Снятие рулевого механизма volkswagen golf 3

Рулевая рейка гольф 3 не работает

Основные причины поломки и износа реек

Перегрузка автомобиля, резкое выворачивание руля, попадание колес в ямы и рытвины приводят к поломкам ходовой части автомобиля. От ударов и вибрации происходит нарушение целостности и конфигурации деталей. Ослабевают крепления элементов, нарушается герметичность системы.

Выкручивание руля в крайние положения на высокой скорости увеличивает критические нагрузки на систему управления и приводит к ее быстрому износу и неотложному ремонту рулевой рейки фольксваген бора. Использование некачественных масел и запчастей ускоряет выработку ресурса деталей.

Критический износ деталей наступает:

  • При недостаточном уровне смазки в системе, за счет трения зубцы стираются и не обеспечивают должного сцепления во время работы.
  • При нарушении ее герметичности. В этом случае в механизм попадает грязь, пыль, что ускоряет стирание деталей, и вода, что вызывает коррозию металлических элементов.
  • При своевременном ремонте рулевой рейки фольксваген т5 удается сохранить гидравлические механизмы, которые не вышли из строя, избежав тем самым лишних затрат.

Ремонт или замена рулевой рейки

В большинстве случаев восстановление рейки Passat B3 доверяют мастерам в СТО. Даже банальный демонтаж — процедура непростая. С другой стороны, бо́льшая часть российских владельцев автомобиля наловчилась самостоятельно проводить регулировки и исправлять мелкие проблемы.

  1. Заменить износившийся пыльник. Кожух этот легко меняется на смотровой яме. Перед установкой новой защиты необходимо не забыть очистить от грязи все элементы.
  2. Устранить протечки жидкости ГУР на шлангах. Процедура сводится к опустошению системы и замене трубок.
  3. Отрегулировать натяжение ремня. В крайнем случае, если настройка не помогает, элемент можно заменить. Проскальзывание ремённой передачи ухудшает функционирование усилителя, затрудняет ход руля.
  4. Проверить шкив гидронасоса, его работу.

Конструкция оригинальной рейки на Passat B3 предполагает регулировку зазоров в передаточном узле. На первых стадиях износа шестерёнок люфт устраняется путём подтягивания винтов. Если подходить к этой работе спустя рукава, можно по невнимательности не оставить зазоров. В этом случае зубчатая передача будет изнашиваться в несколько раз быстрее.

Наиболее распространёнными типами неполадок рулевой рейки на автомобиле Passat B3 являются:

  • свободный ход подшипников, их выработка;
  • стачивание зубьев на рейке или валу;
  • пропускание манжет, сальников;
  • деформация вала или самой рейки, что случается нередко после попадания колеса автомобиля в яму или вследствие удара;
  • изнашивание цилиндров и втулок.

Часть перечисленных неисправностей устраняется с помощью установки ремкомплекта. А вот, например, рейку с изношенными зубьями желательно заменить целиком, ремонт здесь не поможет.

Способы восстановления рулевой рейки принято классифицировать по степени сложности и затратности работ.

  1. Профилактический или незначительный ремонт, который выполняется в случае нарушений нормальной работы узла или вследствие загрязнения и небольшого воздействия коррозии. Рейка в таком случае просто разбирается, очищается, производится замена жидкости.
  2. Комплексный ремонт, подразумевающий наличие каких-либо неисправных деталей. Последние обязательно подлежат восстановлению или замене. В число таких элементов, как правило, входят сальники, втулки, различные прокладки.
  3. Полноценный или капитальный ремонт — это фактически замена. Проводится в самом крайнем случае, когда восстановить отдельные элементы рейки просто невозможно или нецелесообразно ввиду разных причин.

Обычно профилактический ремонт не занимает больше полутора часов, если за дело взялся профи. Демонтаж и установка проходит уже дольше — примерно около 4–5 часов. Если производится капитальная замена узла, то рекомендуется выбирать модели производителей ZR или TRW. Что касается пыльников и рулевых тяг, то их хорошо делает Lemforder. Стоимость качественной новой рейки варьируется в пределах 9–11 тыс. рублей, тогда как ремонт в СТО обходится в 6 тыс. рублей.

Recommendations

Comments 29

внутренний диаметр подшипника 18 а наружный у вала 22 мм

замок сверху поставили возникла проблема с нижним, он не налезает на вал.да он аткойже, у предшественника внутренняя разбита была втулка, а у этого она мала собственно он не лезет на вал, и при установке пружины невозмножно состыковать с карданом. фотку я добавил внизу чтоб было понятно на сколько он залезает, дальше ну никак не хочет

Нижний заказывал в эвродоке, без проблем. Бьет резина, ступица, приводной вал. УДАЧИ!

Бъет точно не из за них, а как бъёт просто на скорости или на сбросе газа сильнее ?

на скорости, мне переключать передачу а руль из руль невозможно выпустить

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подшипник рулевой колонки Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства

Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Как ремонтируют рейку

Чтобы отремонтировать рулевую рейку Volkswagen Golf 4, а также VW Bora, действуйте так:

Тщательно отмойте агрегат, удалив с его поверхности грязь и следы масла.
Снимите хомуты, фиксирующие пыльники.
Снимите пыльники.
Отсоедините рулевые тяги.
Выкрутите болты гидравлических трубок из корпуса.
Отсоедините распределитель.
Разберите прижимной механизм.
Извлеките шток.
Разберите распределитель.
Проведите дефектовку всех деталей и замените или восстановите поврежденные, уделяя особое внимание манжетам, то есть сальникам высокого давления.
Соберите агрегат в обратном порядке.

Для ремонта рулевой механизм необходимо полностью разобрать

Помните – износ сальников, особенно если стоят неоригинальные детали, не всегда заметен, поэтому меняйте их в любом случае. Кроме того, обязательно изучите инструкцию по ремонту вашего автомобиля, ведь мы описываем только алгоритм действий, а все подробности изложены там. Также вам будет полезно это видео:

Замена (снятие и установка) – порядок действий

Замена рулевой рейки «Гольф 4» подразумевает не только демонтаж старого устройства, но и установку нового. Несмотря на то, что установку или замену проводят так же, как снятие, но в обратном порядке, есть несколько нюансов, которые влияют на конечный результат. Чтобы снять механизм, действуйте так:

  1. Из кабины снимите пластиковый кожух, закрывающий рулевой вал, затем открутите фиксирующий болт и снимите со шлицевого вала рейки кардан.
  2. Выкачайте масло из бачка гидроусилителя.
  3. Отсоедините обратный шланг от бачка.
  4. Вывесьте переднюю часть машины.
  5. Снимите колеса.
  6. Открутите гайки пальцев рулевых наконечников, затем используйте съемник, чтобы выпрессовать пальцы из поворотных кулаков.
  7. Снимите переднюю подушку коробки передач.
  8. Отсоедините подающую и обратную магистрали от рулевого механизма.
  9. Открутите подрамник, чтобы получить доступ к рейке.
  10. Выкрутите болты, крепящие рейку к подрамнику.
  11. Вытащите агрегат вбок.

Замену на новый агрегат или установку отреставрированного узла на VW Golf 4 проводите в обратном порядке. Учитывайте следующее:

  1. Чтобы правильно выставить руль, перед надеванием кардана на шлицевой вал, поверните баранку и передние колеса в нулевое положение.
  2. Чтобы прокачать ГУР, залейте жидкость в бачок до максимума, заведите двигатель и несколько раз поверните руль до упора влево-вправо, затем долейте АТФ до уровня.
  3. После замены или установки восстановленного механизма обязательно сделайте развал-схождение.

Соблюдение этих пунктов поможет вам с первого раза правильно поставить рулевую рейку на автомобиль.

Стоимость ремонта или замены в мастерской

Поскольку замена или ремонт рулевой рейки на четвертом «Гольфе» требуют специального оборудования и навыков, часть автовладельцев даже не пытается выполнять эту работу самостоятельно, предпочитая обращаться в автосервис. При этом стоимость зависит от многих факторов, начиная от сложности ремонта или цены нового механизма и, заканчивая спросом на такие услуги в конкретном городе/регионе. Поэтому за одинаковый объем работ в одном месте могут попросить 5 тысяч рублей, а в другом уже 20.

Если вы не уверены, что сможете правильно перебрать этот агрегат, доверьте его ремонт мастеру

Чтобы узнать цену более конкретно, обратитесь к тому мастеру, которому вы доверите выполнение этой работы, он посчитает все расходы, включая покупку новых деталей или агрегата, прибавит к ним оплату своих услуг и озвучит вам итоговую сумму.

Помните, если вы покупаете комплектующие самостоятельно, то мастер сможет дать гарантию лишь на правильность их установки, поэтому поломка рейки из-за некачественных компонентов станет не гарантийным случаем. Если же мастер сам приобретал все нужные детали, то он полностью отвечает за результат, но, такая гарантия обходится заметно дороже.

Основные «болезни» рейки

Причины «болезней» рулевой во многом объясняются плохими дорогами. Российские трассы, в отличие от европейских, даже с большой натяжкой не назовешь идеальными. «Немец» Фольксваген, созданный для качественных дорог, начинал капризничать, хандрить и со временем заявлял о своих недомоганиях:

  • протеканием жидкости ГУР;
  • утяжелением руля, его неполным или затрудненным возвратом к исходной позиции;
  • появлением стуков при движении по неровностям.

Для определения точного диагноза потребуется визит в профессиональное СТО. Специалисты проведут автоматическую диагностику всего авто на специальном стенде. Хотя «бывалые» автомобилисты определяют многие неисправности на слух.

Как проходит ремонт рулевой рейки Фольксваген

Ремонт рулевой рейки фольксваген поло должен проводиться в специальном помещении при наличии оборудования и инструментов, которые позволят провести работы быстро, качественно и без риска повредить другие узлы автомобиля и исправные детали.

  1. Снятый с автомобиля узел помещают в верстак.
  2. Откручивают тяги, снимают пробку золотника.
  3. Выкручивают гайку золотника и гайку прижима.
  4. Извлекают пружину и прижим штока.
  5. Отмечают взаимное положение распределителя и корпуса.
  6. Снимают стопорное кольцо, достают распределитель.
  7. Вынимают из корпуса шток и тыльную опору.
  8. Специальным приспособлением извлекают левый сальник штока.
  9. Детали тщательно очищают от продуктов износа, масла и грязи с помощью моющих растворов.
  10. Пришедшие в негодность детали заменяют новыми.
  11. Шток шлифуют на токарном станке.
  12. Процесс сборки начинается с запрессовывания левого сальника штока в корпус рейки специальным приспособлением.
  13. На гребенку штока и зубья распределителя перед установкой наносят специальную смазку.
  14. Подготовленные детали устанавливают в корпус рулевого редуктора.
  15. Следующим запрессовывают подшипник, после него сальник, надевают стопорное кольцо.
  16. Устанавливают прижим штока, пружину, все затягивают гайкой прижима.
  17. Закручивают гайку золотника, пробку золотника,заполненную смазкой, прикручивают на место.
  18. Надевают уплотнитель на тыльную опору.
  19. Запрессовывают сальник в тыльную опору, после чего ее устанавливают на рулевую рейку.
  20. Положение тыльной опоры фиксируют стопорным кольцом.
  21. Качество работы и герметичность собранного узла проверяют на стенде.

Вал механизма при незначительной коррозии восстанавливают методом напыления хрома с последующей шлифовкой. При существенных повреждениях и износе шестерней зубчатого вала и корпуса выполняют полную замену рулевой рейки фольксваген.

Изношенные детали обязательно меняют, так же как резиновые прокладки и сальники, после чего собирают механизм и устанавливают его на автомобиль.

После сборки узла в исправную систему заливают свежие технологические жидкости, систему прокачивают.

Источник

ремонт рулевой рейки фольксваген гольф 3 с гуром своими руками

(для начинающих посещать этот сайт. ) Дает ответы на многие вопросы типа: какой код двигателя, код коробки передач, комплектация автомобиля и др. Все о диагностике, чтении и расшифровке ошибок Volkswagen Golf III / Фольксваген Гольф 3 Отчет по ремонту с фото. Отчет по ремонту с фото. Отчеты с фото. Отчет по ремонту с фото. Отчеты с фото. Рулевая рейка, снятие и установка Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто. Одной из неполадок Volkswagen Golf IV, способной создать определенные проблемы владельцам автомобиля, является вытекание жидкости ГУР, что требует первичной диагностики и, в большинстве своем, замены сальников, которые входят в ремкомплект рулевой гайки Гольф 4.

По отзывам специалистов основной причиной выхода из строя рулевых реек ZF, применяющихся на Volkswagen Golf IV, является коррозия, которая разрушает вал под пыльниками рулевых тяг. Это неминуемо приводит к повреждению боковых сальников (износу), что и вызывает утечку жидкости ГУР. Кроме того приходит в негодность и опорная втулка.

Замена изношенных сальников, используя ремкомплект рулевой гайки Гольф 4, может быть выполнена и самостоятельно, однако, восстановление реечного вала, с глубоко въевшейся коррозией, требует вмешательства специалистов, которые смогут выполнить шлифовку, напыление и хромирование для предотвращения возникновения утечки. Процесс демонтажа рулевой рейки начинается с салона, для чего: все что мешает демонтажу рейки снимается (задняя опора двигателя, кронштейн опоры катализатора, болты подрамника 4 шт); снятая рулевая рейка промывается, с нее снимаются тяги (в сборе с наконечниками); используя ремкомплект рулевой гайки Гольф 4, меняются сальники.

Сборка рулевой рейки выполняется в обратном порядке. Замена сальников рулевой гайки на Volkswagen Golf IV дело, требующее внимания и опыта.

Бывает, однако, что найти ремкомплект рулевой гайки Гольф 4 гораздо труднее, чем выполнить ремонтные работы. К тому же, запрашиваемая цена на оригинальный ремкомплект, может превышать стоимость работ. Оптимальным решением может быть аналог от Corteco. Отзывы автомобилистов свидетельствуют, что подобный ремкомплект рулевой гайки Гольф 4 волне справляется со своей задачей. Продолжение:

Источник

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ремонт рулевой рейки Passat B3 с ГУР

Предотвратить поломку важного узла можно, если вовремя исправлять мелкие неисправности: заменять пыльники, обновлять смазку, производить регулировку. Полная разборка позволит оценить степень износа компонентов: подшипников, зубчатого соединения, уплотнительных колец и сальников. Ремонт рулевой рейки «Пассата Б3» с ГУР включает в себя замену поврежденных частей, очистку металлических деталей от коррозии

Ремонт рулевой рейки «Пассата Б3» с ГУР включает в себя замену поврежденных частей, очистку металлических деталей от коррозии.

Продается специальный ремкомплект для рулевой рейки «Пассата Б3» с ГУР. В его состав входят:

  • сальники;
  • тефлоновые и резиновые кольца;
  • втулки и подшипники;
  • заглушки;
  • гайки.

Ремкомплект рулевой рейки «Пассата Б3» с ГУР. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/516353751221535516

Содержимое набора меняется в зависимости от цены комплекта и производителя.

Замена пыльника

Резиновые гармошки-пыльники защищают тяги. Трещины или разрывы, нарушающие целостность резины, приводят к попаданию воды и грязи и вытеснению смазывающего вещества. Менять пыльники нужно сразу по обнаружению повреждений.

Осмотр резиновых деталей удобнее проводить на яме, но можно и сверху, через подкапотное пространство или под арками колес. Описание замены пыльника:

  • Загнать машину на эстакаду, заглушить мотор и установить противооткатные устройства.
  • Снять защиту двигателя (при наличии).
  • Поддомкратить перед машины и снять колесо.
  • Открутить наконечник: железной щеткой очистить от грязи, открутить гайку (если палец наконечника прокручивается – отпилить болгаркой). Ослабить контргайку на тяге. Установить съемник шаровых опор и рулевых наконечников и выпрессовать палец наконечника (сопряжение конической формы и часто разъединяется с трудом).  Не рекомендуется использовать молоток и грубую физическую силу, так как удары могут привести к поломке других узлов автомобиля. Удерживая тягу от проворачивания, скрутить наконечник.
  • Удалить хомуты. Чаще они металлические и скреплены винтом. На некоторых «Пассатах Б3» установлены пластиковые хомуты, их разрезать ножом.
  • Вытянуть пыльник. Ухватить его проще плоскогубцами или длинными щипцами.
  • Протереть узлы начисто, проверить рейку на отсутствие повреждений и люфтов.
  • Смазать солидолом или специальной автомобильной смазкой (G052168A1, AOF06300004) и установить новый пыльник. Затянуть хомутом. Чтобы рулевая тяга в момент установки не прокручивалась, зафиксировать ее.
  • Прикрутить в обратном порядке снятые узлы.

Пыльник рулевой рейки. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/516842209262175103/

Можно заменить расходник, поддомкратив машину «на земле» и не снимая тяги. Для этого руль «Пассата Б3» выворачивается до упора, тогда тяги втягиваются и открывают доступ к пыльникам.

Регулировка

Со временем рулевая рейка изнашивается и появляется люфт. Производители учли эту неизбежность, снабдив Passat B3 регулировочной гайкой с внутренним шестигранником на 22. Если нужного инструмента нет, взять обычную гайку на 22 и вставить ее (не до конца) в регулировочную. Тогда можно крутить метиз обычным гаечным ключом.

Затягивая гайку, автовладелец снижает свободный ход руля. Если закрутить регулировочный метиз до упора, не оставив зазора, то зубчатая передача между рейкой и валом быстрее придет в негодность из-за износа зубьев. В регулировке есть несколько важных моментов:

  • колеса машины должны быть выставлены параллельно кузову машины;
  • слишком сильная затяжка гайки приводит к тугому повороту руля (метиз нужно ослабить);
  • также затяжка уменьшает угол поворота колес, что негативно сказывается на маневренности автомобиля;
  • для проверки правильности регулировки достаточно слегка повернуть и отпустить рулевое колесо: если все сделано верно, руль автоматически вернется в исходное положение;
  • после каждой настройки обязательны ходовые испытания.

Регулировать нужно плавно. Работать лучше вдвоем: один человек крутит гайку, а второй вращает руль, чтобы избежать его заклинивания.

Снятие руля на Passat B3

Проденьте электропроводку модуля подушки безопасности и системы управления скоростью сквозь рулевое колесо и установите последнее на свое штатное место.

Проследите, чтобы штифты пружинного контакта правильным образом вошли в зацепление с ответными отверстиями в задней части ступичной части рулевого колеса. Удостоверьтесь в правильности совмещения посадочных меток.

Наверните крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием. Установите модуль подушки безопасности и закрепите его новыми болтами с головками типа TORX. Установите выключатель темпостата и боковые крышки кожуха рулевой колонки.

Подсоедините электропроводку к модулю подушки безопасности. Установите нижнюю крышку. Удостоверьтесь в исправности функционирования модуля подушки безопасности, — при включении зажигания на панели приборов приблизительно на 7 как снять руль на пассат б3 должна загореться соответствующая контрольная лампа.

Внимание: Перед установкой проверить, находится ли рычаг переключателя указателя поворота в среднем положении, иначе возвратный кулачок может быть поврежден. После установки выполнить контрольную поездку. При движении по прямой спица рулевого колеса должна располагаться вертикально, в противном случае рулевое колесо пересадить

При движении по прямой спица рулевого колеса должна располагаться вертикально, в противном случае рулевое колесо пересадить.

Если имеется в наличии, снять пенопластовую оболочку со штекерного разъема. Отсоединить штекер стрелка узла надувной подушки

Внимание: Как снять руль на пассат б3 рулевое колесо держать в установочном положении и незначительно повернуть возвратное кольцо, так чтобы провод стрелка смотрел. В этом положении кольцо фиксируется и предохраняется от проворачивания. Если на это не обратить внимания, в дальнейшем при эксплуатации автомобиля неконтролируемое проворачивание кольца может привести к скручиванию и разрушению витой пружины возвратного кольца

Если на это не обратить внимания, в дальнейшем при эксплуатации автомобиля неконтролируемое проворачивание кольца может привести к скручиванию и разрушению витой пружины возвратного кольца.

Внимание: Перед установкой проверить, находится ли рычаг переключателя указателя поворота в среднем положении. Установить облицовку под выключателем на колонке рулевого управления и проследить за тем, чтобы разъем провода возвратного кольца располагался в выемке облицовки. Выполнить контрольную поездку

При движении по прямой спица рулевого колеса как снять руль на пассат б3 располагаться вертикально. Если рулевое колесо расположено косо, то его соответственно переставить. При необходимости проверить сходимость передних колес, см

Выполнить контрольную поездку. При движении по прямой спица рулевого колеса как снять руль на пассат б3 располагаться вертикально. Если рулевое колесо расположено косо, то его соответственно переставить. При необходимости проверить сходимость передних колес, см.

Снятие рулевого вала на VW Passat B3

Проверить звуковой сигнал и автоматический возврат в нейтральное положение переключателя указателей поворота. Добрый вечер. Я вот помню что на Волге после замены гура прокачивали систему и стравливали воздух. Я считаю, что Вы не правы. Пишите мне в PM, обсудим.

Читать дальше: Шаровая опора нексия артикул. Читать дальше: Клуб ретро автомобилей в санкт петербурге. Читать дальше: Подтянуть ручник на газели видео.

Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах. MakPol 3.

Из чего состоит рулевая рейка Volkswagen: особенности конструкции

Рулевая рейка- механизм, передающий колесам направление движения поворотом руля, состоит из трех основных частей:

  • зубчатый вал
  • втулка опорная
  • золотниковый механизм.

При эксплуатации автомобиля некоторые элементы данного механизма изнашиваются в первую очередь, это могут быть:

  • Гидробарьерные кольца
  • Сальники (резиновые уплотнители)
  • Опорные втулки

Эти детали входят в ремкомплект рулевой рейки фольксваген.

Хотя внешний вид деталей механизмов с гидроусилителем руля и без него, а также различных моделей фольксваген отличается, их назначение и последовательность будут одинаковы как при ремонте рулевой рейки фольксваген пассат, так и при ремонте рулевой рейки фольксваген гольф, то есть производится замена поврежденных элементов.

VW Passat B3 замена рулевой рейки, машина без гидроусилителя руля!

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994 Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997

Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

информация применима для ремонта и других автомобилей

Для работы понадобятся ключи на 13,17,19,22 и газовый ключ или его аналог, пара пластиковых стяжек для закрепления чехлов, Поднимаем передок автомобиля на колодки и надёжно фиксируем тем у кого есть яма тому будет проще но я менял и без ямы.

Снимаем колёса

Откручиваем наконечники рулевых тяг

Сильным и точным!!! ударом освобождаем тягу

Подняв чехол откручиваем и выбираем болт!!! который удерживает соединение карданчика рулевого вала с рейкой

Далее ныряем под машину и для облегчения манипуляций снимаем гравицапу

Откручиваем четыре болта держащиее рейку, открутив их снимаем скобы удерживающие рейку, Болты не выбираются!!!

Разжимаем карданчик и снимаем его

Целиком вытянуть рейку с наконечниками у меня не получилось мож нехватило смекалки поэтому поочерёдно высовывая рейку то в одну то в другую сторону откручиваем тяги. Стянув чехол и удерживая шарнир газовым ключём откручиваем контр.гайку затем откручиваем сам шарнир с тягой

Теперь самое главное накручивая шарниры тяг не закручивайте их до конца на 10-13 оборотов иначе нехватит резьбы на рулевых тягах, во втором гольфе наоборот надо накручивать до конца Не открою секрет что рейки без гидро одинаковы у Гольф 2-3 и у Пассата Б3

Поэтому обнаружив что один из моих чехлов порван я без стеснения поставил чехол от гольфовской рейки. И чуть не забыл неплохо подложить какой-нибудь подходящей смазки в рейку.

Собираем в обратном порядке и ОБЯЗАТЕЛЬНО посещаем регулировку схода-развала в сервисе

Рейку покупал вот этой конторы

А смазку я положил с обеих сторон на шток думаю потихоньку затянет и во внутрь также хорошенько намазал и сами шарниры рулевых тяг. Мож кто-то скажет что зря, мол на заводе смазали и хватит, но я просто иначе не могу.

Дополнение от TPN:

Рулевые рейки у Гольф 2-3 и у Пассата Б3 — разные, чтобы убедиться достаточно разобрать и сравнить.

А по внешнему виду отличить тяжело (если номера не читаются).

Я катался с разными рейками (у меня их 4 штуки), в том числе и от Фольксваген Гольф 2. Гольфовская короче на 15 мм. (примерно), но положение можно исправить. Маленький «выворот» можно почти дотянуть до пассатовского путём смещения внутренних шарниров тяг. На снятой рейке (без рулевых тяг) задвигаем до упора внутрь правый край (где втулка запрессована). После накручиваем правую контргайку, пока она не упрётся во втулку. Выкручиваем рейку в среднее положение и накручиваем левую контргайку на аналогичную глубину. Не забываем капнуть 2-3 капли синего фиксатора резьбы на обезжиренную поверхность резьбы. После накручиваем сами тяги и контрим. Количество оборотов по баранке будет меньше, где-то 3,5 против 4,5 пассатовских, но в реале это будет не сильно отличаться из-за разного наклона зубьев реек.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Mishutja

Как мне найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Golf — как определить неисправность рулевой рейки

Рулевая рейка служит связующим между колесами и рулём, именно она отвечает за угол поворота колес.Ремонт или замена рулевой рейки на любом автомобиле занятие не простое и дорогое. Поэтому прежде, чем проводить с ней какие-либо манипуляции,необходимо точно определить причину неисправности.

Греметь в передней части автомобиля может что угодно, начиная не затянутой защитой и заканчивая разбитым рычагом. А вот какие симптомы действительно относятся к рулевой рейке рассказано в видео ниже. Так как определить неисправность рулевой рейки? Самое простое и эффективное решение-это загнать машину на подъемник и осмотреть рейку на наличие поттеков. Если вся рейка в масле, требуется замена или ремонт.

Начнём с самого простого чтобы не ремонтировать рулевую рейку лучше ее вообще не ломать, это логично.

Основные причины выхода из строя рулевой рейки — это:

  • Заезды на большие препятствия такие как поребрики и валуны.
  • Езда по грунтовым дорогам на высокой скорости, либо быстрая езда по разбитой асфальтовой дороге, то есть тогда, когда вы не объезжаете ямы, а на всей скорости влетаете в них.
  • «Выламывание рулевой рейки», то есть резкие нажатия на педаль газа, в момент полного выворота колес в одну из сторон.

Как понять что ваш рулевая рейка нуждается в ремонте?

-Стук в передней оси, поначалу проявляется только на дорогах с плохим покрытием, если проблему не решить стук будет усиливаться.

-Руль отказывается возвращаться в первоначальное положение

Вибрация рулевого колеса при езде по плохому покрытию

-Поворот руля не совпадает с реальным углом поворота передних

3.О ремонте рулевых реек смотрите ниже в видео.Спасибо за внимание!

Источник

замена рулевых тяг

LESHIY

  • Авто: VW GOLF 1,8 AAM 92г.-ПРОДАН, VENTO GT 2е-Продан,Гоняю на Вольво V40 2001г
  • Город: ПИТЕР)))))))

Яков

  • Авто: Passat B4 + VW Touran 2006
  • Город: СПб

очень просто: -откручиваешь колёсо, -откручиваешь гайку рулевого наконечника, -страгвиаешь гайку, фиксирующую наконечник на тяге съёмником отстёгиваешь его от поворотного кулака -отстёгиваешь хомут пыльника рулевой тяги, снимаешь его -ключём на 32 откручиваешь тягу от рулевой рейки -накручиваешь новую тягу -если рейка без ГУРа, обрати внимание, что контрящая тягу гайка не должна быть накрученной до конца резьбы, примерно 7/10 мм должно оставаться. -когда будешь надевать пыльник тяги на рейку с ГУРом, обрати внимание, что бы тонкая трубка, соединяющая оба пыльника, встала в своё место

-потом не забудь сделать развал/схождение. p.s. для удобства откручивания тяг я сделал вот такой ключ:

Сообщение отредактировал Яков ГЛ: 14 Апрель 2009 — 11:34

LESHIY

  • Авто: VW GOLF 1,8 AAM 92г.-ПРОДАН, VENTO GT 2е-Продан,Гоняю на Вольво V40 2001г
  • Город: ПИТЕР)))))))

Яков

  • Авто: Passat B4 + VW Touran 2006
  • Город: СПб

LESHIY (14.4.2009, 14:16) писал:

Slavon

Как проверить рулевую рейку на четвертом «Гольфе»

Диагностику рейки проводите четыре этапа:

  1. Составьте список симптомов, обнаруженных во время поездок.
  2. Проверьте состояние подвески (внешний осмотр), возможно, в появлении симптомов виноват разбитый сайлентблок.
  3. Проведите внешний осмотр агрегата (это желательно делать хотя бы раз в месяц, вне зависимости от наличия или отсутствия каких-то признаков неисправностей).
  4. Снимите рейку и разберите ее, затем тщательно проверьте каждую деталь.

Не всегда эти работы можно выполнить дома, иногда приходится обращаться в автосервис. Особенно сложно будет тем, у кого нет опыта ремонта подобных устройств, ведь они не смогут определить состояние рашпиля или вала, а без этого невозможно правильно отрегулировать механизм.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: