Содержание
Инструкция по эксплуатации
- Органы управления, оборудование кабины и контрольно-измерительные приборы
- Эксплуатация автомобиля
- Эксплуатация автомобиля в холодный период времени
Техническое обслуживание
- Общие сведения о техническом обслуживании
- Перечень операций технического обслуживания автомобилей
- Техническое обслуживание систем, узлов и агрегатов автомобиля
Двигатель
- Силовой агрегат
- Снятие и установка двигателя
- Ремонт двигателя
- Система смазки двигателя
- Система охлаждения
- Система питания
- Система впуска воздуха и выпуска отработавших газов
- Возможные неисправности двигателя и способы их устранения
Сцепление
- Гидропривод сцепления
- Сцепление
- Возможные неисправности сцепления и способы их устранения
Коробка передач
- Снятие и установка коробки передач
- Ремонт коробки передач
- Размеры и допустимый износ деталей коробки передач
- Возможные неисправности коробки передач и способы их устранения
Раздаточная коробка и коробка отбора мощности
Карданная передача
- Карданная передача
- Ремонт карданных валов
Ведущие мосты
- Ведущие мосты
- Снятие и установка переднего моста
- Снятие и установка промежуточного моста
- Снятие и установка заднего моста
- Снятие и установка редуктора переднего моста
- Снятие и установка редуктора промежуточного моста
- Снятие и установка редуктора заднего моста
- Ремонт ведущих мостов
- Размеры и допустимый износ деталей ведущих мостов
- Возможные неисправности ведущих мостов и способы их устранения
Передняя ось, колеса и шины
- Передняя ось, колеса и шины
- Снятие и установка передней оси автомобиля
- Ремонт компонентов передней оси
- Запасное колесо
- Снятие передних колес
- Снятие колес промежуточного и заднего мостов
- Разборка колес и монтаж шин
- Возможные неисправности колес и переднего моста и способы их устранения
Подвеска
- Подвеска
- Снятие и установка передней рессоры
- Снятие и установка задней рессоры
- Ремонт подвески
Рулевое управление
- Снятие и установка рулевого механизма
- Разборка и проверка рулевого механизма
- Снятие и установка насоса гидроусилителя
- Ремонт рулевого механизма
- Возможные неисправности системы рулевого управления и способы их устранения
Тормозная система
- Тормозная система
- Ремонт тормозного оборудования
- Возможные неисправности пневмопривода тормозных механизмов и способы их устранения
Рама и седельно-сцепное устройство
- Рама и седельно-сцепное устройство
- Ремонт рамы
- Ремонт тягово-сцепного устройства
- Ремонт седельно-сцепного устройства
- Ремонт лебедки
- Возможные неисправности рамы и способы их устранения
Кабина
- Кабина
- Противокоррозионная обработка
- Снятие кабины
- Снятие передних опор кабины
- Снятие и установка дверей
- Снятие крышки люка внутренней панели двери
- Снятие замка двери
- Снятие стеклоподъемника
- Снятие опускающегося дверного стекла
- Регулирование и снятие поворотной форточки
- Снятие и установка ветровых и задних стекол
- Установка крышки вентиляционного люка крыши
- Снятие и установка компонентов отопителя
- Снятие и установка сидений
- Снятие и установка обивки кабины
- Снятие панели приборов
- Ремонт передних крыльев
- Установка ремней безопасности
- Возможные неисправности системы подъема и опускания кабины и запасного колеса и способы их устранения
- Возможные неисправности стеклоочистителей и замков двери и способы их устранения
Платформа
- Платформа автомобиля тягача
- Платформа автомобиля-самосвала КамАЗ-55111
- Платформа автомобиля-самосвала КамАЗ-55102
Электрооборудование
- Электрооборудование
- Функциональные электрические схемы
- Генератор
- Стартер
- Аккумуляторная батарея
- Система пуска холодного двигателя
- Предпусковой подогреватель
- Система освещения
- Контрольно-измерительные приборы
- Система звуковой сигнализации
- Коммутационная аппаратура
- Электропровода, предохранители
Приложения
Снятие и установка редуктора заднего моста
Снятие главной передачи заднего моста
Для снятия редуктора:
- Выверните магнитную пробку сливного отверстия картера заднего моста и слейте масло, после чего вверните пробку.
- Отверните гайки болтов крепления фланца карданного вала заднего моста к фланцу ведущей конической шестерни главной передачи, выньте болты из отверстий фланцев и отверните карданный вал в сторону.
- Отверните гайки кронштейна верхней задней реактивной штанги, снимите пружинные шайбы, разжимные втулки и отведите штангу вверх.
- Отверните гайки шпилек крепления редуктора, снимите пружинные шайбы, угольник тройников развода воздуха к тормозным камерам заднего моста и кронштейна крепления горизонтальной тяги регулятора тормозных сил в сборе с тягой.
- Отверните гайки шпилек крепления правой полуоси заднего моста и снимите пружинные шайбы, вверните отжимные болты и отделите фланец полуоси от ступицы, снимите разжимные втулки и выверните отжимные болты, выньте полуось из картера моста и снимите прокладку полуоси. То же самое проделайте для левой полуоси.
- Выверните пробку КГ 1/4″ заливного отверстия заднего моста и вверните рым-болт на ее место.
- Снимите секцию платформы кузова, находящуюся над редуктором.
- Подведите кран-балку, наденьте захват на рым-болт, поднимите редуктор и уложите на тележку, снимите захват и отведите кран-балку в сторону.
- Выверните рым-болт и установите пробку на место.
Установка главной передачи заднего моста
Для установки редуктора:
- Выверните пробку и вверните на ее место рым-болт.
- Подведите кран-балку и наденьте захват на рым-болт, поднимите редуктор с тележки и опустите его на задний мост до уровня разъема.
- Нанесите тонкий слой герметизатора (паста марки УН-25) на прокладку картера редуктора и наденьте прокладку на шпильки крепления редуктора.
- Совместите отверстия редуктора со шпильками картера заднего моста и установите редуктор, снимите захват кран-балки с рым-болта и отведите ее в сторону.
- Наденьте на шпильки крепления редуктора пружинные шайбы, кронштейн крепления горизонтальной тяги регулятора тормозных сил в сборе с тягой, угольник развода воздуха к тормозным камерам заднего моста, наверните гайки и затяните их.
- Поднимите карданный вал заднего моста и присоедините его к фланцу ведущей конической шестерни главной передачи, совместив отверстия во фланцах.
- Вставьте в отверстия болты; наденьте на них пружинные шайбы, наверните гайки и затяните их.
- Совместите отверстия кронштейна задней верхней реактивной штанги со шпильками и установите кронштейн.
- Наденьте разжимные втулки на шпильки, пружинные шайбы. Наверните гайки и затяните их.
- Нанесите тонкий слой герметизатора на прокладку правой полуоси и наденьте ее на шпильки крепления полуоси.
- Вставьте правую полуось в картер заднего моста. Совместите шлицевой конец полуосевой шестерни с дифференциалом и вставьте его в шестерню, надев фланец полуоси на шпильки ступицы, поставьте на шпильки крепления полуоси разжимные втулки и пружинные шайбы, наверните гайки и затяните их, обеспечив момент затяжки 118… 137 Н·м. Повторите то же самое для левой полуоси.
- Выверните рым-болт из заливного отверстия картера редуктора и залейте в картер масло, вверните пробку.
- Поставьте секцию настила платформы кузова.
- Проверьте работу главной передачи заднего моста пробегом. Допускается небольшой равномерный шум шестерен без металлического стука. Течь масла не допускается.
Ремонт редуктора заднего моста КАМАЗ 4308
Привет.подскажи чем смазываются подшипники задней ступицы мост 43081. литол или масло из редуктора. нихрена понять не могу (сальника на полуось нет, в редукторе уровень мал?!) Удачи тебе.
@Сергей *** по заливную пробку,которая сзади,всклинь
@БАТЫР-ТРАНС а сколько масла заливаеш
Привет! Маслом из моста! Но Я на одном камазике встречал литол без сальника!
Привет. Подскажи вибрация была на какой скорости?
@Aleksandr MMZ редуктор горячий это норм
@БАТЫР-ТРАНС да у меня чет вибрация после 70 появилась и подъвесной чет греется! Может из-за подвесного конечно! И редуктор сегодня трогаю вроде горячий но не кипяток
Привет,от 60до80 дальше сильнее. Вибрация сложная вещь на которую влияют многие факторы.
Какой редуктор стоит тяговый или скоростной или сколько зубов 43 или 38
@Иван Кинёв нет,к сожалению, только КПП менять на 9 скоростную тогда поедет
А ещё быстрее бывает у меня тоже скоростной при оборотах 1500 скорость 70 как то малова то
Как ведет себя седуктор сейчас? Не греется, не воет?
@БАТЫР-ТРАНС спасибо за обратную связь)
Всё в норме прошли на данный момент тысяч 70
Они в этом красивом здании кофе ходят весь день хлестают
Здравствуйте. Обращаюсь за помощью. Имеется на камаз 4308 радиальный люфт редуктора в 45 градусов , нормально ли это?
Приветствую! К сожалению не специалист подсказать не смогу!
Подшипник с хвостовика снимается так береш хвостовик переворачиваеш шестерней вверх и стукаеш об деревяшку.Лучше дубовую положить сверху наковальни и он по чуть слазиет
С гайками это колхоз на пятно внимание оброшять надо
Не спорю! Но мне важен результат после ремонта проехали 20к примерно пока всё в норме. А за правильность я речи и не вёл,не специалист!
Там кишки дифа от еврика не подходят?
Не зубья , шлицы
@Тимур 111 спасибо!
А так все хорошо! Респект!
Там сателититные шестерёнки померить с евриковскими иполуосья набудощее , на взоймозаменяемость. На еврике20 ти , а старые 16 бывают зубья.Некоторые Зилы с повышенным зрением, тоже 20 ти зубьи бывают.
Посмотри канал Жека Салтыковский о снимает ремонт КАМАЗов от двигателя до восстановления старого КАМАЗа
У меня тоже камаз 4308 тоже вибрация, но именно на 3й скорости и на 4й заметно
Думаю что на малой скорости вибрация идет от колес
А сколько двигателей загубили этими механическими датчиками давления.
@БАТЫР-ТРАНС может масло выгнать ,у меня так было .Шланг лопнул, Хорошо вовремя заметил .Если и ставить то в металлической аплетке. А сейчас установил датчик электронный .
Я это и имел ввиду . А так да,дёшево практично и точно.
Хотелось бы конкретики, датчиком загубить двигатель невозможно
Спасибо за столь подробный ремонт. Но надо что-то делать со звуком в видео. огромные перепады громкости!И ещё: посвятите видео какие жидкости льёте, какие фильтра ставите, какими смазками шприцуете машину, наглядно прям на примере вашей машины.Спасибо.
@БАТЫР-ТРАНС Видел это видео, но есть вопросы. нужно более подробно: какое масло, куда, какая вязкость, допуски, интервал замены и т.д. У вас же опыт уже, что ходит на тебе этих машинах, а что нет . по по фильтрам тоже более подробно расскажите, что куда, с каталожными номерами!По шприцовке, куда что идёт, с названиями смазки. можно прям наглядно показать на какой-то из ваших машин!Будет очень познавательно.
-
Замена сайлентблоков лексус рх 330
-
Где собирают чери бонус
-
Замена фазовращателя киа рио 3
-
Мазда трибьют замена масла в раздатке
- Регулировка сдвижной двери додж караван
Ремонт редуктора КАМАЗ
Ремонт редуктора КАМАЗ рекомендуется проводить в специализированных мастерских, оснащенных необходимым оборудованием, поскольку это достаточно сложный узел. Понять, что агрегату требуется вмешательство, можно по следующим признакам:
- 1. Во время разгона и торможения техники слышен гул
- 2. При движении машины слышен металлический хруст
- 3. При вхождении автомобиля в поворот раздаются щелчки
- 4. Во время работы корпус редуктора сильно нагревается
- 5. Ощущается сильная вибрация в области ведущего моста
- 6. Во время стоянки под мостом образуется лужа трансмиссионного масла
Компания «Вираж» осуществляет ремонт редукторов мостов Камаз и других отечественных или иностранных грузовиков. У нас работают профессиональные автомеханики, которые быстро проведут необходимую диагностику, отремонтируют изношенный узел и вернут к работе ваш автомобиль.
Наши преимущества:
- — Доступные цены на ремонт главной передачи Камаз, скидки для постоянных клиентов и партнеров
- — Наличие оборотного фонда – у нас вы можете купить редуктор Камаз и Мадара
- — Квалифицированные автослесари с опытом работы от 5 лет, строгое соблюдение сроков и договоренностей
- — Собственный расточной цех, магазин запчастей и расходных материалов – все для оперативного восстановления работоспособности агрегата
- — Работаем как с частными клиентами, так и с коммерческими, государственными предприятиями
- — Официальная гарантия на ремонт ведущего моста КАМАЗ, предоставление бухгалтерских документов с ндс и без ндс
ПРАЙС-ЛИСТ НА РЕМОНТ РЕДУКТОРА ВЕДУЩЕГО МОСТА КАМАЗ
Наименование агрегата
Стоимость ремонта
Редуктор переднего моста Камаз 4310, 43101, 43105, 43106, 4311, 43114, 43118
6000
Редуктор переднего моста Камаз 4326
6000
Редуктор переднего моста Камаз 53228
6000
Редуктор переднего моста Камаз 5350
6000
Редуктор переднего моста Камаз 6350, 6450
6000
Редуктор переднего моста Камаз 65111
6000
Редуктор переднего моста Камаз 65221, 65222, 65224, 65225, 65226, 65227, 65228 МАДАРА
7000
Редуктор переднего моста Камаз 6560, 6580 МАДАРА
7000
Редуктор среднего моста Камаз 4310, 43101, 43105, 43106, 4311, 43114, 43118
7000
Редуктор среднего моста Камаз 45143
7000
Редуктор среднего моста Камаз 5320
7000
Редуктор среднего моста Камаз 53205, 53212, 53213, 53215
7000
Редуктор среднего моста Камаз 53228, 53229
7000
Редуктор среднего моста Камаз 5350
7000
Редуктор среднего моста Камаз 5410
7000
Редуктор среднего моста Камаз 54112, 54115
7000
Редуктор среднего моста Камаз 55102
7000
Редуктор среднего моста Камаз 5511, 55111
7000
Редуктор среднего моста Камаз 6350
7000
Редуктор переднего моста Камаз 6450
7000
Редуктор среднего моста Камаз 6460
8000
Редуктор среднего моста Камаз 65111, 65115, 65116, 65117
7000
Редуктор среднего моста Камаз 65201, 65206
8000
Редуктор среднего моста Камаз 6520 MADARA
8000
Редуктор среднего моста Камаз 65221, 65222, 65224, 65225, 65226, 65227, 65228 МАДАРА
8000
Редуктор среднего моста Камаз 6540, 6560, 6580 МАДАРА
8000
Редуктор заднего моста Камаз 4308
7000
Редуктор заднего моста Камаз 4310, 43101, 43105, 43106
6000
Редуктор заднего моста Камаз 4311, 43114, 43118
6000
Редуктор заднего моста Камаз 43253, 43255
6000
Редуктор заднего моста Камаз 4326
6000
Редуктор заднего моста Камаз 4350
6000
Редуктор заднего моста Камаз 45143
6000
Редуктор заднего моста Камаз 5308
7000
Редуктор заднего моста Камаз 5320
6000
Редуктор заднего моста Камаз Евро 53205
6000
Редуктор заднего моста Камаз 53212, 53213, 53215
6000
Редуктор заднего моста Камаз 53228, 53229
6000
Редуктор заднего моста Камаз 5350
6000
Редуктор заднего моста Камаз 53605
7000
Редуктор заднего моста Камаз 5410, 54105
6000
Редуктор заднего моста Камаз 54112, 54115
6000
Редуктор заднего моста Камаз 5460
7000
Редуктор заднего моста Камаз 5490 Мадара
7000
Редуктор заднего моста Камаз 55102
6000
Редуктор заднего моста Камаз 5511, 55111
6000
Редуктор заднего моста Камаз 6350, 6450
6000
Редуктор заднего моста Камаз 6460
7000
Редуктор заднего моста Камаз 65111, 65115, 65116, 65117
6000
Редуктор заднего моста Камаз 6520 МАДАРА
7000
Редуктор заднего моста Камаз 65201, 65206
7000
Редуктор заднего моста Камаз 6522
7000
Редуктор заднего моста Камаз 65221, 65222, 65225, 65226, 65227, 65228 МАДАРА
Редуктор КамАЗ, виды неисправностей и способы их устранения
Редуктор камаз является одним из важнейших элементов трансмиссии. Деталь служить для передачи крутящего момента из коленвала.
Главная особенность устройства – количество зубьев по отношению к шестерне коленчатого вала. Здесь все зависит от мощности автомобиля. Чем мощнее техника, тем больше зубьев, должно быть, у редуктора. К примеру, у камазовской запчасти их 49.
Вообще, редуктор на КАМАЗе очень редко ломается. Однако это не значит, что деталь не может подвести в самый неподходящий момент. Дабы обезопасить себя от возможных неприятностей в первую очередь стоит изучить основные неисправности, с которыми могут столкнуться автовладельцы.
Редуктор Камаз
Признаки неисправности редуктора
- Основной признак того, что редуктору требуется ремонт легко упустить из вида. Обычно если деталь неисправна на скорости примерно в 20 км/час могут возникнуть посторонние шумы. Если при увеличении скорости до 80 шумы исчезнут – проблема точно в редукторе, возможно, требуется ремонт его зубьев.
Еще один способ определить неисправность редуктора. Можно на скорости около 80 км/час включить нейтралку и выключить зажигание – снова появились посторонние шумы – принимайтесь за ремонт редуктора.
Виды неисправности редуктора.
Чаще всего по данным автовладельцев встречаются всего три основных вида неисправностей в работе редуктора:
- Повышенный нагрев главной передачи. Можно опять же выделить несколько причин этого недуга:
- Недостаток или, напротив, избыток масла в картере. Лечиться просто — доведите уровень масла до нормального и все.
- Увеличенный натяг подшипников – механизм следует отрегулировать.
- Неверная регулировка зубьев – опять же требуется отладка устройства.
- Повышенный шум. Причины могут быть следующие:
- Износ подшипников. Необходима регулировка или замена детали.
- Нарушение сцепления зубьев. Также можно отрегулировать.
Возможно, просто ослаблено крепление подшипников. Можно просто протянуть соответствующие гайки.
- Утечка масла. Выделяются следующие причины:
- Возможно, изношен манжет редуктора – потребуются ремонт или замена.
- Загрязнение сапуна. Деталь следует просто очистить.
Кстати, в последнем случае если вы подозреваете утечку масла необходимо правильно уметь измерять его уровень, а при необходимости и доливать.
Схема редуктора Камаза
Измеряем уровень масла
Процедура может показаться сложной только на первый взгляд. На само деле все гораздо проще в целом процедура напоминает контроль уровня масла в обычном автомобиле. Первым делом выкрутите пробку на контрольном отверстии картера, если масло не потекло, значит, его необходимо долить, до тех пор, пока оно не начнет капать.
Замена масла процедура посложнее, однако, тоже выполнима даже для непрофессионала.
- Необходимо поддомкратить заднюю тележку и установить под нее упор, чтобы она не покатилась.
Далее, выворачивайте пробки сливного, заливного и контрольного отверстия.
Сливайте масло.
Ставьте на место сливную пробку.
Заливайте в систему пять или шесть литров промывки для редукторов или в крайнем случае дизельного топлива.
Заводите автомобиль, включайте третью передачу и пусть мотор работает на 1000 оборотов минуты 3-4.
Сливайте промывку.
Далее, заливайте свежее масло.
Как видите, нет ничего сложного. Другое дело если редуктор или одна из его составляющих полностью вышли из строя и требуется замена детали. С этим делом по силам справится только опытным автомеханикам. Процедура весьма сложная и ответственная и, если допустить даже минимальную ошибку автомобилю в итоге потребуется дорогостоящий ремонт, поэтому лучше довериться специалистам.
На что обратить внимание при осмотре редуктора моста КамАЗ 5320
Существуют три типа поломок редуктора моста КамАЗ 5320:
- повышение температуры главной передачи;
- протекание смазочной жидкости;
- усиление шума.
Основные причины повышения температуры редуктора моста:
- В картере мало либо, наоборот, много масла. Неполадка устраняется либо добавлением масла, либо сливом излишек.
- Увеличенное натяжение подшипников. Нужно его отрегулировать.
- Неверно настроены зацепления в шестернях. Также устраняется регулировкой.
У редуктора КамАЗ 5320 заднего моста, который сильно шумит, одна из таких неисправностей:
Задний мост КАМАЗа 5320
- Конические подшипники износились. Чтобы устранить неполадку, нужно отрегулировать или заменить подшипники.
- Нарушено зацепление в шестернях. Эта неполадка возникает при неправильном боковом зазоре или смещении контактного пятна. Отрегулировать узел, чтобы избавится от шума.
- Сильно истёрты или повреждены зубья шестерён. Заменить пару зацепления и сразу отрегулировать боковой зазор.
- Слабо зафиксированы подшипники. Затянуть гайки роликовых подшипников и отрегулировать их силу прокручивания.
Основные причины, утечки масла из картера:
- Износ манжета. Решение проблемы – замена старой запчасти.
- Загрязнение сапуна. Почистить и промыть деталь.
Ремонт редуктора камаз 4308
Редуктор КамАЗа 5320 — механизм, который преобразует и передаёт крутящий момент от коленвала на колёса. Это устройство испытывает серьёзные нагрузки и требует регулярных осмотров, регулировок, ремонтов.
Регулировка редуктора моста КамАЗ 5320
Предварительный натяг подшипников на колёсных парах регулируется в следующем порядке:
Межосевой дифференциал автомобиля КамАЗ-5320
- заточка или замена регулировочных шайб для уменьшения толщины пакета на величину осевого смещения от 0,04 до 0,06 мм;
- затяжка крепёжной гайки фланца конической шестерни (усилие от 240 до 360 Н);
- замер силы прокручивания стакана подшипников в условиях непрерывного вращения (5 оборотов) в одном направлении.
Сила проворачивания должна быть в пределах от 11,4 Н до 22,8 Н. Если полученное значение не входит в обозначенные пределы, то регулировку следует повторить.
Когда натяжение подшипников ведущей и ведомой шестерён отрегулировано, они устанавливаются в картер. Затем нужно отрегулировать боковой зазор с помощью регулировочных шайб (допустимое значение от 0,20–0,35 мм).
Перед настройкой дифференциала нужно установить его так, чтобы зубья ведомой шестерни были симметричными зубьям ведущего цилиндрического колеса. Потом следует затянуть болты с усилием 100–120 Н. Настройка дифференциала включает в себя такие действия:
- равномерное подтягивание регулировочных гаек с обеих сторон до получения зазора между подшипниковыми покрышками;
- замер зазора (значение должно быть равно 0,1–0,2 мм);
- затягивание крепёжных болтов крышек с силой 250–320 Н.
Дифференциал заднего ведущего моста КамАЗ-5320
1 Почему выходит из строя редуктор заднего моста?
Разберемся подробнее с устройством редуктора, который состоит из двух частей, которые мы уже упомянули. Главные передачи классифицируются на одинарные и двойные, которые для передачи крутящего момента двигателя на колеса имеют одну и две зубчатые пары соответственно. Двойные главные передачи бывают центральными (несложная конструкция, большее передаточное число, но большая нагрузка на элементы системы) и разнесенными (сложнее по конструкции, но эффективнее, компактнее, позволяет иметь автомобилю больший дорожный просвет). Одинарные главные передачи бывают:
- цилиндрическими (шестерни в одной плоскости, максимальный КПД, передаточное число 3,5-4,2);
- коническими (шестерни перпендикулярны друг другу, отчего конструкция занимает много места, высокий КПД);
- червячными (компактны, более бесшумны, но имеют низкий КПД, тяжелы в изготовлении);
- гипоидными (легче по массе, меньше по размеру и надежнее передают усилия двигателя на мост, но КПД самый средний из приведенных видов передач).
Дифференциал – это механизм, который распределяет крутящий момент между ведущими колесами и ведущими мостами. Дифференциал помогает при скольжении и буксовании при помощи различной скорости вращения колес.
Редуктор может выходить из строя в первую очередь из-за подшипников, сделанных из бронзы, они расположены в чулках, которые прикреплены к самому редуктору. При поломке такого подшипника выводятся из строя чулки, и они начинают изгибать валы. В результате такого изгиба может перекосить главную шестерню. При перекосе на ней могут появиться надломы в зубьях шестерни или же сколы, и впоследствии может заклинить сам редуктор, а если вал слетит со своего места, он угрожает разбить корпус редуктора.
Причиной поломки также станет не залитое вовремя масло в редуктор заднего моста, если быть точнее, то его отсутствие или же несвоевременное его обновление. Замена трансмиссионного масла обычно проводится каждые 35 тысяч километров пробега.
Снял обзор по некоторым нюансам сборки или просто как собираю его Я, так что должно видео помочь кому-нибудь в .
Разборка моста, и установка заднего редуктора КамАЗ 55111 На этой стадии необходимо разобрать устройство на .
Там кусочек ручки приварены там кусочек валко пожалуйста сейчас мы подымаем редуктор и. Ну как можно было сделать .
Также Фима перемывает все запчасти на задний редуктор! Всем Мира и Добра. И да прибудет с Вами сила. Карта .
Камаз 6520 самосвал, в каком состоянии можно купить машину за 500 т.р средний редуктор снял, снимал его один, .
Камаз 54115 евро 2 , 2007 года. Снимал на старый телефон , так как мой сгорел , подскажите пожалуйста может кто знает .
Здорово к мозес ты забыл снять самого начала короче смотрел как снять задний редуктор скамаза итоге ни хрена не .
-
Подключение магнитолы через замок зажигания приора
-
Распиновка переключателя света газель
-
Скрип на кочках на ваз 2114
-
Полировка кузова ваз 2107
- Как снять аккумулятор ваз 2109