Замена задних тормозных колодок на сузуки sx4

Тормозные колодки на сузуки sx4: выбор и замена

Последовательность действий при самостоятельной замене

Передние колодки на Сузуки СХ4

  • Устанавливаем машину на ровную платформу, смотровую яму. Наличие гидравлического подъемника лишь упростит ремонт;
  • Обеспечиваем первоочередные меры безопасности, включаем первую передачу для блокировки вращения колес;
  • Отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • С тыльной стороны выкручиваем две направляющие шпильки, снимаем суппорт, фиксируем его ближе к стойке стабилизатора;
  • Струбциной сжимаем рабочий цилиндр до упора;
  • Снимаем антивибрационные пружины, аккуратно поддеваем их отверткой;
  • Поочередно извлекаем колодки.

На этом демонтаж окончен. Далее мастер проводит дефектовку, осматривает и проверяет диск, патрубки, посадочные гнезда. Изношенные элементы заменяет новыми.

Мастер устанавливает новые детали, собирает конструкцию в обратной последовательности. По завершении, отвинчиваем крышку расширительного бачка главного цилиндра, восполняем недостающее количество жидкости (DOT — 4).

Задние тормозные колодки устанавливаем по аналогичному алгоритму, конструкция ступицы, суппорта схожая. За исключением наличия дополнительного фиксатора для рычага стояночного тормоза. Трос отсоединяем, предварительно расшплинтовав проушину.

Советы по обслуживанию тормозного контура

Соблюдайте сроки проведения технического осмотра. Изготовитель рекомендует проводить плановые ТО каждые 15000 км. до момента окончания гарантийного срока.

Избегайте попадания в дорожные ухабы, ямы на высоких скоростях. Покупайте преимущественно оригинальные запчасти с заводскими каталожными артикулами.

Пользуйтесь услугами сертифицированных мастерских для обслуживания машины, если самостоятельно не решаетесь на диагностику, профилактику.

Не перегревайте суппорт, колодки, диски, так как это снижает эффективность торможения, повышает риск трещины диска. Не менее губительные последствия при систематической эксплуатации машины в зимний период без мойки и очистки основных узлов.

Источник

2. Задние тормозные механизмы

Компоненты

А. Модели с передним приводом В. Модели с полным приводом

  1. Задний тормозной суппорт
  2. Опорный кронштейн заднего тормозного суппорта
  3. Пыльник направляющего пальца (заложить смазочный материал при установке)
  4. Направляющий палец с втулкой (нанести каучуковый смазочный материал при установке)
  5. Направляющий палец с тремя выборками (нанести каучуковый смазочный материал при установке)
  6. Прижимная пружина тормозной колодки
  7. Внутренняя тормозная колодка (с индикатором износа)
  8. Наружная тормозная колодка
  9. Прокладка тормозной колодки (заменяется вместе с тормозной колодкой)
  10. Пыльник цилиндра тормозного суппорта (нанести небольшое количество каучукового смазочного материала на место установки)
  11. Уплотнитель поршня (нанести небольшое количество каучукового смазочного материала на место установки)
  12. Поршень тормозного механизма
  13. Задний тормозной диск
  14. Прокладка гибкого тормозного шланга
  15. Гибкий тормозной шланг
  16. Сапун для прокачки тормозного механизма
  17. Грязезащитный щиток заднего тормозного диска
  18. Ступица заднего колеса в сборе
  19. Балка задней оси

(а): 26 Н∙м (b): 60 Н∙м (с): 8.3 Н∙м (d): 23 Н∙м (е): 8.5 Н∙м (f): 88 Н∙м (g): 175 Н∙м

Проверка тормозной колодки без снятия с автомобиля

Проверить толщину фрикционных накладок (1) при снятом колесе. Толщину накладки необходимо проверять через специальный сервисные отверстия. Если толщина фрикционной накладки «а» менее предельно допустимой величины, необходимо заменить тормозные колодки.

Стандартная величина толщины «а»: 9 мм.

Предельно допустимая величина толщины «а»: 1.5 мм.

Примечание: Тормозные колодки необходимо заменять с обеих сторон автомобиля в независимости от степени износа оных.

Снятие и установка

Внимание: — Быть предельно осторожным, чтобы во время снятия тормозных колодок не повредить передний тормозной шланг. — Не нажимать на педаль тормоза при снятых тормозных колодках

Примечание: — После снятия тормозных колодок проверить тормозной суппорт на наличие утечек тормозной жидкости. — Даже если чрезмерный износ возникнет только на одной тормозной колодке, замену необходимо выполнить всех тормозных колодок на одной оси автомобиля.

1. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника. Выкрутить болты крепления и снять переднее колесо.

2. Отпустить стояночный тормоз.

3. Выкрутить осевые болты тормозного суппорта (1), показанные на рисунке ниже.

Про колодки

Итак, опытным путем (при осмотре снятых колодок) было установлено, что на хетчбэках японской сборки заводом устанавливаются колодки Tokico/Textar. Зайдя в онлайн каталог Textar (http://www.textar.com/en/products-ma. ue-mainmenu-46 ) обнаруживаем следующую информацию:

TEXTAR catalogue No. 2428001

Trade Numbers: 24282, 24281, 24280, 24280 160 1 5 Fitting Position: Front Axle Vehicle Production Country: Japan, Width: 137 mm, Height: 53,3 mm, Thickness/Strength: 16 mm, Wear Warning Contact: with acoustic wear warning, Brake System: Hitachi

TEXTAR catalogue No. 2439101

Trade Numbers: 24391, 24392, 24391 160 1 5 Fitting Position: Front Axle Vehicle Production Country: Hungary, Russia, Width: 131,5 mm, Height: 56,9 mm, Thickness/Strength: 16 mm, Wear Warning Contact: with acoustic wear warning, Brake System: Lucas

1. В японских хэтчах используется тормозная система Hitachi, в венгерских — Lucas/TRW. Отсюда существенные отличия в тормозных колодках.

2. Для японцев колодки Textar 2428001 — являются 100% аналогом «оригинала». Думаю, что даже фанатам всего «самого оригинального» можно их брать смело. Кроме отсутствия бренда «Suzuki» на картонной коробочке, уверен разницы не будет (таковы уж нюансы производства OEM компонентов в наш век глобализации). Зато разница в цене будет и более того, приятно Вас удивит: Для сравнения информация с Exist.ru

Textar 2428001 Колодки тормозные передние — 1933,16р.

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

Pagid T1654 Колодки тормозные — 1 667,56р.

Suzuki 55810-80J51 Колодки тормозные передние комплект — 4177,59р. Suzuki 55810-80J51 Колодки тормозные передние комплект -4290,67р. Suzuki 55810-80J51 Колодки тормозные передние комплект — 4323,60р.

3. Для венгерских хэтчей 100% аналоги оригинальных колодок следует искать в каталогах компании TRW/Lucas: http://outcat-cs3.tecdoc.net/ows/en/. dexFramesetJsp Мне удалось найти следующие данные Номер каталога TRW: GDB1673

Общее: Европейский номер товара (EAN) 3322937493326 Статус Нормальный Количество в упаковке 1 Количество в упаковке 1 Используемые номера 24391 Критерии: Сторона установки передний мост Длина 131,7 Толщина 16,2 Высота 57 ограничение производителя TRW проверочное значение E9 90R — 01107/1433

Информация об оригинальной части: SUZUKI — 55810 79J00

Хотя лично я думаю, что нет никаких проблем использовать тот-же самый Textar 2439101.

PS В данных Textar указано: со звуковым индикатором износа (Wear Warning Contact: with acoustic wear warning). Свист/скрип колодок является как раз «работой» данного звукового «индикатора». Так что, скорее всего, когда начинают свистеть/скрипеть колодки паниковать не стоит (думаю, что «индикатор» этот, начинает свистеть при износе порядка 50%). В общем, наверное прежде чем бежать и менять колодки, надо сделать их осмотр и замер остаточной толщины. PSS Вот есть ещё такой сайт http://brakepad.ru/ , думаю может быть достаточно полезным многим

КОЛОДКИ НА ДОРЕСТАЙЛ: Венгр, передние: оригинальные Suzuki 55810-79J00, 55810-79J10 Lucas/TRW GDB 1673 (у многих свистят) NK 225218 Ashika 50-08-801. Brembo арт. P 23 105 (не свистят) NIBK PN-9803 Японец, передние: оригинальные Suzuki 55810-80J00, 55810-80J50, 55810-80J51 Kashiyamа D1241M (колодки жёстче, чем оригинальные, быстрее стирают тормозной диск, у многих свистят) Morse/FrictionMasterElite 653 (не свистят) NiBK PN-2201 (не свистят) NISSHINBO PF-2504 (не свистят) TEXTAR 2428001, 2163301 (не свистят) Ferodo FDB 4112 (свистят) Pagid T1654 LPR 05P1245 (не свистят) Ashika 50-01-143 (не свистят) Brembo арт. P 23 126 (не свистят) Bosch 0986494337 (не свистят)

Японец, задние барабанные: JFBK FN-9983

Венгр, передние: NIBK PN9803 (и, видимо, все остальные от дорестайла) Японец, передние: NIBK PN2201 (и, видимо, все остальные от дорестайла) Японец, Венгр, задние: Оригинальные Suzuki 55800-80J02 NIBK PN8397 ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ:

Замена задних тормозных колодок и дисков Сузуки СХ4 (Suzuki SX4), фото и видео инструкция.

Сегодня у нас обучающий урок в видео фото и видео инструкции как своими руками заменить задние тормозные колодки и диски на автомобиле Сузуки СХ4 (Suzuki SX4).

Поднимаем машину, снимаем задние колёса. Все болты креплений опрыскиваем проникающей смазкой и ждём несколько минут. Ключом или головкой на 12 откручиваем 2 болта направляющих:

Суппорт можно легонько сбить обратной стороной молотка из своего посадочного места:

Закрепляем его за детали подвески, чтобы он не висел на тормозном шланге под нагрузкой. Вытаскиваем старые тормозные колодки, у нас одна прикипела, пришлось её сбивать при помощи отвёртки:

Скоба суппорта крепится двумя болтами на 14 мм., откручиваем их:

Закручиваем в специальные отверстия на тормозном диске болты M8 и закручиваем их по часовой стрелке:

Попеременно, вначале немного крутим один болт, затем примерно столько же другой, до тех пор пока тормозной диск не сойдёт со своего места:

Поршень на тормозном цилиндре вдавливаем и закручиваем по часовой стрелке при помощи большой металлической пластины.

При выполнении данной операции лучше всего открыть бачок с тормозной жидкостью и следить за её уровнем, при необходимости можете при помощи шприца откачать 50-100 мл., чтобы она не полилась через край.

Проверяем работу направляющих, они должны ходить плавно, без каких либо усилий. При необходимости достаём их, очищаем от старой смазки и заново смазываем. Проверяем целостность их пыльников. Чистим посадочные места колодок щёткой по металлу:

Делаем это до тех пор пока прижимные пластины нормально не встанут. Тормозной диск опрыскиваем очистителем тормозов, после этого не трогаем его голыми руками. Посадочную площадку тормозного диска можно смазать медной или графитовой смазкой, чтобы он не прикипел. Устанавливаем тормозной диск, на время для фиксации закручиваем один колёсный болт:

Прикручиваем обратно скобу суппорта, ставим колодки и устанавливаем суппорт на место. Далее сборку проводим в обратном порядке. Перед тем как начать движение несколько раз подряд до упора нажимаем на педаль тормоза.

Для тех, кого интересует момент затяжки деталей при помощи динамометрического ключа:

Колодки Сузуки SX4

Тормозные колодки для Сузуки различают на два основных вида колодок: первый предусмотрен для установки на японские автомобили, другой на машины европейского образца (производство в Венгрии). А следовательно, применяется и два вида тормозных систем Sumitomo и TRW/Lucas , которые устанавливаются на передние колёса авто. А вот на задних колёсах установлена одинаковая система тормозов Akebono , вне зависимости от страны сборщика авто. На задней и передней оси автомобиля дисковые тормоза, но имеются также задние барабанные колодки для стояночного тормоза (ручника). Поэтому чтобы разобраться во всем изобилии номеров колодок для автомобиля Сузуки СХ4 воспользуйтесь таблицами в которых собраны все артикулы оригиналов и геометрические размеры.

больше видео

  • замена воздушного фильтра салонаОпубликовано 5 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Отпустите ручку ручного тормозаОпубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Замена воздушного фильтра в салоне автомобиляОпубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Замена лампочки в перчаточном ящикеОпубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Инструкции по разборке модуля CIMОпубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Как снять комбинацию приборовОпубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Замена ремня ГРМОпубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetoothОпубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Замена забитого топливного фильтраОпубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Замена сердцевины отопителяОпубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto

ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

Как сохранить свечи

Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.

by Scegli Auto

Suzuki sx4 задние дисковые тормоза

Так как скорее всего, через 25 дней стану обладателем SX4, а не Грандвитары:huh:(может и к лучшему?), в чем бесконечна рада моя любимая жена(наверное:cheesy:):D, она и я будем ездить на венгре 4ВД. Барабанные тормоза на оном девайсе меня вводят в ступор. Не знаю как там обстоят дела с длиной тормозного пути, но на моей нынешней машине меня дисковые тормоза полностью устраивают на 200%. Грязь месить не собираюсь, но раза 2 в месяц думаю буду выбираться на пикнички на природу, или на рыбалку/фотосессию. Вооооттт. Еще в планах вертится — сменить диски и колеса на 17-18″. как я понимаю, 225х55Х17″ — вариант неплохой. Так прибавим сюда неизвестную переменную задних дисковых тормозов и попробуем найти решение этого уравнения. Кто что думает?:huh: Может есть какие то наработки в этой части?

Добавлено через 8 часов 59 минут Вот нашел тормозные диски задние, http://www.partsgeek.com/catalog/2008/suzuki/sx4/brake/brake_rotor.html Part Number: W0133-1805154 Дешево! 27 баков за диск Колодочки тормозные на них http://www.partsgeek.com/catalog/2008/suzuki/sx4/brake/brake_pad_set.html спортивные) Part Number: 29044-03030928 Notes: EBC Greenstuff Street Sport 56$ либо за 33$ простые

Добавлено через 8 часов 59 минут Вот нашел тормозные диски задние, http://www.partsgeek.com/catalog/2008/suzuki/sx4/brake/brake_rotor.html Part Number: W0133-1805154 Дешево! 27 баков за диск Колодочки тормозные на них http://www.partsgeek.com/catalog/2008/suzuki/sx4/brake/brake_pad_set.html спортивные) Part Number: 29044-03030928 Notes: EBC Greenstuff Street Sport 56$ либо за 33$ простые гыы :)) забавно. народ, а почему никто не спрашивает про замену рабочих тормозных цилиндров с барабанных на дисковые, на установку новых тормозных колодок ручника(которые находятся внутри диска), на замену ступицы, на приблуду регулировки тормозных сил и абс.

если ставить задние тормозные диски, соответственно, будет увеличение тормозных сил на колесо, которое будет блокироваться и «Ваша» попа поедет впереди, а если есть абс (не знаю. штатно это или нет) то она будет отменно глючить и включаться при любом удобном случае, превращая резкое торможение в плавное подтормаживание чем это может закончится, думаю не трудно догадаться.

что б этого избежать, потребуется как минимум установка «колдуна» (клапан, перекрывающий подачу тормознухи на задний контур при увеличении клиренса. это сделано для того, что б не блокировало задние колеса, которые должны крутиться для возможности управления автомобилем в момент резкого торможения. вспмните, что происходит при торможении? перед прижимается к земле, а попец приподнимается, в связи с чем нагрузка на колеса снижается и сил, что б их заблокировать надо меньше. а при наличии высокой подвески у сексика, амплитуда будет достаточно большой.)

помоему, смысла нет. плюс, меняйте как дополнение аммо на газовые и занижайте подвеску. тогда будет эффект.

п.с. цены в интернете, калькулятор можно найти по кнопке «Пуск»-программы — стандартные.

Источник

Аналоги задних колодок для Suzuki SX4

Многие автопроизводители выпускают альтернативу оригинальным задним колодкам. У автолюбителей они пользуются спросом за высокое качество и доступную цену. В таблице приведена информация о наиболее доступных запчастях от других брендов.

Производитель Артикул Цена, руб.
Задние дисковые колодки для Suzuki SX4
ATE 13046059292 1800
NiBK PN8397 1400
Барабанные колодки для Suzuki SX4 японская сборка
Bosch 0986487731 3500
Kashiyama K9983 2000
NIBK FN9801 1300
Барабанные колодки для Suzuki SX4 венгерская сборка
LYNXauto BS7304 3500
Bosch 0986487731 2000
Remsa 422700 1300

Какие же колодки лучше всего купить на Suzuki SX4? Если не брать во внимание оригинал, то из аналогов наиболее предпочтительные будут колодки от компаний NiBK или LYNXauto. Они входят в средний ценовой сегмент, и обладают прекрасными характеристиками: мягко тормозят, не едят тормозные диски

Что еще раз доказывает, что японское качество всегда на высоте и может быть по доступным ценам.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Сузуки СХ4

Чтобы максимально точно идентифицировать поломку проводим предварительную диагностику в сервисном центре

Особое внимание уделяем проверке целостности тормозного контура, резиновых пыльников, манжет. Визуальную диагностику проводим со смотровой ямы

Чтобы оценить состояние, степень выработки на диске, суппорте, вывешиваем машину, домкратим сторону. Далее выкручиваем болты, снимаем колесо. Штангенциркулем замеряем толщину, высоту, ширину диска. Полученные данные сопоставляем с заводскими параметрами. Если показатели граничат с минимально допустимыми — заменяем изношенные элементы новыми.

Параллельно осматриваем целостность суппорта, тормозных колодок, их степень износа.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Замена диска сцепления Suzuki SX4. Suzuki sx4 сузуки сх4 замена колодок, тормозных дисков и колодки

  • Сузуки сх4 замена колодок,тормозных дисков и колодок Suzuki sx4 сузуки колодки
  • Комментарии к теме Замена диска сцепления Suzuki SX4
  • Санчугова Шарлотта

Спасибо за труды! Всё на высшем уровне.

Фуад

Если меняли тормозные шланги и уровень жидкости, теоретически, мог упасть ниже щланга забора жидкости для сцепления, то могло ли завоздушить систему сцепления? А то у меня проваливается педаль сцепления после нескольких нажатий. Через минуть 15-20 педаль снова в строю. И после нескольких нажатий опять провал. Это воздух, или манжеты?

Рассел

hey Scott I have a 98 ford f150 with a v8. the clutch isn’t to the floor but has play untill it’s halfway to the floor then I can feel some resistance. is that the master cylinder? we got it used that way, I was wondering if maybe someone replaced it and maybe didn’t adjust it right because I heard the foot pedal is adjustable.

  1. Хау Тулаев
  2. синяя смазка тоже циатим только номер не помню, его на дизелях использовали
  3. Рубен Хриптуля
  4. Подскажите пожалуйста из китайских скутеров 150кубовый мопед самый живучий заранее спасибо
  5. Kelvin

Hello Scotty. I’m having a problem with my car. Why do I hear a clicking noise when I put in gear and let go of the gas pedal?

  • Ирина
  • Заказывай у меня с Владивостока
  • Надира

Добрый вечер! Как подшипник поживает? просто у меня такого же качества подшипник, вот думаю ставить или нет.

  1. Кака
  2. Пронесло на этот раз)) Спасибо за видео
  3. Ель

Спасибо за видео,мне конкретно пригодилось!!!

Zahir

А такой вопрос при трогании с первой скорости, дергается сцепление по ощущениям аж кардан бъет что это может быть? сцепление новое примерно год.

Махин

Жень давно тебя не смотрел. Отличный канал. Здоровья тебе и семье твоей.

Ammar

Hello my friend I’m driving a Honda Civic 2013 my clutch pedal doesn’t want to came back up I think is the slave cylinder what u think???

Сабрина

Забивать смазку в подшипник нужно не более чем на одну треть!!!

  • Торо
  • У меня скутер простоял пол года и с кик стартера не заводится свечу поменял,карбюратор почистил,продул,бензин поступает но всё равно не заводится.
  • Эма

Моему калибру 10 лет — все работает. Зачем вырезать???

Афаничкина

Кстати,Женя,стоило просмотреть шестерни КПП.Там ведь ролики по движку разлетелись.А насчёт ремонта КПП — она не убиваемая почти.Ремонт её заключается тупо в замене валов в сборе.

Нефиг мудрить с переборкой шестерёнок и подкладыванием шайб.Толку от этого мало.Валы КПП обязательно должны люфтить по оси.Если хоть один вал будет зажат — будет хреново(может включиться две передачи).

Вылетает,как правило-зуб на шестерне III передачи.Вроде всё…

Brande

Hola Tengo un Jetta a3 al tener el motor apagado los cambios entran bien pero al encenderlo no entran se ponen durisimos y la reversa entra pero hace ruido como rechinido y esta dura tambien..ya ocupara el cambio de pastas? Gracias

Оставить комментарий

Задние тормозные колодки на Сузуки SX4

Задних колодок может быть две пары — задние дисковые и барабанные отвечающие за стояночный тормоз. Задние тормозные колодки дискового механизма имеют одинаковые номера как для авто венгерской, так и японской сборки, а для ручного тормоза нужно покупать только в соответствии с размером, типом сборки и тормозной системой. Колодки с арт. 5320080J01, 5320080J02 применялись на авто с японской сборкой, а на машинах венгерской сборки установлены запчасти с арт. 5320079J01000. Ниже представлена вся информация в табличном виде.

Артикул Длина/диаметр (для барабанных) мм Ширина, мм Толщина, мм
Задние колодки для Suzuki SX4 с тормозной системой Sumitomo
5580080J02; 5580080J03 88.9 47.1 15
Барабанные колодки для Suzuki SX4 японская сборка
5320080J01, 5320080J02 220 35
Барабанные колодки для Suzuki SX4 венгерская сборка
5320079J01000, 5320079J01 220 35

Стоит отметить, что задние колодки на таких авто как Suzuki SX4, Swift 3 и Kizahi идентичны и являются взаимозаменяемыми. Поэтому при покупке вы можете воспользоваться наличием предложений для таких машин.

Замена колодок и дисков Сузуки, Suzuki SX4/S-Cross/Vitara в Москве

  • Цена со скидкой от: 
  • 7 850 руб.
  • Опытные мастера специализированного автотехцентра «AutoGarage» в Москве профессионально и с гарантией заменят тормозные колодки и диски на Suzuki SX4 (S-Cross, Vitara) по доступной цене.

Получите консультацию

+7 (499) 390-71-68

Первоклaссные
мастера

Высокое качество
услуг

Широкий ассортимент
авозапчастей

Удобная оплата

Описание работы

Замена колодок и дисков Сузуки — вот тема нашей сегодняшней статьи. Срок службы дисковых тормозных колодок варьируется от 15 до 45 тыс.км., и зависит от манеры езды, трансмиссии-мкпп или акпп, качества фрикционных накладок, своевременного обслуживания направляющих и суппортов.
Однако стоит заметить также, что чем больше их срок службы, тем меньше их эффективность. И это очевидно, ведь, если колодки не изнашиваются, значит и эффективность торможения меньше, и вероятность того, что такие тормозные колодки подведут в экстренной ситуации — велика.Тормозные диски передние Сузуки SX4 (S-Cross, Vitara) служат, как правило, от 2-4 замен колодок. Если же пренебрегать своевременной заменой накладок и осмотром тормозной системы , то менять приходится чаще.

  • Износ колодок в «ноль» когда скоба трет о тормозной диск
  • Заклинивший суппорт
  • Перегрев дисков и последующее биение при торможении
  • Редкая эксплуатация авто с последующей коррозией дисков

Замена тормозных колодок и дисков Suzuki SX4 (S-Cross, Vitara)  проводится с осмотром состояния суппортов, скобы, направляющих и пыльников. В случае выявления дефектов и неисправностей, таких как:

  • Рваные или потерявшие эластичность втулки направляющих
  • Глубокая коррозия направляющих суппорта
  • Повреждения сальников поршня суппорта

Производится замена деталей и переборка суппорта. После переборки суппорта рекомендуется заменить тормозную жидкость с прокачкой тормозной системы.Коррозии подвержены скоба суппорта, прижимные пластины, сам суппорт. Зачастую новые тормозные колодки не удается установить в скобу и где то вам предложат подточить колодку

Закисший тормозной цилиндр без инструмента не развести.Таким образом, замена тормозных колодок и дисков Сузуки SX4 (S-Cross, Vitara)  без должного осмотра и обслуживания тормозной системы может вылиться в дорогостоящий ремонт.
Никакая щетка по металлу не справится с коррозией. Пескоструйная обработка деталей тормозной системы Сузуки SX4 (S-Cross, Vitara)  позволяет сохранить детали без их замены на новые, и обеспечить стабильную и равномерную работу всех узлов, и как следствие эффективность торможения.Немаловажное значение имеет смазка направляющих суппортов, а именно материал, то есть сама высокотемпературная смазка. Брендов смазок так много, что все и не перечислить

Только «ленивый» не производит такую смазку, и все заявляют лишь об одном из качеств — высокотемпературная.Однако на практике все выглядит совсем иначе. При разогреве смазка теряет свои свойства, разлагается под воздействием температур, в результате чего пыльник разбухают и теряют свою эластичность, а сама смазка стекает. Следствием чего является закисшие пальцы суппорта, заклинившие скобы, неравномерный износ колодок и испорченные тормозные диски.
Обладает высокой термической стойкостью и практически постоянной вязкостью в широком интервале температур. Обладает способностью выдерживать высокие температуры без разложения и химической инертностью по отношению к металлам и к большинству реагентов. Под воздействием вибрации и температуры, не стекает с обработанных узлов трения.И на последнем этапе работ остается закрутить колесные гайки с использованием динамометрического ключа, дабы избежать вытягивания резьбы шпилек.Оригинальные запчасти, используемые в ходе ремонта достаточно дорогие. Поэтому используем только проверенные аналоги из категории премиального и первого качества. Сборка Suzuki SX4 и S-Cross в Венгрии и Японии отличается установленными запчастями, и они не взаимозаменяемы.

Замена ремня ГРМ Subaru

Цены

Сборка Венгрия 2005-2012 г. винномер начинается с буквы T…

1 Fremax BD-6041 диск тормозной передний (аналог 55311-79J03) 2 2 2336 4672
2 Galfer B1.G102-0774.2 колодки передние (аналог 55810-79J10) 1 1 2883 2883
2.1 Parts-Mall PKM-008 колодки передние 1 1 2013 2013
3 WURTH 0890108730 очиститель 1 1 248 248
4 HI-Q SP1076-R колодки задние дисковые (аналог 55800-80J04) 1 1 1474 1474
5 Brembo
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: