Тюнинг и доработка фар Corolla
Тюнинг фары «Тойоты Короллы 150» не ограничивается установкой светодиодных или ксеноновых фонарей. Интересным представителем альтернативной оптики является модуль, произведенный в Европе (Германия) – Hella 3, R, 3R+. Последний вариант отличается улучшенным световым потоком и аналогичными с Hella 3 крепежными отверстиями.
Тюнинг фары «Тойоты Короллы 150» предполагает использование ксенона IPF hid XD41 со специальным предохранителем на 15А и проводкой в комплекте.
«Ангельские глазки» – быстрый вариант тюнинга фар автомобиля «Тойота Королла» (Е150 или АЕ110). Это оптика черного цвета, оснащенная линзой, диодами и светящимся ободком. Еще один способ тюнинга – фары Depo, тоже черные внутри.
Установка противотуманных фар на «Короллу»
Для установки противотуманных фар на автомобиль «Тойота Королла 150» понадобятся следующие детали и элементы:
- передние ПТФ;
- лампочки;
- облицовки для туманок;
- проводка, реле, пусковая кнопка.
Монтаж противотуманок предполагает снятие бампера и декоративных заглушек. ПТФ нужно закрепить на штатное место саморезами. Стыки обрабатывают герметиком, а стекло закрывают пленкой. Далее следует установка облицовки противотуманных фар на наружную сторону бампера и подключение питания.
Противотуманные фары на «Тойоту Короллу»
Реле устанавливают за центральной консолью под блоком кондиционера. Один провод реле соединяют с двухконтактным разъемом, а второй – с кнопкой включения ПТФ. В результате противотуманки должны гореть.
Омыватель фар
Омыватели актуальны в условиях непогоды. Для улучшения обзора «японца» подходят механизмы:
- дворники на фарах с низким давлением;
- очистка жидкостью под высоким давлением.
Высокая эффективность свойственна второму варианту – специальная форсунка направляет струю воды на всю поверхность оптики. Устройство состоит из насоса, бачка, соединительных шлангов, блока управления и форсунок. Управление представляет собой кнопку на руле, активирующую насос через реле.
Другие варианты тюнинга
Фары «Тойоты Короллы Филдер» оригинал можно заменить тюнинговым комплектом, выпускаемым фирмой Depo. Для оптики присущ правильный поток света.
Комплект фар Depo
Чтобы купить, нужно узнать каталожный артикул. Последовательность монтажных работ:
- Открутить болты и саморез, на которых держится радиаторная решетка.
- Снять защиту силового агрегата.
- Вынуть крепления подкрылка, отогнуть его в сторону и открутить болт, соединяющий бампер с кузовом.
- Опустить бампер вниз для доступа к саморезу, фиксирующему оптику.
- Избавиться от верхних болтов, отключить питание и снять фару «Тойоты Короллы» (Е 11, 120, 150 или 180).
Также владельцы часто изменяют в автомобиле:
- Освещение номеров. При включении на кузове Е180 срабатывают 2 лампочки по 5Вт. Без дневного света и в плохую погоду сложно увидеть гос. номер.
- Реснички на обеих фарах «Тойоты Короллы Е120» добавляют автомобилю привлекательности. Можно заказать готовые накладки из пластика, корректирующие форму фар, или сделать их самостоятельно.
- Пленка-наклейка на оптику придает эксклюзивность хэтчбеку и другим кузовам «Тойоты», защищает стеклянную поверхность от механического воздействия.
Варианты зависят от возможностей и пожеланий.
Регулировка фар «Тойоты Короллы 150» своими руками – процесс трудоемкий, требующий внимания, концентрации и подготовки. Направление света фары может исказиться в процессе эксплуатации или после замены какого-либо элемента. Последовательность примерно одинаковая для всех кузовов автомобиля.
https://youtube.com/watch?v=sthBX1UMc-I%3F
Как отрегулировать фары Тойота Королла?
Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего интересует в этой статье, как отрегулировать фары своей Тойота Королла? Эта настройка может показаться немного сложной, но, следуя инструкциям, вы сможете завершить ее без особых проблем.
Подготовка к регулировке фар Тойота Королла
Для начала вам нужно подготовить свой автомобиль к настройке дальнего света в хороших условиях, вот подготовка к настройке:
Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
Осторожно проверьте давление в шинах.
Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена на 0.
Попробуйте сделать это с половиной полного бака.
Уберите с автомобиля весь лишний груз, на сиденье водителя должен находиться только один человек.
Регулировка фар его Toyota Corolla
Как только ваш автомобиль будет на месте, вы включите ближний свет и сделайте крестообразную отметку (один горизонтальный и один вертикальный отрезки) в середине балки, которая будет проецироваться на стену. Убедитесь с помощью уровня, что обе части креста прямые. Затем верните автомобиль назад на расстояние от 7 до 10 метров. В остальной части процедуры следует придерживаться следующих шагов:
- Откройте капот, найдите винты для горизонтального и вертикального управления фарами вашей Toyota Corolla (они обычно обозначаются, и те, что наверху, должны изменять вертикальность, а тот, который находится сбоку, обрабатывает горизонтальность регулировки).
- Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете коррекцию.
- Используя винты для горизонтальной коррекции, у вас должна быть самая интенсивная составляющая луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.
- Что касается вертикальной коррекции, вам придется использовать винт, чтобы попытаться расположить верхний конец балки на уровне горизонтальной разметки на стене или немного ниже.
- После завершения убедитесь, что настройка фар вашей Toyota Corolla согласована, не стесняйтесь проверять ее после того, как вы ее проехали, иногда она может двигаться.
.Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своей Toyota Corolla, прочтите нашу страницу с материалами по этой теме.
Чтобы получить больше советов по Toyota Corolla, взгляните на Toyota Corolla категория.
Подготовка авто к процедуре регулирования направления света
Перед тем как отрегулировать фары головного света (или противотуманные огни в переднем бампере) на Королла 150, необходимо:
- Проверить корректность установки лампы внутри фары, при перекосе колбы нарушается положение нити относительно отражателя, что приводит к ошибочной регулировке.
- Заправить полный топливный бак и проверить уровни моторного масла и охлаждающей жидкости. Если объем технологических материалов недостаточен, то необходимо провести доливку до норматива (в двигатель следует добавить смазку того же типа, которая была заправлена при проведении технического обслуживания).
- Проверить равномерность давления в шинах (в соответствии с размерностью), при необходимости подкачать или спустить колеса.
- Осмотреть переднюю часть автомобиля, не допускаются повреждения кузова, приводящие к неправильной установке блок-фары в монтажном гнезде. Например, помятые детали приводят к неравномерному распределению световых потоков по левому и правому бортам автомобиля.
- Убрать посторонние грузы из салона и багажного отделения, а затем проверить корректность положения запасного колеса и заводского комплекта инструментов.
- Установить на кресло водителя балласт весом 75 кг или усадить помощника, имеющего аналогичную массу.
- Если автомобиль оборудован амортизаторами с регулируемой жесткостью (поставлялись на внутренний рынок Японии), то следует выбрать положение, соответствующее минимальному дорожному просвету. Если на машине имеется ручной корректор положения фар, то регулятор необходимо установить в нейтральное положение (соответствует цифре 0 на измерительной шкале).
Нанесение линий на «экран» и их значение
Для разметки будущего экрана для настройки необходимо:
- Закрепить на перегородке лист бумаги, ткани или подходящего синтетического материала белого цвета высотой 2 м и шириной 4 м. Допускается нанесение разметки на оштукатуренную и окрашенную светлой краской стену гаражного бокса, расположенную вертикально и не имеющую выступов и впадин.
- Разметить экран и провести вертикальную ось, разбивающую лист на симметричные половины. При проверке прямая совпадает с продольной осью симметрии автомобиля.
- Нанести дополнительные вертикальные линии и горизонтальную ось, точки пересечения соответствуют центрам ламп накаливания ближнего света. Для определения положения прямых необходимо использовать специальные метки, нанесенные на стекла фар.
- Если на машине используются противотуманные фары в бампере, то на экране необходимо нанести дополнительные вертикальные линии и горизонтальную ось, соответствующие центрам ламп (определяются по меткам, названию производителя или по положению нитей накаливания).
Вспомогательные линии на экране.
Второй этап работ
После того как подготовка была проведена, можно начинать регулировать фары. Для того чтобы лучше понять, как это делать, рекомендуется посмотреть видео по теме.
Важно, чтобы при настройке автомобиль стоял ровно. Напротив него должна быть стена, расположенная ровно под углом 90 градусов
Настраивать нужно в темное время суток, когда хорошо видно, как светят фары. Именно поэтому пользоваться услугами автосервиса удобнее, так как найти подходящее место довольно сложно.
Отмерьте от стены 25 метров и поставьте автомобиль там. Если места мало, можно отмерить три метра. Так как на стене регулировочный экран отсутствует, можно воспользоваться мелом или ватманом. Посередине листа нужно провести вертикальную линию; необходимо точно соблюсти углы и расстояния. После этого потребуется начертить оси, по которым вы сможете ориентироваться.
Общий свет настроить без осевых линий кое-как допускается, но проверить его правильную работу практически невозможно, к тому же они потребуются для регулировки дальнего света, к которому нужно отнестись с особым вниманием. Неправильно настроенный, он либо не будет освещать дорогу в достаточной мере, либо будет слепить водителей встречных авто
На лампы нужно будет нанести метки, обычно на фарах они уже есть с завода.
Зачем регулировать фары вашей Toyota Corolla?
Итак, давайте начнем нашу страницу с интересными настройками фар вашей Toyota Corolla. У большинства из нас фары достаточно отрегулированы, и кажется, что они достаточно светятся ночью. Однако это не всегда так, и если посмотреть на этот параметр, либо потому, что фары на вашей Toyota Corolla недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые, это хорошая идея. .
Регулировка дальнего света вашей Toyota Corolla для обеспечения безопасности
Для начала, регулировка фар Toyota Corolla должно быть сделано из очень простых соображений безопасности. Будь то для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. На самом деле, если вы не видите достаточно, существует риск не увидеть препятствие во время путешествия или плохо спрогнозировать поворот. С другой стороны, если ваши фары слишком сильные, независимо от того, должны ли вы переключаться на ближний свет, когда проезжаете мимо автомобиля, время, необходимое для включения этого переключателя, будет в большинстве случаев направить на водителя перед собой свет фар вашего Toyota Corolla
Следовательно, для окружающих, а также для вас важно иметь идеальную регулировку фар
Регулировка фар Toyota Corolla по юридическим причинам
Помимо безопасности, существует закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Правил дорожного движения), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть идентична ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.
Подготовительный этап регулировки оптики
Перед тем как говорить о настройке фар и рассматривать поэтапную инструкцию по их настройке стоит основательно подготовить свою Короллу к данному процессу. Для этого нам понадобится:
Убедиться в том, что кузове автомобиля в районе фар не имеет деформированных мест, обязательно проверить правильность установленной оптики; Во-вторых, нам надо убедиться в том, что масло в автомобиле залито до необходимого уровня; В-третьих, необходимо проверить давление в шинах
Очень важно чтобы все шины были накачаны одинаково; Перед тем как настраивать фары нам необходимо полностью освободить багажник от всего лишнего; Залить полный бак бензина – необходимо для того что бы машина была полностью сбалансирована; На водительское место необходимо посадить человека в районе 75 кг; В автомобилях с ручной регулировкой необходимо выставить значение «0», в точности как показывает картинка расположенной ниже; И наконец, если Тойота Королла обладает регулируемой подвеской, то ее необходимо максимально опустить
Подготовив саму Тойоту Короллу, мы переходим к следующему пункту – нужно выбрать и подготовить место, в котором будет происходить настройка головной оптики. Машину необходимо разместить у стены в темном месте, обязательно чтобы она была ровно под углом 90 градусов по отношению к стене.
Помимо этого нужно выставить расстояние 25 метров от стены, если расстояния не хватает можно расположить автомобиль в 3 метрах.
После того как Королла и место подготовлены, нам понадобится ватман, который заменит экран или стену. На бумаге нужно провести вертикальную линию четко посередине. Сделать нужно в точности как показывает рисунок – соблюдая углы и расстояние.
После установки «экрана» нужно начертить остальные линии, а точнее оси, в точности как показывает рисунок
Здесь важно знать:
- Осевые линии для проверки ближнего и дальнего света головной оптики разные;
- Надо нанести метки ламп оптики, желательно которые используются в качестве отметки центра производителем. Как правило, эти отметки есть на фарах.
Теперь давайте разберемся с линиями. Горизонтальная – это уровень отметок на оптике производителями, то есть на ватмане должна быть линия на той высоте, на которой находятся отметки производителей на ней.
Левая и правая линии соответствуют этой же отметке производителя, только расположены они уже вертикально. Провести их нужно так, что бы они пересекали горизонтальную. Сделав это можно перейти к самой регулировке.
Проверка направления света фар
Алгоритм действий при проверке положения фар с расстояния 3 м (не зависит от типа фар и года выпуска автомобиля):
- Сильно нажмите несколько раз на передний и задний бамперы, чтобы раскачать автомобиль и стабилизировать пружины подвески и амортизаторы.
- Откройте капот, а затем отключите питание от одной из фар. Если автомобиль оборудован газоразрядными (ксеноновыми) источниками света, отключать электропроводку нельзя. В этом случае стекло светильника необходимо накрыть плотной тканью или картонным экраном; запрещается устанавливать блэкаут на длительное время (более 3 минут) из-за риска перегрева и разрушения пластиковых деталей.
- Запустите двигатель и включите ближний свет, граничная линия должна быть на 6–84 мм ниже нанесенной горизонтальной разметки. Производитель транспортного средства рекомендует держать край на 30 мм ниже горизонтальной оси.
- Включите дальний свет, при нормальной настройке на экране появится овальная точка с центром на вертикальной оси, но расположенная на 10 мм ниже нарисованной горизонтальной линии. Перед началом процедуры проверки необходимо отсоединить вилку проводов от ближнего света или снять соответствующий предохранитель с монтажной колодки в автомобиле.
- Выключите двигатель и наружное освещение, снимите экраны, затем повторите процедуру измерения с другой стороны автомобиля. Если у протестированной Corolla правый руль, полученные световые лучи проецируются в зеркало (по сравнению с автомобилями для России, рынков Северной Америки или Европы).
Если ближний свет проверяется на открытой местности с расстояния 25 м, полученная граничная линия должна находиться на расстоянии от 48 до 698 мм ниже нанесенного горизонтального основания.
Предпочтительный контур края света должен быть на 249 мм ниже горизонтальной линии. При проверке основного радиуса центр овальной точки должен находиться на вертикальной линии, но на 87 мм ниже горизонтальной отметки.
Контроль на открытой местности.
Если автомобиль оборудован противотуманными фарами (как штатными, так и устанавливаемыми владельцем), направление потока проверяется по очереди (неиспользованный источник отключается от бортовой сети или накрывается тканевым или картонным экраном на срок, не превышающий 3 минуты).
При нормальной настройке на экране отображается удлиненная точка овальной формы, расположенная на 60 мм ниже горизонтальной линии (при тестировании с расстояния 25 м освещенная область должна быть на 500 мм ниже горизонтальной оси).
Схема регулировки фар.
Как отрегулировать фары на «Камри» 40 и 50: основные этапы
Для настройки света фар на Toyota Camry воспользуйтесь следующим алгоритмом:
- Измерьте расстояние, на которое корректор регулирует световой пучок.
- Наметьте его уровень увеличение вдвое больше максимального (отвечает единице на регулировке устройства).
- После выполнения этих действий, конечно же, откройте капот автомобиля, а затем найдите в подкапотном пространстве специальную пластиковую заглушку регулировки. Обнаружить ее можно сразу же за корпусом фары.
- Приступите к разметке стены. Для этого отгоните авто на 5 метров от нее. Поставьте машину в строго горизонтальном положении. Включите свет фар.
- Первые две вертикальные линии располагаются в центре светового пучка от каждой фары. Третья проводится строго между ними.
- Первая горизонтальная линия соответствует расстоянию от центра фары до земли (замер производится непосредственно на автомобиле). Вторая проводится на 5 см ниже нее.
Теперь можно приступать непосредственно к регулировке. Для этого закрывайте каждую фару, а затем проверяйте равнозначность их настроек. Свет от отдельного источника должен располагаться по нижней горизонтальной черте, при этом ограничиваться крайней вертикальной с противоположной стороны. Если вы обнаружите несоответствие, то отрегулировать фару можно как в горизонтальной, так и в вертикальной проекции про помощи соответствующих болтов.
Подъем пучка света от ближних фар вверх осуществляется только после их проверки в боковых направлениях. Чтобы поднять свет, просто установите регулятор в необходимое вам положение.
Три основных способа
- Покупка фар еврообразца и установка их на японский автомобиль. Данный способ мало кто использует, поскольку он достаточно затратный и популярностью среди автолюбителей не пользуется.
- Повторяет ранее указанный метод — заклеивание хрустальных фар непрозрачной пленкой.
- Изменение направления светового пучка путем поворачивания лампочек вокруг своей оси.
Регулировка фар «Ниссана» представляет довольно сложную процедуру, поскольку отражатели на указанной машине имеют проблематичную конструкцию и несимметричную форму. Некоторые мастера умудряются провести замену родной «ниссановской» лампочки на Н4.
Эти действия они проводят методом обрезания цоколя и поворачиваний лампы на требуемый угол, для правильного направления светового пучка.
Но если вы не уверены в своих силах, то экспериментировать над столь чудесной машиной не стоит.
Регулировка фар («Мазда» не исключение) предусматривает выполнение следующих действий:
- Проведите проверку давления воздуха в шинах и приведите его в норму.
- Выставите авто на горизонтальной поверхности. Машина не должна быть перегруженной.
- Посадите в машину 1 человека.
- Авто должно стоять перпендикулярно препятствию на расстоянии 3 метров от него.
- Включите фары.
- Проводя регулировку одной фары, другую закрывайте рукой.
- С целью проведения зарядки аккумулятора активизируйте двигатель.
- Зажгите ближний свет.
- Проведите установку в нулевое положение.
- Используя регулировочный винт, перенастройте фары.
После того как проведена регулировка фар на японских авто своими руками, желательно провести тестирование машины, которое должно осуществляться в вечернее время. Поставьте транспортное средство на ровной горизонтальной поверхности в 40 метрах от любого препятствия.
Это может быть как стена, так и дом. При этом следует удостовериться, что верхняя граница светового пучка не размещается выше 1/2 высоты фары над поверхностью земли.
Тестирование должно показать достаточную для обзора освещенность дороги. Это необходимо для различения малейших неровностей на расстоянии от 3 до 40 метров.
Регулировка фар ., кто сталкивался ?
Ребята подскажите как отрегулировать фары , точнее какая шестеренка на них за что отвечает ? Ближний свет ну уш совсем под носом .
В этой теме 5 ответов
на каждой фаре по две шестеренке.. одна для горизонтального сдвига,а другая для вертикального.. какая куда не помню,но можешь проверить по лучу на стене..
Верхний винт (ближе к радиатору) — горизонталь, нижний винт (ближний к указателю поворота) — вертикаль.
приветствую,а крутить можно много? просо тоже столкнулся,и на левую вару нормальненько подопустить.
Если лампы не китайские, то вполне, отрегулировать хватит.
Не могу отрегулировать правую фару. Регулировочный витн крутится очень легко но фара вообще не шивелится даже на миллиметр. Такое ощущение что регулирлвочный обломан в самой фаре. Что делать?
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
makas
Исполнилось: 40 Возраст: 40
Исполнилось: 35 Возраст: 35
Исполнилось: 35 Возраст: 35
Всего 18 именниников. В списке наиболее активные.
Инструмент регулировки фар AE110
Начертите на экране главные оси горизонтальную, правую и левую вертикальную линии , как показано на рисунке. Включите ближний свет фар. Последовательно, сначала для правой фары левая закрывается куском картона или темной материи или отключается , а затем для левой правая закрыта отрегулируйте винтами 1 и 5 световые пучки фар.
У отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2 см. Схема регулировки света фар , а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен — с точками Е. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.
Как заменить фары и установить лампочки
Винт поворачивается по часовой стрелке, однако если фары сильно задраны верх винт необходимо слегка выкрутить. Отрегулировав вертикаль свечения, переходим к горизонтальной регулировке.
Опять же с помощью отвертки мы регулируем, подкручивая уже другой винт, местоположение которого указано на рисунке. Настроив горизонталь по ватману, можно считать процесс настройки головной оптики законченным.
Скручиваем ватман, но не выбрасываем. Вдруг вам он или вашим знакомым еще пригодится.
Сложный процесс или нет судить вам, однако не стоит отрицать, что придется постараться, чтобы сделать все правильно.
Финальная регулировка оптики своими руками
При обнаружении расхождения настроек пучка света с рекомендованными заводом значениями необходимо выполнить настройку фар. На первом этапе производится корректировка положения по вертикали, процедура осуществляется вращением винта, расположенного между пыльниками ламп ближнего и дальнего света.
При повороте регулятора по часовой стрелке пучок перемещается вверх, для снижения граничной линии необходимо плавно вращать винт против часовой стрелки.
Регулировка направления по вертикали.
Для изменения горизонтального положения потока дальнего света применяется регулятор, расположенный около защитного чехла лампы указателя поворота.
Регулировка направления по горизонтали.
Для вращения винтов используется ключ или отвертка, снабженная головкой типа Torx T30. Если корректировка фар не позволяет добиться нормального положения пучков света, то необходимо убедиться в исправности ламп и креплений корпуса источника света.
Противотуманные передние огни могут регулироваться только по вертикали при помощи винта, расположенного снизу бампера. Для вращения регулятора используется отвертка, если перед началом работ обнаруживается чрезмерная затяжка винта, то следует повернуть элемент против часовой стрелки на 1-2 оборота.
После повторной проверки положения пучка на экране начинается плавная регулировка путем затягивания штифта. Если настроить свет не удается, то причинами являются неисправные фары, поломанные крепления в бампере или ошибочные действия настройщика.
Как производится регулировка?
Вам потребуется завести автомобиль и включить фары, чтобы проверить, насколько совпадают линии, нанесенные на бумагу, с границами света фар.
Фары имеют специальный винт, который помогает осуществить регулировку; налегать на него сильно не следует, так как он может легко сломаться. Настройка осуществляется отверткой. Делать это потребуется, пока все линии не совпадут. Хорошо отрегулированные фары четко граничат с начерченными линиями. Вращение винта происходит по часовой стрелке. Иногда бывает, что фары смотрят вверх, для того чтобы это исправить, винт можно немного выкрутить.
Регулировать нужно сначала по вертикали, затем по горизонтали. Когда все линии совпадут, процесс регулировки можно считать оконченным. Если винт сломанный, справиться с задачей будет сложнее, но его можно высверлить и заменить на другой. Главное – не повредить при работе резьбу.
Вывод
Настройка фар не займет много времени, если грамотно подойти к этому процессу и выполнить все рекомендации правильно. Основную сложность составляет поиск ровной поверхности и стены, поэтому удобнее обратиться в автосервис.
Одним из отличий европейских авто от отечественных является освещение. Фары на современных автомобилях настроены так, чтобы световой пучок был направлен вверх и в правую сторону. Это дает возможность не ослеплять водителей проезжающих встречных машин и частично освещать боковые части дороги.
На японских авто освещение является настоящей проблемой. Лампы отрегулированы изначально таким образом, что езда становится небезопасной.
Кроме этого, фары постоянно слепят встречные машины. Без устранения указанной проблемы практически невозможно пройти технический контроль.
Каждому водителю следует помнить, что правильная регулировка света является залогом:
- качественного угла обзора дороги;
- безопасной езды;
- правильного принятия решения в экстремальных ситуациях.
Сегодня все автосервисы оснащены необходимым оборудованием для регулировки оптики японских авто. Хотелось бы отметить, что настройка фар на СТО никогда не осуществляется вручную. Специалисты автосервиса с этой целью применяют специальный инструмент. Прибор для представляет собой оптическую камеру, имеющую внутри фокусирующую линзу, экран и фотоэлемент, который воспринимает световой луч.
Данное оборудование автоматизировано и довольно просто в управлении.
Не требует дополнительных установок и специального обслуживания. Если такое оборудование у вас имеется дома, тогда вы в состоянии будете осилить настройку фар самостоятельно.
Основные функции прибора для регулировки:
- Выявление недостатков в функционировании осветительной системы авто.
- Осуществление правильной регулировки фар.
- Настройка оптимальной работы противотуманок.
- Настройка ближнего и дальнего света.
Конструктивные особенности прибора:
- наличие индикаторов на приборной панели управления (выполняет функцию управления датчиком);
- наличие клавиш для цифрового управления прибором.
Поэтому, если вы решили провести качественную регулировку фар, в результате которой настроятся противотуманки и ближний свет, лучшим выходом будет затратить определенную сумму и обратиться за помощью в СТО.
Там в максимально сжатые сроки выполнят ваши требования.
Рассмотрим, каким образом должна пройти регулировка фар на японских авто своими руками и что она подразумевает.
Для начала необходимо вспомнить, какие машины производятся в Стране восходящего солнца. Это:
- шикарные;
- мощные;
- праворульные.
Интересно, каким образом данная красота может передвигаться по нашим дорогам? По крайней мере для ночной езды она не приспособлена. Причиной всему является настроенность фар на левостороннее движение.
Большинство авто с указанной регулировкой попадают в аварийные ситуации.
Поэтому с целью их минимизации в России, стране, где предусмотрено движение по правой стороне, проводится перенастраивание оптики. Рассмотрим самые популярные способы.