Как настроить стояночный тормоз на автомобиле nissan almera classic

Стояночный тормоз nissan almera classic с 2006 года

Частые проблемы с ручником NISSAN Almera G15

  • Ручник не фиксируется или легко опускается

    Эта проблема может возникнуть из-за растянутой или изношенной тяги ручника. Чтобы решить эту проблему, необходимо проверить состояние тяги и, при необходимости, заменить ее. Также стоит проверить наличие износа внутренних деталей ручника и, при необходимости, заменить их.

  • Ручник не держит автомобиль на наклоне

    Если ручник не держит автомобиль на наклоне, возможно, причина кроется в неправильной регулировке ручника. Следует проверить, чтобы трос ручника был правильно затянут и регулировка выполнялась согласно руководству по эксплуатации автомобиля.

  • Ручник подтягивается с трудом или имеет неравномерное затягивание

    Эта проблема может быть вызвана износом или загрязнением механизма регулировки ручника. Рекомендуется прочистить и смазать механизм ручника и проверить его состояние. При необходимости, детали механизма должны быть заменены.

  • Ручник заедает или трудно отжимается

    Если ручник заедает или трудно отжимается, это может быть связано с износом или загрязнением механизма ручника. Необходимо очистить и смазать механизм, а также проверить наличие износа и, при необходимости, заменить детали.

  • Ручник не освобождается после отжатия

    Если ручник не освобождается после отжатия, причиной могут быть замерзшие или изношенные тяги ручника. Если тяги замерзли, их следует разморозить, а при износе они должны быть заменены. Также стоит проверить наличие износа внутренних деталей ручника и, при необходимости, заменить их.

В случае возникновения любой проблемы с ручником NISSAN Almera G15, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и проведения ремонта. Они помогут определить точную причину проблемы и предложат эффективные способы ее решения, чтобы обеспечить безопасность и надежность работы ручника.

Тормозная система. снятие, проверка, регулировка и установка стояночного тормоза (ручника) на nissan almera

Рис. 6.30. Компонентыприводастояночноготормоза на ниссан альмера

Снятие

 Снимите центральную консоль.

 Отсоедините разъем от выключателя сигнальной лампы стояночного тормоза.

 Открутите крепежный болт троса. Ослабьте трос и открутите самоконтрящуюся гайку (рис. 6.31).

 Освободите зажим крепления троса стояночного тор­моза. Снимите трос с коленчатого рычага дискового тор­моза (рис. 6.32).

Рис. 6.31. Местоположенияразъемасигнальнойлампы икрепежногоболтатроса на ниссан альмера

Рис. 6.32. Расположениекрепежныхболтовизажима крепления на ниссан альмера

  Проверка

  Затяните рычаг стояночного тормоза с усилием 196 N (20 кг). Убедитесь, что длина хода рычага составляет заданное количество щелчков. (Проверяйте щелчки храпови­ка на слух).

  Длина хода рычага: 7—8 щелчков

  Проверьте, нет ли искривления, повреждения или тре­щин на рычаге стояночного тормоза в сборе и при необ­ходимости замените.

  Регулировка

  Когда рычаг стояночного тормоза опущен, обратите внимание, чтобы рычаг вилки захвата троса был повернут к стопору (рис. 6.33)

Рис. 6.33. Правильноеположениевилкизахвата по отношениюкрычагу

После регулировки зазора в колодках заднего тормоза (когда задний тормоз не прихватывается) выполните регули­ровку троса в следующем порядке:

1. Оттяните рычаг стояночного тормоза так, чтобы можно было вставить ключ с длинной головкой.

2. Вставьте ключ с длинной головкой в проем рычага стояночного тормоза. Отверните самоконтрящуюся гайку и отрегулируйте ход рычага.

Рис. 6.34. Регулировка самоконтрящейся гайки

  3—4 раза затяните рычаг стояночного тормоза с уси­лием 196 № (20 кг). Убедитесь, что длина хода рычага со­ставляет заданное количество щелчков.

  Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза. Убе­дитесь, что задний тормоз не прихватывается.

Причины

Неисправность ручника Nissan Almera G15 может быть вызвана различными причинами. Несколько наиболее распространенных их них:

  1. Износ и прогиб тросика ручника. Постоянное использование ручника может привести к его износу и растяжению, что может мешать нормальному функционированию ручника. Также возможен прогиб тросика, что также негативно сказывается на работе ручника.
  2. Проблемы с механизмом регулировки. Ручник Nissan Almera G15 может не работать из-за неправильной настройки или поломки механизма регулировки. Это может быть вызвано износом или повреждением компонентов механизма.
  3. Ошибка в электрической системе. Ручник может не работать из-за проблем в электрической системе автомобиля. Например, неисправность в проводке, контактном выключателе или электронном блоке управления может привести к неработоспособности ручника.
  4. Неправильная установка ручника. Если ручник Nissan Almera G15 был неправильно установлен, то он может не работать. Необходимо проверить правильность установки ручника и при необходимости скорректировать его положение.

Если ручник Nissan Almera G15 не работает, следует проверить вышеперечисленные причины и в случае необходимости обратиться к специалистам для проведения диагностики и устранения неисправности.

Подтяжка ручника ниссан альмера классик

Сегодня в наши Загребущие попалась дружественная «Альмера Цлассиц» с жалобой «скребет сзади в барабанах; когда до меня менялись колодки — неизвестно, но я катаюсь уже более трех лет». Кэп подсказал, что видимо, пора менять колодки и регулировать ручник. Разбираем, чё-ж.

Запилил небольшой видеоотчет. Как всегда, не претендую на замену Руководства по ремонту, а лишь пытаюсь облегчить жизнь тем, кто будет это делать впоследствии. Перед работой покурил мануал, посмотрел ролики для вдохновения. И понял, что с видосами-то как раз беда — именно пошаговой разборки нигде и нет. Вроде как, начинают за здравие: «Так, снимаем колесо, видим барабан…», а далее сразу типа «Ну вот, сняли колодки, теперь собираем — спасибо что смотрели…» )))))Постарался как мог восполнить пробелы коллег и всё же снять максимально пошаговый алгоритм разбора заднего тормозного механизма.Единственное, что не показал — механизм сведения колодок. Он нужен на случай, если они закусили барабан. Под видео привожу картинку из Руководства — он под резиновой заглушкой с внутренней стороны щитка барабана.

В первой части ролика показан алгоритм разбора, во второй — алгоритм регулировки ручника. Для этого, помимо просто натяжения гайкой, необходимо заранее правильно отрегулировать начальный зазор между новыми колодками и барабаном — на этом в ролике остановился подробно, с картинкой.

Вступление

Регулировка системы стояночного тормоза — необходимая процедура. Во время эксплуатации автомобиля все его узлы и агрегаты изнашиваются и постепенно выходят из строя. Тормозная система не исключение. Существует два пути решения проблемы. Можно обратиться за помощью к специалистам автосервиса, при этом сэкономив массу времени и сил. Второй вариант — отрегулировать ручник самостоятельно. Если лишних денег у вас нет или просто хочется попробовать свои сил — эта статья для вас. Мы расскажем о том, как подтянуть ручник на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic).

В этой статье мы расскажем, как отрегулировать и отремонтировать ручной тормоз на Ниссан Альмера Н16

Проверка работы стояночного тормоза:

  • устанавливаем автомобиль под уклоном (20–25 градусов);
  • затягиваем рычаг (7–8 щелчков);
  • пробуем толкнуть машину (если покатилась, необходимо подтягивать тросик).

Как самостоятельно натянуть ручник Ниссан Альмера Н16 (Nissan Almera H16)?

Существует несколько вариантов регулировки:

  • Автоматическая настройка:
  • запускаем двигатель и до упора выжимаем педаль тормоза;
  • 2–3 раза затягиваем и отпускаем рукоятку ручника;
  • проверяем надёжность тормозной системы (пробуем толкнуть).

При таком варианте должно сработать устройство разведения тормозных колодок.

Зажмите гайку с помощью ключа

  • Самостоятельная настройка:
  • на 1–2 щелчка зажимаем рукоятку ручника;
  • под рукояткой ручника убираем уплотнительную резинку;
  • зажимаем на 2–3 оборота гайку М6 ключом на 10 мм (трос натянется);
  • колодки должны блокировать тормозные диски на 7–8 щелчке движения ручника.

После проведения вышеперечисленных манипуляций желаемый результат может быть не достигнут. Машина надёжно фиксироваться на подъёмах и спусках не будет. Причина — сильный износ или обрыв тросов тормозной системы.

Замена троса

Прежде чем приступить к ремонту, загоните автомобиль на эстакаду. Как вариант — можно проводить работы в гаражной яме. Для того чтобы избежать порчи элементов салона автомобиля, используйте отвёртку с лезвием, обмотанным изолентой.

Регулирование ручного тормоза на авто может понадобиться в нескольких случаях:

  • сильное растяжение троса;
  • износ колодок;
  • увеличившийся зазор между барабаном и тормозными колодками.

Согласно требованиям, нормальной работой тормоза ручного считается, когда рычаг поднимается до 7–9 щелчков храпового механизма и удерживает автомобиль на уклоне 23 гр.

Как Подтянуть Ручник На Ниссан Альмера Классик ~ AUTOINTERLINE.RU

в качестве Затянуть ручной тормоз для ниссан альмера

регулирование ручной тормоз Автомобиль может быть полезен в нескольких случаях:

  • сильное натяжение кабеля;
  • износ колодки;
  • увеличенный зазор между барабаном и тормозными колодками.

Согласно требованиям, считается нормальным приводить в действие стояночный тормоз, когда рычаг поднимается на 7-9 щелчков храпового механизма и удерживает автомобиль на уклоне 23 г.

Регулировка педали тормоза

Автомобили Almera оснащены задними саморегулирующимися тормозными колодками. Благодаря такой конструкции время от времени можно лучше работать с системой парковки, не выполняя ручное управление. Достаточно при работающем двигателе полностью нажать педаль тормоза, 3-4 раза поднять и отпустить рычаг на месте. Обычно таких действий достаточно.

Ручная настройка

Если по какой-либо причине это не сработало, ручная настройка полезна. в качестве Затянуть ручной тормоз Nissan Almera Classic или h26 будет описан ниже. Есть только небольшие аспекты с различными вариантами обработки.

Самое главное, чтобы добраться до регулировочной гайки, которая находится под тормозным рычагом у его основания. В некоторых версиях кабины вам просто нужно поднять ластик, который покрывает область вокруг рычага, в некоторых вы должны демонтировать часть туннеля. Туннель крепится с 1-го конца с помощью болта, который покрыт декоративным покрытием, а с другой стороны — несколькими защелками.

Регулировка ручника Almer N 16

Пожалуй, самый подробный видео гид по замене (аренде) задние колодки и корректировки стояночный тормоз Nissan Almera.

ОТКЛЮЧЕНИЕ ОТДЕЛОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЭТАЖА NISSAN ALMERA CLASSIC B10 ТЕЛО ЭТОГО ВИДЕО НЕТ.

Обратите внимание: болт имеет торцевое гнездо. Чтобы затянуть привод ручного тормоза, затяните по часовой стрелке регулировка гайки

Это будет удобнее сделать с головкой 10 с натяжной насадкой. Головка должна быть длинной, потому что выступающая часть резьбовой поверхности может достигать 1-2 см. Если такого инструмента нет в наличии, вы можете попробовать затянуть гайку обычным гаечным ключом

Чтобы затянуть привод ручного тормоза, затяните по часовой стрелке регулировка гайки. Это будет удобнее сделать с головкой 10 с натяжной насадкой. Головка должна быть длинной, потому что выступающая часть резьбовой поверхности может достигать 1-2 см. Если такого инструмента нет в наличии, вы можете попробовать затянуть гайку обычным гаечным ключом.

При правильной регулировке напряжения ручной тормоз должен удерживать машину на наклонной поверхности в течение 3-4 нажатий. Это менее желательно, так как возможно затормозить колеса отпущенным ручным тормозом.

Причины и порядок замены

Если ручной тормоз зафиксирован, то есть колодки не открываются при отпускании рычага, это может быть связано с коррозией элементов. В этом случае поможет замена троса стояночного тормоза. На нисане есть два троса, левое и правое колеса автомобиля отдельно. Они оба сходятся в одно с помощью кресла-качалки, которое обеспечивает равномерное натяжение.

Даже если один из них имеет явные повреждения, а другой не поврежден, рекомендуется менять оба одновременно, поскольку в первый раз после установки новый кабель на некоторое время будет растянут и потребует регулировки.

Для замены ручного тормоза требуется контрольный тормоз, так как большая часть работы выполняется под днищем автомобиля. Чтобы снять кабель, необходимо сначала отвинтить и снять тепловую защиту, поскольку вся проводка скрыта в туннеле выхлопной системы. После этого кабельное крепление откручивается. Обычно их три — в начале, в конце и в середине. С тормозные колодки наконечник отсоединяется после снятия стопора с тормозного цилиндра.

Луч находится в салоне между передними сиденьями. Чтобы попасть туда, нужно полностью вытащить мусорное ведро между сиденьями.

Вывод

Новые части будут полностью изменены. После замены регулировка в соответствии с процедурой, описанной выше, является обязательной.

Post Views: 68

Замена троса

Прежде чем приступить к ремонту, загоните автомобиль на эстакаду. Как вариант — можно проводить работы в гаражной яме. Для того чтобы избежать порчи элементов салона автомобиля, используйте отвёртку с лезвием, обмотанным изолентой.

Еще про Ниссан: Технические характеристики Ниссан х трейл 2017-2021 LE 2.5 CVT 4×4 171 л.с., кроссовер: Nissan X-Trail

Последовательность действий:

  • снимаем подлокотник и облицовку туннеля пола (фиксаторы бережно цепляем отвёрткой);
  • отсоединяем чехол, снимаем рамку с рычага;
  • снимаем заглушку на винте крепления облицовки;
  • выкручиваем из облицовки 3 винта;
  • извлекаем заднюю пепельницу (нажимаем на фиксатор);
  • снимаем заднюю крышку облицовки (нажимаем на фиксаторы);
  • выкручиваем 2 крепёжных винта кронштейна облицовки туннеля;
  • отсоединяем провода от разъёма обогрева сидений;
  • снимаем облицовку;
  • снимаем кронштейн, откручиваем винты крепления;
  • ослабляем тросики (подтягиваем рукоятку и на 10 мм выворачиваем регулировочную гайку привода);
  • опускаем рукоятку ручника;
  • снимаем колодки с заднего колеса;
  • передний наконечник тросика в салон вытягиваем плоскогубцами;
  • из паза уравнителя вытягиваем трос, затем извлекаем его из держателей (на баке и днище);
  • в салоне машины вытягиваем наконечник из отверстия в днище;
  • извлекаем тросик из отверстия в днище машины;
  • проводим сборку в обратной последовательности.

Заменив тросики, в обязательном порядке проверьте работоспособность стояночного тормоза. При необходимости отрегулируйте ручник.

Устранение люфта рукоятки ручного тормоза — Nissan Almera, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Здравствуйте!

Пожалуй вертикальный люфт рукоятки ручного тормоза — это болезнь многих альмер. А происходит он из-за деформации кронштейна крепления троса. Вот так вот дёрнул ручник чуть сильнее, чем обычно и здравствуй гнутый кронштейн. Ну не додумались тупые японские инженеры сделать дополнительных элементов усиления.Такая вот болячка не обошла стороной и мою альку. Это случилось около года назад, но всё это время я как то забивал на сию неисправность. Но вот сегодня, от скуки, решил скинуть тоннель и глянуть, насколько там всё критично. Доехал до гаража, приготовил необходимый инструмент и полез разбирать. Помучился немного, но всё же снял весь пластик и добрался до ручника. И да, действительно — кронштейн погнут, и причём не первый раз, т.к. видны следы от молотка. Выпрямил его. Конечно, не совсем ровно, но идеально не получается. Пока рихтовал, случайно обломил кончик кнопки концевика. Пичалька((( Хорошо хоть не весь его сломал. На работоспособности отразилось следующим образом — срабатывает при малейшем потягивании ручки. Потом надо будет разобрать и капнуть эпоксидки капельку на кончик.Хотел уже собирать всё обратно, но что толку то — ещё разок сильней потяну и опять лезть? Ну уж нет. У кого-то в БЖ читал про усиление данного кронштейна путём изготовления из листа металла накладки, предотвращающей его загиб. Решил повторить. Нашёл в закромах железку толщиной 5мм и начал кромсать её болгаркой, предварительно вырезав шаблон из бумаги и перенеся контур на будущую деталь. Так потихоньку, шаг за шагом, постоянно примеряя я выточил эту «шаёбочку».

Полный размер

Затем высверлил ось-заклёпку ручника, рассверлил все отверстия до 10мм, подобрал болтик М10 и гайку к нему с полимерным стопором, и собрал всю конструкцию, смазав литолом. Готово. Теперь то ничего не должно погнуться.

Полный размер

Далее предстоит разобраться с нетормозящим задним левым колесом и возможно закисшим левым тросом ручника.

Пробег: 136 000 км

Замена тросов привода стояночного тормоза на Nissan Almera Classic

Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил троса или его оболочки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый тормозной механизм задних колес приводится отдельным тросом. Операции по снятию и установке тросов показаны на примере левого троса. Правый трос снимают и устанавливают аналогично.

Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 10», пассатижи, 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры. 3. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»). 4. Снимите заднее колесо.

голоса

Рейтинг статьи

Регулировка Задних Тормозов Nissan Almera Классик

Тормозная система

Одна из систем, отвечающая за безопасное вождение любого автомобиля, поэтому следует уделять особое внимание и своевременной замене изношенных деталей. Замена задних тормозных колодок

простая операция, которую может выполнить любой автомобилист. У Nissan Almera Classic есть задние барабанные тормоза с ручной регулировкой зазора между колодками и барабаном. Задние колодки при спокойной манере езды проехали до 100 000 км.

Как заменить заднюю тормозную колодку Nissan Almera Classic?

Чтобы заменить колодки, открутите и снимите заднее колесо (фото 1).

Чтобы обезопасить поднятый автомобиль, мы ставим упор (пень, специальный стенд) (фото 2).

Затем снимите тормозной барабан. Если барабан не может быть удален силой рук, следует нанести несколько ударов молотком по монтажной плоскости между стойками (фото 3).

С помощью кисти удалите пыль с барабана (фото 4). Проверьте состояние барабана: при наличии трещин, сильного износа (диаметром 204,5 мм) замените на новый.

С помощью отвертки или плоскогубцев снимите верхнюю пружину растяжения (фото 5 и 6).

С помощью плоскогубцев, мы помещаем пластину пружины давления опорной стойки (фото 7) и поверните его на 1/4 оборота (фото 8).

Видео: Регулировка Задних Тормозов Nissan Almera Классик

Точно так же удалите ссылочный пост второго блока. Сложите колодки в стороны, снимите регулятор зазора (фото 9).

В этом порядке нижняя пружина растяжения снимается вручную. На задней панели находится ручной тормозной механизм (фото 10).

Для того, чтобы удалить его с помощью плоскогубцев (фото 11), снимите стопорное кольцо и снимите палец.

Снятые детали тормоза показаны на фото 12. Следует отметить, что левый и правый тормоза не являются взаимозаменяемыми.

Перед сборкой промойте все детали бензином, снимите регулятор зазора и смажьте его консистентной смазкой (графит или силикон). Также нанесите небольшое количество смазки на область контакта между прокладками и грязевым экраном.

Таким простым способом мы разобрали Nissan Almera Classic. Сборка тормозного механизма осуществляется в порядке, обратном снятию

При установке верхней пружины растяжения следует соблюдать особую осторожность, так как пружина может сломаться и стать причиной травмы

После замены тормозных колодок на Nissan следует отрегулировать зазор между колодками и барабаном. Операцию удобнее выполнять на смотровом отверстии или поднимать с помощью подвесного колеса. Для регулировки снимите резиновую заглушку с внутренней стороны брызговика (Фото 13, 14) и поверните колесо управления с помощью плоской отвертки (последняя фотография). Шестерня сконструирована так, что она вращается только одним способом, чтобы отделить колодки. Одновременно вращая колесо, мы добиваемся легкого контакта колодок и барабана. Эта корректировка может считаться завершенной.

Для равномерного износа задних тормозных колодок и поддержания эффективности тормозов задних колес отрегулируйте с интервалом 15 000. 20000 км.

Поэтому мы заменили и отрегулировали тормозные колодки на Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик)

Регулировка ручного тормоза на Ниссан Альмера?

Таким образом, мы начинаем наше содержание с регулировка ручного тормоза ниссан альмера в его ручной версии. Эта версия работает просто, используя систему тросов и анкерных винтов, которые позволяют контролировать натяжение с устройства и, таким образом, изменять ход рычага ручного тормоза. Чтобы воздействовать на него, вам нужно будет воздействовать на эти винты, чтобы иметь возможность растянуть трос ручника Ниссан Альмера . В любом случае, перед регулировкой ручного тормоза вы должны убедиться, что ваши задние колеса точно не заблокированы на протяжении всей регулировки. Пожалуйста, ознакомьтесь с подробным описанием методики проведения такого рода вмешательства:

  • На уровне ручного тормоза снимите пластиковую консоль, закрывающую его, с помощью винтов и зажимов torx.
  • После выполнения вы должны найти люк на ручном тормозе, открыть его, чтобы увидеть винт и тросовую систему.
  • Вам нужно найти контргайки и ослабить их гаечным ключом, чтобы вы могли изменить натяжение троса.
  • Теперь закрутите гайки стопорного механизма с обеих сторон, убедитесь, что вы внесли одинаковые изменения с обеих сторон, чтобы сохранить сбалансированное торможение, и убедитесь, что рычаг ручного тормоза вашего Nissan Almera имеет ход около трех меток.
  • Затяните контргайки и проверьте блокировку шин вашего автомобиля, если она очень хорошая, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните стягивающие анкерные винты до получения оптимальной конфигурации.

.Если у вас нет доступа к лючку ручного тормоза Nissan Almera, регулировка будет точно такой же, но на самом деле это будет сделано путем прохождения под вашим автомобилем на уровне рычага ручного тормоза. Не забудьте поставить свой автомобиль на стенд перед любым действием.

Способы устранения

Если ручник на автомобиле Nissan Almera G15 не работает, можно предпринять несколько действий для его устранения:

  1. Проверить нарушения в механизме ручника:

    Сначала нужно убедиться в наличии физического нарушения в механизме ручника. Проверьте, не повреждены ли натяжные тросы или другие элементы. Если вы заметили повреждения или износ, лучше обратиться к специалисту для замены или ремонта.

  2. Проверить наличие тормозной жидкости:

    Одной из причин неисправности ручника может быть недостаток тормозной жидкости. Проверьте ее уровень в резервуаре и добавьте, если необходимо. Если уровень тормозной жидкости остается низким после добавления, возможно, есть утечка, и вам следует обратиться к специалисту для диагностики и устранения утечки.

  3. Проверить состояние тормозных колодок:

    Изношенные тормозные колодки могут быть причиной неисправного ручника. Осмотрите их на предмет износа и замените, если необходимо. Не забудьте проверить и состояние тормозных дисков, которые также могут потребовать замены.

  4. Проверить работу тормозного механизма:

    Если вы исключили проблемы с механизмом ручника и состоянием тормозной системы, возможно, проблема вызвана неисправной работой тормозного механизма. В этом случае, возможно, потребуется регулировка или замена механизма.

Заключение

Эксплуатируя автомобиль, вам рано или поздно придётся воспользоваться стояночным тормозом. Конечно, такие случаи будут происходить нечасто. Тем не менее позаботьтесь о том, чтобы ручник всегда был исправен. Проверка надёжной работы стояночного тормоза не занимает много времени. Результат — дополнительная гарантия безопасности.

Сегодня в наши Загребущие попалась дружественная «Альмера Цлассиц» с жалобой «скребет сзади в барабанах; когда до меня менялись колодки — неизвестно, но я катаюсь уже более трех лет». Кэп подсказал, что видимо, пора менять колодки и регулировать ручник. Разбираем, чё-ж.

Запилил небольшой видеоотчет. Как всегда, не претендую на замену Руководства по ремонту, а лишь пытаюсь облегчить жизнь тем, кто будет это делать впоследствии. Перед работой покурил мануал, посмотрел ролики для вдохновения. И понял, что с видосами-то как раз беда — именно пошаговой разборки нигде и нет. Вроде как, начинают за здравие: «Так, снимаем колесо, видим барабан…», а далее сразу типа «Ну вот, сняли колодки, теперь собираем — спасибо что смотрели…» )))))Постарался как мог восполнить пробелы коллег и всё же снять максимально пошаговый алгоритм разбора заднего тормозного механизма.Единственное, что не показал — механизм сведения колодок. Он нужен на случай, если они закусили барабан. Под видео привожу картинку из Руководства — он под резиновой заглушкой с внутренней стороны щитка барабана.

В первой части ролика показан алгоритм разбора, во второй — алгоритм регулировки ручника. Для этого, помимо просто натяжения гайкой, необходимо заранее правильно отрегулировать начальный зазор между новыми колодками и барабаном — на этом в ролике остановился подробно, с картинкой.

Сложность выполнения работ:

Во время эксплуатации автомобиля периодически требуется регулировка системы стояночного тормоза. Отрегулировать ручник на Ниссан Альмера Н16 можно самостоятельно. Изготовителем предусмотрена возможность настройки стояночного тормоза несколькими способами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: