Демонтаж
В первую очередь отсоединить все провода, трубки и шланги. Затем слить моторное масло и охлаждающую жидкость. Открутить все крепёжные болты, отсоединить выхлопную систему и сцепление.
С помощью любого подъёмного устройства достать агрегат и поставить на специальный стенд. Если его нет, то подойдёт любое ровное и чистое место, включая поддоны.
После полной разборки силовой установки провести визуальный осмотр всех деталей на предмет повреждений и поломок. Диагностику блока цилиндров, коленчатого вала и ГБЦ.
Обычно повреждённую головку цилиндров сразу меняют на новую. Её быстрый выход из строя связан с водой, которую часто заливают вместо тосола, что и провоцирует быстрое появление коррозии.
Всегда ли нужно крепить груз?
Езда даже на небольшой скорости обеспечивает инерцию, которая пропорциональна массе. Если содержимое тяжелое, например бочка с жидкостью или мешок с сыпучей смесью – такой груз упадет на первом же повороте. Это чревато не только повреждением продукции, при такой перевозке повышается риск аварийных ситуаций:
- выпадение содержимого на проезжую часть;
- возгорание при перевозке горючих смесей;
- может возникнуть занос и столкновение автомобиля.
Крепление груза обязательно при транспортировке, многие критерии отражены в правилах дорожного движения. Инспектор вправе проверить соблюдение этих требований на дороге.
Проблемы с двигателем
Движок у Газели старой закалки ломается редко, но метко.
Замена двигателя на автомобиле Газель
Но есть некоторые неполадки с двигателем, которые можно решить и самостоятельно. Хорошим примером является обслуживание Газель 405. Очень часто случается так, что машина попросту глохнет. Специалисты утверждают, что проблема в огромном количестве электроники в системе.
- Обрежьте проводник на несколько сантиметров ниже окисленного контакта.
- Зачистите провод.
- Прикрутите новый контакт, изолируйте его любым удобным методом.
- Закрутите контакт на шпильку. Место контакта зачистите напильником.
Более сложные манипуляции с проводкой, если нет необходимых знаний и навыков, выполнять не рекомендуется.
https://youtube.com/watch?v=WsXbDyBsgDA
Ремонт ГАЗ 3302
Конструкции у Газелей 2705 и 3302 схожие, да и условия, в которых их используют, примерно такие же, поэтому водители двух разных машин наверняка столкнутся с одной и той же проблемой — ремонтом ходовой. У модели 3302 проблемы те же: прогибаются и ломаются рессоры, слетают и раскручиваются крепления на стремянках, ломаются амортизаторы, изнашиваются шкворни. На ГАЗ 3302, как и на ГАЗ 2705 ремонт своими руками проводится одинаково: ищем поломку, демонтируем деталь, заменяем новой.
Внешний вид грузовика ГАЗ 3302
- Перегрев и поломка коммутатора зажигания.
- Перегрев двигателя с пробоем прокладки в блоке цилиндров.
- Утечка антифриза.
- Выжимной подшипник вместе с диском сцепления ломаются. Менять их нужно очень-очень часто.
- Происходит прогар прокладки в приемной трубе глушителя.
С подобными проблемами справиться самостоятельно не получится по причине того, что одной замены деталей не хватит. Придется обращаться на проверенную СТО, где помогут решить проблему. Некоторые из проблем считаются общими для всего семейства ГАЗ, поэтому советы других водителей Газелей могут пригодиться в дальнейшем.
Генератор
Когда начала пропадать зарядка аккумулятора, то пришла пора обратить внимание на эту небольшую, но непростую в ремонте деталь
Проблем с ним может быть много. Основные решаются в течение часа. Но, когда всё зашли достаточно далеко, то придётся его разбирать.
Ремонт генератора Газели своими руками начинается с отключения аккумулятора и внешнего осмотра. Возможно понадобится просто подтянуть ремень, или зачистить клеммы.
Когда на ремне видны сильные потёртости и трещины, то его лучше заменить на новый.
Если с ремнём всё в порядке значит надо снимать генератор.
Для демонтажа сняпоставить другой. Натяжителем отрегулировать натяжку. Затем открутить крепёжные гайки и достать агрегат.
От правильного натяжения зависит дальнейшая эксплуатация авто.От сильного натяжения пострадают подшипники. От слабого – вся электрика.
В первую очередь осмотра смотреть по ротор и, при необходимости, заменить контактные кольца. С помощью амперметра проверить целостность изоляции.
Потом проверяется обмотка статора. Если амперметр покажет 0 Ом, то где-то есть обрыв провода. Тогда статора подлежит замене.
Диагностика выпрямительного блока начинается с проверки диодов. Когда ток проходит в одну сторону, то диод рабочий. Если в обе, то надо менять. Весь блок меняется при обнаружении хотя бы одного нерабочего диодов.
После проверки и замены всех неработающих деталей можно начинать сборку. Она проводится в обратном порядке.
Советы по обслуживанию
Обслужить Газель своими руками довольно просто, вот перечень действий, который рекомендуется выполнять регулярно:
- Каждые 10-15 тыс. км необходимо выполнять полную проверку авто. Если транспорт используется в жестких условиях, рекомендуется делать проверку чаще — раз в 6-7 тыс. км.
- Ежедневно стоит проверять показатели количества: масла, топлива, жидкости для охлаждения, технических жидкостей в тормозной системе и приводе сцепления.
- Проверять работоспособность тормозной системы перед выездом на дорогу, а также давление в шинах.
- Водителю автомобиля не обязательно выполнять данное обслуживание самостоятельно, можно посетить СТО, где проведут полную диагностику машины на неполадки, подкачают колеса и выполнят ремонт, но за услуги придется заплатить. Цена на такой сервис составит порядка нескольких тысяч рублей, а в случае ремонта узла — до 10 тыс. руб. и даже более.
- Самостоятельно можно заменить масло, топливо и другие технические жидкости, провести частичную разборку узла, поменять некоторые детали.
Неопытным пользователям не рекомендуется выполнять полную разборку узлов ходовой и двигателя. Установка дополнительных электронных приборов — печки, магнитолы, GPS, борт-компьютера и т. п. — приводит к нагрузке системы. Убедитесь, что электронного ресурса автомобиля будет достаточно на поддержание работоспособности аккумулятора и установленных гаджетов. В противном случае часто будет разряжаться аккумулятор, как следствие — остановка авто.
Кабина
Сам по себе ремонт кабины Газели своими руками не представляет особой сложности и специфических навыков. Здесь, скорее нужны неторопливость, аккуратность и внутренняя сохранность.
Начинать ремонтировать кабину надо с её очистки и осмотра. Затем снять зеркала и отсоединить всю электропроводку. После этого снять все крепёжные болты и демонтировать кабину на стенд или поддоны.
Места наибольшие коррозии срезать болгаркой. Вмятины и выпуклости рихтуются молотком и крышкой. Все неровности тщательно шпаклюются и зачищаются мелкозернистой наждачкой.
На завершающем этапе антикоррозионная обработка, покраска и полировка. Сборку проводить в обратной последовательности.
Всегда надо помнить, что кабина – это лицо машины. Отсюда и соответствующие требования к её ремонту и оснащению.
Выбор и замена неисправных деталей
При восстановлении ГАЗели 3302 своими руками необходимо уметь выбирать и заменять неисправные детали. Это важный этап, который требует внимательности и знаний. В данном разделе мы рассмотрим несколько основных правил и рекомендаций по выбору и замене деталей.
1. Оригинальные или аналоговые детали?
2. Качество деталей
При выборе деталей для замены необходимо обратить внимание на их качество. Детали должны быть изготовлены из прочных материалов и соответствовать требованиям и стандартам
Низкокачественные детали могут привести к проблемам и дополнительным расходам в будущем. Приобретайте детали у надежных поставщиков и проверяйте их сертификаты и отзывы других покупателей.
3. Правильные размеры и характеристики
При выборе и замене деталей необходимо обратить внимание на их размеры и характеристики. Детали должны точно соответствовать модели ГАЗели 3302, чтобы их установка была возможна и безопасна
Также, обратите внимание на технические характеристики деталей, такие как мощность, напряжение, срок службы и другие параметры. Неправильные размеры или характеристики могут привести к неполадкам и повреждениям.
4. Совместимость и срок службы
При замене деталей обязательно учитывайте их совместимость с другими деталями ГАЗели 3302. Некомпатибельные детали могут вызвать проблемы и ухудшение работы автомобиля
Также обратите внимание на срок службы деталей. Некоторые детали имеют ограниченный ресурс и требуют регулярной замены
Учтите это при подборе деталей и следите за рекомендациями производителя.
Следуя этим простым правилам, вы сможете правильно выбирать и заменять неисправные детали ГАЗели 3302 при ее восстановлении своими руками. Помните, что безопасность и качество должны быть на первом месте, поэтому не экономьте на деталях и обратитесь к специалистам при необходимости. Удачного восстановления автомобиля!
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Усиление рамы
Это помогает устранить недостатки жесткости конструкции, предотвратить выявление трещин и скручивание балок при последующей эксплуатации транспортных средств. Усиление рамных конструкций допускается техническим регламентом, но только в определённых случаях.
Варианты усиления
Исходя из контекста действующего регламента, для повышения надёжности рамы допускается лишь два способа:
- Перераспределение нагрузок на опорные точки. Выполняется на участке крепления кузова, и нужный эффект достигается за счёт установки подрамника. Сваривается эта конструкция из металлопрофиля, способствует снижению динамических нагрузок на несущее основание.
- Сегментарное усиление. Здесь повышается прочность отдельных, потенциально слабых участков. Такое усиление обычно выполняется П-образными вставками, которые размещаются внутри продольных лонжеронов. Такой вариант отлично подходит для укрепления участков с приваренными либо приклёпанными элементами.
Нужно отметить, что усиление рамы не относится к внесению изменений в конструкцию транспортного средства, ведь линейные размеры и характеристики шасси остаются неизменными. Поэтому отдельно регистрировать такую доработку в ГИБДД, не требуется.
Приготовление рабочего места
Перед тем, как приступить к замене порогов на Газели 3302, необходимо правильно подготовить рабочее место. Это поможет вам сделать работу более удобной и безопасной.
Вот несколько важных шагов, которые следует выполнить:
- Найдите подходящее помещение — идеально, если у вас есть гараж или другое закрытое пространство. Это позволит избежать воздействия погодных условий и обеспечит достаточное количество света и вентиляции.
- Подготовьте все необходимые инструменты и материалы. Для замены порогов вам понадобятся следующие инструменты: рожок, сварочный аппарат, болгарка, набор отверток, а также необходимые расходные материалы, такие как пороги для Газели 3302, сварочные электроды, грунтовка и краска.
- Очистите рабочее место от посторонних предметов и мусора. Убедитесь, что у вас достаточно места для работы и передвижения.
- Приготовьте защитное снаряжение. Не забудьте надеть специальную одежду, защитные очки и перчатки. Это поможет вам избежать травм и защитит вас от искр и пыли.
- Убедитесь, что все используемые инструменты в рабочем состоянии и находятся под рукой. Проверьте, что сварочный аппарат и электрический инструмент подключены к надежному источнику электропитания. При необходимости зарядите аккумуляторы.
Подготовка рабочего места перед заменой порогов на Газели 3302 поможет вам выполнить задачу более эффективно и безопасно. Не спешите сразу приступать к работе — уделите достаточно времени для подготовки.
Коробка передач
Довести до ума коробку сложнее, чем отремонтировать тормозную или выхлопную системы. Механизм КПП сложный и требует к себе должного отношения и внимания.
И тем не менее произвести ремонт коробки своими руками можно и новичку, но только в том случае, когда рядом нет СТО.
Проводить демонтаж и установку готовой коробки в одиночку будет затруднительно. Начинать лучше c напарником.
Выйти из строя коробка может по целому ряду причин. Здесь и характерные звуки, и треск, и скрип, и своеобразный гул, который происходит из-за ослабления крепежа.
Если трещит – проблемы с синхронизатором, а хруст издаваемый при переключении напоминает о том, что пора менять подшипники.
Именно на трансмиссию ложатся основные нагрузки при движении и следить за её состоянием надо ежедневно.
От правильной работы коробки зависит безопасность движения. Поэтому при малейших нарушениях в её работе требуется незамедлительно проводить диагностику.
Прежде чем начинать сборку надо промыть все детали в солярке, (лучше в керосине). Приобретать новые детали надо у проверенных поставщиков.
Разборка и замена неисправных деталей
Шаг 1: Перед началом работы убедитесь, что ГАЗель 3302 находится в безопасном месте и отключена от электросети.
Шаг 2: Снимите капот, используя соответствующие инструменты.
Шаг 3: С помощью отвертки и ключей снимите защитные крышки и крепления, чтобы получить доступ к неисправным деталям.
Шаг 4: Оцените состояние деталей и определите, какие из них нуждаются в замене
Обратите особое внимание на изношенные, поврежденные или корродированные детали
Шаг 5: При необходимости снимите неисправные детали, следуя инструкциям производителя или руководству по ремонту.
Шаг 6: Подготовьте новые детали к установке, убедившись, что они точно соответствуют неисправным деталям и подходят к модели ГАЗели 3302.
Шаг 7: Установите новые детали на свои места, следуя инструкциям производителя или руководству по ремонту. Затяните все крепления и крышки, чтобы обеспечить надежную фиксацию.
Шаг 8: Проверьте работу замененных деталей, убедившись, что они функционируют корректно и не вызывают никаких проблем.
Шаг 9: После завершения работы настройте ГАЗель 3302 и проведите тест-драйв для проверки ее исправности.
Надеемся, что эта пошаговая инструкция помогла вам в разборке и замене неисправных деталей на вашей ГАЗели 3302. И не забывайте о безопасности и тщательности при выполнении ремонтных работ!
Особенности ходовой
Большинство пользователей моделей автомобилей Газель и Газель Бизнес утверждают, что мост и подвеска авто имеют очень прочную конструкцию и практически не ломаются даже в самых жестких условиях. На самом деле это не так. Конструкция действительно очень прочная, несмотря на множество недостатков, но перегрузку выдерживает только чудом, что будет видно позже, когда авто «просядет» под собственным весом. Вот последствия перегруза:
- лопаются гайки и болты на мосте;
- деформируется рессора и подрессорники;
- раскручиваются крепления на рессорах сжатия;
- ломаются амортизаторы.
Все эти поломки легко исправить самому, используя минимальный набор инструментов.
Грузовик Газель с пневмоподвеской
- ступицы;
- подшипники;
- болты, шпильки, гайки;
- шкворни.
Если вы используете свою Газель Бизнес для грузоперевозок, укрепите ее рессоры несколькими дополнительными листами. Кроме того, пригодится замена масляных амортизаторов на более современные газовые.
Ходовая часть Газели Некст
Подготовка к работе: инструменты и материалы
Перед тем, как приступить к ремонту кузова грузовика Газель своими руками, необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы. Наличие правильного набора инструментов поможет облегчить процесс работы и получить качественный результат.
Вот список основных инструментов, которые пригодятся вам при проведении ремонта кузова грузовика:
- Набор отверток. Различные типы и размеры отверток понадобятся для снятия и установки крепежных элементов и деталей кузова.
- Набор гаечных ключей. Гаечные ключи используются для затягивания и отворачивания гаек и болтов разного размера.
- Молоток. Молоток понадобится для наружных работ, например для придачи формы поврежденной детали кузова или для выполнения покрасочных работ.
- Резиновый молоток. Резиновый молоток поможет вам при работе с деликатными деталями, чтобы не повредить их поверхность.
- Шлифовальная машина или наждачная бумага. Шлифовальная машина или наждачная бумага необходимы для снятия старой краски и обработки поверхности перед покраской.
- Клещи. Клещи используются для снятия и установки крепежных элементов и деталей кузова.
- Расходные материалы: грунтовка, краска, шпатлевка, защитная пленка. Приобретите высококачественные материалы, чтобы гарантировать долговечность и прочность полученного результата.
Помимо основного набора инструментов, убедитесь, что у вас есть запасные детали кузова, которые могут понадобиться вам в процессе ремонта. Приобретение запасных частей заранее поможет избежать лишних задержек и позволит вам сразу приступить к работе.
При работе с инструментами и материалами обязательно соблюдайте меры безопасности: используйте защитные очки, перчатки и другие средства защиты.
Периодичность технического обслуживания “Газели”
Как известно, неисправность всегда легче предупредить, чем потом пытаться устранить. Это относится и к такой операции, как ремонт уаз патриот и к любым другим транспортным средствам. Тем более, что производители автомашин довольно четко оговаривают рекомендуемую периодичность технического обслуживания. В частности, для автомашины Газель ремонт и обслуживание должны выполняться с такими интервалами:
- ежедневное техническое обслуживание,
- периодический технический осмотр (каждые 10000 км при нормальных условиях эксплуатации и каждые 6000 – при экстремальных).
К ежедневному техническому осмотру можно отнести следующие операции:
- визуальная проверка уровней всех рабочих жидкостей, в том числе: масла в картере двигателя, жидкости в системе охлаждения, жидкостей к главных цилиндрах тормозной системы и привода выключения сцепления,
- визуальный контроль герметичности систем охлаждения, питания и смазки,
- проверка исправности тормозной системы,
- проверка работоспособности стояночной тормозной системы (выполняется проверкой перемещения тормозного рычага),
- на холодных шинах проверяется давление воздуха,
- по окончании поездки также необходимо провести очистку кузова, проверить герметичность всех охлаждающих и прочих систем и проконтролировать целостность шин.
Периодическое техническое обслуживание, как и ремонт потребует осуществления некоторых специфических операций, которые могут быть выполнены только в условиях автосервиса. Например, небольшой ремонт Газели своими руками вполне может быть выполнен, но если речь идет о такой операции, как ремонт двигателя, то не обойтись без привлечения специалистов и соответствующих проверочных стендов.
Возможные неисправности двигателя
Так, “операции на сердце” вашего “железного коня” могут понадобиться в следующих случаях:
- невозможность запустить двигатель может быть связана с его переохлаждением в зимний период. Также причиной отказа в работе могут быть нарушение подачи бензина и несоответствие горючей смеси (слишком “бедная” смесь отзовется хлопками в карбюраторе, а “богатая” – в глушителе),
- неустойчивая работа двигателя может проявляться как перебои на малых частотах вращения коленвала или перебои в работе цилиндров, а также в ухудшении динамики автомобиля.
Как уже упоминалось, ремонт двигателя, как и ремонт генератора требует специфического оборудования и очень тщательной диагностики. Зачастую причинами неисправностей могут быть небольшие детали. Например, засорение топливопровода или выход из строя сетчатого фильтра отразится на работе всего двигателя в целом. При этом ремонт двигателя в обязательном порядке требует предварительной дефектации, так же, как и ремонт КПП. Лучше всего подобные манипуляции выполнять на проверочном стенде, а разборка двигателя в “гаражных” условиях с целью определить, что же там вышло из строя, как правило, приводит не только к потере личного времени водителя, но и в увеличении последующих расходов.
Кузовной ремонт “Газели”
К операциям, требующим профессионального вмешательства, относится и кузовной ремонт. В большинстве случаев ремонт кузова Газели подразумевает восстановление целостности каких-то элементов либо лакокрасочного покрытия. К таким операциям можно отнести:
- абразивную полировку кузова,
- восстановление геометрии,
- сварочные работы,
- устранение мелких дефектов (царапин и сколов),
- покрасочные работы,
- частичная замена деталей кузова,
- антикоррозионная обработка узлов.
При этом рекомендуется производить ремонт сразу же по мере обнаружения неисправностей или дефектов, даже если речь идет о небольших царапинах. Как известно, даже небольшое повреждение лакокрасочного защитного слоя способствует образованию коррозии, которая впоследствии заставит вас обращаться к сварочным работам, а это в разы дороже.
Безусловно, ряд операций по ремонту могут быть выполнены водителями самостоятельно. Это, скажем ремонт рулевого редуктора на Газели или замена шкворней. Тем более, что на сегодняшний день без труда можно отыскать все рекомендации, касающиеся такого ремонта. Лидером же по самостоятельному выполнению является ремонт печки. Такая работа хоть и потребует немалого количества времени, проведенного за сборкой-разборкой автомобильных узлов, но практически всегда выполняется успешно. Здесь, кстати, залогом успеха является не большое количество специфического оборудования, а правильный подбор комплектующих. Основным критерием такого подбора считается качество. Так что экономить, покупая сомнительные запасные части, крайне нежелательно, ведь зачастую низкая стоимость детали является показателем ее дальнейшей работоспособности.
Заплатки на кузов
Данный вариант ремонта чаще всего проводят на кузове Газ 3110, Газ 69, 24, 3102 и Газель, если заметны участки, подвергнувшиеся коррозии. Ниже приведен подробный алгоритм действий:
С помощью болгарки вырезается ржавое место кузова. Если кузов настолько прогнил, что появилось отверстие, срезать его следует, добавляя 1-2 сантиметра по всему периметру.
Внимание. Вырезать дыру желательно ровно, например, соблюдая прямоугольную форму или квадратную
Это делается для того чтобы заплатка ставилась удобнее, без проблем.
- Металлические поверхности вокруг краев отверстия тщательным образом зачищаются. Также проводится зачистка заусенцев изнутри дыры, что легко осуществить с помощью напильника;
- Затем надо подготовить подходящую заплату из куска стального листа, имеющего толщину не меньше 0,8 мм.
Примечание. Готовя заплату, не забываем оставлять приличный запас в 1-1,5 см.
Заплатка приваривается к кузову.
Совет. Чтобы было удобнее варить, рекомендуется приварить к заплате какой-нибудь кусок металла, хвост. Это позволит удобно держать заплату, в процессе проведения сварочных работ.
- Вначале заплатка приваривается по углам не сплошным швом, а лишь слегка прихватывается для точности;
- Затем идет полная сварная линия, приварка осуществляется внахлест.
Внимание. Следует придерживаться такого порядка: точки сварки на линии сплошного шва должны быть на дистанции друг от друга 10-20 мм, не более
Если удастся сделать сплошной шов, соблюдая еще меньшие расстояния, тем лучше. Здесь многое зависеть будет от мастерства сварщика.
- Зачистка швов – обязательная процедура сварочных работ;
- После этого на место работы наносится автомобильная шпатлевка;
- Наносится затем грунт, вначале стартовый, а затем финишный;
- Выровненная поверхность окрашивается в нужный цвет.
Эксперты кузовного дела рекомендуют также производить герметизацию сварного шва. Благодаря этому поставленная заплата прослужит на Газ 3110, 69, 24, 3102 и Газели гораздо дольше. Герметизация – это операция по устранению возможного попадания влаги на сварной шов через шпатлевку.
Помимо этого, было бы неплохо провести антикор обработку всех швов и самой заплаты. Это делается перед грунтованием, нанесением шпатлевки.
Установка новых порогов
Шаг 1: Подготовка рабочей области. Перед началом работы рекомендуется очистить рабочую область от лишних предметов и обеспечить доступ к нижней части автомобиля.
Шаг 2: Снятие старых порогов. Для этого необходимо снять крышку поддона двигателя и арку колеса, чтобы получить доступ к креплениям порогов. Ослабьте крепежные болты при помощи гаечного ключа и снимите старые пороги с автомобиля.
Шаг 3: Подготовка новых порогов. Перед установкой новых порогов рекомендуется проверить их состояние и при необходимости произвести необходимые ремонтные работы. Также убедитесь, что новые пороги соответствуют модели вашего автомобиля и готовы к установке.
Шаг 4: Установка новых порогов. Расположите новые пороги на своих местах и зафиксируйте их с помощью крепежных болтов. Проверьте правильность установки и надежность крепления порогов.
Шаг 5: Завершение работ. После того, как новые пороги были установлены и зафиксированы, убедитесь в том, что все крепежи надежно затянуты. Установите крышку поддона двигателя и арку колеса на свои места.
Теперь вы знаете, как заменить пороги на Газель 3302 своими руками. Не забудьте проверить правильность установки порогов перед использованием автомобиля.
Общая информация по ремонту кузова
Вообще, в процессе активной эксплуатации автомобилей Газ 3110, Газель и Газ 69 возможно появление различных повреждений. Как правило, речь идет о вмятинах, трещинах, сколах металлической поверхности и т. д. Если детали кузова завариваются в местах повреждений, то рекомендуется с обратной стороны приваривать местный усилитель.
По этому поводу хотелось бы дать два хороших совета:
- Усилитель следует вырезать из листовой стали, толщина которой должна быть равна толщине металла чинимой детали;
- Варить детали следует таким образом, чтобы швы располагались в направлении, перпендикулярном трещине.
Если повреждается ЛКП, то данный участок кузова лучше тщательно очистить наждачной бумагой от загрязнений, затем обезжирить каким-нибудь хорошим средством и подкрасить нитроэмалью.
Перед окраской эмалью, если участки кузова повреждены значительно, то есть, до металла, следует нанести грунт. После этого, подождать высыхания в течение одного часа, и только затем приступать к основной работе.
Что касается устранения опыла, получаемого при окраске поврежденного кузовного места, то делается это эффективнее вручную. Лучше всего для устранения опыла зарекомендовала себя полировка.
Если проводятся работы по устранению дефектов пола, то следует в обязательном порядке использовать мастику БПМ-1 или какую-нибудь другую.
- Скрывает номер от камер и радаров.
- Начинает действовать сразу после установки.
- Быстро и легко приклеивается.
- Защита номеров до 2-х лет.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ
- На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
- Невозможно обнаружить защиту глазом.
- Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.
НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.
Источник статьи: http://kuzovspec.ru/remont/kuzov/gazel-remont/
Заключение по теме
В общем, обе модели — 2705 и 3302 — показали себя неприхотливыми грузовыми автомобилями, которые способны долго служить даже в суровых условиях. Время от времени следует проводить технический осмотр узлов, примерно каждые 100-120 тыс. км, тогда получится предотвратить поломки. Большинство ремонтных работ вполне реально выполнить самостоятельно, вооружившись руководством и набором гаечных ключей.
Здоровомужики За 13 лет езды по Русским дорогам авто сильно подустало, собственно но теперь и получает вторую жизнь. Короче меняется наверное все, кроме будки, кабины и рамы…конечно с экономической точки зрения это не целесобразно, наверное многие так поступили, но авто верой и правдой служило мне долгие годы, поэтому было принято справедливое, но не совсем адекватное решение не бросать тачку на произвол судьбы, а ВОССТОНАВЛИВАТЬ!
Вообще-то я ГазЕллтст со стажем, могу заявить буквально следующее как происходит использование грузового транспорта., а в частности и газиков: Покупается новым в автосалоне, выжимаются все соки и продаются дальше и дальше, данным путем я решил не идти, тк цены на автомобили в период кризиса кусаются.
Коммерчиский транспорт должен быть всегда новым, чтобы не вкладывать деньги в его обслугу и не заморачиваться с ремонтом
Итак, что мы имеем: Газ 3302 2003 года отроду…усталый в хлам… Кабина на 1 болту держалась, тк авто работало в компании, где водилы сменялись постоянно.разве только рама не лопнула, но трещщенки не большие имеются… — заарили, замазали — усилили… Автомобиль учавствовал при строительстве тонеля лефортоово в Москве — там и получил в морду. Морда кабины кривая… траверс с натяжкой кое-как вставал в свои родные места… Что касается Двс — так он откатал свои ну тысяч 150 и на половину откапитален.
Если машина пошла по рукам… — это уже не машина…
В редукторах вообще не газелях масло меняют… нет? думаю нет…, так вот и эта процедура была проделана.
По салону в перед тоётовские сиденья установим, ну потому что в них удобно и комфортно.
В общем авто было полностью разобрано, и на данном собирается — приводится в божеский вид… фото на телефон — неокиа е52… не обезсудте.