Устранение неполадок
В большинстве случаев выход из строя отопителя связан с неисправностью термостата, поэтому рекомендуется проверить его и, если потребуется, выполнить его замену. В других случаях нужно произвести следующие действия:
- Перед использованием авто убедитесь в отсутствии утечки ОЖ под баком.
- При обнаружении посторонних запахов в салоне проверьте наличие утечки ОЖ внутри автомобиля.
- Определите температуру радиатора на ощупь, засорившийся радиатор будет холодным.
- Проверьте уровень ОЖ в расширительном баке и, если ее недостаточно, долейте.
- При наличии посторонних шумов лучше показать отопитель мастеру сервисного центра.
- В некоторых случаях анализ выхлопных газов помогает найти место утечки ОЖ. При белесом оттенке газа утечка осуществляется из выхлопной трубы.
Замена моторчика печки
Алгоритм снятия и замены мотора отопителя следующий:
- Сперва снимаем бардачок.
- Затем убираем предохранители и аккуратно отодвигаем проводку.
- Вынимаем заслонку воздушной циркуляции со стороны бардачка.
- Теперь мы практически добрались до моторчика отопителя, достаточно лишь открутить 3 болта крепления кожуха.
- Далее заменяем моторчик на новый и выполняем все действия в обратной последовательности.
Замена резистора
Если отопитель работает только в четвертом положении, то скорее всего вышел из строя резистор. Проблему решить можно его заменой. Терморезистор находится под торпедой со стороны водителя.
Снятие и замена резистора печки осуществляется в следующем порядке:
- Сначала обесточим машину, скинув клеммы с АКБ.
- Затем следует открутить педаль газа.
- В районе педали акселератора находим жгут проводов, которые нужно отсоединить.
- Теперь настал черед выкрутить с помощью Г-образного ключа 2-х винтов крепления сопротивления к отопителю.
- Достаем резистор и проверяем электропредохранитель на реостате.
- Берем новый термопредохранитель и прикрепляем его к резистору на место старого.
- Присоединяем резистор к колодке и проверяем его.
Если все функционирует нормально, то собираем детали в обратном порядке.
Замена радиатора
Снятие и замена радиатора выполняется поэтапно:
- Разбираем центральную консоль.
- Убираем кронштейны центральной консоли.
- Снимаем бардачок.
- Вынимаем блок предохранителей.
- Пережимаем патрубки ОЖ под капотом.
- Отсоединяем трубки от патрубков.
- Снимаем вышедший из строя радиатор и меняем на новый.
- Подсоединяем трубки к радиатору.
Выбор нового радиатора печки
При покупке нового радиатора печки автовладельцу предстоит непростой выбор. Обычно рассматривают следующие варианты:
- Оригинальный радиатор. Производитель рекомендует ставить на «Шевроле Лачетти» только фирменные алюминиевые радиаторы (номер по каталогу — 96564446). Однако найти в продаже такой радиатор довольно сложно. Кроме того, он стоит не менее 5 тыс. руб., что по сравнению с альтернативными вариантами довольно дорого.
- Радиатор Luzar. Алюминиевый радиатор печки стоимостью от 2 тыс. руб. представляет собой недорогую и достойную замену фирменному изделию. Купить его можно практически в любом крупном автомагазине запчастей. Однако в плане надёжности он заметно уступает радиаторам от «Шевроле».
В качестве альтернативы оригинальному радиатору «Шевроле» можно использовать продукцию фирмы Luzar
Радиаторы фирмы Nissens для владельцев «Шевроле Лачетти» являются оптимальным вариантом
Таким образом, заменить отопительный радиатор «Шевроле Лачетти» своими руками довольно просто. Сделать это сможет даже начинающий автолюбитель, причём для этого ему не придётся разбирать половину салона. Минимальный набор инструментов и инструкции профессионалов позволят произвести замену без особых сложностей.
Замена резистора печки
Для выполнения этой процедуры необходим ключ TORX T25. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки одинакова для Форд Фокус 2 и его рестайлинговых вариантов.
Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы аккумулятора. Далее снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.
Собирается все в обратной последовательности.
Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 14197Количество использованных доноров: 3Информация по каждому донору:
У меня такой вопрос уважаемый. Машина ездит нормально. иногда заводится а иногда не заводится, такое ощущение как будто нет бензина, но падача бензина есть! Вечером не заводится а на утро заводится. прошло пару дней опять такая история. второй день нормально все! Если не сложно подскажите
Вот далбаебы такого говна я еще не видел ) Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по радиатору печки >)
Как вы думаете, БМВ сама делает направляющие пальцы для тормозов? Если что — то конечно не сама, вся тормозная система — ATE. Соответственно направляющие передних суппортов , это не что иное как ATE 11.8171-0008.1, цена которых 145р. Странно, что вы, занимаясь автомобильной тематикой этого не знаете. Желательно в деталях по радиатору печки объяснил бы…
Я поставил новый радиатор отопителя,сменил антифриз,в мороз воще . не греет,воздух выходит тёплый,едва хватает чтоб не обледеневала лобовуха
Прошёл через все это месяц назад) замена термостата и помпы от этой проблемы меня не спасла) спасли танцы с бубном в процессе прокачки системы охл. От воздуха и походу новая крышка радиатора)
Доброго времени суток очень грамотное короткое видео! Я новичок авто недавно прмобрел, мерседес w202, сперва была пробоемка печка дуло тепло но не горячо, решил замену антрифриза и промыл печку радиатора но так же и дуло, поже началось одна сторона дует теплым другаю холодным убрал якоря с клапвнов печки ‘яица’, теперь ваше дует холодным со всех сторон(, заметил когда выключаю кондей езжу 2 минуты включаю дует горячим секунд 30 потом снова холодным помогите разобраться в буджете ограничен сейчас и нерхото тратиьь деньги прочто так
Ребята дайте видео как заменить или чистить радиатор печки мазда 626 1992 года ) Про радиатор печки и так понятно
Привет у меня w202 2000год дует в середине холодна а в краях тепло с чего Токая проблема что мне делать подскажите пожалуст
очень полезно, спасибо. У моего другана на FORD focus 2 и без радиатора печки куча чего сломалось Ж))
вопрос а можно во всю систему 2-3 пачки лимонки и ‘погонять’. ваз 2107. Редкие трудности с радиатором печки это еще что ))
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна. Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
-
Порядок работы двигателя форд v6
-
Замена передних колодок на форд s max
-
Как прописать радиоканал шевроле лачетти
-
Ремонт гур форд s max
- Сколько заливать масла в шевроле эпика
Как снять моторчик печки?
В принципе, как говорят опытные автомеханики, дело это не столь сложное, сколько кропотливое, так как большую часть работы приходится выполнять наощупь.
Поэтому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, необходимо запастись терпением и делать все в описанной последовательности:
- Необходимо снять бардачок, открутив семь крепежных саморезов.
- Снять крышку модуля, в котором расположены предохранители и сам блок.
- Снять провода питания с рециркуляционной заслонки.
- После отсоединения клипсы необходимо снять изоляцию.
- Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, предварительно убрав ветошью остатки старой смазки.
- Снимаем провода с клемм моторчика.
- С водительской стороны, на корпусе вентилятора, расположен фиксатор. Его необходимо нащупать и отжать по направлению к центру, после чего корпус без усилий провернуть против часовой стрелки. По возможности, необходимо максимально опустить заслонку вниз, после чего моторчик переместить в верхнюю правую часть.
- Вытащить моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями.
Установку моторчика производить в обратной последовательности, при этом на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку.
Плохо греет печка Форд Фокус 2
Бывает, печка еще работает, к сожалению дует холодным воздухом или вообще выдает недостаточную температуру для обогрева салона. Что нужно, попробуем разобраться и найти предпосылки, при которых плохо греет печка:
- плохая циркуляция охлаждающей жидкости в системе. Возможно, при утечке упал его уровень, либо «кулер» исчерпал собственный ресурс, в некоторых местах образовалась воздушная пробка. В любом случае стоит проверить радиаторы двигателя, проверить и долить антифриз до необходимого уровня или поменять его полностью, на что рассчитана конструкция на ухудшение качественных характеристик;
- неисправен термостат или датчик температуры. Без изменения этих деталей это сделать невозможно;
- неправильная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к тому, что теплоноситель циркулирует только по большому кругу, и в результате холодный воздух не поступает в радиатор печки;
- в системе отопления скопилось большое количество мусора и грязи, препятствующих ее нормальной работе.
Как видите, предпосылки отсутствия тепла в салоне Фокуса взаимосвязаны друг с другом практически во всем. Редизайн модели имеет те же проблемы.
Замена мотора отопителя в Форд Фокус 2, фото и видео инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль Форд Фокус 2, на котором необходимо снять и заменить мотор отопителя. Покажем как сделать эту операцию своими руками в видео фото и видео инструкции.
Открываем бардачок, откручиваем 4 верхних винта крепления сверху и 3 винта снизу, они прячутся под пластиковыми заглушками:
Винты крепления под звёздочку Торкс Т25. После откручивания тянем бардачок на себя, отсоединяем штекер с проводами. Поддеваем отвёрткой амортизатор и отсоединяем его:
Тянем на себя крышку бардачка и снимаем её. Снимаем нижнею обшивку. Откручиваем против часовой стрелки два барашка:
Затем мы приподнимаем немного щиток предохранителей и тянем на себя, он выйдет из направляющих. Нажимаем пальцем или отвёрткой на клипсу разъёма с моторедуктора и вытаскиваем его.
Мы видим два винта крепления, один сверху, другой сбоку, откручиваем их. Третий винт прячется за самим мотором отопителя, получилось его показать засунув камеру в самый конец:
Саморезы крепления мы открутили, но моторчик отопителя не помещается в бардачок, пришлось отсоединять провода от блока предохранителей. Переходим на водительскую сторону, снимаем боковой пластик, отсоединяем разъём с проводами от моторчика:
Нажимаем рукой на это место (показано уже на снятом моторе отопителя):
Поворачиваем его против часовой стрелки. Снова переходим на пассажирского место, руками берёмся за крыльчатку мотора и вытаскиваем его наружу. В нашем случае электродвигатель заклинил и совсем перестал крутится, необходимо провести основательный ремонт. Часто при небольших проблемах его можно просто почистить и смазать и он заработает как и прежде. Сборку проводим в обратной последовательности.
Видео замена мотора отопителя в Форд Фокус 2:
Резервное видео как снять и заменить моторчик отопителя в Ford Focus 2:
Прочитано раз: 66; За сегодня: 1
Как снять радиатор печки форд фокус 2 рестайлинг
Отопитель снимаем для его ремонта или замены, а также для снятия радиатора отопителя и испарителя системы кондиционирования. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Перед началом работы необходимо разрядить систему кондиционирования. Система кондиционирования должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования. Если система кондиционирования разгерметизирована в результате появления в ее деталях сквозной коррозии или механических повреждений, в этом случае разряжать систему нет необходимости.
Отсоединяем две трубки системы кондиционирования от фланца испарителя (см. «11.12. Ford Focus II. Снятие каркаса панели приборов»).
Снимаем шланги отопителя с патрубков (см. «11.12. Ford Focus II. Снятие каркаса панели приборов»).
Снимаем каркас панели приборов (см. «11.12. Ford Focus II. Снятие каркаса панели приборов»). При снятии каркаса отворачиваем по одному длинному болту крепления правого и левого кронштейнов каркаса к поперечной трубе каркаса панели приборов (см. «11.12. Ford Focus II. Снятие каркаса панели приборов»).
Эти же болты одновременно крепят нижнюю часть отопителя к поперечной трубе.
Снятый каркас панели приборов в сборе с отопителем
Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления правого воздуховода к поперечной трубе каркаса панели приборов.
Выводим воздуховод из отверстия в корпусе отопителя и снимаем воздуховод. Аналогично снимаем левый воздуховод.
Нажимаем на фиксатор…
…и отсоединяем колодку жгута проводов от регулятора скорости вращения электродвигателя вентилятора отопителя.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от вентилятора отопителя.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от электропривода заслонки включения режима рециркуляции воздуха.
Головкой «на 7» отворачиваем три самореза крепления крышки фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования…
Видео:НЕ ПРОМЫВАЙ радиатор печки не посмотрев это видео!!!Скачать
…снимаем крышку…
…и вынимаем фильтр из корпуса отопителя.
Сдвигаем с опорного фланца трубок испарителя и радиатора отопителя резиновый уплотнитель…
…и снимаем его.
Отверткой поддеваем и извлекаем пистон крепления поролона.
Снимаем поролон.
Ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления крышки испарителя…
…и снимаем ее.
Ключом Torx T-27 отворачиваем два самореза крепления кожуха радиатора отопителя к крышке испарителя и радиатора.
…и два самореза крепления крышки к корпусу отопителя.
Ключом Torx T-20 отворачиваем пять саморезов крепления крышки к корпусу отопителя…
…и снимаем крышку.
Ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза, соединяющие две части опорного фланца…
…и разъединяем их.
Вынимаем распорный вкладыш шлангов испарителя и трубок радиатора отопителя.
Развернув испаритель с трубками, как показано на фото, снимаем его.
Если радиатор отопителя снимать не требуется, в этом случае устанавливаем испаритель системы кондиционирования в обратной последовательности. Заливаем необходимое количество охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя и заряжаем систему кондиционирования на специализированном сервисе по обслуживанию систем кондиционирования. Если требуется снять радиатор отопителя и корпус отопителя, то после снятия испарителя выполняем следующие операции.
Видео:#промывкарадиатора Промывка радиаторов форд фокус 2Скачать
Ключом Torx T-27 отворачиваем два самореза крепления кожуха радиатора к корпусу отопителя…
…и снимаем кожух вместе с радиатором.
Вынимаем радиатор отопителя из кожуха. Если корпус отопителя снимать не требуется, в этом случае устанавливаем радиатор отопителя и испаритель системы кондиционирования в обратной последовательности. Заливаем необходимое количество охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя и заряжаем систему кондиционирования на специализированном сервисе по обслуживанию систем кондиционирования. Если требуется снять корпус отопителя, то после снятия радиатора выполняем следующие операции.
Отверткой разжимаем держатель жгута проводов…
…и снимаем его с ребра отопителя.
Головкой «на 10» отворачиваем два самореза верхнего крепления корпуса отопителя к каркасу панели приборов…
…и снимаем его.
Корпус отопителя в сборе с вентилятором Устанавливаем отопитель в обратной последовательности.
Замена радиатора печки форд транзит 2008
Лобовое стекло запотевает — эта неполадка является логическим продолжением первой. Впрочем, может возникнуть ситуация, когда не работает именно обдув ветрового стекла. Печка стала работать с большим шумом, который, как правило, исходит от вентилятора. Если неисправность не устранить вовремя, это обычно приводит к тому, что вентилятор останавливается и система подогрева вообще перестает работать.
Уровень антифриза резко падает.
Иногда это явление сопровождается наличием подтеков на внешней поверхности радиатора, но может наблюдаться и без. В салоне остро чувствуется запах антифриза, который обычно наблюдается при сильной утечке внутри элемента. Наличие в салоне дымки, которое связано с попаданием антифриза на нагревательные элементы.
К наиболее распространенным неполадкам отопительной системы на Форд Транзит относят следующие явления: Загрязнение радиатора является одной из наиболее распространенных проблем. При движении в него попадает пыль и грязь. В результате элемент забивается и перестает нормально выполнять свою функцию.
Подтекание жидкости, источником которого достаточно часто становится радиаторная решетка печки. Выход из строя насоса, в результате которого печка почти полностью перестает работать.
Неполадки с как снять радиатор печки на форд транзит, в частности, выход из строя датчика температуры. Особенности ремонта печки Форд Транзит Данные ремонтные работы можно назвать достаточно сложными и трудоемкими.
Причина прежде всего в том, что для того чтобы получить доступ к основным узлам печки, нужно провести большую подготовительную работу. В зависимости от конкретной модели возможны три варианта выполнения данной операции: Полная или частичная разборка приборной консоли; Полный или частичный демонтаж всей торпеды — этот вариант наиболее сложен в исполнении; Ремонтные работы выполняются через моторный отсек.
Как поменять радиатор печки на Форд Транзит видео
Проводить подобные работы можно только в хорошо отапливаемом помещении
Если дело происходит при отрицательной температуре на улице, особенно важно, чтобы автомобиль простоял в нём несколько часов. В противном случае велик риск повредить пластиковые элементы в процессе демонтажа
Для выполнения этих работ потребуется опыт, поскольку в противном случае легко залить антифризом пол. В этом случае его придётся довольно долго просушивать и тщательно проветривать салон, чтобы удалить его неприятный запах. Как выполняют замену радиатора печки на автомобиле Форд Транзит?
Для того, чтобы заменить радиатор печки его первым делом снимают. Для этого необходимо: Слить тосол в специально подготовленную емкость.
Ford Focus 2 — замена мотора, вентилятора, радиатора печки
Большой популярностью на отечественном рынке пользуется автомобиль Ford Focus, второе поколение которого зарекомендовало себя как чрезвычайно надежное, универсальное в использовании и простое в обслуживании. При эксплуатации этой машины автовладельцам может потребоваться замена мотора печки Форд Фокус 2, что позволит полностью восстановить работоспособность отопителя.
Особенности конструкции
Основным назначением климата в автомобиле Ford Focus является нагрев в холод и вентиляция салона, что позволяет в жаркое время года быстро охлаждать салон, обеспечивая приток свежего воздуха. Со временем могут появляться проблемы с радиатором, моторчиком, резистором, вентилятором печки, реостатом и другими элементами отопителя.
В силу сложности конструкции самостоятельно выполнить необходимый ремонт и восстановление печки бывает затруднительно. Опытные мастера на нашем СТО смогут выполнить замену радиатора печки Форд Фокус 2, восстановят вентилятор, протестируют резистор и ручки, полностью восстановив работоспособность отопителя.
Где заказать ремонт отопителя на Ford Focus 2
В нашем специализированном автосервисе можно заказать замену резистора печки, а всю такую работу мы выполним максимально оперативно, качественно и по доступной цене. Опытные мастера смогут провести соответствующую диагностику и замену подающего патрубка, определят поломку и в максимально короткий срок восстановят работу отопителя.
Выполняя ремонт и сервисное обслуживание, мы используем исключительно качественные оригинальные запчасти на Ford Focus 2 поколения. Это позволяет нам не только предложить соответствующие гарантии качества, но и избавляет в последующем автовладельца от каких-либо проблем с эксплуатацией их автомобиля.
Наше предложение
Обратившись в нашу компанию, вы можете быть полностью уверенными в качестве выполненного ремонта, а мы полностью восстановим работоспособность отопителя вашего автомобиля, используя для такой работы высококачественные запчасти.
Читать все
Инструменты, необходимые в процессе демонтажа радиатора
При возникновении проблем с системой отопления, водители задаются вопросом: «Как снять радиатор печки?». Перед процессом демонтажа необходимо приготовить следующие инструменты:
- набор гаечных ключей;
- крестовую отвёртку, лучше всего – короткую;
- пинцет, с помощью которого можно легко снять и установить защёлки;
- не лишними будут хомуты, нужно подготовить хотя бы 5 штук.
Большинство работ по демонтажу радиатора печки своими руками нужно проводить на верхней части моторного отсека, а также из салона самого авто. В таком случае, ни яма, ни домкрат не понадобится. Но нужно учитывать, что доступ в моторный отсек – крайне затруднительный.
Как поменять радиатор печки на Ford Focus, не снимая торпеды
Описываю как поменять радиатор печки не снимая торпеды!
Снимаем центральную консоль, снимаем воздуховоды которые идут к ногам задних пассажиров.
Снимаем нижнюю центральную секции отделки лицевой панели (полукруглый пластик).
Внимание! При снятии этой панели не сломайте защелку в середине (по бокам болты). Это самое легкое, что предстоит сделать! Далее открутите 6 болтов и снимите металлические уголки
Останется торчать два металлических ребра торпеды они создадут небольшие трудности. Нижняя секция корпуса отопителя состоит из двух частей, снимаем их. Она держится на нескольких саморезах и на пластиковых защелках, они разлетаются на ура. У меня отлетели все! Еще там сзади есть два маленьких металлических зажима, но они легко снимаются. Для удобства снимите бардачок и выньте воздуховоды с двух сторон. Затем снимите корпус отопителя, вмести с ним появится сам радиатор. Сразу предупреждаю, что вытащить будет не просто! Лично я тогнул металлические ребра торпеды и аккуратно вытащил вправо. Потом открываем капот и орудуем там! Я пробовал снять зажимы шлангов у радиатора, не смог (на эстакаде тоже не смог), снизу мешает труба а с верху просто мало места. Я снял аккумулятор с поддоном и корпус воздушного фильтра. Шланг который идет от термостата к печке соединен пластиковой трубкой а второй целиковый. Я взял кусок электрода, согнул его пополам, чтобы получился зажим. Пережал ими шланги, а чтобы они не разжимались одел на них шайбы. Значит первый шланг рассоединяем где пластиковый соединитель а второй пережимаем и тупо разрезаем. Потом его соединим любой трубкой, не забудьте купить пару хомутов. Вытаскиваем корпус с радиатором вмести со шлангами. Вытащив его в месте со шлангами, удобнее будет снимать и одевать шланги. Ну вот и все, дальше по обратной схеме!
Это самое легкое, что предстоит сделать! Далее открутите 6 болтов и снимите металлические уголки. Останется торчать два металлических ребра торпеды они создадут небольшие трудности. Нижняя секция корпуса отопителя состоит из двух частей, снимаем их. Она держится на нескольких саморезах и на пластиковых защелках, они разлетаются на ура. У меня отлетели все! Еще там сзади есть два маленьких металлических зажима, но они легко снимаются. Для удобства снимите бардачок и выньте воздуховоды с двух сторон. Затем снимите корпус отопителя, вмести с ним появится сам радиатор. Сразу предупреждаю, что вытащить будет не просто! Лично я тогнул металлические ребра торпеды и аккуратно вытащил вправо. Потом открываем капот и орудуем там! Я пробовал снять зажимы шлангов у радиатора, не смог (на эстакаде тоже не смог), снизу мешает труба а с верху просто мало места. Я снял аккумулятор с поддоном и корпус воздушного фильтра. Шланг который идет от термостата к печке соединен пластиковой трубкой а второй целиковый. Я взял кусок электрода, согнул его пополам, чтобы получился зажим. Пережал ими шланги, а чтобы они не разжимались одел на них шайбы. Значит первый шланг рассоединяем где пластиковый соединитель а второй пережимаем и тупо разрезаем. Потом его соединим любой трубкой, не забудьте купить пару хомутов. Вытаскиваем корпус с радиатором вмести со шлангами. Вытащив его в месте со шлангами, удобнее будет снимать и одевать шланги. Ну вот и все, дальше по обратной схеме!