Снятие передней панели и магнитолы chevrolet aveo

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Антенну просто тянем из гнезда. Все магнитола у нас в руках. Шевроле Авео: Думаю если вы дошли до этого шага то тут будет все понятно. Пластиковая chevrolet aveo замена магнитолы за дефлекторами прикручена двумя винтами. Откручиваем их и тянем ее на себя, все она у нас в руках.

За ней открывается довольно большое пустое пространство, было бы разумно его чем нибудь заполнить, например установить перчаточный отсек. Chevrolet aveo замена магнитолы закреплена двумя защелками. Итак, как снять магнитолу на Авео Т?

Подцепить чем-нибудь тонким пластиковую накладку и снять её. Деталь крепится на четырёх защелках по углам. Открутить четыре винта, расположенных под.

Вытянуть магнитолу на. Отключить разъемы, нажав на синие лепестки.

Вытащить антенну из гнезда. Она воткнута достаточно плотно.

Замена магнитолы

Вот в итоге что получилось. Штатива с собой небыло поэтому ночная съемка не очень… Продолжение отчета. Все делаем то же самое что и описано выше.

Исключение составляет только то что кнопка у нас будет сдвоенная. Так же разбираем. Так chevrolet aveo замена магнитолы высверливаем отверстия под диоды. Теперь чтобы вывести провода светодиодов наружу я высверлил два отверстия по бокам контактной площадки. Выставляем светодиоды в корпус продеваем провода в отверстия и защелкиваем контактную площадку. Подпаиваемся к контактным площадкам опять же строго туда не путая плюсы и минусы. Собираем всю конструкцию в обратном порядке.

Замен было много все они описаны в соответствующем разделе. Здесь Если коротко то: Вооружаемся крестовой отверткой и чем нибудь тонким чем chevrolet aveo замена магнитолы зацепить изнурти край пластиковой накладки которая окружает магнитолу.

Напримет у меня был такой пинцетик. Теперь я научился снимать эту накладку ножем не царапая и не ломая. Акуратно просоввываем зацеп под пластиковую накладку в районе показанному красной стрелкой.

Подсветка в кнопки стеклоподъемников

И зацепив внутреннюю часть облицовки тащим на. Панель крепится на 4 зажимах. Откручиваем 4 винта крестовой отверткой. Вынимаем магнитолу на. Для отключения разъемов тянем вверх синенькие стопорки и нажав на освободившийся лепесток вынимаем chevrolet aveo замена магнитолы из магнитолы.

Антену просто тянем из гнезда.

Довольно туго сидит. Все магнитола у нас в руках.

Замена штатной магнитолы (ГУ) на 2din — logbook Chevrolet Aveo Sedan on DRIVE2

Сверху видим наклейку с распайкой разьемов и chevrolet aveo замена магнитолы о производителе. Для дальнейшего вашего удобства я попытался показать цветовую гамму проводов, какой цвет у провода отвечающего за ту или иную функцию. Теперь об установки новой магнитолы Итак, вы решили заменить штатную магнитолу на ту которая вам больше нравится.

Перво наперво вам нужно заказать две детальки можно у меня Салазки для новой магнитолы и рамочку вокруг магнитолы.

На рисунке номер 10 это именно те салазки которые нам нужны. Выглядят они вот. Кармашек нижний снимается и в салазки можно установить двухдиновую магнитолу. Вот вид со снятым кармашком.

Итак Салазки у нас есть, Накладка. Осталось разобраться с антенной. У нас она тоже не стандартная. Но зато это легко поправимо. Нам нужно всего лишь заменить детальнку номер 7.

Теперь приступаем к установке. Разъем номер 2 нам не нужен. А вот в разем номер 1 мы втыкаем наш удлиннитель и протягиваем его до пространства где у нас находится магнитола.

LED подсветка панели приборов Шевроле Авео Т250

Несмотря на наличие штатной подсветкиприборной панелинаШевроле Авео, многие владельцы данного автомобиля предпочитают со временем заменить ее на более современную.

Это связано с тем, что родная иллюминация не обеспечивает достаточную видимость приборов, из-за чего иногда бывает сложно сориентироваться в реальных значениях.

Оптимальным вариантом будет проведение замены подсветки при перегорании родной лампочки, когда все равно придется частично разбирать приборную панель.

Тем не менее, некоторые водители остаются на штатной подсветке, поскольку просто боятся вносить изменения в штатную конструкцию. Однако в реальности провести улучшение довольно легко.

Замена печки Chevrolet Aveo

Радиатор отопителя, или печка, в автомобиле в большей степени отвечает за комфорт при передвижении водителя и пассажиров. Со временем эксплуатации радиатор может начать течь, что часто приводит к тому, что антифриз либо любая другая охлаждающая жидкость вытекает прямо в салон.

Замена радиатора печки

В таком случае настает очень трудная процедура по очистке всего салона, а это нужно снимать все покрытия, разбирать торпеду и еще много чего.

Чтобы этого избежать, я рекомендую время от времени поглядывать на состояние радиатора отопителя. На моём Aveo LS 1.5, да и на любом другом Авео, чтобы поменять печку, необходимо разобрать торпеду салона.

Снятие торпеды

  1. Для начала необходимо демонтировать центральную консоль. Описывать это я не вижу смысла, так как большинство Авеоводов с этим сталкивались и знают, что там и как.
  2. Теперь необходимо с торпеды снять все навесное:
    • бардачок,
    • черные вставки,
    • тросики заслонок печки,
    • центральную накладку,
    • снять перчаточный ящик,
    • снять блок управления подсветкой и корректором фар,
    • часы и прочее.
  3. Также рекомендую подписать и пометить все колодки с жгутами проводов, чтоб при сборке не возникало проблем, иначе можно начудить такого, что придется менять всю электрику (опыт был).
  4. Торпеда на Авео на некоторых комплектациях (включая мою) с завода крепится к балке изнутри. В итоге на полный демонтаж и снятие торпеды ради выкручивания одного болта ушло много времени, из которых треть – выкручивание самого крепежного болта.
  5. Чтобы снять торпеду, необходимо приподнять и потянуть на себя.
  6. Дальше необходимо защелкнуть все крепления фишек, с помощью которых проводка зацеплена к балке.
  7. Потом открутить 6 болтов крепления по бокам к кузову(по 3 с каждой стороны) и 6 болтов в районе рулевой колонки.
  8. После снять саму балку и можно приступать к снятию блока управления печкой.

Инструменты, необходимые для демонтажа отопителя

  1. Длинный вороток.
  2. Трещотка (желательно две)
  3. Головка на 10 и 12.
  4. Отвертка с крестовым лезвием.
  5. Фиксатор резьбы (необходим при обратной сборке).

Инструкция по замене печки:

С салона открутить 2 крепежных болта, которые между собой крепят блок печки и блок испарителя кондиционера с фильтром.
Теперь под капотом необходимо снять два патрубка, которые ведут к радиатору печки
Выкрутить 4 болта крепления блока печки к кузову.
Снять корпусный блок печки.
Радиатор отопителя перед нами. Можно сразу же оценить, где он подтекает и подтекает ли вообще. Оценить внешне состояние на наличие сколов, трещин и прочих видов износа.
Рекомендую также снять и моторчик печки (рядом) и очистить его от грязи. В моём случае грязи было достаточно.
Установить в посадочное место новый радиатор отопителя салона и скрутить десяток саморезов на блок печки.
Сборка остальных деталей производится в обратной последовательности

Обратить внимание на жгуты проводов при подключении всей электроники (приборка, часы, печка и т.д.)

Подобные проблемы, которые могут касаться электроники и отопления салона, я бы порекомендовал доверить мастерам из сервисных центров, так как это очень тонка работа и малейшая ошибка может повлиять на работу всего автомобиля. Уж лучше отдать немного денег за качественную замену радиатора отопителя, чем самому корячится и не добиться ничего (есть и такое).

Разборка торпеды

Для новичков в ремонтном деле замена своими руками радиатора штатной печки у Aveo Т200 или аналогичных моделей начинается с демонтажа всего переднего декора. Выполнять работы с центральной консолью по-иному будет некомфортно. На следующем этапе снимаем все навесные приспособления с фронтальной части:

  • ящик для перчаток;
  • темные декоративные вставки;
  • центровая накладка;
  • тросы, регулирующие положение заслонки печи;
  • модель, регулирующий положение головной оптики и элементов подсветки;
  • часы и прочие элементы.

При разъединении колодок, перед тем, как снять радиатор печки, рекомендуем маркировать контакты. В противном случае со жгутами проводки могут возникнуть проблемы, из-за которых повреждаются многие потребители бортовой электроцепи. Крепление торпеды во многих моделях осуществляется к балке с внутренней стороны. В таком случае возникает риск того, что на демонтаж с раскручиванием болтов уйдет много времени. Для полного снятия торпеды ее приподнимают и слегка натягивают на себя (в сторону салона). На следующем этапе защелкиваем все имеющиеся крепежи фишек, при помощи которых жгуты кабелей зафиксированы на балке. Отвинчиваем 6 болтиков, удерживающих соединение с кузовом, и такое же количество метизов, располагающихся ближе к рулевой колонке. Теперь открывается доступ для демонтажа балки, преграждающей путь к радиатору отопителя Aveo.

Как снять торпеду на шевроле авео т250. Замена панели приборов Авео

  1. Опустите переднее окно.
  2. Снимите крышку ручки передней двери и выверните винты.
  3. Снять обшивку внутренней дверной ручки.
  1. Установите обивку.
  2. Установить крышку ручки передней двери.
  1. Опустите окно вниз.
  2. Снимите крышку ручки задней двери.
  3. Выкрутите винты для извлечения дверцы.
  4. Снять обшивку внутренней дверной ручки.
  1. Установите обивку.
  2. Установить крышку ручки двери задка.
  1. Снимите болт и анкер переднего верхнего ремня безопасности.
  2. Снимите нижнюю облицовку центральной стойки. См. Нижнюю накладку средней стойки в этом разделе.
  3. Подденьте и снимите верхнюю облицовку средней стойки.
  1. Установить верхнюю облицовку средней стойки.
  2. Установить нижнюю облицовку средней стойки. См. Нижнюю накладку центральной стойки в этом разделе.
  3. Установите верхний фиксатор ремня безопасности переднего сиденья с помощью болта.
  1. Установите на место заднюю часть крышки панели порога передней двери и переднюю часть крышки панели порога задней двери.
  2. Откручиваем болт и снимаем ремень безопасности.
  3. Подденьте и снимите нижнюю облицовку средней стойки.
  1. Установить нижнюю облицовку средней стойки.
  2. Установите передний ремень безопасности и затяните болт.
  1. Снимите спинку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  2. Снимите пластиковые фиксаторы и крышку накладки порога задней двери.
  1. Установите накладку порога задней двери с помощью пластиковых зажимов.
  2. Установить спинку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  1. Подденьте и снимите внутреннюю обшивку задней двери.
  1. Установить молдинг внутренней обшивки двери багажника.
  1. Откройте заднюю дверь.
  2. Снимите зажимы молдинга нижней облицовки с помощью съемника обивки KM-475-B.
  3. Снимите нижний молдинг обивки.
  1. Установить нижний молдинг обивки с помощью зажимов.
  2. Закройте заднюю дверь.
  1. Выкрутите винт, которым крепится крышка панели порога передней двери.
  2. Подденьте и снимите крышку панели порога передней двери.
  1. Установите накладку панели порога передней двери и затяните винт.
  1. Снимите подушку заднего сиденья и спинку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  2. Снимите зажим, удерживающий крышку панели заднего порога.
  3. Выкрутите винт, которым крепится облицовка передней колесной арки.
  4. Подденьте и снимите крышку панели порога задней двери.
  1. Установить накладку панели порога задней двери.
  2. Установите облицовку передней колесной арки и затяните винт.
  3. Установите крышку панели заднего порога и прикрепите зажимы.
  4. Установить спинку заднего сиденья с помощью болта.
  1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. Снимите накладки на пороги левой и правой задней двери. См. «Крышка панели порога задней двери» в этом разделе.
  3. Снимите нижние болты и анкеры левого и правого передних ремней безопасности со средней стойки.
  4. Снять нижнюю облицовку левой и правой средней стойки. См. Нижнюю накладку центральной стойки в этом разделе.
  1. Установите ковровое покрытие на полу.
  2. Установите напольную консоль. См. «Напольная консоль» в этом разделе
  3. Установите левую и правую крышки панели порога.
  4. Установить передние сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  5. Установить нижнюю облицовку левой и правой средней стойки. См. «Нижняя накладка средней стойки» в этом разделе
  6. Закрепите левый и правый нижние крепления передних ремней безопасности на средней стойке с помощью болтов.
  1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. Снимите крышку рычага переключения передач.
  1. Подключите электрический разъем.
  2. Закрепите напольную консоль винтами.

Замена подсветки панели приборов Авео

После того, как я вскрыл штатный бортовой компьютер, который расположен на приборной панели Шевроле Авео, я решил заодно и подсветку тут поменять, причем не только БК, но и всего щитка приборов. Заменил подсветку, но результат мне не очень понравился, поэтому вернул все, как было до. Но все равно отчет о своей работе напишу, может кому-то понравится.

Для работы нам понадобится 10 СМД-светодиодов (2,8 на 3,2). В плане цвета, вы можете выбирать любой, какой вам по душе будет, тут никаких рекомендаций нет. Лично я взял красные светодиоды, которые были в тон к подсветке магнитолы, подсветки ног и бортового компьютера. Вот только очень яркие светодиоды не берите, потому что панель тогда будет светить очень ярко, в ночное время это сильно отвлекает от дороги.

Берем паяльник и с его помощью выпаиваем штатные зеленые светодиоды со своих штатных мест. На их место припаиваем новые, но при этом не забываем соблюдать полярность, а то ничего гореть потом не будет и придется снова все разбирать.

Напомню, что для панели приборов я затратил 10 светодиодов. Если вы осмотрите светодиод, то заметите там небольшой треугольник на уголке. На плате тоже есть треугольник. Именно с помощью этих треугольников вы и соблюдаете полярность. Посмотрите на расположение старых светодиодов перед тем, как вы их снимете, это может оказаться весьма полезным для вас.

А еще каждый светодиод промаркирован и имеет собственный код цвета. К примеру, старые светодиоды были зеленые и на них была пометка G, а новые у меня красные, там мы видим R. Синие и желтые светодиоды имеют маркировку B и Y соответственно.

Но, как я уже говорил, уже через пару дней я понял, что такая подсветка мне не подходит, поэтому пришлось снова все снимать и ставить на место старые светодиоды (хорошо, что я их не успел выкинуть). Просто информативность упала и взгляд как-то от дороги отвлекало, хотя и яркость была не очень сильная. Короче, перед тем, как поменять подсветку на приборной панели, два раза подумайте, а потом уже что-то предпринимайте.

Как снять панель приборов авео т250

Т.к. перед данной процедурой я прогуглил интеренет и драйв но ничего полезного по разборке я не нашёл, то решил написать статейку о снятии накладок дверей, торпеды и акпп ! Надеюсь кому то она в будущем поможет!

В общем сначала снимаем пластик над бардачком держится он на 2х защёлках и хитрых спрятанных саморезах с двух сторон по краям, для того что бы было удобно к ним подлезть вам будет нужно снять полностью бардачок, тогда доступ будет открыт ! (Бардачок снимается просто, открываем и тянем его на себя а потом в сторону)

Накладки с дверей снимаются просто, внизу накладки есть отверстие под плоскую отвертку с тонким жалом, просто поддеваем отверткой и тянем накладку на себя всё…

Дальше маленькая накладка с права от руля, она просто поддевается с низу и тянется на себя.

Далее накладка на торпеде с левой стороны(в которой у нас встроен корректор фар и эл.зеркала)

и у нас появляется доступ к самарезам, к тому что правей подлезаем отверткой нащупав его предварительно пальцем, а вот к левому саморезу подлезть ооочень тяжело поэтому снимаем крышку предохранителей с торца левой стороны затем появляется ещё одно окно которое мы тоже тянем на себя и отводим его в сторону,

теперь есть подступ что бы просунуть руку и отверткой нащупываем наш саморез и потихоньку выкручиваем его!Поздравляю вы сняли левую накладку !Не забываем откинуть фишки с кнопок корректора и эл. зеркал !

Далее руль, ну здесь всё просто, если поставить руль ровно то получается что нам нужно снизу приподнять пластиковую накладку и когда появится зазор по бокам потянуть её на себя, она крепится двумя защёлками и язычек входит по центру руля!Не бойтесь тянуть, сломать их практически не реально!

Теперь переходим к АКППЗдесь тоже ничего сложного, тянем вот эту накладку на себя (начинаем поддевать со стороны ручника)

она легко нам поддаётся, сняли её, теперь переходим к ручке акпп! Для этого берем маленький шестигранный ключ, заводим машину и переводим рычаг в самое последнее положение «1»Теперь у нас есть подступ к 2м шестигранным болтикам в ручке

Снятие

1. Снимите модуль подушки безопасности водителя с рулевого колеса (для автомобилей с подушкой безопасности).

2. Снимите рулевое колесо с рулевой колонки.

3. Снимите декоративную накладку рулевой колонки.

4. Снимите центральный переключатель света и переключатель стеклоочистителя/стеклоомывателя.

5. Снимите облицовку передней стойки.

6. Снимите комбинацию приборов в сборе.

7. Снимите боковую крышку.

8. Снимите нижнюю крышку панели приборов. (Нижняя крышка панели приборов снимается при помощи отвертки.)

9. Открутите винты крепления.

10. Снимите верхнюю крышку панели приборов.

11. Отсоедините электрический разъем.

12. При необходимости открутите винты и снимите дефлекторы воздухопритока.

13. Снимите прикуриватель и пепельницу.

14. Снимите держатель стаканов.

15. Снимите блок управления системой кондиционирования, вентиляции и отопления с панели приборов.

16. Снимите аудиосистему с панели приборов.

17. Снимите цифровые часы.

18. Снимите перчаточный ящик в сборе с панели приборов.

19. Снимите модуль подушки безопасности пассажира с панели приборов.

20. Отсоедините разъем датчика подушки безопасности (желтого цвета).

21. Отсоедините диагностический разъем.

22. Снимите винты крепления панели приборов позади блока управления системы отопления, вентиляции и кондиционирования.

23. Снимите винты крепления панели приборов у ветрового стекла.

24. Снимите винты крепления с боков панели приборов.

25. Снимите винты крепления рулевой колонки.

26. Снимите панель приборов с автомобиля.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

При установке затяните винты крепления следующими моментами:

Совет! Без повреждений разобрать панель Авео.

Снять торпеду и печку шевроле авео

https://youtube.com/watch?v=Cus1sv2tsaI

Замена лампочек подсветки Блока кондиционера и печки Chevrolet Aveo Т250 (ч1).

Открываем БК на Шевроле Авео своими руками .avi

Открытие бк экрана на шевроле авео

Замена радиатора печки на Шевроле-Авео

  • Крышка багажника уаз 469 своими руками

      

  • Воет делитель на повышенной на камаз

      

  • Знаешь очень часто проявляют интерес зачем девочка моя ты садилась в мерседес

      

  • Форд куга время запуска истекло

      

  • Замена стекла лобового byd

Снятие торпеды на Шевроле авео видео

Неисправная деталь попортит головку блока цилиндров моторачто повлечёт за собой его перегревание. В данном случае придётся делать полный ремонт мотора. При выходе из строя помпы печка перестает греть салон автомобиля Если выходящий шланг у печки достаточно прохладный, а входящий, напротив, жаркий, означает, стоит выискать причину в сломанном кранике. Как снять торпедо шевроле авео с ним всё нормально, поменяйте сам радиатор, в каком, вероятн, есть накипь.

Накипь, грязюка, мёртвые насекомые, листья могут стать предпосылкой выхода из строя всей системы отопления Случается, что в печке появляется воздушная пробка, из-за узеньких трубок, при всем этом слабенькое давление её не в состоянии изгнать. Избавиться от как снять торпедо шевроле авео поможет прогретый мотор, после этого нужно незначительно открутить на шланге хомут и отсоединить его с трубкой. Благодаря таким действиям появится зазор, через который и выйдет воздух.

Если грязюка попадёт в радиатор, то процесса тления не избежать, после этого как снять торпедо шевроле авео салоне машины будет чувствоваться противный запах.

Без повреждений разобрать панель Авео. Совет о том Как снять как снять торпедо шевроле авео магнитолы и другие пластиковы детали салона на защелках на примере Авео Т Похожие новости Замена Вентилятора Отопителя Ваз Многие автомобилисты часто встречаются с проблемой, когда на ваз не работает вентилятор печки.

Эта проблема сопровождается посторонними звуками возникающими во время работы отопителя. Каверзность в том, что отвертка должна быть ни короткой, ни длинной.

Поэтому возьмите как можно больше отверток.

Все, теперь снимаем все фишки питания с задней стороны панели. Это разьем кнопки аварийной сигнализации и прочие. Теперь можно вытащить панель полностью. Если надо разобрать внутренности, то снимаем ручки на как снять торпедо шевроле авео. Просто тянем их на. Если будут скользить, зажмите плоскогубцами в тряпке чтоб не поцарапать. Отключам массу. Снимаем подрулевые переключатели.

Снимаем 2 боковые заглушки с руля и выкручиваем болты подушки. Снимаем подушку, отключаем.

Снятие передней панели и магнитолы Chevrolet Aveo

Откручиваем гайку руля, снимаем руль. Руль снимать не обязательно, но очень желательно Отключаем пассажирскую подушку. Откручиваем три болта крепящих панель с переднего края. Откручиваем 6 болтов крепящих усилитель панели трубу.

Вне всяких колебаний конкретно торпедо является самой приметной деталью интерьера в автомобиле, ведь оно размещено прямо перед очами пассажиров и водителей. Необходимость снять торпеду на ВАЗ может появиться у хозяев авто по самым различным причинам. Так убрав эту деталь мо Какое масло нужно лить в двигатель Нивы Шевроле Наверное обладатели Chevrolet Нивы наивно подразумевают, что эта машина очень ушла от обыкновенной российскей ой Нивы и задумываются, что эта машина просит как снять торпедо шевроле авео более дорогих масел для мотора.

Реально, главные требования завода производителя ничем не отличаются от тех, что были несколько как снять торпедо шевроле авео Как проверить свечи накала в дизеле, не снимая?

Многих автовладельцев интересует вопрос о том, как как снять торпедо шевроле авео свечи накала в дизеле, так как не всегда в прохладную погоду удается завести машину. Как снять радиатор печки форд эскорт видео. Михаил головенкин 18 january Потратил бы на полчаса больше времени и снял бы торпеду.

И тут есть свои аспе Откручиваем 4 винта, которые крепят панель управления салона, крестообразной отверткой. Теперь можно вынуть слегка панель управления. Но не намного.

Даже если разьединим все разьемы, то все равно тросики отопления не дадут вытащить панель полностью. Всего панель держат четыре металлических защелки. Вытаскиваем перчаточный ящик. Откручиваем 2 болта, которыми прикручена подушка безопасности. Под приборкой, в районе мультимедийного бардачка 4.

Как снять магнитолу на авео т250

Преобразил я свой интерьер и многие интересовались как разбирал панель… Фоток к сожалению не очень много, но я постараюсь объяснить на словах. В целом все не очень сложно, только туго и нужна здоровая грань между силой и аккуратностью) И так поехали!))

Для начала советую проклеивать места возле стыков снимаемого элемента малярным скотчем, тем самым мы избежим царапин.

Первым делом необходимо вытащить заглушки/вкладыши (или ХЗ как еще их назвать) в боковых кармашках. Вот эти:

Вкладыши держаться на трех пластиковых ногах (очень мягких!) вынимаются легко, просто тянем на себя, только стараемся тянуть равномерно без перекосов, а то какая нибудь нога треснет! (расположение дырок для ног видно дальше по фоткам)

Далее наверно самое трудное — это сама консоль/облицовка магнитолы. После того как мы вытащили вкладыши станет видно небольшие дырки между самой торпедо и консолью. Цепляемся за них чем нибудь (например загнутой отверткой обмотанной изолентой) и тянем на себя. Фото расположения клипс:

Можно подкладывать что то типа пластиковых карточек в образовавшиеся щели. Стараемся сдернуть нижнюю часть, я начинал с правой стороны, потом аккуратно продвигаемся вверх. Самое трудное это начать, не советую сильно упираться на распор какими либо предметами — пластик очень мягкий, проще создав достаточную щель стараться тянуть руками в месте крепления.Есть еще один вариант (сам я его не пробовал, но где то читал про него) берется что то типа спицы с загнутым концом и вставляется в дырку для карточек, цепляется за консоль и тянется на себя, тем самым низ консоли и отстегивается.Теперь нужно снять верхний лоток, это довольно просто -тянем вверх и он соскакивает) Фото расположения креплений лотка:

Очень часто металлические клипсы падают найти их можно сняв правую заглушку у ног пассажира сдергиваем с клипс со стороны ближе к сиденью и тянем в том же направлении, сняв этот кусок пластика видим нутро под всей панелью, там и ищем клипсы) Если их не видно можно чутка открутить магнитолу и пошатать ее почти наверняка клипса свалится вниз.

И вот настал черед панели управления климатом держится она на четырех саморезах с головкой на семь, но сначала нужно снять пластик с карманом под панелью — этот:

Снимаем окантовку чехла МКПП (просто подцепляем руками она и выскочит) затем в сторону задних сидений и вверх сдергиваем пластик со стороны ближе к ручнику далее аккуратно все остальное. (фоток к сожалению нет, но снимается довольно просто)

Потом собственно мы видим четыре самореза)

откручиваем их снимаем всю панель вместе с крутилками и т.п. и с внутренней стороны откручиваем всю эту хрень крестовой отверткой) В итоге у нас в руках останется только сама панелька))) (я отсоединял коннекторы от ЦЗ и аврийки, а уже потом откручивал крутилки и потом дома открутил кнопки ЦЗ, аварийки и заглушку)

Если вы хотите снять серебристый (у меня уже белый:-)) пластик вокруг карманов, то сначала придется вынуть карманы полностью! Крепятся они к серому пластику примерно в этих местах:

снимаются тяжеловато и есть шанс что сломаются окошки для крепления клипс в сером пластике, так что аккуратней. Я сначала снимал правый т.к. если снять бардачок, то к нему очень не плохо можно подлезть) Сдергивать начинал сверху вниз придерживая серый пластик (гнется зараза). Когда кармашки сняты с обратной стороны кант крепится к нему иудейскими саморезами (torx то бишь звездочки).

Ну и в дополнение кольца вокруг воздуховодов держаться на шести пластиковых клипсах по три сверху и снизу середина горизонтали просто выемка под круглую фиговину типа подшипника, при установке обратно придется поджимать воздуховод на себя что бы клипсы защелкнулись (не много геморно, у меня левая встала почти сразу, а правая ппц какой то минут десять возился) Маленький совет при установке колец — старайтесь сначала зацепить первую тройку клипс, например верхнюю, а уже потом нижнюю додавить до щелчка. Клипсы тут довольно хрупкие так что без фанатизма)) А сеточки над воздуховодами элементарно вытягиваются руками)

Вот вроде и все ставим лайк/кидаем помидор)) Спрашиваем, комментим по возможности дополню если что еще интересует)

З.Ы. Заглядываем полезности может кому пригодится)

Вопросом, как снять магнитолу на Шевроле Авео, задается значительно количество автовладельцев. Чаще всего это необходимо для замены штатной магнитолы на более функциональную. К основным неполадкам в работе магнитолы относят неисправности электропроводки и поломку самого приемника.

Передняя панель Шевроле Авео

Передняя панель или торпедо в автомобиле, помимо декоративной, выполняет важную функцию информирования водителя о состоянии автомобиля и происходящей ситуации вокруг. На Шевроле Авео 2012 индикаторы на передней панели сообщают о многих неисправностях и совершаемых действиях.

Индикаторы

Передняя панель Шевроле Авео содержит следующие индикаторы:

  • Неисправность тормозной системы
  • Разрядка аккумулятора
  • Падение давления в системе смазки
  • Низкий уровень моторного масла
  • Лампочка неисправности
  • Неисправность противоблокировочной тормозной системы
  • Сигнал SRS
  • Открытые двери
  • Неисправности задних фар
  • Сигнал поворота
  • Индикатор дальнего света фар
  • Выключенная повышающая передача
  • Крейсерский режим
  • Передние противотуманные фары
  • Задние противотуманные фары
  • Автоматическая коробка передач

Стоимость

Передняя панель Авео стоит от шести до двенадцати тысяч рублей.

Демонтаж

  1. Отсоединить батарею от массы
  2. Снять приемник и рукоятки управления отопителем
  3. Снять декоративную панель щитка приборов
  4. Поддеть отверткой и вытащить боковое вентиляционное сопло
  5. Снять щиток приборов и сопло размораживания
  6. Снять воздухоотводы и отопитель
  7. Отвернуть рулевое колесо, рулевой вал и колонку
  8. Верхняя крышка панели и сама панель свободны, можно их снимать

Установка

Установка производится в обратном порядке:
  1. Передняя панель и крышка
  2. Рулевая колонка, вал и колесо
  3. Воздухоотводы и отопитель
  4. Щиток приборов, сопло размораживания бокового стекла
  5. Боковое вентиляционное сопло
  6. Декоративная панель щитка приборов
  7. Приемник и рукоятки управления отопителем

Далее соединяем батарею с массой.

Большинство пластиковых элементов крепится на защелках.

Снятие и замена штатной магнитолы

Важным элементом центральной консоли является магнитола. Некоторых владельцев качество штатного устройства не удовлетворяет, и они решаются на замену.

Производится она так:
  1. Вытаскиваем пластиковую накладку магнитолы, подцепив её чем-нибудь острым
  2. Откручиваем 4 винта и вытаскиваем магнитолу на себя
  3. Отключаем разъемы и антенну
  4. Панельку с дефлекторами тянем на себя
  5. Откручиваем пластиковую накладку за дефлекторами
  6. Аккуратно откручиваем 4 винта крепления панелей кондиционера и отопления и вытаскиваем её на себя
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: