Задний суппорт ауди 100 с4

Проверяем, как работает задний суппорт ауди 80 б4

Переборка задних тормозных суппортов Audi А100/S4

В процессе эксплуатации транспортного средства, автовладельцы сталкиваются с проведением многих процедур, необходимых для поддержания автомобиля в хорошем состоянии. Какие-то достаточно просты в исполнении, другие же возможно провести только в автосалоне. В данном случае мы будем рассматривать процедуру переборки задних тормозных суппортов самостоятельно!

В представленном отчете с фотографиями мы рассмотрим переборку суппортов тормоза сзади на авто Ауди А 100 с размером поршней 43 мм.

Отличия суппортов от остальных видов А100/А6 кузова С4 от С-серии с размером поршня и как крепят трос ручного тормоза, в связи с этим их переборка требует иной набор для ремонта пыльника и уплотнения поршня с нужным размером, плюс шланги тормозов.

  • Набор для ремонта смазочки на 2 суппорта);
  • Болтики для суппортной скобы, номерной знак по VAG N01024124;

Поставить машину на домкрат и снять колесо.

Ослабить штуцер шланг тормозов и штуцер прокачки, в то время как суппорт закручен. При неполучении из-за ржавчины, нужно смазать резьбу «жиденьким ключом», переждать и раскрутить.

Открутить болтики, крепящие скобы суппорта.

Снять пружинку троса ручника и стопор троса.

Сейчас открутить болтик упора флажочка ручника.

Отжать флажочек и вывести из зацепки трос.

Снять суппорт с дисковой части колеса.

После вынуть колодки тормозов.

Снять шланг тормозов, открутить его от суппорта.

Для смены шланга тормозов, открутить его от трубки тормозов, осторожно, либо можно сломать пластинку в виде пружины. Открутить болтики, крепящие скобы суппорта и снять ее

Открутить болтики, крепящие скобы суппорта и снять ее.

Очистить суппорт от следов коррозии и загрязнения.

Выкрутить суппортный поршень. Оптимально пользоваться доработанной болгарочкой головкой на 27 или трубным ключом.

Теперь займемся разборкой поршня. Вынуть сперва кольцо стопора штока поршня;

Не следует терять толкатель на поршневом штоке.

Почистить палец от следов коррозии и загрязнения.

После вынуть поршневой уплотнитель.

Выкрутить и очистить штуцер прокачки.

Весьма скрупулезно очищаем и моем суппорт.

Также очищаем и смываем грязь с суппорта.

Также очищаем и смываем грязь с суппорта.

Для смены использовался набор для ремонта TRW SJ1132, который включает 2 уплотнения и 2 поршневых пыльников.

Вам еще потребуются 2 сальника штока ручника (2 суппорта), номерной знак по VAG 012301457C.

Так выглядит разобранный суппорт.

Начать собирать с напрессовыванием сальника ручного штока.

Кольцо уплотнения на поршневом штоке смазать жидкостью для тормозов. В подлинных наборах для ремонта этого колечка нет.

Установить кольцо уплотнения поршня.

Литиевой смазочкой смазать шток ручника, вставить его в суппорт, нанести смазочку на пункт устанавливания толкателя поршневого штока.

Установить поршневой шток, шайбочку, пружинку, обоймочку, надеть поверх кольцо стопора.

Для устанавливания кольца стопора следует прижать пружинку. Нужно использовать для этого струбцину и головочку нужного объема из комплекта инструментов.

Установить кольцо стопора.

Надеть пыльник на поршневую кромку в самом низу.

Жидкостью для тормозов смазать уплотнение и поршневой шток, завести часть пыльника внизу в канаву суппорта. Вкрутить поршень по влево в суппорт, пользоваться струбциной и трубным ключом, или же доработанной головкой на 27.

Это скобочка суппорта. Вынуть пальцы из него, очистить скобу.

Очищаем дырочки под пальцы.

При работе авто, если испортились пальцы пыльников, он начинают закисают, корродируют, изнашиваются или просто прогибаются, когда их вытаскиваешь. Для смены пальцев использовался набор TRW SP9896, содержащий набор пальцев, пыльников и смазочки на 2 суппорта.

Надеть пыльники на пальчики и зафиксировать пыльники в канавах.

Смазать пальчики, использовать смазочку из набора либо литиевую, установить пальцы в скобочку, зафиксировать пыльники в канавах скобы.

При необходимости проводим смену шланга тормозов перед собиранием.

Прикрутить скобу суппорта.

Установить колодки тормозов.

Для устанавливания суппорта, прикрутить его к скобе, использовать новенькие болтики (N01024124).

Надеть трос ручника, установить болтик упора.

Установить фиксирующий элемент и пружинку троса ручника.

Следует убедиться, что шланг тормозов лежит без сгибов и не дотрагивается до элементов подвески.

Источник статьи: http://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/tormoznaya-sistema/24499-pereborka-zadnih-tormoznyih-supportov-audi-a100s4/

Шаг 3: Замена деталей

Колодки

Перед заменой нужно проверить состояние колодок. Они должны иметь определённую толщину. Если она меньше нормы, то нужно обязательно заменить. При замене колодок также рекомендуется проверить состояние тормозного диска. Если на нём есть заметные следы износа, то его тоже нужно заменить, а не обрабатывать.

Жидкость тормозной системы

При замене заднего суппорта важно также проверить уровень и состояние тормозной жидкости. Если она загрязнена или уровень слишком низкий, то нужно заменить жидкость

Это необходимо для оптимальной работы тормозной системы.

Колесо

Перед процедурой замены нужно поднимать автомобиль на домкрат и снимать колёсо

Необходимо обратить внимание на состояние колеса. Если оно повреждено или изношено, то нужно заменить его

  • Для более точной диагностики нужно поворачивать колесо и проверять весь его обод, а также наличие трещин или деформаций.
  • Также нужно проверить состояние шин, их давление и протектор. Если есть повреждения, износ или низкий уровень давления, то нужно заменить шины.

клинит задний суппорт ауди 100 с4 — бортжурнал Audi 100 DarK WomaN 1993 года на DRIVE2

Всем аудиводам здрасти, суть проблемы ясна из заголовка, появилась проблема на левом заднем колесе, стиралась накладка со стороны поршня, противоположная же накладка оставалась практически не тронутой, я грешил на поршинк суппорта так как зимой ставил накладки новые менял ремкомплект и увидел на поршне кратерки от корозии почистив наждачкой до более мение гладкой поверхности решил что он еше немного протянет, прошло время купил я ремкомплект автофрен с поршнем взял два, на обе стороны сразу, и принялся за замену, (секс еще тот если нет нужного инструмента)короче дня 2 я епался пока устаноыил пружину в суппорт и стопорное кольцо(на одном минуты за 2 справился) но второй подьел мои нервы.Единственное что вызвало подозрение так это то, что я долго не мог закрутить поршень в суппорт, без резинок заходит норм ставлю резинки не идет и все, но и это я преодолел. короче собрал все направляйки почистил помазал, прокачал систему ставлю колесо наместо, а оно туго крутиться.(НА ОБЕ СТОРОНЫ) ручник я не подсоеденял.Тогда я начал грешить на выработку в скобах. немного подварив выямки зачистил болгалкой лишнее, купил пластинки (не знаю как их назвать правильно, ставяться они подколодки) . но и эта хрень не спасла ситуации.

теперь в замешательстве что еще можно посмотреть что помазать заменить?

Установка суппорта на автомобиль

После того как вставили поршень, необходимо установить суппорт на автомобиль. Установку проводите так же, как снятие, но в обратной последовательности. Если наконечник тормозного шланга крепят к суппорту с помощью спецболта, то обязательно замените медные шайбы. Установив и собрав суппорт, прокачайте тормоза (не забудьте долить в бачок тормозную жидкость). Для этого попросите помощника 4 раза нажать и отпустить педаль тормоза, после нажать еще раз и держать до команды. Когда педаль нажата, открутите штуцер прокачки тормозов и выпустите воздух, закройте штуцер и позвольте помощнику отпустить педаль. Когда появится тормозная жидкость, наденьте на штуцер шланг и опустите его в прозрачную бутылку или банку с тормозной жидкостью. Прокачивайте тормоза до тех пор, пока из шланга не перестанут выходить пузырьки воздуха. В последнюю очередь установите колесо и опустите машину на землю.

  • Как сделать эффект впадины

      

  • Многоярусный браслет своими руками

      

  • Свечи с сухоцветами своими руками

      

  • Как сделать чтобы ребенок больше любил маму

      

  • Катушка для зимней удочки своими руками

Снимаем задний суппорт Ауди для переборки

Прежде всего, осмотрите свои задние тормоза. Многие водители предпочитают оставлять проверку работающих задних тормозов на потом, думая, что дело терпит. Если вы видите первые признаки каких-либо нарушений в работе тормозов, не стоит откладывать с устранением дефектов и переборкой тормозов. Если обратиться в автосервис, то переборка тормозной системы, осмотр суппортов и прочие услуги, вытекающие из данных мероприятий, могут вылезти в приличную сумму. Однако выход есть- задний суппорт ауди 80 б4 вполне можно перебрать самостоятельно. Так что запасаемся терпением и отправляемся в гараж.

Фотографии из отчета Vitek7778812 с драйва :

Для переборки устройства нам понадобятся:

  1. Шестигранники для детальной разборки оборудования на мельчайшие запчасти.
  2. Специальный съемник для стопорных колец.
  3. Ключи размером 15, 14 и размером 13. Это все, что нужно для качественной переборки, однако может понадобиться еще жидкость вд 40.

Теперь приступаем непосредственно к самой процедуре. Сначала поднимает автомобиль на домкрат, и снимаем аккуратно колесо. После этого, снимаем автомобиль с ручника, подкладываем упор под переднее колесо, нажимаем на флажок ручника и постепенно из зацепления выводим конец троса. Далее необходимо снять стопорную шайбу и извлечь трос ручника. После этого необходимо сам задний суппорт отделить от скобы, а именно открутить его. После того, как суппорт будет откручен от шайбы, нужно достать колодки и ликвидировать поршни из оборудования. Кажется, что извлечь из суппорта поршни- это весьма простое занятие. На деле же все обстоит иначе.

Для того, чтобы избавиться от поршней садимся за руль и несколько раз нажимаем педаль тормоза, это позволяет перекачать давление, отредактировать направление его воздействия. Нажимаем так около десяти раз, а затем возвращаемся к устройству, которое мы хотим перебрать. Вы заметите, что поршни практически полностью выходят после нескольких нажатий со всей силой по тормозам. Остается их только правильно выкрутить.Для того, чтобы выкрутить поршни, приступаем к отсоединению устройства от шланга тормозной системы. Делаем это с помощью ключа четырнадцатым размером. Чтобы открутить суппорт, его необходимо вращать медленно и максимально аккуратно вокруг шланга. После этого, с помощью шестигранников, откручиваем болты, которые держат скобу и снимаем ее. Далее из скобы выкручиваем поршни.

Обратите внимание, что в суппортах обычно скапливается тормозная жидкость. Поэтому сначала слейте жидкость с оборудования, а затем уже аккуратно удаляйте поршни.После того, как мы отсоединили суппорт, начинаем его перебрать

Ремонт заднего тормозного суппорта

Любой ремонт заднего суппорта начинается со снятия пыльника. Для этого необходима плоская отвертка. Сняв пыльник, осмотрите поверхность поршня, если на нем видны следы ржавчины, суппорт желательно заменить целиком. Потому что попавшая между стенками цилиндра и поршнем ржавчина часто приводит к повреждению зеркала стенок.

Чтобы заменить манжету, необходимо извлечь поршень. Для этого существуют три приема, имеющих свои плюсы и минусы.

  1. Извлечение поршня на автомобиле. Если точно известно, что придется вытаскивать поршень чтобы заменить резиновые уплотнители, то это можно сделать еще на автомобиле. Сняв суппорт со скобы, попросите помощника плавно нажать на педаль тормоза. Давление в тормозной системе возрастет и выдавит поршень. Как только он выйдет, необходимо подать помощнику сигнал, чтобы он отпустил тормоз. Плюс этого метода – легкое извлечение поршня. Минусы – работать приходится в неудобных условиях и теряется большое количество тормозной жидкости.
  2. Чтобы извлечь поршень из цилиндра можно воспользоваться разводным ключом. Обхватите верх поршня и, поворачивая его из стороны в сторону, вытаскивайте. Этот метод чаще всего применяют в тех случаях, когда поршень необходимо заменить. Ведь неловкое движение ключом приведет к образованию царапин на поверхности поршня. Плюс такого метода в том, что поршень можно доставать в комфортных условиях, зажав суппорт в тиски.
  3. Также можно извлечь поршень с помощью сжатого воздуха. Для этого необходим переходник с подходящей резьбой. Подключив переходник к компрессору и суппорту, подавайте воздух до тех пор, пока поршень полностью не выйдет. Минусы этого поршня – необходимы компрессор и специальный переходник, выход поршня больше похож на выстрел, поэтому существует вероятность его повреждения.

После того, как поршень извлечен, необходимо внимательно осмотреть стенки цилиндра. Если зеркало стенок имеет царапины или задиры, суппорт подлежит замене. Если поврежден только поршень, то его можно приобрести как в составе ремкомплектов, так и отдельно.

Ремонт заключается в замене резиновых уплотнителей (манжет) и, при необходимости, поршня. Вытащив с помощью отвертки старую манжету, тщательно промойте цилиндр суппорта с помощью спирта. Не забудьте во время промывки вытащить заглушку из впускного отверстия. После промывки обязательно просушите его. После каждой разборки необходимо устанавливать новую манжету. Для этого смажьте стенки цилиндра, включая посадочное место манжеты, тормозной жидкостью. Смажьте наружную поверхность поршня тормозной жидкостью, ровно вставьте в суппорт и вдавите рукой. Если поставили правильно, то он войдет достаточно туго. Если поставили криво, то вдавить поршень не получится.

Переборка задних тормозных суппортов Audi А100/S4

Ставим автомобиль на домкрат и снимаем колесо.

Ослабляем штуцер тормозного шланга и прокачной штуцер, пока прикручен суппорт. Если из-за корозии не поддаются, то следует обработать резьбу «жидким ключом», подождать и откручивать.

Откручиваем болты крепления скобы суппорта.

Снимаем пружину троса ручника и стопор троса.

Теперь откручиваем упорный болт флажка ручника.

Отжимаем флажок и выводим из зацепления трос.

Снимаем суппорт с диска.

Затем вынимаем тормозные колодки.

Снимаем тормозной шланг, открутив его от суппорта.

Чтобы заменить тормозной шланг, откручиваем его от тормозной трубки, аккуратно, иначе сломаете пружинную пластину.

Откручиваем болты крепления скобы суппорта и снимаем ее.

Очищаем суппорт от ржавчины и грязи.

Выкручиваем поршень суппорта. Лучше всего использовать доработанную болгаркой головку на 27 или трубный ключ.

Переходим к разборке поршня. Вынимаем 1) стопорное кольцо штока поршня;

2) обойму;

3) пружину;

4) шайбу;

5) сам шток поршня.

Не потеряйте толкатель на штоке поршня.

Выбиваем флажок ручника.

Чистим палец от ржавчины и грязи.

Выбиваем сальник.

Далее вынимаем уплотнение поршня.

Выкручиваем и чистим штуцер прокачки.

Тщательно чистим и промываем суппорт.

Тщательно чистим и промываем суппорт.

Тщательно чистим и промываем суппорт.

Для замены был использован ремонтный комплект TRW SJ1132, включающий два уплотнения и два пыльника поршня.

Также понадобятся понадобятся два сальника штока ручника (на два суппорта), номер по VAG 012301457C.

Суппорт в разобранном состоянии.

Начинаем сборку с запрессовки сальника штока ручника.

Уплотнительное кольцо на штоке поршня смазываем тормозной жидкостью. В оригинальных ремкомплектах этого кольца нет.

Устанавливаем уплотнительное кольцо поршня.

Литиевой смазкой смазываем шток ручника, вставляем его в суппорт, наносим смазку в место установки толкателя штока поршня.

Устанавливаем шток поршня, шайбу, пружину, обойму, надеваем сверху стопорное кольцо.

Для того, чтобы установить стопорное кольцо, необходимо сжать пружину. Используйте струбцину и головку подходящего размера из набора инструментов.

Устанавливаем стопорное кольцо.

Надеваем пыльник на самую нижнюю кромку поршня.

Тормозной жидкостью смазываем уплотнение и шток поршня, заводим нижнюю часть пыльника в канавку суппорта. Вкручиваем поршень по часовой стрелке в суппорт, используя струбцину и трубный ключ, либо доработанную головку на 27.

Далее — скоба суппорта. Вынимаем пальцы из скобы, чистим скобу.

Чистим отверстия под пальцы.

Во время эксплуатации, если повреждаются пыльники пальцев, они могут корродировать, закисать, изнашиваться или банально гнутся при попытке вытащить их из скобы. Для замены пальцев использован ремкомплект TRW SP9896, который содержит комплект пальцев, пыльников и смазки на два суппорта.

Надеваем пыльники на пальцы и фиксируем пыльники в канавках.

Смазываем пальцы, используя смазку из комплекта или литиевую смазку, устанавливаем пальцы в скобу, фиксируем пыльники в канавках скобы.

Если есть необходимость, меняем перед сборкой тормозной шланг.

Прикручиваем скобу суппорта.

Устанавливаем тормозные колодки.

Чтобы установить суппорт, прикручиваем его к скобе, используя новые болты (N01024124).

Надеваем трос ручника, устанавливаем упорный болт.

Устанавливаем фиксатор и пружину троса ручника.

Убедитесь что тормозной шланг проложен без перегибов и не задевает за элементы подвески.

Окончательно затяните его.

Моменты натяжек.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Ремонт суппортов своими руками: инструкция

В большинстве современных автомобилей используются дисковые тормоза. Основным рабочим органом является суппорт, который блокирует диск с колодками. Для того, чтобы эта система работала с высокой эффективностью, необходим регулярный контроль технического состояния. Для этого вы можете обратиться в наш автосервис для проведения профессиональной диагностики и ремонта при необходимости. Помимо профилактического обслуживания и ремонта, вы можете заказать ремкомплекты суппортов для автомобилей следующих производителей: ВАЗ, Опель, Форд, Ауди, Рено, Пежо, Ситроен, Мазда, Митсубиси, Фольксваген, БМВ и других. Но многие автовладельцы предпочитают проводить эти процедуры самостоятельно. Для самостоятельного ремонта тормозного суппорта не требуется особых условий. Все, что вам понадобится, это набор стандартных гидравлических инструментов и приспособление, с помощью которого вы сможете надежно поднять автомобиль.

Описание процесса ремонта тормозной системы

автомобиль необходимо поднять, чтобы разобрать необходимое колесо. Далее необходимо осмотреть колодки, определив степень и равномерность их износа. Затем следует отсоединить суппорт от кронштейна и визуально осмотреть пыльник поршня на предмет повреждений. Поршень должен иметь небольшой ход при вдавливании в корпус. Так бывает, что даже за всем, на первый взгляд, пыльник скрывает грязь и влажность, а, следовательно, ржавчину.

Поэтому стоит заглянуть под ствол, осторожно используя инструмент. Поверхность поршня должна быть чистой и ровной

При обнаружении любого из этих дефектов суппорт необходимо разобрать и восстановить с помощью ремкомплекта. Кроме того, необходимо проверить состояние направляющих и точек контакта колодок для игры.

Снятие тормозного суппорта:

  1. Отсоедините тормозной шланг от суппорта. Чтобы избежать утечки жидкости, зажмите трубку или заглушите отверстие.
  2. Снимите пыльник поршня.
  3. Затем снимите поршень с корпуса суппорта.
  4. Удаление старой манжеты.
  5. Очистка места для ботинка и канавки под манжеты.
  6. Промойте все устройство чистыми руками
  7. Установка манжеты, смазанной тормозной жидкостью, в посадочную канавку.
  8. Установка чистого или нового поршня. Делается вертикально, равномерно вручную.
  9. Поместите пыльник посередине пути поршня.
  10. После того, как поршень вошел в корпус, его снова нужно вытолкнуть, например, воздухом. Эта процедура поможет убедиться, что пыльник ровный и неповрежденный.
  11. Утопленный поршень можно снова подготовить к процессу установки.

Также стоит не забыть прокачать контур, который подвергся утечкам жидкости.

Отремонтировать тормозной суппорт своими руками несложно при наличии базовых сантехнических навыков. Главное не забывать об уходе и тщательно выполнять все описанные нюансы работы. Ведь тормозная система — залог безопасного движения автомобиля.

Ремонт задних суппортов Audi A6 C5

По данному пункту есть разногласия. К примеру, PLATON не рекомендует смазывать направляющие, аргументируя тем, что на смазку будет налипать песок и, связанным с этим, повышенным износом направляющих.

Мой опыт на Москвиче показывает обратное.

Так что, выбор за вами. Болты, как болты, но с высокотемпературным фиксатором резьбы Хорошей идеей будет смазать резьбу болтов той же медной пастой.

Ремкомплект суппорта для AUDI 100 (C3, C4)

Это облегчит их последующее откручивание лет, так, через. Пассатижами поворачиваем рычаг, руками заводим сухарь тросика в его паз.

Прокачка тормозов Если на этапе разборки были предприняты меры по предотвращению потерь тормозной жидкости из разгерметезированного контура см. Хорошей идеей будет, как обычносмотреть по обстоятельствам: если тормоза работают после прокачки одного колеса нормально, то этим и ограничиться. В противном случае, прокачивать весь контур.

Отчет. Переборка заднего тормозного суппорта Audi 100/4A(C4)

Напоминаю, что в Ауди тормозная система имеет два диагональных контура. То есть, если перебирали левое заднее колесо, то прокачивать его и правое ремонт заднего суппорта ауди 100 с4, и наоборот. Прокачивать тормоза можно вдвоем, либо с применением соответствующих приспособлений для прокачки в одиночку.

Haynes описывает два таких приспособления: 1. Набор для прокачки с клапаном, который дает воздуху из магистрали двигаться только наружу. Набор для прокачки, состоящий из дополнительной ёмкости с тормозухой и подключающейся к дополнительному источнику давления, например, к запаске, и к тормозному бачку. У меня был третий вариант набора: крышка тормозного бачка с приделанным к ней соском и надетым на этот сосок шлангом, на втором конце которого наконечник на ниппель колеса покупал на Соколе, делает Питер.

Скоба суппорта для AUDI 100 (C3, C4)

Вариант с помощником Надеваем на сосок прокачного клапана подходящий шланг лучше прозрачный, но на так критично. Я использовал прокачной шланг «Для ГАЗ» за 5 рублей В это время мы ослаб. Помощник в это время наблюдает, как продавливается педаль тормоза. Закручиваем прокачной клапан. Помощник отпускает педаль. При необходимости доливаем до отметки MAX. Вместо крышки тормозного бачка накручиваем соответствующую крышку прокачного приспособления.

Второй конец шланга приспособления надеваем на сосок левого переднего колеса и убеждаемся, что воздух шипит. Ремонт заднего суппорта ауди 100 с4, пока воздух не перестанет выходить.

Переборка задних тормозных суппортов A6 C4

Всем известная проблема — на C4 изнашиваются сальники флажка ручника и начинают «течь» суппорта. Как правило, те кто перебирает, меняют только резинки, это помогает — но не на долго, год, два — и опять всё по-новой, лужи тормозухи, таскание с собой доливки…

Можно, конечно взять вот у этих парней автокредит — http://tckredit.ru/, и ездить на новом автомобиле и не париться, а можно починить свое старое ведро. Вот о втором способе и будет статья.

Решение данной проблемы без автокредита — замена при переборке суппорта латунной втулки флажка.

Для переборки были приобретены ремкомплекты фирмы Frenkit артикул 238010, в ремкомплектах других производителей этой самой втулки НЕТ!

Ремкомплект задних суппортов A6C4 с латунной втулкой

Из инструмента понадобятся ключи на 12, 13 и 15 и шестигранник на 7 для снятия самого суппорта, что-то вроде шила, чтоб снимать стопорные кольца, лучше конечно специальный съемник, если он есть. Газовый ключ чтоб выкрутить поршень суппорта. Ну и еще головки на 8 и 10, для выбивания и последующего запрессовки втулки.

Откручиваем тормозные шланги, предварительно подложив под крышку бачка тормозной жидкости тонкий полиэтиленовый пакет, это для того, чтоб жидкость не особо активно вытекала самотёком из системы — крышка бачка устроена таким образом, что воздух внутри него сообщается с атмосферой.

Снимаем суппорт, и выкручиваем поршень, выкручиваем за внешнюю часть, чтоб не повредить рабочую поверхность.

Снятый для переборки суппорт с выкрученным поршнем

Далее вынимаем стопорные кольца и вынимаем механизм ручного тормоза.

Разобранный суппорт A6 C4

Вынимаем сальник штока флажка, вот под ним-то и находится эта самая втулка. На втулке видны явные следы износа — царапины и потертости.

Латунная втулка суппорта со следами износа

Выбиваем изнутри подручными средствами втулку, сравниваем с новой — геометрия совпадает один-в-один. Единственная разница — старая втулка ушатана, новая — ну новая и есть.

Старая и новая втулки штока суппорта

Извлеченная из суппорта латунная втулка

Потом с помощью головок на 8 и 10 и молотка АККУРАТНО вгоняем на место новую втулку.

Процесс установки новой втулки

Меняем все резинки, предварительно замочив их на 30-60 минут в тормозной жидкости. Если кто не знает — то нюанс — пыльник поршня сначала вставляем в суппорт, потом вставляем поршень, вкручиваем его, и уже потом надеваем на поршень пыльник.

Собираем тормоза на место, прокачиваем, радуемся жизни.

До этого замена резинок была 1,5 года назад, затем через год они потекли, опять поменял, опять потекли, уже спустя всего пол-года, теперь перебрал с заменой втулки , пол-года полет нормальный, надеюсь, хватит на долго.

Источник статьи: http://audiclub36.ru/pereborka-zadnih-tormoznyh-supportov/

  • Свежие записи
    • Где находится датчик давления масла ЯМЗ 7511?
    • Разбираемся в терминах: что означает «банк 1» и «банк 2» в датчике кислорода
    • Приора: последствия поломки датчика коленвала
    • Что произойдет, если отключить датчик массового расхода воздуха?
    • Что произойдет, если не заменить датчик кислорода?
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

Замена задних тормозных колодок на ауди с4.

Если толщина тормозного материала задней накладки менее 2 мм, то настало время замены задних тормозных колодок. В отличие от передних колодок они не контролируются автоматически, где на панели у нас загорается неисправность тормозной системы, поэтому нам нужно контролировать толщину самим.

Для замены задних колодок на ауди с4, первым делом нам нужно поддомкратить заднюю сторону автомобиля и снять колесо.

Рис 1 – Задний тормозной диск.

Прежде чем снять суппорт, нам нужно освободить и снять трос ручного тормоза, для этого можно воспользоваться двумя отвертками.

Рис 2 – Привод ручного тормоза.

Большей отверткой нажимаем механизм ручного тормоза, а маленькой освобождаем тросик.

Рис 3 – Снимаем тросик ручника.

Отворачиваем два болта крепления направляющих к суппорту.

Рис 4 – Болты направляющих заднего суппорта.

Для того чтобы болт не крутился вместе с направляющей, удерживаем ее рожковым ключом.

Отвернув болты, снимаем суппорт. Если колодки будут снова устанавливаться на автомобиль, то их необходимо пометить. Недопустимо повторно устанавливая колодки менять их местами (внутреннею и наружную).

Рис 5 – Снятый задний суппорт.

Рис 6 – Поршень заднего суппорта.

Если наши тормозные колодки износились и подлежат безоговорочной замене, то прежде чем устанавливать новые тормозные колодки нам нужно вернуть тормозной поршень в исходное положение. Так как новые тормозные колодки во много раз по толщине превосходят старые.

Для того чтобы вдавить поршень, нам потребуется воспользоваться специальным ключом. Если в вашем арсенале нет такого ключа, то можно его изготовить из подходящего отрезка трубы нужного диаметра, в которой нужно выточить два выступа под поверхность поршня суппорта или воспользоваться ключом от болгарки.

Вворачиваем поршень, по часовой стрелке прижимая его.

Рис 7 – Вворачиваем поршень ключом от болгарки.

Если поршень никак не поддается (может туго вращаться), то можно отвернуть тормозной шланг и снять суппорт с авто. После, зажав суппорт в тисках ввернуть поршень, но после этого вам придется прокачать тормозную магистраль данного колеса.

Категорически запрещается возвращать поршень, вдавливая его силой, во избежание выхода из строя тормозного механизма заднего суппорта (способ возвращения поршня переднего суппорта нам здесь не подойдет).

Если вы заметили порванный пыльник на поршне, то вам следует его заменить, для этого нам придется разобрать суппорт. Если своевременно это не сделать, то поршень в скором времени придет в негодность. На рабочей поверхности поршня появятся раковины и тормозная система будет не герметична.

При возвращении поршня в исходную точку, следите за уровнем в тормозном бочке, если уровень поднимется выше нормы, то откачайте жидкость чистым шприцем.

Чистим металлической щеткой посадочные места и устанавливаем новые тормозные колодки.

Рис 8 – Устанавливаем задании тормозные колодки.

Устанавливаем суппорт на место и заворачиваем болты в направляющие.

Если у Вас есть какие-либо вопросы или замечания, пишите на форуме.

Источник

Ответы на вопросы

Как часто нужно заменять задние суппорты на Audi 100 C4?

Частота замены задних суппортов зависит от условий эксплуатации автомобиля и интенсивности его использования. Обычно рекомендуется проводить проверку суппортов при каждом техническом обслуживании, а замену — при обнаружении явных признаков износа, таких как неправильное функционирование тормозов, появление износа на тормозных колодках и т.д.

Сколько времени занимает замена заднего суппорта на Audi 100 C4?

Время, необходимое для замены заднего суппорта на Audi 100 C4, может сильно варьироваться в зависимости от уровня опыта механика и сложности работы. Обычно процедура замены занимает от 2 до 4 часов. Если вы не уверены в своих способностях, лучше доверить эту работу профессионалам, чтобы избежать возможных проблем в дальнейшем.

Можно ли самостоятельно заменить задний суппорт на Audi 100 C4?

Теоретически, да, можно самостоятельно заменить задний суппорт на Audi 100 C4, если у вас есть необходимые навыки и опыт работы с автомобильной техникой. Однако, если вы не знакомы с процессом замены и не уверены в своих способностях, лучше доверить эту работу профессионалам. Неправильная замена может привести к серьезным проблемам, включая поломку тормозной системы и повреждение других деталей автомобиля.

Какие колодки поставить на Audi C5?

Хотел бы посоветовать данных производителей колодок : Pilenga, Lucas / TRW , ATE, Zimmerman, Remsa, Textar.

Переход на дисковые тормоза потребовал от разработчиков автомобилей новых технических решений. Ведь схема барабанных тормозов, такая удобная в плане реализации функции ручного тормоза, оказалась непригодной. Ведь необходимо было обеспечить не расширение колодок, а наоборот, их сжатие. Поэтому производители автомобилей начали решать эту проблему различными путями. Одни реализовали механическое сжатие колодок, подобное тому, что используют на барабанных тормозных механизмах, другие решили применить электрическое.

ремонт задних суппортов — бортжурнал Audi 100 2.3 FRAU 1993 года на DRIVE2

13-15

10

ВЫКРУЧИВАЕМ поршень и на пол пути стаскиваем с него пыльник

после того как вынули поршень можно достать пыльник

длинными тонкогубцами достаём стопорное кольцо. для удобства, я со своих стащил ручки и подточил на наждаке

достаём по порядку потроха

теперь нужно разобрать поршень, поскольку в нём тоже есть манжет и одна деталька поршня нам поможет)

вот эта деталька. меняем манжет и …

без проблем и повреждений достаём шток, на котором тоже меняем манжет

далее пинцетом или зажимом нужно достать толкатель, а затем флажок ручника

вот так поправляя, отвёрткой манжет, я запёхивал шток

а вот такую конструкцию))))) я соорудил, чтоб спокойно, без плеваний и великого русского мата вставить стопорное кольцо

надеваем пыльник на поршень, что бы нижняя юбка была свободна

СВОБОДНУЮ юбку пыльника заправляем на место

и вкручиваем поршень. ключ из трубы сделал за 2 минуты-очень удобно работать. можно крутить ключом от болгарки, но это жуть

всем спасибо) всем удачи)

Цена вопроса: 4 800 ₽

Процесс замены тормозных колодок Ауди А6 (С5)

1. Устанавливаем авто на ровном покрытии и ложим упоры под колеса.

2. Отпускаем ручник, поддомкрачиваем колесо и снимаем его.

После снятия колеса у вас будет следующий вид.

3. Далее нужно открутить две направляющих суппорта.

Болт открутиться ключом на тринадцать гайка на пятнадцать.

4. Снимаем суппорт, и достаем отработанные колодки.

5. Для установки новых колодок нужно утопить тормозной поршень. Чтобы сделать это нужен спец ключ. Если у вас нету такового я нашел выход из ситуации.

Цилиндр нужно вкручивать по часовой стрелке и в тоже время вдавливать. Можно сделать разнообразные приспособления, я расскажу как сделал я.

Я взял молоток и подложил его между цилиндром и частью суппорта. Дальше пошел и нажал пару раз на педаль тормоза. Далее я начал крутить цилиндр немного упирая молотком. И пошло дело, он стал уходить внутрь.

Если просто крутить цилиндр но ничего не произойдет.

Утопленный цилиндр вы можете увидеть ниже.

6. Чистим посадочные места колодок и ставим новые колодки. Устанавливаем суппорт, закручиваем направляющие, ставим колесо.

Шаг 4: Сборка заднего суппорта

1. Установка колодки

Установите новую колодку внутрь паза суппорта

Обратите внимание на правильное положение колодки и убедитесь, что она плотно прилегает к поверхности

2. Возвратный поршень

Вставьте возвратный поршень в отверстие суппорта и давите его внутрь, пока не достигнется предел хода. Проверьте работу поршня и убедитесь, что он свободно двигается внутри отверстия.

Установите колесо на место и закрутите все болты руками, не забывайте про крестовую затяжку.

4. Проверьте толщину колодки

Проверьте толщину новой колодки и убедитесь, что она соответствует рекомендуемой толщине для вашей Audi 100 C4. Если колодки тоньше стандартной толщины, не устанавливайте их и замените на более толстые.

Неисправности тормозного суппорта

Встречаются следующие виды неисправностей заднего суппорта:

  • закисание поршня цилиндра, в результате чего давление жидкости при нажатии на тормоз недостаточно, чтобы сдвинуть поршень с места;
  • течь уплотнительных манжет поршня, в результате колодки прижимаются слабей, чем необходимо и происходит потеря тормозной жидкости. Если тормозная жидкость полностью вытечет и в тормозную систему попадет воздух, резко снизится эффективность торможения всех колес;
  • повреждение пыльника поршня тормозного цилиндра. В результате между поршнем и цилиндром попадает грязь, которая повреждает зеркало стенок цилиндра и приводит к снижению эффективности торможения и потере тормозной жидкости;
  • повреждение пыльников направляющих, из-за чего попавшая на них грязь увеличивает сопротивление движению суппорта и давление между колодками распределяется неравномерно. Это приводит к снижению эффективности торможения, а также неравномерному и быстрому износу тормозного диска;
  • слабая затяжка скобы суппорта или трещина в скобе. Это самые опасные неисправности, ведь, во-первых, колодки прижимаются к диску неравномерно, во-вторых, при сильном торможении скоба может сломаться или открутиться от кулака. Если это произойдет, колодки выпадут, поршень выйдет из цилиндра и жидкость выльется наружу, моментально снижая эффективность торможения остальных колес.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: