Замена сальников коленчатого вала

Замена сальников коленвала passat b3

Прайс-лист на ремонт VOLKSWAGEN PASSAT

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий узел и вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Название услуги Цена
Замена моторного масла и масляного фильтра от
Замена воздушного фильтра от
Замена антифриза от
Замена свечей накаливания от
Проверка системы зажигания от
Диагностика кондиционера от
Диагностика ДВС от
Электронная диагностика Examiner от
С/у двигателя от
Ремонт ГБЦ от
Капитальный ремонт двигателя от
Замена опор (подушек) двигателя от
Замена переднего сальника коленвала от
Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП) от
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от
Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у) от
Снятие/установка/замена ТНВД от
Диагностика ТНВД на стенде (без с/у) от
Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ) от
Замена переднего амортизатора от
Замена опоры/поворотного подшипника/тарелки переднего амортизатора от
Замена пружины переднего амортизатора от
Замена стоек переднего стабилизатора (за пару) от
Замена втулок переднего стабилизатора (за пару) от
Замена переднего рычага от
Замена сайлентблоков переднего рычага (со снятием) от
Замена шаровой опоры от
Замена заднего амортизатора от
Замена сайлентблоков рессор от
Замена сцепления в сборе (2-вальная MGLU ABS-/ABS+) от
Замена сцепления в сборе (3-вальная M38 ABS-/ABS+) от
Замена левого сальника привода от
Замена правого сальника привода от
Замена ремня ГРМ для автомобилей без кондиционера от
Замена ремня ГРМ для автомобилей с кондиционером (без заправки кондиционера) от
Замена приводного ремня и роликов от
Замена генератора от
Ремонт генератора от
Замена масла ГУР от
Замена насоса гидроусилителя руля от
Замена масла коробки передач от
Снятие и установка коробки передач ABS-/ABS+ от
Диагностика АКПП от
Замена стартера от
Ремонт стартера от
Замена тормозной жидкости (с прокачкой) от
Замена передних тормозных колодок от
Замена передних тормозных дисков от
Замена переднего тормозного суппорта от
Замена главного тормозного цилиндра от
Замена задних тормозных колодок (Q15 — барабаны) от
Замена задних тормозных колодок (Q18 — диски) от
Замена задних тормозных барабанов от
Замена задних тормозных дисков от
Замена заднего тормозного цилиндра Q15 от
Полная замена задних тормозов (колодки, цилиндры, растяжки), включая прокачку от
Замена заднего тормозного суппорта Q18 от
Замена троса ручного тормоза (под ручкой) от
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q15) от
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q18) от
Профилактика передних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) от
Профилактика задних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) от
Замена подшипника передней ступицы (без ABS) от
Замена подшипника передней ступицы (с ABS) от
Замена подшипника задней ступицы Q15 от
Замена подшипника задней ступицы Q18 от
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от
Замена левого внутреннего ШРУСа (или пыльника) от
Замена правого внутреннего ШРУСа (или пыльника) от
Замена рулевого наконечника от
Замена рулевой тяги от
Замена пыльника рулевой тяги от
Замена рулевой рейки от
Замена лампочки в фаре от
Замена лампочки в фонаре от
Замена лампочки ПТФ (за 2 шт.) от
Замена лампочки подсветки номерного знака от
Замена термостата от
Замена радиатора системы охлаждения от
Замена вентилятора системы охлаждения от
Замена трапеции стеклоочистителя от
Замена переднего моторчика стеклоочистителя от

Замена сальника распредвала Volkswagen Passat

Все по теме Замена сальника распредвала Volkswagen Passat

Рашит написал(а)После просмотров такого колхоза, всякие дебилы приезжают с кревыми головами, с соплями в носу и просьбами ‘помогите’ исправить проблему.

Moria написал(а)Молодцы! Еще бы видео по выставлению … vanos :-). Если можно отправьте на почту чертежи приспособ и фотку фиксаторадля распредвалов из уголка.

Пауэлл Бонифатьев написал(а)саша подскажи моменты затяжки киа прэджио 2 5 дв д4вн

Атл написал(а)Привет! А Вы Не Подскажите Через Сколько Тысяч Км Нужно Менять Масло Сьёмные Колпочки На Двигателе 4D56 Или D4BH?

Тип написал(а)35 дизлайков от рукажопых разводил кондейщиков

Панкрат написал(а)И ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ для 1.

Акиф написал(а)Видео реально полезное! Делаю сейчас рулевую рейку на примере этого видео, но возник вопрос: есть ли между сухарём и штоком рулевой рейки что либо (типа прокладки или типа фтулки)?

Конурина Аиша написал(а)Диск сцепления оригинал прилично стоит, но есть огромное количество хороших аналогов, все в наличии, заказывал вот тут source=YouTube&utm medium=social&utm campaign=id 19

Майкл написал(а)Правильнописание хромает — маслЯный…

Sandy написал(а)Было бы легче если бы поставил метки на ремне ГРМ

Ваха написал(а)Может из-за.

Серий Имансу написал(а)молодец конечно хорошо рассказал снял. но секретов фирмы не выдал почему? начал снимать рассказывай все ньансы иначе зачем все это!

Филимон написал(а)вы идиоты или как, если двигатель выкидывает масло, значит его пора делать, а фигню всякую колхозить, избыточное давление — это пробой газов или кольца или клапана; если все норм, но сальник течёт, то надо менять сальник, с исправно работающего двигателя никогда ничего не течёт!

Fayette написал(а)на сколько помню изготавливали помпы, Гтц, цилиндры сцепления, торм. диски, больше не помню, поработал всего несколько месяцев,

Тигран написал(а)Не скупитесь. Купите хороший пневмоинструмент и будет вам счастье

Шаркия написал(а)У меня утром нормально заводит така как насос из бака подкачивает,а вот на прогретой двигателе уже выделывается.

Артурик написал(а)Викиньте балансировочні вали і буде вам щастя.Затрати копійчані.

Касымхан написал(а)Здравствуйте. у меня компрессор постоянно работает. он же должен отключатся через какой то время. подскажите пожалуйста принципы работы.без остановки сколько должен он работать.

Мгер написал(а)ГОльф 2 АКПП гидромеханика,давно не меняли масло,Слышал что если поменять,может не поехать,правда ли это?

Оставить комментарий

Замена сальников коленчатого вала Volkswagen Passat B3

Замена переднего сальника коленчатого вала выполняется в следующей последовательности:

– снимите ремень привода ГРМ (см. подразд. 3.1.4) и зубчатый шкив коленчатого вала;

Рис. 3.27. Блок цилиндров, коленчатый и промежуточный валы: 1 – болты крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала; 2 – крышка коренного подшипника коленчатого вала; 3 – вкладыш коренного подшипника коленчатого вала; 4, 6 – упорные полукольца; 5 – вкладыш центрального (упорного) коренного подшипника коленчатого вала; 7 – коленчатый вал; 8 – болт крепления крышки промежуточного вала; 9 – сальник промежуточного вала; 10 – крышка промежуточного вала; 11 – уплотнительное кольцо крышки промежуточного вала; 12 – промежуточный вал; 13 – передний сальник коленчатого вала; 14 – болты крепления передней крышки коленчатого вала; 15 – передняя крышка коленчатого вала; 16 – прокладка передней крышки коленчатого вала; 17 – блок цилиндров

– отверните болты 14 (см. рис. 3.27) крепления передней крышки коленчатого вала, болты крепления масляного поддона к крышке, снимите крышку 15 и прокладку 16;

– извлеките передний сальник 13 коленчатого вала из крышки 15;

– очистите тщательно поверхность отверстия крышки 15 для установки сальника;

– обмакните новый сальник 13 в моторное масло и вставьте его в крышку 15 с помощью оправки. Убедитесь, что рабочая кромка сальника направлена внутрь;

– установите переднюю крышку 15 с сальником на блок цилиндров и затяните болты 14 поочередно крест-накрест;

– установите зубчатый шкив коленчатого вала и ремень привода ГРМ.

Замена заднего сальника коленчатого вала выполняется в следующей последовательности:

– снимите маховик или ведущий диск (см. подразд. 3.1.8);

– отверните болты крепления задней крышки коленчатого вала, снимите крышку и прокладку крышки;

– извлеките задний сальник коленчатого вала из задней крышки;

– очистите тщательно поверхность отверстия крышки для установки сальника;

– обмакните новый сальник в моторное масло и вставьте его в крышку с помощью оправки. Убедитесь, что рабочая кромка сальника направлена внутрь;

– установите заднюю крышку с сальником на блок цилиндров и затяните болты поочередно крест-накрест;

– установите маховик или ведущий диск.

Видео про «Замена сальников коленчатого вала» для Volkswagen Passat B3

Замена сальников валов двигателя. Passat B3

https://youtube.com/watch?v=IonJw0REisU

VW Passat b5. Замена переднего сальника коленчатого вала.

Замена сальника коленвала и ремня ГРМ VW Двигатель AGG

Особенности замены сальника коленвала

Разумеется, что основной причиной замены является утечка масляной жидкости. При этом она бывает, как глобальной, так и несущественной. Однако в обоих вариантах стоит сменить отработанную запчасть.

Эксплуатация автомобиля с протекающим сальниковым устройством не рекомендована. Во-первых, данная проблема в разы увеличивает затраты масляной жидкости, во-вторых – это довольно опасно.

Исходя из вышеупомянутого, есть 2 разновидности уплотнителей в моторе: задний и передний.
Если осуществляется смена переднего сальникового устройства коленчатого вала, то стоит сменить и задний.
Но если приходится выбирать, то важно не забывать — передний играет огромную роль.

Заднее сальниковое устройство устанавливается на границе ДВС с коробкой переключения передач. Если в этой области происходит утечка масляной жидкости, то это приводит к уменьшению количества смазки и к загрязнению в нижней области силового агрегата. Масло может проникнуть на сцепление, и оно начнет буксовать.

Двигатель 2E замена сальников коленвала и распредвала

Двигатель 2E устанавливался на автомобили:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994 Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1h2, 1H5) 1992 — 1998 Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1h3) 1992 — 1998 Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002

Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо (509) 1988 — 1995

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002 SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 — 1999

Замена сальников коленвала, распредвала, и промежуточного вала (КВ, РВ, ПВ.)

Давно я сюда подбирался и вот решился.

и начинаем подбираться к «звёздочке» коленвала (КВ). Я считаю это самым важным этапом в условиях самообслуживания.

Мне повезло. Болт был успешно откручен.

Идём дальше. Откручиваем болты крепления кронштейна насоса ГУРа

и натяжителя ремня.

Снимаем ролик и ремень ГРМ.

Стопорим звёздочку распредвала (РВ) и откручиваем болт крепления.

Стопорим звёздочку промежуточного вала (ПВ) и откручиваем её болт

Снимаем все звёздочки. Что же мы видим!

Какой впечатляющий срач !

Какая великолепная течка !

Теперь вы знаете почему масло ест? Не правда! Он не ест, у него надо прямую кишку заткнуть.

Откручиваем болтыкрепления крышки кальника ПВ

и отделяем сладкую парочку от мотора.

Мытьё,замена сальника — обновлённый элемент

Теперь подходим к КВ. Откручиваем болты крепления к блоку

и поддону

Дальше отделение от блока и баня.

Ставим крышки с новыми сальниками на места.

Приступаем к ворожению над сальником РВ.

Но у меня этот номер не прошёл. Шуруп прорвал бортик,а сальник не вышел. За что был зверски вырван с помощью отвёртки.

А вот и новый жилец

Вот и поменяли сальники. Собираем всё назад.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: WRh3E

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Фотоотчет Снятие КПП и замена заднего сальника коленвала на VW Passat B3

после сильных морозов обнаружилась противная течь между двигателем и КПП, подозрение сначала пало на усохшую прокладку поддона (стоит резиновая) прокладку снял, посадил на герметик (в одном месте наблюдалась небольшая коррозия привалочной поверхности блока) но течь не прошла, а стала даже еще сильнее-оставался по идее только задний сальник коленвала, хотя сальник можно сказать «молодой» всего порядка 120 тык фирмы КАСО. вообщем было выбрано времечко и машина была загнана на подъемник. сразу оговорюсь-может многие скажут что я сделал много лишних операций, но при наличии пневмогайковерта и подъемника, которые очень облегчают задачу, мне показалось, что так будет быстрее и удобнее, заодно можно будет проверить другие детали и при необходимости заменить.

итак начнем-скидываем аккумулятор, вывешиваем двигатель на трубу

снимаем стартер, откручиваем верхние болты крепления кпп к блоку, отсоединяем привод сцепления (у кого что-у меня тросик-просто отводим рычаг на коробке назад, трос взводится и фиксируем его), откручиваем привод управления КПП, далее откручиваем болт крепления КПП к опоре и снимаем оба кронштейна крепления КПП, дабы не мешались совсем (при наличии должного инструмента-великого труда это не составляет)

далее вывешиваем машину на подъемник, берем в руки нашу чудную машинку, скидываем колеса, откручиваем гайку крепления ШРУСа, откручиваем три болта крепления шаровой (у меня в рычагах отверстия круглые т.е. шаровая не двигается-посему на развал это никак не повлияет) выводим в сторону стойку, сливаем масло с КПП (заодно видим на сколько оно хорошее-я у себя заменил т.к. прежнее наработало уже довольно много) поддеваем монтажкой внутренний фланец и полностью вынимаем вал из КПП, не забываем вставить фиксатор сателитов (можно использовать или кусок пластиковой трубы или кусок черенка подходящего диаметра-вообщем что под руку попадется)

почему полностью-во первых так легче, нежели откручивать болты крепления ШРУС, опять таки-если пыльники ШРУСов требуют замены-их будет легче заменить, держа снятые привода в руках, во-вторых сразу можно будет проверить состояние сальников приводов и при необходимости заменить, что собственно я и сделал.

осталось открутить последний болт крепления КПП к блоку и сдернуть коробку. далее опускаем подъемник, немного опускаем двигатель на трубе, пару манипуляций и КПП лежит у нас на полу.

затем снова поднимаем авто, берем в руки пневму и откручиваем маховик. и тут нашему взору предстает задний сальник во все его красе. то что я увидел-на моей практике было впервые.

сальник цел, каким то, непонятным для меня, образом выдавило прокладку между крышкой и блоком. снял, проверил на плоскость, все в норме-почему так случилось-до сих пор не могу понять. на всякий случай заменил сальник вместе с крышкой.

сборку производим в обратном порядке.

Замена сальника коленвала. Как поменять сальник коленвала. Делай Авто

Сальник коленвала задний

Сборка дизельного двигателя Toyota 2С. Часть 1

Замена сальника распредвала на Rover 400

VW Passat b5. Замена переднего сальника коленчатого вала.

Замена цепи на Фольксваген Поло-седан. CFNA калужской сборки вариант B

Стук амортизатора. Замена опорного подшипника. ‘Гараж №6’.

МОСКВИЧ 412 ВТОРАЯ СЕРИЯ ОЖИВЛЯЕМ ДВИГУН

Ховер 3 Задний дворник (ПЕРЕЗАЛИВ)

Оригинал сальник коленвала передний Lexus IS GS

Комментарии по теме Замена сальника коленвала Volkswagen Passat

Гани написал(а)Была беда на шкоде суперболе посмотрел видео? помогло сделали раскоксовку повылетал весь шлак щас работает идеально.

Адильжан написал(а)Я опять говорю ‘Good’.
Андрей, сбрось ссылочку пож. на эти крючки для разборки обивки. Спасибо!

Melody написал(а)может вы полскажите способ, сорвана креставина у шурупа которая в буксе, не помогла:-(

Жемольдинов Рам написал(а)Денис. Очень не хватает информации по ремонту сцепления на Мазде Демио с МКПП. После 200 000 пробега думаю сцепление у всех уже изнашивается и начинает пробуксовывать при газовке (у кого больше, у кого меньше). Так что информация для наших машинок, учитывая их возраст, была бы очень актуальна. Надеюсь у тебя на канале появится видео на тему. Понятно что для такого надо что бы кто-то из владельцев Демочки к тебе обратился с такой проблемой. К сожалению живу далеко, иначе бы давно обратился. Хочется что бы канал развивался.
ЗЫ: ну а мне по всей видимости остается только покупать запчасти и обращаться в автосервис.

Whitcomb написал(а)Фрикцыонное колесо

Даша написал(а)немцы вам нассали в карман

Hod написал(а)Хороший сальник не потечёт, я могу вам с десяток этих б сальников дать, есть или нет давления газов, они просто не могли не течь!

Сим написал(а)Не знаю как правильно НО они делают Не правильно! Особенно зачистка шуруповёртом,куски резины и краски в салоне.

Дункан Бердников написал(а)Молодец все ясно и понятно

Christabel написал(а)У меня движок масло берёть почему подскажите свечи масло будет патом трагить

Sully написал(а)МОТОР НЕ НОВЫЙ А КОМПРЕССИЯ ЛУЧШЕ ЧЕМ НА НОВОМ

Катарина написал(а)я проехал уже 180.000 на металической + два перегрева

Mayer написал(а)Вэдэшкой если промыть там всё, вплоть до колодок?

Сторм Бодкин написал(а)А что за машина то???!

Саунд Тикяджи написал(а)Амулет 2007 года 1.6 Хотел бы услышать аналоги вкладышей коленвала, гидрокомпенсаторы, распредвал, подушки двигателя(особенно задние правую и левую).

Моисей Рамирес написал(а)Что-то я не увидел, а как лампы крепятся?

Нурислам написал(а)Клапан VVTI стоит со стороны лобовины, а это клапан VTEC.

Трент написал(а)А промыть сначало грязные места надо? У нашого тоже грязная.

Averil написал(а)полезное видео,как меняю.спасибо

Купер написал(а)кстати кто не вкурсе тосол это советская розроботка специально для автомобилей ВАЗ

Прескотт написал(а)прикольно, не знал, спасибо

Валера написал(а)… пару раз крутанул у меня перестал есть масло красавчик чё ещё покажешь

Бориса написал(а)Просто супер всё зделак как ты показывал.. Бац тяга вернулась. 20 мин чек потух просто понятно нечего лишнего. Другое видео на эту тему ткой бред несут. Вопщем круто

Диля написал(а)А сколька ремень прошол или машине лет с родним ремнем

Wardley написал(а)Здраствуйте,подска жите чем отличаются моторы BSE от BSF

Robinette написал(а)Привет всем размеры сальника привода кто нибудь подскажет

Афродита написал(а)Видео не такое уж долгое и содержит разговоры по теме)

Ярачевский Карл написал(а)А сальник таким образом на всех моторах меняется? Или только на этом? А то я чувствую завтра в СТО сальник мне заменят, и в связи с тем что все китайские аналоги полное го.

Добавить отзыв

Замена переднего сальника коленвала

  1. Диагностика утечки масляной жидкости.
  2. Отключение привода аккумулятора.
  3. Удаление шестеренку привода.
  4. Предоставление хода к маховику коленчатого вала.
  5. Демонтаж зубчатки.
  6. Зрительный осмотр непригодного сальникового уплотнителя.
  7. Настраивание для монтажа ремня.
  8. Сборка в обратной последовательности от разборки.

Принципы починки самых востребованных российских ВАЗов:

  • Уменьшается натяжение ремня аккумулятора и убирается с зубчатки;
  • Отвинчивается гайка, сжимающая шестеренку, затем шкив убирается с вала;
  • Раскручивается крепеж крышки (3 последних винта), прикрывающий сальниковое устройство;
  • У поперечно поставленных двигателей, таких как ВАЗ 2110, необходимо снять каркас масляного насоса;
  • В открытый вход помещается отвертка и поддевается для удаления, перемещения его с места;
  • Посредством оправки монтируется новая деталь на место;
  • Сборка осуществляется в обратной последовательности начиная с монтажа крышки масляного насоса.

Как определить течь сальника коленвала

Как определить течь сальника коленвала? Какие действия требуются для диагностики и своевременной замены запчасти? Особенности и многое другое расскажем более подробно. 

Выявление проблемы

Автомобиль имеет сальники двух типов:

  • передний;
  • задний.

Для того чтобы определить, какой заменить, надо понимать, какой начал протекать. Передний уплотнитель выходит из строя значительно чаще заднего. Определить это может пробой рабочей жидкости. Например, вы заметили, что из-под коленвала капает некая субстанция. Это не антифриз, так как он имеет определенный цвет, и перепутать его с маслом крайне трудно. Также это не стеклоомывающая жидкость. Она либо бесцветная, либо голубоватая и довольно жидкая. Для диагностики требуется капнуть немного жидкости в емкость с холодной водой:

  • трансмиссионное масло сразу расплывется по поверхности;
  • моторное более вязкое, длительное время будет оставаться на поверхности одной каплей.

Существует несколько причин, почему возникает проблема. Во-первых, износ уплотнителя. У всех деталей есть свой ресурс. В случае с передним сальником – это 100–200 тысяч км. Внутренняя часть сальника передней части двигателя подвергается сильным вибрациям вала при движении. Потому запчасть перестает выполнять свои функции и возникает течь.

Во-вторых, если автомобиль простоял длительный период на открытой местности в сильные морозы, мягкая часть сальника затвердевает, он перестает герметично прилегать к коленвалу. В результате от нагрузок изделие легко повреждается.

В-третьих, плохое качество самого сальника. Увы, но многие автовладельцы при желании сэкономить приобретают изделия от сомнительных производителей (порой вообще неизвестных). В этом случае ни гарантии, ни соответствующих требований к работе деталь не выполняет.

В-четвертых, некорректная установка. Для того чтобы самому поменять деталь, потребуется как минимум день-два, так как необходимо снять немало функциональных элементов, чтобы добраться до сальника. Потом их нужно собрать в обратном порядке. Ошибки не исключаются. Потому, если есть сомнения, лучше обращаться на станцию техобслуживания.

В-пятых, неисправность масляного фильтра. Перед тем как заменить сальник, стоит убедиться, что нет течи в этом устройстве.

На работу сальника влияет исправность двигателя.

Неприятные последствия

К чему может привести утечка масла через передний сальник? Здесь есть два серьезных последствия, которые должны заставить любого автомобилиста задуматься о своевременном обслуживании машины:

  1. Ремень ГРМ. Если масло, вытекая через сальник, попадает на шкив и ремень газораспределительного механизма, высоки риски его разрыва. Дело в том, что его химический состав способен разъедать резину ремня ГРМ. Потому несвоевременная замена может привести к дополнительным расходам и не только. Например, обрыв ремня способен вызвать загиб клапанов и поломку мотора.
  2. Трансмиссия. Попадая на систему сцепления, масло ухудшает ее свойства.

Иногда течь сальника путают с протеканием прокладки в масляном насосе. При этом картер обязательно будет загрязнен, ведь вязкость масла притягивает пыль и другие мелкие частицы.

Протечка заднего сальника сказывается на мощности автомобиля.

Замена сальника коленвала своими руками

Специалисты рекомендуют начинать с переднего уплотнителя. Поскольку данная процедура осуществляется значительно легче по сравнению с задним сальниковым устройством.

  • Это объясняется конструкционным размещением мотора.
  • Ход к заднему уплотнителю, как правило, перекрывают кожух и коробка переключения передач.
  • К переднему сальниковому уплотнителю добраться не составит труда.
  • Сменять один из них без демонтажа второго мастера не рекомендуют.

Поэтому перед ремонтными работами советуют приобрести обе детали. Зрительно они не схожи друг на друга. Диаметр переднего значительно меньше. В торговых точках их можно отыскать как в паре, так и по отдельности.

Сальники двигателя Фольксваген Пассат В3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Сальники двигателя VW Passat B3, очень надёжны и долговечны в эксплуатации, но всё же со временем приходится из менять, тут и встаёт вопрос, какие сальники применяются на двигателе? чем заменить? какие аналоги лучше выбрать?

В статье я дал номера сальников двигателя и их аналоги, которые проверил сам, то есть именно такие сальники стоят на моём двигателе, двигателях знакомых и друзей, но повторюсь, что каждый вправе сам решать какого производителя устанавливать з/ч на свой автомобиль.

Сальники устанавливаются на следующие двигателя: ААМ; ABS; ADZ; RP; 1F; RF, 2Е; EZ; EZ; ABN; KR; PF; PB; RA; SB; PG; 9A; 1Y.

VAG № 068 103 085 E, 47Х32Х10, (аналог Elring 325.155) — сальник передний кол. вала VAG № 068 103 171 F, 105Х85Х11, (аналог Elring 804.850) — сальник задний кол. вала VAG № 068 103 085 E, 47Х32Х10, (аналог Elring 325.155) — сальник распред. вала VAG № 068 103 085 E, 47Х32Х10, (аналог Elring 325.155) — сальник пром. вала

Если есть какие либо вовопрсы или дополнения, прошу не стесняться, писать в комментарии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: