Внутренние шрусы на «опеле»: «астра», «кадетт», «зафира»

Как собрать внутренний шрус на опель вектра

Замена пыльника внутреннего ШРУСа приводного вала передней оси — бортжурнал Opel Vectra 1.9 CDTI 2007 года на DRIVE2

Здравствуйте, друзья!При смене колёс на летние заметил неприятную картину:

Полный размер

Начало кидать смазку по кругу, с виду пыльник целый

Решил поменять пыльник. На сайте нашёл несколько полезных отчётов по замене:www.drive2.ru/l/2086934/www.drive2.ru/l/8113318/Учёл замечания, указанные в вышенаписанных отчётах. Кое-что в этой записи добавлю и от себя. Так как это левая сторона машины, то первым делом слил масло с коробки. Далее снимаем центральный колпачёк с диска. Затем, пока машина стоит на земле, ослабляем ступичную гайку (головка на 32), для этого необходим мощный ключ и желательно кусок трубы в качестве рычага:

Полный размер

Не делать так, как на верхней части фотографии! За это я поплатился переходником, отмеченным красным.

Домкратим машину, снимаем колесо, отсоединяем от стойки крепление датчика ABS, а также крепление тормозного шланга (как это делается можно посмотреть с моего предыдущего отчёта: www.drive2.ru/l/7194690/).Далее снимаем суппорт и кладём его в сторону на подпорку, для этого убираем подпружиненную скобу и отворачиваем сзади шестигранником две направляющие, предварительно сняв заглушки:

Откручиваем крепёжный болт шаровой опоры:

Аккуратно отжимаем монтировкой или выбиваем молотком рычаг вниз, чтобы не повредить пыльник на шаровой опоре и отводим его немного в сторону:

Отворачиваем два болта, крепящие амортизационную стойку. Для этого нам понадобится накидной или рожковый ключ на 18 и головка на 18, с одной стороны держим болт, чтобы он не прокручивался, а с другой стороны откручиваем гайки.

Снимаем ступицу с приводного вала (пришлось немножко постучать по валу молотком, если это не поможет, то придётся искать съёмник), отводим её в сторону и кладём на подпорку, всё делаем аккуратно, так как ступица тяжёлая, обращаем внимание на провод датчика ABS дабы его не повредить:

Рывком вынимаем полуось из коробки:

Далее работаем со снятым валом:

Снимаем старые хомуты и пыльник, немного вытираем старую смазку и добираемся до стопорного кольца, разжимаем его насколько это возможно, одновременно дергаем за полуось и разъединяем вал и ШРУС. Затем чистим всё от старой смазки (я промывал при помощи солярки: брал пятилитровый бачёк, срезал ножом верхнюю часть, в нижнюю часть наливал солярку и окунал туда ШРУС).

Полный размер

Наружный тоже немного протёр от грязи)

Полный размер

Полируем шары))

Распаковываем новый пыльник:

Полный размер

Комплект пыльника внутреннего ШРУСа GKN_LOEBRO (артикул 304137)

Для начала одеваем новый пыльник на полуось. Выдавливаем смазку внутрь ШРУСа, но не всю, чтобы было видно стопорное кольцо. Одеваем полуось на ШРУС, убеждаемся в том, что стопорное кольцо зашло в паз, уже после этого выдавливаем оставшуюся смазку. Натягиваем вторую сторону пыльника на ШРУС и обжимаем с двух сторон хомутами (для обжимки хомутов пользовался подручными средствами, которые видны на фото):

Полный размер

Вот как получилось)

Очищаем коробку от разбросанной смазки:

Всё собираем в обратной последовательности и получаем готовый результат:

Теперь про некоторые нюансы, которые у меня возникли. Маслоналивную пробку коробки передач мне открутить как торксом, так и шестигранником не удалось (сорвались внутренние грани на пробке). Ну мы не отчаиваемся и применяем следующий метод))))

Оригинальная маслоналивная пробка на мою коробку М32 на момент замены стоила порядка 15 долларов (артикул 07 02 219), полистав каталоги, я обнаружил оригинальную пробку заменитель с АКПП, по размерам один в один такую же (её стоимость была порядка 3 долларов на момент замены):

Полный размер

Внутренний торкс, а не шестигранник, цена в 5 раз меньше оригинальной на мою коробку!

Полный размер

На своём месте, момент затяжки — 30 Нм, подошло всё чётко!

Ну и для дополнительной защиты установил защитные колпачки на передние ступицы, так как зимой езжу на штамповках и на ступичную гайку попадает много грязи.

Всех с Пасхой, спасибо, что дочитали до конца) Надеюсь, что информация будет полезной! Удачи и ровных дорог Вам, друзья!

Цена вопроса: $15 Пробег: 216200 км

Замена пыльника внутреннего ШРУСа

В автосервисах замена пыльника внутреннего ШРУСа стоит относительно недорого, цена зависит от марки авто, и еще в солидных компаниях ремонт автомобиля обходится дороже. Например, в Санкт-Петербурге снятие и установка ШРУСов будет стоить:

  • на авто Daewoo, Chery, Kia, Chevrolet – от 1500 руб.;
  • Honda, Toyota, Mazda, Nissan, Opel – от 2000 руб.;
  • Mercedes, Audi, BMW – от 2300 руб.;
  • Porsche, Jaguar, Land Rover – от 2700 рублей.

Замена пыльника не является особо сложной работой, многие водители могут ее выполнить самостоятельно, необходимо только заблаговременно приобрести запчасти и запастись необходимым инструментом. Если гофрированный чехол стоит дорого, есть варианты:

  • поискать неоригинальный аналог;
  • попробовать подобрать пыльник с другой модели автомобиля, взяв с собой для образца старую деталь.

Замена наружнего ШРУСА Opel vectra B

Я стойку не откручеваю, только снимаю суппорт и шаровую, а потом выдавливаю этот ШРУС . И дело в шляпе.

Бля как из коробки вытащить бля сука

Спасибо, благодаря вам без проблем заменил гранаты, и никакой розвал не сбился как утверждал ниже чудак.

спасибо помог ото пока пытался выбит как на вазе молоток сломал а про кольцо даже не знал

Не слушайте этого чучелоида,кроме шаровой ничё откручивать не надо,после откручивания стойки собьётся развал.советчик хуев!

Алексей Монахов дружище без обид. я тебя не обзывал будь добр нормально относиться к людям.Хуйни не несу что знаю то и говорю.сам катаюсь не первый год и был на развале не раз. и хоть убейся ты об угол но развалом спереди это назвать нельзя. там люфт не значительный а если поставить новые стойки и новые болты ты там и грудус то не выставишь. кароче что я згаю то и говорю а если ты проффи в этих делах так молодец что я могу сказать

Я уже 10 лет на верках б катаюсь и на развале был не раз,так-что не еби мозги ни себе ни людям,специалист!

Да ты шаришь дружище. ну ты до развала доехай так на будующие и попросите чтобы тебе поставили развал в плюс или минус 1 грудус. это практически не возможно. тут не как на вазе болтам регулируеться.да если так называемый твоими словами развал и собьеться ты этого не заметишь. если конечно ты не расточил посадочные места что бы добиться минусового развала хотя бы в 1.5 градуса.

а как откручивать ступичную гайку? просто головку подобрать по размеру? или там стопорные какие-то шпильки есть?

спасибо,просто первый раз собираюсь разбирать) только буду шрус перебирать. Случайно по внутренним шрусам видео не собираетесь делать? суть в том,что внутренние сильно в коробке болтаются, насколько я понял нужно перебрать сателлиты дифферециала и заменить подшипники с сальниками в коробке,а то даже масло течет из коробки) если будете делать себе будет замечательно если запишете на видео процедуру ))

Алексей Нострадамус да там обычный шплинт ни каких хитростей

вот точно шплинт,он выбивается на поднятой машине это я понял) он просто выбивается без всяких хитростей?

Алексей Нострадамус домкратишь снимаешь колесо.выбиваешь шплинт.далее ставишь колесо на место убираешь домкрат берешь головку и с помощью воротка и рычага(трубы) откручиваешь гайку

не хватает оператора, чтобы снимал, как чего и куда, а то на словах не всегда понятно получается. а вот на счет затяжки без динамометрического ключа это зря, не даром в книжке прописан определенный момент.

Я делаю так. Поднял авто, снял колесо, вытащил шплинт, поставил колесо, опустил авто, открутил ступичную гайку. Затем поднял авто, снял колесо, открутил кулак от стойки, отвел кулак немного в сторону, вытащил привод целиком.

здравствуйте, пожалуйста если есть возможность снимите видио по замене крепежей переднего бампера, у меня бампер держится на соплях, (на проволоке)

ртс хорошая фирма, брал на аскону, наконечники и шаровые

у меня такая проблема воникла, переобул я машину все нормально было, выезжаю на дорогу начал тормозить на перекрестке она не тормозит только троит, отпускаю тормоз она начинает разгоняться без нажатия педали газа, что это может быть?

Проверка и регулировка внутреннего шруса

Проверка и регулировка внутреннего шруса важны для поддержания правильной работы передней подвески автомобиля. Выполнять данную процедуру необходимо при появлении следующих признаков: посторонний шум при повороте, появление люфта, неравномерный износ шин.

1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите ее на подставки для обеспечения безопасности работ.

2. Осмотрите внутренний шрус на предмет повреждений, трещин или протекания смазки. Если обнаружены какие-либо из этих признаков, необходимо заменить шрус.

3. Проверьте угол поворота внутреннего шруса, вращая его с помощью специального инструмента. Угол поворота должен быть гладким и без заеданий. В случае заеданий или затруднений вращения шруса, требуется его регулировка или замена.

4. Проверьте утечку смазки из внутреннего шруса. Если смазки нет или она протекает, необходимо заменить шрус и заправить его новой смазкой.

5. Проверьте состояние резиновой манжеты внутреннего шруса на предмет повреждений и износа. В случае обнаружения повреждений или износа, необходимо заменить манжету.

6. После проведения всех проверок и регулировок внутреннего шруса, убедитесь в его правильной установке. Затем опустите автомобиль и проверьте его работу на дороге.

Замена

Неисправный внутренний ШРУС Опель Зафира, Кадетт, Вектра или Астра важно своевременно заменить, так как долгая эксплуатация автомобиля с неисправной гранатой может спровоцировать поломки в других узлах трансмиссии. К счастью, данное мероприятие можно провести собственноручно и достаточно быстро

Однако перед началом ремонта необходимо слегка подготовиться.

Первый этап подготовки – это выбор нового привода целиком или отдельно его внутренней части. Для того чтобы не ошибиться при покупке можно прибегнуть к следующим способам выбора шарнира:

  • поиск при помощи vin-кода;
  • использование снятого старого ШРУСа в качестве примера;
  • обращение к специалистам на СТО, которые преимущественно работают с машинами марки «Опель».

Приобретя гранату, желательно подготовить и сам автомобиль к ремонту. Для этого достаточно промыть от грязи ту область подвески, в которой вы будете работать. Также упростить ремонт поможет использование специальной ямы для ремонта машин или эстакады.

Последним этапом подготовки придется собрать необходимый инструмент. Точнее, вам понадобятся:

  • комплект ключей;
  • съёмник шарниров или молоток, монтировка и кувалда;
  • ненужные тряпки, которые будут использоваться в качестве ветоши;
  • домкрат, если смотровая яма или эстакада отсутствует;
  • несколько видов смазки как для ШРУСа, так и для «застывших» креплений.

Замена внутреннего ШРУСа на Опеле Вектра А, Астра, Кадетт и прочих моделях осуществляет следующим образом:

  1. Поднимите автомобиль на эстакаду, поставьте над смотровой ямой или просто поддомкратьте.
  2. Слейте масло с КПП, открутив её поддон и установив его обратно (после того, как всё масло вытечет).

  3. Снимите колесо с необходимой стороны, предварительно надёжно зафиксировав автомобиль.
  4. Открутите суппорт тормоза, вывернув руль до максимума в сторону.
  5. После снятия суппорта верните руль практически в стандартное положение, слегка не докрутив его до центра. Это необходимо для того, чтобы обеспечить максимальное отхождение стойки и вывести внутренний ШРУС подальше от КПП.
  6. Открутите крепления ШРУСа от рычага и максимально сильно отведите стойку в сторону.
  7. Оттягивая стойку в максимально крайнее положение, заведите ШРУС влево/вправо от КПП (зависит от того, с какой стороны снимается шарнир) и снимите его. Граната может сидеть достаточно плотно, поэтому без помощи специальных съёмников или ударов молотка или кувалды и монтировки не обойтись. Выбивайте ШРУС максимально аккуратно, так как можно повредить некоторые другие элементы трансмиссии.

  8. Прочистите посадочное место шарнира и обильно смажьте.

  9. Смажьте новый внутренний ШРУС, если это необходимо, и установите его на своё место.

  10. Затем соберите всю конструкцию в обратном порядке. Ремонт окончен.

Важно! Осуществив замену внутреннего ШРУСа на своём Опеле при помощи указанного выше способа, не забудьте залить новое масло в КПП. Как видите, замена внутреннего ШРУСа на Опель Астра H, Кадетт, Зафира и других моделях марки – не очень сложное мероприятие

Осуществить ремонт сможет любой автовладелец, обладающий основными навыками авторемонта и необходимым инструментом. Однако не стоит забывать об ответственности проведения собственноручной замены, поэтому перед её осуществлением взвесьте свои силы и возможности. Удачи в ремонте и на дорогах!

Как видите, замена внутреннего ШРУСа на Опель Астра H, Кадетт, Зафира и других моделях марки – не очень сложное мероприятие. Осуществить ремонт сможет любой автовладелец, обладающий основными навыками авторемонта и необходимым инструментом. Однако не стоит забывать об ответственности проведения собственноручной замены, поэтому перед её осуществлением взвесьте свои силы и возможности. Удачи в ремонте и на дорогах!

Видеопример по замене ШРУСа на машинах марки «Опель»: 

замены пыльников внутренних шрусов — бортжурнал Opel Vectra C 2.0t 2007 года на DRIVE2

Запись исключительно как инструкция для самостоятельной замены.

Для замены Вам понадобится набор инстпументов с трещетками и головками (желательно что бы были головки торкс), рожковый ключ на 18 и желательно труба длиной 50см.Так же понадобятся бруски или второй домкрат что бы вывесить морду авто с двух сторон, утконосики и молоток. Так же в идеале иметь трехлапный сьемник который сможет обхватить тормозной диск.Само собой Вам понадобится новый пыльник и если у Вас нету приспособы для обжимки штатных хомутов, купите обычные. Один 20-32мм и второй 60-80 мм.Если у Вас литые диски то снимаем центральный колпачок с диска (если штамповка то нужно просто снять пластиковый колпак)

Берём из набора вороток и головку (если не изменяет память 24), на вороток одеваем трубу и пару раз попрыгав на данной приспособе отворачиваем ступичную гайку

После этого ослабляем крепежные болты диска и поддомкрачиваем машину, что бы было легче советую подставить под лонжерон подпорку и опустить машину на неё. Освободив домкрат используйте его что бы поднять морду авто с другой стороны ( это делается для того что бы снять нагрузку со стоек поперечной устойчивости и они Вам в дальнейшем не мешали)Дальше откручиваем колесо и начинаем с того что отверткой снимаем стопор удерживающий тормозной шланг и снимаем с крепежа провод датчика ABS.

Снимаем с супорта металлическую подпружиненную скобу, потом шестигранником откручиваем две направляющие на которых держится скоба суппорта (доступ к ним закрыт заглушками) Отверткой немного отжимаем колодку и снимаем скобу. Что бы она не висела на тормозном шланге, подвешиваем её к пружине (я использовал пластиковый хомут)

Дальше откручиваем крепежный болт опорной шаровой и опускаем рычаг ниже, чтобы шаровая вышла из посадочного места (если шаровая двигается в посадочном месте свободно — опускаем рычаг при помощи монтажки, отжимая его от ступици вниз, если шаровая сидит плотно, придется постучать по рычагу)Далее откручиваем два болта крепящие ступицу к амортизатору

Теперь ступица держится только на полуоси и рулевом наконечнике. Сдергиваем ступицу с полуоси(возможно придётся постучать по ней молотком, либо можно воспользоваться трехлапным съемником). Будьте аккуратны, ступица очень увесистая и сняв её с полуоси отведите в сторону и положите на что нибудь (будьте внимательны и не порвите провод датчика ABS)

Дальше рывком выдерните полуось с посадочного места (если это левая сторона, то из коробки может потечь масло, заткните отверстие чистой тряпкой)

Вот полуось с шрусами у Вас в руках.При помощи отвертки удалите старые хамуты пыльника и разрезав пыльник вдоль, тоже удалите его. Внутри шруса есть смазка, вытрите её тряпкой и увидите стопорное кольцо. Максимально разожмите его утконосиками и одновременно дерните либо за полуось, либо за гранату шруса. В итоге должно получиться вот так

Из шруса надо удалить всю старую смазку, хорошенько его промыв. Я брал пятилитровую канистру и вырезал у неё с боку одну стенку, наполнял её соляркой (благо чего чего, а у меня в гараже её предостаточно) и вот в этой импровизированной ванночке купал шрус. Смазка там густая так что рекоменлую использовать малярную кисточку небольшого размера, и при помощи неё мыть шрус. После того как шрус внутри стал чистый переворачиваем его и оставляем так на пару минут что бы стекли остатки солярки. В это время на полуось одеваем новый пыльник (первый раз я затупил и засадив шрус на полуось понял что пыльник то забыл поставить, пришлось опять париться со стопорным кольцом и сдергивать шрус с полуоси).Берём уже чистый шрус и выдавливаем в него немного смазки из тюбика, который прилагается к пыльнику. Старайтесь смазку выдавить во внутрь отверстия куда вставляется полуось, затем насаживаем шрус на полуось и смотрим что бы стопорное кольцо село в паз. Убедившись в этом, выдавливаем остатки смазки в шрус и натягивая на него пыльник обжимаем хомутами с двух сторон. Слишком сильно хомуты не затягивайте, а то можете ими передавить пыльник.

Ну и собираем все в обратной последовательности.ВНИМАНИЕ! Не забываем когда уже все собрали и поставили колесо хорошенько затянуть ступичную гайку!

з.ы. у кого какие дополнения или вопросы милости прошу)

Установка кольца на шрус

1. Подготовьте кольцо, которое будет использоваться для установки на шрус. Убедитесь, что кольцо соответствует размеру и типу шруса и входит в комплект поставки.

2. Очистите шрус от грязи и старого кольца, используя щетку или теплую мыльную воду. Проверьте, что шрус не имеет повреждений или трещин.

3. Положите новое кольцо на шрус. Убедитесь, что кольцо правильно сидит на своем месте и не образует зазоров.

4. Если кольцо трудно устанавливается на шрус, немного нагрейте его с помощью фена или горячей воды. Это поможет сделать кольцо более гибким и упругим.

5. Поднимите шрус и кольцо и установите их на вал привода. Убедитесь, что кольцо плотно прилегает к валу и не имеет люфта.

6. Закрутите стопорное кольцо или зажим, чтобы надежно закрепить шрус и кольцо на валу привода. Убедитесь, что они не перемещаются и надежно фиксируются.

7. Проверьте работу шруса после установки кольца. Убедитесь, что он свободно вращается без шума и не имеет никаких необычных ударов.

Тип шруса Размер кольца
Внутренний шрус Размер 1
Внешний шрус Размер 2
Передний шрус Размер 3

Снятие старого внутреннего шруса

Для начала необходимо подготовить автомобиль: поднять его на подъемнике или установить на подставки для обеспечения свободного доступа ко внутреннему шрусу. Затем следует приступить к самому процессу снятия старого внутреннего шруса:

С помощью отвертки необходимо снять зажимы наружного пыльника внутреннего шруса.
Следующим шагом нужно снять наконечник шаровой опоры с помощью специального инструмента.
Снимите тормозной диск или барабан, чтобы обеспечить легкий доступ к внутреннему шрусу.
С помощью специального инструмента осторожно выдавите внутренний шрус из места его установки.

Теперь старый внутренний шрус полностью снят, и вы можете приступать к установке нового внутреннего шруса.

Кто менял внутренний ШРУС.

Кто менял внутренний ШРУС.

Сообщение Vic1972 » 25 янв 2010 10:25

Сообщение Untermensch » 25 янв 2010 10:39

Как то грустно, в экзисте сказано что на Z18XER он какой то особенный, что на астрах, что на вектрах, что на зафирах. За внешний вообще 18 хотят

А дилер сам шрус не снимал, не промывал ? Смазку не менял ?

Сообщение Vic1972 » 25 янв 2010 12:34

Как то грустно, в экзисте сказано что на Z18XER он какой то особенный, что на астрах, что на вектрах, что на зафирах. За внешний вообще 18 хотят

А дилер сам шрус не снимал, не промывал ? Смазку не менял ?

Сообщение Untermensch » 25 янв 2010 16:36

Vic1972 потому что если этого не сделать, шрус умрёт на 100% надо только покататься 3. 10ткм. Одно дело когда песок приклеелся к смазке возле тяги и ещё не добрался до шариков, его можно убрать, а когда его законсервировали внутри пыльника, это уже просто вопрос времени. Если уж произошла разгерметизация, то надо всё снимать, промывать в керосине, натирать чистыми тряпочками до блеска, забивать новую смазку и собирать. Можно красивую аналогию с хирургом описать, забывшим что нить внутри. Таким работникам блин. поотрывать чего нить надо. Это как кому то тут течь рейки проверяли прокалыванием пыльников. Короче вместо гарантии дилер вас подставил, и не из за экономии, а из за лени и наплевательства.

Имхо надо на астраклубе поспрашать, там народу больше и ездят менее аккуратно, может кто уже знает что подходит, так как по экзисту ШРУСы с астрой и зафирой с тем же мотором — совпадают.

Сообщение serg 799 » 26 янв 2010 02:07

Сообщение Vic1972 » 26 янв 2010 08:24

Сообщение Vic1972 » 26 янв 2010 08:29

Vic1972 потому что если этого не сделать, шрус умрёт на 100% надо только покататься 3. 10ткм. Одно дело когда песок приклеелся к смазке возле тяги и ещё не добрался до шариков, его можно убрать, а когда его законсервировали внутри пыльника, это уже просто вопрос времени. Если уж произошла разгерметизация, то надо всё снимать, промывать в керосине, натирать чистыми тряпочками до блеска, забивать новую смазку и собирать. Можно красивую аналогию с хирургом описать, забывшим что нить внутри. Таким работникам блин. поотрывать чего нить надо. Это как кому то тут течь рейки проверяли прокалыванием пыльников. Короче вместо гарантии дилер вас подставил, и не из за экономии, а из за лени и наплевательства.

Имхо надо на астраклубе поспрашать, там народу больше и ездят менее аккуратно, может кто уже знает что подходит, так как по экзисту ШРУСы с астрой и зафирой с тем же мотором — совпадают.

Внутренний шрус vectra c и не только. — DRIVE2

Потревожил внутренний шрус на моей верочке. Начал искать чтобы поставить новый. бороздил интернет неделю вдоль и поперек. И готов поделиться нарытой информацией с заинтересованными пользователями.Новые нашел только Польского производителя Kamoka. Пользователь mek-87 менял внутренний шрус и подробно все описал. Могу только добавить каталог с номерами Kamoka по другим опелям:

Вот, выдержка из каталога по VECTRA C:2.2 16V 147 л.с. с 2002.04 внешний 60353.0 CDTi 184 л.с. с 2005.08 внутренний 87241.8 110 л.с. с 2002.04 внешний 60353.0 CDTI 177 л.с. с 2003.06 внешний 60393.2 V6 211 л.с. с 2002.08 внешний 6039 внутренний 87242.2 DTI 16V 125 л.с. с 2002.04 внешний 6039 внутренний 87242.2 direct 155 л.с. с 2003.10 внешний 60352.0 16V Turbo 175 л.с. с 2003.03 внешний 6039 внутренний 87241.9 CDTI 100 л.с. с 2005.10 внешний 6039 внутренний 87241.9 CDTI 150 л.с. с 2004.04 внешний 6039 внутренний 87241.8 16V 122 л.с. с 2002.04 внешний 60351.6 16V 100 л.с. с 2004.06 внешний 60351.9 CDTI 120 л.с. с 2004.04 внешний 6039 внутренний 8724

2.0 DTI 16V 101 л.с. с 2002.04 внешний 6035

по SIGNUM:1.8 122 л.с. с 2003.05 внешний 60353.0 V6 CDTI 177 л.с. с 2003.05 внешний 6039 внутренний 87242.2 DTI 125 л.с. с 2003.05 внешний 6039 внутренний 87242.2 direct 155 л.с. с 2003.05 внешний 60352.0 Turbo 175 л.с. с 2003.05 внешний 6039 внутренний 87242.0 DTI 100 л.с. с 2003.05 внешний 60351.9 CDTI 100 л.с. с 2005.08 внешний 6039 внутренний 87241.9 CDTI 120 л.с. с 2004.04 внешний 6039 внутренний 87243.2 V6 211 л.с. с 2003.05 внешний 6039 внутренний 8724

1.9 CDTI 150 л.с. с 2004.04 внешний 6039 внутренний 8724

Було подумывал поставить б/у полуось. Узнал что левая и правая полуоси полностью идентичны на правой стоит дополнительная штанга с подшипником. ЗА б/у на рынках и разборках просят 130-150 убитых енотов. Состояние у всех вроде нормально но везде небольшой люфт присутствует. Поэтому наверное все таки лучше поставить новый чем у барыг с двух недельной гарантией.ЦЕНЫ:EAI франция T58255 на exist 2 159 600 б.р.подороже Loebro 304873 на том же exist 2 868 500 б.р.

И еще аналоги можно глянуть здесь aspk.in.ua/autoparts/search/9186550/OPEL/

Лично я купил два новых шруса внутренний и внешний Kamoka новый промежуточный подшипник и все это обошлось в 110 у.е.

Пробег на котором что то выйдет из строя обязательно укажу сейчас 265 т.км.

Как налюбить GM (замена внутреннего шруса) часть 1 — logbook Opel Vectra on DRIVE2

Снимаем с супорта металлическую подпружиненную скобу, потом шестигранником откручиваем две направляющие на которых держится скоба суппорта доступ к ним закрыт заглушками Отверткой немного внутренний шрус opel vectra c колодку внутренний шрус opel vectra c снимаем скобу. Что бы она не висела на тормозном шланге, подвешиваем её к пружине я использовал пластиковый хомут Дальше откручиваем крепежный болт опорной шаровой и опускаем рычаг ниже, чтобы шаровая вышла из посадочного места если шаровая двигается в посадочном месте свободно — опускаем рычаг при помощи монтажки, отжимая его от ступици вниз, если шаровая сидит плотно, придется постучать по рычагу Далее откручиваем два болта крепящие ступицу к амортизатору Теперь ступица держится только на полуоси и рулевом наконечнике.

Сдергиваем ступицу с полуоси возможно придётся постучать по ней молотком, либо можно воспользоваться трехлапным съемником. Будьте аккуратны, ступица очень увесистая и сняв её с полуоси отведите в сторону и положите на что нибудь будьте внимательны и не порвите провод датчика ABS Дальше рывком выдерните полуось с посадочного места если это левая сторона, то внутренний шрус opel vectra c коробки может потечь масло, заткните отверстие чистой тряпкой Вот полуось с шрусами у Вас в руках. При помощи отвертки удалите старые хамуты пыльника и разрезав пыльник вдоль, тоже удалите.

Внутри шруса есть смазка, вытрите её тряпкой и увидите стопорное кольцо.

Максимально разожмите его утконосиками и одновременно дерните либо за полуось, либо за гранату шруса. В итоге должно получиться вот так Из шруса внутренний шрус opel vectra c удалить всю старую смазку, хорошенько его промыв.

Я брал пятилитровую канистру и вырезал у неё с боку одну стенку, наполнял её соляркой благо чего чего, а у меня в гараже её предостаточно и вот в этой импровизированной ванночке купал шрус.

Шрус для Opel Vectra C Седан 1.8 16V 122 л.с. id16459

Смазка там густая так что рекоменлую использовать малярную кисточку небольшого размера, и при помощи неё мыть шрус. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в внутренний шрус opel vectra c началось производство автомобилей.

Собственно все началось с диагностики авто на предмет профилактики ходовой, ничего конкретно не беспокоило, кроме начинающего гула у подшипника ступицы поменяю вскоре. Решил так же проверить все с вибростендом. Результат весьма приятно порадовал-все ок, только вот порван пыльник правого внутреннего шруса.

Пыльник у меня был-решил поменять. Но как всегда, есть нюанс, и как в моем случае-только хардкор: Но в моем случае все не так.

В зависимости от установленного двигателя наружные шарниры приводных валов некоторых моделей могут устанавливаться без стопорных колец. В этом случае стопорное кольцо устанавливается на приводной вал. Молотком с мягким бойком например, пластмассовым сбейте шарнир с вала.

шрус внутренний левый

При обнаружении в смазке грязи, например, в результате повреждения защитного чехла, полностью удалите старую смазку, промойте шарнир в бензине.

Даже незначительное количество грязи приводит к разрушению шарнира! Посадите шарнир на вал до защелкивания стопорного кольца при помощи молотка с мягким бойком.

Ремонт Опель Вектра : Снятие и установка приводного вала Opel Vectra B

Вот тут меня ждал нериятный сюрприз: Для замены шарнира необходимо разобрать приводной вал.

Снимите приводной вал и зажмите его в тисках — используйте мягкие губки или алюминиевые накладки! Отпустите или разрежьте бандажные ленты будьте осторожны — не повредите вал и сдвиньте защитный пыльник с поврежденного шарнира.

С помощью отвертки или плоскогубцев для снятия стопорных колец, разожмите стопорное кольцо крепления шарнира см. Opel Vectraл.

Первым под замену был правый шрус

Никаких трудностей не возникло с вытаскиванием привода и снятием гранаты, не то что на отечественном автопроме! Когда вынул привод, обратил внимание, что масло из коробки не полилось, хотя, излазив весь интернет, был уверен, что грамм должны вылиться!. Все равно собирался менять масло, так как я не знал что там было залито! Поменял гранаты достаточно быстро, встал вопрос с заменой масла

Все равно собирался менять масло, так как я не знал что там было залито! Поменял гранаты достаточно быстро, встал вопрос с заменой масла.

Снятие/установка внутреннего ШРУСа

Мой аккаунт По дороге в гараж купил трансмиссионку BP 75w90 синтетика 2 литра. Одеваем хомуты по направлению вращения колеса. У меня клещей в гараже не нашлось, пришлось обходиться раздвижными пассатижами. Уже после установки полуоси на место обнаружилось, что пыльник не держится на фланце. Во-первых, под его край попадала смазка и я не знаю, как этого избежать — разве что как снять шрус опель вектра б поменьше смазки в ШРУСво-вторых, хомут был все же слабовато затянут.

Пришлось снова снять полуось, слегка поцарапать грубой шкуркой посадочное место под пыльник и затянуть его обычным винтовым хомутом. Винтовой как снять шрус опель вектра б несколько шире канавки на пыльнике, но ставится и держит на ура — неделя эксплуатации тому подтверждение.

Малый хомут остался из комплекта — к нему претензий.

Opel Vectraл. При установке нам опять поможет кусок пластиковой бутылки: Набиваем наружный ШРУС свежей смазкой, ставим его на полуось, закрепляем стопорным кольцом, надеваем и закрепляем пыльник.

Если используется винтовой хомут на широком конце пыльника, ставим его винтом посредине между отверстиями под болт, чтобы потом винт не помешал установке болтов: При проверке необходимо исключить влияние люфта других элементов подвески и кодовой части. Проверьте целостность пыльника при наличии повреждений замените.

Поврежденные шарниры заменяются только в комплекте. Используя зубило или отвертку, снимите колпачок с гайки ступицы. Извлеките штифт фиксации гайки крепления приводного вала. Отвинтите гайку крепления приводного вала к ступице. Отвинтите гайку, крепящую рулевую тягу к поворотному кулаку и, используя съемник шаровых шарниров, снимите рулевую тягу поворотного кулака.

Отвинтите зажимной болт, крепящий нижний рычаг подвески к поворотному кулаку

Обратите внимание, что головка болта расположена с задней части поворотного кулака. Используя плоское зубило или лезвие отвертки как клин, разожмите зажим шарового шарнира в нижней части поворотного кулака

Замена наружнего ШРУСА Opel vectra B

Используя рычаг, переместите нижний рычаг подвески вниз для извлечения шарового шарнира из поворотного кулака. Отведите ступицу от автомобиля и извлеките внешний конец приводного вала из ступицы. Если приводной вал плотно сидит в ступице, временно навинтите гайку ступицы и, используя молоток, выбейте приводной вал из ступицы, одновременно подтягивая колесо автомобиля наружу.

  • Как открутить ступичную гайку на ваз 2109

      

  • Ремонт ниссан патрол y62

      

  • Какая резьба на масляном фильтре рено логан левая или правая

      

  • Замена ручек на уаз 31512

      

  • Хендай солярис тянет вправо причины
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: