toyota camry (xv30))

Как проточить тормозные диски и заменить колодки (передние/задние) на toyota camry v40

Проверка состояния колодок

Снимают переднее колесо предварительно приподнятой и зафиксированной части машины.
Замеряют толщину фрикционного слоя, которая должна быть больше 1.50 мм, в противном случае тормозные колодки подлежат замене.
Одновременно проверяют «зеркало» тормозного диска Камри V30. Оно не должно содержать дефектов в виде полос, сколов и подобного. При обнаружении последних требуется замена диска или его реставрация путем обточки и шлифовки с обеих сторон, но только при условии остаточной рабочей толщины не менее 20.40 мм.
Снимают заднее колесо и барабан

Обращаем внимание на год выпуска автомобиля.
Толщина фрикциона должна составлять не менее 1.50 мм в случае их крепления клеем и не менее 0.50 мм – в случае клепаных до крепежа.
Одновременно проверяют состояние тормозного барабана, максимальный диаметр которого должен быть 281.00 мм.

Приобрести колодки Тойота Камри можно в любом специализированном автомобильном магазине по продаже запасных частей. Возможен вариант приобретения и с использованием Интернета, с заказом доставки на дом. Приобретают колодки Toyota_04466-06090, Raybestos_PGD1212C, ACDelco_17D1212CH, Wagner_ZD1423, также можно подобрать им подобные.

действительно правила одинаковые

в поиск, сначало, а потом задавать вопросы.

если нет фото отчёта сделать самому и выложить на форуме.

зы книжку купить по обслуживанию

Правила любого форума: » Не можешь помочь — не отвечай»

Вчера менял один и первый раз, все просто. сначала было)))завершилось успехом. снимаешь колесо с внутренней стороны ступицы откручиваешь два болта 14мм снимаешь суппорт подвешиваешь к пружине(с помощью проволоки)или кладешь на диск(как удобно). снимешь старые колодки на их места вставляешь новые. «Я вынимал направляющие суппорта и смазывал(удалив старую смазку)-но это не обязательно если ни чего не прикипело». установили новые красивые колодки. и тут главная проблема. суппорт в них не входит тут нужно либо спец устройство которое может отжать выжимной цилиндр суппорта либо смекалка))))в общем подручными средствами получилось все сделать без спец средств в итоге на одном колесе менял колодки час на втором 10 минут)))главное разжать суппорт)))когда будете отжимать второй суппорт смотрите за уровнем тормозной жидкости-может через край политься(у меня к крышке дошло)

Смазал направляющие колодок и противоскрипные пластины медьсодержащей смазкой(можно алюминиевой)чтоб уж наверняка не было посторонних звуков..и САМОЕ ВАЖНОЕ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ НЕСКОЛЬКО РАЗ(4-5) НУЖНО НАЖАТЬ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА КОЛОДКИ ДОЛЖНЫ ВСТАТЬ НА МЕСТО ИНАЧЕ. ВСЕ МОЖЕТ ПРЕВРАТИТЬСЯ В ЧЕРЕПКИ)))). Сегодня катался доволен своей работой)))надеюсь вы тоже будите наслаждаться результатами своей

Удачи

Сегодня катался доволен своей работой)))надеюсь вы тоже будите наслаждаться результатами своей. Удачи.

Замена задних тормозных колодок, снятие, разборка и установка заднего суппорта

Рис. 6.47. Дисковые тормозные механизмы задних колес автомобиля Camry: 1 – гибкий шланг; 2 – прокладка; 3 – направляющий палец; 4 – пыльник; 5 – штуцер прокачки; 6 – защитный колпачок штуцера прокачки; 7 – сальник; 8 – поршень; 9 – пыльник поршня

Дисковые тормозные механизмы задних колес автомобиля Camry показаны на рисунке 6.47.

Визуальная проверка толщины колодок

Снимите переднее колесо и временно закрепите колесный диск двумя гайками.

Отверните болт и отсоедините кронштейн тормозного шланга.

Рис. 6.48. Ослабление болтов крепления суппорта

Придерживая направляющие пальцы, открутите болты крепления суппорта (рис. 6.48).

Рис. 6.49. Поднятие суппорта

Поднимите суппорт и закрепите его проволокой (рис. 6.49).

Снимите две антискрипные пружины, две тормозные колодки, две антискрипные прокладки, удерживающие пластинчатые вкладыши.

Примечание. Антискрипные пружины и удерживающие вкладыши могут использоваться повторно только в случае достаточной их упругости, отсутствия деформации, трещин, ржавчины и иных неисправностей.

Рис. 6.50. Снятие индикаторов износа колодок

С помощью отвертки с тонким жалом снимите индикаторы износа колодок (рис. 6.50).

Отверните болт крепления и снимите крышку суппорта со скобы.

Снимите две тормозные колодки с антискрипными прокладками и две удерживающих пластинчатых вкладыша.

Рис. 6.51. Извлечение из корпуса суппорта направляющих пальцев

Извлеките направляющий палец (рис. 6.51).

Рис. 6.52. Снятие корпуса суппорта

Отверните 2 болта и снимите корпус суппорта с тормозного диска (рис. 6.52).

Рис. 6.53. Снятие чехла тормозного цилиндра

Используя отвертку, снимите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 6.53).

Поместите ветошь между поршнем и цилиндром.

Рис. 6.54. Извлечение поршня из цилиндра

Используя сжатый воздух, удалите поршень из цилиндра (рис. 6.54).

Рис. 6.55. Измерение толщины накладок тормозных колодок

  • Стандартная толщина: 11 мм.
  • Минимальная толщина: 1,0 мм.

Рис. 6.56. Измерение толщины тормозного диска

  • Стандартная толщина: 12 мм
  • Минимальная толщина: 10,5 мм

Измерение биения тормозного диска

Рис. 6.57. Нанесение меток на втулку оси ступицы и тормозной диск

Нанесите метки на тормозной диск и втулку оси ступицы колеса (рис. 6.57).

Закрепите тормозной диск на ступице колеса при помощи колесных гаек (в 2 местах или более).

Рис. 6.58. Проверка биения диска с помощью индикатора

Проверьте биение индикатором (рис. 6.58).

  • на расстоянии 10 мм от наружной кромки диска.
  • максимальное биение: 0,15 мм или менее.

Если биение значительное, отыщите точку минимального биения, последовательно смещая положение установки тормозного диска на ступице на одно отверстие.

Сборка

Рис. 6.59. Установка пружинного кольца и чехла тормозного цилиндра

С помощью отвертки установите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 6.59).

Устанавливая пружинное кольцо, не повредите чехол.

Установите направляющие пальцы.

С помощью торцевого ключа (8мм) и молотка, установите пыльники направляющих пальцев.

Предварительно смажьте пыльники литиевой смазкой.

Установите крепежные болты корпуса суппорта.

Рис. 6.60. Установка пыльника в крышку суппорта

Установите пыльник направляющего пальца в крышку суппорта, предварительно смазав его литиевой смазкой (рис. 6.60).

Установите направляющий палец в крышку суппорта.

Рис. 6.61. Схема установки направляющего пальца

Смажьте палец литиевой смазкой и, стараясь не повредить пыльник, вставляйте так, как показано на рисунке 6.61.

ПЛАНОВАЯ замена приводного ремня + замена ЗАДНИХ тормозных колодок

Здравствуйте, решил поделиться информацией и ,возможно, кому то помочь с выбором запчастей, а именно задних колодок и приводного ремня на Camry 40.

Пишу это, потому что на удивление мало нашел рекомендаций по конкретным проверенным брендам. Выбор колодок велик, но какие из них себя достойно покажут, вопрос другой! Чуть ли не купил колодки JustDrive (недорогие дубли), но зайдя на Отзовик прямо в магазине перед покупкой, слил эту затею, т.к. отрицательных отзывов ОЧЕНЬ много. Ничего против данного бренда не имею абсолютно,покупал расходники их на прежний авто, но колодки не решился. В других магазинах несколько продавцов рекомендовали японский бренд Nisshinbo (1500-1800 рублей) за комплект, говоря что соотношение цена-качество у них лучшее, в итоге почитал отзывы — действительно люди хвалят, проезжают много, не скрипят, не вредят дискам и черного налета на литье не оставляют. Беру за 1500 рублей! Были варианты подешевле, но я решил, что хочу заменить колодки и забыть о них надолго.

При очередной крайней замене масла в двигателе,я ,как обычно, вместе с сотрудником СТО проверял состояние разных агрегатов и узлов авто , жидкостей. Было решено заменить приводной ремень, так как он уже был «суховатый» и имел множество трещин. Сколько он проехал я тоже не знаю(менял прежний владелец), поэтому 100% меняем. Ролик и натяжитель не трогаем,потому как они в порядке. С выбором ремня проблем особых нет,почитал отзывы,форумы: часто ставят ремни японского производителя MITSUBOSHI 7PK1905, я нашел такой же и купил в магазине за 1150 рублей, считаю недорого. Когда снял старый ремень, он тоже был MITSUBOSHI.

Замену запчастей решил сделать на СТО,так как зима на улице, а ковыряться в гараже я не любитель. За всю работу + смазку тормозных узлов отдал 1000 рублей. Свою Камри доверяю единственному специалисту (проверенный человек с хорошей репутацией). По времени ушло около 40 минут на все.

Скоро планирую замену многих жидкостей, постараюсь поделиться полезной информацией и суммами расходов на все это дело.

Прикрепляю фото колодок, что купил и приводного ремня.

Всем удачи, ровных дорог и поздравляю с прошедшими новогодними праздниками!

Замена дисков и колодок Камри 70 с эл ручником

Обратился товарищ за помощью, необходимо махнуть диски – колодки на задней оси. Проблема в том, что на Кампри 70-ке задние суппорты с мотором эл ручника. Сказал ему приезжай разберемся. В свое время на NX-сах такую операцию проводили, значит Camry не сложнее будет.Поднимаем, вскрываем, точно суппорт от NX.

Techstream или сородичи в помощь. При отсутствии оных можно и бабушкиным способом — управляющий + на вкручивание справа на обоих моторчиках.

Чик. Поршень сам утопился почти полностью. Пыльники поршней даже на малых пробегах прилипают наглухо к поршню, тут необходим Фен-шуй тойоты. Делаем обряд помазания смазкой на основе литиевого мыла. Можно той же 08888-01206.

Чуть под пыльники положить и на век хватит. В дальнейшем убережет от лишних трат. Дилер специально эту процедуру не согласовывает, быстрее порвется – быстрее приедет снова.

Скобы снимаем – чистим, тойота это обожает.Диски нехитро отклеиваются.

Снятие, замена, установка тормозных колодок переднего колеса

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: снизилась эффективность торможения.

Возможная причина: износились тормозные колодки тормозного механизма.

Инструменты: набор головок, набор шестигранников, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

Примечание. Измерьте толщину фрикционных накладок тормозных колодок (минимально допустимая толщина 2 миллиметра), а также осмотрите колодки на предмет замасленности, непрочного соединения накладок с металлическим основанием, глубоких царапин, борозд, рисок и сколов. При выявлении одного их вышеперечисленных дефектов замените колодки новыми.

Помните, что тормозные колодки необходимо заменять исключительно комплектом из четырех: по две колодки для тормозного механизма каждого колеса.

1. Ослабьте затяжку крепежных болтов колеса со стороны демонтируемых тормозных колодок тормозного механизма колеса.

2. Установите под передние колеса противооткатные башмаки.

3. Приподнимите автомобиль с помощью домкрата и установите его на надежную и крепкую опору.

4. Демонтируйте переднее колесо со стороны тормозных колодок, полностью вывернув его крепежные болты.

Примечание. Ослабление затяжки и окончательная затяжка крепежных болтов колеса выполняются только на автомобиле, установленном на землю всеми колесами.

5. Вставьте большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и колесным поршнем переднего тормозного механизма, а затем утопите поршень в цилиндр.

6. Отверните нижний направляющий палец суппорта тормозного механизма колеса.

7. Выньте отвернутый направляющий палец из отверстия, расположенного в направляющей колодок.

8. Аналогичным образом отверните и извлеките второй направляющий палец тормозного суппорта.

9. Снимите с направляющей суппорт, не отсоединяя шланг. Проследите за тем, чтобы шланг тормозной системы не перекручивался, не скручивался и чрезмерно не натягивался.

10. Демонтируйте пружинки.

11. Демонтируйте тормозные колодки тормозного механизма колеса.

Примечание

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Приобретайте для замены колодки исключительно с идентичной маркировкой. Полезный совет

При каждой замене тормозных колодок тормозных механизмов колес в обязательном порядке проводите проверку состояния защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев суппорта, а также проверяйте перемещение суппорта относительно направляющей колодок. При затрудненном перемещении нанесите консистентный смазочный материал на направляющие пальцы тормозного суппорта. В случае повреждения защитных втулок направляющих пальцев замените их

Полезный совет. При каждой замене тормозных колодок тормозных механизмов колес в обязательном порядке проводите проверку состояния защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев суппорта, а также проверяйте перемещение суппорта относительно направляющей колодок. При затрудненном перемещении нанесите консистентный смазочный материал на направляющие пальцы тормозного суппорта. В случае повреждения защитных втулок направляющих пальцев замените их.

12. Проверьте тормозные колодки на наличие дефектов и следов износа.

13. Произведите монтаж новых тормозных колодок в обратной снятию последовательности. Исключите самопроизвольное отворачивание направляющих пальцев суппорта тормозного механизма колеса, смазав их резьбовую часть анаэробным фиксатором резьбы.

14. Подведите тормозные колодки к тормозному диску, несколько раз нажав на педаль привода тормозной системы.

15. Установите демонтированное переднее колесо.

16. Произведите замену колодок тормозного механизма другого колеса аналогичным методом.

17. Проверьте и восстановите, если это необходимо, уровень тормозной жидкости в системе.

Полезный совет. Не торопитесь выезжать на оживленные автомагистрали и дороги сразу же после замены тормозных колодок. Возможно, первое же интенсивное торможение сильно разочарует вас из-за своей низкой эффективности. Тормозные диски тоже изнашиваются, и в связи с этим новые тормозные колодки прилегают к ним лишь краями, практически не затормаживая. Выберите тихую улочку или проезд с малой интенсивностью автомобильного трафика или вовсе без него, а затем несколько раз плавно затормозите. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки притерлись к поверхностям дисков тормозных механизмов передних колес и начали прилегать к ним всей рабочей площадью.

Замена тормозных колодок Тойота Камри

Начальная толщина передних фрикционных накладок Тойоты Камри – около 12 мм, задних – 10,5 мм. Если же они стерлись до толщины в 1 мм, их надо заменить новыми. Причем при критическом износе хотя бы одной из них, необходимо заменить весь комплект, установленный на оси (это правило справедливо и для стояночного тормоза).

Запчасти

Для Тойоты Камри подойдут передние колодки, код которых начинается с цифр 04465, задние – 04466, «ножника» — 46550 и 46540.

Вместо оригинала можно приобрести аналоги от Advics, DBA, Nisshinbo, Brembo и других известных производителей.

Порядок работ

Поскольку при замене тормозных колодок мы снимаем тормозной суппорт, есть возможность попутно осмотреть состояние дисков, тормозных цилиндров и направляющих на наличие коррозии, трещин, задиров.

Новые колодки перед установкой оснащаем индикаторами износа, а также опорными и противоскрипными пластинами. Внутреннюю поверхность последних смазываем специальным составом, не допуская его попадания на фрикционные накладки и диски.

Во время притирки новых колодок рекомендуем ездить более осторожно, так как эффективность торможения будет ниже обычной. Даже такая, несложная на первый взгляд, операция имеет немало нюансов, известных только специалистам. Опытный мастер выберет правильную смазку для каждой запчасти, осмотрит соседние детали, оценит состояние резиновых уплотнений, затянет все болты с нужным усилием

После посещения любого из автосервисов Тойота нашей сети Вы будете уверены, что тормоза Вашей Камри в полном порядке и готовы своевременно отреагировать на любую нештатную ситуацию

Опытный мастер выберет правильную смазку для каждой запчасти, осмотрит соседние детали, оценит состояние резиновых уплотнений, затянет все болты с нужным усилием. После посещения любого из автосервисов Тойота нашей сети Вы будете уверены, что тормоза Вашей Камри в полном порядке и готовы своевременно отреагировать на любую нештатную ситуацию

Даже такая, несложная на первый взгляд, операция имеет немало нюансов, известных только специалистам. Опытный мастер выберет правильную смазку для каждой запчасти, осмотрит соседние детали, оценит состояние резиновых уплотнений, затянет все болты с нужным усилием. После посещения любого из автосервисов Тойота нашей сети Вы будете уверены, что тормоза Вашей Камри в полном порядке и готовы своевременно отреагировать на любую нештатную ситуацию.

Замена тормозных колодок барабанных тормозов Toyota Camry

Общие сведенияПредупреждения

Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.

При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Задний тормоз с тормозным барабаном

1 – элементы фиксации тормозной колодки;
2 – передняя тормозная колодка;
3 – штифт;
4 – тормозной щит;
5 – пробка смотрового отверстия;
6 – пробка;
7 – поршень;
8 – пружина;
9 – штуцер прокачки;
10 – гнездо;
11 – пылезащитный чехол;
12 – рабочий тормозной цилиндр;
13 – скоба крепления;
14 – рычаг ручного тормоза;
15 – регулировочный рычаг;
16 – кольцо;
17 – регулировочная планка;
18 – задняя тормозная колодка;
19 – пружина;
20 – стяжная пружина;
21 – пружина фиксации колодки
Максимальный диаметр внутренней части тормозного барабана выбит на наружной поверхности тормозного барабана.

Порядок выполнения

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо.

2. Отпустите ручной тормоз.

3. Отметьте взаимное положение тормозного барабана и ступицы для того, чтобы при установке тормозного барабана не нарушилась балансировка.

4. Используйте две отвертки, вставленные через отверстие в тормозном щите, для отвода тормозных колодок от тормозного барабана.

5. Использование специальной жидкости для очистки заднего тормоза.

6. Снимите возвратную пружину с верхней части передней тормозной колодки.

7. Снимите тарелку пружины фиксации тормозной колодки, нажимая на тарелку и поворачивая ее на 90°.

8. Снимите переднюю тормозную колодку и отсоедините от нее нижнюю возвратную пружину.

9. Снимите тарелку пружины фиксации задней тормозной колодки, нажимая на тарелку и поворачивая ее на 90°.

10. Снимите заднюю тормозную колодку вместе с регулировочной планкой.

11. Отсоедините трос ручного тормоза от рычага на задней тормозной колодке.

12. Снимите пружину регулиро вочной планки с задней тормозной колодки.

13. Отсоедините возвратную пружину и снимите регулировочную планку с задней тормозной колодки.

14. Снимите скобу фиксации и снимите с задней тормозной колодки регулировочный рычаг и рычаг ручного тормоза.

15. Установите регулировочный рычаг и рычаг ручного тормоза на тормозную колодку и закрепите скобой.

16. Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на резьбу регулировочной планки.

17. Установите регулировоч ную планку на заднюю тормозную колодку и закрепите пружиной.

18. Установите пружину регулировочного рычага.

19. Нанесите слой высокотемпературной смазки на тормозной щит в местах контакта с колодками.

20. Установите трос ручного тормоза на рычаг ручного тормоза.

21. Установите заднюю тормозную колодку на место, пропустите через колодку штифт, установите пружину и закрепите пружину тарелкой, нажимая тарелку и поворачивая ее на 90°.

22. Установите на колодки нижнюю возвратную пружину, затем установите переднюю колодку на тормозной щит и закрепите ее.

23. Закрепите верхнюю возвратную пружину на передней тормозной колодке.

24. Перемещая отверткой рычаг ручного тормоза, проверьте, что верхняя возвратная пружина не отсоеди нилась от задней тормозной колодки.

25. Перемещая тормозные колодки, проверьте надежность их крепления.

26. Если тормозной барабан не снимается со ступицы, проверьте, что стояночный тормоз полностью отпущен. Если тормозной барабан все еще не снимается со ступицы, необходимо отвести от него тормозные колодки. Это может быть выполнено после снятия пробки с тормозного щита. Используя узкую отвертку через отверстие в тормозном щите переместите рычаг от зубчатого колеса регулировочной планки и второй отверткой, вращая зубчатое колесо, отведите тормозные колодки от тормозного барабана.

27

Соблюдая осторожность, очистите внутреннюю поверхность тормозного барабана от тормозной пыли и грязи. Очистите наружную поверхность тормозного барабана и проверьте на очевидные признаки износа или повреждений, наличие трещин вокруг отверстий под болты крепления колеса

При необходимости замените барабан

Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана

При необходимости замените барабан. Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана.

28. Установите тормозной барабан.

29. Установите колесо и опустите автомобиль.
Многократно затяните рычаг ручного тормоза для того, что бы отрегулировать положение задних тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок

Привет всем камриводам. Вот и пришло время замены задних колодок (62 000 км. ). Взял оригинальные за 3000 р. на Экзисте. Замена у ОД около 3000 руб. так же ОД рекомендует сделать обслуживание суппортов за 2500 р. Вот хотел поинтересоваться на до ли делать обслуживание суппортов или с меня просто хотят взять просто дополнительно деньги?

Comments 11

Обслуживание суппортов у дилера заключается в мытье их очистителем тормозов и в редких случаях нанесение пасты на противоскрипные пластины. Отдавать 2500 за это по меньшей степени глупо. Имхо.

У меня и очистителем обрабатывают и смазывают каждое ТО. Может потому что я стою рядом и приглядываю за ними. :))) То что это не строит 2500 это точно. Последнее ТО обошлось мне по работе 3800 и туда входило все что положено по ТО 5 и в том числе обслуживание суппортов.

Обслуживание суппортов у дилера заключается в мытье их очистителем тормозов и в редких случаях нанесение пасты на противоскрипные пластины. Отдавать 2500 за это по меньшей степени глупо. Имхо.

смазка направляющих тоже входит в обслуживание тормозов, а это куда важнее мытья очистителем и пасты на пластинах

Ни единого раза не видел чтобы мазали направляющие. А учитывая что тюбик оригинальной тойотовской смазки 08887-01206 стоит у дилера не менее 1000 р то тогда дилер обслуживает тормоза бесплатно

а у дилера были? в ТО это не входит у некоторых дилеров, делают за отдельную плату (это как раз и называется обслуживание тормозов), а некоторые дилеры смазывают каждое ТО.

Гоняю 55 служебную на т. о. В мэйджор на новой риге. Ни разу не было графы обслуживание тормозов. Во время т. о. снимали колодки замеряли толщину, все мыли очистителем тормозов. Нахрена доплачивать 2500 каждое т. о. не понимаю. Да, возможно это и неплохо что свежая смазка в направляющих. Но по крайней мере 60 000 км они спокойно ходят с заводской смазкой.

Ни единого раза не видел чтобы мазали направляющие. А учитывая что тюбик оригинальной тойотовской смазки 08887-01206 стоит у дилера не менее 1000 р то тогда дилер обслуживает тормоза бесплатно

Направляющие мне дилер тоже мажет каждое ТО. Я не против.

Обслуживание суппортов и проверку тормозной системы делают на каждом ТО, раз в 10 тыщ км. Чтобы тормоза работали правильно и не было сюрпризов с тормозами и неравномерным износом дисков, колодок, надо делать.

Тогда получается обслуживание делали на то-60000, какой смысл сейчас ещё раз ее делать при замене колодок?

Ну я рассказал что должны делать по регламенту ТО и что делает мой дилер. Делал ваш дилер эту операцию на предыдущем ТО или нет, сказать не могу. Если делали, то смысла не вижу, там ещё свежая смазка должна быть. Некоторые дилеры говорят сейчас по непонятным причинам исключили эту процедуру из обязательной на каждом ТО и «просят» за неё отдельные бабки. Как у вас, я не знаю.

У меня 103000км на спидометре. Накладки ещё не менял. Да и они ещё походят. Правда передние уже подошли.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: