Как снять решетку радиатора на toyota land cruiser prado 150 2012 года

Как снять решетку радиатора на прадо 150 рестайл - простой гид по демонтажу

Как заменить решётку радиатора на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

До того как вы приступите к работе, для вас необходимо будет разъяснить несколько вещей, а конкретно то что решётку можно снять всего 2-мя методами, это после полного снятия бампера с автомобиля (До неё после снятия бампера можно будет совсем не сложно достать и потому такая подмена выйдет резвее, но из-за того что вы будете снимать бампер время от этого возрости и вследствие чего работать вы будете подольше, но всё же подлезть в таком случае к решётки радиатора будет проще обычного), 2-ой метод это когда вы не будете снимать полностью бампер а только только отверните верхние винты которые его укрепляют и после отворачивания этих винтов для вас необходимо будет отогнуть верхний край бампера и тем подлезть под шайбы которые крепят саму решётку (Этот метод делается резвее, но из-за того что вы будете отгибать верхний край бампера, вы его сможете деформировать потому тут необходимо будет работать аккуратнее)!

1) В самом начале операции, разберитесь каким же методом вы хотят поменять решётку, потому если вы возжелаете её поменять на снятом переднем бампере с автомобиля, тогда для вас придётся его вполне снять и не смотрите на то что вы потратите на снятие сильно много времени, потому что снимается и устанавливается бампер около 20-35 мин, если вы уже ранее его снимали то справитесь мин за 5-10. (О том как снять бампер с автомобиля, см. в статье под заглавием: «Замена фронтального бампера на приоре»)

Если вы не хотят снимать бампер, то в таком случае отверните все 6 винтов которые его укрепляют и после отворачивания отложите отвёртку в сторонку и следуйте указаниям которые сказаны в пт 2 ниже! (Эти указания касаются и тех, кто стопроцентно снимал бампер с автомобиля)

Как удалить загрязнения и повреждения

В процессе эксплуатации автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150, решетка радиатора может накапливать загрязнения и повреждаться. В этом разделе мы расскажем, как удалить загрязнения и решить проблемы, связанные с повреждениями.

Шаг 1: Очистка решетки радиатора

Откройте капот автомобиля и найдите решетку радиатора, расположенную в передней части.
С помощью воды и мягкой щетки или специального средства для чистки автомобиля, очистите решетку от пыли, мусора и других загрязнений

Обратите внимание на тщательную очистку между прутьями решетки.
Просушите решетку с помощью мягкой ткани или сушилки для волос.. Шаг 2: Устранение повреждений

Шаг 2: Устранение повреждений

  1. Проверьте решетку радиатора на повреждения, такие как трещины или деформации. Если вы обнаружили повреждения, рекомендуется заменить решетку.
  2. Для замены решетки радиатора:
    • Отсоедините кабель отрицательного полюса аккумулятора.
    • Снимите переднюю панель, закрепленную к решетке.
    • Открутите крепежные болты и аккуратно снимите поврежденную решетку.
    • Установите новую решетку и закрепите ее с помощью крепежных болтов.
    • Установите переднюю панель на место и закрепите.
    • Подсоедините кабель отрицательного полюса аккумулятора.

Если у вас возникли сложности или вы не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру Toyota для выполнения данной процедуры.

Советы по выбору и установке новой решетки радиатора на Лада 2020

Прежде чем приступить к замене защитной рамки радиатора, следует изучить рекомендации и опыт тех, кто сталкивался с данным вопросом:

1

При подборе новой радиаторной решетки на Приору Люкс, необходимо обращать внимание не только на внешний дизайн, но и на качество, а также практичность данного изделия. Это обеспечит длительный срок службы и надежную защиту радиатора от воздействия внешних факторов; 2. Решетки с саблевидными горизонтальными полосами обладают свойством точного направления потока воздуха к теплообменнику, в отличии от обычных заводских решеток Лада 2015; 3

Защитные сетки в конструкции бампера позволяют надежно защитить радиатор машины от внешних факторов, которые могут повредить детали системы охлаждения двигателя

Решетки с саблевидными горизонтальными полосами обладают свойством точного направления потока воздуха к теплообменнику, в отличии от обычных заводских решеток Лада 2015; 3. Защитные сетки в конструкции бампера позволяют надежно защитить радиатор машины от внешних факторов, которые могут повредить детали системы охлаждения двигателя.

В зимний период специалисты рекомендуют использовать специальные накладки на решетку радиатора, которые позволяют сэкономить топливо при прогреве автомобиля в холодную пору года.

Подмена решётки радиатора на приоре

Решётка радиатора для кого то это только только внешний облик, а для кого то это и безопасность радиатора остывания автомобиля, вить если на автомобиле не будет установлена решётка радиатора, тогда летевший на автомобиль камушек может просто попасть в радиатор остывания, тогда это может вызвать деформацию самого радиатора и вследствие чего для вас придётся его поменять на новый, так как если его не поменять, тогда у вас будут неизменные задачи с остыванием мотора, ну и вытекавшая охлаждающая жидкость будет загрязнять движок и тем для вас ещё необходимо будет повсевременно доливать охлаждающую жидкость в бачок, потому изношенный либо же деформированный радиатор рекомендуется поменять сходу и не канителить с его подменой, но всё же сейчас мы обсуждаем не радиатор а его решётку, не все люди знают как её можно поменять на автомобиле, хотя она крепиться всего только на маленьких шайбах убрав которые вы просто сможете снять решётку, а о том как это сделать вы и узнаете сейчас из этой статьи по подмене.

Для подмены решётки радиатора на новейшую, для вас необходимо будет взять с собой некие инструменты, а конкретно пригодиться: Отвёртка два вида, а так же маленький набор главных накидных головок, можно заместо головок испытать ещё пользоваться накидными ключами и гаечными ключами, но это будет несколько не комфортно, потому если у вас нету головок тогда пользуйтесь ключами, а если же всё таки у вас есть маленький набор то рекомендуем для вас его взять, так как с помощью накидных головок отворачивать все болты и гайки будет еще легче!

Сложно ли поменять решётку на приоре?

Смотрите:

Нам достаточно таки нередко задают таковой вопрос в главном юные автомобилисты, которые приобретают в автомагазине новейшую прекрасную решётку и желают поставить её в замен старенькой, итак вот чтоб поменять решётку на самом деле таки огромных издержек по времени это не просит, как мы уже гласили чуток ранее сама решётка на бампере крепиться всего только 3-мя шайбами, которые если убрать, то и решётку без усилий можно будет снять, потому решётка заменяется легко и много времени эта операция особо у вас не займёт.

Как снять решетку радиатора на Прадо 120 и сам радиатор

Деталь внешней части кузова Toyota Land Cruiser Prado 120 кроме выполнения главной задачи – охлаждения мотора, имеет и эстетическую сторону. Чтобы снять решетку радиатора на Прадо 120, нужно быть аккуратным – иначе можно выломать клеммы.

Как снять нижнюю радиаторную решетку

Нижняя радиаторная защита на Toyota Prado 120 снимается в несколько этапов

При разборе нужно действовать осторожно, так как ее крепления хрупкие и легко ломаются при неправильном демонтаже. Если сильно потянуть защиту не в том направлении, то ее можно случайно выломать

Перед разбором нужно будет на всякий случай приобрести в автомобильном магазине несколько клипс. «Родные» имеют партнамбер 52161-0K040. Если нет в продаже оригинальных деталей, можно приобрести похожую, под номером 52161-16010.

Аккуратно вынуть 2 клипсы, находящиеся посередине.
Открутить 2 самореза по бокам.
Просунуть руку за нижний край защиты и найти «язычки» креплений, которыми она присоединена к бамперу

Всего их должно быть 4 штуки.
Осторожно оттягивать их поочередно вверх и в это же время тянуть решетку вперед.

Как снять радиатор на Прадо

Демонтировать радиатор на Тойота Ленд Крузер достаточно просто, для этого не обязательно обладать какими-либо специальными навыками, можно сделать все своими руками.

  1. Убрать защиту ДВС.
  2. Поставить под нижний кран емкость для слива антифриза.
  3. Отвинтить кран.
  4. Убрать верхний пластмассовый кожух.
  5. Открутить диффузоры.
  6. Снять хомуты. Удобнее убирать их пассатижами.
  7. Отсоединить шланги.
  8. Открутить болты, крепящие радиатор (всего их 4 штуки).
  9. Снять радиатор.

Ставится на место эта деталь тоже просто. Нужно будет выполнить те же действия только в обратной последовательности.

Установка сетки в решетку радиатора

Решетка у Тойоты Прадо 120 (150) имеет большие зазоры, что обеспечивает ей недостаточную защиту. На высокой скорости в них может попасть камень и повредить эту деталь автомобиля.

Без дополнительной защиты радиатор засоряется мусором и насекомыми, что быстро приводит его в негодность. Чтобы этого не случилось, механики рекомендуют устанавливать мелкозернистую металлическую сетку.

Чтобы это сделать, нужно сначала снять решетку радиатора Тойота Прадо 120 (150). Затем выполнить ряд действий согласно инструкции.

  1. Вырезать нужный размер сетки. Следует учитывать, что она будет крепиться к бамперу. Сетка должна быть немного шире и длиннее, чем решетка. Замеры можно сделать как при помощи рулетки, так и картоном. Для этого сначала вырезается нужного размера картон и примеряется к защите, затем по шаблону вырезается сетка.
  2. Вложить ее внутрь решетки и немного примять ее так, чтобы она приняла ее форму. Закрепить сетку при помощи стяжки. Нужно учитывать, что крепление другими способами (саморезами, клеем) недостаточно надежно и во время движения конструкция может отлететь.
  3. Аккуратно установить защиту на место.

Крепление сетки лучше всего начинать не с середины, а с боку. Так она ляжет в решетку ровно, без перекосов. Стяжки желательно установить по периметру и посередине, такой вид крепления будет более надежным.

Такой рестайлинг Toyota Land Cruiser Prado 120 и 150 поможет защитить от непредвиденных повреждений и заметно изменит в лучшую сторону экстерьер автомобиля.

  • замена радиатора кондиционера тойота королла 120

      

  • не работает печка форд мондео 4

      

  • постоянно работает вентилятор охлаждения форд мондео 4

      

  • замена трубок кондиционера шевроле тахо

      

  • шумит кондиционер шкода рапид

Как сделать радиаторную решётку своими руками

Решётка радиатора изготавливается самостоятельно в несколько этапов.

Материалы

Вначале необходимо приобрести следующие материалы:

  • плотный картон;
  • полиэфирная смола (200 — 300 г) и отвердитель;
  • стекломат с плотностью 300 — 450 г/м². Нужно примерно 500 г;
  • универсальную шпатлёвку;
  • малярный скотч;
  • бруски для затирки;
  • наждачную бумагу;
  • обезжириватель;
  • акриловый грунт;
  • растворитель.

Из инструментов понадобятся отвёртка, шпатель, ножницы, болты и ключи.

Изготовление матрицы

Создание решётки начинается с изготовления матрицы. В роли каркаса выступает штатная радиаторная решётка. Но её можно поменять на автомобильный бампер с добавлением пены, картона, дерева и т. д.

На каркас в нужных местах наклеивается прозрачный скотч. На него наносится малярный скотч. Так основа будет защищена от агрессивного воздействия полимеризации материалов.

Формирование стеклопластика

Для формирования стеклопластика используется полиэфирная смола. Она разводится с отвердителем. Берётся 100 г смолы на 2 г отвердителя. Пропорция обязательно соблюдается.

Приготовленный стекломат наносится в 2 — 3 слоя. При температуре от +18 до +25 °C изделие высохнет за 2 — 3 часа. После высыхания деталь отделяется от решётки. Она имеет вид рамки. Лишний стеклопластик удаляется болгаркой. Затем деталь возвращается на место для доработки матрицы.

Доработка выполняется с помощью картона. Он клеится с тыльной стороны. Стекломат наносится с лицевой в один слой. После работы кисти замачивают в растворителе.

Во время формирования стеклопластика на руки надеваются резиновые перчатки.

Обработка детали

После высыхания деталь из стеклопластика выравнивается. С неё удаляются все излишки материала. Зазоры делаются одинаковыми и ровными. Рекомендуется примерять обработанное изделие на автомобильную решетку. При необходимости наносится ещё слой стеклопластика. Далее основа обрабатывается наждачной бумагой для появления неровностей.

Это интересно: Как сделать держатель для телефона в авто своими руками? 3 простых конструкции

После проведённых работ деталь готова к нанесению шпатлёвки. Поверхность стеклопластика очищается от пыли и обезжиривается. Шпаклёвка разводится с отвердителем. Пропорции определяются «на глаз». Приготовленный раствор равномерно распределяется по изделию. Шпатлёвка наносится в несколько слоёв.

Грунтование и покраска

После обработки детали и высыхания шпатлёвки наступает время грунтовки. Раствор может наноситься в несколько слоёв. Это обеспечит в дальнейшем равномерное распределение краски. Красящий состав наносится на деталь, которая хорошо просохла. Покраска выполняется по стандартной схеме.

После высыхания решетка устанавливается на автомобиль. Это позволит выявить дефекты и ошибки, которые незаметны в черновом варианте. Если деталь выглядит хорошо, изделие считается готовым.

Источник

Установка москитной сетки

После выполнения очистки визуально стало видно, как прочистились каналы радиаторов, чтобы снизить риск попадания насекомых в воздушные отверстия, установим москитную сетку, прикрепив её к решетке радиатора.

Для этого приобретаем 50 см москитной сетки, которая продается в любом хозяйственном магазине и сложив её вдвое крепим двумя болтиками в верхней части решетки радиатора.

Устанавливаем решетку, прижав нижнюю часть москитной сетки к бамперу.

Очистка радиаторов завершена, теперь только осталось посмотреть, как изменится нагрев двигателя при нагрузке с включенным кондиционером.

Снятие переднего бампера и промывка радиаторов Toyota RAV4

1. Аккуратно ломая, извлеките пистоны (места обозначены на фото).

2. Выкрутите воротком с насадкой винты кронштейнов, держащих радиаторы (желтые круги и стрелки), а также болты крепления накладки радиаторов (красные круги и стрелка) и снимите эту накладку.

3. Затем, открутите винты крепления бампера.

4. Снимите переднее левое колесо (операции проецируются и на другую сторону). Отстегните переднюю часть подкрылка, так как весь не нужно.

5. Потом, открутите накидным гаечным ключом на 10 крепления переднего брызговика и часть локеров.

6. Открутите 4 винта нижних креплений бампера с помощью накидного гаечного ключа.

7. Аккуратно поддевая плоской отверткой защелки бампера на крылья, снимайте бампер.

8. Можно не опорожнять систему охлаждения, а просто чуть отвести радиатор в сторону. Для этого снимите рамку радиатора (с 2-х сторон крепления) и усилитель бампера, открутив воротком с насадкой с двух сторон 4 болта креплений к лонжеронам.

9. Промойте радиаторы автошампунем с помощью коротковорсовой жесткой щетки, смывая ведром или напором воды из минимойки (два первых фото – до мойки, последнее – после).

Диагностика и ремонт KDSS

Эти действия лучше проводить в проверенном сервисном центре. Рассмотрим подробно процесс диагностики системы КДСС:

  • Сначала выполняют компьютерное сканирование, выявляя возможные ошибки. У Прадо 150 есть электронный датчик давления, сканер считывает коды ошибок и прочие данные, позволяющие определить причину неисправности.

  • Проверяют давление в контуре.

  • При необходимости прокачивают оба цилиндра.
  • Ремонт KDSS необходимо проводить, установив автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Лучше всего для проведения работ подходит стенд регулировки сход-развала.
  • Сначала выравнивают давление в колёсах. Только после этого проводят замеры по выбранным контрольным точкам на задней, передней осях. Остаётся высчитать разность полученных высот между левой и правой стороной. Допускается разница до 20 мм.

  • Гидравлическую жидкость для системы KDSS в Прадо 150 применяют только оригинальную: «Toyota Suspension Fluid AHC» (4 литра). Производитель утверждает, что она не требует замены, но лучше всё-таки её обновлять раз в 60-70 тыс. км. Кроме этого полная смена жидкости и прокачка контура необходима после любого ремонта КДСС, связанного с разгерметизацией. Кроме этого прокачка необходима, если присутствует крен кузова на ту или иную сторону.

  • Чаще приходится менять блок клапанов, трубки, гидравлические цилиндры. После всех процедур проверяют контур на возможные утечки.

Прокачка контура

С диагностикой системы КДСС разобрались – процесс не сложный. Ремонту KDSS не подлежит, её блоки меняются на новые. Каждый раз при этом требуется прокачка. Рассмотрим это действие подробней:

  • С распределителя стабилизатора снимаем защиту.
  • Находим впускной клапан для прокачивания контура, снимаем с него колпачок.
  • Подключаем к нему специальный насос, способный выдавать жидкость под большим давлением.
  • Применяйте только оригинальную гидравлическую жидкость для Прадо 150 «Toyota Suspension Fluid».

  • На один или полтора оборота ослабляем заслонки блока, управляющего стабилизаторами.
  • Насосом жидкость закачивается в контур при давлении 50 кг/кв.см.
  • Если обнаруживается утечка из системы KDSS, надо сразу же снизить давление, принять меры к её устранению.
  • Чтобы удалить воздух, открываем и закрываем штуцеры прокачки.

  • В контуре должно быть давление 26-30 кг/кв.см.
  • После удаления воздуха и достижения требуемого давления снова проверяем высоту и перекос кузова.
  • Закручиваем заслонки, отсоединяем насос, ставим на место колпачок и защиту.

После ремонта и прокачки КДСС проверяют работоспособность в дорожных условиях во всех режимах. Затем подключить сканирующее устройство и проверить, нет ли ошибок.

Предыдущие статьи из категории: Обслуживание Прадо

Для задних пассажиров на Прадо 90 предусмотрен дополнительный отопитель, управление которым осуществляют сами пассажиры, водитель имеет возможность только включать или отключать его. Разборка отопителя Корпус отопителя расположен под ковролином переднего…

В ланд крузер 90 на задней двери установлен повторитель стоп сигнала, который расположен в верхней части стекла. Повторитель выполняет важную функцию информирования о торможении автомобиля, так как он наиболее заметен…

Во время эксплуатации кондиционера было обнаружено неудобство визуального определения включен кондёр или нет. Проблема заключается в том, что свет от лампы индикатора настолько слаб, что различим только в темное время…

Как и во всех автомобилях лампочки подсветки панели приборов и кнопок, со временем выходят из строя и требуют замены. Как снять приборную панель и заменить в ней лампочки можно почитать…

Для приведения ротора генератора в движение, на Прадо с двигателем 1KZ-TE, используются два приводных ремня. Со временем эти ремни изнашиваются, приходят в негодность и в любой момент могут порваться, поэтому…

16.08.2016 пробег 316 117 км Замена моторного масла Залито 7 литров Dragon SSU DXO 5W-40 Замена воздушного и топливного фильтров 16.10.2016 пробег 311 111 км Шприцевание ходовой (подробнее. ) 16.08.2016 пробег 308 777 км Замена моторного масла Залито 7 литров toyota 5W40 Замена сайлентблоков рулевой рейки (подробнее. ) 25.07.2016 пробег 307 438 км Замена задней подушки двигателя (подробнее. ) Проверка ремня ГРМ (подробнее. ) 28.05.2016 пробег 304 327 км Замена сайлентблоков задних верхних реактивных тяг (подробнее. ) Промывка топливного бака с заменой внутреннего фильтра (подробнее. ) Замена топливного фильтра 07.05.2016 пробег 303 333 км Замена втулок переднего стабилизатора (подробнее. ) 01.05.2016 пробег 303 000 км Замена жидкости ГУР, залито 1 литр dextron 3 (подробнее. ) Замена втулок заднего амортизатора Замена втулок заднего стабилизатора (подробнее. ) 23.04.2016 пробег 302 500 км Замена сальника хвостовика заднего моста (подробнее. ) Замена воздушного фильтра (подробнее. ) Замена короткой трубки рулевой рейки и жидкости ГУР, залито 1 литр dextron 3 16.04.2016 пробег 302 000 км Шприцевание ходовой (подробнее. ) 20.02.2016 пробег 300 000 км Замена моторного масла Залито 8 литров toyota 5W40 12.11.2015 пробег 296 000 км Замена топливного фильтра 17.10.2015 пробег 295 000 км Замена масла в раздатке Залито 1 литр toyota GL-5 75W90 Замена передних колодок Замена цепи раздатки Замена сальников раздатки Ремонт рулевой рейки Замена жидкости гидроусилителя тормозов 12.09.2015 пробег 294 600 км Замена дифференциала переднего моста Замена пыльника внутреннего шруса (гранаты) Замена сальников переднего моста Замена масла в редукторах переднего и заднего мостов Залито 1 и 3 литра toyota GL-5 75W90 25.07.2015 пробег 292 000 км Замена моторного масла Залито 7 литров toyota 5W40 22.05.2015 пробег 290 000 км Замена тормозной жидкости Залито 2 литра ДОТ-4 Замена антифриза Залито 8 литров зеленый Шприцевание ходовой 16.05.2015 пробег 289 900 км Разборка и смазка суппортов Смазка силиконовая Замена сайлентблоков переднего верхнего правого рычага 11.04.2015 пробег 289 000 км Замена фильтра в АКПП Замена масла в АКПП Залито 6 литров декстрон D-II 15.12.2014 пробег 285 000 км Замена моторного масла Залито 7 литров toyota SN/CF 5W30 10.10.2014 пробег 283 000 км Со слов предыдущего хозяина все жидкости менялись 50 000 км назад

  • Перескочил ремень грм лансер 9

      

  • Замена топливного фильтра тойота фортунер 2018 года дизель

      

  • Рейтинг сайлентблоков для тойоты

      

  • Не работает круиз контроль тойота аурис

      

  • Перетяжка салона паджеро 4

Часто задаваемые вопросы

1. Как снять решётку радиатора на Прадо 150 рестайл?

Для снятия решётки радиатора на Toyota Land Cruiser Prado 150 рестайл необходимо выполнить следующие шаги:

Откройте капот и найдите крепления решетки, которые обычно находятся под верхней рамкой решетки.
Отверните крепежные винты или гайки с помощью подходящего инструмента (обычно используется ключ или отвертка).
Плавно вытяните решетку радиатора в направлении себя, чтобы освободить ее от крепежных пластин или клипс.
Осторожно отсоедините все провода, подсоединенные к решетке, чтобы полностью удалить ее.

Не забудьте, что перед выполнением этих действий рекомендуется отключить аккумулятор автомобиля и повернуть зажигание в положение «Выключено».

2. Какая может быть причина для снятия решётки радиатора на Прадо 150 рестайл?

Снятие решетки радиатора может понадобиться в следующих случаях:

  • Необходимость доступа к радиатору для его замены, ремонта или очистки.
  • Требуется проведение работ по замене или ремонту передних фар, которые могут быть закреплены за решеткой.
  • Необходимо провести дополнительные работы в передней части автомобиля, для которых нужен свободный доступ.

3. Как отсоединить провода, подсоединенные к решетке радиатора?

Чтобы отсоединить провода, подсоединенные к решетке радиатора, следуйте этим инструкциям:

Осторожно осмотрите решетку и обратите внимание на провода, которые ее соединяют.
Найдите соединительные разъемы или клеммы, которые крепят провода к решетке.
Аккуратно выдвиньте соединительные разъемы или разъедините клеммы, чтобы отсоединить провода.
Убедитесь, что провода свободно отсоединились от решетки, прежде чем полностью ее удалить.

Как заменить решётку радиатора на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

До того как вы приступите к работе, для вас необходимо будет разъяснить несколько вещей, а конкретно то что решётку можно снять всего 2-мя методами, это после полного снятия бампера с автомобиля (До неё после снятия бампера можно будет совсем не сложно достать и потому такая подмена выйдет резвее, но из-за того что вы будете снимать бампер время от этого возрости и вследствие чего работать вы будете подольше, но всё же подлезть в таком случае к решётки радиатора будет проще обычного), 2-ой метод это когда вы не будете снимать полностью бампер а только только отверните верхние винты которые его укрепляют и после отворачивания этих винтов для вас необходимо будет отогнуть верхний край бампера и тем подлезть под шайбы которые крепят саму решётку (Этот метод делается резвее, но из-за того что вы будете отгибать верхний край бампера, вы его сможете деформировать потому тут необходимо будет работать аккуратнее)!

1) В самом начале операции, разберитесь каким же методом вы хотят поменять решётку, потому если вы возжелаете её поменять на снятом переднем бампере с автомобиля, тогда для вас придётся его вполне снять и не смотрите на то что вы потратите на снятие сильно много времени, потому что снимается и устанавливается бампер около 20-35 мин, если вы уже ранее его снимали то справитесь мин за 5-10. (О том как снять бампер с автомобиля, см. в статье под заглавием: «Замена фронтального бампера на приоре»)

Если вы не хотят снимать бампер, то в таком случае отверните все 6 винтов которые его укрепляют и после отворачивания отложите отвёртку в сторонку и следуйте указаниям которые сказаны в пт 2 ниже! (Эти указания касаются и тех, кто стопроцентно снимал бампер с автомобиля)

Решетка радиатора на Приору легко подвергается тюнингу. Для начала нужно выяснить, как снять решетку радиатора.

Как снять нижнюю радиаторную решетку

Нижняя радиаторная защита на Toyota Prado 120 снимается в несколько этапов

При разборе нужно действовать осторожно, так как ее крепления хрупкие и легко ломаются при неправильном демонтаже. Если сильно потянуть защиту не в том направлении, то ее можно случайно выломать. Перед разбором нужно будет на всякий случай приобрести в автомобильном магазине несколько клипс

«Родные» имеют партнамбер 52161-0K040. Если нет в продаже оригинальных деталей, можно приобрести похожую, под номером 52161-16010

Перед разбором нужно будет на всякий случай приобрести в автомобильном магазине несколько клипс. «Родные» имеют партнамбер 52161-0K040. Если нет в продаже оригинальных деталей, можно приобрести похожую, под номером 52161-16010.

Пошаговая инструкция:

Аккуратно вынуть 2 клипсы, находящиеся посередине. Открутить 2 самореза по бокам. Просунуть руку за нижний край защиты и найти «язычки» креплений, которыми она присоединена к бамперу. Всего их должно быть 4 штуки

Осторожно оттягивать их поочередно вверх и в это же время тянуть решетку вперед

Все по теме Замена радиатора печки Toyota Land Cruiser Prado

Палестин Седьмовский

На 2115 подачу на верхний или нижний патрубок.И почему?Спасибо!

Хер

Что то у тебя Название не соответствует действительности ролика Если у тебя замена радиатора Ты покажи как он вытаскивается И как ставится (censored) какую то показал Я сейчас в данный момент вытягивал но меня упирается в трубопровод от вентилятора и хз снимать теперь вентилятор весь А ты бред какой то рассказываешь показываешь не то что написано в заголовке

Гриша

Закурил значит крутой

Даурен

Бывает шторка регулятора подачи гарячего воздуха перетрухает…? В гольфах точно!

Шираз

Подходит на заднюю стойку KYB 341261 сайлентбок с цивика JIKIU BH28084 только нужно укоротить длину внутренней втулки с 49 до 42

Крижановский Соловей

не знаю кто чо делал-я газету читал.

Jaden

Первое правило,когда учился на электрика диагноста-Не жалей деньги клиента.Нахер нужно кулибничать,загоритс я машина,живьём … похоронят.

Билл

Так ждал когда ты покажешь этот грёбаный лепесток,на который надо давить перед тем как провернуть моторчик, и дождался!!! Спасибо друг! Целый час его искал лёжа на педалях!!!

Иванна

Это не масло а антифриз из которого испарилась вода

Тим

а сколько такая работа стоит же мне интересно?)

Мэги

водительская сторона не теплеет

Том

Подскажите, при какой температуре начинает работать вентилятор?

Шитьман Ака

как снимали радиатор?

Восток

Какова цена промыть печку на Тойота Камри 40 в Томске?

Зилия

Здравствуйте, Roma Dranysh! Просматривая интересные каналы, мы обратили внимание на Ваш. Вы знаете что можно получать доход от ваших видео, просто подключив свой канал к медиасети? Мы рекомендуем подключить Ваш канал к медиасети AIR

Подключившись к AIR вы получите: — Увеличение вашего дохода за счет более дорогой рекламы. — Отличную русскоязычную техподдержку, которая оперативно поможет вам, если у вас возникнут проблемы с каналом. — Защиту авторских прав на свои видеоролики. — Удобный вывод заработанных денег (например на Webmoney или на банковскую карту) — Вы cмoжeтe имeть пaccивный дoхoд пo пaртнeрcкoй прoгрaммe. Кроме того, AIR проводит еженедельные тематические хэнгауты для своих партнеров, так как медиасеть заинтересована в развитии вашего канала. Подключить канал можно по этой ссылке: Подробнее о партнерской сети AIR:

Лавр

Хватает ровно часа на 2.

Арс

клоуны!!! в дырявый патр-к воды и поехали идиоты

Рука

Прям не верится что в автосервисах так делают, как себе, ржавчину зачищают.

Август

G62 не знаю как правильно подключить провода все порванные кто подскажет?

Adolf

Я так и делаю меняю масло

Турар

Спасибо,помог очень!

Раксана Скроботова

такую … ишак людям советует ни лимонная ни белизна ни сода не промоют засареныый радиатор а этот осадок что ты показываешь не влияет на циркуляцию баран народ учишь … народ не верьте сода лимонная кислота уксус белизна не поможет проверено на все сто даже неделю было ездил и на белизне и на кислоте

Ремонт ходовой Toyota Land Cruiser Prado 150

От ходовой части любого транспортного средства зависит не только комфорт его пассажиров, но и безопасность в процессе движения. Это относится и  к японскому автомобилю Тайота

Именно поэтому очень важно провести своевременную диагностику и последующий ремонт ходовой Toyota Prado 150. 

Обратиться за помощью в Москве следует к опытным специалистам автосервиса Toyota «Кволити Моторс». Они проверят и починят рычаги подвески, заменят стабилизаторы и сайлентблоки, установят новые амортизаторы и рычагов подвески, замену стабилизаторов, пыльников, амортизаторы и стойки, отрегулируют развал-схождения. Свою работу они сделают качественно с использованием современного оборудования, оригинальных или аналоговых деталей.

Читать далее

Необходимые материалы

Подобная самодельная защита не только убережет радиатор автомобиля от попадания в него камней при езде, но и от насекомых. Поскольку цель – сделать решетку радиатора такой, чтобы она смогла эффективно предотвращать любые возможные повреждения, следует отнестись к выбору расходного материала предельно внимательно. Купить все необходимое в принципе можно, наверное, на любом рынке или в магазине строительных товаров:

  • Сетка армированная оцинкованная (размер ячеек равен 3 см на 3 см)
  • Сетка мелкая, армированная и оцинкованная (размер ячеек равен 2 на 2 мм, или 2 на 4мм или 1 на 4 мм если таковая вообще найдется в вашем городе)
  • Пластиковые стяжки, цвет или черный или серый (под цинк)
  • Уплотнитель двери автомобильный (можно от модели ВАЗ-2108)
  • Баллончик аэрозольной краски, тоже черного цвета, если черного нет, в крайнем случае, можно заменить серым, но черный красивее смотрится.

Решетка радиатора своими руками – задача, которая потребует максимальное внимание и терпение. Нужно будет снять точные размеры и контуры будущей решетки, ведь если она будет крупнее или меньше необходимого, зафиксировать её не удастся. Поэтому постарайтесь измерить глубину и ширину радиатора, сделайте также контурный абрис

Поэтому постарайтесь измерить глубину и ширину радиатора, сделайте также контурный абрис.

При изготовлении макета следует проявлять максимум внимания и точности, ибо по нему впоследствии будет нарезаться сетка. Неправильный размер или контур макета – плачевный результат, ибо потеряны и материалы, если их отрезать не по размеру, и время, и нервы.

Как снять радиатор на Прадо

Демонтировать радиатор на Тойота Ленд Крузер достаточно просто, для этого не обязательно обладать какими-либо специальными навыками, можно сделать все своими руками.

Пошаговая инструкция:

  1. Убрать защиту ДВС.
  2. Поставить под нижний кран емкость для слива антифриза.
  3. Отвинтить кран.
  4. Убрать верхний пластмассовый кожух.
  5. Открутить диффузоры.
  6. Снять хомуты. Удобнее убирать их пассатижами.
  7. Отсоединить шланги.
  8. Открутить болты, крепящие радиатор (всего их 4 штуки).
  9. Снять радиатор.

Ставится на место эта деталь тоже просто. Нужно будет выполнить те же действия только в обратной последовательности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: