Как снять ресничку ваз 2114 под фарой

✅ ресницы на ваз 2114 - avtoshkolak.ru

Как Снять Стекло С Фары Ваз 2114 ~ AVTO-MELVIN.RU

Процесс замены задних и передних фар ВАЗ 2114

  • Процесс замены задних и передних фар ВАЗ 2114
  • Причины замены фары автомобиля, можете ли вы сделать это сами
  • Что необходимо для замены фар
  • Как заменить передние фары ВАЗ 2114
  • Этапы замены задней части автомобиля ВАЗ 2114
  • Как снять и заменить противотуманные фары

Невозможно переоценить важность исправности и нормального функционирования фар в автомобиле, поскольку они являются «глазами» водителя в темноте. Поэтому, если фары повреждены или вышли из строя, они должны быть немедленно заменены. Вот почему, сегодня мы расскажем вам о том, как изменить передние и задние фары для ВАЗ 2114, отметим, что это будет необходимо

Вот почему, сегодня мы расскажем вам о том, как изменить передние и задние фары для ВАЗ 2114, отметим, что это будет необходимо.

Причины замены фары автомобиля, можете ли вы сделать это сами

Основными причинами замены фар на автомобиль BA3 2114 являются:

Сломанный стакан фар (автомобиль выглядит уродливым, луковицы остаются нераспечатанными, а грязь и камни будут летать в них).

Крепкие стеклянные фары (фары не нужны, но все лучи отправляются в трещины, а фара будет разбросана).

На плате нет массы (плата находится под фонариком).

На фаре, выдутый контакт.

Вы можете самостоятельно менять освещение и без каких-либо специальных устройств или инструментов. Это очень просто сделать, и сама процедура не займет много времени.

Чтобы изменить свет на автомобиле, вам понадобятся:

набор гаечных ключей;

Как заменить передние фары ВАЗ 2114

При независимой замене передней фары на ВАЗ 2114 процедура следующая:

1. Сначала снимите переднюю решетку и заднюю облицовку радиатора.

2. Снимите внешнее переднее стекло.

3. Снимите исполнительные механизмы гидравлического корректора.

Ремонт фары ВАЗ 2114 Замена стекла фары ВАЗ 2114

Разбил одно стекло на фаре а второе потемнело от старости вот решил заменить ну и снять видео на эту тему!!!

Как поменять стекло в фаре?

На примере Лада Самара-2.

4. Чтобы было легче удалить правую фару. удалите омыватель лобового стекла и сделайте его более удобным для работы с левым.

5. Отсоедините фару от фар с помощью силовых проводов.

6. Отвинтите винт с крестообразной отверткой, которая нажимает корпус фар.

7. Ослабьте три гайки, которые закрепляют корпус предохранителей со стороны двигателя.

8. Снимите фару, вытащив ее.

Новая фара установлена ​​в обратном порядке.

Этапы замены задней части автомобиля ВАЗ 2114

Перед снятием и заменой заднего фонаря на ВАЗ 2114 сначала необходимо открыть багажник автомобиля, снять запасное колесо и осторожно отсоединить пластиковую крышку. Затем вам нужно сделать следующее:

1

Используя ключ «на 10», отвинтите два винта сверху и два винта снизу

1. Используя ключ «на 10», отвинтите два винта сверху и два винта снизу.

2. Затем отвинтите еще пять винтов, которые закрепляют пластиковую панель в задней части корпуса, чтобы удалить ее из багажника.

3. Снимите лампу и держатель лампы номерного знака.

4. Отсоедините два пластиковых клипса и аккуратно выньте фару из корпуса машины, удерживая ее снаружи.

После этого, с помощью обычных болтов или крепления из набора новой фары, установите на место новую заднюю фару. Все дальнейшие действия выполняются в обратном порядке.

Как снять и заменить противотуманные фары

Снятие и установка противотуманных фар на автомобиле ВАЗ 2114 включает в себя такие этапы:

1. Отсоедините прокладки с проводами от жгута проводов.

2. Отвинчивание самонарезающих винтов, которые выступают в качестве крепежа между кузовом автомобиля и подкладкой противотуманной фары, снимая облицовку.

3. Демонтаж самой противотуманной лампы.

Если вам просто нужно заменить лампу, вам не нужно снимать противотуманную фару. Для этого:

1. Отсоедините провод «-» от клеммы аккумулятора.

2. Снимите резиновый защитный колпачок с ремня (на задней части отражателя лампы).

3. Удалите кончик провода.

4. Сожмите пальцы с помощью пружинного зажима в месте крепления лампы и поднимите его в сторону.

5. Выньте лампу из отверстия в отражателе фар.

6

Осторожно отсоедините конец провода «» от провода лампы

Поместите лампу в противотуманную фару и соберите все в обратном порядке.

Подпишитесь на наши ленты на Facebook, Vkontakte и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Разборка фары и снятие стекла

Когда фара, снятая с автомобиля, можно приступить к процессу разборки. Стоит понимать, что за весь период производства автомобиля, внешний вид и корпус фары менялся, поэтому разборка будет разная, но всё же процессы между собой схожи.

Рассмотрим, процесс демонтажа по отдельности.

Киржач

В разборке фары Киржач, нет ничего сложного. Само стекло приклеено на герметик. Поэтому, чтобы снять его потребуется канцелярский нож. Рассмотрим, поэтапно саму операцию:

  1. Берём канцелярский нож и предельно аккуратно разрезаем старый герметик.

При помощи канцелярского ножа разрезаем герметик, чтобы отсоединить стекло фары.

Старое и новое стекло фары с герметиком.

Все остальные операции проводятся так само. Как и в случае с фарой Киржач, необходимо применять герметик при сборке, не смотря на наличие защёлок.

При помощи отвёртки рассоединяем стекло от корпуса.

Как демонтировать центральные дефлекторы и установить новые

Снятие дефлекторов может потребоваться в одном из следующих случаев:

  • они засорились, и требуется их прочистка;
  • необходима более глубокая прочистка системы со снятием воздуховодов;
  • дефлекторы оказались вдавленными внутрь воздуховода;
  • дефлекторы сломаны и требуется их замена.

В любом случае, какой бы ни была причина их демонтажа, выполнить его довольно просто и не требует большого количества свободного времени либо специального инструмента. Весь процесс снятия и обратной установки происходит всего в несколько этапов, первый из которых снятие щитка приборной панели.

Для того, чтобы это сделать, необходимо:

  • отсоединить аккумулятор;
  • снять приемник/магнитолу, отсоединить от нее жгут кабелей;
  • снять экраны центральной консоли;
  • демонтировать прикуриватель, отсоединив жгут подходящих проводов;
  • вынуть лампочку подсветки пепельницы и отсоединить подходящие к ней провода;
  • вынуть все выступающие кнопки и ручки регулировок (для этого необходимо аккуратно поддеть их отверткой);
  • открутить крестообразной отверткой саморезы, удерживающие щиток панели приборов (по одному слева и справа);
  • выкрутить два самореза, расположенных над приборной панелью и два самореза, находящихся под ней;
  • поддеть и вынуть заглушку обогрева заднего стекла;
  • выкрутить крестообразной отверткой саморез, расположенный под этой заглушкой;
  • отвести панель назад и вправо;
  • выполнить отсоединение всех колодок со жгутами проводов от выключателей и бортового компьютера.

Возвращаем тепло из боковых дефлекторов

с помощью круглогубцев. Группа ВК: Инстаграм: .

Как убрать двухсторонний скотч и замена дефлектора окон

После того, как панель полностью отсоединена, можно демонтировать и сами дефлекторы. Для этого нужно выкрутить три самореза, отвечающих за крепление центральных дефлекторов. Один из них располагается под их корпусом, другие два по его бокам. После этого остается только снять дефлектор, прочистить его (если это необходимо), и установить обратно.

Сборка передней панели и ее монтаж выполняются также по вышеописанной схеме, но в обратной последовательности.

Перед тем, как установить дефлекторы на свое место, весьма полезным будет обклеить их периметр звукопоглощающим материалом, таким как моделин.

Изготовление ресничек и регулировка фар

Изготовить декоративные накладки не так просто

Нужно выполнить много этапов, приложить максимум внимания и осторожности, так как малейшая ошибка может перечеркнуть все труды. Прежде чем взяться за тюнинг фар ВАЗ, нужно приготовить следующее:

  • болгарка;
  • шлифовальный круг, наждачная бумага;
  • шпатлевка;
  • перчатки, чтобы не повредить руки;
  • строительный скотч;
  • смола, стекловолокно.

Тюнинг фары ВАЗ предполагает, что на первом этапе нужно снять передний бампер, чтобы демонтировать источник света. Демонтаж фар проводится быстро — путем откручивания двух болтов, которыми они и крепятся. Обклеиваем строительным скотчем стекло фары так, как хотим изменить ее форму, наносим эпоксидную смолу, на которую затем кладем стекловолокно. Всего должно быть 4 слоя.

Красим конструкцию. Можно покрасить в стандартный черный, но некоторые креативные автослесари выбирают более яркие, экспрессивные краски. Желательно в этот же цвет покрасить и решетку радиатора, чтобы было сочетание цветов. Можно придумать какой-нибудь рисунок, который потом нужно вырезать и примерить на картон, а затем прокрасить в три слоя.

Тюнинг фар ВАЗ завершен. Следует добавить, что работать нужно на свежем воздухе и в респираторе, так как эпоксидная смола и краска токсичны. Конечным этапом монтируется бампер и проводится регулировка фар. От того, насколько корректно установлены фары, во многом зависит безопасность движения.

Ведь если находятся чуть выше положенного уровня, они будут светить в глаза водителя встречного автомобиля, если ниже — то ухудшится эффективность освещения. Шофер с опытом видит эти недочеты сразу, но новичкам придется еще многому научиться. Регулируют фары каждые 45-50 тыс. км пробега. Этот процесс проходит в несколько этапов.

  1. Для начала необходимо подъехать почти вплотную к какой-нибудь стене и включить ближний свет. На стене нужно отметить мелом центры следов от падающего света. Отмечаются следы обеих фар ВАЗ 2114 двумя точками. Расстояние между ними делится пополам и на этом месте ставится еще одна точка. Через все точки проводится горизонтальная линия, после чего, опустившись на 75 мм ниже, чертят вторую такую же линию.
  2. Теперь немного отгоняют машину и включают дальний свет. Лучи должны совпадать с прочерченной нижней линией.

Замена фары ВАЗ 2114

Как заменить фару ВАЗ 2114 — пошаговая инструкция

Одной из неполадок, возникающих на передних фарах, является поврежденная оптика головного света. Далее речь пойдет о том, как выполнить замену фар ВАЗ 2114 при каких-то ее неисправностях или при поврежденном стекле фары.

Алгоритм снятия фар ВАЗ + фотоотчет

  1. Демонтировать пластиковую накладку, расположенную над радиатором.

Как заменить фару ВАЗ 2114 — пошаговая инструкция

Как заменить фару ВАЗ 2114 — пошаговая инструкция

  1. В нижней области бампера находится винт под отвертку с крестовым наконечником, удерживающий нижнюю ресничку фары, так же как и саму фару. Ресницу прикрепляют к фаре 2 клипсы.

Как заменить фару ВАЗ 2114 — пошаговая инструкция

Внимание!

Лучше не снимать поворот отдельно. Он зафиксирован не только пружинкой в задней части фары, но и защелкой снизу (показано на фотографии).

  1. Откручиваем болт со стороны радиатора, соединяющий фару с серединной рамкой над бампером, переходящую в нижние ресницы по бокам.

Как заменить фару ВАЗ 2114 — пошаговая инструкция

Также ознакомьтесь

  1. Отсоединить штекеры на поворот, затем фару и гидрокорректор. Чтоб выполнить последнее действие, нужно зажать изогнутую клипсу, повернуть книзу штекер корректора, демонтировать его из гнезда.

Как заменить фару ВАЗ 2114 — пошаговая инструкция

  1. Используя головку на «10», открутить 4 болта, находящиеся в задней части фары.

Как заменить фару ВАЗ 2114 — пошаговая инструкция

Как заменить фару ВАЗ 2114 — пошаговая инструкция

Как заменить фару ВАЗ 2114 — пошаговая инструкция

Извлечь фару из посадочного гнезда, снять с общего крепления крепежи серединной рамки

Важно делать все аккуратно, чтоб избежать повреждений лакокрасочного покрытия.. Как заменить фару ВАЗ 2114 — пошаговая инструкция. Как заменить фару ВАЗ 2114 — пошаговая инструкция

Как заменить фару ВАЗ 2114 — пошаговая инструкция

  1. Снять срединную рамку, демонтировать фары с нижними ресничками.

Прежде чем заменять фары ВАЗ 2114, следует убедиться в их неисправности, так как, вероятно, их возможно отремонтировать. После этого нужно отрегулировать фары ВАЗ 2114.

Самостоятельная замена фар ВАЗ 2114 на видео:

Алгоритм замены радиатора ВАЗ 2115Если двигатель сильно перегревается, потребуется капитальный ремонт и большие денежные вливания. Чтоб это предотвратить, нужно отслеживать уровень ОЖ, …

Причины плохого света фар

К этому надо стремиться

Искать причину нужно:

  • Неисправная лампа.
  • Грязное стекло.
  • повреждённый или облупившийся отражатель.
  • Недостаточное напряжение.
  • Не отрегулированное направление потока света.

Замена тусклой лампы

Замена лампы осуществляется отверткой (тонкой) или шилом. Короб защиты извлекается отворачиванием винтов на блоке фары. Под крышкой виден механизм держателя и колодка трех — контактная.

Процедура начинается с отключения контактной колодки. Далее, нажимая на пружину крепления, снимается лампа с последующей заменой. Параллельно из блока отражателя удаляется конденсат. Наличие такового выводит осветительный прибор из строя. Удаление влаги производится через дренажный проток, после предварительной его очистки. Установка лампы, сборка ведется в обратном порядке.

Грязные фары и мутные стёкла

Грязные фары снижают освещенность дорог на 50 %. Более того стекла со временем, стареют, мутнеют. Способствуют тому протирки грязной тряпкой, что вызывает микроскопические царапины.

Яркость света автомобиля на 50% зависит от состояния стекла фары

Не исключены трещины, которые пропускают пылинки, воду (во время мойки). Они оседают на наружной, внутренней поверхности стекла, отражателе и приводят низкой проходимости лучей света.

Не восстанавливаемый след на стеклах оставляют пылинки, песчинки, камушки, вылетающие из-под колес встречных или попутных машин. Царапины, микротрещины преломляют, рассеивают свет в разных направлениях, в результате чего теряется направленность луча.

Замена стёкол в фаре

Вариант склеивания прозрачной пленкой не является техническим решением. Явный выход в замене стекол.

Лампы и стёкла не могут дать эффекта, если отражатель облупился в силу продолжительной эксплуатации. На отечественных автомобилях ВАЗ- 2114 предусмотрена возможность замены отражателя, для чего следует:

Отсоединить аккумулятор, и снять блок-фару (см. «снятие фары на ВАЗ-2114»).

Вид спереди, креплений фары

Отстегиваем защелки крепления и, срезав слой герметика, снимаем стекло

Собранную фару монтируем на место

Низкое напряжение на лампе

Низкое напряжение на клеммах фар может стать причиной слабого света

Низкое напряжение возникает из-за неисправности генератора тока, окисления или поломки контактов. Проверяя этот узел нужно чтобы напряжение, в том числе на контактах лампы, составляло 13,8÷14,2 В. Слабое напряжение можно выявить, прозвонив цепь и обнаружив дефект, устранить.

Характерной причиной слабого света фар нередко являются задействованные на авто ксеноновые лампы.

Искажённое положение фар

Неправильное направление лучей заключается в искаженном положении фар.

Случается такое в результате незначительного удара, даже лёгкого прикосновения бампера, например, со стеной при парковке, деревом или бордюром.

Регулировка фар сопровождается размещением авто на ровной площадке перед какой-либо гладкой стеной на расстоянии 7÷10 метров. Точность направления лучей можно получить при условии заправленного бака (более 50%), нормативно накачанных покрышек. Машина загружается так, как обычно эксплуатируется.

Два винта регулировки фар

На стене мелом прочерчивается центр одной фары (другая прикрыта, например, куском картона) и центром кузова. Ниже на 12 см делается вторая линия. Третья линия проводится на 22 см ниже первой. По этим трем проекциям прочерчивается вертикальная линия с охватом центра фары и кузова. Одним из двух винтов, размещенный внутри фары регулируется наклон света, а вторым формируется направленный пучок.

Включением ближнего света получится проекция на второй линии. Закончив процедуру и со второй фарой, получается отрегулированный ближний свет. В этом случае дальний свет также окажется настроенным.

Идеи тюнинга фар и их реализация

Одной из интересных идей для тюнинга фар являются реснички. Это одна из самых оригинальных идей для того, чтобы выделить свою машину из скучного дорожного потока. Реснички на фары особенно нравятся женщинам водителям, потому что выглядят кокетливо и мило. Идею легко воплотить в жизнь своими руками.

Ресницы на фары

Реснички можно сделать при помощи специальной пленки:

  1. Используя черную изоленту, сделать «фон» — то есть контур, который потом переводится на кальку.
  2. Затем при помощи лекала из пленки нужно вырезать нужной формы и размера реснички.
  3. Аксессуар готов и его можно приклеить на фару.

Фотогалерея «Установка ресничек»

О том, как своими руками создать украшение для машины — ниже на фотографиях.

1. Подготовить необходимые материалы.

1. Сделать разметку.

3. Установить готовое изделие.

Реснички на фары ВАЗ 2113, 2114, 2115

Если же у Вас эксклюзивный цвет автомобиля, и Вы хотите нанести краску самостоятельно, то эта инструкция для Вас.

  1. Очистите поверхность реснички от грязи.
  2. Если ресничка покрыта другой краской и лаком, тогда с помощью наждачной бумаги (нулевки) сделайте поверхность реснички «шершавой» чтобы грунтовая краска хорошо держалась на реснички.
  3. Покройте поверхность реснички грунтовой краской в 3 три слоя.
  4. Нанесите краску (не забывайте, что лучше нанести 3 слоя с интервалом, чем один большой слой с подтеками).
  5. Подождите 20-30 минут, чтобы краска подсохла, и нанесите 3 слоя акрилового лака.
  6. Оставьте реснички на 24 часа для полного высыхания.

Вот мы и добрались до установки реснички на фары автомобиля. Крепится ресничка на фаре очень легко с помощью герметика или же с помощью двухстороннего скотча. Благодаря этой инструкции Вы с легкостью установите реснички на свой ВАЗ 2113, 2114, 2115.

  1. Установка реснички с помощью двухстороннего скотча:
  2. Очистите поверхность фары от грязи с помощью очистителя стекол.
  3. Насухо вытрете поверхность фары.
  4. Обезжирьте поверхность реснички.
  5. Наклейте двухсторонний скотч 3М на ресничку.
  6. Прижмите ресничку к фаре на 2-3 минуты, для того чтобы клей на скотче хорошо схватился с поверхностью фары.

Установка реснички с помощью герметика:

  1. Очистите поверхность фары от грязи с помощью очистителя стекол.
  2. Насухо вытрете поверхность фары.
  3. Обезжирьте поверхность реснички.
  4. Нанесите тонкий слой клей-герметика на ресничку и аккуратно приложите ресничку к фаре на 2-3 минуты, чтобы клей-герметик хорошо схватился.
  5. Желательно не ездить на автомобиле 12 часов.

http://expertvaz.ru/2114/resnichki-izgotovlenie.htmlhttp://motorring.ru/group/1194384-resnichki-fary-vaz-2113-2114-2115

голоса

Рейтинг статьи

Сроки замены и выбор оптики

Кроме вышеописанных трудностей, знакомых автомобилистам, ездящим на большие расстояния, существуют более банальные причины, связанные с амортизацией самой фары. Определенного срока годности у этого механизма нет, но лампы со временем «выгорают», приходит в негодность материал отражателя и рассеиватель.

Последние два элемента имеют срок годности напрямую связанный с материалом, из которого они изготовлены и методами ухода за автомобилем. При этом даже самые лучшие из них все равно подвержены попаданию грязи связанной с разгерметизацией конструкции фары.

ВАЖНО! Если у вас стоят исправные фары, но вы все равно ничего не видите – посетите хороший автосервис, имеющий стенд для отладки света. Возможно, необходимо лишь почистить конструкцию и настроить. Выбор фар крайне важен для удобства автомобилиста

Если говорить точнее, то важна не сама фирма производитель (хотя она влияет на характеристику света), а идентичность осветительных приборов. Если у вас на автомобиле стоят штатные фары, а вы решили заменить лишь одну, то найдите оригинальную. Не стоит брать, внешне аналогичные, АВТО СВЕТ или BOSCH

Выбор фар крайне важен для удобства автомобилиста. Если говорить точнее, то важна не сама фирма производитель (хотя она влияет на характеристику света), а идентичность осветительных приборов. Если у вас на автомобиле стоят штатные фары, а вы решили заменить лишь одну, то найдите оригинальную. Не стоит брать, внешне аналогичные, АВТО СВЕТ или BOSCH.

С технической точки зрения фары будут одинаковы, но технология изготовления оптики у разных фирм отличается, как следствие вы получите две отчетливо разные фары. Даже если вам плевать на внешний вид автомобиля не забывайте о свойствах ваших глаз.

Человеческое зрение и мозг имеют ряд особенностей и в данном случае они проявятся в том, что более мощная фара будет создавать «зону сумерек» вместо света более тусклой. Следовательно, улучшения видимости не произойдет, а мозг будет воспринимать «слепую зону» почти так же, если бы ее не было вовсе.

Наблюдение за креплениями реснички и их освобождение

Перед тем, как начать снимать ресничку ВАЗ 2114, необходимо внимательно рассмотреть крепления, чтобы понять, какие шаги предстоит сделать:

Осмотрите верхнюю часть фары и реснички

Обратите внимание на наличие крепежных элементов: винтов, заклепок, клипс, защелок и т.д.
При необходимости, используйте фонарик или подсветку, чтобы лучше рассмотреть детали крепления.
Оцените доступность крепежных элементов. Обратите внимание на то, есть ли достаточно места для манипуляций с инструментом.

После того, как вы обозначили все крепежные элементы реснички, можно приступить к их освобождению:

  1. Используйте подходящий инструмент (например, отвертку или плоскогубцы), чтобы открутить винты или открыть заклепки, фиксирующие ресничку.
  2. Внимательно работайте с клипсами и защелками. Они могут быть хрупкими, поэтому применяйте необходимую силу, чтобы не повредить элементы салона или кузова автомобиля.
  3. Если ресничка зафиксирована на кузове автомобиля с помощью клея, необходимо аккуратно оторвать ее. Для этого можно использовать пластиковую лопатку или другой инструмент с острым, но не слишком острым лезвием.

Важно помнить, что при работе с креплениями реснички следует быть осторожным и внимательным. Неправильное обращение с крепежными элементами может привести к их повреждению или поломке, а также к возникновению проблем при установке новой реснички

Замена отражателя фары ВАЗ 2114

Отражатели фар — детали, от которых зависит видимость в ночное время и долговечность ламп головного света. Со временем они теряют свои свойства и требуют замены или восстановления. Замена отражателя фары ВАЗ 2114 — простая процедура, поэтому ее можно выполнить самостоятельно, не обращаясь на СТО.

Конструкция отражателя фары

Отражатель фары ВАЗ 2114 — важный элемент блок-фары, формирующий пучок света. Он сделан из пластика и имеет сложную форму, отличную от классической параболы. Для достижения “эффекта зеркала” материал отражателя изнутри покрыт тонким слоем алюминия, защищенного лаком.

Причины выхода из строя отражателя фары

Во время работы фар отражатель сильно нагревается, что способствует разрушению зеркального слоя. Дополнительное вредное воздействие на отражающее покрытие производит влага, которая попадает в корпус фары при разгерметизации. Все это способствует тому, что отражающее покрытие темнеет или вовсе отслаивается. При этом нагрев усиливается еще сильнее, что ускоряет потерю свойств отражателя фары ВАЗ 2114.В этой ситуации помогает только восстановление или замена отражателя ВАЗ 2114.

Для замены отражателя понадобятся:

  • стандартный набор ключей;
  • отвертка;
  • новый отражатель фары ВАЗ 214.

Демонтаж блок-фары ВАЗ 2114

Для замены или восстановления отражателя блок-фару необходимо снять с автомобиля. Перед началом работ необходимо отключить “минус” от аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания. Демонтаж фары ВАЗ 2114 производится следующим образом:

  • открутить две пары верхних и нижних винтов, удерживающих решетку радиатора;
  • демонтировать решетку радиатора;
  • отсоединить колодку проводов от указателя поворота;
  • отщелкнуть пружину, удерживающую указатель поворота;
  • отжать пластиковые фиксаторы и извлечь указатель поворота;

Примечание: можно произвести демонтаж блок-фары,не отсоединяя от нее указатель поворота. Но в этом случае растет вероятность повреждения пластиковых защелок, удерживающих указатель.

  • открутить пару гаек, удерживающих боковую часть бампера, чтобы открыть доступ к винту крепления защитнойоблицовки блок-фары;
  • открутить винт и снять облицовку;
  • отсоединить колодку проводов от блок-фары;
  • отщелкнуть защелку корректора фары и снять его, провернув против часовой стрелки;
  • открутить три гайки, удерживающие фару;
  • выкрутить винт, крепящий фару к кронштейну;
  • снять фару с автомобиля.

После остается снять стекло и осмотреть состояние отражателя. Стык стекла с отражателем герметичен — детали склеены герметиком. Поэтому перед тем, как снять отражатель с фары ВАЗ 2114, блок-фару необходимо прогреть. Это позволяет легко разъединить детали, склеенные герметиком.Если отражатель утратил свои свойства, стоит просто заменить его новым. Однако можно попытаться восстановить его, вернув отражающую способность внутреннему покрытию.

Как восстановить отражатель фары ВАЗ 2114

В домашних условиях восстановить отражатель можно при помощи нанесения одного из четырех видов покрытий:

  • зеркальная пленка;
  • металлизированный скотч;
  • алюминиевая фольга на эпоксидном клее;
  • жидкий хром.

Первые два способа наиболее простые, зато третий отличается большей долговечностью и надежностью. В отличие от клеевой основы скотча или зеркальной пленки, эпоксидный клей более устойчив к температурному воздействию. Следовательно, зеркальное покрытие не будет отслаиваться от поверхности отражателя в ходе эксплуатации. Четвертый способ — нанесение жидкого хрома — самый быстрый и простой. Покрытие наносится из аэрозольного баллончика. Недостаток способа в том, что жидкий хром очень нестабильно и может быть стерто пальцами во время сборки блок-фары. Если вместо жидкого хрома нанести специальное термостойкое покрытие, можно добиться гораздо лучшего результата в плане стойкости и надежности.

https://youtube.com/watch?v=m-fvncG7fpA

Восстановительные работы, независимо от выбранного способа, начинаются с подготовки поверхности. Перед нанесением покрытия отражатель фары ВАЗ 2114 необходимо очистить от отслаивающихся остатков старого покрытия, вымыть и обезжирить.После восстановления старого отражателя остается собрать блок-фару и установить ее на место. При установке стекла фары необходимо тщательно загерметизировать стык при помощи герметика. В противном случае внутрь будет попадать влага и покрытие отражателя, как и сама лампа, быстро выйдет из строя.

Как почистить и чем протереть отражающую часть оптики


Порядок действий:

  1. Кисточкой для акварельных красок аккуратно без нажима протираем зеркальный отражатель фары от пыли.
  2. Берём тарелку, наполняем дистиллированной водой, которую можно купить в любом автомобильном магазине.
  3. Чистящее средство для посуды добавляем несколькими каплями в тарелку.
  4. Перемешиваем всё кисточкой. Берём бутылку с распылителем и заполняем нашим раствором.
  5. Наносим через распылитель наш раствор на отражатель и дожидаемся 1 минуту.
  6. Затем повторяем операцию с кисточкой, плавно и без давления чистим зеркальную поверхность.
  7. Промываем деталь чистой дистиллированной водой.
  8. Сушим бытовым электрофеном до полного высыхания в горизонтальном положении- отражателем вниз.

Ваз 2114 как снять дефлекторы печки

торпеда штатная, авто 2114. за дефлектором много листьев сухих, чтоб пинцетом не ковырять хочу его вынуть. Много разбирать? Как он снимается?

Прям в салоне листья? Или у вентилятора? хотя если в салоне, то печку тож чистить надо. В салоне легко — подцепить и тянуть на себя, под капотом придется вытащить вентилятор отопителя вытряхнуть всё гуано и натянуть колготки.

ЗЫ Колготки женские ЗЗЫ Размер не имеет значения

Прям в салоне один дефлектор чуток поломанный, думаю куплю новый и по нему пойму, пока он в руках, как он держится за торпеду или воздуховод.

на счет колготок мысль хорошая. По книжке смотрел, вроде вентилятор под капотом снеять не сложно.

Re: > По книжке смотрел, вроде вентилятор под капотом снеять не сложно.

в книжке всегда все несложно. особенно — «сборка в обратном порядке». на самом деле, снятие вентилятора это минут 10 раком с вытянутыми руками(другое дело, что его для надевания колготок снимать, вобщем то, не надо). и колготки не панацея. купи лучше фильтр.

Очень часто автолюбители сталкиваются с таким вопросом — как снять дефлекторы на ваз 2114? Возникает он в результате того, что при неаккуратном обращении с ними (к примеру, при попытке прочистить их с приложением усилий) они ломаются или вдавливаются внутрь. О том, как исправить эту ситуацию — и будет рассмотрено в сегодняшней статье.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: