Ремонт двигателя камаз 740 своими руками

Ремонт блока цилиндров камаз 740 конспект

Строй-Техника.ру

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Ремонт автомобилей КАмаЗ

Публикация:

   Технология капитального ремонта двигателей КАмаЗ

Читать далее:

   Ремонт блока цилиндров двигателя КАмаЗ

Технология капитального ремонта двигателей КАмаЗ

Капитальный ремонт двигателей КамАЗ-740 осуществляется в соответствии с разработанным для них технологическим процессом на стационарных ремонтных заводах.

Технологический процесс капитального ремонта двигателей включает следующие технологические операции: снятие навесного оборудования, мойку двигателей в сборе без навесного оборудования, разборку двигателей на узлы и детали, мойку деталей, де-фектацию и восстановление деталей, комплектовку узлов, общую сборку двигателей, обкатку двигателей (приработку и испытание) , окраску и предъявление отремонтированного двигателя ОТК-Схема маршрутного технологического процесса капитального ремонта двигателей КамАЗ представлена на рис. 26.

С двигателей, поступивших в капитальный ремонт, снимается навесное оборудование, отворачивается пробка картера и сливается масло и двигатель подвергается наружной мойке. Мойка производится в моечной машине роторного типа модели 29.4948.

Дополнительные материалы по теме:

Двигатели загружаются в люльки вращающейся крестовины машины. Люльки периодически погружаются в ванну с водным раствором. Водный раствор синтетических моющих средств (CMC) через отверстия в стенках люлек заполняет внутреннюю полость поддона картеров двигателей и при поднятии люлек выливается уз картера, и таким образом осуществляется мойка не только наружной части двигателя, но и внутренней его части.

Рис. 26. Схема маршрутного технологического процесса капитального ремонта двигателей КамАЗ-740

Мойка осуществляется горячим (90…95 °С) CMC с непрерывной очисткой раствора от маслянистых и твердых загрязнений. Периодическое погружение двигателей в раствор и их вибрация с частотой 46 Гц позволяют очищать от загрязнений не только с наружной стороны, но и вымывать загрязнения внутри двигателя раствором, затекающим через сливное отверстие масла в нижней части картера двигателя.

В качестве моющего раствора применяется моющее средство «Лабомид-203» с концентрацией 30 г порошка на 1 л воды.

После мойки двигатели разбираются на узлы и детали, которые подвергаются мойке во второй моечной машине такой же модели. Вымытые детали поступают на пост дефектации деталей.

Базовые детали, подлежащие восстановлению, поступают в цех ремонта двигателей на отдельные посты.

Рекламные предложения:

Читать далее: Ремонт блока цилиндров двигателя КАмаЗ

Категория:
Ремонт автомобилей КАмаЗ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: