Как снять магнитолу на toyota corolla 150 кузов

Подключение камеры согласно распиновке

Зная распиновку автомагнитолы, можно осуществить спокойно своими руками подключение камеры заднего вида. На примере популярного «тойотовского» аппарата Ca-Fi узнаем, как это сделать. Сам процесс делится на две части: собственно установка аппарата с подключением и соединение камеры заднего обзора.

А вот подключение камеры может для некоторых вызвать затруднения. Вот что нужно знать:

  • Камера заднего вида на Тойота Прадо питается от 5В;
  • Для ее подключения потребуется разъем от заводского монитора, который после установки новой магнитолы, остается свободным;
  • Этот самый разъем 14-контактный. Но нам потребуется всего лишь два провода видео сигнала и сигнал задней передачи;
  • Помимо этого, надо будет преобразовать напряжение с 12В на 5В.

Схема подключения камеры имеет свою распиновку. Вот как она выглядит.

Распиновка разъемов автомагнитол toyota

Схема расположена так, как будто на нее смотришь со стороны проводов. Фото в верхнем левом углу помещено для наглядности. Итак, чтобы соединить камеру с автомагнитолой Тойота, надо в первую очередь связать вместе сигнал задней передачи и провод Reverse на Ca-Fi. Кроме того, надо будет поставить преобразователь и сделать тюльпан для передачи видеоданных.

На фото ниже показано, как сращивать провода с помощью скотчлока.

Скотчлок и провода

Далее осуществляем следующее:

  • Машину заводим;
  • Включаем заднюю передачу;
  • Поверяем, как все работает (на монитор установленной магнитолы должно идти изображение с камеры).

Таким образом, зная распиновку автомагнитол Тойота можно осуществлять подключение по любой из выбранных схем. В процессе работ крайне полезно посмотреть видео обзор. Пошаговая инструкция из других источников также будет в помощь. Цена самостоятельной установки автомагнитолы заметно отличается от стоимости услуг специалистов, которая в несколько раз выше.

Очень часто у пользователей возникает вопрос о том, как подключить магнитолу Тойота Королла самостоятельно и можно ли проделать эту информацию вообще. Многие считают, что подключить магнитолу Тойоты Королла правильно слишком тяжело и поэтому обращаются в специализированные центры, что приносит непредвиденные затраты.

Стоит отметить, что японские автомобили, в том числе, Тойота 86120-60581, доверху напичканы электроникой, которая часто вводит многих россиян в ступор. При этом штатная магнитола заводского типа меняется на более современную или подключается довольно быстро и не требует большого опыта в данной сфере.

Поэтапная инструкция по снятию магнитолы на Тойоте Королле

На самом деле снять штатную магнитолу не так т просто. Придется разворотить половину центральной панели для того чтобы добраться до самой магнитолы. Стандартная магнитола Тойоты ничем ни примечательна. Стандартный звук, никаких удобств, поддерживает маленькое количество форматов, конечно же, каждый уважающий себя водитель захочет ее заменить.

Для начала нам необходимо снять накладки серебряного цвет. Они расположены по обеим сторонам центральной панели. Начнем, пожалуй, с правой стороны. Все они держатся на защелка. И чтобы снять их придется поддевать каждую из них – мы использовали специальный пластиковый нож или шпатель для того чтобы не повредить поверхность накладок. Накладки снимаются снизу верх. Поддевать нужно с внешней стороны панели. Смотрим фото, и все станет понятным.

Далее аккуратно тянем на себя и снимаем накладки центральной панели Toyota Corolla. Складываем в сторону. В результате получается следующее – смотрим фото.

Те же действия производим с другой стороны – левой. Также поддеваем нижнюю накладку и аккуратно снимаем ее, после чего откладываем в сторону. Смотрим фотографии, в принципе, ничего кардинально не поменялось.

Далее приступаем к снятию верхних накладок, принцип снятия тот же, однако поддевать уже следует снизу. Увидев фотографии, вы все поймете. Те же действия следует совершить с другой стороны.

Сняв накладки, для большего удобства вам, мы решили сфотографировать места расположения защелок с обратной стороны. Фотографии расположенные ниже должны вам помочь. На каждой накладке имеется четыре защелки. Они выделены стрелочками.

После того как все четыре накладки сняты, мы принимаемся за снятие воздуховода – верхнего. Чтобы это сделать, беремся за него двумя руками – слева и справа, после чего аккуратно тянем его на себя. Все очень просто. Смотрим сопровождающие фотографии.

Перед тем как вытаскивать его до конца, следует аккуратно отключить разъем кнопки аварийных огней. На фотографии разъем выделен красным кругом.

После того как воздуховод вытащен, обращаем свое внимание на то, где находятся защелки воздуховода Toyota Corolla. Они должны остаться на панели , а не в посадочных местах.

Здесь стоит сказать что процесс разборки почти окончен, однако теперь нам потребуется инструмент Ключ на 10, которым мы открутим четыре болта держащие магнитолу. На фотографии каждый болт выделен стрелочкой. Так что искать, особо, не придется. Далее смотрим фото и по фотографиям откручиваем болты.

После того как болты были откручены аккуратно вытаскиваем блок магнитолы на себя. Сделать это не сложно, примерно также как и с воздуховодом. Берем ее двумя руками и тянем на себя.

После того как магнитола почти вытащена, аккуратно отсоединяем все идущие к ней провода, стараемся не повредить штекеры, дергать нечего не нужно а просто аккуратно снимаем. Магнитолу можно обмотать мягкой тряпкой, чтобы то не поцарапала поверхность салона и центральной панели.

На этом процесс разборки завершен. Можно сказать, что торпеда Тойота Королла ожидает своего нового постояльца. Смотрим фотографию проделанной работы.

Установка и калибровка нового ГУ: прокачиваем Короллу правильно

Монтаж магнитолы не является сложной процедурой, однако имеет массу технических особенностей, которые следует учесть – для стабильной работоспособности важно правильно подключить устройство. Также рекомендуется приобрести дополнительные расходники: переходную рамку, изоленту, термоусадочные трубки и проводку

Установка магнитолы на Е150 осуществляется следующим образом:

Также рекомендуется приобрести дополнительные расходники: переходную рамку, изоленту, термоусадочные трубки и проводку. Установка магнитолы на Е150 осуществляется следующим образом:

  • Для начала отключаем электропитание автомобиля, откинув «минусовую» клемму от аккумулятора;
  • Далее демонтируем центральную панель под торпедой автомобиля и вытаскиваем панель движением на себя. Отщелкивать пластиковые пистоны, фиксирующие панель, необходимо наконечником шлицевой отвертки, предварительно обмотав шлиц молярным скотчем;
  • Затем снимаем облицовку магнитолы и откручиваем фиксирующие винты, крепящие аудиосистему на кронштейне. Теперь снимаем рамку и вытаскиваем магнитолу на себя, после чего отключаем все проводку от устройства;
  • При необходимости устанавливаем переходную рамку, защелкнув изделие в пластиковые защелки на панели и монтируем новое ГУ, зафиксировав устройство винтами;
  • Теперь подключаем кабели к магнитоле: аудиовыход, TV и GPS антенны, а также прокладку аудио потоков на все динамики в автомобиле, после чего подкидываем силовые кабеля и USB-интерфейс;
  • Далее, при наличии, подключаем к ГУ кнопки управления, расположенные на руле и собираем обшивку в салоне.

Функционал и производители звукопроигрывющего оборудования

Основное акцент у штатной техники, направлен на обеспечение минимального набора функций, без потери качества звучания и тому подобное. То есть, на момент выхода данной марки автомобиля его магнитола полностью отвечает требованиям и стандартам текущего периода времени. Но и не более.

По вполне понятным законам рынка, фирма — изготовитель не будет устанавливать в автомобиль стандартной комплектации, аппаратуру люксового класса с использованием новейших технологических разработок в этом сегменте. И, как правило, через очень короткий временной промежуток, учитывая скорость и темпы изменений в радиоэлектронике, возникает необходимость полной замены штатной техники. За примерами далеко обращаться не нужно. Достаточно вспомнить автомобильную магнитолу, хотя бы десятилетней давности выпуска и сравнить с образцами стандартной для сегодняшнего дня, автомагнитолы. Отсутствие таких функций, как GPS – навигация, Bluetooth, поддержка 3, 4 G интернета и так далее, уже просто немыслимо.

Почти как любая стандартная бытовая техника и оборудование, производство штатных устройств автомобиля выведено его правообладателями на территорию Китая. Что совершенно не означает отвратительного качества присущего технике сделанной в кустарных условиях, все той же КНР. Изготовление аппаратуры происходит под постоянным контролем соблюдения технологий и качества, заявленных обладателем бренда.

Что можно поставить на Toyota Corolla E150 и что для этого нужно

Конструкция Е150 предусматривает установку магнитолы любого формата, что позволяет расширить функциональность автомобиля в несколько раз. При замене штатной магнитолы на модернизированное головное устройство возможно:

  • Подключение сабвуфера и дополнительной пары динамиков;
  • Установка системы парктроник и камеры заднего вида;
  • Подключение телевидения или спутниковой навигации;
  • Монтаж антирадара и видеорегистратора;
  • Интерактивное управление через пульт, кнопки на руле или с помощью смартфона.

При выборе ГУ на Е150 следует учитывать интерфейс устройства: рекомендуется приобретение модели с широким сенсорным дисплеем и установленным Wi-FI или Bluetooth модулем. Также важна производительность процессора: тактовая частота и количество ядер позволит оптимизировать нагрузку на устройство и выдавать более качественное звучание: чем большая мощность процессора, тем четче можно провести рез частот и откалибровать эквалайзер.

Производитель Артикул Процессор Размер экрана Тип дисплея Читаемые форматы Примерная стоимость, руб.
Nekvox NEKV7892 MTK3360 800МГц 8 дюймов 1080*720 Мультитач, с активной ЖК-матрицей MP3, MPEG4, WMA, WMV, MPEG. 11280
CarWinta CF 3007 Allwinner T8*1,8 Ghz 8 дюймов 800*480 Мультитач, с активной ЖК-матрицей многоцветный MP3, MPEG4, WMA, WMV, MPEG. 20100
LeTrun Trun 1423 MTK 3561 4*1,3 Ghz 8 дюймов 1080*720 многоцветный, мультитач, резистивный MP3, WMA, JPEG, AVI, WMV, MPEG. 22300
Roximo RX-1104 MTK 3561 4*1,3 Ghz 7 дюймов 800*480 многоцветный, мультитач, резистивный MP3, MPEG4, WMA, JPEG, AVI, 23800
Carmedia KD 8010 P3-7 RockChip PX3 4×1,6 Ghz 7 дюймов 800*480 многоцветный, мультитач, резистивный MP3, MPEG4, WMA, WMV, MPEG. 25900
Carmedia OL 8694 MTK3561 4×1,8 Ghz 8 дюймов 1080*720 С активной ЖК-матрицей мультитач, резистивный MP3, MPEG4, WMA, JPEG, AVI, WMV, MPEG. 27980

Распиновка магнитолы тойота королла 150

3 дня с гуглом и паяльником или аукс туда где он не распаянВот и дошли руки написать как спастись от постоянной перезаписи cd-rwшек.На штатной магнитоле с номером 53816 выводы аукса не распаяны на плате, также нет и кнопки активации этого самого аукса.Перерыл пол интернета и перепробовал кучу способов. Ни один из них не сработал.Я уже подумал забить и купить какой нибудь yator и не париться, но мой интерес взял верх.еще пару часов с гуглом и я нашел то что нужно было для старта. Кокой-то турецкий инженер сотворил это.

Это вывод процессора отвечающего за активацию функции AUX (Чтобы понять это мне пришлось найти схему похожего агрегата, что стоило еще пары часов жизни).Делаем перемычку вместо R692 (по схеме там нулевик), и процесс пошел.При нажатии на кнопку диск 2ды, активировался режим AUX.

Осталось найти вход. Благо на тот момент у меня уже была схема)))

Ищем на плате SAF7730HV/224, под ним с другой стороны и находятся наши заветные 3 контакта.Я припаялся к ним через 3 конденсатора 47nf. И аукс заработал.

Надеюсь кому-то это сохранит пару дней жизни.

P. P. S. Кондер с GNG лучше убрать, бас будет лучше.

Распиновка автомагнитолы Тойота

Распиновка автомагнитолы Тойота практически ничем не отличается от схемы подключения остальных автомагнитол. На автомагнитолы Тойота распиновка представляет собой схему, состоящую из двух рядов разъемов. В нашей статье будет рассказано, как подключать аппараты Тойота, что для этого нужно знать и как устанавливать автомагнитолы своими руками.

Магнитола с завода

Большая часть автомобилей поставлялась в РФ с очень простой магнитолой, которая имела маленький монохромный дисплей, который отображал минимум информации. Сама магнитола предоставляла только возможность прослушивать диски или радио. Для своего времени устройство было вполне неплохим и удобным, но сегодня большинство пользователей желают получать от магнитолы гораздо больше возможностей.

Кому-то необходимо наличие полноценного мультимедиа модуля, который сможет воспроизвести любые форматы с большого количества носителей. Гораздо удобнее, когда штатная мультимедиа система авто дополнительно является и навигатором, соответственно, можно не задействовать свой планшет или ноутбук во время езды.

Дополнительные устройства

Автомагнитола объединяет в себе целый комплекс информационных устройств, давая возможность выводить с них информацию на свой экран – со встроенных видеокамер и выносных приборов, навигационного оборудования, камеры парковки, приборов контроля состояния авто. Кроме того, вывести данные с бортового компьютера и автомагнитолы, если необходимо, можно и через Интернет-соединение, которое обеспечивает связь с внешним центром контроля посредством 3G-модема.

Среди дополнительного набора опций, которые можно обнаружить на магнитоле Toyota Corolla 2013 года, а также всех версиях 10 и 11 поколений японской легенды (Филдер, Королла Аксио и т. д.), наиболее примечательны:

  • усилитель для радиосигнала антенного типа;
  • DVR CP-6001;
  • DVB-T BOX;
  • 2 DIN с навигацией;
  • возможность подключения камеры посредством технологии вай-фай;
  • система Андроид и возможность синхронизации с ней.

Удобно расположенный монитор не требует поворота или наклона головы для ознакомления с информацией на экране. А понятная инструкция подробно описывает процесс установки, замены и настройки, она внесена в память БК. Кроме того, вся информация, которая поступает на бортовой компьютер Королла Е150 и всех авто 10 и 11 поколений, выводится на монитор. Наличие аукс-выхода позволяет подключать внешние аудионосители. Для дополнительного комфорта и возможности удобной работы при отсутствии освещения в салоне у штатной магнитолы Тойота Королла в 120 кузове и других авто 10 и 11 поколений имеется подсветка кнопок управления с помощью светодиодов.

Toyota Corolla. Снятие магнитолы и Установка USB адаптера YATOUR .

Установка AUX на магнитолу Toyota Corolla.

USB MP3 ченджер для штатной магнитолы toyota

Разборка панели управления TOYOTA COROLLA SW 2002

Как разобрать панель приборов на Toyota Corolla e12

Установка китайской магнитолы в Toyota Fielder

Опционал автомобиля Тойота Королла постоянно изменяется. Если в 2006–2008 годах японцы могли предложить не слишком функциональную начинку по сравнению с другими производителями, то модели последних лет (начиная с 2014 года) – это не только надежность, но и салон с современными девайсами, среди которых большого внимания заслуживает магнитола Тойота Королла. Это универсальный гаджет, который представляет собой совокупность креативных технических решений и готов предложить пользователю не только высокое качество звука и подключение флеш-накопителя, но и навигационные функции, а также другие дополнительные опции.

Снятие переднего бампера автомобиля Toyota Corolla

Теперь поэтапно распишем действия по снятию переднего обвеса Тойоты Короллы:

  1. Открываем капот.
  2. Откручиваем защитную панель над бампером.

  3. Спереди, над радиатором, будут саморезы (2 штуки), их необходимо выкрутить. Эти саморезы расположены ближе к переду машины (не перепутайте с болтами, прикрученными немного далее через проушины).

  4. Откручиваем саморезы (2 штуки), которые расположены также сверху и прикреплены через металлические клинообразные пластины.

  5. Также необходимо извлечь по длине бампера пукли (похожи на большие и толстые гвозди). Целесообразно оставить одну пуклю по центру, чтобы пока Вы будете раскручивать все остальное, бампер не двигался.

  6. Далее нужно обеспечить доступ под автомобиль.
  7. По краю, внизу, расположено шесть саморезов, которые необходимо открутить.

  8. Теперь необходимо перебазироваться наверх к переднему колесу. Здесь на расстоянии порядка 20-30 сантиметров от нижнего края крыла расположена клипса, которую нужно отщёлкнуть при помощи отвертки.

  9. С другой стороны Тойоты проделываем то же самое.
  10. Теперь передний элемент обвеса освободился.
  11. Достаем оставленную по центру пуклю и бампер должен немного податься вперед под собственным весом.

  12. Снятие начинаем от крыла Тойоты. Здесь расположено порядка четырех защелок.
  13. Приложив усилие к краю около крыла, пытаемся его снять.

  14. При снятии переднего бампера Короллы, нужно тянуть на себя.
  15. Проделав эту операцию с каждой стороны, передний обвес освободится.

Снятие заднего бампера автомобиля Toyota Corolla

Снять задний бампер не сильно тяжело, но есть свои нюансы. Итак, для того, чтобы снять задний обвес, необходимо проделать следующие манипуляции:

  1. Открываем багажное отделение.
  2. Откидываем коврик вперед.
  3. Сзади Короллы снимаем брызговик с щитком подкрылка задних колес.

  4. Немного отодвигаем боковую обшивку и снимаем крепление бампера к подкрылку.
  5. С каждого бока внизу снимаем пукли нижнего бокового крепления обвеса отверткой.
  6. Далее, снизу автомобиля снимаем крепежи центрального крепления.
  7. Теперь переходим на наружную сторону автомобиля.
  8. Снаружи откручиваем по два винта, которые соединяют багажник с бампером.
  9. Теперь обвес полностью свободен и можно отодвинуть его края около крыльев.
  10. Нажимаем сильно на край бампера сверху вниз и в бок, при этом, второй рукой оттягиваем свободный край на себя.
  11. Теперь снимаем обвес Тойоты за края над подкрылками.
  12. Бампер отойдет со всех сторон и по центру, но в центральной части зависнет на кронштейнах.
  13. Наклоняя обвес вверх и назад (отдаляя от кузова), рукой отщёлкиваем держащие кронштейны.

Таким образом производится снятие переднего и заднего бамперов Toyota Corolla. Теперь Вы можете проделать всю необходимую работу самостоятельно. Стоит понимать, что установка обвесов Корролы производится не в обратном порядке.

Установка бамперов Toyota осуществляется немного сложнее, чем их снятие, так как необходимо помимо замысловатой установки, выставить зазоры. Также необходимо осознавать, что похожий обвес на другой автомобильной марке авто может сниматься не совсем также.

Функционал

Магнитола Toyota Corolla в кузове 120 и 150 устанавливается в специально для этого предназначенную штатную выемку на торпедо рядом с рулем.

Среди основных функций, которыми оснащены магнитолы Toyota Corolla 10 и 11 поколений, можно выделить следующие:

  • поддержка основных форматов видео- и аудиофайлов – R/VCD/CD/CD-R/CD-RW/DivX- MP3/MP4/WMA/DVD/DVD;
  • интерфейс меню на русском языке;
  • операционная система на базе Windows CE 6.0;
  • чейнджер на 6 CD-дисков;
  • работа магнитолы в нескольких режимах одновременно, например, навигация и музыкальные файлы;
  • встроенная внешняя антенна с модулем GPS;
  • возможность подключить SD-карту;
  • разъем USB;
  • aux разъем;
  • дистанционный пульт управления.

Перечисленные функции – далеко не полный список того, что входит в опционал устройства в Toyota Corolla 2013 и других годов.

За счет простоты исполнения и стандартных систем коммуникаций установка магнитолы на Тойоту Короллу каждого года выпуска не вызовет сложностей и может быть выполнена самостоятельно.

Операции, выполняемые во время удаления, установки радио в Автомобиль Toyota Corolla. Автомагнитола удаляется при замене другой аудиосистемой или для ремонта. В том числе радио это также должно быть удалено, удаляя внутренние детали, скажем, удаляя приборную панель. Если у вас есть такая необходимость, здесь вы можете найти информацию о том, как извлечь радио из машины и починить его штекеры. Штекерные разъемы информации, а точнее их контакты, позволят вам подключить дополнительные опции радиосвязи или подключить ее к дополнительному оборудованию.

Удаление радио на Toyota Corolla

1. Отрицательный контакт должен быть удален от батареи. Для продолжения подождите не менее 2 минут, пока конденсаторы не разрядятся. 2. Снимите нижнюю боковую панель приборной панели.

3. Снимите верхнюю боковую панель приборной панели.

Тойота Королла. Извлечение радио и установка USB-адаптера YATOUR

в качестве удалить радио Toyota Corolla.

4. Снимите центральную воздушную завесу системы отопления салона. Тянем по направляющим.

5. Отключите электрический контакт от кнопки аварийного останова. 6

Снимите 4 болта (по 2 с каждой стороны) и осторожно вытащите радио на слайде. Тянет радио на себя и опустите его лицом вниз

Это выглядит примерно так приборная панель после удаление основного блока Автомобиль Тойота венчик 2006-2010 выпуск

8. Установка магнитолы на автомобиль происходит в обратном порядке.

Закрепление (маркировка) штекеров (штифтов) на магнитофоне Toyota

Надо сказать, что радиосвязь в Toyota в большинстве случаев стандартная. То есть информация, представленная на розетке, обозначение штепсельных клемм может быть полезна не только для конкретного случая. Corolla, но и для других моделей этого производителя.

Все функциональные обозначения радиотерминалов можно прочитать на английском языке. Мы думаем, что это не так сложно. Большинство из вас, вероятно, знают основы, и легко понять, к какому выводу это относится, то есть к чему это имеет отношение.

  • Opel astra h usb вместо прикуривателя

      

  • Ремонт вольво в жулебино

      

  • Как балансировали колеса в ссср

      

  • Установка пневмоподвески на порше кайен 958

      

  • Руководство по ремонту mitsubishi grandis

Установка локеров, а в простонародье подкрылок

Каждый, кто ездил на легковой Тойоте, не обязательно Королле, не мог не обратить внимания на убийственную манеру усыплять посредством своей вальяжной скучности, особенно на трассе, когда машина начинает себя вести как объевшийся просроченного желе желе удав.

Очевидно, хитрые японцы, обнаружив такую тенденцию, решили ничего не менять в политике своих машин, а придумали ЭТО… чтобы водитель не уснул за рулем они сняли с машины большую часть шумоизоляции, это и касается колесных арок.

Так уж получилось, что такая монументальная машина как Королла поставляемая на наш рынок производится в солнечной Турции и таким важным, на мой взгляд, элементом как подкрылки не оснащается.

А вернее официально оснащается, но только на передних колесах и они скорее похожи на два узких куска бекона прилепленных в арки колес на. Их истинная функция до сих пор остается загадкой.

При езде на более менее вменяемой скорости, быстрее испуганной собаки, любой залетевший в арку камешек начинает там вращаться с бешеной скоростью, выдавая в колесных арках замечательное звуковое сопровождение.

ТАк вот, ближе к делу, для уменьшения звуковых эффектор, после долгого изучения темы были приобретены локеры российского производства «Новлайн». Артикул NLL4857000. Стоимость 2890 руб.6 небольших листов вибры и шумка. Сразу оговорюсь. Толщина наклеиваемого на локер не должна быть более 4 мм, инече он на свое место лезть откажется напрочь.

Так выглядит голый подкрылок

Почему именно «Новлайн»? Многие магазины с таким артикулом перелагают оригинальные подкрылки, и вроде это и хорошо, но: 1) они реально дороже в полтора раза 2) с ними в комплекте нет никаких крепежей, а российских все клипсы саморезы и гайки в наличии.

Забегая вперед скажу, что подкрылки представляли из себя голимый кусок пластмассы, без всякой шумоизоляции, которую пришлось колхозить. На момент написания поста у «Новлайна» появились подкрылки со штатной шумоизоляцией, вот они NLS4857000.Установка заняла более 4 часов.

Сам процесс не сложный, все идеально прописано в прилагаемой к каждому локеру инструкции. Больше времени отнял процесс наколхоживания шумоизоляции. И если установка локеров в задние арки вобще прошла легко, то с передними возникла сложность.

Там необходимо заворачивать саморез, а вернее по два на каждое колесо.

Вот сюда заворачивается самый поганый саморез

При этом, если один саморез без проблем закручивается в пластик, то второй необходимо крутить в железо.

Учитывая, что никакой дрели в полевых условиях у меня, разумеется, не было, вворачивание самореза длиной 1 см происходило вручную! 400 оборотов и ненавистный шуруп на месте.

Итог — в машине стало тише, особенно при езде по гравийке, однако каких либо каординальных изменений, откровенно говоря, — не произошло.

Извиняюсь за качество фото. Не очень сподручно было фоткать.

Один из главных ингредиентов по шумке арок

Полностью обклеивать виброй не стал, поскольку сами локеры становятся нереально тяжелыми

Несколько схем подключения

Распиновка разъемов toyota автомагнитол

Считается, что основной ошибкой при подключении автомагнитол Тойота является протягивание плюсового провода от прикуривателя

Это никоим образом не даст эффекта, так как упадет мощность головного аппарата в несколько раз (в этом несложно убедиться, если обратить внимание на мигающую подсветку во время работы аппарата на большой громкости). Помимо этого, подключение автомагнитол Тойота через прикуриватель не устранит звуковые искажения, которые начнут появляться заметно раньше

С другой стороны, в некоторых случаях и такой вариант может рассматриваться, как пригодный для осуществления. Идеальным вариантом подключения автомагнитол Тойота, впрочем как и всех остальных, является проведение основного питания от АКБ. Использовать желательно качественный провод (экономить на кабеле ни в коем случае не рекомендуется) и обязательно предохранитель, который надо поставить как можно ближе к аккумулятору.

Кроме этого, распиновка остальных проводов:

  • Ч* – минусовой провод. Подключают, как правило, на кузов автомобиля, обеспечивая массу. Все же, рекомендуется специалистами соединить его с аккумулятором;
  • С – провод, который отвечает за усилитель или активную антенну.

Помимо этого, автомагнитола еще наделена акустическими проводами (они идут на задние и передние динамики):

  • Б, С-й – провода на фронтальную акустику;
  • З, Ф – провода на тыловую акустику.

Подключение по схеме 1

Разъёмы для автомагнитол

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ.

Данная схема хороша тем, что осуществить ее просто. С другой стороны, она подходит только для автомагнитол с небольшим потреблением электроэнергии. Если по данной схеме подключить мощный аппарат, то всего за 2-3 дня в режиме сна автомагнитола полностью разрядит аккумулятор.

Схема подключения 2

Вот эта схема подойдет для любой мощной автомагнитолы:

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ;
  • Ставим дополнительно кнопку (она отвечает за включение и отключение аппарата).

Такая схема подразумевает ручное управление магнитолой, зато не собьются ни за что настройки и аккумулятор не сядет за пару дней.

Схема подключения 3

Разъем для автомагнитолы

Индивидуальная схема, подразумевающая следующее:

  • Основной провод питания (желтый) подключаем к 12 В;
  • Дополнительный (красный) подключаем к габаритным огням (через реле, обмотка которого связывается с лампочкой пепельницы).

Данная схема дает следующие преимущества:

  • Аппарат включается одновременно с «габаритками» автоматически;
  • Водитель никогда не забудет отключить габаритные огни и свет фар;
  • Во время остановки можно будет без включения зажигания слушать музыку;
  • Если поменять обычные лампочки «габариток» на светодиодные, потребление электроэнергии будет очень низким.

Существует еще множество схем подключения автомагнитол Тойота, таких как подключение через ACC или через сигнализацию. Как правило, они не так распространены и подойдут не для всех. В частности, подключение через ACC (замок) неудобен тем, что без ключа в замке аппарат функционировать не будет.

Установка новой магнитолы на Toyota Corolla

Установить можно абсолютно любую магнитолу, подходящую для Тойота Королла, включая головные системы на Android и т.д. Однако мы свой выбор остановили на Phantom DVM-1733G HD- i. Данная модель очень удобна и имеет достаточно хорошие показатели. Давайте займемся ее установкой.

Первым делом нам необходимо открутить крепежные пластины штатной магнитолы, они нам пригодятся. Берем отвертку (крестообразную), лучше всего использовать, конечно, ключ, так как болты могут быть очень сильно затянуты. Откручиваем всего 4 болта. На фотографии они выделены красными стрелочками.

Также снимаем четыре пластиковые защелки желтого цвета, они нам также пригодятся при установке магнитолы. Смотрим фото, там они выделены кругами.

После того как все это было сделано, старая магнитола нам уже не потребуется, можно отложить ее в сторону, ну или продать кому-нибудь в интернете. Снятые крепежные пластины и защелки прикрепляем к новой магнитоле, сделать это не сложно.

После этого берем все провода и подключаем, включая GPS антенну, выводим шнурок с USB в бардачок для флешки. Не закрепляя, проверяем работоспособность, если все хорошо, берем нашу магнитолу и вставляем на место старой.

После этого прикручиваем ее четырьмя болтами, вставляем на свое место воздуховод, предварительно закрепив аварийные стоп сигналы. И в конце концов одеваем обратно накладке и радуемся обновлению. Выбранный нами вариант после проверки показал, что работает лучше штатной магнитолы, а также лучше, чем любая головная система на Android.

Дверные молдинги для Toyota Corolla

Усиление передней подвески на Тойоте Королле: инструкция

Замена катализатора Тойоты Короллы на пламегаситель: общая информация и особенности

Toyota Corolla: реле противотуманных фар

Отправить ответ

Не буду лукавить. Провозился я с этим не так уж мало времени. Но зато у меня сейчас стоит новая магнитола. И самое главное что я ничего за это не заплатил.

Пришлось конечно повозиться, но в конечном итоге мне удалось снять магнитолу. Делал все аккуратно для того. чтобы ничего не повредить, а то потом хлопот не оберешься.

Вроде как не сложно, по крайней мере мне так показалось и надеюсь, что когда я начну делать эти работы то у меня пройдет все гладко. Просто вообще нет денег переплачивать за работы в сервисе.

Бампер автомобиля снимается по различным причинам, иногда человеку необходимо просто провести косметический ремонт, иногда установить защиту на радиатор, а иногда просто надо. Ниже приведены последовательные инструкции снятия бамперов (заднего и переднего) на примере распространённой сегодня машины Тойоты Короллы.

Какие бывают крепления у магнитол

Разные производители используют разные типы креплений:

  • С помощью крепежных элементов на боковой стороне устройства;
  • Использование эластичных защелок;
  • Используя винты или саморезы.

Рама, вставленная в «вал», используется с фиксаторами. Боковые стороны автомобильного радиоприемника имеют специальные вырезы, а рамка — язычки.

Для снятия основного блока необходимы гаечные ключи. С их помощью вы можете легко распутать языки или согнуть их. Но у этого типа крепления есть недостаток — рама может деформироваться.

Второй тип крепления более надежен — он предполагает использование гибких защелок. Их можно увидеть на боковых и верхней стенках. Эти защелки устанавливаются в специальные гнезда в раме, что является самым простым и надежным способом крепления радиоприемника.

В некоторых моделях автомобилей, чтобы обеспечить надежность крепления мультимедийной системы и избежать риска выхода из строя из-за вибраций, крепление осуществляется к переборке, а точнее к силовым компонентам. Переборка крепится к трубе металлическими скобами. Такие разъемы используются в автомобилях премиум-класса Mazda и Toyota.

Возможность установки магнитолы таким образом считается необязательной, но установщики автомобильного аудио часто снимают уголки, и установка производится без крепежа. Этот вариант не очень надежен.

Одно- или двухколоночные магнитофоны монтируются в панель переборки без дополнительных креплений. Обычно блок устанавливается на центральной консоли.

Медиасистема защелкивается на месте с помощью обычных пластиковых защелок. Это безвинтовая посадка — это видно даже на Lacetti.

При таком креплении автомагнитола просто висит и не способна выдержать даже незначительные ударные нагрузки. По бокам устройства имеются отверстия, но большинство водителей не знают, для чего они нужны.

Оказывается, эти отверстия сделаны для надежного крепления блока к торпедо с помощью угловых кронштейнов.

Это заводское крепление в дополнение к стандартному креплению.

Варианты от Toyota

В сети можно отыскать минимум информации относительно заводской магнитолы и всех ее разновидностей. Но, если поискать очень тщательно, то можно найти некоторые интересные варианты магнитол, которые все же устанавливались в различные версии Toyota Corolla 150, какие-то из них доступны только для праворульных версий, а какие-то устанавливались и в леворульные авто.

Стоит отметить, что имеется несколько действительно хороших вариантов, которые явно гораздо лучше того, что чаще всего ставилось с завода. Их все еще можно приобрести, но сразу стоит отметить, что их стоимость очень высокая, если сравнивать со сторонними вариантами.

Имеется вариант мультимедийной системы от Toyota TNS700, который имеет артикул: 08545-00950. Это немного устаревшая система, но ей вполне можно пользоваться и сегодня. Данная система имеет гораздо больший экран, а также набор всех необходимых сегодня опций и даже систему навигации.

Главным недостатком системы является то, что не только мультимедийные файлы, но и карты системы навигации хранятся на CD дисках, что сегодня катастрофически неудобно. Проблема заключается в том, что здесь Toyota использует систему навигации собственной разработки, что серьезно препятствует самостоятельному обновлению карт, фактически, без вмешательства дилера их обновить просто не удастся.

Также имеется версия без навигации — TNS-410, но все варианты от Toyota теряют актуальность из-за очень высоких цен даже на самые простые модели. Если же кто-то решил приобрести все же такие магнитолы, то дополнительно потребуется и рамка для их установки, Toyota также предлагает в различных вариациях, информация приведена в таблице.

Рамка Артикул
TMC темно-серебристая 55405-12A31
TMC черная 55405-12A71
TMAP темно-серебристая 55405-02160
TMAP черная 55405-02210

Эти же рамки можно использовать для монтажа любой стандартной 2-DIN-овой магнитолы.

Заключение

Любой автомобиль, сделанный в Японии, – это креативное решение, которому практически нет аналогов. При этом все конструктивно продумано так технологично и эргономично, что поменять некоторые элементы обычно несложно самостоятельно. Чаще всего любой гаджет, входящий в комплект опционала Короллы после 2005 года, – это не просто CD-чейнджер или aux-разъем, которыми уже никого не удивишь, это совместимость с Андроид и возможность выхода в Интернет. Также гаджет имеет типовой стандартный размер (2 дин), что позволяет установить на его место что-то другое, если необходим ремонт авто, предполагающий замену девайса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: