Передняя подвеска nissan note с 2013 года (+обновления 2016 года)

Замена шаровой опоры ниссан ноут

Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на Ниссан Ноут

Рано или поздно сайлентблоки подвески разрушаются и появляется характерные стуки и скрипы, которые нужно устранять. Срок службы сайлентблоков и деталей подвески зависит от многих факторов: стиль езды, степень изношенности дорог региона, где Вы проживаете, качество запчастей, установленных на Вашем автомобиле и т.д. Кто-то меняет элементы подвески на 30 000 км пробега, а кто-то на 70 000 км.

И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут. Чтобы было более понятней как выглядят элементы подвески, можно воспользоваться схемой подвески в фотографиях.

В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.

Подрамник

Оригинальный номер подрамника в каталоге:

Ознакомиться с ценами на эту деталь, можно чуть ниже в блоке!

Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.

Сайлентблок подрамника

Оригинального номера сайлента отдельно нет!

Точка Опоры 2-06-2035

Дилер рычаги не ремонтирует, как и подрамник, а меняет в сборе! Посмотрим номера и аналоги рычагов.

Нижний рычаг

Оригинальные рычаги в сборе: 54500BC42A и 54501BC42A

Артикул заменили на: 54500-BC41A и 54501-BC41A

Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым бюджетный и не плохой способом ремонта нижних рычагов, является замена отдельно сайлентблоков и шаровой опоры.

На фото ниже изображено какие детали установлены в нижних рычагах передней подвески Ниссан Ноута:

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

3. Передняя подвеска

Составные элементы

  1. Амортизатор.
  2. Винтовая пружина.
  3. Буфер сжатия.
  4. Верхнее седло винтовой пружины.
  5. Подшипник опоры стойки (всегда заменяйте новым после каждого снятия).
  6. Контргайка штока амортизатора.
  7. Опора стойки.
  8. Упор опоры стойки.
  9. Контргайка упора (всегда заменяйте новой после каждого снятия.

Снятие и установка

1. Снимите переднее колесо с шиной в сборе.

2. Снимите фиксатор тормозного шланга.

3. Отсоедините стойку переднего стабилизатора поперечной устойчивости от амортизаторной стойки.

4. Снимите датчик частоты вращения переднего колеса.

5. Удерживая болты крепления от проворачивания, отверните две гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

6. При помощи подходящей выколотки аккуратно выбейте два болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку. Отсоедините амортизаторную стойку (с нижней стороны) от поворотного кулака.

Примечание: Подвесьте отсоединенный поворотный кулак с помощью провода или аналогичного средства.

7. В моторном отсеке автомобиля отверните контргайку упора.

8. Снимите упор опоры стойки и саму амортизаторную стойку.

9. Установка производится в порядке обратном снятию, за исключением некоторых особенностей:

  • Никогда не используйте повторно контргайку упора.
  • Никогда не используйте повторно гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.
  • Выполните проверку после установки.
  • После замены амортизатора стойки всегда выполняйте процедуру утилизации старого амортизатора.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: