Как снять решетку радиатора на фольксваген тигуан

Как снять решетку радиатора на фольксваген тигуан

Как снять передний значок тигуан 2

Модель: Volkswagen Tiguan AD, BW, MK 2 — Годы 2016-2023 Часть: ручка переключения передач эксплуатация: Как снять ручку КПП Фольксваген Тигуан

Давайте посмотрим в этом руководстве шаги, которые позволят нам снять и заменить ручку или ручку коробки передач Volkswagen Tiguan. Первым делом садимся в машину и начинаем с того, что отцепляем и снимаем гарнитуру с основания, подпирая бока; затем отпускаем пластиковый хомут, который находим между колпачком и ручкой, сильно потянув последнюю вверх, чтобы снять ее, как показано на видео. На данный момент мы собираемся заменить ручку переключения передач на новую; тогда давайте вставим его в колпачок и пойдем закручивать новый хомут, чтобы все исправить!

Почему загорается лампочка Check Engine?

С помощью этого видеоурока мы можем понять, почему загорается сигнальная лампа двигателя. Когда загорается желтый свет, это указывает на менее серьезную проблему, однако, когда загорается красный свет, это указывает на более серьезную проблему, поэтому автомобиль следует остановить как можно скорее, чтобы избежать повреждений. Контрольная лампа двигателя загорается, когда один из датчиков, связанных, например, с системой защиты от загрязнения, обнаруживает неисправность (например, слишком низкое или слишком высокое давление в турбине, засорение сажевого фильтра и т. д.). ). Если вы выключите двигатель автомобиля и запустите его снова, а индикатор продолжает гореть, проблема может заключаться в электронной системе. Если свет не гаснет, лучшее, что вы можете сделать, это как можно скорее обратиться к механику для проведения диагностики.

Как правильно выбрать микрофон

При выборе микрофона нужно учитывать цель записи или выступления. Для любительских целей подойдет микрофон с показателем чувствительности –35 дБ, а для профессионалов лучше выбрать модель от –70 дБ. Важным параметром является также частотный диапазон, который необходим для записи голоса и музыкальных инструментов. Рекомендуется выбирать микрофон с частотным диапазоном от 30 до 15 000 Гц. Однако, при записи определенных инструментов, например, ударных или бас-гитары, могут потребоваться более широкие диапазоны

Важно также учитывать тип подключения микрофона к аудиоисточнику — например, проводной или беспроводной. Определив свои потребности, можно выбрать микрофон, который обеспечит наилучший звуковой результат

Снятие заднего бампера Tiguan — Volkswagen — Фольксваген клуб в Беларуси

Она крепится на заводские отверстия в направляющих. Не затягиваем болты до отказа, пусть все немного ходит, до тех пор, пока мы не наживим все болты, а затем уже поочередно их затягиваем. Все болты на своих местах:. Думаю, фольксваген тигуан снятие заднего бампера я провел больше времени вырезая дырку и притягивая так плотно, как это возможно, чем устанавливая сам фаркоп.

Да, без этого не обойтись. Приходится вырезать большую дыру. Самое ужасное: Сперва сверлим насадкой две круглые дырки, потом остальное. Проходимся напильником, чтобы убрать острые края и углы. Готово и установлено на место.

Пошаговая инструкция — как заменить задние лампы на Фольксваген Тигуан Первое, что нужно сделать — открутить болт крепления подкрылка, после чего отгибаем сам фольксваген тигуан снятие заднего бампера, для того чтобы добраться к креплениям расширителя. Одновременно достаем расширитель, который крепится двумя креплениями и одной клипсой.

Дальше достаем клипсу, которая держит край бампера. Все виды полировки кузова, стекол, оптики, отдельных кузовных деталей.

Как снять задний бампер на фольксваген тигуан видео

Замена и ремонт автостёкол удаление трещин и сколов. Замена, ремонт, покраска зеркал. Антикоррозийная обработка. Перетяжка салона Детейлинг.

Установка дополнительного оборудования и многое другое. Звоните с 9 до 21 часа в любой день недели, задавайте вопросы, ответим на все, согласуем точное время приезда. Предоставим гарантии! Ждём Вас по адресу: Нижегородская, д. Авиамоторная Москва, ул. Нижегородская стр.

Устранение вмятин, ремонт или замена дверей, крыльев, капота, крышки багажника, зеркал, автостёкол, бамперов, молдингов и других кузовных деталей. Также в ассортименте услуги по детейлингу кузова и салона, установке дополнительного оборудования.

Работаем с 9: Наш адрес: Береговой пр-д, д. Фили Москва, Береговой пр-д, д. Сварочные работы включая аргон. Полная покраска кузова и локальная покраска отдельных кузовных деталей, включая матовую.

На Ваш выбор разные виды полировки кузова, стекол, фольксваген тигуан снятие заднего бампера, отдельных деталей.

Замена и ремонт автостёкол с устранением трещин и сколов. Замена, ремонт, покраска зеркал, бамперов, молдингов фольксваген тигуан снятие заднего бампера пластиковых деталей с их полировкой по желанию заказчика. Удаление и ремонт вмятин. Установка дополнительного оборудования. Чип-тюнинг и многое другое. Звоните с 9 до 21 часа — ответим на все интересующие вопросы, согласуем наиболее удобное для Вас время проведения ремонта.

Бабушкинская Москва, Староватутинский проезд, д. Есть и иконка мануала, где будет описание процесса. Потом высвобождаем два винта.

Далее «хитрое» крепление. В этом отверстии есть головка на 10 или под крестовую отвертку, или шестигранниккоторую надо повернуть на 90 градусов.

Экстерьер

Передняя несущая панель

  1. Передняя несущая панель с закрепленными на ней деталями.
  2. Болт (2 шт.), момент затяжки: 2 Н·м.
  3. Воздуховод.
  4. Винт (2 на каждую сторону), момент затяжки: 8 Н·м.
  5. Болт (1 на каждую сторону), момент затяжки: 8 Н·м.
  6. Кронштейн левый.
  7. Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя -G283- (не для всех рынков).
  8. Болт, момент затяжки: 6 Н·м.
  9. Поперечная балка.
  10. Левая направляющая воздуховода.
  11. Нижняя направляющая воздуховода.
  12. Правая направляющая воздуховода.
  13. Болт (2 шт.), момент затяжки: 8 Н·м.
  14. Стойка передней несущей панели.
  15. Замок.
  16. Кронштейн левый.
  17. Болт (2 шт.), момент затяжки: 12 Н·м.
  1. Снять облицовку переднего бампера (для угла свеса 18°).
  2. Снять облицовку переднего бампера (для угла свеса 28°).
  3. Для автомобилей с интеркулером отсоединить: воздушные шланги.
  4. Вывернуть болты -4- на лонжеронах справа и слева.
  5. Открутить винты -5- расположенные в задней части фары (слева и справа).
  6. Завернуть направляющие стержни -T 10093- на лонжеронах справа и слева.
  7. Вывернуть болты -2- из верха кронштейнов -3-справа и слева.
  8. Переднюю несущую панель -1-, держась за кронштейны -3-, можно выдвинуть по направляющим стержням -T 10093- вперед примерно на 10 см.

Возврат в монтажное положение

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Примечание — Проверить правильность фиксации воздушных шлангов на интеркулере. — Шланги и проводники не должны быть пережаты.

Снятие

Примечание — Передняя несущая панель является деталью, от состояния которой зависит безопасность эксплуатации автомобиля. По этой причине она не подлежит ремонту. — При наличии повреждений ее необходимо заменить.

  1. Привести переднюю панель и установленные на ней детали -1- в сервисное положение.
  2. Отсоединить электрические разъемы.
  3. Слить охлаждающую жидкость и отсоединить шланги системы охлаждения.
  4. Отсоединить трубопроводы от конденсатора.
  5. С помощью второго механика выкрутить из левого и правого лонжеронов направляющие стержни -T 10093- и снять переднюю несущую панель.

Внимание: Запрещается заводить двигатель, если трубопроводы климатической установки и/или системы охлаждения отсоединены!

Примечание — Не допускать, чтобы конденсатор и масляный радиатор висели на трубопроводах. — Не перегибать трубопроводы конденсатора и масляного радиатора.

Как сделать несколько звуковых дорожек в обс

Если вы хотите создать несколько звуковых дорожек в OBS, вам нужно выполнить несколько простых шагов. Сначала откройте настройки OBS и перейдите на вкладку «Вывод». Отметьте галочку «Трек для VOD на Twitch» и выберите дорожку 1. Затем выберите дорожку 2 в параметре «Звуковая дорожка». После этого вы можете продолжать стримить и записывать свой контент, применяя две звуковые дорожки вместо одной. Это может быть полезным, когда вы хотите выделить голосовые комментарии или музыку для лучшего звукового оформления вашего стрима или записи. В общем, создание нескольких звуковых дорожек в OBS довольно просто и может помочь улучшить ваш контент для зрителей.

Установка эмблемы

Единственное, что не устраивало внеше — это решетка с ЧЁРНОЙ полосой. Решил не экспериментировать с накладками с Али и хром лентой, нашел код решетки от Highline 5NA853651GZLL.Стоимость адекватная, да и на балансе кошелька в экзист, оказались позабытыми 3к возврата, с неподошедших тестю опорников)6 дней ожидания и решетка получена!

Перед заказом нигде толком не было информации по демонтажу решетки, кто писал, что надо прописывать и калиброваиь датчик приближения, кто-то про снятие бампера целиком… На деле все оказалось гораздо проще и заняло реально 5минут!

Для начала берем торкс и ключ на 10 и скидываем минусовую клемму

Ребят кто может подскажет.Кто нибудь снимал решетку радиатора?А то на выходных пробовал и не получилось. Инфы в интернете не нашел, только по предыдущему кузову.Еще видел видео, как на поло 13 года снимают. Так решил не делать, так как в передней эмблеме датчик.Побоялся ее сломать.Вдруг кто уже это делал, напишите пожалуйста.Всем МИР.

Защита радиатора на Volkswagen Tiguan

Информация применима для автомобилей:

Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1) 2008 — 2011 Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N2) 2012 — 2015

порядок работ подходит и для других автомобилей

Привет всем ВАГоводам!

Решил тут еще доработать немного своего Тигувана (так его сын называет).

Опять таки, ничего нового миру не открыл, подобные работы в большом количестве описаны на драйве и других профильных сайтах. Ну а мой пусть будет еще и здесь. Собственно просто делюсь опытом.

На машине радиаторная решетка с очень крупными отверстиями, в которые пролетает легко камень, не говоря уже о всяких мухах, жуках, тополином пухе и т.п., что у нас на дороге не редкость, особенно летом в поездках на дальние расстояния. Цена оригинального радиатора порядка 10 т.р. не считая работы.. Опыт показывает, что проблему решает дополнительная сеточка перед радиатором. На предыдущих машинах я ее также ставил, отчеты здесь есть об этом. Дошла очередь и до Тигуана.

Гуглим вопрос и понимаем, что есть несколько путей ее установки — со снятием бампера и без такового. Снимать бампер на новой машине я посчитал лишним. Значит надо методом снятия радиаторной решетки. Но сложность в том, что на рестайлинговой машине ее нельзя снять полностью, только отодвинуть и туда уже инсталлировать сеточку.

Сеточку купил в строймагазине крепежа, оказалась немецкая из нержавейки, размер 1000х300 мм. Восемьсот с чем-то рублей. Нейлоновые стяжки у меня были. Нагугленный размер необходимой решеточки — трапеция 855х140х805 мм. Размечаем и вырезаем, режется легко хорошими ножницами.

Далее берем торкс-20 и откручиваем три самореза на морде авто, на фото я отметил их красными точками.

Подкладываем под края тряпочки и немного отгибаем ее в сторону, я начал с правой стороны. Фоток процесса не делал. Заводим решеточку внутрь. Разглядывая отогнутую решетку увидел, что есть место с приливами, не знаю как правильно назвать, ну в общем как полочка с бортиком, на которую очень четко встает сеточка. Разравниваем и в итоге она встает там как влитая, никуда не падая. ОК, теперь надо привязать стяжками. Это самый сложный момент, надо одновременно держать, отгибать и просовывать. В одну сторону легко, сложность в обратную сторону. Я помогал себе сначала пинцетом, но потом запользовал пассатижи с изогнутой рабочей стороной. Ловишь момент и запихиваешь изнутри конец. Ну а далее затягиваем. И так повторить еще три раза. Дополнительно еще повторил тоненькой медной проволокой. Потом закручиваем саморезы обратно. ВСЁ.

Вот что получилось:

Далее надо закрыть еще решетку в нижней части бампера.

Снимаем ГРЗ, рамку под номер с рекламой дилера. Получаем вот такую картину.

Площадка под номер сидит на пяти пистонах . Для их снятия аккуратно давим крестовой отверткой на центр пистона — он углубляется внутрь и тогда можно сдернуть площадку. Давить отверткой надо по чуть-чуть, главное не вытолкнуть его внутрь, иначе придется покупать новый или муторно искать в недрах бампера. Это ответственное кмк занятие. Я все пять успешно снял, ничего не потерял. Пистон вот такой.

Снимаем решетку. Начинаем снизу справа, поддеваем плоской отверткой и тянем на себя. Постепенно они все отщелкиваются. Получается вот такая картина.

Берем в руки и идем в мастерскую. Делаем шаблон для вырезания сетки. Я ранее описывал уже как, повторю — я беру и аккуратненько наклеиваю малярный скотч. Обжимаю и обрезаю как надо.

Накладываем шаблон на сеточку, обводим маркером и вырезаем. Попутно отмечаем месторасположение отверстия под датчик температуры. На фото обведено красным.

Далее крепим сеточку к решетке. Я крепил медной проволокой. Просверлил сверлом 1,5 мм 14 отверстий в решетке, сбоку рядом от края примерно 3-4 мм. Расположение отверстий на фото я отметил красными точками. Просовываем проволоку и через отверстия стягиваем сеточку и решетку.

Устанавливаем решетку обратно, она просто защелкивается по периметру. Крепим площадку номера. Сначала вставляем тело пистона, потом вставляем штырек и аккуратно отверткой вдавливаем до ровной головки. Повторяем со всеми остальными пистонами. Прикручиваем номер. ВСЕ.

Как говорится глаза боятся, а руки делают.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

12 секретных фишек Тигуана

2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.

3. В бардачке спрятан регулятор температуры – сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.

4. Салон обогревается и после выключения двигателя — при нажатии кнопки Rest. Этим могут воспользоваться пассажиры, не имеющие возможности включить зажигание без водителя, но сидящие в машине, пока тот «выскочил на минутку».

Не видно? — Видно!

5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.

6. Камеру заднего вида можно адаптировать под движение автомобиля с прицепом. А если установить систему Area View, это даст обзор на 980 градусов – удобно оценить ситуацию на дороге при поворотах из-за угла или «высунув нос» с забитой парковки. А можно включить функцию «вид со спутника» – получите вид не со спутника, конечно, но практически с высоты птичьего полета.

Неудобно? — Удобно!

7. Правые передние и задние сиденья Tiguan складываются в одну линию. Конечно, можно шутить про «немецкие фильмы» и фантазировать о функционале такого «дивана», а можно сэкономить на грузовом такси. При разложенных сиденьях в салон войдут лыжи или крупногабаритные строительные материалы типа упаковки паркета. Об этом говорят в рекламе. Но стоит внимательнее прочитать и инструкцию: оказывается сиденья можно двигать по салону, как кубики «Лего», еще больше увеличивая длину багажника. Рычажки спрятаны в центре секций под креслами. Задние сиденья двигаются вперед-назад – вместе и поштучно. Центральное заднее сиденье, нащупав красный язычок, можно уронить вперед, тогда между задними пассажирскими сиденьями поместится что-то, сопоставимое по габаритам со сноубордом.

8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.

Спокойно ли тебе? — Теперь да!

9. Есть система распознавания усталости водителя. Для ее запуска и настройки придется повозиться, прочитать (все же!) инструкцию, но это того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее она анализирует параметры (в основном по характеру поворота руля и переключению педалей) и скорость. Через несколько часов появится пиктограмма на панели, что «рекомендуется отдых», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.

В инструкции указан важный момент, при котором работает система, – скорость выше 65 км/ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что «пропиликает» на меньшей скорости, например, когда трасса идет через бесконечные населенные пункты. А ведь именно такая монотонная езда изматывает больше всего.

10. На Тигуане стоит система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае чего она автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как она работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но на ней есть «защита от дурака» – нажатием пальца ее не запустишь, нужно что-то тонкое типа зубочистки или стержня ручки

Важно: при соединении оператор ждет ответ в течение минуты, не мешкайте

11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт – подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе

Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник

12

Обратите внимание: в багажнике есть еще один секрет – двойной пол. Можно использовать его как потайной отсек

Чтобы «крышка» не закрылась, пока вы укладываете вещи, отыщите фиксатор – он сливается с панелью.

Вдруг вы не знали

Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan – от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.

Volkswagen Tiguan Sport & Style 2.0TSI › Бортжурнал › Приводим в порядок передний бампер и решетку радиатора

Всем привет!Как я уже писал ранее, в апреле 2018 года, я не успел полностью остановиться, и чуть-чуть подтолкнул таксиста, который решил не объехать яму на дороге, а затормозить в пол. Удар был очень слабый, но последствия тем не менее были, а именно:-помял номерной знак, сломал рамку его крепления-в нескольких местах треснула решетка радиатора-зазор между бампером и крылом в левой части увеличился, бампер будто немного «провис»

Первый пункт с номером и рамкой я исправил в тот же день, а для второго и третьего требовалось снимать бампер и смотреть что же там случилось. С решеткой радиатора я иллюзий не питал — если бы ее не смогли заклеить, купил бы новую, что поделать. А вот с бампером было неясно — может оторвало ушки крепления бампера, или пострадал крепеж на машине? С помощью драйвовчан нашел номерок и фото кронштейна, который крепится к переднему крылу, под фарой, и на который «надевается» угол бампера.Артикул: VAG 5N0 807 184 D — направляющий профиль переднего бампера, правыйИ наугад, не зная в нем ли дело или нет, купил его, благо что стоит он 575 руб.

Все остальные ушки и крепеж на бампере и на машины были целыми и невредимыми, к счастью:

Собственно, учитывая пешеходную скорость удара, это логично, и не удивительно, но некая боязнь присутствовала: снимем сейчас бампер, а там усилитель в труху, но к счастью все ок!оставался еще вопрос с решеткой радиатора.

Изначально, мне отказались ее чинить, со словами — этот пластик хрупкий и не чинится, но по итогу, после снятия бампера, обнаружили что она треснула в трех или четырех местах, не особо нагруженных. Унесли ее к паяльнику, около 20 минут колдовали — паяли, потом что-то подклеивали. По итогу принесли — на вид спереди абсолютно как новая! Сзади видны следы пайки, но что-бы их увидеть — решетку нужно снимать. В процессе установки ее прилично так гнули-изгибали, и починенные места выдержали, значит думаю и эксплуатацию решетка выдержит. Оставалось собрать все это хозяйство обратно. На это ушло еще около 20 минут: накинули решетку на бампер, накинули этот бутерброд на машину, проверили туманки и омыватель фар, и «натянули» бампер на машину.Пока машина была без бампера — изучил состояние радиаторов: вот что значит городская эксплуатация: чистейшие радиаторы на пятом году жизни и 50 тысячах пробега! На моей BMW за 52 тысячи я уже чистил радиаторы со снятием, в 2017 году, и из-за частых поездок по трассе на дальняк я уже после их чистки, во время мойки машины вымываю мертвых насекомых из радиаторов. Tiguan же ездит только в городе, и таких бед не знает. Пользуясь снятой мордой осмотрел и остальное до чего дотянулся — нареканий нет, все цело.По итогу же получилось вот так:

Работы заняли около 1.5-2 часов, претензий к сервису — ноль. Сработали быстро и четко, мастер не отходил на перекуры по полчаса, как начал делать машину, так и до конца ей занимался. На контакт шли охотно, в процессе общались. Из минусов — нельзя заплатить карточкой, и меня об этом не предупредили, да и на сайте об этом ни слова. Но в общем сервисом доволен. За все работы взяли 6000 рублей.Далее на очереди — замена лобового стекла. Зимой, в сильные морозы, оно без предупреждения треснуло. Никаких камней не попадало, ударов не было, но треснуло, и несмотря на попытку засверлить трещину, она все равно расползлась на половину стекла. так что, предстоит замена. Полез искать артикул — а там черт ногу сломит в этих стеклах!Прошу помощи драйва — подскажите, какое мне нужно стекло? Машина 2014 года выпуска, есть датчик света и дождя, есть автоматический дальний, с интеллектуальным режимом работы (не знаю как это у VAG называется), но в общем он двигает пучок дальнего света, «вырезает» кусок, если впереди едет машина, перестает освещать левую сторону при приближении встречной машины, и «ведет» ее в темноте, а после того как она уедет — снова включает возвращает свет на левую часть дороги. Есть окошко под VIN. Если нужен VIN — могу сказать.Вот так выглядит верхушка моего стекла и маркировка:

Подскажите пожалуйста, какое мне нужно стекло? Нужен номерок оригинального стекла, и если можно — аналог от Pilkington (который и есть оригинал, но без логотипа VAG, безо всяких темных полос сверху, тоже зеленого цвета как и оригинал)Спасибо! Всем удачи и ровных дорог без камней!

Защита радиатора от насекомых

При движении по трассе вместе с потоком воздуха в радиатор попадают насекомые и тополиный пух. Со временем соты радиатора забиваются, он перестает выполнять свою функцию, что приводит к проблемам. Чтобы этого избежать — необходимо перекрыть доступ у нему, не препятствуя потоку воздуха. Существует по сути два варианта «защиты»:

  • синтетическая москитная сетка
  • железная сетка

Кроме того, существенно отличается способ установки на дорестайлинговый и рестайлинговый Тигуан. Так как у последнего верхняя декоративная решетка не снимается отдельно от бампера.

Дорестайл

Снимаем решетку радиатора

Сначала откручиваем три винта сверху.

Затем отгибаем фиксаторы сквозь решетку, отгибать надо в направлении зеленых стрелок. По бокам есть дополнительные защелки (красные стрелки).

Выбираем удобный способ защиты радиатора:

Защита радиатора москитной сеткой

Крепится пластиковыми стяжками к любым удобным деталям обвеса или каркаса передка.

Снаружи практически незаметно. Как вариант — можно использовать серую антимоскитную сетку.

Также можно закрыть сеткой саму решетку, а не радиатор.

Важно! Так как сетки бывают разных производителей, то необходимо контролировать нет ли оплавления сетки

Защита радиатора металлической сеткой

Сетка продается на многичсленных авторынках как элемент тюнинга.

Вырезаем сетку с небольшим запасом, который после установки просто загибаем. Крепление осуществляем также пластиковыми стяжками.

Углы крепим за защелки хромированной полоски.

Положение стяжек выбираем верхнее, так они будут незаметны.

С высоты более 80 см они уже неразличимы.

Рестайлинговый Тигуан

Сама защита делается по такому же принципу, что и на дорестайлинговой модели. Основная проблема — хочется сделать без снятия бампера.

Защита верхней решетки радиатора со снятием фары.

  • откручиваем три самореза решетки
  • три винта крепления самой фары и две планки, к которой она крепится. Саму планку можно полностью не снимать.

Ножницами по металлу срезаем угол сетки по форме решетки. Придав сетке форму трубы, вставляем со стороны снятой фары. Через щели решетки пальцами направляем движение. Потом опускаем ее на место и делаем прорез сверху для шипа от большой эмблемы «VW» (делается ножницами прямо на месте).

Левую часть сетки подрезаем и гнем уже на месте. Проволочками или стяжками прикрепил сетку к вертикальным ребрам решетки и ставим фару на место.

Защита верхней решетки радиатора с отгибанием бампера.

Удобнее всего, если решетку ставить не цельную, а из двух частей. Учитывая, что у эмблемы VW есть тоже крепления делаем небольшие вырезы в кусках решетки (примерно 3см от верхнего края 2см в ширину и 4см в высоту).

Откручиваем три самореза под торкс и отгибаем решетку насколько возможно и что-то подкладываем.

Со строны фары вставляем заранее вырезанный кусок сетки и аккуратно его перемщаем в сторону эмблемы. Направляющими из гибкой проволки поддерживаем и центрируем его внутри решетки.

Крепим решетку пластиковыми стяжками, удобнее при этом использовать пинцет или маленькие пасатижи

Вопросы и ответы

Если в статье, что-то не понятно — задайте свой вопрос, нашли ошибку — поправьте, в конце концов просто киньте интересную ссылку или предложение по сайту.

Учитывайте, что Ваш вопрос никто не увидит, пока на него не будет дан ответ или он не пройдет модерацию.

Передумал, скрыть форму отправки.

17.11.2014 Андрей Д:

А я побоялся снимать фары и так далее. Я просто взял маскитную сетку натянул поверх верхней решетки и нижней. Только номер открутил, а потом поверх сетки прикрутил. На лето достаточно. Можно крепить проволокой или пластиковыми защелками.

22.11.2014 Сергей К.:

Это очевидный способ, но далеко не все готовы так сделать по эстетическим причинам.

Спасибо, всё ясно, вопросов нет. Надо поставить сетку, но боюсь лезть туда. Обязательно что то поломаю.

07.02.2013 Сергей К.:

Не так все страшно :)

у Volkswagen Tiguan Есть нижняя решётка (под номерным знаком) и верхняя (выше номерного знака). Или Вы через снятую правую фару закрываете весь радиатор и сверху и снизу. Я, наверное, что то не понимаю, извините.

29.01.2013 Сергей К.:

Наверно речь про рестайл. Через фару получается сделать только верхнюю часть решетки. В идеале удобнее снимать весь бампер

Дорестайл

Снимаем решетку радиатора

Сначала откручиваем три винта сверху.

Затем отгибаем фиксаторы сквозь решетку, отгибать надо в направлении зеленых стрелок. По бокам есть дополнительные защелки (красные стрелки).

Выбираем удобный способ защиты радиатора:

Защита радиатора москитной сеткой

Крепится пластиковыми стяжками к любым удобным деталям обвеса или каркаса передка.

Снаружи практически незаметно. Как вариант — можно использовать серую антимоскитную сетку.

Также можно закрыть сеткой саму решетку, а не радиатор.

Важно! Так как сетки бывают разных производителей, то необходимо контролировать нет ли оплавления сетки

Защита радиатора металлической сеткой

Сетка продается на многичсленных авторынках как элемент тюнинга.

Вырезаем сетку с небольшим запасом, который после установки просто загибаем. Крепление осуществляем также пластиковыми стяжками.

Углы крепим за защелки хромированной полоски.

Положение стяжек выбираем верхнее, так они будут незаметны.

С высоты более 80 см они уже неразличимы.

Полезные советы и выводы

  • Регулярно проверяйте состояние радиатора охлаждения и следите за признаками его неисправности.
  • При обнаружении утечки охлаждающей жидкости или других проблем обратитесь к специалистам для замены радиатора.
  • Не продолжайте эксплуатацию автомобиля, если имеется течь в системе охлаждения.
  • Перегрев двигателя из-за забитого радиатора может привести к серьезным поломкам, поэтому необходимо регулярно обслуживать и заменять радиатор охлаждения.
  • Берегите свой автомобиль и заботьтесь о его системе охлаждения, чтобы избежать возможных проблем и дорогостоящих ремонтов.

Как сделать несколько звуковых дорожек в обс

Если вы хотите создать несколько звуковых дорожек в OBS, вам нужно выполнить несколько простых шагов. Сначала откройте настройки OBS и перейдите на вкладку «Вывод». Отметьте галочку «Трек для VOD на Twitch» и выберите дорожку 1. Затем выберите дорожку 2 в параметре «Звуковая дорожка». После этого вы можете продолжать стримить и записывать свой контент, применяя две звуковые дорожки вместо одной. Это может быть полезным, когда вы хотите выделить голосовые комментарии или музыку для лучшего звукового оформления вашего стрима или записи. В общем, создание нескольких звуковых дорожек в OBS довольно просто и может помочь улучшить ваш контент для зрителей.

Как добавить бота Сглыпа

Если вы хотите добавить бота Сглыпа в свою группу, вам необходимо выполнить несколько простых шагов. Сначала нужно подписаться на группу данного бота. После этого, если вы используете мобильное приложение, вы сможете найти функцию «Добавить в беседу» в нижней панели. Если же вы используете ПК, то стоит нажать на кнопку «Дать доступ ко всей переписке». Следующим шагом будет сделать Сглыпа участником вашего чата и предоставить ему полный доступ к переписке. Теперь бот готов к работе и вы сможете пользоваться его функциями. Стоит отметить, что данная процедура не занимает много времени и не потребует от вас каких-либо специальных навыков.

Как правильно выбрать микрофон

При выборе микрофона нужно учитывать цель записи или выступления. Для любительских целей подойдет микрофон с показателем чувствительности –35 дБ, а для профессионалов лучше выбрать модель от –70 дБ. Важным параметром является также частотный диапазон, который необходим для записи голоса и музыкальных инструментов. Рекомендуется выбирать микрофон с частотным диапазоном от 30 до 15 000 Гц. Однако, при записи определенных инструментов, например, ударных или бас-гитары, могут потребоваться более широкие диапазоны

Важно также учитывать тип подключения микрофона к аудиоисточнику — например, проводной или беспроводной. Определив свои потребности, можно выбрать микрофон, который обеспечит наилучший звуковой результат

Как включить звуковую дорожку в ютубе

Для включения звуковой дорожки в видео на YouTube следует войти в Творческую студию, нажать на меню Контент, выбрать нужное видео и перейти в Редактор. Далее следует выбрать «Аудио» и найти подходящий трек, используя доступные фильтры. Когда подходящий трек выбран, его нужно добавить, нажав на соответствующую кнопку. После того, как все настроено, можно сохранить изменения и опубликовать новый ролик с звуковой дорожкой

Важно убедиться, что использование музыкального фрагмента не является нарушением авторских прав. Однако, если видео содержит контент третьих лиц, разрешение на использование аудиофайла необходимо получить у правообладателя

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: