Свершилось… Замена подшипника промвала и болт в правый внутренний шрус!
Всем хорошего выходного дня, давно замечен люфт правого внутреннего ШРУСа на валу. Еще подумал, что вибрация по кузову от этого… Но после замены правой подушки вибрация заметно уменьшилась не полностью, еще оставалась какая-то дрожь, когда при запуске было решено возобновить агрегат .. Потом Следуй инструкциям…Передние колеса снимаются для их замены или для замены…
Единственное: открутил еще два болта крепления большого сайлентблока переднего рычага, чтобы шар выходил плавно.
И так, если сначала вы не сливали масло с КПП, то нужно подготовиться самостоятельно, потому что при снятии шайбы она заработает????????????Решил воспользоваться инструкцией от nesix и SergRusskiy, большое спасибо (www.drive2.ru/l/552510091589320727/) и SergRusskiy (www.drive2.ru/l/530469556376831634/) Еще купил VVF.
После снятия промывочного подшипника было замечено, что он стоит не плотно, поэтому потребовалось время и он прикрутил седло, а сам подшипник поставил + на VVF.
Заодно поменял сальники подшипников (пыльники) на новые…
Далее берем ШРУС, снимаем со ствола большой и малый хомут, отводим в сторону и видим
Что стопорные отверстия мешают выходу шариков. Берем фрезу и шлифуем 3 штуки, так как шарики не хотят выходить ни в какую
Очистим и промоем весь жир и посмотрим
Потом начинаешь искать токаря, я подскажу еще одну идею, никто не хочет ходить по 3 человека, то работы много, то метчика нет. Нашел один, цена грит 3500, на улице застрял, а что делать осталось
Зернистость, померял хорошо, резьба на болте 1.5 тоже сделал пробу в стакане)В общем, промвал уже собрал дома
Болт был установлен на красный ABRO, а шлиц — на Loctite. Еще он оставил уплотнительное кольцо и дал ему высохнуть на ночь…На следующий день забил половину масленки в дно стакана и начал монтировать ШРУС, а последний шар никуда не засунул, вот и все, разбросав все шарики и чуть не потеряв один, испугался вырезали и вырезали еще две заглушки, результат получился хороший, ну так давайте сердечник и сбросим ограничители .. ой, а сверху сепаратора и шариков выдавили остаток трубки со смазкой, поставили ствол, установили зажимы. Багажник не изменился, он до сих пор в приличном состоянии и монтируем его в обратном порядке и не забываем долить масло в коробку передачВ итоге: игра устранена, но вибрация осталась..
Нижняя подушка еще не поменяла, она лила, Китай видимо, думаю надо поменять, может не такой силы? Так же с правой стороны у меня срезан пластиковый кожух на компрессоре кондея, может из-за него защита и хрипы? Ехать без защит все равно придется, но осторожно… Или звони на диагностику..
Вот такие мысли… Кто дочитал — мальчик хороший! Если есть совет, то всегда прошу, если что-то не так делали, тоже говориНа сегодня все, все самое лучшее
Один источник
Замена правого привода
А именно углубление шлицов для увеличения посадочного места. Для этого можно использовать болгарку с тонким кругом, бормашинку и. Обязательно перед покупкой убедитесь, что количество шлицов на приводном валу со стороны внутреннего шарнира совпадают с количеством внутренних шлицов трипоида.
Долго ломал голову как быть и что делать. Думал наплавлять металл и резать новые шлицы но знакомый технолог с авиа завода сказал что это пустая трата сил и времени, на долго не хватит, тем самым поставил в тупик капитально!
ремонт правого привода мазда 3 1.6 механика своими руками
Решил дальше советоваться с друзьями из разных сервисов благо таковые имеются. И вдруг меня постигла удача!!! И мне подвернулся механик от бога! Он посаветовал разобрать привод наплавить точечной сваркой точки на шлицы для более плотного соединения именно точки а не полностью заваритьчтобы прочность при температурной обработке как заменить правый привод на мазда 3 пропала! Все собрать при помощи пресса и просверлить насквозь внутренний шрус с приводным валом в месте их соединения-гения обязательно на собранном с валом шрусе!
Сверлил твердосплавными сверлом диаметром 6 мм!
Данная операция производится чашечным съемником, или аналогичным вышесказанным способом в тисках. После монтажа держателя ставим стопорное кольцо с заглушками, затем устанавливаем промвал на место.
Попутно рекомендуется заменить сальник с защитной заглушкой у КПП. Замена промежуточного подшипника Mazda 3 закончена, далее ознакомьтесь с особенностями выбора новых запчастей для ремонта. Как выбрать подвесной подшипник на Мазда 3: Маркировка обозначение: По ISO: Чтобы выбрать оптимальный вариант для покупки, следует проанализировать цены, отзывы, а так же наличие в магазинах вашего города.
Ниже представлена сводная таблица с актуальными ценами, артикулами, производителями промежуточных подшипников правого привода Мазды 3. Расконтрите гайки ступиц, выпрямив загнутые буртики гаек. Гайки ступиц затянуты большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться, например, куском трубы в качестве рычага. Предупреждение При отворачивании гаек ступиц автомобиль должен стоять на земле.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры. Снимите передние колеса. После этого окончательно отверните гайки ступиц и снимите установленные под ними упорные шайбы.
Предупреждение Запрещено использовать гайки ступиц повторно. Отодвигая наружу амортизаторную стойку, извлеките из ступицы колеса шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира левого привода. Аналогично отсоедините от ступицы правый привод. Примечание Перемещению амортизаторных стоек препятствуют рулевые тяги.
Цены на ремонт Mazda 3
Техническое обслуживание Mazda 3
Замена моторного масла и масляного фильтра
600 руб.
Замена воздушного фильтра
250 руб.
Замена антифриза
800 руб.
Замена свечей накаливания
1750 руб.
Диагностика Mazda 3
Проверка системы зажигания
1050 руб.
Диагностика кондиционера
900 руб.
Диагностика ДВС
1100 руб.
Электронная диагностика Examiner
900 руб.
Ремонт двигателя Mazda 3
С/у двигателя
от 14100 руб.
Ремонт ГБЦ
25100 руб.
Капитальный ремонт двигателя
от 40100 руб.
Замена опор (подушек) двигателя
от 1300 руб.
Замена переднего сальника коленвала
5700 руб.
Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП)
900 руб.
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления
от 2100 руб.
Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у)
от 800 руб.
Снятие/установка/замена ТНВД
7000 руб.
Диагностика ТНВД на стенде (без с/у)
от 3600 руб.
Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ)
1900 руб.
Ремонт подвески Mazda 3
Замена переднего амортизатора
1880 руб.
Замена опоры/поворотного подшипника/тарелки переднего амортизатора
1880 руб.
Замена пружины переднего амортизатора
1880 руб.
Замена стоек переднего стабилизатора (за пару)
800 руб.
Замена втулок переднего стабилизатора (за пару)
2600 руб.
Замена переднего рычага
1600 руб.
Замена сайлентблоков переднего рычага (со снятием)
1950 руб.
Замена шаровой опоры
900 руб.
Замена заднего амортизатора
700 руб.
Замена сайлентблоков рессор
4300 руб.
Ремонт сцепления Mazda 3
Замена сцепления в сборе (2-вальная MGLU ABS-/ABS+)
9000/9500 руб.
Замена сцепления в сборе (3-вальная M38 ABS-/ABS+)
9400/9900 руб.
Замена левого сальника привода
1400 руб.
Замена правого сальника привода
1600 руб.
Замена ГРМ Mazda 3
Замена ремня ГРМ для автомобилей без кондиционера
4900 руб.
Замена ремня ГРМ для автомобилей с кондиционером (без заправки кондиционера)
5300 руб.
Замена приводного ремня и роликов
1450 руб.
Ремонт генератора Mazda 3
Замена генератора
2600 руб.
Ремонт генератора
от 2600 руб.
Ремонт ГУР Mazda 3
Замена масла ГУР
850 руб.
Замена насоса гидроусилителя руля
3100 руб.
Ремонт КПП Mazda 3
Замена масла коробки передач
700 руб.
Снятие и установка коробки передач ABS-/ABS+
8000/8500 руб.
Ремонт коробки передач
от 15100 руб.
Ремонт стартера Mazda 3
Замена стартера
1600 руб.
Ремонт стартера
от 2600 руб.
Ремонт тормозной системы Mazda 3
Замена тормозной жидкости (с прокачкой)
850 руб.
Замена передних тормозных колодок
880 руб.
Замена передних тормозных дисков
1380 руб.
Замена переднего тормозного суппорта
1450 руб.
Замена главного тормозного цилиндра
1380 руб.
Замена задних тормозных колодок (Q15 — барабаны)
1620 руб.
Замена задних тормозных колодок (Q18 — диски)
1080 руб.
Замена задних тормозных барабанов
800 руб.
Замена задних тормозных дисков
1700 руб.
Замена заднего тормозного цилиндра Q15
1400 руб.
Полная замена задних тормозов (колодки, цилиндры, растяжки), включая прокачку
2750 руб.
Замена заднего тормозного суппорта Q18
1600 руб.
Замена троса ручного тормоза (под ручкой)
1300 руб.
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q15)
2350 руб.
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q18)
3050 руб.
Профилактика передних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих)
800 руб.
Профилактика задних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих)
800 руб.
Ремонт ходовой Mazda 3
Замена подшипника передней ступицы (без ABS)
2100 руб.
Замена подшипника передней ступицы (с ABS)
2500 руб.
Замена подшипника задней ступицы Q15
1500 руб.
Замена подшипника задней ступицы Q18
1700 руб.
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника)
1600 руб.
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника)
1600 руб.
Замена левого внутреннего ШРУСа (или пыльника)
1750 руб.
Замена правого внутреннего ШРУСа (или пыльника)
1950 руб.
Замена рулевого наконечника
550 руб.
Замена рулевой тяги
750 руб.
Замена пыльника рулевой тяги
600 руб.
Замена рулевой рейки
3600 руб.
Электрика Mazda 3
Замена лампочки в фаре
680 руб.
Замена лампочки в фонаре
350 руб.
Замена лампочки ПТФ (за 2шт.)
600 руб.
Замена лампочки подсветки номерного знака
200 руб.
Как проверить подвесной подшипник правого привода Мазда 3 и где он расположен
Неисправности подвесного подшипника Мазда 3 1.6-2.0 проявляются повышенным шумом, а иногда стуком с правой стороны, рядом с коробкой передач. Для выявления не корректной работоспособности узла необходимо найти промежуточный вал и проверить наличие люфтов (радиального и осевого).
Данная операция продемонстрирована на видео и в случае обнаружения поломки на Mazda 3 требуется немедленная замена подвесного подшипника правого привода.
Люфт опоры соединительного вaлa:
Пример люфта неисправного шaрикопoдшипниka:
Шум приводного подшипника Mazda3:
Как проверить работоспособность шарикоподшипника:
Чтобы понять, где располагается подшипник промежуточного вала у Мазды 3, ознакомьтесь с наглядной схемой в начале статьи, а так же c двумя расширенными схемами ниже. На втором изображении показана компоновка механизма с базирующейся на нем проблемной деталью (25-740J).
Исходя из устройства узла, можно сделать вывод: для снятия узла и замены промежуточного подшипника Мазды 3 потребуется открутить рулевую тягу и рычаг, ступичную гайку, шаровую опору, а так же болт кронштейна соединительного вала.
Для перечисленных выше операций потребуется:
- стандартный набор ключей и головок;
- молоток, домкрат;
- съемник рулевых наконечников (по возможности);
- съемник для демонтажа вала из КПП (по возможности);
- съемник сепараторный (по возможности);
- отвертка, зубило;
- динамометрический ключ;
- труба для запрессовки п/ш (внутренний диаметр 31-35 мм).
Стоимость замены привода:
Вид работы | Стоимость |
---|---|
Замена левого привода | от 1500 руб. |
Замена правого привода | от 1750 руб. |
Где поменять привод Мазда 3 в Санкт-Петербурге:
Если во время разворота раздается хруст или стук, неисправен внешний шарнир. Если эти звуки при начале движения, на подъеме вверх по дороге или на холостом ходу – внутренний шарнир. Покрышка проблемного колеса износится больше. В самом валу может износиться промежуточный подшипник приводного вала – тогда будет слышен гул из-под капота. Еще при проблемах с приводным валом идут рывки при вращении ведущих колес, люфт внутреннего ШРУСа, биение, отдающее в руль. Может потечь сальник приводного вала, порваться пыльник. Если проблема запущена, придется делать замену приводного вала Мазда 3.
При разборе ось или трубу приводного вала нужно тщательно осмотреть на предмет повреждений. При наличии трещин, царапин, вмятин, неровностей, сколов или хотя бы минимальной деформации замена приводного вала Мазда 3 обязательна. Существует еще такая диагностика: вал нужно прокатить по ровной поверхности. Если есть отклонение от ровной линии, его нужно менять.
Для точной диагностики рекомендуем воспользоваться услугами наших СТО. Замена привода Mazda 3 производится как по отдельным элементам, так и в сборе.
Самостоятельная замена привода делается только в том случае, если вы уверены в своих силах. Если нет опыта, можно, например, повредить планетарные шестеренки трансмиссии, КПП. Неправильно подобранные стопорные кольца повредят ШРУС. То же произойдет при перетягивании гайки ШРУСА. При слабом затягивании получите люфт.
Поэтому настоятельно советуем делать замену привода в наших автосервисах Санкт-Петербурга.
На автомобиле Мазда 3 подвесной подшипник – это опора, которая расположена на месте стыковки промежуточного вала и правого приводного вала. Опора обеспечивает требуемую жесткость конструкции, фиксацию валов без биений.
Так как из-за смещенного положения КПП длинны правого вала привода не хватает, конструктора на заводе изготовителе предусмотрели дополнительный соединительный вал и промежуточный подшипник Мазда 3 (аналогичная конструкция предусмотрена на Ford Focus 2).
Данная статья подробно раскрывают тему, о том как осуществляется замена подвесного подшипника Мазда 3 1.6-2.0. С этой проблемой сталкиваются многие автовладельцы, а платить за дорогостоящие услуги автосервиса при такой незначительной поломке — не целесообразно. Следуя инструкции с фото и видео сопровождением вы сможете выполнить замену самостоятельно в своём гараже.
Замена ШРУСов Mazda 3
Разборка и повторная сборка коленвала (автомобили с АКПП) Мазда 3
Снимаем карданные валы для замены или ремонта
Рис. 1 Компоненты переднего карданного вала: 1 — накладка (со стороны колеса); 2 — фиксатор крышки (со стороны КПП); 3 — шарнирный корпус; 4 — стопорное кольцо; 5 — шарнир штатива; 6 — кольцо свободное; 7 — крышка; 8 — датчик ротора антиблокировочной тормозной системы (с антиблокировочной тормозной системой); 9 — вал и шаровая опора; 10 — динамический демпфер
Компоненты переднего карданного вала показаны на рис. 1.
Рис. 2 Снятие зажима багажного отделения (со стороны колеса) специальными плоскогубцами
Снимите зажим багажного отделения (со стороны колеса) с помощью специальных плоскогубцев, как показано на рисунке 2.
С помощью отвертки откройте фиксаторы зажима.
Рис. 3 Снятие ремня багажного отделения (со стороны коробки передач)
Извлеките конец зажима (рис.3)
Рис. 4 Маркировка на корпусе петли и приводном валу
Пометьте корпус пальца и вал для повторной сборки (рис. 4).
Рис. 5 Маркировка на приводном валу и треноге
Пометьте шток и штатив для повторной сборки (рис. 5).
Снимите стопорное кольцо с помощью плоскогубцев, чтобы снять и установить стопорные кольца. Снимите соединение штатива с вала.
Не ударяйте по штативу молотком.
Пыльник со стороны колеса снимать не нужно, если не заменять пыльник, вал или шаровой шарнир. Не снимайте ленту, пока крышка не будет собрана.
Рис. 6 Крепление шлицев приводного вала
Оберните шлицы вала лентой (рис. 6). Снимите крышку.
Не снимайте ротор датчика антиблокировочной тормозной системы (автомобили с антиблокировочной тормозной системой) без необходимости. Не используйте повторно снятый ротор датчика
Рис. 7 Снимите ротор датчика антиблокировочной системы с карданного вала
Ударьте зубилом по ротору датчика антиблокировочной системы тормозов по ведущему валу (рис. 7).
Снимаем динамический демпфер
Рис. 8 Установка динамического демпфера
Установите динамический демпфер, как показано на рисунке 8.
Стандартная длина: 334,7-340,7 мм.
Установите новый пусковой зажим на динамический демпфер.
Рис. 9 Надевание нового ротора датчика антиблокировочной системы тормозов на карданный вал
Установите новый ротор датчика антиблокировочной тормозной системы на коленчатый вал и надавите на него с помощью соответствующих инструментов (рис. 9).
Заполните пыльник (со стороны колеса) смазкой.
Крышки со стороны колеса и коробки передач разные.
Не трогайте жир руками.
Наносите смазку из тюбика, не допускайте попадания загрязнений в корпус.
Количество жира: 90-110 г.
Установите крышку, не снимая ленту, которая обматывала шлицы вала при разборке.
Совместите отметки, сделанные при снятии, и установите штатив с помощью стержня и молотка (рис. 10).
Установите новое стопорное кольцо с помощью плоскогубцев, чтобы снять и установить стопорные кольца. Убедитесь, что стопорное кольцо сидит в канавке вала
Заполните корпус пальца и пыльник (со стороны привода) консистентной смазкой. Количество жира: 195-215 г.
Установите корпус петли. Установите стандартную длину приводного вала.
Рис. 11 Удаление воздуха из крышек с помощью отвертки
Выпустите воздух из крышек, приподняв края меньших концов крышек тканевой отверткой (рис. 11).
Не теряйте жир. Не повредите крышки. Убедитесь, что длина карданного вала находится в пределах нормы.
При движении автомобиля вперед согните зажим в направлении, противоположном направлению вращения карданного вала, и с помощью плоскогубцев надежно затяните зажим.
Рис. 12 Установка хомута ствола (сторона привода)
Зафиксируйте конец зажима, отогнув фиксирующие зажимы (рис. 12).
Плотно вставьте зажим в паз.
Отрегулируйте зазор A, поворачивая регулировочный болт специального инструмента (рис. 13). Расстояние A: 2,9 мм
Рис. 13 Регулировка зазора A чехла (со стороны колеса)
Используйте инструмент для затяжки боковых сильфонов колес. Убедитесь, что зазор B находится в пределах нормы (рис. 14).
Рис. 14 Регулировка зазора B в багажном отделении (со стороны колеса)
Если расстояние B больше нормы, уменьшите расстояние с помощью специального инструмента и снова затяните крышку.
Если зазор B меньше нормы, замените зажим пыльника, увеличьте свободный ход специального инструмента и затяните новый пыльник.
Расстояние B: 2,4-2,8 мм. Убедитесь, что ремень багажника не выступает из области установки ремня багажника.
Если да, замените хомут ствола и переустановите его. Залейте в багажник смазку из ремкомплекта.
Отрегулируйте свободный ход B, поворачивая регулировочный болт специального инструмента. Расстояние B: 3,2 мм. Убедитесь, что хомут ствола не выступает из места установки.
Один источник
Замена подшипника привода Мазда 3 1.6-2.0 — пошаговая инструкция по снятию промвала
- Перед тем, как поднять автомобиль домкратом, снимите заглушку и развальцуйте контргайку.
- Затем ослабьте ступичную гайку и колесные болты.
- Поднимаем домкратом автомобиль и снимаем колесо.
- Откручиваем гайку у рулевой тяги.
- Аккуратно ударами молотка выбиваем наконечник из тяги.
- Переходим к рычагу подвески, где откручиваем крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
- Отсоединив стойку стабилизатора, откручиваем болт шаровой опоры.
- Затем выбиваем палец шаровой из поворотного кулака.
- Далее, окончательно выкрутив ступичную гайку, выбиваем приводной вал из ступицы.
- Вынимаем правый привод из ступицы с подшипником, далее переходим к крепежной проушине.
- Залезаем под авто и находим крепеж (проушину) промвала. Откручиваем болты с обеих сторон и вынимаем приводной узел в сборе.
- Деревянным клином разъединяем шлицевое соединение валов.
- Затем отвёрткой извлекаем защитные подшипниковые шайбы.
- Получаем доступ к п/ш. Теперь чтобы снять кронштейн, необходимо поставить промвал между губок тисков или между деревянными брусками, как на фото.
- Ударами молотка по торцу вала привода, выбиваем его из кронштейна. Затем из проушины выбиваем шарикоподшипник аналогичным способом, но используя оправку с диаметром 58-60 мм.
Внимание:
При выбивании приводного узла из элементов привода, следите, чтобы не появилось забоин на кромках детали, а так же шлицах.
Как выбрать подвесной подшипник на Мазда 3: цена, код, артикул, размеры
В качестве опоры правого промвала конструкторы Mazda 3 предусмотрели радиальный однорядный шариковый закрытого исполнения c защитными шайбами со смазкой внутри.
Маркировка (обозначение):
- По ГОСТу: 180206С17
- По ISO: 6206.2RS
Артикул (код) на подвесной подшипник Mazda 3 1.6-2.0 (механика и автомат) — FA0925155
В продаже элементы качения данной маркировки (типа) представлены многочисленными производителями, российскими и импортными. Чтобы выбрать оптимальный вариант для покупки, следует проанализировать цены, отзывы, а так же наличие в магазинах вашего города. Ниже представлена сводная таблица с актуальными ценами, артикулами, производителями промежуточных подшипников правого привода Мазды 3.
Таблица рекомендуемых шарикоподшипников привода для Mazda 3
№ п/п | Брэнд | Код по каталогу (каталожный номер) | Цена 2022 год, руб | Комплектация | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Стопорное кольцо | Сальник | П/ш 180206 | Инструкция | ||||
Ремонтный комплект | |||||||
1 | VBF (ВПК) Россия Аналог | 6206.2RS | 520 | — | — | + | — |
2 | ГПЗ Россия Аналог | 6-180206К2УС9 | 550 | — | — | + | — |
3 | FAG Германия Аналог | 6206 2RS1 | 600 | — | — | + | — |
4 | SKF Швеция Аналог | 6206-2RS1 | 850 | — | — | + | — |
5 | MAZDA Россия Оригинал | FA0925155 | 1400 | — | — | + | + |
Примечание:
Ниже на фото показаны номера (артикулы) сальника с защитным кольцом. При замене данных изношенных запчастей рекомендуется приобретать оригинальные от MAZDA.
Подвесной подшипник 180206С17 для Mazda 3 1.6-2.0 — размеры и технические характеристики
Характеристика | Единица измерения | Значение по ГОСТ (ТУ) |
---|---|---|
Диаметр отверстия, d | mm | 30 |
Наружный диаметр, D | mm | 62 |
Номинальная высота, B | mm | 16 |
Радиус монтажных фасок, r | mm (min) | 1,5 |
Грузоподъемность динамическая, С | kH | 19,5 |
Грузоподъемность статическая, С0 | kH | 10,5 |
Номинальные обороты | об/мин | 7500 |
Радиальный зазор | mm | 0,012-0,026 |
Тип стали | — | ШХ-15 |
Твердость стали и шариков | HRC | 61-65 |
Угол контакта | град. | |
Момент затяжки | kN*M | — |
Шероховатость колец | Ra | 0.32 |
Количество шариков | шт. | 9 |
Диаметр шарика | mm | 9,525 |
Вес | г. | 200 |
Рабочая температура | градусы | +/-40 |
Замена подшипника привода Мазда 3 1.6-2.0 — пошаговая инструкция по снятию промвала
Затем ослабьте ступичную гайку и колесные болты. Поднимаем домкратом автомобиль и снимаем колесо.
Откручиваем гайку у рулевой тяги. Аккуратно ударами молотка выбиваем наконечник из тяги. Переходим к рычагу подвески, где откручиваем крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Отсоединив стойку стабилизатора, откручиваем болт шаровой опоры.
Замена правого привода
Затем выбиваем палец шаровой из поворотного кулака. Далее, окончательно выкрутив ступичную гайку, выбиваем приводной вал из ступицы.
Замена внешнего шруса мазда 3 хэтчбек 1 6 АТ
Вынимаем правый привод из ступицы, далее переходим к крепежной проушине. И вдруг меня постигла удача!!!
И мне подвернулся механик от бога! Он посаветовал разобрать привод наплавить точечной сваркой точки на шлицы для более плотного соединения именно точки а не полностью заварить , чтобы прочность при температурной обработке не пропала!
Все собрать при помощи пресса и просверлить насквозь внутренний шрус с приводным валом в месте их соединения-гения обязательно на собранном с валом шрусе!
Сверлил твердосплавными сверлом диаметром 6 мм! Расстопорите гайку ступицы колеса При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле! Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.
Не используйте гайки ступиц повторно. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры.
Применяем усилие для отведения ступицы. В этом случае граната вместе с механизмом выпадает.
Затем появляется два варианта разборки. Откручиваем сливную пробку с трансмиссии и сливаем масло. Затем выдергиваем конец привода в комплекте с гранатой с самой трансмиссии. Велика вероятность повреждения сальника стопорным кольцом, который закрепляет привод к трансмиссии.
Только после этого снимайте второй привод. В противном случае полуосевые шестерни дифференциала могут сместиться и приводы будет невозможно установить. Выпрессуйте из шестерни полуоси правый привод и снимите его.
Предупреждение Перед отсоединением от коробки передач правого привода обязательно снимите переднюю крышку картера сцепления см. Перед установкой приводов обязательно замените стопорные кольца на хвостовиках корпусов внутренних шарниров, иначе привод может самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни во время движения.
Для установки привода вначале введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.
Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник внутреннего шарнира и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика и шестерни полуоси. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.