Как поменять патрубки радиатора на ниве шевроле

Замена патрубков системы охлаждения нива шевроле видео | chevrolet

Алгоритм работ по замене радиатора

Чаще всего радиатор меняют при появлении течи, которую нельзя устранить обычным герметиком. Производитель рекомендует устанавливать только оригинальные детали, которые точно подходят по размерам и по посадочным местам.

Замена радиатора ни Нива Шевроле – алгоритм работ:

  1. Снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Снимите защиту картера и брызговик, открутив крепления.

3.Отверните пробку для слива охлаждающей жидкости, предварительно открутив крышку расширительного бачка и переключив заслонку на «горячий воздух».

4.Снимите декоративную облицовку радиатора.

5.Отсоедините клеммы от вентиляторов охлаждения.

6. Выверните верхние и боковые болты крепления верхнего кожуха и снимите его.

7. Аналогичным образом снимите нижний кожух.

8. Снимите нижний шланг с термостата, открутив его хомут. Аккуратно подденьте патрубок отверткой и не порвите его.

9. Выверните верхние кронштейны крепления радиатора и снимите их.

10. Оттяните на себя радиатор и снимите шланг обратки.

11. Отсоедините болты крепления корпуса электровентиляторов и оттяните на себя радиатор для доступа к нижнему патрубку. Ослабьте его хомут и снимите шланг.

12. Аккуратно снимите радиатор.

Сборка проводится в порядке, обратному снятию. Если вы собрались менять вентиляторы, выверните их гайки из корпуса. При затяжке не переусердствуйте, при сильном усилии пластик может лопнуть.

Установка новых патрубков в системе охлаждения Шевроле Нива

Шаг 1: Подготовка к замене

Перед установкой новых патрубков системы охлаждения необходимо отключить автомобиль от источника питания. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе и сливите ее при необходимости, используя сливной болт.

Снимите крепление патрубков с помощью ключей и отсоедините их от радиатора и двигателя. Очистите крепления от остатков масла и жира и проверьте состояние трубок на наличие повреждений и потертостей.

Шаг 2: Установка новых патрубков

Установите новые патрубки вместо старых, подсоединив их к радиатору и двигателю и закрепив креплениями ключами. Убедитесь, что патрубки расположены на нужном расстоянии и не касаются двигателя или других элементов.

Залейте охлаждающую жидкость в систему до нормы, запустите двигатель и дайте ему прогреться. Проверьте наличие утечек и корректность работы системы охлаждения.

Шаг 3: Обслуживание системы

После установки новых патрубков системы охлаждения Шевроле Нива необходимо регулярно проводить обслуживание и проверку на работоспособность. Следите за уровнем охлаждающей жидкости и ее качеством, проверяйте состояние трубок и креплений, очищайте систему от накипи и грязи.

Своевременное обслуживание системы охлаждения поможет предотвратить поломки и продлить срок службы автомобиля.

Подготовка к замене патрубков системы охлаждения на Шевроле Нива

Шаг 1: Подготовьте необходимые инструменты и материалы

Перед заменой патрубков системы охлаждения необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы. Вам понадобятся:

  • Отвертка
  • Ключи для отворачивания шлангов охлаждения
  • Новые патрубки
  • Кольца и уплотнители
  • Антифриз

Шаг 2: Парковка и остывание автомобиля

Перед началом работы нужно припарковать автомобиль на ровной площадке и выключить двигатель. Дайте автомобилю остыть перед началом работы с системой охлаждения.

Шаг 3: Слив старого антифриза

Слейте старый антифриз из системы охлаждения. Для этого нужно найти петлю на радиаторе, открутить штуцер и опустить жидкость в специальный контейнер.

Шаг 4: Отсоединение патрубков

Отсоедините старые патрубки от системы охлаждения, используя отвертку и ключи, при необходимости. Внимательно следите за тем, как они были установлены, чтобы не перепутать новые патрубки.

Шаг 5: Установка новых патрубков

Установите новые патрубки и затяните их шлаги с помощью ключей. Не забудьте заменить уплотнители и кольца на соединениях.

Как снять термостат на Нива Шевроле для замены

Перед тем как снять термостат на Шевроле Ниве, нужно дать двигателю остыть, если он был прогрет. После этого есть два варианта развития событий: снимать термостат с частичным сливом антифриза, или не сливая его вообще. Принципиальная разница в том, что при частичном сливе мы в любом случае теряем часть жидкости.

Не сливая охлаждающую жидкость

Чтобы не сливать жидкость, можно поступить так:

  1. Берём два одинаковых рожковых ключа, два винта длиной 30-40 мм и две соответствующие гайки.
  2. Пережимаем шланг подачи антифриза двумя ключами.
  3. Фиксируем их резьбовой парой.
  4. Пережимаем шланг.

Антифриза не прольётся ни капли, кроме того, что есть в самом термостате. Правда перед началом этой операции стоит убедиться, что шланги в хорошем состоянии, без трещин и не потеряли эластичность.

Со сливом

Если же экспериментировать нет желания, тогда сливаем весь антифриз, который находится выше термостата. Для этого пользуемся сливной пробкой в блоке цилиндров. При этом и далее необходимо следить, чтобы антифриз не попал на генератор. Он этого не любит. После того, когда антифриз слит или шланг пережат, можно приступать к демонтажу термостата.

Алгоритм действий такой:

  1. При помощи крестовой отвёртки ослабляем стяжные хомуты, откручиваем стяжные винты. Это нужно сделать сперва на подводящем, потом на отводящем шланге.
  2. То же делаем со шлангом отопителя и шлангом, который идёт к блоку цилиндров и верхним шлангом.
  3. Аккуратно снимаем все шланги, следим, чтобы жидкость не попала на генератор.
  4. Демонтируем термостат и ставим новый.

Установка термостата проводится в обратной последовательности.

Теперь осталось провести проверку в домашних условиях, чтобы понять, менять термостат или попробовать разобраться со старым. Он неразборный, поэтому, если проверка покажет, что клапан не работает так, как положено — в утиль. Но новый термостат всё-равно проверить стоит. Всякое бывает.

Как заменить патрубки системы охлаждения Chevrolet Niva своими руками?

Замена патрубков системы охлаждения Chevrolet Niva является важным шагом в поддержании аккуратной работы машины. Это может быть означено утечкой охлаждающей жидкости или даже перегревом двигателя, если не заменить их вовремя. Замена патрубков — процесс, который может быть выполнен в домашних условиях с помощью нескольких простых инструментов.

Шаг 1: Перед началом работы, позаботьтесь о безопасности.

Выключите двигатель и дайте ему остыть перед началом работы. Опустите автомобиль на землю или удостоверьтесь, что он стоит на стойках. Помните, что система охлаждения содержит горячую охлаждающую жидкость, поэтому необходимо избегать контакта с кожей.

Шаг 2: Удалите старые патрубки.

Используя подходящие инструменты, удалите старые патрубки из системы охлаждения

Обратите внимание на их расположение и пометьте места, где были закреплены

Шаг 3: Установите новые патрубки.

Установите новые патрубки на свои места и закрепите их в соответствующих отверстиях

Обратите внимание на правильное расположение патрубков и убедитесь, что они надежно закреплены

Шаг 4: Заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

Добавьте необходимое количество охлаждающей жидкости в систему охлаждения. Проверьте уровень жидкости и добавьте еще, если необходимо. Включите двигатель и дайте ему поработать несколько минут, чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость циркулирует по системе.

Следуйте этим простым шагам, чтобы заменить патрубки системы охлаждения Chevrolet Niva и гарантировать безопасную и эффективную работу вашего автомобиля. Если у вас есть сомнения или вопросы относительно процесса замены, обратитесь к специалисту.

Отсоединение патрубков

Перед началом работы необходимо подготовиться. Для этого откройте капот и обнаружьте систему охлаждения на вашем автомобиле. Рекомендуется запастись перчатками и защитными очками.

Перед тем, как начать отсоединение патрубков, необходимо сливать жидкость, иначе вы можете повредить систему охлаждения. При этом запомните, что жидкость должна быть охлажденной. Далее используйте специальный инструмент для отсоединения патрубков и аккуратно снимите их с системы охлаждения.

  • Слейте охлаждающую жидкость.
  • Используйте инструменты для отсоединения патрубков.
  • Аккуратно снимите патрубки с системы охлаждения.

После того, как вы отсоединили патрубки, проверьте состояние уплотнительных кольцев и замените их при необходимости. Также очистите их, пока система охлаждения разобрана.

Не забудьте предварительно проверить новые патрубки на предмет дефектов и утечки жидкости. В противном случае, вы можете повредить систему охлаждения. После установки новых патрубков и уплотнительных колец, подключите систему охлаждения.

Как заменить нижний патрубок радиатора на Ниве Шевроле

CHEVROLET NIVA замена радиатора охлаждения двс (с кондиционером )

Замена радиатора CHEVROLET NIVA, не так всё страшно как казалось

Замена радиатора на шеви нива

https://youtube.com/watch?v=j5YB78wQUeY

Советы по установке патрубков системы охлаждения.

Снять радиатор Chevrolet Niva не разбирая переднюю часть

как снять вентиляторы и радиатор Шевроле-Нива

Патрубок радиатора нижний

Потёк патрубок радиатора. Шевроле.

https://youtube.com/watch?v=u_QCFvh2u30

Проверка термостата ВАЗ НИВА не снимая. Выбор термостата ВАЗ НИВА

https://youtube.com/watch?v=1RFbpW3S6Tw

Потёк патрубок /радиатор-термостат/ на ВАЗ 2106 ч.1

Также смотрите:

  • Как промыть акпп Шевроле Круз
  • Нива Шевроле парковочный радар
  • Грузоподъемность Шевроле сильверадо
  • Ресурс коробки на Ниве Шевроле
  • Аксессуары для Chevrolet trailblazer 2014
  • Как укоротить рычаг кпп на Шевроле Лачетти
  • Задний тормоз Шевроле эпика
  • Шевроле Ланос ручник замерз
  • Chevrolet tracker россия
  • Шевроле орландо 7 мест характеристики
  • Шевроле Ланос хетчбек
  • Свист на холодном двигателе Шевроле Лачетти
  • Заряженный Chevrolet cruze
  • Домкрат хай джек для нивы Шевроле
  • Шевроле Нива переделка заднего дивана

Температура включения вентилятора шевроле нива

Иногда случается оказия — показометр температуры на приборной панели вашей Нива Шевроле уже в красной зоне, а вентилятор охлаждения и не думает включаться что бы хоть как-то повлиять на ситуацию. Причин тому несколько — начиная от выхода из строя реле или датчика температуры охлаждающей жидкости и заканчивая выходом из строя самого вентилятора. Дабы не паниковать и не думать о глобальном и дорогостоящем ремонте, нужно точно определить причину этой поломки. Для этого нам и нужна схема подключения электровентиляторов системы охлаждения, кстати вот и она:

Как видно на схеме вентиляторов у нас два, а реле целых три. Где же расположены эти реле и какое из них за какой вентилятор отвечает? В этом фото найдется ответ на ваш вопрос:

Собственно теперь остается проверить приход +12 вольт на те или иные цепи согласно схеме и найти виновника неработающего вентилятора охлаждения, что сделать без схемы под рукой гораздо сложнее!

Вот кстати еще одна наглядная схема их включения:

Кстати некоторые неравнодушные к звукам вентиляторов охлаждения дорабатывают схему их подключения, но это уже совсем другая история.

если можно поподробнее об этом))

история. ШНива 2006 года. что за мозги и какая прошивка — пока не знаю (буду благодарен если подскажут как определить). на второй день, стоя в пробке с удивлением увидел что температура в раоне 100 гр после 21й нивы, когда температура там редко когда поднималась за 90 градусов — я был в шоке перестраиваюсь останавливаюсь с мыслями что купил машину с косяками в работе вентиляторов. открытие капота показало работу обоих вентиляторов. подумал что не справляются что ли. на следующий день звонок в сервисцентр — пояснили что первый включается при 98 второй при 99 градусах. в общем это меня несколько подуспокоило, сам подумал что видимо если тепература до 100 гр — это еще нормально и терпимо.

но. далее подумал, что если температура срабатывания около 99 грудусов, а температура кипения — 105 градусов — то если где хорошенько засесть, двигатель элементарно быстро закипит, потому что вентиляторы просто не успеют его охладить.

ближайшая практика вообещ показала страннности. на прошлых выходных сел в поле. в попытках выбраться корячился туда-сюда. в итоге смотрю на температуру — стрелка в красной зоне!! даю пять секунд поработать и выключаю (рекомендации из книжки). сам думаю что делать. включаю только ключ зажигания (по идее пускаю ток по проводам, инициирую определение температуры и вроде как срабатывание вентиляторов) — молчат заразы! дождался температуры 100 — завожу — включается и работает только один

вот теперь думаю: а) загнать на диагностику и проверить физическую работоспособность обоих вентиляторов б) перепрошить чтобы температура срабатывания вентиляторов была около 95 градусов в) поставить БК и контролировать и температуру движка и выставлять там более гибко температуру срабатывания двигателя

Обслуживание и ремонт Chevrolet NIVA

Специализированный автосервис Шевроле Нива в Уфе

Одна из специализаций нашего сервисного центра — комплексного технического обслуживание и ремонт автомобилей Шевроле НИВА в Уфе.

К вашим услугам:

Прохождение постгарантийного и сервисного обслуживания (ТО) Chevrolet NIVA:

Диагностика и ремонт двигателя Шеви нивы (и его систем):

  • диагностика, ремонт и замена ГБЦ, прокладок ГБЦ;
  • замена приводных ремней ГРМ, генератора, ГУР;
  • замена маслосъёмных колпачков;
  • ремонт и замена поршневой, поршневых колец;
  • замена охлаждающей жидкости в системе двигателя;
  • диагностика и ремонт топливной системы двигателя;
  • промывка форсунок двигателя и системы инжектора;
  • прошивка ЭБУ электронных блоков управления (мозгов);
  • ремонт системы охлаждения двигателя, замена антифриза;
  • капитальный ремонт двигателя;
  • замена пыльников Шрусов, крестовин и пр.;
  • ремонт системы зажигания;
  • ремонт выхлопной системы, замена прокладок.

Диагностика и ремонт трансмиссии:

  • диагностика и ремонт коробки передач (МКПП);
  • диагностика и замена сцепления;
  • диагносика и ремонт раздаточной коробки (раздатки);
  • диагностика и ремонт редукторов (приводов);
  • замена масла в трансмиссии (редуктор, КПП, раздатка);
  • смазка шкворней и крестовин карданного вала.

Диагностика и ремонт ходовой Шевроле нива:

  • осмотр и диагностика проблем ходовой;
  • диагностика и ремонт элементов подвески автомобиля;
  • диагностика и ремонт рулевого управления;
  • диагностика и ремонт тормозной системы;
  • компьютерная регулировка развал схождения на оборудовании Hunter;
  • установка фаркопа (ТСУ);
  • сварочные работы.

Кузовной ремонт Chevrolet NIVA:

  • полировка царапин кузова;
  • ремонт бамперов и пластиковых элементов кузова, молдингов;
  • восстановление геометрии кузова на стапеле BAS-12;
  • подбор автоэмалей и покраска кузовных деталей в профессиональной камере;
  • ремонт и замена автостекол, тонировка.

Услуги квалифицированных автоэлектриков:

  • диагностика, ремонт и замена электропроводки;
  • ремонт генераторов и стартеров;
  • ремонт центрального замка и стеклоподъемников;
  • продажа и установка автосигнализации;
  • установка автозвука и мультимедийных систем;
  • установка дополнительного оборудования;
  • подключение электрики фаркопа (ТСУ).

Ремонт автомобиля Шеви Нивы производится только сертифицированными специалистами. На все виды работ предоставляется гарантия. Большое количество оригинальных и неоригинальных запчастей и расходников для Шевроле Нивы в наличии и под заказ.

Постоянным клиентам — индивидуальные скидки. Специальные условия по корпоративной программе обслуживания организаций.

Гибкая форма оплаты: наличный, безналичный расчёт, пластиковые карты.

Записаться на сервисное обслуживание и ремонт Шеви НИВЫ по адресу: г. Уфа, ул.Трамвайная, стр. 11, копр. 1, схема проезда, телефон: +7 (347) 294-40-40

Прайс лист на техническое обслуживание и ремонт Chevrolet NIVA скачать

Точные расценки на обслуживание и ремонт Вашего автомобиля вы можете уточнить у наших менеджеров, позвонив по телефону: 8 (347) 294-40-40 (или приехать к нам).

Техническое обслуживание: Цена

Замена масла в ДВС (Двигатель внутреннего сгорания )

Замена масла в КПП (Коробка переключения передач)

Замена масла в РЗМ (Редуктор заднего моста)

Замена масла в РПМ (Редуктор переднего моста)

Замена масла в РК (Раздаточная коробка)

Замена передних колодок

Замена задних колодок

Замена тормозной жидкости

Замена воздушного фильтра

Замена сетки тонкой очистки в баке

Замена топливного фильтра

Замена салонного фильтра

Смазка передних ступиц (без снятия кулака)

Замена свечей зажигания

Ремонт ходовой части:

Замена реактивных тяг к-кт

Замена амортизатора за один

Замена шаровой опоры за одну

Замена рулевой трапеции к-кт

Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага

Замена сайлентблоков переднего нижнего рычага

Когда нужно менять радиатор Шевроле Нива

Замена охладительной системы или ее отдельных узлов обычно требуется по причине ее износа или механического повреждения. Среди самых распространенных жалоб во время обращения на СТО выделяются следующие пункты.

  1. Использование некачественного антифриза или заливка воды в систему. Главным свойством охлаждающих жидкостей выступает защита металлических деталей от коррозии, образования ржавчины. Когда в радиаторе используется вода, внутри магистралей образуется сильный нагар или окислы, способные забить тонкие трубки. При легкой степени поломки ремонт ограничивается запайкой одной части системы.
  2. Механическое повреждение. Главный радиатор расположен в передней части автомобиля и закрыт тонкой решеткой. Ввиду плохой защиты при поездках на бездорожье или по загородным трассам элемент может повредить случайный камень или попадание сторонних предметов в радиаторную решетку. При этом для нанесения серьезного ущерба достаточно небольшого усилия – тончайшие пластинки легко сминаются, что приводит к потере теплоотдачи и перегреву системы.
  3. Естественный износ. Во время активной эксплуатации радиатор подвержен постоянным перепадам температур, что сказывается на состоянии металлов. Дополнительно наносит вред наличие повышенного давления внутри магистралей после запуска машины. Подобные колебания приводят к растрескиванию трубок, креплений или охлаждающих пластинок.

Вышеперечисленные случаи касаются не только главного радиатора, проблемы возникают и у элементов печки, кондиционера.

Как заменить двигатель охлаждающего вентилятора радиатора менее чем за 20 минут

Установка нового охлаждающего вентилятора

По завершении этих шагов просто выполните обратную сборку в обратном порядке. Запустите двигатель и включите кондиционер или дождитесь, пока двигатель достигает рабочей температуры для проверки работы вентилятора и повторной проверки охлаждающей жидкости уровень.

Необходимые инструменты и материалы

  • Набор головок
  • Набор ключей
  • Замена вентилятора охлаждения
  • Емкость для сбора жидкости
  • Защитные очки и перчатки
  • Инструмент для зажима шланга или фиксатор канала

Полезная информация

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вентилятор охлаждения помогает перемещать воздух через радиатор, когда автомобиль остановлен или медленно движется.Электродвигатель вентилятора, подключенный к пластиковой лопасти вентилятора, расположенной непосредственно за радиатором, который контролируется датчиком температуры охлаждающей жидкости. это Информация о температуре двигателя используется компьютером, который сигнализирует реле управления для подачи питания на охлаждающий вентилятор.

При использовании кондиционера вентилятор охлаждения автоматически включается, чтобы отводить тепло от конденсатора независимо от температуры двигателя. Для проверки охлаждающего вентилятора запустите ключом зажигания «ВЫКЛ».Вручную покрутите лопасть вентилятора, она должна «свободно вращаться», если двигатель вентилятора не вращается или тяжело поворачивается, он вышел из строя и требуется его замена. Если электродвигатель вентилятора не включается электрически проверьте вентилятор охлаждения предохранитель и реле и при необходимости замените.

Лучшие практики

  • Проверить затяжку гайки крепления лопастей основного вентилятора.
  • Электрические разъемы должны быть очищены от грязи и мусора, чтобы правильный ток.
  • Дать двигателю прогреться до работы. температуры, пока не включится охлаждающий вентилятор. Если вентиляторы включаются и двигатель все равно перегревается, проверьте перегрев двигателя
  • Будьте осторожны при замене охлаждающего вентилятора, если происходит повреждение радиатора его необходимо заменить.

Принцип циркуляции жидкости в системе ВАЗ-2123

Циркуляция тосола или антифриза в системе охлаждения Шеви Нива происходит по двум кругам — малом и большом. В первом случае жидкость движется, минуя радиатор, поскольку не нуждается в дополнительном охлаждении и ей достаточно температуры наружного воздуха, чтобы эффективно поглощать тепло от двигателя. Допуск уровня нагрева жидкости в таком случае составляет порядка 78 градусов по Цельсию.

Нормативный уровень давления составляет 1-1,2 атмосферы, а при нагреве жидкости его переизбыток «стравливается» через специальный клапан. Расположен он на расширительном бачке, который можно дополнительно отрегулировать.

Если же происходит нагрев свыше 80 градусов, циркуляция жидкости начинается по большому кругу с привлечением к охлаждению радиатора. Регулирует направление движения жидкости по одному из кругов термостат, который реагирует на повышение температуры жидкости в системе, открываясь и закрываясь в случае необходимости. При этом циркуляция обеспечивается водяным насосом, который приводится в движение от коленвала через специальный поликлиновый ремень.

Охлаждение головки и блока цилиндров происходит за счет специальной «рубашки» с охлаждающей жидкостью, которая забирает тепло и затем поступает в радиатор, в котором происходит понижение ее температуры. Чтобы обеспечить полную герметичность системы и предотвратить вытекание жидкости, предусмотрены прокладка и сальник. Первый обеспечивают герметичность со стороны блока цилиндров, а второй предотвращает течь в месте входа вала в корпус насоса.

Когда жидкость циркулирует по большому кругу, охлаждение ее происходит за счет сот радиатора, которые обдуваются потоком воздуха. В большинстве случаев этого вполне достаточно для обеспечения необходимой теплоотдачи. Тем не менее, в жаркое время года или в пробках с низкой скоростью движения температура антифриза существенно возрастает, вплоть до полного закипания жидкости.

В таком случае нагрев регулируется за счет принудительного включения вентиляторов, которые крепятся к корпусу радиатора снаружи. Заводская конструкция предусматривает наличие сразу двух таких элементов, которые активируются независимо друг от друга. Первый — при нагреве жидкости до 98 градусов, второй — до 102.

Эффективность работы вентиляторов гарантирована лишь в том случае, когда исправно работает датчик температуры внутри радиатора, показания которого и служат поводом для запуска активной системы воздушного охлаждения. При этом нормальной рабочей температурой жидкости считается показатель от 80 до 95 градусов.

Термостат

Для поддержания оптимальной температуры во время работы двигателя служит термостат, который устанавливают на пути ОЖ из рубашки в верхний бачок. В системах охлаждения применяются термостаты с твердым и жидкостным наполнителем.Термостат с твердым наполнителем представляет собой корпус с медным баллоном внутри. Этот баллон заполняется массой смешанного с церезином медного порошка и сверху закрыт крышкой; между крышкой и баллоном находятся диафрагма, сверху которой стоит воздействующий на клапан шток. Когда двигатель не прогрет, масса внутри баллона пребывает в твердом состоянии, и под действием пружины клапан закрыт. При прогреве масса плавится и давит на диафрагму, открывая клапан.Термостат жидкостного типа состоит корпуса, латунного цилиндра, штока и двойного клапана. Жидкость с температурой кипения 70-75 градусов находится внутри гофрированного цилиндра и при непрогретом двигателе циркулирует по малому кругу.Когда жидкость достигает температуры кипения, она испаряется, повышая давление. Цилиндр разжимается, двигает шток и открывает путь для жидкости, приподнимая клапан. Если температура достигнет 90 градусов, клапан откроется полностью и перекроет скошенной кромкой выход на малый круг, направив жидкость по кругу большому.

Температура ОЖ контролируется при помощи расположенной на щитке приборов сигнальной лампы и указателя температуры, которые, в свою очередь, управляются датчиками, ввернутыми в рубашку охлаждения и верхний бачок.Теплоносителем может быть как вода (устаревшие двигатели), так и антифриз. Качество ОЖ имеет определяющее значение для надежности работы двигателя и его долговечности.Антифризами принято называть не замерзающие при минусовой температуре ОЖ для охлаждающей системы авто. Основу антифризов составляют водный раствор этиленгликоля или – реже – пропиленгликоля. К этиленгликолевым антифризам может быть добавлено до полутора десятков разнообразных присадок, поскольку он агрессивен к материалам двигателя. Набор присадок является определяющим для качества и сферы применения антифриза. В зависимости от присадок выделяют три типа антифиризов:Органические. Такие современные ОЖ еще называют карбоксилатными, и в них применяются присадки на основе солей каробновых кислот. Такие антифризы служат дольше благодаря медленному расходу присадок.Неорагнические. Самый старый вид антифризов, к которому относится, например, Тосол. Присадки в них разрушаются быстро, а пришедшие в негодность компоненты откладываются, ухудшая теплообмен.Гибридные. Промежуточное звено: в качестве присадок применяются соли каробновых кислот с долей фосфатов либо силикатов.Антифризы продаются как в готовом виде, так и в концентрированном – тогда их нужно разбавлять дистилированной водой.

замена нижнего патрубка нива шевроле

Для этого необходимо регулярно проверять уровень жидкости и наблюдать за панелью приборов — слишком высокая рабочая температура служит самым важным индикатором того, что в системе наблюдаются неполадки. Определить течь достаточно просто, поскольку для этого достаточно проверить все соединительные элементы при охлажденном двигателе и определить там наличие влаги, которой быть не.

Не герметичность расширительного бачка Многие владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой, когда бачок лопается из-за чрезмерного давления в системе. Виной этому служит низкое качество материалов изделия. Решается проблема достаточно просто: Замена нижнего патрубка радиатора нива шевроле Термостат расположен над насосом охлаждающей жидкости, с правой стороны двигателя.

На холодном двигателе основной клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость, минуя радиатор, циркулирует замена нижнего патрубка радиатора шевроле нива по малому кругу — через байпасный патрубок термостата жидкость из замена нижнего патрубка радиатора шевроле нива патрубка рубашки охлаждения поступает в насос. Независимо от состояния термостата Шевроле Нива положения его клапанов жидкость всегда циркулирует через радиатор отопителя и блок подогрева дроссельного узла.

Замена термостата Шевроле Нива — Снимаем экран двигателя. Перед демонтажом термостата сливаем из системы охлаждающую жидкость. Радиатор системы охлаждения Шевроле Нива Радиатор Шевроле Нива состоит из двух вертикальных пластмассовых бачков правый с перегородкой и замена нижнего патрубка радиатора шевроле нива горизонтальных рядов круглых алюминиевых трубок с напрессованными охлаждающими пластинами.

Для повышения эффективности охлаждения пластины штампуются с насечкой. Трубки соединены с бачками через резиновую прокладку. Жидкость поступает в радиатор через верхний патрубок, а отводится через нижний. В нижней части левого бачка находится пробка для слива охлаждающей жидкости.

Как снять радиатор охлаждения на Шевроле Нива

На моделях без кондиционера перед радиатором системы охлаждения Шевроле Нива расположены верхний и нижний направляющие кожухи, а с кондиционером — конденсатор системы кондиционирования воздуха.

Замена деталей системы охлаждения Шевроле Нива Электровентиляторы Шевроле Нива 1 — кожух; 2 — крыльчатка; 3 — электродвигатель; 4 — разъем электродвигателя; 5 — колодка проводов дополнительного резистора; 6 — дополнительный резистор; 7 — щиток Электровентиляторы расположены за радиатором в кожухе. С ростом температуры охлаждающей жидкости по команде контроллера сначала через дополнительный резистор включается правый электровентилятор с низкой замена нижнего патрубка радиатора шевроле нива вращения, а затем оба электровентилятора — с высокой частотой.

Операции по снятию радиатора показываем на автомобиле с кондиционером. На автомобиле без кондиционера демонтируем направляющие кожухи радиатора. Отвернув элементы крепления радиатора гидроусилителя руля, подвязываем радиатор к петле капота, не отсоединяя от радиатора шланги подвода и отвода жидкости.

Замечания и рекомендации

В обязательном порядке после очередного слива жидкости, дожидаться момента, чтобы блок остыл до 40-50 градусов, и ни коем случае не лить в горячий блок холодные жидкости (особенно зимой). В процессе каждой заливки проверять идет ли из печки горячий воздух и не образовалась ли воздушная пробка. Старайтесь не дышать особо сильно парами горячего антифриза. Резиновые перчатки обязательны, очки желательны. Я каждый день вдыхаю божественный запах бензина и масел, и не испытываю дискомфорта. Но мой организм, на пары горячего антифриза реагирует гораздо хуже. Головная боль и тошнота присутствуют, и я точно знаю, что не я не беременный ))

Подготовка к замене патрубков системы охлаждения Chevrolet Niva

Перед тем как начать замену патрубков системы охлаждения на Chevrolet Niva, необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы. Для этого вам понадобится:

  • Набор ключей
  • Набор отверток
  • Набор инструментов для снятия хомутов
  • Новые патрубки системы охлаждения
  • Антифриз или охлаждающая жидкость
  • Кулер для охлаждающей жидкости (в случае необходимости)

Также перед началом замены следует подготовить рабочее место. Рекомендуется выбрать удобное место с хорошим освещением и просмотреть инструкцию по замене патрубков для Chevrolet Niva.

Кроме того, перед заменой патрубков необходимо остановить двигатель и остудить систему охлаждения до комнатной температуры. Это необходимо для безопасной работы с системой охлаждения.

Классификация систем охлаждения

Системы охлаждения бывают жидкостными и воздушными; последние практически не встречаются в современных автомобилях. Жидкостные, в свою очередь, бывают открытого и закрытого типа. Открытые сообщаются с окружающей средой через трубку отвода пара, а закрытые изолированы от окружающей среды, поэтому давление и температура закипания жидкости в них выше (до 110-120 градусов). Различаются жидкостные системы и по способу циркуляции: Принудительные. Жидкость приводится в движение расположенным на двигателе насосом. Термосифонные. Здесь циркуляция жидкости вызвана разницей плотности нагретой деталями жидкости и жидкости, охлажденной в радиаторе. Комбинированные. Блоки цилиндров охлаждаются по термосфильному принципу, а самые горячие детали – принудительно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: