Характеристика системы АБС УАЗа
Современная “буханка” оснащена АБС
Еще одна немаловажная составляющая тормозной системы – это АБС. На современных “буханках” она тоже есть. Система создана для защиты автомобиля при аварийном торможении от блокирования колес и заносов.
Антиблокировочная система тормозов включает:
- датчики, собирающие данные о скорости вращения колеса;
- главный блок управления, который обрабатывает полученные от датчиков сведения и контролирует процесс торможения.
Для того чтобы АБС работала полноценно, нужно регулярно проверять работу всех ее частей. Наибольшего внимания требуют датчики. От них зависит работа микроконтроллера, который подает сигнал клапанам, чтобы те изменили количество подаваемой в цилиндр жидкости.
Поломка датчика может привести к проблематичной передаче сигналов в главный блок управления. Если сигнал АБС оборвался, происходит блокировка колес при торможении. Если такая проблема возникла, не следует устранять ее самостоятельно, а лучше обратиться в техцентр.
Суппорт УАЗ “буханка”
Суппорт тормозной системы тоже может нуждаться в ремонте. Все составляющие устройства постоянно испытывают негативное воздействие воды, тормозной жидкости и соли. Чтобы суппорт дольше прослужил и меньше изнашивался, его нужно регулярно смазывать специальными средствами. Использовать в этих целях нигрол или литол нельзя. Смазка должна быть термоустойчивой. Рабочий параметр вещества должен составлять не меньше 180°С. Смазка не должна растворяться в воде или тормозной жидкости. Ее основное свойство – совместимость с пластмассовыми деталями.
Вещества для смазки можно разделить на три вида.
- Оксоль состоит из противозадирной высокотемпературной пасты. Ее применяют для смазывания скоб, металлической поверхности пластин и колодок, чтобы устранить скрипы.
- Смазка, созданная из материалов, которые хорошо совмещаются с болтами, штифтами, поршнями.
- Вещество универсального применения для смазывания всех движущихся деталей, как пластмассовых, так и эластических.
Силиконовая высокотемпературная смазка для суппортов
Наибольшей популярностью пользуются силиконовые высокотемпературные смазки. Автовладелец, который плохо разбирается в ассортименте, как правило, покупает вещества из третьей группы. Первое, что необходимо сделать перед началом обработки смазкой, – это проверить пылезащитный колпачок и при его неисправности заменить на новый. При обработке нельзя допускать попадания пасты на противопыльные манжеты, иначе они могут разбухнуть. Смазка наносится на детали тонким и ровным слоем.
Как поставить дисковые тормоза
Для установки дисковых тормозных устройств на военные мосты или на гражданские мосты потребуются следующие инструменты и детали:
- фиксирующие механизмы для суппортов;
- крепежные болты размером М12*1;
- переходники М10 или М12;
- шайбы;
- шпильки 50*10 мм;
- проставки;
- набор гаечных ключей;
- комплект дисковой системы для УАЗа;
- суппорт.
Для того чтобы установить дисковые тормоза на УАЗ, необходимо:
- Установить транспорт на смотровую яму или платформу для проведения ремонтных работ.
- Зафиксировать колеса при помощи стопорных устройств.
- Демонтировать колесные механизмы.
- Убрать барабанное устройство и эксцентриковые пальцы опорного типа.
- Открутить крепежные элементы с колодок и трубок.
- Убрать болты с муфты сцепления.
- Отогнуть стопорное кольцо.
- При помощи гаечного ключа открутить регулировочный винт.
- Демонтировать упорное кольцо и ступицу.
- Снять щит и цапфу.
- Установить держатель суппорта закладными конструкциями наружу.
- Убрать из ступицы все старые крепежные элементы и шпильки и поставить новые.
- Разъединить гибкий шланг и небольшую медную трубу.
- Установить новую шайбу и подсоединить шланг и трубу к этой шайбе.
- Установить колодки, диски и суппортный узел.
- Собрать весь механизм, выполняя все действия в обратном порядке.
Если суппорт будет крутиться недостаточно быстро, можно подрезать его с внешней стороны болгаркой.
Виды колодок
Колодки различаются на клееные и клёпаные. На более новых моделях на переднюю ось ставят дисковые тормоза. Они более эффективны, но здесь будет рассмотрено их замена на барабанных тормозах.
У клёпаных накладки из фрикционного материала крепится к корпусу с помощью заклёпок, а во втором варианте – приклеивается. Большее доверие у водителей всё-таки имеют клёпаные. У клееных, «нарвавшись» на подделку, может при нагреве или намокании отклеиться накладка. Что иногда приводит к заклиниванию колеса и созданию аварийной ситуации.
Передние и задние колодки устанавливаемые спереди имеют артикул и каталожный номер – 469-3501090, 3151-3501090. Задняя – короче и имеет номер 3151-3502091. Производителей много, но я предпочитал «Expert».
Шаг 5: Проверка работоспособности ручника
После того, как колодки ручника были заменены, необходимо проверить их работоспособность.
Для этого включаем двигатель и проверяем, что ручник держит машину на месте. Следует проверить на работоспособность и регулировку ручника на специальной площадке или небольшом склоне. Для этого отпускаем ручник на одну-две зубчатые шестерни и проверяем, не скатывается ли машина. Если она скатывается, необходимо регулировать ручник.
При проверке работоспособности ручника на дороге следует быть особенно осторожными и не ставить под угрозу свою безопасность и безопасность других участников движения.
Если вы обнаружили какие-то неисправности, повторите процесс замены колодок ручника сначала и установите новые колодки.
Не забывайте, что важно проводить регулярную проверку и обслуживание автомобиля, в том числе и ручника. Это поможет избежать неожиданных поломок во время поездок
Как проверить правильность разводки колодок?
Правильная разводка колодок играет важную роль в безопасности эксплуатации УАЗ-Буханки. Проверить правильность разводки колодок можно следующим образом:
Шаг 1
Поднимите переднюю или заднюю ось автомобиля (в зависимости от того, какие колодки вы хотите проверить) и установите его на подставки. Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности.
Шаг 2
Снимите колесо с того узла, где вы хотите проверить разводку колодок. Начните с одного узла, чтобы избежать путаницы
Обратите внимание, что колесо должно быть правильно прикреплено с помощью гаек и болтов.
Шаг 3
Визуально осмотрите тормозной барабан (или тормозной диск) и колодки. Убедитесь, что колодки равномерно прилегают к барабану и не имеют повреждений или износа
При необходимости замените изношенные колодки.
Шаг 4
Проверьте, что разводка колодок одинакова на обеих сторонах. Для этого измерьте расстояние между барабаном и колодками на разных участках. Расстояние должно быть одинаковым. Если разница велика, скорректируйте разводку колодок.
Шаг 5
Соберите все компоненты обратно, установите колесо и аккуратно закрепите его с помощью гаек и болтов.
Проверка правильности разводки колодок поможет обеспечить безопасную и эффективную работу тормозной системы УАЗ-Буханки. Регулярно проверяйте и корректируйте разводку колодок, чтобы предотвратить возникновение проблем в будущем.
Замена тормозных колодок стояночного тормоза на УАЗ
Стояночная тормозная система за время эксплуатации автомобиля постепенно изнашивается. Регулярно требуется замена тормозных колодок стояночного тормоза на УАЗ, так как эти внедорожники часто эксплуатируются в экстремальных условиях. Стояночная тормозная система на автомобилях УАЗ сконструирована с барабанным тормозным механизмом. Он располагается за раздаточной коробкой и воздействует на задний карданный вал. Стояночный тормоз приводится в действие ручным механическим приводом.
- Для замены колодок необходимо установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду и застопорить его противооткатами.
- Для демонтажа стояночного тормозного механизма, потребуется от раздаточной коробки карданного вала открутить болты крепления. Снять его.
- Затем снимаются барабан ручного тормоза и колодки. Если при износе стояночного тормоза на УАЗ глубина утопания заклепок составляет менее 0,5 мм, то накладки и колодки нуждаются в обязательной замене.
- Перед установкой тормозные колодки надо подготовить. Можно для старых тормозных колодок просто наклепать новые фрикционные накладки. Это экономически выгоднее, но более трудоёмкий процесс. А можно приобрести новые колодки в сборе с готовыми накладками. Перед установкой их надо аккуратно обработать напильником, чтобы их диаметр на 0,4 мм был меньше внутреннего диаметра барабана.
- Несмотря на то, что регулировочный механизм защищён, в нем постепенно накапливается грязь. Именно поэтому при замене тормозных колодок этот механизм также подлежит демонтажу. Его следует разобрать, очистить от грязи и смазать соответствующей смазкой. При этом смазка ни в коем случае не должна попасть на фрикционные накладки и барабан – это ухудшит эффективность тормозов.
- Далее устанавливаем на место тормозные колодки и тормозной барабан. Присоединяем карданный вал. Обязательно надо отрегулировать зазоры между тормозным барабаном и колодками. Зазоры стояночного тормоза регулируются в следующем порядке:
- Рычаг тормоза передвигается вперёд до упора.
- Теперь надо освободить заднее колесо для свободного вращения. Для этого можно просто поддомкратить заднюю часть автомобиля, или воспользоваться подъёмником.
- Далее регулировочный винт заворачивается с таким усилием, чтобы барабан не проворачивался от руки.
- На следующем этапе этот регулировочный винт чуть-чуть ослабляется, приблизительно на один или пол оборота – для свободного вращения барабана.
- На тросе привода откручивается контргайка регулировочной вилки. Расшплинтовывается и вытаскивается палец, соединяющий рычаг привода тормоза и вилку.
- Вращая на тросе привода регулировочную вилку, надо выбрать все зазоры в приводе.
- Далее совмещаем отверстия между вилкой и рычагом. Вставляем палец в отверстие. Его зашплинтовываем и затягиваем на вилке контргайку.
После замены тормозных колодок стояночного тормоза на УАЗ колёса автомобиля должны полностью тормозиться при установке рычага ручного тормоза на 2-3 щелчка.
Источник
Настройка ручника и проверка работоспособности
После замены колодок ручника на УАЗ Буханке требуется правильно настроить ручник для обеспечения правильной работы. Для этого необходимо настроить зазор между колодками и тормозным диском, который не должен быть слишком маленьким или большим.
Для проверки работоспособности ручника необходимо выполнить несколько простых действий. Сначала проверьте, поднимается ли автомобиль при вытягивании ручки ручника. Затем проверьте, не осталось ли на колесах каких-либо следов торможения, когда ручка ручника не поднята.
Также важно убедиться, что ручка ручника не слишком низко находится и не ударяет об пол при езде на неровной дороге. Если же ручка ручника слишком высоко находится, то это может создать неудобство для водителя и повредить салон автомобиля
В случае обнаружения каких-либо проблем с работой ручника, необходимо обратиться к специалистам для дополнительной диагностики и возможной ремонта.
Проверка работоспособности ручника
После установки новых колодок ручника на УАЗ Буханка важно проверить их работоспособность. Для этого необходимо выполнить следующие шаги:
- Проверить ход ручки ручника. После установки колодок, убедитесь, что ручка ручника свободно перемещается вверх и вниз, при этом колодки закрываются и открываются без заеданий.
- Проверить тормоза. После установки новых колодок, поездите на автомобиле на нейтральной передаче и проверьте, что при нажатии на ручник тормоза надежно удерживают автомобиль. Убедитесь, что автомобиль не скользит при попытке движения ручником.
- Проверить угол наклона подъема. При проверке ручника обязательно убедитесь, что подъем автомобиля останавливается на достаточном угле наклона.
В случае обнаружения каких-либо неполадок рекомендуется обратиться за помощью к опытному автомобильному мастеру для устранения проблемы.
Замена тормозной жидкости
Далеко не все автовладельцы знают, что тормозная жидкость нуждается в замене каждые два года эксплуатации машины в умеренном режиме. Главной ошибкой зачастую является то, что многие просто доливают смазку до необходимого уровня, а не меняют ее полностью.
Каждые 60 тыс. км пробега требуется именно замена тормозной жидкости. Жидкость для тормозов автомобиля выдерживает очень серьезные нагрузки. При интенсивной езде и резких остановках диапазон температур может колебаться от 170 до 2000°С. Менять полностью ее нужно потому, что в процессе движения в жидкость попадает вода и разбавляет ее. А меньшая концентрация негативно сказывается на качестве вещества. Слишком разбавленная жидкость при кипении может заблокировать тормоза паром и в дальнейшем привести к аварийной ситуации.
В наше время автомобильные компании разработали специальное устройство, которое определяет температуру кипения тормозной жидкости. Прибор диагностирует вещество и выводит на дисплей соответствующие рекомендации. Он может показать состояние жидкости на данный момент и то, насколько необходима ее скорейшая замена. На всю процедуру требуется не больше минуты, но это освобождает автовладельцев от ненужных хлопот.
Как отрегулировать усилитель тормозов
Крис Стивенсон
Jupiterimages/Comstock/Getty Images
Усилитель тормозов, также называемый усилителем тормозов, работает за счет вакуума во впускном коллекторе для сжатия внутренней диафрагмы. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, диафрагма усилителя приводит в действие толкатель, который толкает поршень главного тормозного цилиндра внутрь, заставляя тормозную жидкость проходить по магистралям под высоким давлением. Усилитель увеличивает давление вашей ноги, чтобы нагнетать тормозную жидкость в суппорты и колесные цилиндры, которые, в свою очередь, сжимают тормозные колодки или расширяют колодки. Зазор между толкателем усилителя тормозов и поршнем главного цилиндра можно регулировать. Если не отрегулировать должным образом, это может привести к пробуксовке тормозов или низкой педали.
Шаг 1
Установите автомобиль в парковочный или нейтральный режим в зависимости от типа трансмиссии. Установите аварийный тормоз на данный момент. Поднимите капот и отсоедините отрицательный кабель аккумулятора с помощью розетки. Возьмите стальную линейку и положите ее на половицу прямо под педалью тормоза. Совместите линейку с краем тормозной колодки в вертикальном положении.
Шаг 2
Осторожно нажмите на педаль тормоза и обратите внимание на то, как далеко педаль тормоза перемещается до того, как она встретит сопротивление. Длина хода представляет собой расстояние свободного хода педали тормоза. Запомните расстояние или запишите его
Комфортное расстояние перемещения будет составлять около 1 1/2 дюйма или около того, или в соответствии с вашими спецификациями в вашем руководстве по ремонту — проверьте свое руководство
Запомните расстояние или запишите его. Комфортное расстояние перемещения будет составлять около 1 1/2 дюйма или около того, или в соответствии с вашими спецификациями в вашем руководстве по ремонту — проверьте свое руководство.
Шаг 3
Поднимите капот и найдите главный тормозной цилиндр, который крепится болтами к большому контейнеру на брандмауэре.
Шаг 4
Аккуратно потяните главный цилиндр назад и попросите помощника временно зафиксировать его на месте эластичными шнурами. Будьте осторожны, чтобы не погнуть тормозные магистрали на главном цилиндре. Это позволит вам отрегулировать тягу, выступающую из усилителя тормозов.
Шаг 5
Попросите вашего помощника осторожно нажать на тормоз, чтобы вытолкнуть толкатель из усилителя, чтобы вы могли видеть регулировочную гайку. Запомните длину свободного хода педали тормоза
Если он измеряется более двух дюймов, вам необходимо увеличить длину толкателя.
Шаг 6
Используйте плоскогубцы, чтобы удерживать толкатель, и торцевой ключ, чтобы ослабить регулировочную гайку толкателя. Поверните шток наружу (против часовой стрелки) всего на несколько оборотов, затем затяните контргайку.
Шаг 7
Поверните шток внутрь, чтобы увеличить свободный ход педали тормоза. Затем затяните стопорную гайку. Установите главный цилиндр обратно на усилитель и вручную закрутите гайки. Затяните гайки с помощью гнезда и гаечного ключа.
Шаг 8
Используйте линейку, чтобы еще раз проверить расстояние свободного хода педали тормоза. Если в пределах спецификации, оставьте его там. Если все еще не соответствует спецификациям, снова снимите главный цилиндр и повторите процесс регулировки. Когда закончите, снимите эластичные шнуры и снова подключите отрицательный кабель аккумулятора к розетке.
Список литературы
- Классические продукты производительности: Руководство по устранению неполадок на общих целях CPP
- Classicbroncos.com: Tom’s Bronco Parts Poster Booster
Вещи.
Ключ с храповым механизмом
Банджи-шнуры
Помощник
Концевые ключи
Плоскогубцы
Предупреждения
Помните, что вы можете отрегулировать выключатель тормоза (под приборной панелью), чтобы педаль тормоза касалась выключателя стоп-сигнала для включения и выключения. Регулировку можно выполнить, ослабив крепежные болты переключателя и переместив переключатель вперед или назад, против рычага педали или от него, а затем затянув крепежные болты.
Писатель Биография
Крис Стивенсон пишет с 1988 года. Его автомобильное призвание длилось более 35 лет, и в 1919 году он написал руководство по ремонту автомобилей «Автомошенничество и мошенничество при ремонте автомобилей».90. Стивенсон имеет сертификат PDS Toyota, сертификат тормозов ASE, сертификат Закона о чистом воздухе и лицензию на смог в Калифорнии.
Как заменить колодки ручника на УАЗ Буханка своими руками
Шаг 1: Подготовка к замене колодок
Перед тем как начать замену колодок ручника необходимо выполнить ряд подготовительных работ. Сначала нужно подготовить необходимые инструменты и материалы:
- Гайковерт/ключ (12 мм)
- Отвертка
- Молоток
- Рабочие перчатки
- Новые колодки ручника
После того, как все необходимые материалы и инструменты подготовлены, автомобиль необходимо поднять на подъемнике или установить на железобетонных блоках, для обеспечения нужного свободного доступа в зону колеса. Далее необходимо установить устройство для поддержания автомобиля в стабильном положении, для того, чтобы автомобиль не покатился в сторону.
Регулировка тормозов уаз буханка. Неисправности тормозов и методы их устранения
Если у УАЗ «буханка» сравниваются схема переднего тормоза и схема заднего тормоза, то легко понять, что они одинаковые, за одним исключением. Задние тормозные колодки работают от одного цилиндра, а передние — от двух. Это объясняется тем, что передней оси требуется более работоспособная система тормозов в связи с большей нагрузкой во время торможения.
Все эти элементы объединяются в одну конструкцию еще при отливке обода. При этом к барабанам обеспечивается удобный доступ, так как они съемные. Благодаря этому их очищение и проверка не вызовут серьезных осложнений, поскольку нет необходимости в снятии ступиц, а соответственно, не будет нарушена регулировка ступичных подшипников.
Знаменитый УАЗ-452, именуемый в народе «буханкой», уже давно зарекомендовал себя как автомобиль надежный и неприхотливый. Тем не менее, всякое транспортное средство рано или поздно требует обслуживания, замены некоторых деталей и т.п. Конечно, можно просто отвезти свою машину на СТО, заплатить определенную сумму денежных средств и не беспокоиться ни о чем.
Не доливайте в главный тормозной цилиндр жидкость, собираемую в стеклянный сосуд при прокачке. Если тормозная жидкость в системе грязная, слейте ее и заполните систему свежей жидкостью. Не нажимайте на педаль при снятом тормозном барабане, так как под давлением в гидроприводе поршни будут выжаты из колесных цилиндров и жидкость вытечет наружу.
УАЗ 3741 или 452, называемый народом «буханка», является самым знаменитым творением Ульяновского авто запомнилась как надежный автомобиль скорой помощи, аварийной газовой службы, полиции, водоканала. У нее множество положительных качеств. Она неприхотлива в обслуживании, обладает отличной проходимостью и выносливостью.
В верхней части тормозного щита крепится разжимный механизм, а в нижней — регулировочный. Обе колодки тормоза одинаковые.
Когда процесс окончен, а жидкость продолжает пузыриться, проверяют уплотнения сочленений, патрубков, цилиндров (основного и рабочего). Контролируют резьбовые затяжки, меняют уплотнители, прокладки, кольца, манжеты цилиндра. Что касается замены рабочих цилиндров, процесс замены происходит в комплексе.
Тормозная система УАЗ: особенности устройства
Прежде чем браться за ремонт тормозной системы, нужно определить, какой именно ее части требуется замена или реставрация и в каких вмешательствах нуждается весь механизм. Если при торможении слышится скрип, значит, самое время менять тормозные колодки. Эта деталь нуждается в замене чаще остальных.
По окончанию действий налейте жидкость тормоза до о, зафиксируйте пробку ёмкости с измерителем, контролирующим снижение уровня. Жидкость меняют до того момента, когда новая, светлая консистенция не заменит старую, тёмную материю. Основными компонентами его являются: поршни, приводящие в действие контуры передних и задних тормозов, возвратные пружины и уплотнительные кольца. Главный тормозной цилиндр работает в паре с вакуумным усилителем.
Трубопроводы, внутренняя часть главного цилиндра, а также всех колесных цилиндров содержат тормозную жидкость.
При отпущенной педали тóрмоза одно из колес притормаживает
На подозрении следующие причины: заклинивание поршня колесного цилиндра, разбухание тормозных манжет, деформация тормозной трубки, заедание колодок из-за загрязнения направляющей, отслоение накладки тормозной колодки барабанного тóрмоза. Бывает, что ослабла или сломалась стяжная пружина колодок барабанного тормоза, перетянут стояночный тормоз, трос заклинен в оболочке.
- Знаете ли вы, с каким неисправностями можно ездить, а с какими — нет? Пройдите тест и проверьте уровень своего водительского мастерства.
- Чтобы увеличить ресурс автомобиля, пользуйтесь присадками от SUPROTEC. Оригинальную продукцию SUPROTEC можно приобрести в .
Как прокачать тормоза на уаз 31519
Поршни и уплотнительные манжеты колесных цилиндров передних и задних тормозов УАЗ-469 одинаковые. Все колодки передних тормозов УАЗ-469 и передние колодки задних тормозов взаимозаменяемы. Тормозные барабаны одинаковые на всех колесах — съемные со ступиц.
Принцип для самостоятельной прокачки подойдёт для всех УАЗ-иков даже с АБС. Однако, чтобы правильно прокачать, нужно будет учитывать для каждой системы АБС принцип её работы и очерёдность с колёсами.
В переводе с тюркского языка тормоз (turmaz) означает подкладку под колеса арбы. Мы уже прошли по эволюционной линейке развития транспорта, и в современном автомобиле тормозная система не ограничивается одной только подкладкой под колёса авто.
УАЗ “Буханка”: производим замену передних колодок
Если в момент торможения авто “ведёт” в сторону, водитель слышит металлический скрежет, скрип или обнаруживает после остановки, что колёсный диск или тормозной барабан сильно нагрелись, пришло время менять тормозные колодки. Дело это не шибко сложное, тут главное — выбрать качественные запчасти от проверенного производителя, запастись небольшим набором инструментов и помощником. А дальше порядок работы такой:
- Автомобиль ставим на ручной тормоз, колёса фиксируем противооткатными упорами.
- Самое время ослабить гайки, поднять домкратом авто, полностью открутить гайки, сняв колесо.
- Теперь сводите башмаки вместе, повернув контргайку ключом на 17. Откручивайте и снимайте барабан, пружины и чашечки. С помощью ключа на 19 снимите гайки, фиксирующие опорные пальцы, затем демонтируйте их.
- Итак, разобрали. На этом этапе надо проверить целы ли защитные колпаки, под них лучше положить немного солидола, это защитит от образования ржавчины. Измерьте внутренний поперечник барабана, его максимальный размер — 281 мм.
- Возьмите новые колодки, установите их в обратной последовательности.
После вышеописанных действий на УАЗ “Буханке” надо будет отрегулировать зазоры тормозных колодок. Алгоритм действий следующий:
- Перед тем как развести колодки на УАЗе “Буханка”, установите фургон ровно на поверхности, зафиксируйте суппортами колёса.
- Поддомкратьте колесо, с которым будете работать.
- Ослабляя гайки опорных пальцев, поставьте их в первоначальное положение. Ориентируйтесь на метки, расположенные на торцах элементов.
- Теперь вам понадобится помощник, который будет держать ногу на педали тормоза, сильно на неё надавливая, а вы, поворачивая опорные пальцы, подведёте концы тормозных башмаков, расположенных ближе к пальцам, так, чтобы они упёрлись в барабан.
- Не делая лишних движений, затягивайте гайки. Следите, чтобы опорные пальцы не провернулись. Затем поворачивайте болты регулировки до момента, пока они не упрутся в тормозные колодки.
- На этом этапе ваш помощник отпускает педаль, а вы вращаете контргайки в противоположную закручиванию сторону, пока колесо не будет крутиться свободно.
Вот и всё. После осуществления замены тормозных колодок на УАЗе, пока фрикционные вкладки ещё не “притёрлись”, владельцы “Буханки” иногда отмечают, что барабаны тормозов довольно сильно греются. Когда их температура не очень критичная, то есть “рука терпит”, если прикоснуться к ободу, — не стоит волноваться. В течение нескольких дней эксплуатации колодки “притрутся”, и нагрева не будет.
А вы сами проводите регулировку и замену тормозных колодок на своём УАЗ “Буханка” или доверяете процесс профессионалам?
Подготовка к замене колодок ручника на УАЗ Буханке
Шаг 1: Оцените состояние колодок
Перед началом замены колодок, рекомендуется оценить состояние текущих колодок ручника. Для этого необходимо проверить их толщину и степень износа. Если толщина колодок меньше 2 мм, либо они изношены до дна, их необходимо заменить.
Шаг 2: Соберите необходимые инструменты и материалы
Перед приступлением к замене колодок необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы. Вам понадобятся следующие инструменты: гаечные ключи, отвертки, терка, пневматический ключ и прочее. Отдельно, следует купить новые колодки ручника и специальную жидкость для смазки механизмов тормозной системы.
Шаг 3: Приподнимите заднюю часть автомобиля и снимите колеса
Перед заменой колодок необходимо приподнять заднюю часть автомобиля c помощью автомобильного домкрата и снять колеса. При этом необходимо убедиться, что автомобиль находится на ровной и твердой поверхности.
Шаг 4: Откройте крышки барабанов тормозной системы
После снятия колес необходимо открыть крышки барабанов тормозной системы с помощью соответствующего инструмента
Важно не повредить поверхность крышек, чтобы избежать проникновения пыли и грязи в тормозной механизм
Шаг 5: Снимите старые колодки и установите новые
После открытия крышек барабанов тормозной системы необходимо снять старые колодки и установить новые на свои места. Сначала следует снять тяги, затем открутить заклепки. После этого, можно снять старые колодки и установить новые на свои места
Обратите внимание на правильное расположение колодок – каждая колодка должна установлена в соответствующем канале в барабане тормозной системы
Шаг 6: Смажьте тормозные механизмы
После установки новых колодок необходимо смазать тормозные механизмы специальной жидкостью. Смаживание поможет увеличить срок эксплуатации колодок и обеспечить более эффективное торможение.