Замена задних тормозных колодок рено лагуна 3
Добрый день. Решил заменить колодки задние , но есть одина не определенность . Есть автоматический стояночный тормоз. Из Dialogys перед снятием необходимо по тех ноте: Выполните операции, предусмотренные перед ремонтом, с помощью Диагностический прибор : * подключите диагностический прибор, * выберите «ЭБУ автоматического стояночного тормоза», * войдите в режим ремонта, * включите режим технического обслуживания.
Эти пункты можно пропустить? (не имея clip). Снять с ручника(нажать на педаль тормоза и нажать на кнопку ручника) перед заменой колодок. p.s Вообще расскажите про особенности снятия колодок , с автоматическим стояночным тормозом.
Добрый день. Решил заменить колодки задние , но есть одина не определенность . Есть автоматический стояночный тормоз. Из Dialogys перед снятием необходимо по тех ноте: Выполните операции, предусмотренные перед ремонтом, с помощью Диагностический прибор : * подключите диагностический прибор, * выберите «ЭБУ автоматического стояночного тормоза», * войдите в режим ремонта, * включите режим технического обслуживания.
Эти пункты можно пропустить? (не имея clip). Снять с ручника(нажать на педаль тормоза и нажать на кнопку ручника) перед заменой колодок. p.s Вообще расскажите про особенности снятия колодок , с автоматическим стояночным тормозом.
Добрый день. Решил заменить колодки задние , но есть одина не определенность . Есть автоматический стояночный тормоз. Из Dialogys перед снятием необходимо по тех ноте: Выполните операции, предусмотренные перед ремонтом, с помощью Диагностический прибор : * подключите диагностический прибор, * выберите «ЭБУ автоматического стояночного тормоза», * войдите в режим ремонта, * включите режим технического обслуживания.
Эти пункты можно пропустить? (не имея clip). Снять с ручника(нажать на педаль тормоза и нажать на кнопку ручника) перед заменой колодок. p.s Вообще расскажите про особенности снятия колодок , с автоматическим стояночным тормозом.
Все по теме Замена задних тормозных колодок Renault Laguna 3
в общем все просто, откручиваете магистраль на радиатор коробки(не обратку) опускаете в литровую бутылку,заводите,бу тылка заполняется,глушит е,заливаете литр нового ATF и так пока из трубки не польется свежая жижа, ничего сложного,цвет свежего атф сразу видно
Подскажите! у меня беда. рейка стучала на Hyundai Accent 08г.в. подтянул и. теперь что-то с рулем не то. если на градусов 30 повернуть в любую сторону и отпустить руль то он остается в томже положении. не возвращается в центральное положение. как было раньше! мастер уверяет что так должно быть и через пару т.км пройдет. но чет мне это не нравится. что скажите?
Нажимаю Старт Стоп (на тормоз не жму), держу 10 секунд и ничего не происходит. машина не входит в сервисный режим. Что не так?
Спасибо. Все четко и понятно. Подписан на Ваш канал. Одно замечание или пожелание: на некоторых видио изображение темное или много теней. Чтобы такого не было лучше использовать какой-то свет типа накамерного с холодным белым свечением (сейчас много дешевых светодиодных многоточечных). Тогда Ваши видео будут кроме суперского содержания еще и классного качества.
замена колодо дело не сложное, если у тебя стоит сзади супорт то тогда там на супорте есть 2 болта один из них открутиш , откинеш его всторону ,вытаскивай старые колодки на их место вставляй новые да незабудь сначала можеш это зделать отверткой разожми тормозные поршеньки которые давят на колодки потом закручивай назад болт и прокачай тормоа и все , а если стоит барабанного типа то тогда сними колесо открути центральную гайку там помойму головка на 30 нужна затем сними половину этого барабана она снимится вместе с подшипником ступици если неполучится снять то попробуй неситьно постучать несильно потому что эта половина она чугунная и может лопнуть от удара или же найди сьемник и когда снимиш там будут колодки , сними окуратно пружинки чтоб не улетели и окуратно вынь старые и поставь новые и так же все собери и хорошо закрути гайку ступицы може понадобиться труба что бы был больше рычаг ( так же и для откручивания).удачи
Тормоза барабанные . А подшипник ступицы нужно сразу менять с заменой калодок или нет? говорят если не заменить то потечет после снятия барабана.
Тормоза барабанные . А подшипник ступицы нужно сразу менять с заменой калодок или нет? говорят если не заменить то потечет после снятия барабана.
Замена задних колодок Рено Лагуна 3 делается в случае их износа. Задние колодок Renault Laguna 3 бывают дисковые или барабанные. Замена задних дисковых колодок занимает порядка 30 минут, а барабанных около часа.
На моделях с электронным ручным тормозом, замена задних колодок Рено Лагуна 3 делается с помощью компьютера. Это необходимо для того, что бы утопить поршень в начальное положение. При замене задних барабанных колодок Рено Лагуна 3, меняется сражу и ремкомплект задних колодок. Он включает в себя пружинки, солдатики и шайбы. Изредка, может потребоваться и замена разводящей планки.
Срок службы задних дисковых колодок, порядка 40-60 тыс. км., а барабанных 80-100 тыс. км. пробега.
Renault Laguna III 2.0Turbo › Бортжурнал › Замена задних колодок и проточка тормозных дисков
В отличии от купе, где пришлось запариться с тормозами, чтоб она начала как следует тормозить, здесь на лифтбеке, с торможением никогда не было проблем. Мне всегда хватало стокового варианта, если следить, чтоб не перегрелись колодки. При этом, всегда очень лояльно изнашивались что диски, что колодки. В общем все отлично, машинка послушная мозг не парит.Решил обновить ей задние диски, так как уже была заметна выработка, за 150 тыс. км. пробега на них, но не такая большая как на купе, за 90 тыс. км. Поэтому принял решение, что пока будет достаточно проточкой их поровнять и поставить новые колодки.Разбираю суппорты, снимаю диски, везу на проточку.
Решил поставить такие же колодки Ferodo, на которых она у меня почти всю свою жизнь ездит и не жалуется.Так же обновил резинки направляющих.
Довольный самостоятельным ремонтом, выкатил на притирку колодок с дисками и, при пером же торможении, я услышал звуки биения, на устранение которых мне еще понадобилось три дня, а так же запарить всех друзей своей проблемой, а можно было просто покатать еще немного и все решилось бы само собой, но обо всем по порядку.Первым делом начинаю мучать токаря, что он криво проточил диски, что при таком виде проточки, вполне может быть, но нет, повезло, дело не в этом, с дисками все хорошо, ровные.Самый простой вариант решения проблемы, к сожалению, отпал, копаем дальше. Обратно возвращаю старые резинки направляющих, разрабатываю поршень суппорта, сто раз все перепроверяю — ну все четко, блин, не к чему придраться, ставлю диск от купе — звуков биения чуть меньше и слышно только в самом конце торможения, причем все это время звуки доносились только с одной стороны. Ну хрень какая-то. Меняю колодки, был еще у меня комплект новых Brembo
Все равно ничего не помогает!Перебрал все как было, сижу смотрю на этот стучащий диск с колодками… че делать? Вариант только один остался — купить новые диски. На купе же пару дней назад делал все то же самое, только диски задние ставил новые, и все чудесно с первого же торможения. И тут, щупая все что можно вокруг диска, я вдруг слышу очень знакомый звук биения.
И вот к какому умозаключению я прихожу, биение колодок на проточенном диске возникает в следствие избыточного трения о шероховатую поверхность диска. Потому как на новом диске, нарезаны маленькие волночки, там колодки притираются плавно и не возникает никакого избыточного трения и соответственно биения колодок.Просто сажусь в машину и еду в соседний город по делам, делая плавные торможения с больших скоростей. Колодки притирают диск, он становится более гладким и биение пропадает. Все работает в штатном режиме, тормозит отлично.
Вот такие приключения, теперь буду знать, что диски если и протачивать, то обязательно еще нужно прошлифовывать, чтоб поверхность была более гладкой. Однако остались еще вопросы, почему мне слышалось это биение только с одной стороны? (глухой на одно ухо что ли)) или направленность проточки была другая на той стороне и там не возникало повышенное трение), почему биение хоть и становилось тише, но все же присутствовало при установке другого, не точеного, но с достаточно большой выработкой, диска от купе и комплектом старых колодок? (возможно из-за перекоса колодки, что опять же могло вызвать повышенное трение о буртики диска) Торможений делал всего парочку, сильно не разгоняясь и сразу возвращался в гараж, может из-за этого колодки толком не успевали притереться как положено.Ну в общем вот такой опыт приобрел, сейчас все работает отлично, как и раньше, наконец — то могу включать музыку в машине и не прислушиваться ни к чему, как параноик))Так же, может кому интересно будет, во время своих мучений, я сравнил задние тормозные диски от купе и лифтбэка. Получается, что если кто хочет расширить заднюю колею и выпереть колесо из арки наружу, то можно обойтись без проставок, а просто купить диски на хетч и универсал от купе.
Замена задних тормозных колодок рено лагуна видео
Замена тормозных колодок Laguna 2 Renault
Направляющие не проверены, посадочные места под колодки не зачищены. Эти работы могут и должны проводиться совместно с заменой колодок. Замена тормозных колодок Laguna 2 1.9dCi 120HP Помощь каналу WEBMONEY: USD Z601418859180 .
Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.
А вот заменить колодки, сделать профилактику, обработать все как положено, сделать чтобы регуляторы работали как положено, ручник работал хорошо, цилиндрики подтекающие поменять и чтобы как минимум туда года 3-4 не лазить и чтобы все работало как положено все это время — так думаю мало кто может сделать. Там есть нюансы, их знать нужно и строго соблюдать методику ремонта задних барабанных тормозов. Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа. 00:01 — вступление 00:57 — первый способ вдавли.
Как вдавить поршень заднего суппорта рено меган
По экзисту присматриваюсь к ABS или FERODO, или что-то другое посоветуете, или вообще для задних барабанов особо не важен производитель колодок (их качество)? Как вдавить поршень заднего суппорта рено меган. При замене тормозных колодок на автомобиле рено меган.
Как правильно заменить тормозные колодки задних колёс в Renault Laguna3
На снятых колодках с разжимной планкой, отсоединяем пружины которые держат планку с автоматической регулировкой зазора колодок. После их снятия, снимаем верхнюю пружину она самая длинная. замена тормозных колодок задних колёс Рено Лагуна 3.
Как заменить задние колодки тормозов Рено Меган 2
После замены сразу же у педали тормоза появился свободный ход (провал где-то 4см. Хотя штуцера для прокачки тормозов не откручивал, то есть система — не завоздушена, но я всё равно прокачал систему, но после этого всё осталось попрежнему. Читал на других форумах, что такое бывает и после того, как колодки притрутся всё ОК. Замена тормозных колодок автомобиля Рено Меган-2.
Замена тормозных цилиндров, колодок и механизмов Рено Меган.
Поставил колодки внутренние в пазы как надо и ещё взял линул тормазухи под пыльник на цилиндре и газовым ключом крутил влево вправо т. Стал замечать что на небольших уклонах машина катится
Да и ещё звонил товарищу он сказал обратить внимание на поворотный механизм ручника он часто бывает после зимы заклинивает. Надо как нить на трассу выехать и проверить греются или нет
В видео показано, как Я менял задние тормозные элементы в Рено Меган. Колодки меняются парами с двух сторон.
Замена колодок с электро ручником.
У меня, когда открутил эти винты, пршлось по одному барабану потихоньку пройтись молотком, что-бы сорвать со ступицы, второй барабан снялся сам. Отверткой ничего не ослаблял, до и проблематично (не видев ни разу) попасть отверткой куда надо, чтобы повернуть трещетку подводки колодок. Я расскажу вам, как поменять задние колодки на автомобилях оснащенных электро ручником, без дилерского.
ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ /// RENAULT MEGANE 3 Тормозная система — основная система безопасности в автомобиле.
Замена задних тормозных колодок Renault Laguna 2
Фото делались при сборке, поэтому на фото новые колодки.
Скобу, которая подпружинивает суппорт, перебросить через отливки при снятии.
Снять пластиковые заглушки и открутить шестигранником на 7 направляющие.
Отвести суппорт с уже перекинутой скобой.
Открутить и снять скобу, в которой ходят колодки (болты на 18). Очистить направляющие от ржи и грязи, установить на место.
На фото ниже: новые и изношенные старые тормозные колодки. На 2 новых со стороны металла находятся пружины, которые на НОРМАЛЬНЫХ колодках должны двигаться, а не просто быть декоративным элементом.
Приотпустив штуцер для прокачки вкрутить поршенек специальным приспособлением, закрутить штуцер.
Одеть тормозную колодку так, чтобы все пружинки зашли в паз поршенька. На фото зелеными стрелками указаны направления, в которых необходимо одевать пружинки.
Вставить наружную колодку (внутренняя уже сидит на поршеньке).
Перекинуть скобу обратно и зажать направляющие.
Произвести сборку в обратной последовательности.
Автоспорт в Республике Беларусь
Снятие, замена, установка тормозных колодок заднего колеса Renault Logan 2004-2015 Бензин.
1. Включаем первую передачу и устанавливаем под передние колеса противооткатные «башмаки».
Важно убедиться в том, что ручник полностью опущен в крайнее нижнее положение. 2
Устанавливаем автомобиль на прочные опоры выкручиваем гайку подшипника ступицы и снимаем колесо, как описано здесь
2. Устанавливаем автомобиль на прочные опоры выкручиваем гайку подшипника ступицы и снимаем колесо, как описано здесь.
3. Теперь нужно проверить уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если ее уровень близок к отметке «MAX», откачайте часть жидкости при помощи резиновой груши или шприца.
4. Снимаем тормозной барабан заднего колеса.
5. Снимаем с передней тормозной колодки пружину рычага регулятора зазоров.
6. Также снимаем с рычага регулятора зазоров второй конец пружины.
7. Снимаем рычаг регулятора зазоров.
8. Теперь выводим нижнюю стяжную пружину тормозных колодок из отверстия, расположенного в задней тормозной колодке, предварительно поддев пружину, используя плоскую отвертку.
9. Снимаем стяжную пружину тормозных колодок.
10. Выводим из зацепления с задней тормозной колодкой конец верхней стяжной пружины, для этого можно воспользоваться пассатижами.
Снимайте пружины с большой осторожностью, подобные операции несут повышенный риск получения травм. Для этих целей безопаснее всего пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин
11. Проворачиваем второй конец стяжной пружины тормозных колодок в отверстии, расположенном в передней колодке и снимаем эту пружину.
12. Немного смещаем вперед переднюю тормозную колодку.
13. Производим снятие регулятора зазора в сборе с распорной планкой, для этого нужно повернуть планку на 90 градусов вдоль оси.
При снятии регулятора придерживайте тормозную колодку.
14. Нажимаем на крепежную чашку прижимной пружины и поворачиваем ее на четверть оборота, удерживая опорную стойку.
15. Снимаем крепежную чашку и пружину и после этого снимаем опорную стойку.
16. Отводим заднюю тормозную колодку в сторону от тормозного щита и снимаем разжимной рычаг с приводного троса стояночной тормозной системы, предварительно отжав его пружину. Полностью снимаем тормозную колодку.
После снятия тормозных колодок нужно сразу зафиксировать поршни колесного цилиндра любым доступным способом. Для этих целей может подойти любой отрезок проволоки или резиновый жгут. Если этого не сделать, поршни могут полностью выйти из цилиндра, что повлечет за собой утечку тормозной жидкости.
17. Наносим тугоплавкую смазку для тормозных механизмов на все места соприкосновения тормозных колодок и тормозного щита.
18. На резьбовую часть стержня распорной планки (1) наносим тугоплавкую смазку для тормозных механизмов, после чего наворачиваем на него гайку (2) но не затягиваем ее до конца.
19. Снимаем фиксатор с колесных цилиндров и устанавливаем новые тормозные колодки, предварительно сжав пассатижами поршни рабочего цилиндра.
Процесс сборки всех деталей аналогичен разборки и выполняется в обратной последовательности.
20. Устанавливаем на место тормозной барабан.
21. Выставляем тормозные колодки в рабочее положение. Для этого нужно нажать на педаль тормоза до упора 10-15 раз.
Во время каждого нажатия будет слышен щелчок регулятора зазора тормозных колодок. Если щелчки перестали появляться, значит зазор установлен.
22. Устанавливаем колесо, как описано здесь. Убеждаемся в том, что оно вращается легко.
23. Таким же образом заменяем тормозные колодки другого колеса.
После работ по замене тормозных колодок на обоих тормозных механизмах следует выполнить регулировку привода стояночной тормозной системы, как описано здесь.