Ответы
ТОП товаров в магазине (еще)
Лада.Онлайн
Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».
Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.
Данный сайт не является официальным сайтом LADA.
2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.
Источник
Внутреннее устройство подушки безопасности на приора
Так называемая подушка безопасности представляет собой целую слаженную систему, у которой имеются следующие элементы:
- модуль газогенераторный самой подушки безопасности;
- место, где установлен блок, управляющий системой подушки безопасности;
- соединитель с элементом, отвечающим за вращение;
- колесо рулевого управления вместе с элементом-включателем, подающим сигнал;
- ремень, отвечающий за безопасность.
Модуль газогенераторного типа будет содержать следующие элементы:
- сам газогенератор;
- специальный ярлык, имеющий штрих-код;
- корпус, в котором будет размещена сложенная надувная подушка;
- крепежи; разъем с запалом и воспламенителем у газогенераторной части;
- крышка облицовочная.
Предполагаемые неисправности
- Электрическая целостность элементов системы нарушена;
- Блокировка оповещения и обмена информацией между электронным блоком управления и системой;
- В следствии механического вмешательства или замены датчиков на боковых дверях. Достаточно подключить неверно один сигнализатор и все – индикатор будет постоянно гореть;
- ДТП или авария, из-за чего поврежден был один или несколько сигнализаторов;
- Банальное замыкание проводки в различных местах. Как правило, в уязвимых, где систематически происходит трение;
- Неисправности в блоке предохранителей. Выход со строя или плохой контакт;
- Поломка в программном обеспечении бортового компьютера;
-
При монтаже сигнализации работниками была повреждена линия;
- Неаккуратный демонтаж сидений или их замена, в следствии чего повреждены электропровода и система распознала это как стороннее вмешательство;
- Не оригинальный монтаж подушек безопасности повторно или последующий разы и не обнуление данной информации в электронном блоке управления;
- Сопротивление давления подушки или одной из них превышает допустимые нормы;
- Заряд аккумуляторной батареи очень низкий. Необходимо подзарядить или же поменять на новую;
- Срок эксплуатации достиг порога 10 лет и более. Только полная замена рекомендована специалистами производителей;
- Выполнен кустарный апгрейд авто, что привело к некорректному подключению к цепи;
- Попадание воды или иной жидкости после чистки на автомойке или проезду по обильным лужам;
- Отсоединение клемм и снятие аккумулятора выполнено с нарушение требований;
- Замена оригинального заводского руля была проведена с несоблюдением рекомендаций инструкции по эксплуатации.
Ошибка Подушек Безопасности (Блока НБП) Приора ВАЗ-2170 — Community «ВАЗ: Ремонт и Доработка» on DRIVE2
- надежность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;
- надежность присоединения колодки к соответствующему компоненту СНПБВ (МНПБВ и устройству вращающемуся, МНПБП, преднатяжителю ремня безопасности);
- соответствующую электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв (перед проверкой цепи обязательно отсоединить колодки от БУСНПБ и соответствующего компонента СНПБ).
Лада Приора: подушка безопасности, как важный элемент спасения жизни На машинах некоторых производителей система подушек безопасности может сама «подсказать», где возникла неисправность. Причем на одних моделях блок управления сразу подает сигнал о проблеме, а на других сначала нужно перевести систему в диагностический режим.
Ошибка Подушек Безопасности (Блока НБП) Приора ВАЗ-2170
В предыдущих постах по замене руля и приборной панели я сослался на то, что столкнулся с неподключенной подушкой в руле и негорящей лампочкой приборки, с этого начался почти полуторонедельный путь ниндзя, лазанья в интернетах, на д2, первая поездка к дилерам ОАО «Автоваз» за последние почти 7 лет владения русскими машинами.
Перейду к основному вопросу.Поменяв руль и снова заставив гореть лампочку ошибки на приборке я увидел следующее, когда откручивал ПБ:
Под обшивкой руля я нашёл отсутствующий в руле разъём подушки, который был врезан скруткой в поводку ПБ:
Вот с таким художеством я проездил 5 лет, почему то никогда не задумываясь, а почему в машине с ПБ у меня нет на панели индикатора ПБ, а просто даже не попадалась такая информация на глаза, чтобы задуматься.И всё это время я реально надеялся, что моя подушка работает…
Установка шлейфа осуществляется достаточно просто, но я опишу:
— Ставим руль ровно с ровно смотрящими вперёд колёсами.— Снимаем, клемму АКБ, ждём пару тройку минут, чтобы не осталось остаточного заряда в катушке ПБ.— Вытаскиваем подушку, выкрутив сзади два шестигранника ключиком на 5— Отключаем разъём, предварительно вытащив фиксатор минусовой отвёрткой небольшого размера и снимаем подушку— Снимаем руль, предварительно отметив положение.
— Снимаем кожух подрулевой— Вытаскиваем штекеры шлейфа, прижав фиксаторы со стороны руля
— Отсоединяем разъёмы от рычагов поворотников и дворников
— Дальше откручиваем прижимной болтик снизу шлейфа, который обжимает его на рулевую трубу— Берём вот такой новый шлейф
— Накидываем новый шлейф по замку в виде выемки на рулевой трубе, так, чтобы красная пломба-фиксатор шлейфа смотрела вниз (нужно для правильного количества оборотов).
— Прикидываем по рулю, чтобы стопорная пружина шлейфа (пока не нажмёшь её, шлейф не вращается) до конца прижимал рулём и шлейф не был зафиксирован слишком глубоко, иначе не встанет кожух и рычаги
— Дальше фиксируем шлейф в этом положении, снимаем пломбу, вдеваем в руль провода и по замку внутри руля накидываем его на шлейф.Остальное в обратной последовательности от съёма.
Горит восклицательный знак на приборной панели: что делать водителю
В случае, когда недавно водитель проверял уровень, а теперь произошло его резкое снижение, важно найти причину утечки ТЖ из системы. Это могут быть тормозные шланги, гидропривод сцепления, тормозные цилиндры и т.д
Бывает и так, что во время проезда неровностей индикатор горит, а потом тухнет на ровной дороге. Это значит, что жидкости в бачке мало, но уровень еще не опустился до критической отметки. Когда машина раскачивается, срабатывает датчик, тогда как на ровной поверхности уровня тормозной жидкости еще достаточно, чтобы индикатор погас.
Следует помнить, что в процессе эксплуатации важно периодически контролировать уровень ТЖ, использовать только рекомендуемые жидкости для долива, а также своевременно менять жидкость и прокачивать тормоза. Идем далее
Может случиться так, что выставив уровень, проблема не исчезает. В такой ситуации нужно проверять сам датчик уровня ТЖ. Датчик находится в бачке главного тормозного цилиндра. Чтобы проверить датчик, нужно выполнить следующие действия:
Идем далее. Может случиться так, что выставив уровень, проблема не исчезает. В такой ситуации нужно проверять сам датчик уровня ТЖ. Датчик находится в бачке главного тормозного цилиндра. Чтобы проверить датчик, нужно выполнить следующие действия:
- Включаем зажигание, восклицательный знак загорается, что указывает на низкий уровень ТЖ. В норме значок должен гаснуть, если уровень нормальный и датчик работает в штатном режиме. Если этого не происходит, причем уровень жидкости в бачке нормальный, тогда нужно «скинуть» питание с датчика. Если индикатор погас, проблема зачастую в датчике. Часто ломается поплавок и лежит на дне, хотя жидкости в бачке достаточно.
- В случае, когда восклицательный знак горит, а питание на датчик не подается, такая ситуация может указывать на проблемы с проводкой, причем датчик скорее всего в рабочем состоянии. Проводка может замыкать, возникают повреждения, обрывы и т.д.
Снятие модуля подушки безопасности водителя
Установить передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.
Верхние спицы рулевого колеса должны располагаться в горизонтальном положении.
Находясь снаружи автомобиля, сбоку от рулевого колеса, провернуть рулевое колесо на 180 градусов и отвернуть правый болт, рисунок 2, крепления модуля газогенераторного к рулевому колесу.
Вернуть рулевое колесо в первоначальное положение и отвернуть левый болт крепления модуля газогенераторного.
Отсоединить модуль 1, рисунок 3, от рулевого колеса 4, не подвергая при этом натяжению жгут колодки 2.
Плоской отверткой вывести из колодки 2 фиксатор 3, затем, не прилагая дополнительных боковых усилий, отсоединить колодку 2 от модуля 1 и снять модуль газогенераторный.
Не сработавший модуль газогенераторный положить на плоскую поверхность облицовочной крышкой вверх.
При оплавлении Г-образной колодки 2 в случае демонтажа сработавшего модуля газогенераторного отсоединение модуля произвести обрезкой жгута колодки 2.
Перед установкой модуля газогенераторного визуально убедиться в отсутствии механических повреждений и наличии ярлыка со штрих-кодом и идентифицирующим номером на модуле газогенераторном.
При установке нового модуля газогенераторного оторвать часть ярлыка 2, рисунок 4, со штрих-кодом с модуля газогенераторного и вклеить его в раздел «Особые отметки» сервисной книжки, указав дату установки и пробег автомобиля, причину замены.
Находясь снаружи автомобиля сбоку от рулевого колеса, подвести модуль газогенераторный к месту установки в рулевом колесе, без приложения боковых усилий вставить Г-образную колодку 2, рисунок 3, в разъем модуля газогенераторного 1 до получения характерного фиксирующего щелчка.
Вставить фиксатор 3 в колодку 2 до характерного щелчка.
До установки фиксатора в Г-образную колодку модуль надувной подушки безопасности находится в транспортном положении, контакты разъема запала-воспламенителя шунтированы.
Установить модуль газогенераторный в рулевое колесо, совмещая фиксаторы 4, рисунок 2, на корпусе 3 модуля газогенераторного с ответными отверстиями 2, рисунок 5, на кронштейне 1 рулевого колеса.
Провернуть рулевое колесо на 180 градусов и завернуть правый болт, рисунок 7, крепления модуля газогенераторного, вернуть рулевое колесо в первоначальное положение и завернуть левый болт крепления модуля газогенераторного.
Затянуть болты крепления модуля газогенераторного. Момент затяжки болтов от 6,4 до 9,6 Нм (от 0,7 до 0,9 кгс.м).
Снятие соединителя с устройством вращающимся
Отвернуть два винта 7, рисунок 1, и два винта 8 и снять кожух 1 облицовочный верхний.
Отвернуть три винта 9 и снять кожух 6 облицовочный нижний в сборе с вкладышем 10 нижнего кожуха.
Снять с выключателя зажигания уплотнительное кольцо 5.
Коды ошибок СНПБ
Для просмотра кодов неисправностей и параметров СНПБ используется диагностический прибор, например, ДСТ-2М (ДСТ-10С), подключаемый к диагностической колодке автомобиля.
При обнаружении неисправности типа «Высокое сопротивление контактов …» проверить:
- надежность присоединения колодки жгута панели приборов к БУСНПБ;
- надежность присоединения колодки к соответствующему компоненту СНПБВ (МНПБВ и устройству вращающемуся, МНПБП, преднатяжителю ремня безопасности);
- соответствующую электрическую цепь к БУСНПБ на обрыв (перед проверкой цепи обязательно отсоединить колодки от БУСНПБ и соответствующего компонента СНПБ).
При обнаружении неисправности типа «Низкое сопротивление контактов …» проверить:
- полноту и надежность фиксации колодки в разъеме соответствующего компонента СНПБВ (причиной возникновения данной неисправности может быть не установленный фиксатор в Г-образной колодке к МНПБВ, МНПБП, не зафиксированная колодка в разъеме преднатяжителя ремня безопасности, устройства вращающегося);
- соответствующую электрическую цепь к БУСНПБ на замыкание между контактами (перед проверкой цепи обязательно отсоединить колодки от БУСНПБ и соответствующего компонента СНПБ).
При обнаружении неисправности «Внутренняя неисправность блока управления СНПБ» заменить БУСНПБ.
Перечень кодов неисправностей СНПБ:
Код |
Описание кода |
---|---|
В1001 |
Утечка на плюс контакта 30 «+» РБ пассажира |
Утечка на минус контакта 7 РБ пассажира |
|
Высокое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира |
|
Низкое сопротивление контактов 7 и 30 РБ пассажира |
|
В1002 |
Утечка на плюс контакта 8 «+» РБ водителя |
Утечка на минус контакта 9 РБ водителя |
|
Высокое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя |
|
Низкое сопротивление контактов 8 и 9 РБ водителя |
|
В1003 |
Утечка на плюс контакта 2 «+» ПБ водителя |
Утечка на минус контакта 1 ПБ водителя |
|
Высокое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя |
|
Низкое сопротивление контактов 1 и 2 ПБ водителя |
|
В1004 |
Утечка на плюс контакта 4 «+» ПБ пассажира |
Утечка на минус контакта 3 ПБ пассажира |
|
Высокое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира |
|
Низкое сопротивление контактов 3 и 4 ПБ пассажира |
|
В1040 |
Утечка на плюс контакта 10 сигнализатора диагностики |
Утечка на минус контакта 10 сигнализатора диагностики |
|
В1042 |
Напряжение питания вне рабочего диапазона (> 16,5 В или < 10,0 В) |
Низкое напряжение питания из-за дребезга контактов АКБ |
|
В1044 |
Неправильное подключение линий запала |
В10С0-В10СЕ, В1081 — В1084, В10В1 -В10ВЕ, В109А — В109С |
Внутренняя неисправность блока управления СНПБ |
Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором в режиме «Параметры. Текущее состояние СНПБ»:
Параметр |
Наименование |
Единица |
Одноканальная СНПБ |
Четырёхканальная СНПБ |
---|---|---|---|---|
Спр ПБ вод |
Сопротивление цепи подушки безопасности водителя |
Ом |
2,70-3,30 |
2,70-3,30 |
Спр ПБ пас |
Сопротивление цепи подушки безопасности пассажира |
Ом |
12,40-13,20 |
1,70-2,30 |
Спр РБ вод |
Сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя |
Ом |
12,40-13,20 |
1,70-2,30 |
Спр РБ пас |
Сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира |
Ом |
12,40-13,20 |
1,70-2,30 |
Если блок управления находится в заблокированном состоянии, о чем свидетельствует постоянное горение сигнализатора после включения зажигания, его необходимо разблокировать с помощью прибора, например, ДСТ-2М, для чего в меню СНПБ выбрать: «Запись режима» -> «Блокировка ЭБУ» -> «Блокировка БУ – ВЫКЛ»
При необходимости принудительного отключения (по письменному требованию владельца автомобиля) модуля надувной подушки безопасности пассажира в четырехканальной СНПБ в меню СНПБ выбрать: «Запись режима» -> «Откл. ПБ пассажира» -> «ПБ пассажира – ВЫКЛ»
Если функция принудительного отключения (блокирования) модуля НПБП в четырехканальной системе НПБ активирована, то после включения зажигания сигнализатор диагностики включится на 3-4 секунды, затем 12 раз мигнёт, информируя о блокировании МНПБП, и выключится.
А вы сталкивались с ошибками в работе системы надувных подушек безопасности на Приоре? В чем была причина неисправности?
Напомним, другая справочная информация по Lada Priora представлена на этой странице.
Ключевые слова: безопасность лада приора | ЭСУД Лада Приора
Датчик ремня безопасности приора
Подскажите, где находится датчик ремня безопасности водителя в ВАЗ 2111? Я прошелся по черно-белому проводу от БСК до ручника. Далее не лез. В центральной левой стойке двери его нет. Кто знает – ответьте. Спасибо.
Имеется в виду датчик непристёгнутого ремня? Тогда в самой защёлке куда вставляется язычёк от ремня при пристёгивании.
друпс, Спасибо. Значит я не там искал.
друпс Здравствуйте ! Я у себя на ВАЗ-21154 смотрел то от защёлки никаких проводов нету, а изначально тоже сигнализировало о непристебнутом ремне теперь не работает ? подскажите пожалуйста может как то оно по другому работает не так как в 2110?
Нет там никаких датчиков, это глюк Б.К.
Ну и как же это понимать, датчиков нету, хотя я и сам в этом уже убедился, но когда покупал машину и проехав 200 км это где то 3 дня все работало, и ЭБУ сигнализировал когда не пристёбнутый ремень был, я даже немного поэкспереминтировал, пристебнулся отстебнулся и все работало как и от двери закр откр мгновенно срабатывало, но потом перестало пищать и сигнализировать. Облазив пол машины и до проводки добрался так там 1 провод голуб-корич идет только к ручнику а другой черн-бел на масу к ручнику и все. Вот теперь остается задуматься как же оно работало ? Может есть мастера кто с тюнингом занимался ведь есть же такая функция непристебнутых ремней в программе к чему она привязана откуда берет инфу про ремень как работает? Если бы глюк в программе то я думаю оно бы все заглючило.
В какой программе? это глюк б.к., как раньше он у тебя работал непонятно.
Я имею в виду программу (прошивку) ЭБУ если эт глюк, ну вот теперь сам в недоумении от чего же оно работало ? Теперь ещё в добавку и зумер перестал пищать когда лампочка на резерв начинает мигать, вот и не знаю дальше каких сюрпризов ещё ждать от этой машины.
Неужели никто не сталкивался с этой проблемой ? Мастера отзовитесь кто разбирал, перебирал проводку, ремонт автомобилей где этот датчик непристёбнутого ремня находится на ВАЗ-2115, ведь работало прекрасно но всего то 3 дня поработало. Кто с иномарками сталкивался хоть в какой стороне его искать ?
А при чём тут иномарки?
Уважаемый Pector иномарки действительно непричем, но я не думаю что на автовазе придумали какое-то новшество отличающееся от иномарок. Я просто спросил может кто знает где в иномарках этот датчик находится так и наверное на ВАЗах тоже сделано, знать бы где искать.
Давайте всёже разберёмся немного в терминах. Та красная штучка на центральной консоли в пятнашке под маршрутным компьютером, где загораются лампочки предупреждения называется БЛОК ИНДИКАЦИИ БОРТОВОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ. Никакого отношения к ЭБУ (блоку управления вспрыском) он не имеет. Тем более в блоке индикации наверное нет “прошивок”. Тема про прошивки относится к ЭБУ. Если на машинке работала индикация ремня безопасности, то наверняка провода к датчику ремня имеются. Не святым же духом блок индикации узнавал про ремень. На всех авто с индикацией непристёгнутого ремня датчики стоят в самой защёлке ремня. То же касается и новых 2115. Провод от водительской защёлки ремня идёт по железке и вниз под ковролин. Он довольно тонкий в чёрной винилке, поэтому можно и не увидеть. Этот провод приходит на 11 контакт разъёма блока контроля. Проверка наличие провода на контакте 11 разъёма сразу поставит всё на свои места. Если подать на этот провод сигнал массы как раз и загорится лампочка непристёгнутого ремня.
ОК большое спасибо за розяснение, буду искать причину, картина ясна что к чему и где искать.
На приоре загорелся значок неисправности подушек безопасности и пропал звуковой сигнал? Придётся ремонтировать шлейф соединителя подушки безопасности водителя.
Российский автопром не стоит на месте и наконец-то в базовой комплектации автовазовской модели “Приора” появились подушки безопасности водителя. Такое дополнение радует не только хозяина автомобиля, но и диагноста. Радует? Пожалуй поставим это слово в кавычках. У диагноста от такого дополнения работы только прибавилось. И так, к нам на огонёк в обычный будничный день заехал автомобиль приора, весь в тополином пуху, который радует жителей Екатеринбурга каждым летом. Спрашиваем клиента о проблеме и сразу получаем ответ: – Ребята, на приборке загорелся “беременный мужик”. Так с юмором некоторые называют значок подушки безопасности, а что и вправду похоже –
Спрашиваем вдогонку, а звуковой сигнал работает? Получаем ответ: – Ах да, и звуковой сигнал периодически то работает то нет… Зная о данной неисправности уже не понаслышке, какой можно сделать вывод? Подумаем? Мы думать не будем, так как уже на 99% уверены что это переломился шлейф подушки безопасности водителя на руле . По другому её называют – часовая пружина (Airbag Clock-spring) либо “по-русски” соединитель с вращающимся устройством.
Садимся в машину, запускаем двигатель. Действительно горит лампа подушек безопасности, звуковой сигнал не работает.
Подключаем диагностический сканер (колодка диагностики находится за бардачком).
Считываем ошибки блока системы надувных подушек безопасности СНПБ.
Ошибка B1003 – высокое сопротивление контактов 1-2 подушки безопасности водителя.
Ниже представлено фото СНПБ.
Нас интересуется деталь под номером 1118-3709315 (соединитель с устройством вращающимся в сборе). Ну что, нужно проверять целостность шлейфа данного узла.
Отсоединяем “минусовую” клемму аккумулятора Снимаем кожух рулевой колонки Снимаем рулевое колесо И перед нами открывается следующая картина (фото ниже)
Вот он тот самый соединитель с вращающимся устройством (на фото “белая коробочка”). В ней и находится наш шлейф, который по всей видимости переломился. Прозваниваем сигнальные цепи:
В нашем случае ни одна из цепей не звонится, что свидетельствует о полном обрыве шлейфа.
Разбираем соединитель с вращающимся устройством. Что видим внутри, фото ниже.
Если присмотреться повнимательнее, можно увидеть то место, где переломился шлейф.
Так что требуется замена соединителя с вращающимся устройством (номер детали 1118-3709315), либо восстановление/ремонт шлейфа. Клиент соглашается на ремонт. Ну что, дело клиента. Мы принимаемся за восстановление.
Для начала нужно отпаять сломанный шлейф, только делать это нужно очень аккуратно, маломощным паяльником, чтобы не оплавилась изоляция шлейфа. Отпаиваем постепенно, контакт за контактом.
Отрезаем кусочек шлейфа до переломленного места и зачищаем контакты.
Аккуратно припаиваем шлейф на место.
собираем всё в обратной последовательности.
Ну что проверяем? Звуковой сигнал у нас заработал. Диагностическим сканером удаляем ошибку B1003. Запускаем двигатель и проверяем. Крутим руль вправо до упора, потом влево до упора. Всё работает. лампочка подушек безопасности больше не загорается.
Наравне с ремнями безопасности надувные подушки – одно из самых эффективных и распространенных средств защиты водителя и пассажиров автомобиля в случае аварии. Если у вас загорелась сигнальная лампа подушек безопасности – мы настоятельно рекомендуем незамедлительно обратится в сервис для устранения неисправности.
Краш тест лады приоры с подушками безопасности.
Читаем далее.
Дата добавления: 2013-06-02
Автор статьи: Дмитриев Александр (AlastaR)
Горящая лампочка-индикатор «Airbag SRS», «Airbag», или «SRS»: причины и способы устранения
Итак, по каким причинам на панели приборов может появляться индикатор Airbag или SRS:
Нарушена целостность ПБ — один из самых неприятных вариантов для автовладельца. Из-за нарушения целостности управляющий блок может больше не получать соответствующие импульсы контроллеров, ремней и прочих компонентов системы безопасности. Есть вероятность, сами ремни безопасности оснащены датчиком, определяющим пристегнутость ремешков, соответственно, если водитель или пассажир не пристегнулся, на приборке будет гореть индикатор. Это необходимо потому, что эксплуатация ПБ актуальна и наиболее оправдана только в том случае, когда водитель передвигается в пристегнутом состоянии. В том случае, если произойдет авария, ПБ вылетят со скоростью около 200 километров в час, соответственно, если водитель не будет пристегнутым, это будет соответствовать удару о бетонную стену на скорости 25 км/час. С учетом этого фактора большинство производителей транспортных средств запрограммировали ПБ так, чтобы если произойдет авария, она просто не сработает. А это, как можно догадаться, говорит о том, что ни о какой безопасности не может быть и речь. Если вы попытаетесь обмануть систему путем протягивания ремешков за спинками кресел или используя всевозможные эмуляторы, которые позволят ее обмануть, это зря. Ведь так вы обманываете только себя, если произойдет серьезная авария, то ни водитель, ни пассажиры не смогут выжить из-за этого.
Еще одна проблема — отсутствие контакта или очень плохое соединение элементов в электроцепи питания ПБ. Есть вероятность, что причина появления индикатора на приборной панели заключается в плохом подключении разъемов. Необходимо проверить качество соединения, а также все контакты.
Также световой индикатор на приборке может появляться из-за выхода из строя либо повреждения контроллеров удара. Они также могут быть плохо подключены. Рекомендуем проверить качество соединения элементов, а также разъемы. Но если все контакты рабочие, а проблема указывает на неисправность датчиков удара, то эти устройства подлежат скорой замене, иначе смысла от того, что машина оснащена ПБ, просто не будет.
Одной из самых распространенных причин является нарушение контакта в дверях. Если производятся какие-либо ремонтные работы в дверях или они меняются, при этом отключаются разъемы, то при последующем их соединении контакты надо проверить. Бывает такое, что после переподключения индикатор все равно продолжает гореть, это свидетельствует о необходимости обнуления памяти блока управления.
Еще одна причина — попадание влаги. Если на контакты электрических элементов или на замок ремешка попала влага, это может привести к плохому контакту или замыканию. Если вы столкнулись с такой проблемой, то места попадания влаги необходимо высушить.
Выход из строя или некорректная работа блока управления. Возможно, на нем также отошли контакты. Но если проблема кроется в самой плате блока, то скорей всего, его придется менять.
Предохранительные устройства. Если эти элементы выходят из строя, то на приборке также загорится соответствующий значок
Но как показывает практика, предохранителям автовладельцы уделяют внимание в последнюю очередь.
Еще одна причина, по которой может возникнуть такая проблема, — это замена сидений или контрольного щитка. При замене могла быть нарушена целостность проводки, в частности, речь идет о местах соединений.
Кроме того, неисправность может возникнуть в результате нарушений при замене руля
Если в ходе замены вы повредили контакты, то индикатор будет гореть всегда.
Если ПБ сработали при столкновении, а индикатор продолжает гореть после их восстановления, это говорит о том, что информация об этом осталась в памяти блока управления. Решить проблему позволит удаление ошибки.
Ресурс эксплуатации ПБ завершен. В среднем срок службы подушек составляет около 8-10 лет, по прошествии этого срока производители авто обычно не гарантируют работоспособность ПБ.
Пониженное напряжение в бортовой сети авто. В первую очередь, нужно проверить аккумулятор, а также генераторное устройство.
Загрузка …