Как снять защиту двигателя ваз 2110 без ямы и подъемника

Защита двс 2110. назначение и особенности конструкции защиты картера на ваз 2110

Защита картера ВАЗ 2110: рекомендации специалистов

Обладатели ВАЗовских моделей знают, что защита картера ВАЗ 2110, устанавливаемая на заводе, далека от идеала. Для непродолжительных поездок в условиях городского цикла она еще годится, защищая моторный отсек от грязи и воды. А вот на загородных дорогах ее эффективность вызывает большие сомнения.

Многие автомобилисты полностью снимают защиту, утверждая, что в лесу или на речке от нее больше вреда, чем пользы, т. к. защита картера ВАЗ уменьшает клиренс (дорожный просвет) автомобиля. Попытаемся разобраться с ее назначением и возможностями повышения эффективности.

Что и зачем защищать

Опытные владельцы популярной модели ВАЗ 2110 отмечают, что продолжительность и безопасность эксплуатации автомобиля во многом зависят от эффективности применяемых систем защиты. Картер автомобиля не является исключением. За его сохранность отвечают сразу две составляющие — наружная защита поддона и система вентиляции.

Такое внимание к этому элементу неслучайно, ведь в поддоне картера находится моторное масло, и в случае разгерметизации нарушится подача смазки к деталям поршневой группы, а это «смерть» для двигателя. То есть чисто теоретически проигнорировать защиту и систему вентиляции картера можно, но последствия могут быть самыми плачевными

Гораздо практичнее помнить рекомендации специалистов по безопасной эксплуатации систем и механизмов автомобиля. Что касается вентиляции картера, то она обеспечивает отвод газов и поддержание нормального давления в системе смазки мотора. Если не будет качественной вентиляции картера, то возрастает риск выдавливания масла через различные уплотнения.

Эта система требует определенного ухода и обслуживания, поэтому очень важно выполнять все операции ТО своевременно и качественно. Некоторые умельцы дорабатывают систему вентиляции картера, устанавливая дополнительный маслоуловитель, но это уже дело сугубо добровольное

Утечка масла из картера также может быть вызвана механическим повреждением поддона. Это самая нижняя точка двигателя, защищаемая металлическим листом определенной формы, как на фото. Как уже упоминалось, заводская защита особой надежностью не отличается и автомобилистам приходится самостоятельно искать пути решения проблемы.

«Шериф» спешит на помощь

В нашем случае «Шериф» — это не американский полицейский, а название компании, занимающейся производством сравнительно недорогой и качественной защиты. Первые защитные «кольчуги» Шериф для картеров двигателей различных моделей появились еще в 90-х годах прошлого века.

Сегодня в каталоге компании насчитывается около 1600 вариантов защиты картера из различных материалов. Аналогичная продукция других производителей уступает, прежде всего, в сочетании цена-качество. Хотя встречаются весьма интересные варианты. Например, защита из титана или композитных материалов.

На ВАЗ 2110 традиционно устанавливают продукцию Шериф из 2-миллиметровой стали. Как показывает практика, этого вполне достаточно, чтобы обеспечить эффективную защиту картера автомобиля. Она способствует:

  • изоляции моторного отсека от пыли, грязи, воды;
  • изоляции от шума;
  • ограждению поддона от механических повреждений;
  • вентиляции картера и всего моторного отсека.

При этом защита Шериф быстро и надежно фиксируется в штатных отверстиях автомобиля с помощью надежного крепежа.

Для того чтобы снять заводскую «жестянку» и установить Шериф, вам понадобится минимум инструментов и около 10-15 минут времени. Поэтому если нет желания ехать на станцию техобслуживания, то вполне можно справиться своими силами.

Чем опасны удары по днищу

Повредить картер для ВАЗ 2110 — дело не сложное. Для большинства владельцев этой модели — это скорее дело времени или банальной удачи.

Двигатель при этом может серьезно пострадать из-за несовершенства конструкции подвески мотора. По сути, силовой агрегат как вы свисает.

  1. Поддон картера мотора расположен слишком низко к земле.
  2. При движении мотор немного, но двигается на крепежных кронштейнах. Особенно это касается ситуаций с резким торможением.
  3. Даже небольшой камень, ударивший по поддону на скорости, может нанести серьезный ущерб. Тогда ремонт обойдется куда дороже, чем установка защиты.

В целях недопущения лишнего перемещения двигателя специалисты советуем устанавливать дополнительный фиксирующий кронштейн. Он лучше удерживает мотор, но от ударов защиту все равно не обеспечивает.

Замена

Первое, что вам нужно решить перед заменой защиты — оставлять ли заводской брызговик или нет.

Демонтажные работы

Одни считают, что его лучше оставить, поскольку это обеспечит наличие двойной защиты. Другие же придерживаются мнения, что подобные слои защиты не дают дополнительных защитных мер, а только собирают грязь и скапливают снег, лед в зимний период времени. Выбор за вами.

Но на всякий случай мы расскажем, как правильно и быстро можно снять заводской брызговик с поддона вашего автомобиля:

  • Оптимальный вариант условий работы — это подъемник. Но если его нет, можете воспользоваться эстакадой, либо обычной ямой в вашем собственном гараже;
  • Для крепления впереди заводского брызговика предусмотрено использование пяти самокнотрящихся гаек. Для их демонтажа потребуется обычный ключ на 10 миллиметров;
  • Защита крепится к щиткам грязезащиты с помощью четырех саморезов. Для их снятия пригодится ключ уже на 8 миллиметров;
  • Сзади имеется еще два крепежных болта. Тут вновь берем в руки ключ на 10 миллиметров;
  • После демонтажа всех крепежных элементов, остается только вытащить брызговик из зацепления, в которое он входит с щитками грязезащиты.

Финишная сборка

Все, брызговик демонтирован, потому можно смело приступать непосредственно к установке только что приобретенной, новой полноценной защиты.

  1. Для работы подойдет яма, эстакада или подъемник. Тут уже у кого что есть.
  2. Приложите защиту к поверхности поддона двигателя, чтобы убедиться в ее соответствии под имеющиеся отверстия.
  3. Закрутите передние брызговики к защите.
  4. Далее крепятся к кронштейнам лонжеронов саморезы.
  5. Следующий шаг — крепеж защиты к брызговикам.
  6. На переднем бампере остается только закрутить пять гаек, которые будут окончательно удерживать новую металлическую пластину.

Работа под днищем

Совет специалистов. Если вы хотите сделать управление собственным автомобилем более комфортным и приятным, подумайте об установке кронштейна крепления силового агрегата. Он монтируется вне зависимости от того, какой тип защиты вы выбрали для своего ВАЗ 2110.

 Загрузка …

Особенности штатной защиты

Можно сказать, что с завода ВАЗ 2109 имеет защиту. Но она только называется так. На практике та пластина не несет в себе серьезных защитных функций, какие автовладелец ожидает от нее.

К примеру, заводская панель под днищем не способна защитить силовой агрегат, коробку переключения передач и прочие элементы, расположенные снизу, от ударов о камни, бордюры, при наездах на ямы и пр.


Иллюзия защиты штатной конструкции

Недостатки замены защиты

Если поменять защиту на другую, более полноценную и действительно эффективную, можно столкнуться с определенными недостатками такой конструкции.

Недостаток

Особенности

Ухудшается обдув силового агрегата

Если бы речь шла о мощном, производительном моторе и эксплуатации в условиях повышенных нагрузок, высокой скорости, тогда можно было бы говорить о том, что ухудшение обдува повредит мотору. Но в случае с ВАЗ 2109 это ощущается совсем незначительно

ВАЗ 2109 — достаточно высокий автомобиль. Установив металлическую пластину толщиной около 5 миллиметров, серьезно дорожный просвет не пострадает. Как и раньше, вы сможете заезжать на бордюры и преодолевать достаточно сложные участки дороги

При установке металлического листа повышается общая масса достаточно легкого автомобиля. Повышение массы приводит к увеличению расхода топлива. Но это равносильно тому, если бы в вашу машину сели не только вы, но еще 1-2 пассажира. Вес авто увеличится, расход возрастет. Значительно? Вовсе нет

Учитывая тот факт, что все недостатки установки полноценной защиты лишь условные, рекомендуется не обращать на них внимания, а сделать для мотора, КПП и прочих узлов машины эффективную пластину под днищем.

Возможные проблемы

Есть несколько ситуаций, когда происходит удар картером о дорожную поверхность. Их последствия могут быть самыми различными.

Потому давайте рассмотрим наиболее распространенные ситуации и определим, что при этом следует делать вам, как водителю и владельцу машины.

Образовалась вмятина, но пробоя не видно

Высока вероятность того, что в результате подобного повреждения сломался сапун, то есть маслоприемник.

Не стоит преждевременно радоваться, если следов потеков масла не обнаружилось после удара.

Сапун для «десятки» зачастую изготавливается из пластика или алюминия. Его конструкция включает маслоприемную трубку. Она располагается немного выше поддона — примерно на 5 сантиметров. Потому место облома трубки может оказаться выше, нежели имеющийся уровень масла.

Если произошел подобный удар, немедленно заглушите автомобиль, остановитесь.

Далее следует проверить сапун на предмет наличия облома:

  • Запустите двигатель, выполнив пробный запуск. Если при этом не погасла лампочка датчика масла, высока вероятность поломки сапуна;
  • Заглушите силовой агрегат;
  • Долейте в картер масла, после чего запустите мотор;
  • Если при этом под машиной появилось пятно масла, сапун все же сломался. Придется вызывать службу эвакуации;
  • Если лампочка датчика давления масла выключилась, можно надеяться, что с сапуном после удара ничего не произошло. Можете продолжать движение своим ходом. Только на станцию технического обслуживания.

В подобной ситуации часто ремонт заключается в простой замене сапуна. Сделать это не так просто, но все же легче по сравнению с капитальным ремонтом двигателя.

Вмятина на блоке незначительная, следов пробоя нет

При таких ударах сапун обрывается крайне редко. Но зазор между ним и поддоном может уменьшиться. Из-за этого снижаются эксплуатационные характеристики автомобиля, машина может не выдержать сильных нагрузок.

Что может повлечь за собой подобная неприятность? Масляный голод. Для двигателя это не лучше обрыва сапуна, а может даже и хуже. Вы не сможете получить необходимую информацию от ЭБУ, поскольку система контроля за системами на «десятках» достаточно примитивная. Далеко не факт, что на бортовом компьютере «вылезет» соответствующий код ошибки.

Хорошо, если на приборной панели не загорелась сигнальная лампа давления масла. В таком случае продолжайте движение своим ходом и направляйтесь к ближайшей станции технического обслуживания. Вам нужно будет демонтировать поддон, выровнять его или полностью заменить. Параллельно обязательно проверьте текущее состояние сапуна.

Картер пробило

Если штатный брызговик получил пробоину, из поддона вытекает масло и образует целую лужу из смазочной жидкости под машиной, это плохо.

ВАЖНО! Ни при каких обстоятельствах не пытайте завести двигатель, если обнаружили лужу масла под картером. Находясь в движении и увидев следы масла, идущие за вами, максимально быстро остановитесь и заглушите мотор

Вызывайте эвакуаторную службу

Находясь в движении и увидев следы масла, идущие за вами, максимально быстро остановитесь и заглушите мотор. Вызывайте эвакуаторную службу.

Защита поддона картера двигателя: как выбрать

При поездке на дальние расстояния необходимо быть полностью уверенным в своём автомобиле. Хорошо, когда он полностью технически исправен, но бывают непредвиденные поломки. Одна из них – это пробитие поддона картера двигателя. Часто на дороге можно налететь на камень или попасть в яму. Чтобы избежать таких досадных повреждений и существует защита картера двигателя. При выборе защиты двигателя не стоит забывать и про защиту кпп. Если вы часто проезжаете по дорогам, состояние которых далеко от идеального или по бездорожью, то защита кпп вам явно не помешает.

Характеристики защиты двигателя, на которые стоит обратить внимание:

  • Способы крепления;
  • Общая жёсткость конструкции;
  • Форма защиты;
  • Прочность;
  • Вес.

Если вы решили установить защиту двигателя, обратите внимание, как она крепится к автомобилю. Крепление должно быть на подрамнике или лонжеронах. Следует выбирать защиту с рёбрами жёсткости, при ударе такая конструкция больше противостоит повреждениям

Форма защиты должна иметь небольшой наклон к задней части, при аварии такая защита не помешает мотору уйти вниз. Защита картера двигателя должна быть прочной, оптимальный вес защиты не должен превышать более 15-20 килограммов (если у вас внедорожник, к вам это не относится). Больший вес может перегрузить переднюю подвеску

Следует выбирать защиту с рёбрами жёсткости, при ударе такая конструкция больше противостоит повреждениям. Форма защиты должна иметь небольшой наклон к задней части, при аварии такая защита не помешает мотору уйти вниз. Защита картера двигателя должна быть прочной, оптимальный вес защиты не должен превышать более 15-20 килограммов (если у вас внедорожник, к вам это не относится). Больший вес может перегрузить переднюю подвеску.

Материалы, используемые при изготовлении защиты двигателя:

  • Сталь;
  • Нержавеющая сталь;
  • Алюминий;
  • Титан;
  • Композитные материалы (углепластик или стеклопластик).

«Кольчуга» из нержавеющей стали обладает теми же характеристиками, что и металлическая защита из простой стали, но имеет более респектабельный внешний вид и прекрасно противостоит коррозии. Но высокая цена отпугивает автовладельцев.

Алюминиевая защита отличается лёгкостью, имеет высокую жёсткость, но при этом стоит дорого и часто окисляется в процессе эксплуатации.

Многие устанавливают композитную пластиковую защиту, мотивируя это тем, что производителем часто устанавливается композитная защита картера. Данная защита прекрасно выглядит, имеет минимальный вес и не ржавеет. Однако, после ударов, на ней возникают трещины и сколы, которые приводят впоследствии к разрушению.

Титановая защита была бы лучшим выбором, если бы не огромная цена на изделия из титана.

Для чего нужна защита картера двигателя?

Ответ на вопрос и так понятен для любого опытного водителя со стажем управления транспортным средством. Используемая при изготовлении картера сталь не выдерживает никакой критики в плане эффективной защиты и устойчивости к механическому воздействию. Очень часто наезд на небольшой скорости на средний по размеру камень способен пробить брешь в нём. Через повреждение на рабочем двигателе моторное масло вытечет за считаные секунды.

Повреждение поддона для мотора автомобиля может иметь самые плачевные последствия. Особенно если водитель своевременно не обнаружил нарушение целостности поддона. Риск повреждения рабочих элементов мотора возрастает многократно. Ремонт двигателя в этом случае может влететь в копеечку.

Защита картера двигателя на гранату или солярис или любую другую марку транспортного средства в принципе одинакова. В некоторой степени могут быть отдельные конструктивные изменения. Процесс установки не отличается трудностью и не требует использования специальных инструментов. Если подготовить все необходимые инструменты его установку можно выполнить в течение одного часа.

При выборе защиты для картера двигателя необходимо обращать внимание на ряд параметров. Они важны и показывают эффективность использовать защиты той или иной конструкции

Выбирая защиту на картер надо обращать внимание на следующие параметры:

Надёжность.

Материал, используемый для изготовления защиты не должен быть подозрительно лёгким. Если на его поверхности находиться достаточно много технологических отверстий для крепления или вентиляции он не сможет выдержать приличный по силе удар и достаточно быстро придёт в негодность и потребует замены.

Качество изготовления.

Современные производители защиты для картера или поддона могут использовать для его производства любые материалы. Единственный критерий в этом случае качество производства. Даже если используется пластик, он должен иметь цельный вид без наплывов, трещин и мелких повреждений. Не металлической защите не должно быть следов коррозии или деформаций. Все эти мелочи в последующем могут сыграть свою отрицательную роль в защите картера мотора.

Выбирая защиту для поддона необходимо обязательно обращать внимание на вес. В этом случае необходимо соблюдать золотую середину и не отдавать предпочтение избыточно тяжёлым или подозрительно лёгким защитным элементам

Не стоит перегружать переднюю часть машины. Для примера оптимальный вес металлической защиты для мотора составляет не больше 10-12 килограмм.

Жёсткость.

Жёсткость защиты картера определяет его способность деформироваться при механическом воздействии в минимальном диапазоне, не касаясь поверхности картера. Выбирая защиту для масляного поддона не нужно забывать о дорожном просвете. Установленный защитный элемент не должен его уменьшать, так как это создаст проблемы при движении автомобиля.

Выбирая защиту для картера автомобиля необходимо учитывать, что для каждой марки машины существуют свой вариант защитного элемента.

  • расположение отверстия для крепления защитного элемента;
  • размещение отверстия для слива моторного масла;
  • вентиляции масляного картера;
  • рекомендации автомобильного производителя.

Установка защиты картера от Приоры на ВАЗ 2110

Штатная защита для картера двигателя ВАЗ десятого семейства оберегает мотор и КПП в большей степени от грязи и воды, поэтому по-другому такую защиту называют пыльником или брызговиком. Учитывая особенности русских дорог рекомендуется установить более надежную защиту двигателя, например, от ВАЗ 2170.

Снятие брызговика двигателя ВАЗ 2110

Порядок действий:

  1. Отвернуть 5 гаек (№1), используя торцевой ключ с глубокой головкой на 10мм.
  2. Отвернуть 4 самореза (№2) крепления брызговика к грязезащитным щиткам с помощью торцевого ключа «на 8».
  3. Отвернуть 2 болта (№3), используя торцевой ключ «на 10».
  4. Снять защиту двигателя ваз 2110, выводя ее из зацепления с грязезащитными щитками.

Установка защиты двигателя на ВАЗ 2110 от Lada Priora

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Какая защита картера установлена на Вашей десятке ?

Самодельная защита моторного отсека (фотоотчет)

В основу моей переделки легли чертежи vladimir_starik’а. (защита)

Была приобретена защита картера ВАЗ 2110 производства Набережных Челнов. Лист металла 510х350х2 мм. Две металлические пластины 200х60х6 мм, которые потом были загнуты под 90 градусов с помощью горелки (знакомый сделал).

Приступаем. С десяточной защиты спиливаем родные «проушины» в задней части защиты (на фото эти места обведены красным). Размечаем. Привариваем металлические заготовки. Я все делал по месту. Т.е. прихватывал сваркой, примерял на машине, а потом заваривал основательно. Т.к. со сваркой работал второй раз в жизни, для надежности просверлил сваренные детали насквозь и стянул их болтами.

Кстати, отверстия в задней части защиты не сходятся с отверстиями в чертежах vladimir_starik’а. Незнаю почему, может я использовал для крепления не те отверстия в подрамнике. (Сейчас проверить эту теорию уже не представляется возможности, т.к. машину продал уже 4 месяца как).

На фото и чертежах защита изображена с внутренней стороны (т.е. со стороны моторного отсека).

Защита «съедает» примерно 2 см клиренса. Вес готовой защиты — 14 кг.

Затраты: 600р — защита ВАЗ 2110 200р — металл 200р — метизы, сверла, краска. + банка кофе за аренду сварочного аппарата. В итоге, готовая защита обошлась примерно в 1 тыс. рублей.

Если вам необходимо снять кпп на ваз 2110 одному без ямы, это сделать не сложно, а если есть яма, то вообще можно сделать без проблем. Ниже вы получите пошаговую инструкцию по снятию кпп на ваз 2110:

Отключаем всю электрику, скидываем клеммы с аккумулятора и стартера. Снимаем воздушный фильтр.

Демонтируем тросик сцепления, который находится на коробке передач.

Сливаем масло из коробки, скидываем клемму с датчика который включает подсветку задней скорости.

Крышку на картере сцепления нужно снять.

Снимаем кронштейн реактивной тяги.

Тягу переключения передать тоже нужно снять.

Заднюю подушку тоже демонтируем.

Снимаем наружный шрус, шаровую тоже нужно снять.

Расслабляем крепления опорных подшипников и опор.

Выравниваем правый привод.

Далее нужно снять пластиковую защиту.

Снимаем рычаг, перед этим окрутив его головкой на 17.

Двигатель нужно поддомкратить.

  • Замена габаритных лампочек ваз 2110

      

  • Не откручиваются болты гбц ваз 2106

      

  • Какой дмрв стоит на приоре 16 клапанов 2011 года

      

  • Гранты на обучение в эстонии

      

  • Какие брызговики подходят на гранту

Краткое описание типичных поломок днища и их последствий

Простота и надежность данной детали не допускает частых поломок. Однако, при наезде на препятствия в виде камней, арматурной проволоки, крупных пней и коряг, могут возникнуть обширные вмятины либо пробоины внижней части картера мотора.

Повреждения защитного элемента влекут за собой сбои в работе силового агрегата. В случае возникновения глубоких деформаций плоскости поддона трубка маслоприемника ломается или располагается вышеуровня смазки.

Нарушение герметичности днища картера движка происходит вследствие образования трещин, пробоев, сквозных отверстий в детали. Появившаяся утечка масла вызывает серьезные повреждения в силовом агрегате, последствия которых могут оказаться непредсказуемыми, особенно при несвоевременном обнаружении полученного дефекта. Чтобы не пробивать днище во время езды, многие автовладельцы устанавливают защиту картера двигателя.

Комбинирование

Бывает, что данный элемент двигателя состоит из двух частей:

  • поддон, изготовленный из легкого сплава;
  • стальная часть.

Это является промежуточным вариантом. По технологии сложно изготовить цельный поддон, если его габариты слишком велики.

  • Как правильно притереть клапана в домашних условиях: советы по приработке клапанов двигателя (120 фото + видео)

  • Порядок регулировки клапанов своими руками — советы и рекомендации по регулировке зазоров клапанов (90 фото)

  • Регулировка клапанов ваз своими руками — пошаговый мастер-класс как быстро и просто отрегулировать клапана классике (145 фото и видео)

Потому как потребуется большой глубины вытяжка металла, что задействует специальное дорогостоящие оборудование множество переходных штампов.

Аварийные случаи

Данная запчасть довольно уязвима, при неосторожной езды ее можно пробить, в итоге вытечет масло, что приведет к износу механизмов двигателя. Чтобы это предотвратить, устанавливается дополнительная защита поддона картера двигателя. Если же произошла авария, то нужно:

Если же произошла авария, то нужно:

Чтобы это предотвратить, устанавливается дополнительная защита поддона картера двигателя. Если же произошла авария, то нужно:

  • оценить стадию повреждения;
  • проверить состояние герметичности, если масло не подтекает, то скорее всего повреждение незначительное;
  • затем надо проверить горит ли лампочка давления масла, при работе двигателя, если она не горит, то можно продолжать движение.

Но, на всякий случай, лучше обратится в автосервис, так как могут возникнуть внутренние повреждения.

Признаки утечки масла

Признаками утечки масла из двигателя внутреннего сгорания (ДВС) являются:

  • масляные пятна на земле или асфальте после стоянки автомобиля;
  • появление предупреждения о недостатке моторного масла на приборной панели;
  • неприятный запах при работе мотора (при сгорании смазки);
  • синий дым из-под капота (при попадании масла на выхлопную трубу или впускной коллектор).

Подтеки масла при утечке из ДВС появляются между передними колесами машины, в проекции картера двигателя. Однако даже наличие лужи или потеков снизу днища не всегда свидетельствует о протечках движка. При пробое коробки передач (КПП) на землю может попасть другая смазывающая жидкость – трансмиссионное масло.

Чтобы локализовать осмотр днища, необходимо знать, откуда может течь моторная смазка.

Наиболее уязвимыми узлами являются:

  • сальники коленчатого вала;
  • уплотнители головки блока цилиндров;
  • дно картера;
  • прокладки фильтра, клапанов, КПП, коллектора и выхлопной трубы.

Факторами риска является большой пробег (более 250 тыс. км), длительный простой автомобиля без прогрева, плохая вентиляция картера, залив избыточного количества смазки, использование некачественного или неподходящего моторного масла.

Установка защиты картера на ВАЗ 2110

Защита картера – это важный элемент, который защищает двигатель автомобиля от механических повреждений во время движения. Установка защиты картера на ВАЗ 2110 может быть произведена самостоятельно, следуя нескольким простым шагам.

1. Подготовьте все необходимые инструменты для установки защиты картера, включая торцовые ключи, отвертки и поддерживающие бруски.

2. Установите автомобиль на подъемник или используйте гаражный яму для облегчения доступа к нижней части автомобиля.

3. Аккуратно открутите крепежные болты, которые держат стандартную защиту картера на месте.

4

Снимите старую защиту картера, осторожно отпустив ее от соединительных пластин и отводных труб

5. Проверьте новую защиту картера на наличие всех необходимых отверстий для соединения с автомобилем и прокладок. При необходимости, произведите необходимые доработки.

6. Установите новую защиту картера на свое место, аккуратно подсоединив соединительные пластины и отводные трубы.

7. Закрепите новую защиту картера с помощью крепежных болтов, плотно затянув их без излишнего напряжения.

8. Проведите проверку установленной защиты картера на отсутствие люфтов и надежность крепления. Попробуйте подвигать ее рукой — она не должна строиться и сильно двигаться.

9. Убедитесь, что все соединительные пластины и отводные трубы закреплены надежно и не создают помех при движении автомобиля.

10. После установки защиты картера, проверьте уровень масла и при необходимости долейте его до рекомендуемого значения.

Теперь ваша VAЗ 2110 надежно защищена от повреждений картера во время движения.

Датчик скорости на «ВАЗ-2110»: настройка, снятие и установка

Когда спидометр гаснет, большинство водителей немедленно обвиняют датчик скорости. Действительно, это устройство часто выходит из строя, что связано со многими факторами. Принцип его работы основан на эффекте Холла.

Как проверить датчик скорости ВАЗ-2110

Перед заменой необходимо убедиться, что это устройство является неисправностью во всем. Поэтому сначала мы выполняем его проверку.Есть несколько способов сделать это. Из инструментов вам понадобится набор ключей и цифровой вольтметр или любое другое устройство, позволяющее измерять частоту тока.

Первым делом нам нужно удалить устройство. Затем следует проверить датчик скорости на ВАЗ-2110. Для этого подключаем вольтметр к его контактам. Далее, вращая датчик, мы должны получить выходное значение в герцах на экране. Если вы начнете вращать ротор быстрее, значение должно увеличиться, если этого не произойдет, значит что-то не так.

Если мы воспользуемся вторым способом, то нам не нужно будет снимать датчик с автомобиля. Но для этого вам нужно установить машину на яму и забрать одно колесо, а затем подключить вольтметр к разъему датчика. Попробуйте повернуть колесо автомобиля и посмотрите на полученное значение.

Снятие датчика скорости: пошаговая инструкция

Если после диагностики выяснилось, что устройство необходимо его снять. Это довольно легко сделать. Для этого выключите зажигание и отсоедините все провода, ведущие прямо к датчику.Далее возьмите ключ до 22 и выведите из строя устройство. Установка производится в обратном порядке с моментом затяжки не более 10 Нм.

Часто бывает, что в это время ломается вал нисходящего привода. В этом случае вам необходимо разобрать привод спидометра. Для этого мы используем ключ на 10, если устройство не выходит из розетки, то слегка ослабим его. Вы должны быть осторожны, так как есть возможность попасть на коробку передач. Установка производится в обратном порядке.Как видите, ничего сложного нет. Выполнение всей работы занимает не более 10 минут.

Важная информация

Так как машины, производимые на Волжском заводе, отличаются нестерильностью под капотом, то часто причиной неисправности датчика являются внешние загрязнители. Следовательно, в некоторых случаях достаточно регулярно проводить уборку. Для этого необходимо визуально осмотреть датчик скорости на ВАЗ-2110. Если он подвержен воздействию масла, грязи, отработок и т. Д., Мы удалим его.Как это сделать, мы уже знаем.

Затем нужно хорошо его почистить, после чего установить на место. Если это не сработало, то другая причина — плохой контакт. Это происходит из-за элементарной коррозии. Другая причина может быть сломана проводка. Чтобы не волноваться, лучше просто купить новое устройство, тем более что датчик скорости ВАЗ-2110 стоит всего 200-250 рублей. Но сначала желательно проверить, работает ли спидометр, поскольку иногда это все его вина.

Заключение

Мы выяснили, как правильно заменить датчик скорости ВАЗ-2110.Необходимо соблюдать последовательность действий, и вы не должны пытаться извлечь устройство, когда двигатель включен или не отсоединяете проводку перед ним. Также желательно не курить во время замены и не подносить открытый огонь близко к автомобилю. Все это элементарная мера безопасности, которую должен соблюдать каждый владелец автомобиля, решивший произвести независимую замену.

В заключение хотелось бы отметить, что корпус устройства выполнен из пластика, поэтому нужно быть предельно осторожным при его снятии, особенно если вы не собираетесь покупать новый датчик скорости на ВАЗ-2110.Если вы обнаружите, что устройство не отвечает, то ремонтировать его бесполезно, гораздо проще купить и установить новое, так как оно будет намного быстрее и дешевле, особенно если вы делаете это самостоятельно.

Описание устройства

На автомобилях Нива 21214 стоит генератор типа 9412.3701, на ВАЗ 21213 – типа 371.3701, на Ниве Шевроле установлен генератор 2123. Все они представляют собой электромашины переменного тока с электромагнитным возбуждением, имеющие встроенный выпрямительный блок с кремниевыми диодами и электронным регулятором напряжения. Максимальный ток, который вырабатывает генераторный узел типа 9412.3701, составляет 80 А, напряжение — 13,2 — 14,7 В, вращение – правое.


Конструкция узла 21214

Крышки узла крепятся со статором с помощью 4-болтов. В крышках установлены подшипники. В них осуществляется вращение вала ротора. В переднем подшипнике внутренняя обойма зажата гайкой вместе с упорным кольцом и шайбой. В задней крышке также запрессован 2-й подшипник.

Статор имеет 3-х фазную обмотку, одни из концов которой соединяются с выпрямительным блоком, состоящим из 6 диодов. Из них — 3 диода отрицательные, 3 — положительные. Соответственно полярности они впрессованы в пластины. Вся конструкция составляет выпрямительный блок, который расположен на тыльной крышке генераторного узла закрытого защитным кожухом.

В конструкцию узла входят также контактные кольца, щетки. На тыльной стороне задней крышки находится щеткодержатель, который конструктивно соединен с регулятором напряжения. В выпрямителе находится конденсатор, обеспечивающий защиту электросети от скачков напряжения.

Замена крепления защиты двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112

Решил к зиме привести защиту двигателя в порядок. От постоянных ударов защита деформировалась и стала тарабанить по картеру. Я долго ломал голову, что у меня стучит с правой стороны, думал это шаровая, а оказалась защита бьёт по проушине рычага.

место стука

Несколько ударов кувалдой решили проблему.

Неоднократно ломалось левое, задние крепление защиты, от постоянных сварок отверстие стало больше, пришлось подгладывать большую шайбу. Металл из-за наплывов от сварки стал толще, в итоге гайка накручивалась не полностью.

Решил сделать всё красиво и выдумал новое крепление.

Старое отрезал болгаркой.

Нашел в гараже подходящий кусок метала, вырезал из него новое крепление и согнул его в нужном месте. Форму крепления подбирал таким образом, чтобы в итоге защита немного опустилась.

Просверлил овальное отверстие, чтобы проще было попадать на болт при установке защиты.

Приварил новое крепление на место.

Новое крепление защиты на месте.

С новым креплением, защита опустилось и теперь нигде не цепляет, пропали все посторонние стуки.

https://www.drive2.ru/l/8217682/

следующая статья:

Доработка малого контура вентиляции картерных газов ВАЗ 2110, 2111, 2112

Недавно рассматривая фотку 127 мотора, заметил один интересный момент. На дроссельной заслонке отсутствует штуцер

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Renault Duster Снятие защиты силового агрегата

Работу проводим для доступа снизу автомобиля к деталям и узлам двигателя и коробки передач. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Снизу автомобиля…

Видео:Защита двигателя Ваз 2110 за 500р.Установка в гараже без ямы и спец инструментаСкачать

ключом Torx T-30 отворачиваем средний винт крепления бампера к защите силового агрегата.

С левой стороны тем же инструментом отворачиваем винт нижнего крепления бампера к подрамнику. Аналогично отворачиваем винт с правой стороны.

Отогнув нижний край переднего бампера, головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта переднего крепления защиты силового агрегата.

Тем же инструментом отворачиваем остальные шесть болтов крепления защиты силового агрегата к подрамнику…

…и снимаем ее. Устанавливаем защиту силового агрегата в обратной последовательности.

Рено Дастер как и любой кроссовер с претензией на внедорожные качества должен иметь защиту днища от нежелательных повреждений. Она может защищать как отдельные элементы так и быть полной. В Duster защита двигателя является опциональным элементом, но по умолчанию устанавливается на все продаваемые автомобили. Рассмотрим, как снять защиту Рено Дастер. Снятие защитных элементов требуется в разных случаях. Например: смена масла в двигателе, замена антифриза на Рено Дастер или ремонт силового агрегата.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: