№ настройка угла опережения зажигания (уоз) 1g-fe.

Как настроить зажигание на тойоте марк 2 1993 г.

Проверка трамблера 5a fe

  • Подготавливается комплект спецщупов толщиною 0,40 мм.
  • Крышка трамблера снимается.
  • Демонтируется также ротор распределителя (его держат 2 винта-фиксатора).
  • Коленвал проворачивается до тех пор, пока кулачок прерывателя не встанет в самое максимальное положение – когда контакты разомкнуты до предела.
  • Теперь проверяется зазор между контактами трамблера. Если в одном месте, например, зазор меньше, то следует поочередно ослаблять затяжку винтов-фиксаторов стойки контактной группы и отодвигая стойку отверткой до тех пор, пока не встанет оптимальный зазор.

Есть ли проблемы у надежного японского мотора 1G-FE BEAMS? | Автостронг М | Яндекс Дзен Это теория,вопросы по практике: -Как определить модель с каталитическим нейтрализатором или нет? -Стробоскоп как подключается?Нужен какой то определенный?Тахометр тоже специальный используется?

КОМЕНТАРІ • 59

Спасибо большое за ваш труд

Здравствуйте, подскажите в каком положение должен находиться бегунок в трамблере, у него есть исходное положение , и как его регулировать.

молодчики! Хочу тоже стробоскоп купить, а то наугад выставил зажигание, езжу мучаюсь=(

Красавчики очень полезно

всё доходчиво, и понятно. Подскажите работу цилиндров1gfe

10 градусов надо ставить на всех тойотах типа 1G, 1JZ

Салам мужики, подскажите что за датчик, между воздуханом и крылом?

Крассавчики мужики, респектосик Вам, сам обладатель 1джиФЕ, гаражное дело супер)

Хороший двигатель, думаю себе такой взять вместо 1S

Вы по япам больше делайте видосиков. Все понятно и по делу, лайк поставил !

Стробоскоп в студию

брат скажи пожалуйста как правильно поставить зажигания Тойота Марк 2 90- кузова 2.5 объема

1 ДЖИ-ЭФ Е. (1G-FE). 1ДЖЕЙ ЗЭТ ДЖИ Е (1JZ-GE). Не Джээ и не Гэээ, а Джиииии, если по правилам))) За видео лайк. Не помню писал, или нет, такой же как у меня двигатель:)

Приветствую! Как поставить 10 градусов там разлиновка на шкиве по градусам ? Я что-то смотрел смотрел и не поняллл

ребята подскажите плиз , а если я забыл вытащить ефи предохранитель после того как выставил зажигание ?что теперь делать . ))заново все делать ?))

Холостой ход на горячую выставлять?

после замена грм временами обороты плавает и троит

а поорядок установоки проводов есть?

Народ подскажите расход по городу 35 литров. Куда лесть что делать? Или просто движку поменять?? Из-за зажигания может быть такое?? Движка такая же 1g fe

У меня 40 жрал из-за зажигания и дросселя

Здравствуйте у меня тоже марк2 меняли мало сиомни колпачки проклатка голвкы и Ремен Грм и начали травит на холостом ходу иногда глушится, потскжите если знаете .

У меня по стробоскопу не едет машина вообще, с таким мотором. Сто может быть? Метки не правильно в ГРМ?

Здравствуйте! Не могли бы вы помочь мне как то советом по ремонту данного двигателя? Проблема в том что не могу уже 3 неделю завести данный мотор, бензин есть, искра есть, метки стоят вроде как, точно не могу понять как правильно по каким меткам выставлять зажигание.

Может ли двигатель детанировать при неправильном зажигании, особенно на холодную? И подскажите пожалуйста что перемыкать на двигателе 1G-GEU, там три круглые фишки, заранее спасибо.

Попробуй октан повысить

Кузов ДЖИикс, а мотор 1ГЭ-фе

Тогда уж либо ГЭикс и 1ГЭ-фе, либо ДЖИикс и 1ДЖИ-фе

1 G-Джи — F-Эф E-И ! Если по произношению букв английского алфавита.

Нету искры когда крутишь стартером, так есть искра когда трамблёр подсоединяешь к фишки, двс новый ездил. Подскажите.

Да ребята это конечно.все так но одно но .зажигание ты не выставил. Чтобы выставить угол опережение зажигание нужен диогнастический такхомитр. Потом перемычка .и метка должна убегать по часовой стрелке .а без этого прибора ты не выставить угол зажигание когда будет все нормально зажигание будет работать в правильном цикле машина будет ехать по другому 1 gfe 5 литров на сто город 10 ; 1 gzt ge 6,1 на сто км город 12 .позвони если есть желание Казахстан 87750942421 Вадим. Без прибора не как не выставить градус 100 %а то что ты перемычку втыкал и трамблер крутил это надо быть полным д. далеки все

Здравствуйте, а вы в каком городе? Контактный номер телефона не доступен.

А в каком городе вы живете? Я из Алматы, думаю как нибудь заеду, если рядом, чтобы на своей зажигание проверить.

  • Замена штатных динамиков солярис 2011

      

  • Ремонт пола багажника солярис

      

  • Ошибка c42 suzuki gsxr

      

  • Как прибавить чувствительность сигнализации старлайн е9

      

  • Как снять фары geely mk

Недостатки, поломки и проблемы двигателя 5Е-ФЕ

Самой распространенной поломкой двс является пробой прокладки ГБЦ из-за перегрева. По этой же причине дубеют и текут сальники, так что следите за системой охлаждения.

На втором месте по-массовости идет масложор, который начинается после 150 000 км. Виновником этому обычно служит износ поршневых колец и маслосъемных колпачков.

Этот агрегат не любит левого бензина, от него быстро забиваются топливные форсунки, покрывается нагаром дроссель, канал РХХ и двигатель начинает работать нестабильно.

Ремень ГРМ по регламенту служит 100 тысяч км, но часто растягивается сильно раньше. Хорошо что при его обрыве и перескоке клапана в моторе практически никогда не гнет.

К мелким, но частым поломкам отнесем сбои в работе компонентов системы зажигания, течи масла, не самый высокий ресурс некоторых датчиков и прежде всего лямбда-зонда. Также тут нет гидрокомпенсаторов, зазоры клапанов периодически нужно регулировать.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Производитель заявляет ресурс двигателя в 220 000 км, но он легко ходит до 300 000 км.

Тип привода ГРМ ременной
Заявленный ресурс 100 000 км
На практике 75 тысяч км
При обрыве/перескоке не гнет клапана

Недостатки и слабые места

  • 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59.60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120.121. 122. 123.124.125.126.127.128.129.130.131. 132.133.134. 135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.

Катушки зажигания — Отрегулируйте натяжение ремня привода болтом. Момент затяжки — 40 Нм

Поломки двигателя Признаки неисправности Проблемы с датчиками Признаки неисправности Теххарактеристики Сгорел предохранитель Причины поломки Система зажигания Расшифровка кодов

Система зажигания. Выставляем зажигание 1G-FE Toyota Mark 2 стробоскоп+перемычка+сброс эбу —

YouTube

Установка угла опережения зажигания на двигателе TOYOTA 5E-FE. Подходит для многих трамблёрных двигателей. Стробоскоп ОРИОН СТ-01.

YouTube

Пособие по замене маслосъемных колпачков. Меняем маслосъемные колпачки не снимая головку 1G-FE. —————————————

YouTube

Появилась проблема, периодически перестал запускаться Марк. То заводится, то не заводиться. В течении месяца и даже дольше, он себя вот так себя ведёт. Хочу ска

YouTube

РЕМОНТ ТРАМБЛЁРА НИССАН, МАЗДА, МИТСУБИШИ. ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ КОММУТАТОР. СТАВИМ КОММУТАТОР С ВАЗ 2108 ————————————————————-

YouTube

Делаем самодиагностику 1G-FE

YouTube

Димексид как промывка и раскоксовка Спонсор канала: 1ХБЕТ http://bit.ly/2u49CC6 Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ Мягкая промывка http://store.smazka.ru/categ

YouTube

Какие амортизаторы лучше и надежнее поставить на свой автомобиль — газовые, масляные или газомаслянные. Сейчас можно подобрать практический любой тип, но вот ка

YouTube

YouTube

Канал ATV club NorthWay https://www.youtube.com/user/MrRussianbears Триботехнический состав Супротек который мы использовали http://suprotec.ru.com/prisadka-d

YouTube

Помогите выставить…#1jzge#mark2#drift#корч

YouTube

Промывка двигателя соляркой и керосином. Toyota Cresta, 1G-FE. Чтоб прочитать текст в видео, нажимайте на паузу.

YouTube

Как эффективно очистить свечи от нагара. Способ спортсменов гонщиков и некоторых мастерских. Альтернатива замене. Обзор этих свечей в видео https://www.youtube

YouTube

Библия надувателя 1G :)) Наддув на стоковый двигатель.

YouTube

Toyota Mark II 1G-FE 140 сил

YouTube

Шило на Мыло

YouTube

Магниты на ФИЛЬТРЫ http://got.by/1mh2h6 ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!! ОБЗОР фильтров часть 2 —— https://www.youtube.com/watch?v=XOiWnTqUnBU ОБЗОР ФИЛЬТРОВ 3 —— https://www.youtube.com/watch?v=4Q

YouTube

ДЕЛАЕМ ДЕШЕВУЮ РАСКОКСОВКУ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 21214 НИВА. ЧТО ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ ЗА ДАННЫЙ СПОСОБ РАСКОКСОВКИ: ●ПОРШНИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТАЛИ ЧИСТЫМИ; ●ДЫМИТЬ АВТОМОБИЛЬ П

YouTube

Трамблёр Mark II 1G-FE GX90

Была у меня такая проблема.Под капотом, преимущественно вокруг трамблёра, всё закидано маслом, причём, следы всегда были свежие. Палец суёшь под трамблер — остается чуть влажная маслянистая грязь на руках .

Как настоящий чайник, перегуглив множество форумов, определил причину протечки — уплотнительное колечко.После того, как сняли трамблер с Марка, это кольцо было настолько задубевшим, что при снятии оно развалилось на пополам.Заранее купил жидкость для чистки поверхностей от грязи, так как под трамблером было реально всё засрано и просто тряпочкой не оттереть.

Проблема ясна: замена уплотнительного колечка со снятием трамблера.

А теперь чуть подробнее. Постараюсь разжевать для таких же чайников как я, если что, подсказывайте в комментах, буду править эту статью.

Проблем снять трамблер нет, большая проблема вернуть потом всё обратно, да так, что бы зажигание было верно выставлено. При снятии зажигание обязательно собьётся.

Для того, что бы упростить себе установку трамблёра, нужно сделать следующее:1. Записываем какой бронепровод (подписаны буквой сверху) в какой горшок (пронумированы на крышке трамблера) вставляется. Вообще, можно ориентироваться по длине бронепровода, но лучше записать, что бы потом не лохонуться. Отсоединяем бронепровода — отщёлкиваются отверткой крепление

2. Снимаем фишку сбоку трамблера.3. Единственный болт, который нужно открутить, что бы вытащить трамблер, находиться сбоку на лапке. Но, перед тем как снимать, нужно пометить корректором, в каком положении находится лапка относительно двигателя. То есть, помечать нужно и на трамблере и на двигателе. Тонкой линией, так как сдвиг даже на пару миллиметров сильно влияет на работу двигателя. Если кому-то нужно будет, то скину фотки, как это наглядно выглядит у меня.

Дальше, на форумах пишут, что нужно снять крышку трамблера и сделать метки там, но упустив этот момент и не поняв до конца, по какому принципу эти метки ставить, я крышку не снимал.(UPD: На шестеренке трамблера есть выемка на одном из зубцов, вот ее нужно совместить с меткой-стрелочкой на корпусе трамблере у шестеренки.) Strannik30

Открутил болт, который на картинке ниже и аккуратным движением на себя вытащил трамблер.

Дальше, плоской отверткой просто толкаем старую резинку наверх, так как она сломалась у меня по полам, то проблем со снятием не было.Новая резинка устанавливается просто надеванием сверху (шестеренку снимать не нужно, так как кольцо больше радиусом, то оно без проблем проходит на своё место).

Готово, с резинкой закончили.

Теперь нужно поставить всё это дело обратно и заодно выставить зажигание.

Сначала выставляем все метки (сняв верхнюю крышку ГРМ) на распредвале и шкиву коленвала (крутим ключом на 24, пока не увидишь метку).При этом первый цилиндр в ВМТ — верхняя мертвая точка, (проверить можно сняв свечку на первом цилиндре). Всё, выставили.Теперь устанавливаем трамблер обратно. При установке трамблера, когда его будем вставлять на место, произойдет небольшое проворачивание так и должно быть! Ставить трамблер нужно со снятой крышкой, что бы видеть, в какое положение встаёт бегунок — в итоге, после установки трамблера, бегунок должен стоять напротив контакта первого цилиндра.Как все установил еще раз проверяем, что метки ГРМ стоят на своих местах.

Далее, ставим крышку трамблера обратно. Выставляем лапку трамблера так, что бы метка на ней совпадала с меткой на двигателе, фиксируем болтом. Подключаем бронепровода в изначальном порядке, цепляем фишку сбоку трамблера.

Всё, процесс установки закончен.

По скольку на тот момент, когда я всем этим занимался в гараже, я не знал, как с нуля выставить зажигание, то установив трамблер обратно, само собой зажигание сбилось. Пришлось подгонять методом тыка.Марк завёлся, но при этом обороты плавали.Худо-бедно, доехал до ближайшего СТО, глохнув на каждом красном светофоре, где мне и провели все выше описанные манипуляции, выставив зажигание буквально за 10 минут.

В итоге: 185руб. уплотнительно кольцо + 80руб. очиститель + 400руб. выставить зажигание на СТО.

Как выставить зажигание на калдине двигатель 5е

Toyota 1G-FE (1G-GZE/GE/GTE) Как известно, трамблеры ставятся на системы зажигания старого и нового образцов. Если речь идет о контактном зажигании, то малейшее загрязнение в контактах или изменение зазоров может привести к неправильному функционированию распределителя.

Как Выставить Зажигание на 1g fe

Общая характеристика двигателя 1G-FE

Бензиновый двигатель Тойота 1G-FE — это рядный, 6-ти цилиндровый мотор по 4 клапана на цилиндр, объемом 2 литра и мощностью в 135 л.с.

Данные двигатели устанавливались на автомобили следующих моделей: на Toyota Mark 2, Cresta, Chaser, Crown.

Двигатель комплектовался как механической, так и автоматической коробкой передач. Впрыск топлива электронный.

Система зажигания фирмы “DENSO” и состоит из катушки с коммутатором, распределителя зажигания, высоковольтных проводов и свечей.

Свечи зажигания следует использовать с калильным числом 16, например, DENSO K16RU11 или NGK BKR5EYA11.

Рис.1. Ремень привода ГРМ двигателя 1G-FE Beams автомобилей Toyota Mark 2, Altezza

Работы по снятию ремня ГРМ Toyota 1G-FE Beams:

— Снимите ремни привода навесных агрегатов.

— Уберите крышку №2 головки блока цилиндров.

— Снимите крышку ремня привода ГРМ 1G-FE автомобилей Тойота Марк 2.

— Проверните коленчатый вал, совместив метку «60° до ВМТ» на распределительном валу с меткой на крышке подшипника №1 распределительного вала, а также метки на шкиве коленчатого вала и крышке ремня привода ГРМ.

— Используя специнструмент, отверните болт крепления шкива.

— Снимите ремень привода ГРМ. Не вращайте коленвал при снятии ремня привода ГРМ.

— Убедитесь, что натяжитель ремня привода ГРМ свободно вращается.

Рис.2. Регулировка ремня привода ГРМ двигателя Тойота 1G-FE

1 — установочный болт, 2 — регулировочное отверстие, 3 — болт крепления, 4 — шестигранное отверстие, 5 — штифт, 6 — опора.

— Нарисуйте мелом метку направления вращения ремня привода ГРМ 1G-FE автомобилей Toyota Mark 2, Altezza.

— Убедитесь, что метка «60° до ВМТ» на шкиве распредвала совпадает с меткой на крышке подшипника №1 распределительного вала, и нанесите краской метки на зубчатом шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса.

— Вставьте в шестигранное отверстие натяжителя торцевой ключ на 10 мм и поверните его с усилием не менее 40 Нм.

— Убедитесь, что штифт перемещается в регулировочном отверстии, и вставьте в это отверстие торцевой ключ на 5 мм.

— С помощью торцевого ключа на 8 мм осторожно ослабьте болт крепления. — Снимите ремень привода ГРМ со всех шкивов

— Снимите ремень привода ГРМ со всех шкивов.

Установка ремня привода ГРМ Тойота 1G-FE:

— Убедитесь, что метка «60° до ВМТ» на распределительном валу совмещена с меткой на крышке подшипника №1 распределительного вала, а также метки на зубчатом шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса.

— Наденьте ремень привода ГРМ двигателя 1G-FE автомобилей Тойота Марк 2, соблюдая направление его вращения.

— Установите ремень на шкив распределительного вала, не допуская ослабления его натяжения.

Точная установка зажигания без стробоскопа

Итак, чтобы выставить зажигание без использования стробоскопа:

1. Совмещаем метку на шкиве коленвала (маховика, смотря какой двигатель, точно есть в мануалах) с меткой опережения зажигания (обычно недалеко от ВМТ).

2. Снимаем провод с первой свечи и одеваем на запасную свечу (если её нет — тогда выкручиваем :).

3. Свечу кладём резьбой на массу двигателя. Тут надо проверить, чтобы контакт был хороший, иначе есть риск вообще не добиться искры.

4. Включаем зажигание, но машину не заводим.

5. Отпускаем болты крепления трамблёра и вращая его (если искры нет, а контакт свечи с массой хороший — попытайтесь вращать чуть побыстрее) добиваемся проскакивания искры.

6. Как только поймали искру — фиксируем трамблёр в этом положении. Всё — зажигание выставлено!

После такой установки, проверил — центр кулачка совпал с риской на трамблёре, можно было и по ней выставлять, но моё ИМХО — так точнее, ибо на глаз найти центр бегунка и совместить с риской тяжелее.

Это точно справедливо для транзисторной системы зажигания, для контактной — не уверен, т.к. есть мнение, что кулачкам нужно центростремительное ускорение, тобиш двигатель должен вращаться, иначе показания будут не точными.

P.S. Если где не прав — поправляйте! )

Упс, разделом ошибся. ) Просьба перенести в «питание и зажигание»

Модификации

На основе блока выпускался ряд модификаций, отличавшихся мощностью и деталями конструкции:

Существенной проблемой 1Г является большой расход масла. Нередко масло протекает, и помочь может только замена датчика давления. Масляное давление в двигателе 1G-FE также требует внимания.

Слабые места – клапаны холостого хода и ДПДЗ. При неправильной установке, они провоцируют «плавание» оборотов 1G-FE.

Клапан холостого хода Toyota 1G-FE

Главный минус турбомодификаций данного двигателя – короткий срок службы. Турбокомпрессоры часто нуждаются в замене, менее надежны, но требуют высококачественное масло.

Проблемы не влияют на общую производительность, он обладает большим моторесурсом и рассчитан на долгое время работы.

Скруджи & НАZИМА — Real One (премьера клипа, 2018)

Скруджи & НАZИМА — Real One (премьера клипа, 2018)

Скруджи & НАZИМА — Real One (премьера клипа, 2018)

Music prod. Diamond Style x KenNYMusixПродюсер: Корнелия ПолякРежиссер-постановщик: Заур ЗасеевОператор-постановщик: Антон Зенкович Сценарий: Заур Засеев, Александр Егоров, Антон Шеенсон, Михаил Какубери 1st AD: Ганна МалышеваДиректор съемочной группы: Владимир ОлефиренкоHead of production: Виталий ОрелPost production supervisor: Иван ХудолийPost production: HoodyFX__________________________________

————————————————————Все новости об артистах Black Starblack-star.ruВКонтакте: vk.com/blackstargroupInstagram: instagram.com/blackstarofficialTwitter: twitter.com/black_star_ruFacebook: facebook.com/Blackstarmsk————————————————————Фирменный магазин одежды Black Starblackstarshop.ru————————————————————Global Star Russia — интеграция брендов в проекты артистов / Product Placement / www.globalstarrussia.com / +7 903 181 49 39————————————————————Black Star Burger: blackstarburger.ru/————————————————————Барбершоп / Тату-салон 13 by Black Star: 13byblackstar.ru/————————————————————Black Star Radio: blackstar-radio.ruموسیقی

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: