Когда менять сцепление Рено Сандеро
Конкретного срока годности диска сцепления производитель не указывает (выходит из строя именно тот). Продолжительность работы напрямую зависит от водителя (при условии, что материал, из которого изготовлена деталь, качественный). Сцепление Рено Сандеро может прослужить без замены более 100 тысяч км или даже не 5 тысяч. На быстрый износ толщины диска влияет ряд негативных факторов:
- скользить на включенной скорости;
- участие в любительских гонках на выносливость;
- резкое отпускание педали сцепления в начале движения;
- попадание влаги или посторонних предметов в узел;
- если была произведена замена, установка или регулировка могут быть неправильными.
Измерить толщину диска без демонтажа некоторых соседних узлов в условиях личного гаража довольно хлопотно, поэтому определить, какие детали нуждаются в замене, можно следующим образом:
- Renault поставил ручной тормоз (ремонтопригоден.
- Включите 4-ю или 3-ю передачу.
- Одновременно отпустите педаль и увеличьте скорость, мотор должен остановиться.
Если двигатель продолжает работать, причина в приводе. Его толщина неудовлетворительна, деталь плохо прилегает к рулю для обеспечения оптимального сцепления. Замена требуется как можно скорее.
В том случае, если система не включается полностью или переход с одной передачи на другую сопровождается посторонними звуками, рычаг двигается с трудом, в первую очередь нужно проверить полную работоспособность привода. Запустите двигатель Рено Сандеро на холостом ходу, включите первую передачу. Если при этом слышен скрипящий звук, значит, диск не полностью отделяется от маховика. Прокачайте гидравлическую систему, чтобы предотвратить попадание воздуха в систему. Еще раз продиагностируйте. Если ничего не изменилось, требуется замена детали.
Регулировка нажатия сцепления
Нажатие сцепления является одним из важных аспектов работы автомобиля. Оно должно быть достаточным для полной передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии, но при этом не должно быть излишним, чтобы избежать поломок и износа деталей сцепления. В данной статье мы рассмотрим шаги регулировки нажатия сцепления на автомобиле Renault Sandero Stepway.
- Проверьте уровень масла в главном цилиндре сцепления. Уровень масла должен быть находиться в пределах рекомендаций производителя.
- Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и активируйте стояночный тормоз.
- Откройте капот и найдите главный цилиндр сцепления. Он обычно располагается недалеко от тормозного главного цилиндра.
- Проверьте степень износа диска сцепления и нажимного подшипника. Если диск сцепления сильно изношен или нажимной подшипник имеет люфт, рекомендуется провести замену этих деталей.
- Ослабьте гайку «хомута» на вилке выключения сцепления, используя соответствующий ключ.
- Постепенно перемещайте попереки педаль сцепления несколько раз, чтобы выравнять и установить исходное положение вилки выключения сцепления.
- Заверните гайку «хомута» на вилке выключения сцепления так, чтобы она обеспечивала необходимое нажатие на подшипник диска сцепления.
- Проверьте работу сцепления, попробовав включить и выключить передачу. При необходимости повторите шаги 5-7 до достижения желаемого результата.
При регулировке нажатия сцепления необходимо быть внимательным и аккуратным, чтобы не повредить детали сцепления и обеспечить правильную работу автомобиля. Если у вас возникли сомнения или проблемы, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или автосервису.
Процедура снятия механизма
На подготовительном этапе работ по замене необходимо надежно установить Renault Sandero над смотровой ямой или на эстакаде, отключить аккумуляторную батарею, ослабить передние ступичные гайки и снять передние колеса. При помощи головки №16 необходимо открутить шаровые опоры и извлечь их с посадочных мест. Ступицы Рено Сандеро снимаются с привода передних колес и отодвигаются в сторону.
На следующем этапе надо снять пластиковые кожухи, которые расположены в передних колесных арках автомобиля Renault Sandero и открутить тяги. Поменять лампу в фарах Рено Сандеро Степвей Затем извлекается правый привод, левый при этом должен оставаться на месте. Компоненты кузова автомобиля Рено Сандеро Степвей При помощи головки №10 откручивается труба выхлопной системы и снимается лямбда-зонд. Инструкция по эксплуатации Рено Сандеро Степвей При этом появляется свободный доступ к подрамнику и на этом этапе следует открутить рулевую рейку от подрамника при помощи головки №18 и третью опору силового агрегата, после чего снять сам подрамник. Далее сливается трансмиссионное масло и снимается левый привод Рено Сандеро. Как снять фару на Рено сандеро степвей видео. При помощи ключа №13 откручиваются два привода массы и снимается трос.
Замена сцепления (снятие МКПП) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус
Подробная видео-инструкция по замене комплекта сцепления на Рено Логан,Сандеро,Лада Ларгус, Ниссан Альмере…
Далее нужно приступить к непосредственному снятию КПП, которая фиксируется к силовому агрегату Renault Sandero при помощи 4 болтов №13, при этом от коробки должны быть отключены все датчики. Замена лампочки ближнего света Рено Сандеро После того как открутить рулевую тягу появляется доступ к двум болтам стартера (№13), которые фиксируют ее на коробке и которые также необходимо открутить.
Затем необходимо подвесить двигатель Renault Sandero, для чего используется специальное устройство и открутить три болта №16 кронштейна крепления КПП к двигателю. После этого при помощи ранее упомянутого устройства следует максимально опустить двигатель и открутить две гайки шпиля, фиксирующего КПП. Передний и задний бамперы Рено Сандеро Степвей пластмассовые, окрашены в цвет. При помощи раскачивающих движений необходимо снять КПП, что предоставляет свободный доступ к сцеплению. Используя головку №11 нужно открутить 4 болта и снять механизм сцепления Renault Sandero.
Специалисты рекомендуют на этом этапе проверить состояние маховика и осуществить замену выжимного подшипника.
Автомобили Рено Сандеро с объемом 1.4 и 1.6 литров оснащаются комплектом механизмом сцепления торговой марки Valeo (VL 826308). Для моделей 1.6 Valeo (6001548020). Также допускается установка деталей и других производителей, например, SACHS (кат. номер 3000950650), LUK (кат. номер 622309609) или KRAFT TECH аналог 6001548020 для 1.6. Перед установкой нового комплекта следует обезжирить поверхность маховика, а последующую сборку надо осуществлять в обратной последовательности. Каждый предохранительный элемент на Рено Сандеро и в версии Степвей отвечает за защиту строго
Рено сандеро покраска и замена переднего крыла — При этом важно при помощи специального приспособления, которое идет в комплекте с новыми деталями, отрегулировать и зафиксировать положение корзины Renault Sandero
Перечень основных причин неисправности
- Износ или поломка механизма сцепления.
- Неисправность главного цилиндра сцепления.
- Утечка гидравлической жидкости в системе сцепления.
- Засорение гидравлических трубок.
- Износ или поломка рабочего цилиндра сцепления.
- Износ или поломка клапана автоматической регулировки сцепления.
- Проблемы с диском сцепления (подгорание, износ, разрыхление).
- Износ или поломка сальников ведущего вала коробки передач.
- Поломка карданного вала.
- Поломка коробки передач.
- Неисправность датчиков или электронных компонентов, связанных с управлением сцепления.
Данная информация поможет вам определить возможную причину неисправности и принять меры для решения проблемы со сцеплением на вашем автомобиле Рено Сандеро. В случае, если у вас возникли серьезные проблемы со сцеплением, рекомендуется обратиться к специалистам автосервиса для более точной диагностики и ремонта.
Когда нужна прокачка на Sandero
В французских авто Renault используется тормозная жидкость из общего бачка — нижний патрубок уходит на контур тормозов, а верхний на сцепление. Нагнетание давления обеспечивает главный цилиндр, расположенный сразу под этим резервуаром. Когда водитель нажимает на педаль в салоне, запускается циркуляция DOT‐жидкости, воздействующая на рабочий гидропривод. Он размыкает диски, передающие крутящий момент от двигателя к коробке.
Схема работы гидропривода сцепления современного автомобиля
Это вещество требуется заменить раз в 3 года, независимо от пробега, поскольку жидкость натягивает влагу из воздуха. В результате она становится менее плотная, быстрее перегревается в тормозном контуре, а в трансмиссии приводит к поломкам. При заправке новой жидкости и понадобится прокачать сцепление Рено Сандеро.
Еще удаление воздуха через системный штуцер проводится внепланово при:
- установке нового главного цилиндра;
- замене выжимного подшипника;
- разрыве магистралей и трубок;
- установке нового бачка.
Если не выполнить удаление пузырьков, то будут проблемы с переключением передач. Диск с фрикционными накладками станет не полностью разъединяться с корзиной, и “скорости” смогут включаться только с хрустом. При сильной завоздушенности порой нельзя включить передачу совсем.
Как решить проблему с неработающим сцеплением:
У автомобиля можно столкнуться с проблемой неработающего сцепления, которая может быть вызвана различными причинами. Вот несколько шагов, которые могут помочь вам решить эту проблему:
- Проверьте уровень тормозной жидкости: Низкий уровень тормозной жидкости может быть причиной слабого сцепления. Проверьте её уровень и при необходимости добавьте жидкость.
- Проверьте состояние сцепления: Проверьте, нет ли повреждений на диске сцепления или неработоспособных пружин. Если обнаружены повреждения, замените детали.
- Проверьте состояние гидравлического привода: Гидравлический привод сцепления может иметь утечку или быть разрушен. Проверьте его на наличие проблем и замените или отремонтируйте при необходимости.
- Проверьте состояние выключателя сцепления: Выключатель сцепления может быть окислен или неисправным. Проверьте его состояние и замените при необходимости.
- Проверьте наличие воздушных пробок: Воздушные пробки в гидроприводе сцепления могут привести к его неработоспособности. Очистите систему от воздуха с помощью специального инструмента или обратитесь к специалистам.
Если после выполнения этих шагов проблема не решена, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или официальному сервису, где специалисты проведут более тщательную диагностику и ремонт вашего автомобиля.
Что делать, если не работает сцепление на Рено Сандеро
Сцепление — одна из самых важных частей автомобиля, которая отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Если вы заметили, что сцепление на вашем Рено Сандеро перестало работать должным образом, это может быть вызвано несколькими причинами. Ниже приведены основные причины проблем с сцеплением на Рено Сандеро и возможные решения.
1. Износ сцепления
Износ сцепления является самой распространенной причиной проблем с его работой. При активной эксплуатации автомобиля сцепление может выйти из строя из-за трения между его деталями. Если сцепление начинает проскальзывать, задирается или трудно сцепляется, возможно, его нужно заменить. В таком случае обратитесь к квалифицированному автомеханику для проведения диагностики и ремонта.
2. Низкий уровень или утечка гидравлической жидкости
Если сцепление не сцепляется после того, как вы нажимаете на педаль, это может быть связано с низким уровнем или утечкой гидравлической жидкости, которая отвечает за передачу силы с педали сцепления на сцепление. Проверьте уровень гидравлической жидкости и, если это необходимо, долейте или замените ее. Если проблема не решается, обратитесь к специалисту, чтобы выяснить причину утечки и устранить ее.
3. Деформация или поломка деталей сцепления
Детали сцепления могут деформироваться или ломаться из-за интенсивного использования или в результате столкновения. Если вы слышите странный звук или ощущаете вибрацию при нажатии на педаль сцепления, возможно, какая-то деталь сломалась или вышла из строя. В таком случае необходимо обратиться к автомеханику, чтобы произвести диагностику и замену поврежденных деталей.
4. Неправильная регулировка сцепления
Если ваше сцепление нецелесообразно отключено или не полностью сцепляется, это может быть связано с неправильной регулировкой. Коррекция регулировки сцепления обычно выполняется в ходе технического обслуживания или во время ремонта автомобиля. Обратитесь к специалисту для правильной настройки сцепления, чтобы решить проблему.
5. Проблемы с тросом сцепления
Трос сцепления — это механическая связь между педалью сцепления и механизмом сцепления. Если трос стал неисправным, сцепление может работать неправильно или вообще не сцепляться. Если вы заметили, что педаль сцепления стала тяжелой или не отпускается полностью, возможно, необходимо заменить трос сцепления. Обратитесь к специалисту для проведения диагностики и замены троса.
В любом случае, если у вас возникла проблема с работой сцепления на Рено Сандеро, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для проведения диагностики и ремонта. Только профессионалы смогут точно определить причину проблемы и выполнить необходимые ремонтные работы.
Рено сандеро замена сцепления
Замену сцепления на Рено Сандеро Степвей производят в тех случаях, когда оно уже практически вышло из строя и плохо функционирует. Производитель не регламентирует сроки, в которые необходимо производить замену, да и само сцепление не имеет определённого срока службы. Диагностировать неполадки со сцеплением сможет абсолютно любой автолюбитель. Признаками того, что сцепление скоро выйдет из строя, является нехарактерный шум при нажатии или выключении, пробуксовывание или неполное выключение сцепления, а также рывки в работе. Если вы обнаружили такие проблемы, то немедленно нужно произвести замену.
Игнорировать эти неполадки нельзя, так как в дальнейшем это приведёт к выходу из строя маховика и ремонт в таком случае обойдётся значительно дороже.
На Рено Сандеро Степвей установлено сцепление с гидравлическим выжимным подшипником, который совмещён с цилиндром сцепления. Зачастую именно проблема с этим подшипником и заставляет обращаться в ремонт, а точнее, проблема с его протеканием. Это касается как оригинальных, так и неоригинальных подшипников, но, естественно, оригинал будет ходить дольше.
На автомобилях Рено есть особенность – заменив сцепление, необходимо также прокачать систему, то есть, удалить воздух при помощи специальной насосной установки. В случае, если будет просто заменено сцепление, то педаль попросту провалится в пол. Меняя сцепление, также следует посмотреть на состояние сальников.
Цена на сальники для Renault Sandero Stepway совсем незначительна, он это позволит избежать повторного ремонта. При замене в комплект нового сцепления для Рено Сандеро входят корзинка и диск. Перед тем, как приступить к замене, нужно хорошо изучить принцип работы этого механизма. Для работы вам потребуется: ключи, крестовая и плоская отвёртки, а также оправка для центровки ведомого диска.
Процесс замены сцепления может занять немало времени (от 3 до 6 часов) и если у вас нет опыта подобных работ, то лучше доверить это дело хорошим специалистам.
Сначала необходимо снять коробку передач , после чего вы сможете добраться до маховика и сцепления. Затем нужно снять нажимной диск, при этом стоит помнить, что болты нужно ослаблять равномерно и постепенно. Выкрутив все болты, нужно снять ведомый и прижимной диск и осмотреть детали, сколы и трещины недопустимы. Перед установкой новых деталей на шлицы ведомого диска наносим тугоплавкую смазку. Для его установки используем оправку, которая идёт в комплекте.
Затем устанавливается нажимной диск, возвращаем болты крепления и постепенно затягиваем. Теперь нужно установить КП и поставить тросик. Замену тросика на Sandero Stepway производят в тех случаях, когда он стал неработоспособным или плохо перемещается в своей оболочке.
Замена и регулировка тросика на Рено Сандеро Степвей
Для того, чтобы заменить тросик на Сандеро Степвей, сперва необходимо вывести его из вилки и вытащить из кронштейна, расположенного на коробке передач. Затем, внутри автомобиля нужно извлечь трос, который установлен на педали сцепления. Разжав распорные лепестки заднего наконечника троса, проталкиваем его в моторный отсек. Вытягиваем трос с другой стороны и всё – он снят. Новый трос устанавливают, производя все действия в обратной последовательности наоборот.
Рекомендуется регулярно проверять и производить регулировку тросика на автомобиле. При определённом сроке эксплуатации установленные регулировки меняются и ход педали увеличивается. Вовремя отрегулированное сцепление будет служить дольше.
Для регулировки тросика вам понадобится линейка, с помощью которой вы сможете замерить расстояние от вилки сцепления до кронштейна на КП, а также расстояние между кронштейном и наконечником троса. На заводе Рено установлены 86±5 мм и 60±5 мм, соответственно. Для регулировки необходимо ослабить контргайку, а затем вращать регулировочную гайку. После всех настроек необходимо нажать на педаль сцепления и при надобности повторно отрегулировать. Для автомобилей с двигателем 1.4 ход вилки составляет 28–33 мм, а для 1.6 – 30-35 мм. После всех настроек затягиваем контргайку.
Настройка натяжения троса
С новыми дисками сцепления расстояние L1 должно составлять 86 -5 мм. Наверняка до замены оно было больше, и значит, трос будет провисать. Если это не так, то возможно требуется замена троса сцепления в связи с его износом.
Регулировка троса сцепления
Устраним провисание сами: ключом «на 10» откручиваем контрагайку, придерживая наконечник ключом «на 7». Внутреннюю гайку накручиваем по резьбе, пока трос не окажется натянут. В общем, всё делается так, будто мы на Рено Логан подтягиваем сцепление. В финале не забудьте затянуть контрагайку и проверьте сделанную работу.
Расстояние L2 с новым тросом равно 60 -5 мм. Но только при условии, что L1=86 и что трос – новый. На практике можно видеть другие цифры: L1=86 мм, L2 – больше, чем 65 мм. Это – тоже норма, при условии, что трос давно не меняли.
Снятие деталей сцепления Renault Sandero
Снимаем «корзину», ведомый диск и подшипник выключения сцепления для замены при выходе их из строя. «Корзину» и ведомый диск также снимаем при замене маховика и заднего сальника коленчатого вала. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Операции показываем на автомобиле Logan. При замене деталей сцепления можно полностью не демонтировать коробку передач (так как это заставит выполнить трудоемкие операции по снятию подрамника), а лишь отодвинуть ее от двигателя на нужное расстояние. 1. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. 2. Снимаем привод левого колеса. 3. Отворачиваем болт крепления левого кронштейна подрамника к кузову и ослабляем затяжку гайки крепления кронштейна к рычагу подвески. 4. Отсоединяем трос привода сцепления от вилки механизма выключения сцепления и кронштейна на коробке передач. 5. Отсоединяем тягу управления коробкой передач от переключателя на коробке передач. 6. Снимаем датчик скорости. 7. Снимаем датчик положения коленчатого вала. 8. Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода. 9. Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки проводов управляющего датчика концентрации кислорода. 10. Снимаем колодку датчика с держателя на коробке передач и вынимаем жгут проводов датчика из держателя на коробке передач. 11. Снимаем стартер. 12. Разжимаем держатель на картере коробки передач и вынимаем из него жгут проводов. Отворачиваем четыре болта крепления поддона картера двигателя к коробке передач. 13. Подставляем регулируемые упоры под двигатель и коробку передач. Снимаем заднюю и левую опоры силового агрегата. 13. Отсоединяем «массовые» провода от коробки передач, отворачиваем болты и гайки крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя. 14. Придерживая корпус внутреннего шарнира привода правого колеса отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления.
При этом шлицевой вал полуосевой шестерни дифференциала выйдет из наконечника корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса. Коробку передач отводим от двигателя (на расстояние, при котором можно будет демонтировать детали сцепления) и опираем левую часть коробки на подрамник.
Предупреждение: При снятии и установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки передач на лепестки диафрагменной пружины, чтобы не повредить их.
Для замены подшипника выключения сцепления сдвигаем его по направляющей втулке к концу первичного вала коробки передач, выводя лапки вилки выключения сцепления из зацепления с муфтой подшипника.
Снимаем подшипник (для наглядности показано на снятой коробке передач).
Снимаем вилку с шаровой опоры и выводим конец вилки из грязезащитного чехла. Перед установкой подшипника наносим пластичную смазку на поверхность направляющей втулки, лапки вилки выключения сцепления, а также на шаровую опору вилки. Порванный резиновый чехол вилки выключения сцепления заменяем новым. Устанавливаем подшипник выключения сцепления в обратной последовательности.
При установке подшипника лапки 2 вилки должны войти в пластмассовые крючки 1 муфты подшипника.
Установив монтажную лопатку между зубьями венца маховика и оперевшись на шпильку крепления коробки передач головкой «на 11» отворачиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику.
Болты отворачиваем равномерно, каждый – не более чем на один оборот за проход, чтобы не деформировать «корзину» сцепления. При затруднении отворачивания болтов простукиваем их головки молотком с бойком из мягкого металла.
Снимаем «корзину» и ведомый диск сцепления (для наглядности показываем при снятой коробке передач).
Устанавливаем ведомый диск и «корзину» сцепления в обратной последовательности.
При установке ведомого диска ориентируем его выступающей частью (показана стрелкой) к «корзине» сцепления. Располагаем «корзину» сцепления так, чтобы штифты маховика вошли в соответствующие отверстия «корзины».
Вставляем центрирующую оправку (подходит центрирующая оправка для сцепления автомобилей ВАЗ) в шлицы ведомого диска и вводим хвостовик оправки в отверстие фланца коленчатого вала.
Наживляем и равномерно затягиваем противоположно лежащие болты крепления кожуха сцепления к маховику (по одному обороту за проход). Окончательно затягиваем болты требуемым моментом. Вынимаем центрирующую оправку ведомого диска. Устанавливаем в обратной последовательности коробку передач и все снятые детали и узлы. Проводим регулировку привода сцепления.
Как прокачать тормоза на Ваз 2110 2111 2112
1). Прокачку тормозной системы производим в следующей последовательности: правое заднее колесо, левое переднее колесо, левое заднее колесо, правое переднее колесо.
2). Прежде чем приступить к работе, следует убедиться в том, что уровень тормозной жидкости в системе, находиться на максимальном уровне.
3). С клапана снимаем защитный колпачок, после чего надеваем сюда шланг, другую часть которого опускаем в чистую прозрачную емкость. Некоторую часть этого сосуда заполняем тормозной жидкостью, куда помещаем конец шланга.
4). Далее просим ассистента, чтобы он несколько раз нажал на педаль тормоза, а на последнем нажатии, чтобы зафиксировал механизм в утопленном положении.
5). При нажатии на педаль тормоза, откручиваем клапан выхода воздуха из тормозной системы на пол оборота. При выполнении данной операции, из трубочки находящейся в сосуде будут выходить пузырьки воздуха.
6). Как только тормозная жидкость из трубки перестанет вытекать, клапан закрываем, а ассистент опускает педаль.
7). Такие действия продолжаем до тех пор, пока воздух полностью не исчезнет. При этом не забываем также следить и за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости доливаем ее.
8). По окончанию прокачки шланги снимаем, а штуцер клапана выпуска воздуха вытираем насухо, после чего надеваем на него колпачок.
9). Такие же действия проводим и с остальными колесами, в указанном выше порядке.
Как прокачать тормоза на Оке?
1). Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке и в случаи необходимости доливаем.
2). Очищаем от грязи и пыли клапан выпуска воздуха на тормозном механизме.
3). С клапана выпуска воздуха снимаем защитный колпачок.
4). На головку клапана надеваем резиновый шланг, а другой конец резинового шланга погружаем в чистый прозрачный сосуд, в частично заполненный тормозной жидкостью (конец шланга погружаем в жидкость).
5). Просим помощника, чтобы он около 4-5 раз нажал на педаль тормоза, после чего удерживал в нажатом положении.
6). Отворачиваем клапан выпуска воздуха на ½ – ¾.
7). Из вытекающей из шланга жидкости можно будет увидеть пузырьки. Как только из шланга жидкость перестанет течь, клапан выпуска воздуха заворачиваем, а помощник опускает педаль тормоза. Данную операцию повторяем до тех пор, пока в вытекающей жидкости не прекратиться выделение пузырьков.
8). Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер клапана и надеваем на него защитный колпачок.
9). Ту же саму операцию повторяем в порядке очередности с передним левым колесом, задним левым и с передним правым колесом.
Как прокачать тормоза Форд Фокус 2
1). Прокачка производиться в следующем порядке: правое заднее колесо, левое переднее, левое заднее, правое переднее.
2). Перед прокачкой под колеса автомобиля ставим упоры. Во время прокачки постоянно контролируем уровень жидкости в бачке.
3). Один конец шланга одеваем на штуцер рабочего тормозного цилиндра, а другой конец опускаем в емкость для жидкости.
4). Просим помощника накачать педаль 5-6 раз и в конце, чтобы держал ее в нажатом положении.
5). Штуцер опускаем на пол оборота и ждем пока стечет жидкость. Закручиваем штуцер.
6). Повторяем данную операцию до тех пор, пока выкачиваемая жидкость не пойдет без пузырьков воздуха, после чего штуцер окончательно затягиваем и переходим к следующему колесу.
Как прокачать тормоза на Рено Логан?
1). Прокачку воздуха из тормозной системы Рено Логан производим в следующем порядке: заднее правое колесо, левое переднее колесо, заднее левое колесо, переднее правое колесо. В процесс прокачки не забываем также следить и за уровнем тормозной жидкости в бачке.
2). Откручиваем бачок с тормозной жидкостью и доливаем ее до уровня MAX. На протяжении всего процесса прокачки тормозной системы, не забываем также и следить и за уровнем жидкости в бачке, а в случаи необходимости доливаем ее.
3). Зачищаем от грязи пространство вблизи штуцеров.
4). Со штуцера снимаем защитный колпачок.
5). На винт штуцера надеваем подходящий по диаметру гибкий резиновый шланг.
6). Второй конец шланга направляем в прозрачную емкость.
7). Просим напарника, чтобы он 5-7 раз надавил на педаль тормоза и на последнем нажатии, удерживаем ее в рабочем положении.
8). В момент удержания педали, вам нужно будет отвернуть штуцер на 0,3 – 0,5 оборота.
9). В этот момент отсюда начнет вытекать тормозная жидкость вперемешку с воздухом. При этом нажатая педаль, провалится в пол еще глубже.
10). Закручиваем штуцер.
11). Данную операцию повторяем до тех пор, пока из шланга не польется тормозная жидкость без воздуха.
12). Прокачку остальных колес производим аналогичным образом.
Цилиндр сцепления Рено Логан 2
При нажатии на педаль шток перемещается, создавая в рабочей магистрали давление жидкости, которое и воздействует на рабочий цилиндр сцепления. Рабочий цилиндр установлен внутри картера сцепления и совмещен с выжимным подшипником.
При подаче давления поршень рабочего цилиндра воздействует на подшипник, перемещая его вперед и обеспечивая, таким образом, выключение сцепления. Поскольку подшипник и диафрагменная пружина находятся в постоянном контакте, зазоры в механизме сцепления отсутствуют, поэтому никакой рабочий цилиндр сцепления рено логан не предусмотрено.
В месте соединения рабочего цилиндра сцепления с магистралью подачи жидкости, представляющей собой стальную трубку, расположен штуцер прокачки гидравлического привода сцепления.
Прокачка гидропривода выключения сцепления Renault Sandero Stepway — Гидравлический привод выключения сцепления прокачиваем для удаления из него воздуха после разгерметизации, которая возможна при замене деталей привода.
Емкость желательно установить под автомобиль ниже уровня штуцера. При этом часть рабочий цилиндр сцепления рено логан жидкости и попавшие в систему пузырьки воздуха вытесняются в стоящую под машиной емкость. Прозрачная трубка позволяет контролировать процесс. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте степень износа фрикционных накладок.
Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.
Замените дефектные узлы. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин рабочий цилиндр сцепления рено логан диафрагменной пружине не допускается. В противном случае замените корзину сцепления в сборе.
Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа.
В противном случае замените корзину сцеплени Рено Сандеро в сборе. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали. Замена подшипника и вилки выключения сцепления Рено Рабочий цилиндр сцепления рено логан Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления.
При замене подшипника выключения сцепления Рено Сандеро по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.
Подшипник выключения сцепления в сборе с муфтой установлен на направляющей втулке и соединен с вилкой выключения сцепления.
Вилка своими цапфами вставлена до упора в глухие пазы муфты подшипника и опирается на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления. Фиксацию вилки рабочий цилиндр сцепления рено логан определенном положении обеспечивает ее гофрированный резиновый чехол, вставленный в окно картера сцепления. Дополнительная фиксация вилки выключения рабочий цилиндр сцепления рено логан муфте подшипника и шаровой опоре не предусмотрена. Поэтому после установки вилки и подшипника и тем более после установки коробки передач не поворачивайте вилку в вертикальной плоскости, так как при этом она может выйти из зацепления с пазами муфты.
Замена и регулировка троса привода выключения сцепления Рено Сандеро — Для удобства последующей установки измерьте перед снятием троса длину свободной резьбовой части нижнего наконечника троса у коробки передач.
В случае необходимости повторите регулировку. Текущий ремонт педального узла автомобиля Рено Сандеро Рис. Компоненты педального узла Рено Сандеро 1 — гайка оси; 2 — шайба: