Tourer S
Для тех, кто не хотел заморачиваться с тюнингом, японцы выпускали уже готовую, заряженную версию. В простонародье эти машины получили кличку «Турик». Данная модификация оснащалась турбированным двигателем 1JZ-GTE.
При объеме в 2,5 литра этот монстр выдавал неимоверных 280 лошадиных сил мощности и 383 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что крутящий момент «размазан» по всему диапазону и доступен уже с 2,5 тысяч оборотов. Это дает неплохую динамику и эластичность хода. До сотни такой экземпляр разгонялся за 6 с лишним секунд. Как отмечают отзывы, это далеко не предел. Некоторые умельцы «раздували» данный мотор до 400 сил.
Toyota Mark II — Wiring Diagrams
The manual is intended for car owners Toyota Mark II, Chaser, Cresta (JZX100, JZX101, JZX105, GX100, LX100) equipped with gasoline engines 1G-FE (2.0 L), 1JZ-GE (2.5 L), 1JZ-GTE (2 , 5 liters with turbocharging), 2JZ-GE (3,0 l) and diesel engine 2L-TE (2,4 l) in various trim levels. It will be useful in learning the options and capabilities of cars. Not many owners know the purpose of all buttons and switches, how and under what conditions they should be used. The book lists: types and filling capacities of operating fluids, location and ratings of fuses and lamps, and much more.
Practical advice is given how to avoid breakdowns when operating a car, and if a failure has occurred, how to minimize damage.
The publication contains general information about the systems ABS, TRC, ETCS, VSC and SRS which can be equipped with a car and the possible precautions associated with them; the information on maintenance service of the car is resulted.
Most manuals are not in English.
You can use a translator from Google
Fuel Injection System (1G-FE, from 09.1996).
Location of the components of the electronic control system (1G-FE, with
09.1996). 1 — inlet air temperature sensor, 2 — commutator,
3 — the coil of ignition, 4 — the valve of a control system of frequency of rotation
idling, 5 — DLC3 connector, 6 — temperature sensor of exhaust
gases, 7 — the electronic control unit, 8 — the gauge of absolute pressure
in the intake manifold, 9 — fuel pump, 10 — position sensor
throttle заслонки, 11 — электропневмоклапан systems of catching
fuel vapor, 12 — diagnostic connector, 13 — detonation sensor,
14 — adsorber (fuel vapor accumulator), 15 — oh-
16 — nozzle, 17 — fuel pressure regulator,
18 — the distributor, 19 — the oxygen gauge, 20 — the relay of a fuel pump-
21, the main relay of the injection system, 22 — the fuse «EFI» (20A).
— электрические схемы
Маркировка двигателей Toyota
A Изменение системы фаз газораспределения Valvematic
B Два карбюратора SU (после 2000 г. — указывает на использование этанола в качестве топлива E85)
C с системой контроля выбросов в Калифорнии
C I с централизованной одноточечной системой впрыска топлива с электронным управлением
D Два карбюратора с нисходящим потоком
E Электронный впрыск топлива
F Клапан шестерни DOHC с узкими «экономичными» фазами
G Газораспределительный механизм DOHC с широкими «продуктивными» фазами
H Высокая степень сжатия или повышение давления
I Централизованный впрыск топлива
J Autochoke
K цикл Аткинсона (не гидрид)
L Поперечное сечение двигателя
M для рынка Филиппин
N Двигатель на сжатом природном газе
Двигатель П на сжиженном углеводородном газе
R Низкая степень сжатия (для топлива с октановым числом 87 и ниже)
S Вихревое перемешивание
SE Прямой впрыск бензина
T Турбокомпрессор
U С каталитическим нейтрализатором по японским стандартам
V Дизельный впрыск Common Rail
X Гибридный двигатель с циклом Аткинсона
Z Supercharged (нагнетатель с механическим приводом)
Примеры обозначений:
4 — двигатели четвертого семейства двигателей поколения
A — семейство двигателей
G — газораспределительный механизм DOHC с широкими «продуктивными» фазами.
E — с электронным впрыском топлива;
22 — поколение двигателей семейства R
R — семейство двигателей
T — с турбонаддувом
E — Электронный впрыск топлива
C — с системой контроля выбросов в Калифорнии
Руководство по ремонту двигателей Toyota
5S – FE Двигатель скачать Руководство по ремонту
Toyota АКПП
Дизайн автомобиля
Кардинально внешность этой машины не изменилась. «Тойота Марк-2» в 100 кузове представляет собой восьмое поколение седанов типа хардтоп. От предыдущего он унаследовал прежнюю форму оптики, бамперов, да и всего кузова в целом. Одна из главных особенностей авто — безрамочные двери. Еще одна фишка — габаритные огни на кромках крыльев. Но они предназначены не для того, чтобы встречные водители различали это авто в сумерках (для этого есть отдельная лампа в головной оптике). Благодаря данной детали водитель может видеть края капота и уверенно чувствовать габариты машины.
Ведь «нос» у «Тойоты» очень длинный. Это придает ей одновременно монументальность и спортивный внешний вид. Для тех, кто хочет выделится из общего потока, предусмотрен пластиковый обвес. На «Марк-2» в 100 кузове идеально встают различные накладки на пороги, задний бампер, а также «губа» спереди. Смотрится это наряду с низкопрофильными шинами очень эффектно.
Таким образом, «Тойота Марк-2» в 100 кузове легко превращается из седана бизнес-класса в настоящий спорткар. Машина имеет огромный потенциал для тюнинга (причем не только внешнего, но и технического).
Основные отличия по внешнему виду коснулись задней части автомобиля. Так, «Тойота Марк-2» в 100 кузове получила новые, крупные задние фонари. Все мы помним широкую полосу у «девяностика», из-за которой он получил прозвище «Самурай». Однако новые фары на «сотке» одобрили не все. Многие говорят, что именно 90-й кузов был самым лучшим в плане дизайна. Как бы то ни было, машина до сих пор эффективно выделяется из потока даже без тюнинга. «Марк-2» в 100 кузове и сейчас неплохо притягивает взгляды прохожих.
Приборка марк 2 100
OEM/артикул: 83800-22190 кузов: GX100, GX105, JZX100, JZX101, JZX105, SX100
Панель приборов на Toyota Chaser, cresta, mark II
OEM/артикул: 83800-22190-А кузов: GX100, GX105, JZX100, JZX101, JZX105, SX100
Панель приборов на Toyota Chaser, cresta, mark II
OEM/артикул: 83800-22190 кузов: GX100, GX105, JZX100, JZX101, JZX105, SX100
Панель приборов на Toyota Chaser, cresta, mark II
OEM/артикул: 83800-22190 кузов: GX100, GX105, JZX100, JZX101, JZX105, SX100
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.
Всем здороФ! Мне кажется, что уже не для кого не секрет, что от сотых кузовов маркообразных на сотые кузова короллообразных устанавливают оптитрон, так вот я не исключение, уговорил меня на этот подвиг мой друган из дальнего Владивостока-ZXDen За что ему огромный респектос=)Так вот, пришла мне приборка, принялся я за установку, изначально нужно было ее подогнать чтобы она влазила и фиксировалась, для этого пилил уголки
Вот что из этого вышло
После того как все стояло на так называемых местах, надо было все обратно разобрать и взяться за электрическую часть. Изначально нужно понять какая дорожка за что отвечает, рисовал схемы и от своей приборки и от марка, после того как я все понял(а это было не сразу), принялся за перепиновку разъемов, хорошо что сами фишки одинаковые, надо всего лишь поменять в них расположение проводов, по хорошему можно много писать про эти провода, но я не любитель длинной писанины, по этому вот вам сразу схема которую я написал сам для удобства, в ней я думаю разберется любой…
Когда я закончил с перепиновкой, вставил фишки, включил зажигание, завел машину и обрадовался увиденному)))
Доволен был конечно как слон!))) Но ведь это еще не все, так как нужно было обучить тахометр под 4 цилиндра(на марке их 6), поменять датчик топлива(от марка будет показывать не точно), сделать перемычку чтобы было два варианта подсветки (день-ночь) и добавить дополнительный провод минуса на дальний свет, чтобы работал спидометр, да спидометр и дальний свет как то связаны!)))Итак, разбираем обе приборки и снимаем платы с тахометров и идем учить родную, фишка в том, что на плате от АЕ100 нужно перерезать 4 дорожки и заново припаять провода как на JZX100
Готовая плата от АЕ100 с перепаянными проводами ставится на оптитрон.После того как обучили тахометр, надо заменить датчик топлива, фото нет, так как это все легко и просто, единственное придется аккуратно через бумагу или пластиковую карту снять стрелку с датчика на оптитроне, а на родной запомнить расположение стрелки и установить ее так же на оптитрон.Когда заработал тахометр и стал правильно показывать датчик уровень бензина в баке, нужно сделать перемычку на подсветку
После всех манипуляций нужно еще сделать чтобы у нас работал спидометр, это нужно взять тот провод который идет от В7(АЕ100) на D12(JZX100) и от D12(JZX100) пустить еще дополнительный провод на А15(JZX100) а так же на схеме выше видно какой куда, это минус на дальний свет, без этого провода не будет работать спидометр, я про это уже писал))) Ну вот еще фото для наглядности
голоса
Рейтинг статьи
Подключение камеры согласно распиновке
Зная распиновку автомагнитолы, можно осуществить спокойно своими руками подключение камеры заднего вида. На примере популярного «тойотовского» аппарата Ca-Fi узнаем, как это сделать. Сам процесс делится на две части: собственно установка аппарата с подключением и соединение камеры заднего обзора.
А вот подключение камеры может для некоторых вызвать затруднения. Вот что нужно знать:
- Камера заднего вида на Тойота Прадо питается от 5В;
- Для ее подключения потребуется разъем от заводского монитора, который после установки новой магнитолы, остается свободным;
- Этот самый разъем 14-контактный. Но нам потребуется всего лишь два провода видео сигнала и сигнал задней передачи;
- Помимо этого, надо будет преобразовать напряжение с 12В на 5В.
Схема подключения камеры имеет свою распиновку. Вот как она выглядит.
Распиновка разъемов автомагнитол toyota
Схема расположена так, как будто на нее смотришь со стороны проводов. Фото в верхнем левом углу помещено для наглядности. Итак, чтобы соединить камеру с автомагнитолой Тойота, надо в первую очередь связать вместе сигнал задней передачи и провод Reverse на Ca-Fi. Кроме того, надо будет поставить преобразователь и сделать тюльпан для передачи видеоданных.
На фото ниже показано, как сращивать провода с помощью скотчлока.
Скотчлок и провода
Далее осуществляем следующее:
- Машину заводим;
- Включаем заднюю передачу;
- Поверяем, как все работает (на монитор установленной магнитолы должно идти изображение с камеры).
Таким образом, зная распиновку автомагнитол Тойота можно осуществлять подключение по любой из выбранных схем. В процессе работ крайне полезно посмотреть видео обзор. Пошаговая инструкция из других источников также будет в помощь. Цена самостоятельной установки автомагнитолы заметно отличается от стоимости услуг специалистов, которая в несколько раз выше.
Персональный сайт — mark 2
ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Toyota Mark 2 БЕСПЛАТНО
БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ БЕЗ СМС
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Mark 2
— полные технические характеристики Toyota Mark 2- Toyota Mark 2 особенности эксплуатации- устранение неисправностей Toyota Mark 2- цветные электросхемы Toyota Mark 2
скачать с depositfiles скачать с turbobit
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ
Руководство по ремонту Toyota Mark 2 в фотографиях
— полные технические характеристики Toyota Mark 2- Toyota Mark 2 особенности эксплуатации- Toyota Mark 2 устранение неисправностей- более 2000 фотографийскачать с depositfiles скачать с turbobit
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ
Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Mark 2
— Toyota Mark 2 полное технические описание- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей- Toyota Mark 2 каталог деталейскачать с depositfiles скачать с turbobit
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ
Подробная электросхема Toyota Mark 2
— полное описание электрооборудования Toyota Mark 2- подробно описан алгоритм поиска неисправностей- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Toyota Mark 2скачать с depositfiles скачать с turbobit
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ
Руководство по ремонту двигателя Toyota Mark 2
— полные технические характеристики двигателя- особенности конструкции и ремонта двигателя- устранение неисправностей- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя Toyota Mark 2 с фотографиями
скачать с depositfiles скачать с turbobit
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ
Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota Mark 2
— полные технические характеристики КПП- особенности конструкции и ремонта КПП- устранение неисправностей КПП- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Toyota Mark 2 с фотографиями
скачать с depositfiles скачать с turbobit
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ
Секреты ремонта Toyota Mark 2
— подробное описание особенностей ремонта Toyota Mark 2
-особенности эксплуатации Toyota Mark 2
скачать с depositfiles скачать с turbobit
Коды неисправностей Toyota Mark 2 — коды ошибок инжектора Toyota Mark 2- алгоритм поиска неисправностей инжектора- симптомы неисправных датчиков инжектора Toyota Mark 2
скачать с depositfiles скачать с turbobit
Мультимедийное Руководство по тюнингу Toyota Mark 2 (тюнинг своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова Toyota Mark 2)
скачать с depositfiles скачать с turbobit
а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!
Блоки в салоне
Расположение
Общая схема расположения блоков в салоне
Описание
- электронный блок yпpaвления АКПП (модели с 10.2002 г.)
- датчик ускорения (передний левый)
- электронный блок навигационной системы
- маршрутизатор
- центральный монтажный блок
- блок электрооборудования шасси
- электронный блок системы TEMS
- монтажный блок со стороны пассажира
- усилитель транспондера
- зуммер системы курсовой устойчивости (VSC)
- электронный блок управления SRS
- монтажный блок со стороны водителя
- электронный блок управления блокировкой селектора
- датчик замедления (4WD)
- датчик замедления датчик бокового перемещения (с VSC)
Под панелью со стороны водителя и пассажира расположены 2 блока с предохранителями и закрыты защитными крышками.
Блок со стороны водителя
Схема с крышки блока
Схема
Обозначение
CORNERING LAMP 5А |
STARTER 5А
|
GAUGE 5А
|
IG1 7,5 А |
BACK-UP 7,5A |
|
IGN 10А
|
REAR WIPER 10А |
WASHER 15А
|
ECU-IG 15А
|
STOP 15А |
CIG 15А
|
D FRONT POWER WINDOW 20A |
IG2 20А
|
WIPER 20А |
D POWER SEAT 30А |
Блок со стороны пассажира
Пример схемы с крышки блока
Схема
Назначение
DOME1 5А
|
DOME2 5А |
PANEL1 5А
PANEL 25А подсветка REAR FOG 7,5А противотуманные фары (задние) ECU-B 10А
|
TAIL 10A
FR FOG 15А противотуманные фары (передние) MIRROR HEATER 15А обогреватель зеркал и антиобледенитель щеток D REAR POWER WINDOW 20А электропривод стеклоподъемников (задние) Р FRONT POWER WINDOW 20А электропривод стеклоподъемников (передние) Р REAR POWER WINDOW 20А электропривод стеклоподъемников Р POWER SEAT 30А электропривод сиденья пассажира SUN ROOF 30А электропривод люка |
Часто задаваемые вопросы
1. Что такое оптитрон схема на Марк 2 90?
Оптитрон схема на Марк 2 90 – это система освещения, которая использует оптоэлектронные компоненты для передачи сигнала от комбинации приборов к радиоуправляемому регулятору на панели приборов. Эта схема обеспечивает точную информацию о скорости и других параметрах автомобиля.
2. Как работает оптитрон схема на Марк 2 90?
Оптитрон схема использует оптоэлектронные компоненты, такие как светодиоды и фотодиоды, для передачи сигнала. Сигнал генерируется на комбинации приборов и направляется по оптическим волокнам к приемнику в радиоуправляемом регуляторе на панели приборов. Там сигнал обрабатывается и представляется в виде точных данных о скорости, уровне топлива и других параметрах автомобиля.
3. Какие преимущества имеет оптитрон схема на Марк 2 90?
Оптитрон схема на Марк 2 90 обладает несколькими преимуществами:
- Точность: Оптитрон схема обеспечивает точные данные о скорости, уровне топлива и других параметрах автомобиля.
- Надежность: Оптоэлектронные компоненты, используемые в оптитрон схеме, обладают длительным сроком службы и высокой надежностью.
- Энергоэффективность: Оптитрон схема потребляет меньше энергии по сравнению с традиционными системами освещения.
- Удобство использования: Оптитрон схема обеспечивает легкочитаемую информацию на панели приборов, что делает вождение более комфортным.
Серия «Джей-Зет»
Это, пожалуй, самые популярные моторы из Японии. Так же, как и предыдущие поколения, «Марк-2» в 100-м кузове оснащался бензиновыми двигателями серии «Джей-Зет». Базовым являлся 1JZ-GE. Это рядный, шестицилиндровый атмосферный двигатель с системой VVT-i. Но несмотря на отсутствие турбины, этот мотор уже в стоке выдавал неплохие характеристики. При объеме в 2,5 литра он развивал 200 лошадиных сил. И это далеко не предел.
Также мы рассмотрим турбированную версию данного мотора. А пока перейдем ко второму поколению «Джей-Зетов». Им является двигатель 2JZ-GE. Этот мотор при объеме в 3 литра развивает мощность 220 лошадиных сил. Так же, как и предыдущий, он не оснащен турбиной. При этом отличается высокой надежностью и хорошими эксплуатационными характеристиками (расход в городе на автомате не выше 15 литров).
Toyota Mark II PDF Инструкции по ремонту скачать бесплатно
Toyota Сервисные руководства
Тойота Марк II
Toyota MARK II CHASER & CRESTA
Тойота Марк II 110 (2000-2004)
Toyota Mark II 1984-1993 гг. Руководство по эксплуатации RU
Toyota Mark II 1984-1995 гг. Руководство по эксплуатации RU
Toyota Mark II 1992-1996 Руководство по ремонту
Toyota Mark II 1996-2001 Service Manual RU
Toyota Mark II Qualis 1996-2001 Service Manual RU
Toyota Mark II Blit 2000-2007 Руководство по ремонту
Ремонт и Руководства по ремонту для устройства Toyota Mark II , оснащенного бензиновыми двигателями с рабочим объемом 2.0, 2,5 л. Ремонтная документация СТО, комплектные схемы электрооборудования (схемы электропроводки) Toyota Mark II.
Инструкция содержит подробную информацию по ремонту и регулировке узлов системы управления бензиновым двигателем, электронной системы управления топливным насосом (EFI), инструкции по использованию системы АКПП и АБС, а также рекомендации по регулировке и ремонту механической и автоматической трансмиссии, компоненты тормозной системы (включая ABS), антипробуксовочная система (TRC), система стабилизации движения (VSC), система изменения режима работы амортизаторов (TEMS), рулевого управления и подвески.
Советы и рекомендации, содержащиеся в этих технических материалах, определенно будут способствовать раннему обнаружению и дальнейшему устранению неисправностей в автомобиле на разных уровнях и помогут пользователю сэкономить время, финансы и другие ресурсы. Также инструкция поможет подобрать необходимые запчасти для Toyota Mark II.
Отдельные разделы руководства включают руководство по эксплуатации Toyota Mark II, рекомендации по обслуживанию и электрические схемы ( электрические схемы ) машины.
Книга предназначена для владельцев автомобилей Toyota Mark II , механиков, рабочих станций ТО и сотрудников автосервисов.
«Тойота Марк-2» в 100 кузове: технические характеристики
С выходом восьмого поколения, существенно расширилась линейка двигателей. Так, базовым для «Тойоты» являлся четырехцилиндровый бензиновый двигатель 4S-FE объемом 1,8 литра. Но ввиду слабых динамических характеристик (максимальная мощность всего 130 лошадиных сил), этот мотор был крайне неликвидным на рынке. Подкапотное пространство «Тойоты Марк-2» с таким двигателем было практически пустым. Ведь кузов рассчитывался на установку гораздо более объемных и мощных моторов.
Следующий по списку – рядный шестицилиндровый мотор 1G-FE. Этот двигатель имел больший объем. Но по мощности недалеко ушел от предыдущего агрегата – всего 140 лошадиных сил.
Также в линейке был двухлитровый агрегат 1G-FE с системой VVT-i. Благодаря смещению фаз газораспределения инженерам удалось добиться мощности в 160 лошадиных сил при сохранении объема камеры сгорания.
Приборка марк 2 100
OEM/артикул: 83800-22190 кузов: GX100, GX105, JZX100, JZX101, JZX105, SX100
Панель приборов на Toyota Chaser, cresta, mark II
OEM/артикул: 83800-22190-А кузов: GX100, GX105, JZX100, JZX101, JZX105, SX100
Панель приборов на Toyota Chaser, cresta, mark II
OEM/артикул: 83800-22190 кузов: GX100, GX105, JZX100, JZX101, JZX105, SX100
Панель приборов на Toyota Chaser, cresta, mark II
OEM/артикул: 83800-22190 кузов: GX100, GX105, JZX100, JZX101, JZX105, SX100
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.
Всем здороФ! Мне кажется, что уже не для кого не секрет, что от сотых кузовов маркообразных на сотые кузова короллообразных устанавливают оптитрон, так вот я не исключение, уговорил меня на этот подвиг мой друган из дальнего Владивостока-ZXDen За что ему огромный респектос=)Так вот, пришла мне приборка, принялся я за установку, изначально нужно было ее подогнать чтобы она влазила и фиксировалась, для этого пилил уголки
Вот что из этого вышло
После того как все стояло на так называемых местах, надо было все обратно разобрать и взяться за электрическую часть. Изначально нужно понять какая дорожка за что отвечает, рисовал схемы и от своей приборки и от марка, после того как я все понял(а это было не сразу), принялся за перепиновку разъемов, хорошо что сами фишки одинаковые, надо всего лишь поменять в них расположение проводов, по хорошему можно много писать про эти провода, но я не любитель длинной писанины, по этому вот вам сразу схема которую я написал сам для удобства, в ней я думаю разберется любой…
Когда я закончил с перепиновкой, вставил фишки, включил зажигание, завел машину и обрадовался увиденному)))
Доволен был конечно как слон!))) Но ведь это еще не все, так как нужно было обучить тахометр под 4 цилиндра(на марке их 6), поменять датчик топлива(от марка будет показывать не точно), сделать перемычку чтобы было два варианта подсветки (день-ночь) и добавить дополнительный провод минуса на дальний свет, чтобы работал спидометр, да спидометр и дальний свет как то связаны!)))Итак, разбираем обе приборки и снимаем платы с тахометров и идем учить родную, фишка в том, что на плате от АЕ100 нужно перерезать 4 дорожки и заново припаять провода как на JZX100
Готовая плата от АЕ100 с перепаянными проводами ставится на оптитрон.После того как обучили тахометр, надо заменить датчик топлива, фото нет, так как это все легко и просто, единственное придется аккуратно через бумагу или пластиковую карту снять стрелку с датчика на оптитроне, а на родной запомнить расположение стрелки и установить ее так же на оптитрон.Когда заработал тахометр и стал правильно показывать датчик уровень бензина в баке, нужно сделать перемычку на подсветку
После всех манипуляций нужно еще сделать чтобы у нас работал спидометр, это нужно взять тот провод который идет от В7(АЕ100) на D12(JZX100) и от D12(JZX100) пустить еще дополнительный провод на А15(JZX100) а так же на схеме выше видно какой куда, это минус на дальний свет, без этого провода не будет работать спидометр, я про это уже писал))) Ну вот еще фото для наглядности
В заключение
Итак, мы выяснили, что собой являет «Тойота Марк-2» в 100 кузове. Автомобиль известен в первую очередь своим двигателем. Моторы «Джей-Зет» давно зарекомендовали себя с хорошей стороны. При регулярной замене масла, их ресурс переваливает за 500 тысяч километров.
В плане обслуживания этот автомобиль тоже нетребователен (за исключением турбированных версий «Марк-2» в 100 кузове). Предохранители – самое серьезное, что может сломаться в ближайшие 100-150 тысяч километров. Из Японии можно приобрести массу контрактных запчастей – от деталей салона до двигателя. Причем нередко он идет в сборе с навесным оборудованием и коробкой. Подкапотное пространство у «Тойоты Марк-2» в 100-м кузове способно вместить любой мотор. Автовладельцы без труда меняют двухлитровые моторы 1G-FE на «Джей-Зеты». Что касается коробки, многие советуют ставить механику. Но если вам нужен не гоночный болид, а простой автомобиль для повседневности, можно ограничиться и автоматом. Он не менее надежен, правда, съедает некий процент динамики.