Замена штатной акустики шевроле лачетти седан

Замена штатной акустики шевроле лачетти седан

Особенности динамиков в дверях Шевроле Лачетти

В автомобиле Шевроле Лачетти встроены динамики, которые обеспечивают качественное звучание аудиосистемы

Они являются важной частью общей акустической системы автомобиля и оказывают непосредственное влияние на качество звука, который слышат пассажиры

Основные характеристики динамиков в дверях Шевроле Лачетти:

  1. Мощность: динамики обладают достаточной мощностью для заполнения салона автомобиля звуком. Это позволяет создать объемное звучание и наслаждаться музыкой даже на большой скорости.
  2. Диапазон воспроизводимых частот: динамики в дверях Шевроле Лачетти способны воспроизводить широкий диапазон частот, что позволяет передать все нюансы музыкального материала. Они способны воспроизводить как низкие, так и высокие частоты.
  3. Чувствительность: динамики обладают высокой чувствительностью, что позволяет им эффективно преобразовывать электрический сигнал в звуковые колебания. Благодаря этому, звуковое давление достаточно для создания качественного звучания на различных уровнях громкости.
  4. Размеры: динамики имеют стандартные размеры и хорошо вписываются в дверные панели автомобиля. Они специально разработаны и произведены для обеспечения идеального звучания при установке в дверях.

В целом, динамики в дверях Шевроле Лачетти обеспечивают высокое качество звука и добавляют комфорта во время поездок на автомобиле. Они позволяют наслаждаться музыкой во время движения и создают атмосферу акустического комфорта в салоне автомобиля.

Симптомы поломки

Неисправности доставляют дискомфорт владельцам, поэтому отдельное внимание уделяется симптомам неисправностей

  1. Отсутствие подсветки и мигающий экран. Вероятно, неисправность связана с системой питания.
  2. Пропал звук, либо девайс начинает фонить.
  3. Неисправная работа кнопок управления. Эта особенность связана со сроком эксплуатации.
  4. Неожиданное возникновение сбоев, а затем, их исчезновение самостоятельно.
  5. Устройство не считывает информацию с диска, либо диск застрял в магнитоле. Это связано с механическими повреждениями.
  6. При низких температурах устройство функционирует неисправно. Это проходит после прогревания автомобиля.

Chevrolet Lacetti 5D 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Chevrolet Lacetti, 2012

Комментарии 24

у меня пионер рад как слон запись в б.ж а кенвуд который тоже есть в б.ж проработал 3месяца

Сталкивался с этим аппаратом. У магнитол линейки пионер 7500. 560. звук намного качественнее и чище. Из минуса. долго читает флеш, притормаживает. Никакой кроссовер настройки звука. Долго хотел такой же купить, пока не по пользовался. Из плюса. Вид. Цветной экранчик)

Уже заказал.Всё ровно буду ставить саб с усилителем к ней

Да может тебя и устроит;) я просто сравнил и был придирчив). А продать не долго) Я тоже имел в виду и саб и усилок, был полный комплект)

Заказал pioneer mvh-570av .Цена 5100

Любую. У лачетти звук не фонтан без шумки и хороших динамиков. Смотрим по отзывам. Пионер проще подключить к рулю насколько я знаю, мой алпайн вообще невозможно, там очень хитрожопый переходник на миниджек нужен.

за 5р стоящее.наверно только б/у сейчас взять можно. фирмы разные. главное. настоить под себя)

бери пионер нормальный майфун за эти деньги и управление на руле подключишь и звук будет лучше. у меня тоже пионер только 2 дин.

90% советчиков в интернете советую брать те устройства, которыми пользуются сами, без особого представления на что способны конкурентные модели.

а лач клуб почитаешь так кроме пионера как-будто и майфунов больше нет

У штатной магнитолы есть управление на руле.Можно подключить управление на руле к пионеру?

Нельзя. Если пионер поддерживает управление с руля-можно купить переходник и тогда получится подрубить. Но такая вещь рублей 2000 будет стоить.

У штатной магнитолы есть управление на руле.Можно подключить управление на руле к пионеру?

www.drive2.ru/l/8074340/ паять и стереоджек в магнитолу

Штатная магнитов без флешки, да и устарела.

что значит устарела? чем устарела? дизайн не нравится? звук? не думаю что при замене звук поменяется. Вообщем согласен, что диски записывать не удобно. В таком бюджете можешь выбирать тупо по дизайну, что больше понравится.

Штатная магнитов без флешки, да и устарела.

Приключилась у меня беда, на 2 дин мафоне пионер блютуз полетел и я снял ее для ремонта, вместо поставил родной блаупункт, и что вы думаете эта балалайка не самый худший вариант, тем более читает мп3 с диска. Поэтому резюмируя, если не предполагается кроме флешки и устарела больше ничего, тогда это просто деньги на ветер и на них сделать шумку салона. Если планируется установка камеры заднего вида, тогда имеет смысл менять, но опять же лучше подкопить и поставить 2 дин.

смотря сколько денег готов потратить и для чего вообще менять ГУ ?

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/8323343/

Размеры динамиков

Динамический излучатель – это та часть колонки или наушников, которая, собственно, и занимается созданием звуковых волн. Принцип работы динамика прост, и основывается он на физическом преобразовании электрического сигнала в механическое движение мембраны диффузора излучателя. Осуществляется это за счет движения электромагнитной катушки, работающей в паре с постоянным – ферримагнитным или неодимовым – магнитом.

Таким образом, в основных чертах все динамики аналогичны друг другу. Но есть между ними и различия – в первую очередь, во внешнем виде. Впервые увидев все разнообразие динамических излучателей на полке магазина аудиотехники неопытный пользователь может задаться вопросом – а на что, собственно, влияет размер и форма излучателя? Попробуем в этом разобраться.

https://youtube.com/watch?v=E48_lqqBBaA

Необходимые инструменты

Для замены магнитолы необходимо провести демонтаж некоторых деталей центральной консоли. Эти работы не требуют наличия специального инструмента, но необходим минимальный набор ключей и отверток. Он включает:

  • крестообразную отвертку;
  • ключи или биты со шлицом Torx;
  • головку или торцовый ключ 8 мм;
  • дрель;
  • молоток;
  • нож или металлическую пластину.

В некоторых случаях может понадобиться другой инструмент (плоскогубцы, шило и др.). Вместо отверток часто используют шуруповерт с соответствующими насадками. В связи с тем, что во время демонтажа будет много мелкого крепежа, необходимо приготовить емкость для его хранения. До начала разборки нужно продумать перечень попутных работ, которые можно выполнить совместно с заменой магнитолы.

Chevrolet Lacetti Снятие панели приборов Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Кузов > Снятие панели приборов Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие панели приборов

Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Операция показана на автомобиле с кузовом хэтчбек. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем нижнюю облицовку панели приборов (см. Снятие нижней облицовки панели приборов).

Головкой «на 12» отворачиваем четыре болта крепления защитного кожуха к каркасу

Снимаем защитный кожух. Снимаем подрулевые переключатели и их соединитель (см. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей). Снимаем вещевой ящик (см. Снятие вещевого ящика). Снимаем переднюю часть облицовки туннеля пола (см. Снятие передней части облицовки туннеля пола).

Снимаем центральную облицовку панели приборов с блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, а также выключателем аварийной сигнализации (см. Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха). Снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения и вещевой ящик под ним (см. Снятие головного устройства системы звуковоспроизведения). Снимаем рулевую колонку (см. Снятие рулевой колонки).

Можно рулевую колонку полностью не демонтировать, а только отвернуть болты и гайки крепления ее кронштейна к кузову, и, не отсоединяя промежуточный вал, положить колонку на пол.

Нажав фиксатор, отсоединяем колодку жгута панели приборов от выключателя сигналов торможения. Также освободив фиксаторы, отсоединяем колодки жгута проводов от

электронного регулятора скорости вращения электродвигателя вентилятора системы отопления и вентиляции

самого электродвигателя

и электропривода заслонки рециркуляции.

Разъединяем штекер и гнездо кабеля антенны головного устройства системы звуковоспроизведения.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления разъема жгута проводов панели приборов к переднему жгуту проводов автомобиля.

Отсоединяем разъем жгута проводов панели приборов.

Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем обивку левой передней стойки. Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем болт верхнего крепления панели приборов слева. Аналогично отворачиваем болт верхнего крепления панели приборов справа.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта нижнего крепления панели приборов слева. Аналогично отворачиваем два болта нижнего крепления панели приборов справа.

Отсоединяем колодку жгута проводов подушек безопасности от колодки жгута проводов панели приборов.

Освобождаем колодку жгута проводов подушки безопасности переднего пассажира от держателя и

разомкнув фиксатор, разъединяем колодки жгута проводов подушек безопасности и проводов подушки.

Освобождаем два фиксатора жгута проводов подушек безопасности.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления клеммы «массового» провода жгута проводов подушек безопасности к каркасу панели приборов.

Вынимаем жгут проводов подушек безопасности из полости панели приборов. Отсоединяем металлический каркас панели приборов от корпуса отопителя.

Для этого крестообразной отверткой отворачиваем саморез …

…под подушкой безопасности переднего пассажира

у правого края корпуса отопителя

и в полости, где располагалось головное устройство системы звуковоспроизведения. Далее отсоединяем силовое крепление каркаса панели приборов от кузова.

Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем два болта крепления каркаса панели приборов к кузову в районе рулевой колонки.

Открываем крышку блока предохранителей в салоне и головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем три болта крепления каркаса панели приборов к кузову.

Открываем крышку панели приборов справа… …и отворачиваем три болта правого крепления каркаса панели приборов.

Вынимаем панель приборов вместе с каркасом через дверной проём. Можно разъединить пластмассовую облицовку и металлический каркас панели приборов отвернув

по три самореза бокового крепления с каждой стороны…

…один саморез в углублении комбинации приборов…

…двенадцать саморезов 1 и два болта 2

Замена штатной магнитолы! на pioneer (1 din) (подробно)

Настало время опубликовать и мою первую запись) Выбор пал на данную магнитолу( то что на фото) магнитолой доволен) звук играет чисто, мягкий бас, высокий диапазон частот, возможность подключать usb, и прослушивание формата flac. (на протяжении недели, я слушаю музыку только на этом формате, разница между mp3 и flac почувствует даже тот, кому как говорится медведь на ухо наступил)) если кого то, заинтересовала это магнитола то вот ссылка подробно про неё, тут видео, парень грамотно расписал характеристики этой магнитолы.

Ну до ладно, и так как я мало встречал подобную инструкцию по замене магнитолу ПОДРОБНО, что бы не возникало вопросов как до и что. Я и решил заняться этим вопросом. Моя девчонка фотографировала. Мы с ней хорошо сработались, я занимался машиной, а она занималась съёмкой. Удобно) И так поехали)

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Стандарт 2 дин, 1 дин

Не каждая магнитола подходит для Шевроле Лачетти, устанавливается без проблем. Возможны несостыковки: прежде всего, из-за разницы габаритов техники и гнезда в корпусе машины. Подключение в некоторых случаях попросту невозможно. Легко купить не тот вариант, если не предупредить продавца о том, что магнитола нужна в Шевроле Лачетти, а не в любой другой автомобиль.

Чтобы избежать недоразумений, следует узнать, какой стандарт предусматривает автомобиль: 1 дин или 2 дин

Еще следует обратить внимание на глубину гнезда. 1 дин и 2 дин – это международный стандарт для магнитол, который действует с 1984 года. Любая магнитола должна соответствовать данным стандартам

В первом случае гнездо в автомобиле будет шириной в 180 мм, высотой в 50 мм. Во втором случае – шириной в 180 мм, высотой в 100 мм. А вот глубина в этом стандарте не указывается, поэтому может отличаться. Ее желательно узнать самостоятельно, обратить внимание на этот показатель при покупке

Любая магнитола должна соответствовать данным стандартам. В первом случае гнездо в автомобиле будет шириной в 180 мм, высотой в 50 мм. Во втором случае – шириной в 180 мм, высотой в 100 мм. А вот глубина в этом стандарте не указывается, поэтому может отличаться

Ее желательно узнать самостоятельно, обратить внимание на этот показатель при покупке

Обычно в автомобиле установлен ISO коннектор с двумя фишками

Замена магнитолы Прежде чем изучать особенности замены магнитолы, важно понять причины возникновения данной необходимости. К основным причинам демонтажа девайса относятся: После определения причин, можно переходить к процессу демонтажа

К говорилось выше, осуществить эту манипуляцию самостоятельно может каждый владелец автомобиля Chevrolet Lacetti. Инструкция по демонтажу штатной магнитолы. Скиньте клемму минус с аккумуляторной батареи.

Откройте бардачок и открутите три верхних крепления. Затем снимите нижние саморезы. Отсоедините приводной трос регулирования отопителя.

Тот же трос снимаем со стороны водительского кресла. Затем проводится демонтаж центральной панели. Извлеките аварийку и колодку проводов; Извлеките центральную панель.

Открутите фиксирующие болты магнитолы. Магнитола в chevrolet lacetti вас возможно вместо компьютера вещевой ящик Снимаем магнитолу, и видим по середине магнитолы резиновый штырь.

А если нет, так как у меня, тогда вытаскиваем резиновый кембрик со старой магнитолы, засовываем его в отверстие внутри торпеды, и просто кладём на неё новую магнитолу и прикручиваем, двумя болтами как и.

Магнитола Chevrolet Lacetti

Откручиваем уголки со старой магнитолы, понадобится отвёртка под звезду. Крепление на новых магнитолах тоже имеются, вот только наши металлические уголки на новую не много не подходят. Лично у меня совпал только один болт, у вас я уверен будет точно так. Просверливаем новое отверстие, магнитола в chevrolet lacetti старых магнитола в chevrolet lacetti под новую магнитолу. Прикручиваем уголки с новыми отверстиями, в новую магнитолу. Также необходимо снять ремокор кнопки управления магнитолой на руле: Откручиваем два длинных винта крепления ремокора два колодца слева от кнопки громкости.

И вытягиваем ремокор на себя: Отсоединяем штекер — там тоже есть пимпочка, на кот. Это была самая легкая часть. С чувством глубокого оплодотворения берем все это и идем домой. Так как магнитола в chevrolet lacetti магнитолу мы будем крепить также на уголках, следует сделать предварительные замеры на старой магнитоле с прикрученными уголками: Замер от уголка до лицевой панели.

Замер большого отверстия от верхней границы.

Запомнив цифры как говорил академик Абарцумян своим студентам: И не забудьте подписать уголки- правый, левый. Снимаете уголки, старую магнитолу убираете. Для успешного совершения процесса необходимо иметь в арсенале крестообразную отвертку и тонкий нож.

Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на снятие магнитолы: Конечно, прежде всего, чтобы не закоротить бортовую сеть необходимо скинуть клемму-минус с АКБ. Переходим в салон. Сначала ведём разборку со стороны переднего пассажирского сиденья. Открываем бардачок и откручиваем три верхних крепления.

Откручиваем верхние саморезы крепления бардачка.

Запчасти Chevrolet Lacetti в Новосибирске

Теперь стоит демонтировать два нижних самореза. Откручиваем нижнее саморезы крепления бардачка. Впоследствии получится без проблем вынуть сам бардачок.

голоса

Рейтинг статьи

Какие магнитолы подходят на шевроле лачетти

хочу в магазине но подешевле. Сколько прошла магазинов все говорят все разное такое ощущение, что они сами не понимают какую нужно магнитолу.

Марьяша добавил 14.01.2017 в 21:12

хочу в магазине но подешевле. Сколько прошла магазинов все говорят все разное такое ощущение, что они сами не понимают какую нужно магнитолу.

Марьяша добавил 14.01.2017 в 21:14

Меню пользователя Марьяша
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Марьяша
Найти ещё сообщения от Марьяша

Дешево не получится. С адаптируемом интерфейсом это топ. Либо Альпайн либо Пионер, но цена далеко не от 7-ми. По бюджетнее, теже начальные модели Пионера/Сони, но нужно допиливать сам пульт. Начальные Альпайны, тоже дружат с рулем, но через адаптер, цена которого (оригинального) равняется почти цене самой головы. Если нет особых требований к звуку, то можно посмотреть что-нибудь из прожней/мистери и тому подобных, но это все равно в районе 5-6 Круб. Как вариант с Алиэкспреса на андройде.

Меню пользователя DVN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для DVN
Найти ещё сообщения от DVN
Меню пользователя korben dallas
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для korben dallas
Найти ещё сообщения от korben dallas
Меню пользователя D.V.S.
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для D.V.S.
Найти ещё сообщения от D.V.S.
Меню пользователя М@фик
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для М@фик
Найти ещё сообщения от М@фик
Внешний вид автомагнитолы Alpine CDE-190R понравился. Крутилка громкости удобна в использовании, все остальные кнопки управления размещены логично. Подсветку кнопок можно выбрать из двух вариантов: красная или зеленая. USB слот и AUX находятся на передней панели, в темноте подсвечиваются, а USB закрыт удобной шторкой. На тыльной стороне автомагнитолы есть две пары выходов предусилителя, одна из которых может быть тыловой или сабвуферной с отдельной регулировкой. Также есть вход для управления кнопками на руле, но для его работы придется приобрести специальный интерфейс. Звучание магнитолы Alpine CDE-190R можно настроить развитым параметрическим эквалайзером, сам темброблок вызывает уважение для бюджетного сектора, но как и в прошлогодней модели оставит небольшой негативный осадок отсутствием фильтра HPF, который удобен при наличии сабвуфера в системе. Но в целом ресивер Alpine CDE-190R очень хорош для своего ценового диапазона.
Меню пользователя DVN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для DVN
Найти ещё сообщения от DVN
Меню пользователя aidarmarat
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для aidarmarat
Найти ещё сообщения от aidarmarat
Меню пользователя копейкин александр
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для копейкин александр
Найти ещё сообщения от копейкин александр
Меню пользователя DVN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для DVN
Найти ещё сообщения от DVN
Меню пользователя З.у.Х.е.Л.ь.
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для З.у.Х.е.Л.ь.
Найти ещё сообщения от З.у.Х.е.Л.ь.
Меню пользователя Ваня 97
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ваня 97
Найти ещё сообщения от Ваня 97

Извините за мой французский, но на какой банан упёрся вам этот штатный недопульт на руле? Абсолютно ненужная и бестолковая приблуда. Отключите его сразу и не вспоминайте. (Мудоханья с переходником, функционала 0, папки не листает, назад(или вперед, уже не помню) песни не листает, про настройки звука даже сказать нечего — их нет!) К новой магнитоле купите обычный беспроводной пуль (как правило, есть у всех порядочных фирм, тот же пионер — пульт функциональнее магнитолы, тока что ракеты в космос не запускает). Какие 7 тыс за магнитолу?? Это хохма что-ли? Вот самый бюджет — http://www.citilink.ru/catalog/car_e. eivers/839085/

С USB пофиг на цену магнитолы (если конечно у вас не стоит хотя бы 1 внешний усилитель). Файлы качайте мп3 256 бит или wav и будет Вам счастье.

Chevrolet Lacetti — Chernetti › Бортжурнал › Магнитофоны Lacetti.

Начну с того что как и в описании я владел почти двумя Лачетти. Первое авто было отца, на котором я учился ездить. Когда его машину купили, в автомобиле присутствовала штатная магнитола Blaupunkt. Радио диски WMA, никаких МР3 или тем более разъёма для флешки. Всё вроде бы нормально, привычно, без каких либо вопросов. Конечно туда пробовали сунуть МР3 диски, но они конечно не заиграли.Печально…

В дальнейшем он заменил её и убрал на полку.Позже машина продалась и по скольку эра МР3 или даже флешек уже стала глобальной то, магнитофон попросту не был никому нужен.

Далее покупаю свою Lacetti я, такой же с виду магнитофон, хотя комплектации совсем разные, у меня почти «лухари» комплектация за исключением 1.8 автомата и климата.

Магнитофон не имеющий никаких отличий по сравнению с отцовским. Всё абсолютно так же. Никаких лишних надписей или чего-то подобного. Но я хотел сразу же заменить магнитофон, и сделал это почти в первую неделю после покупки авто. Ездил слушая WMA диски.

После того как я поставил себе новую магнитолу, старая же отправилась далеко пылится в недры хлама.Однажды пришла идея продать свою магнитолу, заодно и магнитолу отца. Принёс я их домой. Толком не присматривался к ним, потому что он одинаковые, но позже присмотревшись с отцом более подробно увидели ГЛАВНОЕ отличие. МР3 !

И это было написано на самой магнитоле, сверху. Как срок годности на дне бутылке!)

Оказывается, у меня комплектация и правда оказалась настолько выше что в стандартной магнитоле был МР3.Мы оба пришли в шок, потому что попросту не знали подобного и даже не предполагали. Вид одинаковый, машины тоже. В отличие от отца я не пытался сунуть в магнитолу диски МР3. Я не видел смысла.Мало того зная этот факт я все равно поменял бы магнитолу. Просто первые дни я бы ездил с наибольшим комфортом.

И уже после этого я нашел в интернете все различия магнитофонов Lacetti.

BP1043 (96453378) 2DIN — Кассета, Radio, Changer 5CD, c AUX в меню после отключения Changer;BP3092 (96454095) 1DIN — Radio, 1CD, без МР3, c AUX в меню;BP7432 (96829594) 1DIN — Radio, 1CD, без МР3, без AUX в меню, взаимозаменяемая съемная панель с BР7435;BР7435 (96829597) 1DIN — Radio, 1CD, с МР3, без AUX в меню, взаимозаменяемая съемная панель с BР7432.

Я надеюсь таких как я было мало, потому что метод «А вдруг он МР3» был у всех.Вот такой «нежданчик» меня поджидал.Сейчас обе магнитолы проданы, вместе со старыми колонками.Но все равно приятно осознавать что у тебя машина была круче чем у отца даже в таких тонких деталях:)

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/475353512377581580/

Установка высокочастотных динамиков на Шевроле Лачетти

Установим высокочастотные динамики на Шевроле Лачетти. В первую очередь идем в автомобильный магазин и покупаем там комплект ВЧ-динамиков. Далее заходим в салон автомобиля и демонтируем пластиковые стойки. Чтобы снять эти самые стойки, нужно аккуратно потянуть их на себя. Затем берем пищалку в специальном корпусе для внутренней установки.

Нужно заранее определиться с местом установки в салоне Шевроле Лачетти. В процессе работы используем шуруповерт и с помощью определенной насадки вырезаем отверстие. Края получаются неровными, их мы обрабатываем острым ножиком, либо наждачной бумагой. Далее вставляем на место установки направляющее кольцо, который имеется в комплекте.

Берем высокочастотный динамик в сборе с гнездом для врезки и начинаем его монтаж

Обратите внимание на то, что сам динамик имеет возможность менять свое положение, таким образом достигается более точная настройка. Дабы не допустить возникновения лишнего шума, приклеиваем двусторонний скотч, имеющийся в комплекте и закрываем крышку корпуса

Весь комплект сажаем на направляющее кольцо, одеваем штопорное кольцо, чтобы во время поездки он не вывалился со своего места. Аналогичную работу производим и со второй стойкой. После этого можно считать, что половина работы сделана, остается установить все, что осталось и выполнить подключение. Для выполнения подключения, естественно, нужно снять магнитолу.

Сначала снимаем рамку, потом удаляем облицовочный пластик, который закреплен на защелках, ее мы тянем на себя. Под облицовочным пластиком мы имеем четыре самореза крепления, которые нужно вывернуть. Вытягиваем магнитолу Шевроле Лачетти и наблюдаем там пучок проводов, как правило соединения выполнены клеммами, но встречаются случаи, когда сам производитель делает обычную скрутку. Пропускаем проводку вдоль левой стойки в район расположения ВЧ динамика.

В пучке проводов нужно обнаружить провода, которые идут к левому переднему динамику. Красный провод от высокочастотных динамиков подключаем к плюсовому проводу, который идет на левый передний динамик. С правой стороны провода протягивать значительно проще, однако во время проведения установки нам потребуется временно снять бардачок, потянув его на себя.

Длины провода, который есть в комплекте, может не хватить, так что при необходимости удлиняем его, при этом стоит обратить внимание на полярность. Чем выше находится высокочастотный динамик, тем лучше, там он создает нужный диапазон звуков, которые сами по себе нашим мозгом не воспринимаются

Однако без пищалок нам не добиться качественного звучание музыки. После того как вы установили ВЧ динамик, начинаем сборку деталей, она производится в обратной последовательности. Затем нужно сделать проверку на работоспособность музыкального оборудования. При правильном проведении работы и соблюдении всех норм и правил динамики начнут функционировать и вы это почувствуете.

Как снять магнитолу на Шевроле Лачетти: штатную, замена, поменять, хэтчбек, необходимые инструменты

Некоторые водители хотят заменить штатный магнитофон формата 1 DIN на 2-диновую мультимедийную систему. В большинстве случаев это связано с установкой камеры заднего вида и низким качеством звучания автомагнитолы. Для этого потребуется демонтировать штатное устройство. Снять магнитолу на Шевроле Лачетти несложно, поэтому многие водители проводят замену самостоятельно.

Необходимые инструменты

Для замены магнитолы необходимо провести демонтаж некоторых деталей центральной консоли. Эти работы не требуют наличия специального инструмента, но необходим минимальный набор ключей и отверток. Он включает:

  • крестообразную отвертку;
  • ключи или биты со шлицом Torx;
  • головку или торцовый ключ 8 мм;
  • дрель;
  • молоток;
  • нож или металлическую пластину.

Какую магнитолу рекомендуете покупать:

  • 4331 голос — 50% из всех
  • 1274 голоса — 15% из всех
  • 946 — 11% из всех
  • 738 — 9% из всех
  • 581 голос — 7% из всех
  • 331 голос — 4% из всех
  • 2%, 134 голоса134 голоса — 2% из всех
  • 131 голос — 2% из всех
  • 128 — 1% из всех
  • 86 — 1% из всех

В некоторых случаях может понадобиться другой инструмент (плоскогубцы, шило и др.). Вместо отверток часто используют шуруповерт с соответствующими насадками. В связи с тем, что во время демонтажа будет много мелкого крепежа, необходимо приготовить емкость для его хранения. До начала разборки нужно продумать перечень попутных работ, которые можно выполнить совместно с заменой магнитолы.

Как снять

Перед тем как снять устройство, необходимо отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора. Это поможет избежать случайного короткого замыкания. Работы по снятию магнитолы начинают с разборки центральной консоли. Для этого снимаем перчаточный ящик (бардачок). Он крепится на 5 саморезах: 3 вверху и 2 в нижней части.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать … Перейти к тесту »

Необходимо отсоединить 2 электрических разъема (подсветка и выключатель кнопочный). Отвинтив их, вынимают ящик и получают доступ к тросику привода отопителя. Тяга удерживается кронштейном, который необходимо снять (переместить вверх). Конец тросика закреплен на пластиковом приводе крана отопителя.

Аналогично демонтируют тягу распределителя направления движения воздуха системы вентиляции салона. Работы проводятся со стороны водителя. Освободив тросики, снимают рамку консоли. Для этого необходимо отсоединить выключатель аварийной сигнализации

Рамку снимают осторожно, чтобы не повредить защелки. Ее поддевают ножом или плоской металлической пластиной, начиная с правого нижнего угла. После этого отсоединяют электрические разъемы

После этого отсоединяют электрические разъемы.

Приемник крепится 2 винтами. Их откручивают и извлекают устройство из бокса. К корпусу магнитофона привинчены 2 кронштейна. Они будут нужны для установки нового головного устройства. С тыльной стороны отсоединяют разъем и извлекают магнитолу. Затем демонтируют уголки.

Как установить

Замена штатной магнитолы проводится в порядке, обратном снятию. Если новый проигрыватель имеет разъем ISO, то монтаж головного устройства намного упростится. В противном случае колодку необходимо приобрести и проверить распиновку. Устанавливается магнитола в это же посадочное место.

В большинстве случаев отверстия для крепления нового устройства не совпадают. Поэтому необходимо сделать разметку в соответствии с местами крепления кронштейнов на устанавливаемом магнитофоне и просверлить другие отверстия под саморезы. Используя старый крепеж, прикручивают уголки. Для этого понадобится ключ Торкс. Нужно помнить, что для крепления уголка используются винты разного размера. После этого подключают разъемы и антенну и устанавливают магнитолу на штатное место. Сборку до проверки работоспособности устройства не проводят.

Последовательность действий при снятии штатной автомагнитолы Шевроле Лачетти седан, универсал, хэтчбек и монтажа нового головного устройства — идентичны. Благодаря тому, что в консоли предусмотрена ниша под установку аппарата типоразмера 2 DIN, поменять 1-диновую модель на мультимедийную систему несложно.

Вам также может понравиться

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: