Какое масло заливать в акпп datsun on-do

Какое масло заливать в акпп датсун он до

Когда требуется замена масла?

В соответствии с рекомендациями производителя, замена масла в МКПП Датсун он-До производится через каждые 75 тысяч километров пробега. Для моделей ми-До требования такие же. Показатель пробега варьируется в зависимости от качества дорог. Если автомобиль используется по разбитой трассе, замена масла в коробке Датусон он-До проводится намного раньше.

При редком использовании транспортного средства новую смазку следует заливать раз в 5 лет, независимо от того, какое расстояние оно преодолело за этот период. Производитель дополнительно рекомендует осуществлять техобслуживание через каждые 2,5 тысячи километров пробега.

Замена масла в механической коробке передач на Датсун

Владельцы моделей Датсун он-До и ми-До знают, что на их автомобилях устанавливаются механические трансмиссии, предназначенные также и для Лада Гранта. Следовательно, никаких секретов уже не осталось.

МТ на Датсун полностью аналогична таковой на Гранте.

Сроки

Согласно регламенту обслуживания, отраженному в мануале, замена трансмиссионного масла в МКПП должна производиться при достижении либо отметки пробега в 75 000 км, либо 5-летнего возраста. Причем для смены отнюдь не требуется отправляться в сервис – при наличии знаний и минимума инструментария можно все провести самостоятельно.

Подготовка

Как известно, оптимальный момент для смены масла – это работа после продолжительного движения, так как горячее масло более жидкое. Но, если поездка в планы не входит, то нужно просто прогреть его. Далее Датсун необходимо загнать на смотровую яму и приготовить необходимые инструменты:

— емкость (не менее 4-х литров);

Ключ «на 17» — едва ли не важнейший инструмент в операции.

Как менять масло в коробке передач на Датсун?

Сначала нужно тщательно вычистить область вокруг сливного отверстия в коробке. После этого требуется поставить под КПП емкость для отработанного масла. Стоит помнить, что в МКПП он-До и ми-До порядка 3-3,5 литров масла. Следовательно, нужна тара с объемом не менее 4-х литров. При наличии защиты, ее, скорее всего, придется демонтировать.

Сперва откручивается сливная пробка.

Далее пробка сливного отверстия выкручивается посредством ключа «на 17». Под струю масла подставляется емкость.

Масло сливается в подготовленную емкость.

После слива нужно подождать пару минут, после чего закрутить сливную пробку. Далее из КПП вынимается щуп, а на его место вставляется шланг с прикрепленной к его верхней части воронкой.

Через него в коробку и заливается масло, а его уровень проверяется контрольной пробкой.

Следующим шагом шланг вставляется в заливное отверстие.

После заливки масла в КПП он-До, его уровень еще раз проверяется посредством щупа, после чего последний вставляется на место.

Таким образом масло заливается в коробку Датсун.

Группа крови

На рынке представлено много заменителей оригинальных масел. Их главная особенность — соответствие общим требованиям и спецификациям, которые иногда далеки от заводских параметров для конкретных автоматов. Например, у некоторых заменителей с дешевыми основой и пакетом присадок изменения объема при нагреве и охлаждении аж вдвое больше, чем у оригинальных масел. Значительное превышение уровня жидкости в жару не так страшно, как его снижение при отрицательных температурах, чреватое масляным голоданием.

При покупке масла-заменителя лучше ориентироваться на бренды с мировым именем и не соблазняться более низкой ценой по сравнению с оригинальным продуктом. Дополнительная подстраховка — выбор жидкости, соответствующей конкретному стандарту (например, Dexron III или Dexron IV), вместо универсальной. В идеале лучше приобретать заменители, максимально приближенные к оригинальному маслу. Это жидкости, которые разработаны только под определенные спецификации конкретного производителя автомобилей или коробок.

Однако иногда следует заливать строго оригинальное масло

Особенно это важно для автоматов последних поколений, которые очень чувствительны к составу присадок. Хватает примеров, когда при использовании даже качественного масла-заменителя появляются посторонние звуки при переключениях передач и прочие шумы

К примеру, такое бывает с 6-ступенчатыми коробками ZF.

ОСОБОЕ ПИТАНИЕ

Периодическая замена масла продлевает срок службы автоматической коробки, а порою и решает некоторые проблемы в ее работе. Например, если детали коробки не имеют механических повреждений, но продукты возрастного износа засорили гидроблок и соленоиды, став причиной рывков при переключениях, новая жидкость вполне способна вымыть эти строптивые частицы. Подобный трюк иногда используют автопроизводители, выпуская сервисные бюллетени по устранению определенных проблем в работе автомата (например, посторонних шумов). Они предписывают замену заводского масла другим, с измененными характеристиками. Но если автомат уже сильно изношен, обновление масла лишь ненадолго отсрочит капитальный ремонт.

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Датсун Он До необходимо менять каждые 50-100 тыс. км.

Рекомендации по выбору масла

1. Следуйте рекомендациям производителя

Прежде чем определиться с выбором масла для АКПП Датсун Он до, важно обратиться к руководству пользователя или обратиться к сервисному центру для получения рекомендаций от производителя. Они могут указать на определенные спецификации и требования к маслу для конкретной модели автомобиля

2. Учитывайте климатические условия

Если вы живете в регионе с холодным климатом, вам может потребоваться масло, специально разработанное для низких температур

В таких условиях важно выбрать масло, которое обеспечивает легкое и плавное переключение передач при низких температурах. Если же вы находитесь в регионе с жарким климатом, убедитесь, что выбранное масло предназначено для работы при высоких температурах

3

Обратите внимание на вязкость масла. Вязкость масла играет важную роль в работе АКПП

Вязкость определяет способность масла смазывать и защищать механизмы трансмиссии. Выбирайте масло с оптимальной вязкостью, рекомендованной производителем

Вязкость масла играет важную роль в работе АКПП. Вязкость определяет способность масла смазывать и защищать механизмы трансмиссии. Выбирайте масло с оптимальной вязкостью, рекомендованной производителем.

4. Приобретайте качественное масло

Для надежной работы АКПП и продления срока службы механизмов, необходимо использовать качественное масло

При выборе масла обратите внимание на его сертификаты и рейтинги, которые подтверждают его соответствие требуемым стандартам и качеству

5. Поддерживайте регулярный сервис АКПП

Регулярное обслуживание АКПП поможет увеличить срок службы трансмиссии и поддерживать ее в хорошем состоянии. В рамках сервиса рекомендуется не только заменять масло, но и проводить профилактическую проверку и регулировку механизмов.

Важно помнить, что правильный выбор масла и его регулярная замена сыграют определенную роль в работе и безопасности автомобиля. Поэтому следуйте рекомендациям производителя и обращайтесь за консультацией к специалистам в случае необходимости

Что делать при подтекании масла из АКПП?

Если вы заметили, что масло начало подтекать из автоматической коробки передач (АКПП) вашего автомобиля, следует принять соответствующие меры. Подтекание масла может быть признаком неисправности или износа уплотнительных элементов АКПП и требует внимания и незамедлительного решения проблемы.

Вот несколько действий, которые можно предпринять при подтекании масла из АКПП:

  1. Осмотрите уплотнительные элементы: внимательно проверьте уплотнения и уплотнительные кольца вокруг АКПП. Если уплотнения повреждены, требуется их замена.
  2. Проверьте уровень масла: убедитесь, что уровень масла в АКПП находится в пределах рекомендуемых значений. Если уровень слишком низок, масло может начать подтекать.
  3. Обратитесь к специалистам: если вы не обладаете достаточными знаниями и опытом, чтобы самостоятельно устранить проблему, лучше обратиться к специалистам. Они смогут определить причину подтекания масла и провести необходимые ремонтные работы.
  4. Не откладывайте решение проблемы: подтекание масла из АКПП может привести к серьезным поломкам и нарушению работы автомобиля. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить причину подтекания.

Помните, что подтекание масла из АКПП требует незамедлительного вмешательства. Не игнорируйте эту проблему, чтобы избежать серьезных последствий и сохранить надежную работу вашего автомобиля.

Тип масла

Datsun On-Do — это небольшой седан, который оснащен автоматической коробкой передач (АКПП). Для обеспечения правильной работы коробки передач необходимо использовать специальное масло.

Важно учитывать, что AКПП Datsun On-Do требует использования только оригинального масла, рекомендованного производителем. Использование других видов масел может привести к серьезным поломкам и повредить работу коробки передач

Производитель Datsun рекомендует использовать масло с номером «Nissan Matic S» для АКПП Datsun On-Do. Это специально разработанное масло, которое обеспечивает оптимальные условия работы коробки передач и защищает ее от износа.

Чтобы подобрать подходящее масло, необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля или проконсультироваться с официальными дилерами Datsun.

Как правило, масло для АКПП Datsun On-Do можно приобрести в специализированных магазинах автозапчастей или у официальных дилеров Datsun. В некоторых случаях, масло можно заказать через интернет.

Регулярная замена масла в АКПП Datsun On-Do очень важна для поддержания надлежащей работы коробки передач и продления ее срока службы. Рекомендуется проводить замену масла каждые 60 000 километров пробега или в соответствии с рекомендациями производителя.

Важно помнить, что несоблюдение рекомендаций производителя по замене масла может привести к серьезным поломкам и повреждениям коробки передач. Соблюдение рекомендаций производителя по типу и интервалу замены масла поможет вам поддерживать надлежащую работу АКПП и продлит срок службы коробки передач на вашем Datsun On-Do

Таблица: Рекомендации по замене масла
Пробег автомобиля
Рекомендуемый интервал замены масла

До 60 000 км
Замена масла каждые 60 000 км
От 60 000 км до 120 000 км
Замена масла каждые 40 000 км
От 120 000 км
Замена масла каждые 30 000 км

Соблюдение рекомендаций производителя по типу и интервалу замены масла поможет вам поддерживать надлежащую работу АКПП и продлит срок службы коробки передач на вашем Datsun On-Do.

На своем опыте

Чтобы наглядно продемонстрировать, насколько быстро деградирует трансмиссионное масло в условиях обычной эксплуатации, мы отправили на экспертизу пробы, взятые из автоматических коробок редакционных автомобилей Nissan Almera и Datsun mi-DO.

На Ниссане установлен французский 4-ступенчатый автомат DP2, ­а на Датсуне — японская 4-ступенчатая коробка Jatco JF414E. В обеих машинах было залито заводское масло, которое ни разу не менялось.

Видео:АКПП замена масла. Подробное видео. АКПП Гранта. АКПП Калина. АКПП Датсун. АКПП Ниссан.Скачать

Пробег Алмеры на момент забора пробы составил 120 000 км, а Датсуна — 65 000 км. За исключением высоких нагрузок в ходе марафона «60 часов „За рулем“», всю свою жизнь обе машины провели в условиях обычной городской езды: дом — работа — магазин — дом.

Пробы масла мы отправили на экспертизу в независимую испытательную лабораторию МАДИ-ХИМ.

После исследования, включающего определение кинематической вязкости масла, а также его кислотного и щелочного чисел, в лаборатории сделали однозначные выводы. Специалисты отметили общие признаки ухудшения состояния и эксплуатационных свойств масел: обнаружено большое количество продуктов износа (содержание железа) и снижение моющей способности. Вердикт для обеих машин один: требуется замена.

При этом у масла из автомата Алмеры (Elf Renaultmatic D3 Syn) состояние гораздо хуже, чем у взятого из коробки передач Датсуна (заливали Genuine GM EJ‑1), хотя внешний вид этих жидкостей говорит об обратном.

Масло Genuine GM показало высокую стабильность вязкостных показателей и в целом имеет гораздо лучшее состояние и эксплуатационные свойства, чем Elf. Однако оно тоже подустало и требует замены, хотя пробег машины вдвое меньше.

Результаты экспертизы однозначно подтвердили теоретические выкладки: вечного масла не бывает, даже самое дорогое со временем требует замены. Вспомните, как давно вы меняли масло в автомате своей машины. Не пора ли его обновить?

Надо ли менять масло в автомате. Экспертиза «За рулем»

Еще десять-пятнадцать лет назад в соответствии с регламентами почти всех автопроизводителей замена масла в автоматах была обязательной. А сегодня производители заявляют, что в этом нет нужды и залитой жидкости хватает на весь срок службы агрегата. Неужели столь существенно изменились конструкция автоматических коробок и состав масел?

Давайте внимательно почитаем регламенты технического обслуживания. Многие автомобильные компании оговаривают, что при эксплуатации в тяжелых режимах масло в автомате всё же нужно менять. К примеру, Toyota установила интервал замены 60 000 км. А ведь частая езда по пробкам тоже относится к весьма тяжелому режиму! Подобные рекомендации дают и фирмы-производители автоматических коробок. Они призывают менять масло в обязательном порядке и иногда даже с более короткими интервалами. Выходит, сегодня автогиганты лишь иначе расставляют акценты, но суть проблемы не изменилась.

Современные автоматы далеко ушли от своих предков двадцатилетней давности, однако их принципиальная конструкция осталась прежней. Более того, автоматы стали более прихотливыми и требовательными к качеству масла. Химическая промышленность тоже не стоит на месте, но вечные технические жидкости существуют только в фантастических рассказах. Однозначный вывод из всего вышесказанного: периодически менять масло в автомате необходимо.

График технического обслуживания Датсун он-До и ми-ДО

Промежуточное ТО — 15 тыс. км или 1 год

Данное техническое обслуживание является первым обязательным, проходить его необходимо через 15 000 км или через 1 год после покупки, в зависимости от того, что наступит ранее.

Технических регламент ТО-1 подразумевает следующие виды работ:

Требуется проверка:

  • Зазоров  клапанов ГРМ;
  • Направления светового потока фар;
  • Тормозной системы (включая диски, колодки и стояночный тормоз);
  • Привода сцепления и рабочей жидкости;
  • Вакуумных шлангов и их соединений;
  • Ремня ГРМ (включая регулировку);
  • Приводного ремня (включая замену в случае повреждений);
  • Охлаждающей жидкости (доливка в случае мин. уровня);
  • Все системы охлаждения двигателя;
  • Масла в трансмиссии МТ или АКПП;
  • Привода и рулевого механизма;
  • Деталей подвески и осей;
  • Выпускной системы;
  • Воздушного фильтра;
  • Свечей зажигания;
  • Системы кондиционера воздуха салона;
  • Кузова на наличие следов коррозии;
  • Световых приборов;
  • Усилителя руля;
  • Уровня вредных выбросов;

Также выполняется компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля на наличие возможных ошибок. В случае выявления каких-либо неисправностей все они должны быть устранены, либо в этот же день, либо, в случае серьезной поломки, в ближайшие дни.

Полное ТО — 30 тыс. км или 2 года

Данное обслуживание на автомобилях Datsun проводится через каждый 30 000 км пробега, либо через 2 года, опять же в зависимости от того, что наступит ранее. В данное ТО включены все работы выполняемые на ТО-1 + следующие:

Необходима проверка:

  • Топливопроводов и трубопроводов паров бензина;
  • Моментов затяжки элементов двигателя, шасси и другого оборудования;

Дополнительное ТО Datsun on-DO и mi-DO

Помимо полного и промежуточного технического обслуживания есть еще дополнительное, которое также является обязательным и пренебрегать им нельзя ни в коем случае. График прохождения кратен промежуточному ТО, так что ехать специально в сервис вам не придется, все работы можно будет выполнить на одном из полных или промежуточных ТО.

75 тыс. км или 5 лет эксплуатации:

  • Замена ремня ГРМ (регулировка проводится ежегодно);
  • Замена охлаждающей жидкости;
  • Проверка кислородных датчиков и их замена в случае неисправности;

Синтетическое масло

Синтетическое масло является прекрасным выбором для использования в автоматической коробке передач Datsun On-Do. Оно обладает рядом преимуществ, которые делают его предпочтительным вариантом:

Высокая стабильность при разных температурах. Синтетическое масло обладает широким диапазоном рабочих температур, что позволяет ему отлично работать как при низких, так и при высоких температурах

Это особенно важно для АКПП, в которой происходят интенсивные нагревы некоторых элементов.
Как правило, синтетическое масло имеет более высокую вязкость при низких температурах, что позволяет обеспечить надежную работу коробки передач даже при морозах.
Синтетическое масло обладает повышенной устойчивостью к окислению и образованию отложений, что способствует более длительному и безопасному использованию АКПП.

Однако, перед использованием синтетического масла в АКПП Datsun On-Do, необходимо убедиться, что производитель автомобиля рекомендует его использование. Также следует ознакомиться с рекомендациями по выбору марки и вязкости представленными в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Важно помнить, что использование синтетического масла не является гарантией беспроблемной работы АКПП. Для поддержания надлежащего состояния коробки передач Datsun On-Do рекомендуется следовать регулярному графику замены масла и профилактического обслуживания

Масла для АКПП Датсун Он до: типы и свойства

Существует несколько типов масел, которые рекомендуется использовать для АКПП Датсун Он до:

Синтетические масла обладают высокой стабильностью и термоокислительной стойкостью, а также обладают отличной текучестью при низких температурах. Они рекомендуются для автомобилей, которые эксплуатируются при высоких нагрузках или в условиях экстремальных температур.

Полусинтетические масла сочетают в себе преимущества синтетических и минеральных масел. Они имеют хорошие смазывающие свойства и обеспечивают долговечность АКПП. Полусинтетические масла обычно рекомендуются для автомобилей, на которых установлены стандартные коробки передач.

Минеральные масла являются наиболее доступным и распространенным типом масел для АКПП. Они хорошо подходят для условий нормальной эксплуатации автомобиля и обеспечивают надежную смазку АКПП. Однако, они обладают низкой стабильностью при высоких температурах и могут накапливать отложения, поэтому рекомендуется проводить регулярные замены масла, особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля.

Важно помнить, что для каждого конкретного модели автомобиля Датсун Он до могут существовать рекомендации производителя, которые необходимо учитывать при выборе масла для АКПП. Также следует обращаться к руководству пользователя для получения точной информации о рекомендуемом масле

Профилактический курс

Производители автоматов и фирмы, занимающиеся профессиональным ремонтом, рекомендуют одинаковые интервалы замены. С ними солидарны и автоконцерны (речь идет о тех случаях, когда машины эксплуатируются в тяжелых условиях). При щадящей эксплуатации достаточно частичной смены масла с заменой фильтра на 80 000–100 000 км пробега. Далее следует обновлять жидкость через каждые 40 000–50 000 км, причем снимать поддон и менять фильтр можно уже через раз. В тяжелых условиях первую частичную замену надо проводить раньше — на 60 000 км, а дальше полностью соблюдать те же условия, что и при щадящей эксплуатации.

Как проверить уровень масла в коробке Датсун?

Как указано в мануале mi-Do, проверка уровня масла должна проводиться через каждые 15 000 км. Для этого необходимо соблюдать некоторые условия:

  • двигатель должен быть заглушен;
  • масло в коробке обязано быть остывшим;
  • сам Датсун необходимо поставить строго горизонтально;
  • возможно, придется демонтировать воздушный фильтр (для удобства проверки).

Сама проверка элементарна – требуется вытащить из коробки щуп, тщательно протереть его ветошью, после чего до упора вставить обратно в КПП. Затем щуп снова вытаскивается и уровень масла обязан находиться аккурат между отметками на нем – min и max. Если уровень ниже – требуется долить масло.

Варианты масла

Для АКПП Datsun On-Do можно использовать различные виды масел, в зависимости от требований производителя и условий эксплуатации:

  • Масло для АКПП типа Dexron III — рекомендуется производителем Datsun и может использоваться в большинстве условий эксплуатации. Оно обеспечивает хорошую смазку, стабильные характеристики при высоких и низких температурах, а также долгий срок службы.
  • Специальное масло для АКПП Datsun — в зависимости от модели и года выпуска автомобиля может потребоваться использование специального масла, рекомендованного производителем. Оно может обладать улучшенными характеристиками и быть оптимизированным под конкретную АКПП.

При выборе масла для АКПП Datsun On-Do рекомендуется обращаться к руководству по эксплуатации автомобиля, где указаны требования производителя к маслу. Также следует учитывать условия эксплуатации автомобиля, например, климатические условия и стиль езды.

Примерные рекомендации по замене масла в АКПП Datsun On-Do:
Модель автомобиля
Рекомендуемый интервал замены масла

Datsun On-Do 2016 года выпуска
Каждые 60 000 км или 3 года

Datsun On-Do 2020 года выпуска
Каждые 80 000 км или 4 года

Как менять масло в АКПП полностью или частично?

Об этом и поговорим. Метод аппаратной замены заключается в том, что с помощью специального оборудования старое масло в АКПП полностью заменяется новым. Для того, чтобы в узел удалось залить новое масло, необходимо под давлением удалить оттуда старое масло. При частичной замене сам процесс занимает больше времени.

В 2012 году альянс Renault-Nissan принимает решение ввернуть на рынок бренд Datsun для рынков России, Индии, Индонезии и Южной Африки. Для этого было подписано соглашение с АвтоВАЗ о разработке, подготовке производства и сборке на территории РФ двух моделей Datsun on-DO и mi-DO.

В 2014 году поступили в продажу первые модели Datsun on-Do, в основу модели была положена платформа от LADA Granta. Так же в наследство достались и двигатели от ВАЗ. Это бензиновые атмосферные двигатели 11183-50 и 11186 мощностью 82 и 87 л.с. соответственно. Поэтому требования по выбору моторного масла будут опираться на требования ВАЗа.

Рекомендации технических специалистов Liqui Moly по выбору моторного масла для модели on-Do, это НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40. Современное универсальное моторное масло, которое по своим характеристикам практически не уступает полностью синтетическим маслам. Продукт отличается современным пакетом присадок, улучшенной защитой двигателя и отменными низкотемпературными свойствами.

Трансмиссионные масла для модели Datsun on-DO. В зависимости от комплектации на on-DO могла устанавливаться либо 5-ступенчатая механическая коробка передач ВАЗ 2181, либо 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Jatco JF414E.

Для механической КПП производитель требует масла вязкостью 75w-80 с классом API GL-4+. Этим требованиям полностью соответствует НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec MTF 5200 75W-80. Специальное низковязкое трансмиссионное масло, с улучшенными антиизносными свойствами для механических коробок передач.

В случае установленной автоматической трансмиссии Liqui Moly рекомендует использовать НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200. Жидкость АКПП Top Tec ATF 1200 полностью отвечает требованиям производителя для коробок этого типа. Обладает адаптивным коэффициентом трения, что дает возможность подстраиваться под условия работы при разных условиях эксплуатации. Масло на базе HC-технологии имеет высокий индекс вязкости, гарантирует тепловую стабильность и сохраняет работоспособность при сильных морозах.

  • Почему колесо клинит переднее колесо

      

  • Kia rio x ручник опустить

      

  • Замена ремня грм хендай портер тагаз

      

  • Когда лучше учиться вождению ночью или днем

      

  • Видеорегистратор trendvision tdr 718 инструкция

Применение и противопоказания

Как ни странно, случается, что замена масла пагубно влияет на работу автоматической коробки. Ее детали даже при эксплуатации в щадящем режиме подвержены неизбежному износу (в основном это касается фрикционов), и со временем продукты износа равномерно осаждаются на внутренних поверхностях всей гидросистемы автомата. Свежезалитое масло имеет более выраженные моющие свойства, чем старое, поэтому оно активно смывает часть отложений и может перенести значительный их объем в гидроблок и его соленоиды, вызвав засорения. Как следствие возможны рывки и задержки при переключении передач.

Такая опасность угрожает, в основном, коробкам с очень большими пробегами, в которых ни разу не обновляли масло. А также коробкам, которые уже имеют неисправности, пока серьезно не сказывающиеся на их работе. В обоих случаях в гидросистеме накапливается критическая масса продуктов износа. Однако риск усугубить состояние автомата после замены масла можно минимизировать, ведь его можно обновлять несколькими способами.

Видео:Datsun on do проверка масла в АКПП))Скачать

Самый безопасный — это частичная щадящая замена масла без снятия поддона и обновления фильтра. Обычно из картера коробки можно слить лишь половину заправочного объема жидкости (у современных автоматов полный объем составляет около 10 литров). Из картера сливают два-три литра и доливают новое масло до нормального уровня. Примерно через 1000 км операцию повторяют. Такой вариант подойдет тем, кто купил машину с пробегом более 100 000 км, но не имеет сведений о том, менялось ли прежде масло в коробке и как эксплуатировался автомобиль. Этот метод предпочтителен и когда есть серьезные подозрения в плохом состоянии автомата — если масло имеет не только черный цвет, но и характерный горелый запах. Каждый этап щадящей замены обойдется примерно в 1000 рублей. А полное обновление масла за несколько итераций, включая стоимость самогó масла, облегчит кошелек примерно на 6000 рублей.

Наиболее распространенный вариант — обычная частичная замена масла. Она подходит при плановом обновлении жидкости, когда нет сомнений в исправности автомата. Из картера сливают весь объем масла (со снятием поддона) и меняют фильтр. Таким образом обновляют около пяти литров жидкости. За работу возьмут примерно 2000 рублей. В идеале частичную замену желательно провести после двух щадящих — тогда масло полностью обновится и автомат прослужит дольше.

За работу с подключением установки и заменой фильтра заплáтите примерно 3000 рублей. Этот способ может быть стрессовым для гидросистемы автомата: присутствует риск засорения гидроблока и соленоидов. Поэтому в общей массе он подходит для автомобилей, которым заменяют масло при пробегах до 100 000 км.

Но сервисные технологии не стоят на месте — безопасность полной замены с помощью установки можно повысить и на пробегах далеко за 100 000 км. При выборе исполнителя отдавайте предпочтение соответствующим программам от крупных производителей масел и автохимии. Они подразумевают партнерство с авторизованными сервисами, оснащенными современным и эффективным оборудованием, обучение персонала и входную диагностику коробки, а также ответственность за выполненную работу. Такой подход существенно снижает риск засорения гидроблока и соленоидов при замене масла. Как минимум вас предупредят о подводных камнях, если диагностика выявит существенный износ агрегата и полная замена не сможет дать желаемого результата.

Как поменять масло в двигателе Датсун самому?

Можно произвести замену на СТО, но эта операция несложная, а там за нее возьмут немалую сумму (исключение составляют центры замены масел, где при покупке масла бесплатно ее меняют). Немало знакомых с вариаторами Jatco на разных тачках, меняют масло в вариках. Так что не лишним будет знать, как менять масло самостоятельно.

Когда и с каким интервалом меняется масло в двигателе Датсун?

Согласно предписаниям от компании Datsun, замена производится каждые 15 000 км, но первое ТО необходимо пройти через 2 000 км, после чего придерживаться заданного промежутка.

С другой стороны, многие полагают, что замена масла раз в 15 000 км неоправданно затянутая и следует интервал сократить. Когда менять и какое
масло заливать в Ниссан Жук. Это обосновано стилем передвижения, особенно в мегаполисах, где машины подолгу стоят в заторах. Также скидка делается на климатические условия России – мороз, жаркая погода, влажность и т. д. Земляк я вот тоже не знал какое масло было залито
и не стал париться догадками,а пошёл и купил G-Energi 5w-30 с допуском форда и залил. Таким образом, передвижение в средней климатической полосе, с мягкой зимой и не слишком жаркими летними месяцами, подразумевает замену каждые 10 000 км, а езда на Datsun on-Do в более жестких условиях – каждые 7 000 8 000 км.

Кроме того, стоит помнить, что замена масла подразумевает и установку нового масляного фильтра.

Инструкция по замене масла в двигателе Датсун он-До и ми-До

Изначально требуется подготовиться к процедуре:

  1. Прогреть автомобиль, так как масло сливается только на неработающем, но горячем силовом агрегате;
  2. Далее Датсун загоняется на эстакаду или, если таковой не имеется, на какие-то подпорки (можно использовать домкрат);
  3. При наличии металлической или пластиковой защиты картера двигателя ее требуется демонтировать;
  4. Нужно подготовить емкость для слитого масла – не менее 4-х литров в объеме.
  1. В первую очередь откручивается сливная пробка при помощи ключа «на 17»;

Откручивание сливной пробки.

  1. Через сливное отверстие начнет вытекать отработанное масло, под которое необходимо поставить подготовленную заранее емкость. Работать требуется аккуратно, так как масло горячее;
  2. По времени слив занимает более 10 минут. Но для ускорения процесса рекомендуется открутить пробку маслозаливной горловины, а еще вытянуть щуп;
  3. После того, как все масло сольется, нужно закрутить пробку обратно. В Datsun с завода
    заливается масло Elf 5W30 полусинтетика. Сама пробка у Датсун имеет коническую форму, за счет чего ей не нужны иные уплотнители. Но затягивать ее необходимо с умеренным усилием, дабы не повредить, а в будущем не возникло проблем с выкручиванием.

Замена масляного фильтра

Она проводится только после слива отработанного масла из мотора Datsun on-Do. Расположен данный элемент в района моторного щита, что в задней зоне силового агрегата. ру Конференция Основной раздел Какое масло мне залить? Какое
мало заливать в форд мондео 2. Требуется вооружиться соответствующим съемником.

Использование съемника для демонтажа фильтра.

Также можно использовать обычный ремень, обмотав его вокруг корпуса фильтра.

Расположение масляного фильтра.

Демонтировав старый фильтр Datsun on-Do, посадочное место на двигателе необходимо тщательно вычистить от остатков старой прокладки, а новый фильтр перед установкой смазать моторным маслом. Далее он вкручивается до тех пор, пока не произойдет соприкосновение его уплотнительного кольца и блока цилиндров.

Новый масляный фильтр.

Что делать если уровень масла выше отметки MAX?

В этом случае мы рекомендуем слить лишнее масло, чтобы избежать попадания масла в камеру сгорания. Какое масло заливать в гидроусилитель руля Рено Логан Стандартными методами (через снятие масляного фильтра) извлечь лишнее масло
не получится, так как в этом случае трудно контролировать уровень вытекшего масла, к тому же вы можете испортить масляный фильтр при отворачивании.

  • Шприц на 50 мл (или более);
  • Система;
  • Ненужная бутылка или тара для слива лишнего масла.

Устанавливаем шприц в шланги системы, предварительно отрезав лишние элементы так, чтобы остался только сам шланг длиной до 1 метра. Засасываем в шприц через горловину откуда заливается масло
несколько раз, пока уровень не придет в норму.

Видео про замену масла

Более наглядно можно увидеть процесс замены масла на этом видео. В нем показана процедура замены моторного масла в силовом агрегате Лада Гранта, так как у этой модели и у Датсун он-До одинаковые моторы.

Услуга:

Безусловно самый частый вопрос, который можно услышать в нашем автосервисе — как часто следует заменять масло в двигателе ДВС и стоит ли использовать промывочное масло. С одной стороны, лучший ответ на этот вопрос — чем чаще — тем лучше. С другой — стоимость хорошего масла не бывает дёшевой, а процесс замены занимает достаточно длительное время. Дак какой же интервал стоит считать идеальным для замены масла в Datsun on-DO

В нашей компании, как и в большинстве других, ни один специалист не сможет дать однозначно правильный ответ. Но однозначно стоит знать и следовать простым рекомендациям, способствующим продлить срок жизни двигателя внутреннего сгорания.

Опытные автомобилисты в первую очередь обратятся к сервисной книге производителя Datsun, однако и она не всегда соответствует действительности. Важнейшим фактором выбора интервала являются условия эксплуатации автомобиля. В нашей стране стоит особо выделить погодные условия, состояние дорожного покрытия и ежедневные нагрузки, получаемые автомобилем. Не стоит забывать и про заводские показатели автомобиля. Наилучшими показателями обладают автомобили, собранные специально для нашей страны.

Самым достоверным фактом является следующий тезис — хорошее масло можно менять реже. Но загрязнению двигателя подвержены и автомобили Datsun on-DO, несмотря на то, что в новых дорогих автомобилях моторное масло используется с минимальным количеством загрязняющих примесей.

Для определения интервала замены масла в вашем автомобиле необходимо выполнить следующие условия: прочитать рекомендации, написанные в сервисной книге, узнать на клубных автомобильных форумах Datsun у специалистов их мнения, а также сопоставить реальные условия эксплуатации с условиями, описанными в книге сервиса. Проделав это можно определить для себя частоту замены масла в Datsun on-DO
.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: