Как снимать рулевой колонки опель вектра

Как снять рулевую колонку опель вектра б ~ inter-foto-press.ru | ремонт авто - заказ запчастей

Появился люфт в руле! — Vectra Club Russia

Так вот друзья снять проще чем поставить. Я собрал, радостный начал устанавливать обратно и накинул руль проверить люфт есть, меньше, но осталось. Снимаю рулевой вал без снятия колонки достал втулки с болтами м4 по месту и обнаруживаю что люфт в самом валу в длинной части, составной где он сплющен, приложив два молотка исправил и все успешно пропало.

Ни единого люфта, не надо лазить регулировать рейку и заниматься всякой ерундой, лезьте сразу к валу если кардан не люфтит. После всего я опель вектра люфт руля что шарнирная крестовина крайне надёжный узел и зря ее поменял. Лучше обратиться к специалисту, если описанные ниже действия не приводят ни к какому результату.

Опель вектра люфт руля будет лишним позвать помощника с. Подтяжка регулировочного винта — основная операция, которую нам необходимо осуществить.

Это одна из частей, относящихся к самому рулевому механизму. Она находится в торцевой крышке. Хорошо, если есть свободная эстакада или яма для размещения автомобиля.

Если же они отсутствуют, то операция легко проводится и на домкратах.

Надо ровно и прямо выставить передние колёса перед тем, как приподнять транспортное средство. Люфтомер используется для измерения самого люфта. Есть механические приспособления, а есть электронные разновидности.

Согласно ГОСТу, люфт не должен превышать 10 градусов. Главное, чтобы подтяжка винта осуществлялась плавно и медленно. Во время данной процедуры систематически проверяют наличие дефектов. И то, как двигается сам руль. Опель вектра люфт руля проводить ходовые испытания, если проблема кажется уже решённой. Регулировочный винт, возможно, придётся ослабить, если и после данной операции руль кажется слишком тяжёлым, по сравнению с обычными операциями.

Видео-инструкция по регулировке представлена ниже. Почему люфты вообще опель вектра люфт руля Чаще всего эта проблема появляется из-за того, в каком состоянии находятся дорожные покрытия.

СТИЛЬ-АВТО

опель вектра люфт руля Именно подвеска и рулевые механизмы принимают на себя всю нагрузку. Она становится особенно сильной, когда поверхность перестаёт быть ровной. Многое зависит от того, какого стиля вождения придерживается владелец транспортного средства. Надо хорошо тормозить перед ямами, чтобы подвеска сохранялась максимально. Рейка портится при езде по любым неровностям, включая даже лежачих полицейских. В таких условиях редуктор испытывает гораздо большую нагрузку, чем обычно. Но самые серьёзные проблемы с управлением появляются лишь спустя лет активной эксплуатации транспортного средства.

Рулевая рейка

Зарубежные производители рекомендуют менять рейки именно спустя данное время. Но на старые автомобили трудно найти детали, которые бы подошли полностью. А ремонтные комплекты не всегда позволяют решить проблему.

Что нужно знать перед регулировкой Это изображение поможет вам при регулировке рейки. Опель вектра люфт руля сильнее затягивается деталь — тем с меньшим градусом вращаются колеса, расположенные впереди.

Это приводит к тому, что автомобиль не может совершать большое количество манёвров. Ещё один важный момент — усилия, которые прикладываются к повороту руля. Если мы сильнее затягиваем гайки, то и руль становится туже. Это особенно заметно, когда используются опель вектра люфт руля средства на механических коробках передач. Если же есть машина с гидроусилителем, то данные действия приведут к увеличению нагрузки на часть с насосом.

Реечный механизм с давних пор применяется для поворота колес автомобиля. И хотя он постоянно дорабатывается и усовершенствуется, основы его работы в целом остаются прежними.

Для преобразования вращения руля в поворот колес используется принцип червячной передачи. Когда водитель поворачивает руль, он тем самым вращает приводную шестерню (червяк), находящуюся в зацеплении с зубчатой рейкой.

В зависимости от направления вращения рулевого колеса зубчатая рейка смещается влево или вправо и с помощью подсоединенных к ней рулевых тяг поворачивает передние колеса.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:рулевое управление Opel Vectra A, ремонт рулевого управления Opel Vectra A, моменты затяжки Opel Vectra A

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять воздушный фильтр в сборе. Только для моделей с карбюратором.

3. Только для моделей с двигателем DOHC. Снять резонатор.

4. Для моделей с подушкой безопасности. Заблокировать рулевое колесо от вращения.

5. Установить передние колеса в направлении прямолинейного движения.

6. Отсоединить от рулевого механизма обе рулевые тяги.

  • Снять хомут (1), провернуть предохранительные болты (2), снять втулку (3) и шайбы (4), как показано на рисунке ниже.
  • Для моделей с мая 92-го года. Провернуть защитный болт (5), извлечь втулку (6) и шайбы (7), как показано на рисунке ниже.

7. Отвернуть болты крепления и снять правое переднее колесо.

8. Используя специальный съемник, отсоединить наконечник правой рулевой тяги от амортизаторной стойки, как показано на рисунке ниже.

9. Извлечь фиксаторы, чтобы снять отсоединить водяной дефлектор (стрелки), как показано на рисунке ниже.

10. Снять наконечник правой рулевой тяги вместе с водяным дефлектором.

11. Снять блок предохранителей и реле.

12. Отсоединить разъем жгута электропроводки от выключателя противоугонной системы автомобиля (1), как показано на рисунке ниже.

13. Поднять напольное покрытие под педалями в салоне.

14. Установить рулевой механизм в положение прямолинейного движения.

15. Отпустить соединительный болты муфты (стрелки), показанные на рисунке ниже. Извлечь ее.

16. Отвернуть соединительные болты трубок магистралей системы гидроусилителя рулевого управления.

17. Закрыть подходящими заглушками каналы системы гидроусилителя рулевого управления.

Примечание На рисунке ниже, изображены две разные схемы подсоединения трубок.

18. Отвернуть болты крепления монтажных кронштейнов рулевого механизма к поперечине кузова (стрелки), как показано на рисунке ниже.

19. Снять монтажные кронштейны.

20. Повернуть правую амортизаторную стойку в правую сторону до упора.

21. Извлечь рулевой механизм в сборе, через сервисное отверстие в правой колесной арке кузова.

22. Снять резиновые буферы.

23. Восстановить резьбу в отверстиях поперечины кузова под болты крепления монтажных кронштейнов рулевого механизма.

24. Установить на корпус рулевого механизма резиновые буферы.

25. Повернуть амортизаторную стойку до упора вправо.

26. Установить рулевой механизм в сборе с монтажными кронштейнами на поперечину кузова.

27. Используя новые гайки крепления (стрелки), вставить болт с нанесенным специальным фиксатором резьбы.

28. Затянуть болты крепления монтажных кронштейнов рулевого механизма с моментом затяжки 22 Нм.

29. Проверить, чтобы колеса и рулевое колесо было установлено в направлении прямолинейного движения.

30. Подсоединить к рулевому механизму обе рулевые тяги и затянуть болты крепления с моментом затяжки 95 Нм.

  • Установить хомут (1), новые предохранительные болты (2), втулку (3) и шайбы (4).
  • Для моделей с мая 92 года. Установить новые болты (5), втулку (6) и шайбы (7).

31. Подсоединить к амортизаторной стойке наконечник рулевой тяги (1) и затянуть гайку его крепления с моментом затяжки 60 Нм.

32. Зафиксировать водяной дефлектор.

33. Установить правое переднее колесо и затянуть болты его крепления с моментом затяжки 110 Нм.

34. Подсоединить муфту вала рулевой колонки.

35. Установить и затянуть соединительные болты муфты с моментом затяжки 22 Нм, как показано на рисунке ниже.

36. Установить на место напольное покрытие под педалями.

37. Подсоединить магистрали системы гидроусилителя рулевого управления. Затянуть соединительные болты с моментом затяжки 37.5 Нм (1) и 28 Нм (1).

38. Подсоединить разъем переключателя противоугонной системы автомобиля.

39. Далее сборка производится в последовательности обратной разборке.

Vectra Club Russia

Но инета под рукой не. Самое смешное, что руль я залочил, при попытке провернуть ключ в замке, и открутить два самореза, держащих верхний кожух — никак. Было принято решение — разбирать.

Просто сломал верхний кожух руля. К слову сказать, заклеить места для креплений саморезов — раз плюнуть, и всё нормально держится. Я использовал формирователь резьбы. Отсоединил все штекера под рулем. Принялся за разбор контактной группы. Вот этот болтик крутить не обязательно. Всё снимется и без.

При демонтаже КГ главное, не торопиться и не психовать. Он очень туго идет на разъем. У кого-то серая внутренняя часть отделяется от черной и тогда у вас в рука остается, собственно КГ отдельно, ЗЗ отдельно, у кого-то часть разъема отделяется и идет не перекос. Снятие замка зажигания в опель вектра а три идиотские защелки на КГ.

Две доступны снятие замка зажигания в опель вектра а отвертки, а одна третья на фото — не доступна. Поэтому, просто приложите усилие, две отщелкните, а третью — как получится: А если будете торопиться, то потом вывалятся вот такие деталькикоторые на сразу понимаешь, куда нужно и как, вставить. Затем пришлось снимать сам замок. Не смотря на страшность вопроса, сам процесс демонтажа замка занял 10 мин.

Напомню, что болтики там хитрые, из мягкого металла, и при вкручивании на заводе. Остаются полупотайные головки, абсолютно гладкие.

Приставляем керн ближе к краю головки и легкими постукиваниями — откручиваем болты. Я забыл, что сперва нужно снять иммобилайзер не забыв отключить электрику от него, да? Не бояться поломать. Просто тяните его вправо от замка. Голый замок без иммо 8.

Банальное отверстие для вынимания самой личинки из замка. Собственно, Замок зажигания собственной персоной В процессе разборки КГ был убит один важный элемент: И, честно говоря, даже не понял. Кстати, слева направао: Ключ от ОВБ с чипом от иммо внутри. Саморезы, крепящие верхнюю крышку рулевой колонки.

Меняем убитую часть КГ.

Как Снять Замок Зажигания Опель Вектра Б

Чтобы разъединить ЗЗ и часть КГ нуджно отвернуть маленький винтик. Установка замка зажигания и контактной группы Опель производится в последовательности, обратной снятию. Снятие и разборка замка зажигания. Ремонт личинки замка на Opel Vectra B. Как и что можно использовать для восстановления замка зажигания на Ремонт замка зажигания на на Opel Vectra. Замена переключателя поворотов и стеклоочистителя Вектра Для снятия подрулевого комбайна Опель Вектра Б снимите рулевое колесо и кожухи рулевой колонки Извлеките переключатель из гнезда как показано на рисунке выше Отсоедините от переключателя электрический разъем.

Установка подрулевого переключателя Вектра Б производится в снятие замка зажигания в опель вектра а, обратной снятию. Выверните с помощью зубила и молотка или высверлите четыре болта с отрывными головками и снимите замок зажигания с рулевой колонки для наглядности показано на снятом рулевом валу.

Примечание Так выглядит снятый снятие замка зажигания в опель вектра а автомобиля замок зажигания. Отогните фиксатор колодки жгута проводов замка зажигания Сожмите защелки Ваша задача с минимальными потерями добраться до личинки замка. Лучше без потерь! Съем обоймы и личинки при первом и втором этапах поломки 1. Если имеется, снимаем рычаг наклона рулевой колонки выкручиваем 2. Снимаем фальш-накладку на замок зажигания. Снимем защитный кожух рулевой колонки нижняя часть — снизу в углублениях выкручиваем 3 винта под крестовую отвёртку.

Для разъединения верней и нижней частей кожуха рулевой колонки надо вывернуть два самореза справа и слева руля. Для этого надо повернуть руль вправо и влево до открытия доступа к саморезам закрытых фальш-заглушками, которые снимаются легко ножом или тонкой отвёрткой. Гвоздь, спицу, стальную проволоку изгибаем буквой Г, так чтобы загнутая часть была порядка 2 — 2.

Изогнутый в предыдущем пункте гвоздь или другой инструмент через технологическое отверстие нажимаем на стопор замка. Поворачиваем ключом замок в положение II. Аккуратно тянем обойму личинки из замка. Стопор, снятие замка зажигания в опель вектра а мы нажимали, хорошо виден. Личинка в обойме, ключ в личинке. Теперь поворачиваем личинку, чтобы вытащить стопор с снятие замка зажигания в опель вектра а

Осторожно вытаскиваем личинку вместе с ключом из обоймы, ловим ещё один стопор с маленькой пружинкой Рисунок На этой фото показан вытащенный из обоймы ключ с личинкой

Придерживая пальцами ламели, вытаскиваем ключ. Ламели подпираются пружинками, поэтому очень аккуратно отпускаем личинку, иначе всё разлетится в разные стороны. Теперь вытаскиваем по одной ламели и записываем место её нахождения.

Проведите нумеровку гнёзд личинки.

Ремонт рулевой рейки (Часть 1). — бортжурнал Opel Vectra 1.8 116hp 1996 года на DRIVE2

Течь рейки появилась уже давненько, сначала подливал раз в месяц грамм 50-100, но в сильные морозы при заводке авто сальник всё таки не выдержал и жидкость полилась как с фонтана. Дальше же расход жидкости в гидроусилителе стал около литра на 300 километров:) И вот как потеплело решено начать было её перебрать.Стоимость работ на сто около 350-400 рублей и всё как один делают рейки только если же сами и их снимают, трудно было найти какую нибудь контору чтобы можно было самому снять и отдать рейку на реставрацию, поэтому и решено было делать самому.

1.

Полный размер

Опора под поддон коробки

Полный размер

Открутить почти весь подрамник.

Полный размер

Подрамник держится только вот на этом болте, остальные все выкручиваются

Полный размер

Открутить рулевую колонку, один болт

Полный размер

Открутить рулевые наконечники

11.

Полный размер

Отчищена и готова к переборке:)

Надеюсь чем то поможет вам эта статья, если будут какие то вопросы пишите, постараюсь на все ответить:)

Снять руль Помогите советом

Изменено: Nazgul, 18 Май 2009 — 07:04

+1в начале хотел то же самое написать, потом увидел этот ответ

Просто зачастую тот руль так уже на шлицах прикипает, что сорвать его оттуда проблематичноОдин кореш знакомый дергал пока не погнул обод рулевой . Сила есть — ума не надо. Тока вот снимал все равно таким способом, как написал Василий.Я тоже таким же способом несколько раз на кадетте и на омеге руль снимал.

Изменено: Respect, 18 Май 2009 — 09:43

Прикрепленные файлы:
  • 0192.jpg327,54К 33 раз скачано
  • 0191.jpg361,48К 56 раз скачано
  • 0193.jpg379,34К 41 раз скачано
  • 0194.jpg435,69К 40 раз скачано

начало новой эры

Я снимал и на кадете и на омеге — просто открутив гайку заподлицо с валом рулевым и ударяя молотком через проставку. Ессесно снизу надо отпустить болт (в кадете так было, в омеге и так всё гуд).Жалко, что делаеш много лишней работы

powered by Boyarka Engineering

Brakes for those who have something to lose

а улыбалник у этого чела целый? или по форме руля улыбка ?

я б не рискнул так. да и вообще — таврию наизнанку вывернуло б наверно, если б руль крепко сидел ))))))))))

Используя тонкий стальной стержень, вставленный через отверстие в кожухе замка зажигания, освободите фиксатор и извлеките цилиндр замка зажигания за ключ зажигания. Универсальный шарнир рулевого вала рулевой колонки с регулировкой угла наклона. Рулевая колонка передает управляющее движение на рулевой механизм через зубчатое зацепление с рейкой.

Вывинтите два винта с потайной головкой, крепящие замок зажигания к кожуху. Элементы рулевой колонки с регулировкой угла наклона. В стандартную комплектацию всех моделей входит система электрогидравлического рулевого привода.

Соблюдайте осторожность при снятии стопорного кольца, так как пружина находится в сжатом состоянии. Перед снятием корпуса подшипника с рулевой колонки, используя гайку и болт, извлеките штифты

16.33. Ремонт рулевой колонки

Для извлечения штифтов желательно использовать специальный инструмент Opel КМ см. Использование специального инструмента КМ для извлечения штифтов крепления корпуса подшипника на рулевой колонке с регулировкой угла наклона.

Используя молоток и выколотку, снимите кольцо нижнего подшипника рулевой колонки.

Установите новое кольцо нижнего подшипника на рулевой вал. Остальные кольца подшипников рулевой колонки можно заменить только вместе с кожухом. При необходимости снимите универсальный шарнир рулевого вала и фиксаторы механизма регулировки угла наклона.

Сборка производится в последовательности, обратной разборке с учетом следующих моментов см. Элементы рулевой колонки с регулировкой угла наклона.

При установке универсального шарнира рулевого вала имейте в виду, что пружинные скобы должны располагаться в углублениях шарнира см. Расположение болта крепления рулевой колонки к кронштейну панели приборов. Вывинтите из верхнего кронштейна рулевой колонки два болта.

Для вывинчивания правого срезаемого болта его необходимо накернить, высверлить и вывинтить, используя съемник для извлечения срезаемых болтов. С левой стороны кронштейна устанавливается обычный болт или самоконтрящаяся гайка.

Снимите рулевую колонку и извлеките ее из салона автомобиля.

Проверьте, что передние колеса автомобиля установлены в положение для движения прямо вперед, а верхний зажимной болт крепления эластичной муфты находится в горизонтальном положении. В новой рулевой колонке имеется большая пластиковая шайба, которая установлена в нижней части трубы рулевой колонки. Шайба необходима для центрирования вала в трубе и после установки рулевой колонки шайбу необходимо удалить.

Установите рулевую колонку, при этом нижний конец рулевого вала должен войти в эластичную муфту. Ввинтите верхний зажимной болт крепления эластичной муфты, но не затягивайте его окончатель но на этом этапе.

Наживите болты, крепящий верхнюю часть рулевой колонки. При этом используйте новый срезаемый болт.

Ввинтите болт, крепящий рулевую колонку к кронштейну панели приборов и затяните его требуемым моментом. Затяните болты верхнего крепления рулевой колонки.

Срезаемый болт затягивайте до того момента, пока не срежется головка болта. Обычный болт или самоконтрящуюся.

  • Взаимозаменяемость рулевых реек тойота

      

  • Установка дисковых тормозов на газель заднего моста

      

  • Подходят ли рулевые тяги от классики на ниву

      

  • Оплетка на руль лада веста установка

      

  • Замена тормозной системы на ваз 2112

Как снять рулевую колонку?

Сообщение Artem_15 » 21 авг 2010 17:34

Сообщение EXIT » 22 авг 2010 00:01

Сообщение Artem_15 » 22 авг 2010 19:17

Место стука обозначено на рис. буквой W в надписи wwW.elcats.ru

Uploaded with ImageShack.us Дело в том, что там используются срезные болты, у которых при затягивании срывается верхняя часть шляпки, а остается гладкая поверхность. Болт расположен в труднодоступном месте, ни пилкой не зубилом подлезть не могу. Кто, что думает по этому поводу, может есть какая-то хитрость?

Сообщение EXIT » 22 авг 2010 19:30

Сообщение fv152 » 23 авг 2010 00:46

Сообщение Artem_15 » 24 авг 2010 17:07

Сообщение OBB » 28 сен 2010 21:55

Сообщение slav » 29 сен 2010 09:21

Сообщение Hase » 29 сен 2010 09:59

Сообщение OBB » 29 сен 2010 19:07

Сообщение Hase » 29 сен 2010 20:52

Сообщение OBB » 29 сен 2010 21:39

Сообщение DIMAS » 29 сен 2010 23:28

Сообщение cergeidemin » 22 окт 2012 15:39

Сообщение Diman33 » 24 окт 2012 17:05

Сообщение arrrgh » 24 окт 2012 21:31

Сообщение DIMAS » 26 окт 2012 13:09

arrrgh

Помимо общей крепежной точки с колонкой эта труба имеет еще две точки крепления (найдешь на ощупь) — неудобные, но доступные. А далее путем легкого надругательства над этой трубой нужно снять ее со шпилек крепления и все, колонка в руках. Менял колонку уже на четырех ОВБ, все там легко и просто.

Сообщение TheKIP » 27 окт 2013 21:58

Подниму тему. Как снять регулируемую рулеву колонку? Заглянул под панель снизу, нащупал 2 болта слева и справа от колонки (21 на схеме), и есть еще один болт под номером 20 который видно, но. Как его открутить непонятно так как до его шляпки можно добраться только со стороны панели (а не из под нее)

Вообщем не могу понять как туда подлезть. Нужно ли что ни будь откручивать снизу кроме обшивки и воздуховода?

Сообщение fv152 » 28 окт 2013 01:17

Сообщение mrakus » 28 окт 2013 01:28

жжесть а чо гитару не снять было отдельно? онаж на двух пласмасках держиться

или тут уже не так как на веткра а кадетах асконах?

Сообщение TheKIP » 28 окт 2013 11:08

Сообщение mrakus » 28 окт 2013 13:45

Сообщение TheKIP » 28 окт 2013 14:06

Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=125233

Снятие торпеды Опель Вектра А — DRIVE2

Кто-то из предыдущих владельцев постарался раскурочил всю контактную группу. В общем, она у меня вся развалилась. Astra J GTC хэтчбек. Astra J Sports Tourer универсал. Astra J хэтчбек.

Astra H седан L Astra H универсал L Astra H хэтчбек L48L Astra G кабриолет F Astra G купе F Astra G седан F Astra F Classic универсал.

Astra G универсал F Astra G фургон F Astra G хэтчбек F48F Astra F кабриолет 53B. Astra F фургон Astra F седан 56 Astra F универсал 51 Astra F хэтчбек 535458 Opel Calibra. Calibra купе Opel Campo. Campo пикап TF. Opel Cascada. Cascada кабриолет W Opel Combo.

Combo D минивэн. Combo D фургон. Combo B минивэн. Combo B фургон. Combo A фургон. Как снять замок зажигания опель вектра а Commodore.

Опыт ремонта

Commodore С универсал. Commodore С седан. Commodore В купе. Commodore B седан. Commodore А купе. Commodore A седан. Как снять замок зажигания опель вектра а Corsa. Corsa E фургон.

Corsa E хэтчбек. Corsa D хэтчбек. Corsa C фургон F Corsa C хэтчбек F08F Corsa B фургон Corsa B хэтчбек 7378 Corsa A фургон Corsa A седан 919296 Corsa A хэтчбек 939498 Opel Crossland. Crossland X внедорожник P Opel Diplomat. Итак со всеми ю. Не стоит бояться того, что потом не будет срабатывать от второго ключа — будет все нормально.

После того, как поочередно подогнали все 10 штук, все тщательно продуваем, и смазываем снаружи в собранном виде смазкой. Маслом не надо — будет пачкаться ключ. По той же причине внутрь смазку набивать не стоит. Проверяем все в собранном виде. Ключ должен прокручиваться легко, без зацепов. Как снять замок зажигания опель вектра а это не так, то недоточен один из фиксаторов.

Внутреннюю часть со вставленным ключом вставляем внутрь. Но не до конца, а до тех пор, пока не войдут все блокираторы и отверстие верхнего блокиратора личинки того, что сняли в первым до вынимания внутренней части не окажется на уровне верхней части личинки. Вставляем пружинку и блокиратор. Надавливаем сверху на ключ и поворачиваем. Внутренняя часть садится на место. Теперь можно ставить фиксатор с тыльной части в порядке обратном разборке.

На личинке в тыльной части есть пружина, надетая на цилиндрический толкатель. Ее надо немного растянуть, что бы лучше отбивала замок после вынимания ключа. Теперь надо смазать личинку снаружи и можно ее вставлять в замок.

Перед тем, как вставлять в замок, обычно потребуется разблокировать руль. Для этого надо отверткой нажать на блокиратор руля если посмотреть в отверстие, куда вставляется личинка, то правую часть надо утопить вниз до щелчка. Переводим ключ в личинке в положение 1 и вставляем личинку вместе с ключом в замок до защелкивания.

9.15. Рулевое колесо

МОДЕЛИ БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Установите передние колеса для движения прямо
вперед.
3. Снимите кнопку звукового сигнала из рулевого
колеса и отсоедините электрический разъем.
4. Отверткой отогните усик фиксации гайки крепления
рулевого колеса
5. Отвинтите гайку крепления рулевого колеса.
6. Нанесите метки совмещения рулевого колеса
и рулевого вала.
7. Используя съемник, снимите рулевое колесо
и пружину с рулевого вала.
8. Установите пружину и рулевое колесо на шлицы
рулевого вала. При этом совместите метки, сделанные при снятии рулевого
колеса.
9. Установите новую пружинную шайбу и навинтите
гайку крепления рулевого колеса, затянув ее требуемым моментом.
10. Отверткой отогните усик фиксации гайки крепления
рулевого колеса.
11. Подсоедините электрический разъем к кнопке
звукового сигнала и установите кнопку в центре рулевого колеса.
12. Подсоедините аккумулятор и проверьте действие
звукового сигнала.

МОДЕЛИ С ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите провод массы с аккумулятора.
Предупреждение
Дальнейшие
действия производите не ранее, чем через 1 минуту, чтобы конденсатор
воздушной подушки разрядился полностью.

2. Установите передние колеса для
движения прямо вперед.

3. Отвинтите два винта с задней
части рулевого колеса.

4

Соблюдая осторожность, снимите
воздушную подушку безопасности. 5

Отсоедините электрический
разъем от подушки безопасности.

6. При наличии отсоедините электрический
разъем от переключателя управления радиоприемником.

7. Отверткой отогните усик фиксации гайки
крепления рулевого колеса. Полностью вывинтите болты крепления колеса
и снимите колесо.

8. Отвинтите и снимите гайку крепления
рулевого колеса.

9. Снимите пружинную шайбу.

10. Нанесите метки совмещения на
рулевое колесо и рулевой вал.

11. Используя съемник, снимите рулевое колесо
с пазов рулевого вала.

12. При снятии рулевого колеса пропустите
электропроводку управления радиоприемником через отверстие рулевого
вала.

13. Установите рулевое колесо на
шлицы рулевого вала и пропустите через отверстие рулевого колеса провода
управления радиоприемником.

14. Установите шайбу, навинтите
гайку крепления рулевого колеса, затянув ее требуемым моментом. Зафиксируйте
гайку от отворачивания загибанием язычка шайбы.

15. Подсоедините электрический разъем
переключателя управления радиоприемником

16. Установите воздушную подушку
безопасности, предварительно подсоединив электрический разъем. Закрепите
подушку винтами.

17. Подсоедините аккумулятор.

Ремонт рулевой рейки SAGINAW — бортжурнал Opel Vectra X16XEL 1996 года на DRIVE2

Рейка текла по чуть года 3, но к лету стало дороговато доливать по 9нбр литр, и засраный низ надоел.Делать у людей 200уе. Брать б/у 100-150уе. Делать самому 25уе (кортековский ремкомплект).В наличии было 10уе, супруга спонсировала еще 20, больше спонсоров не откликнулось.Почитал отчеты у ребят и решил попробовать.

НЕКОТОРЫЕ МОМЕНТЫ ПОДЗАБЫЛ отнеситесь как к литературе.

Вывесил машину, снял колеса, верхнюю подушку двигателя, рулевые наконечники открутил (осторожно откручивайте гайку (закусывает полиуретан) лучше открутить сразу и потом выбивать наконечник, в моих TRW не было под ключ потая, поэтому гайки я выкрутил не полностью чтобы не повредить резьбу и выбил, гайки заклинило и пришлось на еще хороших наконечниках срезать гайки (очень жаль). Упер домкрат через прокладку во фланец коробки (можно проломить поддон), чтобы зафиксировать двигатель

Открутил 4 болта подушки коробки и 4 болта подрамника. Открутил трубки от рейки, саму рейку, рулевой кардан. Опустил подрамник, Очень непросто вытащил рейку со стороны водителя. залил все что мог декстроном

Упер домкрат через прокладку во фланец коробки (можно проломить поддон), чтобы зафиксировать двигатель. Открутил 4 болта подушки коробки и 4 болта подрамника. Открутил трубки от рейки, саму рейку, рулевой кардан. Опустил подрамник, Очень непросто вытащил рейку со стороны водителя. залил все что мог декстроном.

Наконечники TRW я потерял, рулевые тяги TRW тыщь на 25 еще хватит, пыльники как новые.Посмотрел кино по разборке реек и разобрал свою. Сверлил дырку чтобы достать стопорное кольцо справа.Шток был в идеале, полернул на токарном и поправил.Вытащил все сальники, снял кольца с распределителя в общем поменял все.

НЕ ОТКручивайте трубки на рейке, промойте шприцом так Я их перепутал и было первый раз так

https://youtube.com/watch?v=EUlf9KH8a0w

ГОВОРИЛ со СПЕЦИАЛИСТОМ -они меняют только 2 сальника на штоке и 1 верхний и все и полирует шток.

ПС, Если шток не гнут и не ржавый -делать можно самому. если нет платите деньги.С виду объем работы большой, но если провести технологическую подготовку и не заленится в процессе за выходные можно сделать и стакан махануть.

За 5 месяцев декстрон не ушол, долил граммов 20. под машиной сухо и чисто.

ремонт рулевой рейки SAGINAW — бортжурнал Opel Vectra 1,6 синенький 1998 года на DRIVE2

ремонт дался нереально тяжело ! реально гнилой вал каррозия капец какая ! все стучало и текло! . в итоге заменил ремкоплект Corteco 15598377 вал шлифанули на -0,2 мм выточили втулочку и пробкуи началось! меня постигло две нудачи и11 дней ремонта !

1. когда собрал подрамник и рейку потекла трубка на самой рейке ! КАК ТАК ? незнаю лопнула ! литр масла на землю . СНЯЛ РЕЙКУ заварил трубку поставил2 все собрал на трубках сухо . собрал ВСЕ! покатался рейка обоссалась ((( ужас! во стороны червяка все вытекло !

оказывается внутренний сальник забил не до конца ! и его вывернуло ! так как подложка пластиковая у него . опять масло на пол .

отвез рейку мастеру ( Иван на Доватора (ремонт реек и кастом глушители 8-928-624-22-42. ))поставил он свой сальник ! забил как надо и взял смешную сумму денег !собрал все идеально ! руль крутится двумя пальцами ! уровень не падает !стоимость 1200 ремкомлект 500 шлифовка вала 500 токарные услуги 600 замена сальника и 3 бутылки масла по 350р и две рулевые тяги по 800р + 550р резинка под хомут (оригинал GM )6000р стоимость ремонта

ремонт рейки объявили 9 тысяч +снять поставить 3 вот и думай делать сам или отдать в ремонт !

заменил свечизаменил верхнюю опору

заменил поворотники и лампочки

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 1000 км

Стуки в рулевом. Возможные причины?Подтяжка рейки?

Пометить верх вала, это может пригодиться тем, у кого приличный износ вала в нижней части. В этом случае опыт профессионалов говорит о возможности провернуть вал на градусов и вставить обратно неизношенной стороной контактируя с рейкой в прямолинейном движении авто. Люфт уменьшится, но нужно будет снимать руль и переставлять на гр.

Газовый ключ в помощь. Лучше всего брать ключом за край колпачка и вращать потихоньку, желательно даже через тряпочку чтобы не нанести рисок и не оставлять следов варварского присутствия. Кстати я зажимал посредине и немного помял колпачок — металл очень мягкий. Это вид с левой части рейки при снятой резиновой заглушке-демпфере.

Зеленым цветом выделено место посадки втулки. Красная стрелка указывает на отверстие для снятия стопорного кольца, удерживающего втулку от осевого перемещения.

Как определить неисправность рулевой рейки — видео

Удобно кольцо снимать тонкой отверткой или мощным шилом. Стопрное кольцо Смотрим как втулка сидит на рейке, есть ли люфт — делаем выводы о необходимости визита к токарю. Нет возможности нести всю эту требуху токарю — штангенциркуль в помощь. Можно WD-шкой попшикать на болты если грязь присутствует.

Тут видно бинокль Откручиваем ключом на 13 крепление рулевой рейки к кузову авто. В верхней части болт, в нижней две гайки на 13 — первая держит хомут бензомагистрали, под ней вторая — уже саму рейку.

Таким же макаром и с другой стороны — 1 болт и 1 гайка на Лезем в педальный узел у кого стоит декоративная прикрывающая защита — снять сначало ее и откручиваем желтоватую гайку Для удобства вынимания рейки лучше скрутить расширительный бачек и отодвинуть его в сторону. Рейка снимается в сторону бачка и вверх. Откручиваем два хомута пыльника и вынимаем пыльник в левую лицом к рейке сторону.

Хомуты неродные — пару недель до этого менял второпластовую пластину. Родная ничем визуально не отличалась от новой — никакого износа как и толка от замены ее. Копаем глубже… Бинокль и замененная второпластовая пластина Удобно здесь орудовать разводным ключом, выкручиваем гайку-фиксатор вала, там еще стопорная шайба есть — ее лучше сначало вытащить, но у меня при откручивании гайки она сама выскочила.

Чтобы руль не стал криво — нужно выставить рейку в среднее положение ориентируясь по биноклю и запомнить положение вала-шестерни. Пометить верх вала, это может пригодиться тем, у кого приличный износ вала в нижней части.

В этом случае опыт профессионалов говорит о возможности провернуть вал на градусов и вставить обратно неизношенной стороной контактируя с рейкой в прямолинейном движении авто. Люфт уменьшится, но нужно будет снимать руль и переставлять на гр. Газовый ключ в помощь.

Opel Vectra 1996, 101 л. с. — плановое ТО

Лучше всего брать ключом за край колпачка и вращать потихоньку, желательно даже через тряпочку чтобы не нанести рисок и не оставлять следов варварского присутствия. Кстати я зажимал посредине и немного помял колпачок — металл очень мягкий. Это вид с левой части рейки при снятой резиновой заглушке-демпфере.

Ремонт рулевой рейки на Opel Vectra B. Ремонт рулевой рейки на авто Opel Vectra B. Наша компания предоставляет услуги по ремонту рулевых реек автомобилей отечественных и зарубежных марок. Наши специалисты проводят комплексную диагностику вашего автомобиля и в случае выявления деффектов производится ремонт неисправной запчасти или замена на абсолютно новую, по желанию клиента.

Индивидуальный подход наших специалистов к Вашему автомобилю позволяет нам максимально быстро и качественно решить самые сложные технические проблемы связанные с ремонтом. Качество ремонта гарантируем!

Видео Ремонт рулевой рейки на Opel Vectra B. Ремонт рулевой рейки на авто Opel Vectra B. канала Avto-reika

  • Что подарить парню на день рождения 17 лет от девушки запоминающее недорого своими руками

      

  • Кожаное белье своими руками

      

  • Сварка ацетиленом своими руками

      

  • Магниты своими руками на продажу

      

  • Стол из балясин своими руками
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: