Тойота аллион масло в вариатор какое и требуемый объем

Тойота аллион масло в вариатор какое и требуемый объем

Процедура замены

Смена вариаторного автомасла длится приблизительно тридцать минут. Если вы один раз поймете, как она осуществляется, то впоследствии у вас будет возможность не обращаться в автосервис и не платить деньги.

Не работайте с вариатором сразу же после выключения мотора. Подождите шесть-семь часов. Также в вариаторе тойота филдер имеется фильтр, который необходимо менять. Вам понадобятся перчатки, таз для отработавшего нефтепродукта. Алгоритм замены таков:

  1. Установите автомобиль на смотровую канаву/эстакаду, дающую возможность автомобилисту полностью встать. Под слив поперечно положите доску, на которую поставьте таз для отработанного автомасла.
  2. Приготовьте свежую синтетику. Вам понадобится шесть с половиной литров нефтепродукта.
  3. Отвинтите пробку слива.
  4. Когда смазка прекратит литься, открутите мерную трубку, расположенную около слива. Таз должен оставаться стоять под сливом, так как смазка опять начнет течь из отверстия.
  5. Отвинтите установленный вариаторный поддон. Это нужно, чтобы осуществить очистку, устранить продукты изнашивания, загрязнения, сменить маслофильтр с накладкой.
  6. Очистив поддон, уберите загрязнения с магнитных элементов.
  7. Демонтируйте гидроблок. Для этого выключите расположенные там соленоиды, отвинтите четырнадцать болтов. Запомните, как располагаются болты.
  8. Отвинтите десять болтов гидроблока. Он разделится на пару частей. Не переворачивайте их, чтобы пружинки остались на месте. В противном случае вам придется долго собирать и устанавливать их назад.
  9. Извлеките старый фильтр, поставьте вместо него новый.
  10. Соберите вариатор и монтируйте его назад.
  11. Когда поменяете поддонную накладку, установите новый маслофильтр, в обязательном порядке удостоверьтесь, что вариаторный шкив точно попадает в гидроблочный цилиндр. Для этого попереключайте режимы трансмиссии, сев в машину. Если все нормально, можете начинать заправлять вариатор свежей масляной жидкостью.
  12. Маслозаливную горловину возможно отыскать, отвинтив и демонтировав левое переднее колесо авто. Лейте столько смазки, сколько слили.

Все данные действия возможно осуществить собственноручно за полчаса, важно будьте бдительны при замене масла. Помните, что вариатор считается достаточно значимым устройством, обеспечивающим нормальное функционирование любого транспортного средства, вне зависимости от его модели

https://youtube.com/watch?v=NqYnNLJI4DI%3F

Замена масла в вариаторе Тойота Аллион

Если вам нужно заменить масло, вам нужно будет сделать следующее:

  • Снимите переднее колесо с левой стороны. Используя гаечный ключ размером 10, открутите два болта на облицовке колесной арки и вытащите зажим. Затем вы можете просто сложить его или снять кромку с тормозного диска;
  • Гаечным ключом на 24 отверните болт в точке заливки масла, обозначенной инициалами TC;
  • Используя шестигранный ключ размером 6, спуститесь в яму и открутите сливную пробку. Затем дождитесь, пока масло стечет из вариатора;
  • Вставьте шестигранный ключ в отверстие и открутите измерительную трубку. На этот раз объем вытекшего масла составил 2,42 литра;
  • Гаечным ключом на 10 мм откручиваем болты снятия поддона и снимаем его;
  • Откручиваются три болта, удерживающие фильтр. Здесь нужно быть осторожным, чтобы не потерять резиновое кольцо. Сливается около 1,9 л масла;
  • Очистка стакана от грязи и замена фильтра;
  • Масло заливается до тех пор, пока оно не выйдет из сливного отверстия. Когда оно начнет капать, вверните сливное отверстие и долейте еще 1,2 литра масла.

Как поменять масло в вариаторе Toyota Corolla

При необходимости замены масла следует учитывать, что оно более вязкое, чем FE, 2 единицы при нагреве при работе до 100 градусов Цельсия и 8 единиц при нагреве до 40 градусов.

При отрицательных температурах оба вида масла будут достаточно жидкими, можно немного прогреть коробку передач, одновременно с двигателем внутреннего сгорания. Масляная пленка такого класса вязкости будет очень хрупкой и легко выйдет из точки контакта.

Если не подавать слишком много газа и не перегревать вариатор, этого масла хватит для езды по городу. Также при нагревании масла до 100 градусов достигается экономия расхода топлива 1-1,5%. При движении по трассе вариатор будет немного тяжелее, так как Corolla изначально создавалась как городской автомобиль.

Для начала стоит слить старое масло, затем заменить масляный фильтр, очистить поддон от металлической стружки и очистить магниты. Всего в поддоне три магнита, но можно установить еще три. Самый оптимальный способ мыть поддон — бесконтактный метод с использованием пульверизатора.

Внутри нет фильтра тонкой очистки. Как утверждают специалисты, через него было отфильтровано и масло вернули в картер, поэтому во избежание проблем достаточно будет заменять его через установленные промежутки времени.

За три слива объем слитого масла составил 10 литров, как и положено по технической документации, а в первом отсеке было 4,5 литра. Автомобиль следует оставить на ночь, так как гидроагрегат Toyota очень чувствителен к перепадам температуры, поэтому при замене вариатора нужно дать ему остыть.

Масло закачивалось снизу в переливную горловину. Окончательный уровень устанавливается при работающем двигателе с доливом масла до этого уровня после остановки потока через переливную горловину и поворота пробки. После заливки масла необходимо каждый раз крутить примерно 2 минуты с нажатой педалью тормоза и переключением режима передачи.

Установите на поддон оригинальную прокладку. Шайба нужна была широкая только для сливной пробки.

Для чего заменять вариаторное автомасло

Случается так, что машина выходит из строя в самое неподходящее время. В подобной ситуации не хочется оказаться ни одному водителю. Чтобы избежать этого, нужно контролировать техническое состояние автомобиля. В особенности надо следить за силовым агрегатом, коробкой переключения передач.

Про вариатор автовладельцы часто забывают. Обусловлено это тем, что он малоизучен водителями. Однако если вариатор выйдет из строя, функционирование прочих автомобильных узлов будет нарушено.

За вариатором не требуется особо ухаживать. Ему, как и мотору, необходима смазка. Если масло не сменяется, это обязательно отражается на функционировании движка. Его износ повышается, эксплуатационный период сокращается. Ввиду этого заменять надо не только трансмиссионную и моторную смазку, но и вариаторную.

Toyota Fielder располагает собственными особенностями. Соответственно с рекомендациями автопроизводителя, в нее нужно лить синтетику. Обусловлено это высоким качеством автомобиля. Чем современнее машина, тем бережнее к ней надо относиться и тем лучше должны быть характеристики горючего, масла.

Игнорирование особенностей Toyota Fielder может привести к ее быстрой поломке. Ввиду этого приобретайте рекомендованные изготовителем смазки.

Замена масла в вариаторе. Часть 1. — бортжурнал Toyota Allion 🚙 HorseSilver♘ 2007 года на DRIVE2

Всем привет.Авто пришло с Японии с пробегом 62тыс. и не известно поменял или нет япошка масло при 60тыс. по регламенту… остается только гадать. А так как пробег подходит к 100тыс., то медлить уже было некуда.

Купил 8л. масла и фильтр еще в прошлом году. И ждали они своего звездного часа чет долго)

Слева оригинал, справа фигня

Так как ямы у меня нет, поехал к родственникам. Ох уж эти проулки… и мое занижение…

1. Снимаем левое переднее колесо. Там есть подкрылок, откручивает два шурупа ключом на 10, выдергиваем клипсу. Можно загнуть, как сделал я, а можно просто вытащить край только до тормозного диска.

2. Берем ключ на 24 и откручивает болт, куда будет заливаться масло, на болте есть аббревиатура ТС.

3. Берем шестигранник на 6 и лезем в яму, чтобы открутить сливную пробку. После откручивания ждем пока попыскает вариатор, у меня напыскал 0,5л.

4. Суем шестигранник в отверстие и выкручиваем мерную трубку. В этот раз с вариатора выбежало примерно 2,42л.

5. Дальше ключом на 10 выкручиваем все болты держащие поддон и снимаем его. Откручиваем три болта держащие фильтр и аккуратно выдергиваем вниз (не потеряйте резиновое колечко, там оно одно). Тут у меня слилось еще 1.9л. масла.

6. Чистим грязнущий поддон с магнитами. Берем новый фильтр и ставим на место старого (не забываем про резиновое колечко). Прикручиваем чистенький поддон с новой прокладочкой. Вкручиваем обратно мерную трубку.

7. Заливаем масло пока не побежит со сливного отверстия (у меня побежало когда залил 4.2л). Спускаемся в яму и ждем пока не начнет капать. Закручиваем сливное отверстие.Дальше доливаем еще 1.2л. масла (вроде как нужно доливать столько, сколько слилось при откручивании пробки, но по факту нужно 1.2л.).

Как одному заливать масло))

8. Теперь самое интересное, выставление уровня. Смотрим чтобы машина стояла ровно (домкрат приспускаем).Лезем под руль и ставим перемычку на 4 и 13 контакт.Запускаем двигатель (свет, печка, музыка и т.д. должны быть выключены) на панели все мигает сверкает, как новогодняя елка. Ждем примерно 1 минуту. Затем зажимаем тормоз и не отпускаем. Переводим рычажок селектора на D, N, D, N… до тех пор пока одновременно не загорится N D (горит 2 секунды), переводим на P и отпускаем тормоз. Ждем пока не загорится D т.е. будет одновременно гореть P и D. Выдергиваем перемычку и лезем в яму выкручивать сливную пробку. Выкрутив ждем пока не начнет капать (дожидаться пока перестанет капать не нужно) и обратно закручиваем. Вылазим с ямы, глушим двигатель, закручиваем заливную пробку, возвращаем все на место (колесо, подкрылок). Вот и все.

https://youtube.com/watch?v=hH-RwExh3o8

Выставить уровень нужно успеть до того, пока D не начнет мигать, это значит что масло перегрелось. Если не успели, то идем в магазин за вкусняшками и сидим пьем чай часа 2 пока не остынет)) И повторяем пункт 8.Так же если выкрутив пробку масло не побежало, то закручиваем обратно, глушим двигатель, доливаем масло и повторяем пункт 8.

Итог:Затрачено 6 литров масла, фильтр 1 штука и прокладка поддона 1 штука.

По ощущениям сильно много не скажу, так как и до замены работал так же. Но вроде как в спорт режиме стал резвее.

Замена масла в вариаторе Тойота (Toyota)

Вариатор, несмотря на достаточный срок с момента своего изобретения, нашел свое широкое применения в качестве автоматической коробки передач относительно недавно, благодаря изобретению стального толкающего ремня. Конструктивно он состоит из множества сегментов, скрепленных стальными лентами, что существенно повысило его долговечность. Изменение направления передачи крутящего момента с тянущего на толкающий позволило увеличить его значение. Все это, вкупе с развитием электроники, и стало причиной широкого использования вариатора.

К тому же в последних конструкциях предусмотрено так называемое виртуальное переключение передач. Для этого применяется шаговый двигатель, с помощью которого производится быстрое изменение передаточных чисел за счет ступенчатого изменения диаметров конусов. Создается полная иллюзия спортивного переключения передач.

Однако все эти новшества подразумевают повышенный контроль состояния масла. Поэтому специалисты технического центра рекомендуют такую операцию, как замена масла в вариаторе Тойота, проводить каждые 50000 километров пробега. Дело в том, что заводские рекомендации слишком усредненные и рассчитаны на дисциплинированных водителей. Ну а многие наши водители любят делать старт с дымом из-под колес. Особенно если мощность двигателя позволяет это сделать.

Тем более это относится к вариаторам. Если замена масла в вариаторе Тойота производилась не вовремя, то износ всех деталей нарастает лавинообразно. Наличие посторонних включений значительно снижает эффективность работы самого вариатора, так как уменьшается пятно контакта между поверхностью ремня и конуса. В результате этого повышается их износ, возникает проскальзывание и все нарастает как снежный ком, не говоря о том, что страдают другие детали и узлы коробки передач.

Поэтому своевременная замена жидкости в вариаторе Тойота при малейшем подозрении на изменение цвета, наличие посторонних включений, запаха и проведение полной диагностики позволит избежать серьезных поломок или даже полного выхода из строя вариатора. Также поводом для беспокойства может стать необходимость постоянно доливать трансмиссионную жидкость до необходимого уровня. Мы гарантируем качество!

Особенно это актуально для тех владельцев, которые приобрели подержанную автомашину. В этом случае никто не знает, какой именно марки была залита трансмиссионная жидкость. Дело в том, что при смешивании различных марок может произойти все, что угодно. От расслоения масла до выпадения осадка и возникновения хлопьев. В любом случае масло в вариаторе станет непригодным для дальнейшего использования. Поэтому желательно иметь в автомобиле небольшое количество той трансмиссионной жидкости, которая залита в коробку. Это позволит вам доехать до автосервиса своим ходом, если будет небольшая утечка масла.

Замена масла в вариаторе Toyota, выполненная в техническом центре «НИВЮС» предоставит вам уверенность в том, что в вариатор будет залита именно та трансмиссионная жидкость, которая соответствует указанной в руководстве по эксплуатации данного автомобиля. Мы тщательно следим за качеством масла и гарантируем то, что масло не будет подделкой или многочисленным рекламируемым аналогом с якобы лучшими свойствами. Мы также произведем сброс счетчика в электронном блоке управления, если такое действие предусмотрено заводом-изготовителем при замене трансмиссионной жидкости.

Надеемся, что вы оцените качество работы специалистов технического центра «НИВЮС» и доверите нам решение всех проблем, связанных с диагностикой, обслуживанием и ремонтом вашего автомобиля. Мы используем только оригинальные, проверенные запасные части, детали и расходные материалы. Применение аналогов возможно лишь в том случае, если их использование одобрено производителем. На все виды работ, которые проведены нашими мастерами, техцентр «НИВЮС» предоставляет гарантию.

Замена масла в вариаторе Toyota RAV4

Общий объем масла 9 литров. При каждой замене фильтрующий элемент также нужно будет заменять. Это не вызовет затруднений, но зараженный предмет может нанести ущерб. Для замены масла вам потребуется сделать следующее:

  • Поставить машину в смотровую яму;
  • Снимите защиту картера двигателя;
  • Снятие бокового кожуха кожуха вариатора;
  • Балка отключена;
  • Откручиваем сливную пробку и ждем, пока стечет жидкость;
  • Затем откручиваем трубку уровня и продолжаем слив масла;
  • Установите колпачок на место, открутите болты и снимите поддон;
  • Осмотрите уплотнители, при необходимости замените их;
  • Откручиваем три болта из 10 и заменяем масляный фильтр;
  • Вымойте поддон от грязи;
  • Подцепите и закрепите кожух и вариаторный блок;
  • Прикрутите стояк и колпачок.

После того, как все работы проделаны, можно начинать доливать новое масло. Последний шаг — запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут.

Вариаторная коробка Toyota и правила передвижения

Вариатор CVT представляет собой бесступенчатую трансмиссию, резко отличающуюся от аналогов, благодаря уникальности конструкции. Переключение передач на вариаторной машине происходит плавно, без рывков, задержек и пробуксовок.

Автомобиль с такой коробкой передач легко набирает скорость; при разгоне отсутствуют рывки, задержки и пробуксовки, которые ощущаются на других моделях АКПП, включая даже самые последние версии МКПП с двумя сцеплениями.

На первый взгляд, учитывая все положительные моменты, вариатор можно считать отличной заменой классической версии автомобиля, но это не так. Причина в том, что многие водители отметили гораздо меньший срок службы вариатора, чем АКПП, плохую ремонтопригодность, дороговизну и большое количество ограничений при эксплуатации.

Увеличивать скорость на автомобиле с такой коробкой передач следует плавно, с постепенным увеличением оборотов двигателя, иначе через непродолжительное время появятся поломки. На самом деле не редкость для любителей резко трогаться со светофора, вариаторы выходят из строя на 50-60 тысяч километров.

К тому же вариатор обязательно стоит прогревать в холодное время года, так как у них высокая чувствительность к смазке, хуже расхождения через коробку передач. Нагрев вариатора, аналогичного АКПП, не даст желаемого эффекта, так как он имеет конструктивные отличия от гидромеханического типа АКПП.

Правильный способ прогрева вариатора — активировать режим N на короткое время после прогрева двигателя, что позволит гидравлической муфте прогреться. К тому же проскальзывание и повышенные нагрузки не лучшим образом отражаются на условиях езды.

Машины с этим типом трансмиссии не подходят для буксировки прицепов, и их владельцы должны убедиться, что они не перегружают коробку передач.

Положительные и отрицательные стороны о Тойоте Версо с вариатором

Протестировав коробку самостоятельно и собрав отзывы владельцев автомобиля Тойота Версо, эксперты пришли к выводу и указали следующие плюсы и минусы машины.

Плюсы:

  • удобный и вместительный;
  • надежный и в тоже время юркий;
  • электроусилитель руля;
  • экономный.

Из минусов можно обозначить:

  • слабая шумоизоляция;
  • нет электроскладывания зеркал;
  • пластик приборной панели и ткань на сиденьях быстро затирается и приходит в негодность;
  • слабый обогрев, зимой сиденья и панель приборов скрипит, пока не прогреется салон.

Минусов автомобиля значительно больше. Но для многих важна надежность и вместительность машины больше, чем мелкие недоработки от производителей. Тем более отсутствие детских болезней у CVT делает ее еще более ценной по сравнению, например, с автоматом от концерна «Пежо-Ситроен». Коробка Al4 покажется тарахтящим, стучащим и пинающимся гигантом против вариатора от транспортного средства Тойота Версо.

Замена масла в вариаторе — logbook Toyota Allion on DRIVE2

Запускаем двигатель свет, печка, музыка и. Ждем примерно 1 минуту.

Замена масла в вариаторе Тойота аллион 260

Затем зажимаем тормоз и не отпускаем. Переводим рычажок селектора на D, N, D, N… до тех пор пока одновременно не загорится N D горит 2 секундыпереводим на P и отпускаем тормоз.

Оптимальное трение уменьшает потерю мощности, улучшает реакцию и обеспечивает надежную работувариаторной трансмиссии в целом. Обеспечивает эффективный отвод тепла от поверхности фрикционов. Трансмиссионная жидкость Aisin при высоких температурах не окисляется и не вспенивается, обеспечивает замена масла в вариаторе тойота аллион шестеренных механизмов, подшипников и прочих деталей, подверженых истиранию.

Фильтр вытаскивается легко пассатижами Все собираем обратно: При установке гидроблока обратно выставьте клапан селектора передачи таким образом, что бы он был виден в специальное отверстие в гидроблоке возле маленького фильтра.

И при установке проследите что бы движок селектора передач попал между щек клапана. Установка клапана передач.

Замена масла в вариаторе тойота аллион 260

Далее за левым колесом снимаем пластиковое окошечко для доступа к заливному отверстию. При установке уровня все колеса должны стоять на одном уровне. Заливал вот таким шприцом, купил в автомагазине Закручиваем сливной болт, доливаем еще минимум пол литра масла.

Далее нужно прокачать жидкость в гидротрансформатор. Ждем пока не зажгется D то есть будет сразу пылать P и D.

Выдергиваем перемычку и лезем в яму выкручивать сливную пробку. Выкрутив ждем пока не начнет капать дожидаться пока не станет капать не надо и назад закручиваем. Вылазим с ямы, глушим движок, закручиваем заливную пробку, возвращаем нашему клиенту остается на место назначения колесо, подкрылок.

На этом. Затрачено 6 л.

По ощущениям очень много не скажу, потому что и до смены работал так. Увы вроде как в спорт режиме стал быстрее.

Это продолжение смены! Увидеть то я поменял. Однако после смены мне начало казаться, будто бы что-то катается в поддоне и после набора температуры появился тихий замена масла в вариаторе тойота аллион. Поехал домой, а успокоиться то не могу, лезут всякие мысли. Проверяю повторно уровень, нашему клиенту остается отлично. Решил не накатывать км для повторной смены и поменять на 35км, при этом снова снимать поддон…Масла мне соответственно мало для смены, нужно брать.

И каково же мое было удивление, когда я увидел ценник… р. Вообще взял на разлив сэкономив р. Поехал на яму.

Снял поддон, там нашему клиенту остается чисто, нашему клиенту остается поблескивает ни чего излишнего. Фильтр потрес ни чего не брякает. Залил масло, выставил уровень уже как специалист. И снова странноватые звуки.

В этом вопросе же меня озарило, а может это не катается что-то, а даром масло проходит, допустим через тот же фильтр. А замена масла в вариаторе тойота аллион рокот походу так и был, кроме того идет он в главном не знакомых мотора, а не вариатора.

Замена масла в вариаторе. Вообще кому не лень, пожалуйста послушайте у себя и напишите тут есть ли такие звуки у Вас, а экономию мне вот что-то очень любопытно стало опа… а говоря точнее новый и старенькый болт от поддона.

Замена Масла В Вариаторе Тойота Аллион 260

Масло слитое после первой смены. Вох, когда все мы сняли, слили и почистили, мы устанавливаем мерную трубку в поддон. При, на необходимо прикрутить собранный гидроблок назад на место назначения. Здесь и самое главное поставить верно клапан селектора передач.

Он должен задерживать штырь от селектора передач. Здесь и самое главное не спешить. Сейчас устанавливаем поддон к району, сливную пробку не закручиваем и приступаем к заливке воды как показано на рисунках. Заливаем жидкость о того времени пока не польется через сливное отверстие.

Интервал замены масла и ремня

Эксперты утверждают, что после главного вопроса: какой CVT стоит на Версо, новички интересуются интервалом замены трансмиссионной жидкости. Не вовремя произведенная смена смазывающего средства приведет к перегреву и выходу из строя CVT. А также на тех авто, где используется ремень вместо цепи в вариаторе, нужно соблюдать регламеныт по замене ремня.

Трансмиссионная жидкость меняется несколькими способами:

  • полная. Этот метод применяется после того, как автомашина прошла 70 тысяч километров. Для смены масла используется аппарат высокого давления, который под давлением полностью выгоняет отработанную жидкость из дальних узлов АКПП. Эксперты не рекомендуют проводить смену жидкости в домашних условиях. Хотя некоторые умельцы умудряются делать эту процедуру, используя пятилитровую бутылку и шланг от обратки радиатора охлаждения;
  • частичная. Этот тип замены можно делать в домашних условиях. Рекомендуется проводить частичную смену смазки после пробега в сорок тысяч километров. Этот тип замены осуществляется в домашних условиях. Удаляется отработанное масло и проводится замена уплотнителей в коробке и фильтрующего устройства.

Если автовладелец заменяет масло, то он должен заливать обязательно оригинальную смазку. Так как Toyota Super CVT используется только на вариаторах. Она имеет клеевую основу и склеивает ремень с клиньями для лучше работы элементов. Эта функция проявляется после разогрева вариатора до 60 градусов по Цельсию. Поэтому эксперты советуют прогревать коробку передач перед стартом и никогда не газовать на холодную.

Ремень должен меняться один раз на 90 000 км пробега. Если вовремя его не заменить, то это приведет к разрыву. Ошметки ремня могут повредить механические детали CVT и привести к выходу из строя коробки. Восстановление и капитальный ремонт обойдется автовладельцу по стоимости в цену контрактной АКПП.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: