Ремонт рулевой рейки ауди 100

Регулировка рейки ауди 100 с4

Фотоотчет переборка рейки рулевой.

Тимур » 12 авг 2010 20:14

Сам этим занимаюсь, но не мои фото. Вот делюсь очень полезной ссылкой

VLAD 501 » 18 авг 2010 22:05

Kattani » 18 авг 2010 22:07

VLAD 501 » 18 авг 2010 23:44

ChAlex » 19 авг 2010 10:01

Не скажи. На переходках рейка такая же. По крайней мере на моем 89-ом году. Со мной до усера спорил владелец разбитой С4, что мне рейка с его машины не подойдет. Спор был им проигран, рейка перешла ко мне за 100$, и была с успехом поменяна. Они были идентичны один-в-один.

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

Тимур » 19 авг 2010 10:57

Kattani » 19 авг 2010 11:19

ChAlex Бочка=Ауди 80. )

А рейки на 44 и 45, за небольшими исключением, взаимозаменяемые. Но судя по отчёту, рейка 45 внутри немного другая. Какая стоит рейка надо по номеру смотреть.

ChAlex » 19 авг 2010 12:01

Kattani писал(а): ChAlex Бочка=Ауди 80. )

А рейки на 44 и 45, за небольшими исключением, взаимозаменяемые. Но судя по отчёту, рейка 45 внутри немного другая. Какая стоит рейка надо по номеру смотреть.

Понял теперь. Просто иногда слышал, что на С4 тоже бочкой обзываются Ну, как 44-й называют селедкой, хотя это СИГАРА А по поводу наших реек, то на дорестайлинговых авто у реек трубки тонкие, а на переходках трубки такие же, как на С4. На счет внутренностей спорить не буду, не разбирал, а вот внешне один-в-один, и встает рейка от С4 на ура.

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

Тимур » 19 авг 2010 14:21

Al_hagen » 03 май 2012 23:56

Подскажите может кто сталкивался, сегодня снял рейку хотел перебрать, уже даже рем комплект купил, а болты под номерами 40 41 42 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md . d=A37000E2 под внутренний шестигранник не откручиваются грани от времени сгнили. посмотрел по каталогу они по 200р т.е 4 болта 800р еще и ждать две недели, свои кстати открутил молотком и зубилом , но как то их обратно ставить тем же способом боязно. а вдруг потечет, это же обратно снимать. кто как выходил из положения?

Как то это печально 700р рем комплект 800р болты 400 пыльник. может проще с разборки рейку взять?как думаете?

Да кстати такой еще вопрос снимал бачок ГУРА и отломал верхний штуцер,как думаете можно его как то назад приделать чем либо заменить или топать за новым? это тот штуцер на который шланг №14 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md . d=AAF000E2 одевается.

v.v.p. » 04 май 2012 02:06

Закручивать и откручивать надо было пассатижами типа кобра

Al_hagen » 04 май 2012 04:56

Cot » 04 май 2012 11:06

Al_hagen » 04 май 2012 15:28

dvs15 » 17 май 2012 15:51

Вернуться в Рулевое управление Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Диагностика неисправности рулевой рейки

Прежде чем искать в интернете «Ауди 100 рейка ремонт», рекомендуем сделать диагностику рулевого узла вашего автомобиля. Диагностика, прежде всего, производится исходя из описания проблемы, потом приблизительно становится понятен корень проблемы. В общем, сперва должна проверяться тяга, как продольная, так и поперечная. Стоит отметить, что конструкция рейки во всех автомобилях хоть и имеет подобный принцип, все же отличается в некоторых нюансах. Так специалисты с большим опытом помогут скорректировать направление диагностики узнав модель автомобиля.

Визуальный осмотр занимает весомую часть диагностических мер, необходимо осмотреть гидравлический блок, не должна наблюдаться течь или какие-либо механические повреждения

Обращается внимание на коррозию, если она сильно развилась и достигла площади в 0,5 мм, то проводится замена компонента, иначе в скором времени можно будет снова обращаться на СТО

Крепление на подшипниках также должно быть в норме. При ослабевании крепления может проявляться стук, пережимать также не стоит.

Признаки неисправности рулевой рейки

Неисправность рулевой системы – это проблема, которой следует придать должное значение, иначе повышается опасность управления. Повреждение и выход из строя механизма часто проявляется такими симптомами:

  • Слышится стук в рулевой, что является тревожным сигналом;
  • Рулевое колесо повернуть можно только прилагая большие усилия;
  • Из кожуха рейки подтекает жидкость, что свидетельствует об отсутствии герметичности в узле;
  • Руль зафиксирован или способен крутиться только под сильным давлением, обычно рывками;
  • Люфт руля.

Присутствие даже одного из описанных проявлений вызывает беспокойство у ответственного водителя. Если не тянуть с поездкой в сервис, то удастся не только сэкономить деньги, но и поддерживать безопасность пассажиров.

Из-за нежелания обращаться за помощью, часто возникают дополнительные проблемы. Даже те ситуации, которые требовали минимального вмешательства могут перерасти в серьезные проблемы, которые повлекут необходимость полностью менять весь узел.

Установка рулевой рейки на автомобиль

При установке рулевой рейки на автомобиль необходимо следовать определенной последовательности действий. Вот пошаговая инструкция:

  1. Подготовка автомобиля к установке. Перед тем, как начать установку, необходимо убедиться, что автомобиль находится на ровной и устойчивой площадке. Также следует отключить аккумулятор и снять передние колеса.
  2. Снятие старой рулевой рейки. Сначала следует отсоединить шаровые соединения и тяги рулевого механизма от старой рулевой рейки. Затем необходимо открутить все крепежные болты, которыми рулевая рейка прикреплена к автомобилю. После этого старую рулевую рейку можно снять и убрать с автомобиля.
  3. Подготовка новой рулевой рейки. Перед установкой новой рулевой рейки следует убедиться, что она соответствует модели и марке автомобиля. Также необходимо проверить все компоненты и детали новой рулевой рейки на наличие повреждений или дефектов.
  4. Установка новой рулевой рейки. Новую рулевую рейку следует установить на автомобиль в обратной последовательности снятия старой рулевой рейки. Сначала следует прикрепить новую рулевую рейку к автомобилю с помощью крепежных болтов. Затем необходимо подключить шаровые соединения и тяги рулевого механизма к новой рулевой рейке. После этого можно установить передние колеса.
  5. Проверка работы рулевой рейки. После установки новой рулевой рейки необходимо проверить ее работу. Для этого следует включить зажигание и провести тестовую поездку, проверяя повороты рулевого колеса и их плавность. Если есть какие-либо проблемы или неисправности, следует обратиться к специалисту.

Правильная установка рулевой рейки на автомобиль является важным шагом в процессе ремонта. При неправильной установке или низком качестве рулевой рейки можно столкнуться с проблемами в управлении автомобилем, что может привести к опасным ситуациям на дороге. Поэтому, если у вас нет опыта или навыков в установке рулевой рейки, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику.

Рейки для Ауди А6 С5 ремонт и восстановление. Диапазон цен

Наименование работ, деталей Средние цены, в руб.
Снятие и замена рейки от 3000
Ремонт, переборка от 6000
Новая рейка для Ауди А6 С5, номер: 2GS0319C от 19000
Новая рейка для Ауди А6 С5, номер AU215 от 16000
Рейка б/у для A6 C5 4000-7000

Снять рулевую колонку Ауди А6С5 2000г несложно. Для этого понадобится ровная площадка, яма или эстакада. Чтобы заменить рейку на другую, следует выполнить пошаговую инструкцию. Вся работа занимает в среднем 1-2 часа, без учета разборки, ремонта деталей. Если замена рулевой рейки не потребует вмешательства мастеров, то ее восстановление сложно выполнить без токарного оборудования и точных измерительных приборов.

Рулевое управление Ауди 100

9.0 Рулевое управление На автомобиле установлено рулевое управление реечного типа с травмобезопасной рулевой колонкой. Часть автомобилей оснащена гидроусилителем рулевого управления. Также в зависимости от комплектации на автомобили установлены подушка безопасности и система пассивной безопасности PROCON-TEN. Самостоя.

9.1 Техническая характеристика Тип рулевого механизма шестерня–рейка Передаточное отношение механизма рулевого управления: – без гидроусилителя 24,80:1 – с гидроусилителем 18,70:1 Число оборотов рулевого колеса от.

9.2 Рулевое колесо Колонка рулевого управления 1 – декоративная накладка; 2 – рулевое колесо; 3 – гайка; 4 – гайка; 5 – колодка с проводами; 6 – шайба; 7 – пружина; 8 – подшипник; 9 – подрулевые переключатели; 10 – труба; 11 – кронштейн руле.

9.3. Рулевая колонка (Категория). Список материалов смотрите внутри.

9.4 Механизм рулевого управления Механизм рулевого управления 1 – болт; 2 – картер механизма рулевого управления; 3 – хомут; 4 – защитный чехол; 5 – кронштейн; 6 – регулировочный винт; 7 – нижний вал колонки рулевого управления; 8 – хомут; 9 – крышка; .

9.5 Регулировка механизма рулевого управления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Произвести пробную поездку и проверить, возвращается ли рулевое колесо автоматически после поворота в положение движения автомобиля по прямой. При этом рулевое колесо не должно иметь ощутимого люфта. 2. Отрегулировать механизм рулевого управления регулировочным б.

9.6 Рулевая тяга ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затормозить автомобиль стояночным тормозом и установить упоры под задние колеса. 2. Ослабить два болта крепления тяг к зубчатой рейке (cм. рис. Механизм рулевого управления). При этом автомобиль должен стоять на колесах во избежание повреждения зубчатой .

9.7 Насос гидроусилителя рулевого управления Насос гидроусилителя рулевого управления (5-цилиндровый двигатель) 1 – болт; 2 – передний кронштейн на насосе; 3 – кронштейн; 4 – задний кронштейн на насосе; 5 – подводящий шланг; 6 – отводящий шланг; 7 – шланг подачи жидкости к реси.

9.8 Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвернуть подводящий болт и отсоединить от насоса подводящий шланг и подсоединить вместо него шланг с манометром. 2. Запустить двигатель и оставить работать его на холостом ходу. 3. Вывернуть до упора колеса в любую сторону, проверить давление по манометру и с.

9.9 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Долить жидкость в бачок системы гидроусилителя рулевого управления до отметки «max». 2. Приподнять и установить на опоры переднюю часть автомобиля. 3. При неработающем двигателе повернуть быстро несколько раз рулевое колесо от упора до упора для удаления возду.

9.10 Приводной ремень насоса гидроусилителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Модели с 5-цилиндровым двигателем 1. Ослабить затяжку гаек болта крепления насоса и болта регулировочной планки, а также затяжку болта крепления регулировочной планки. 2. Отрегулировать натяжение ремня поворотом в одну сторону регулировочного болта. При .

Двигатель для Ауди 100 С4

На Ауди 100 в кузове С4 устанавливались 8 бензиновых и 3 дизельных мотора. В итоге многие покупатели не могут на данный момент обусловиться, с каким

двигателем лучше взять Ауди 100 С4. Уважаемые Аудиводы, помогите пожалуйста, хочу приобрести «Сотку», необходим Ваш совет — с каким двигателем выбрать (2.0, 2.3, 2.6 или 2.8). Стоит сказать, что 4-цилиндровые движки не годятся сходу, так как их мощность очень мала для комфортабельной езды на таком авто.

  • 4-цилиндровый 2,0 л;
  • 5-цилиндровый 2,3 л;
  • хоть какой мотор V6 и V8.

Вэшки подходят для реальных фанатов сотки, которым всё равно на высокий расход топлива такового автомобиля.

  • Самыми ломающимися деталями в силовых установках Ауди 100 являются:
  • катушка зажигания;
  • расходометр;
  • ремни ГРМ часто не выдерживают весь срок службы;
  • возможно, протекание масла из-под клапанной крышки.

Что касается дизельных двигателей к Ауди 100, то если нужна мощность, то идеальным двигателем для Ауди

будет дизель объёмом 2,5 л. Остальным движкам немного не хватает лошадей. Поэтому выбрать какой из них двигатель лучше дляАуди 100 не представляется возможным – они не тянут. Автомобиль будет с недостатком динамических характеристик.

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ автомобилей группы VAG от немецкого производителя VAG (AUDI

VW SKODA). Рассмотрим .

  • возможны возрастные болячки топливной системы;
  • проблемы с повышенным расходом топлива;
  • выходят из строя турбины.

Ауди 100 в кузове С4 не только идеальная машина из Германии, несмотря на устаревшую внешность, но и достаточно надёжный аппарат. Дополнительным стимулом к выбору авто в кузове С4 является то, что на рынке ходит много недорогих запчастей. Широкий ассортимент двигателей тоже в плюс. Какой из двигателей для Ауди

100 С4 лучше подходит сложно сказать. Дело вкуса, но V-образные двигатели потребуют больших затрат на топливо.

Из бензиновой линейки лучше выбрать версию двигателя объёмом 2,0 л. Он неприхотлив и надёжен, а мощности достаточно для уверенной динамики. Из дизельных моторов идеален объёмом 2,5 л.

Порядок демонтажа рейки

После снятия кожуха под рулем, появится доступ к узлу креплению крестовины к рейке, там расположен болт Т50. Для его снятия придется повернуть руль на 180 градусов, и открутить с другой стороны гайку на 16. Затем повернуть этот болт и извлечь его.

Теперь можно вытянуть крестовину на себя или вниз, сидит она на шлицах очень плотно.

Теперь можно открутить болты крепления рейки, их три:

  • один сверху, в районе моторного отсека;
  • второй – возле вакуумного усилителя;
  • третий с нижней стороны рейки.

Чтобы открутить третий болт, понадобится удлинитель и трещотка. Тут возможны проблемы, так как увидеть болт сложно. Необходимо действовать наощупь,

Затем нужно демонтировать рулевые наконечники, снять заглушки которые крепятся на пластиковых болтиках и паре клипс, теперь появится доступ к рейке.

Необходимо снять пару болтов, которые расположены внизу – под валом. Одна трубка закручена в спираль при помощи пустотелого болта на 19. Вторая трубка проходит под спиральной, болт находится слева от первого, он на 22. Лучше не терять шайбы во время снятия.

Способ 2: к болтам можно подобраться с нижней части кузова, но для этого следует отогнуть алюминиевую пластину теплоотвода, которая закрывает крепеж со стороны колес.

Когда оба болта откручены, можно вытянуть шкив из пыльника салона и вытащить рейку через левую сторону.

Выполненые работы по ремонту рулевых реек (ГУР) Audi

Цены на ремонт рулевой рейки (ГУР) Audi

Модель Ремонт Снятие и установка Стоимость ремонта
Audi A1 от 8000 руб. 4000 руб. от 12000 руб.
Audi A2 от 8000 руб. 4000 руб. от 12000 руб.
Audi A3 от 8000 руб. 4000 руб. от 12000 руб.
Audi A4 (B5,B6) от 8000 руб. 4000 руб. от 12000 руб.
Audi A4 (B7,B8) от 7500 руб. 4500 руб. от 12000 руб.
Audi A5 от 8000 руб. 5000 руб. от 13000 руб.
Audi A6 (C5) от 8000 руб. 4500 руб. от 12500 руб.
Audi A6 (C6,C7) от 8000 руб. 5500 руб. от 13500 руб.
Audi A7 от 8000 руб. 5500 руб. от 13500 руб.
Audi A8 (D2) от 8000 руб. 5500 руб. от 13500 руб.
Audi A8 (D3) от 8000 руб. 6000 руб. от 14000 руб.
Audi A8 (D4) от 9000 руб. 6000 руб. от 15000 руб.
Audi S,RS от 8000 руб. 6500 руб. от 14500 руб.
Audi TT от 8000 руб. 4000 руб. от 12000 руб.
Audi Q3 от 8000 руб. 6000 руб. от 14000 руб.
Audi Q5 от 8000 руб. 6000 руб. от 14000 руб.
Audi Q7 от 8500 руб. 5500 руб. от 14000 руб.
Audi Q7 (V12) от 8500 руб. 7500 руб. от 16000 руб.
Audi A6 (C6) от 9500 руб. 4000 руб. от 13500 руб.

Технические особенности рулевой рейки Ауди

Как правило автомобиль Audi имеет передний и полный привод. Как следствие на рулевые рейки идет колоссальная нагрузка. Хотя мастера-умельцы дополнительно усиливают рулевые рейки и оснащают их системами гидравлического усиления. Что конечно же снижает степень износа. Несмотря на то, что практически все модели Audi оснащены уникальными и совершенными рулевыми рейками, никто не застрахован от случайной поломки. И как бы не было грустно, ничто не вечно в нашем мире. Рулевая рейка некоторых моделей Audi является целостной, что зачастую при ее поломке требуется полная ее замена. А рейки с гидравлическим усилением нуждаются в более частом техническом осмотре, не секрет в том, что она может подтекать. Оснащенная системная безопасности не фиксирует многие мелкие неисправности, что ведет к поломке.

На что следует обратить свое внимание:

  • Несоответствие поворота авто и угла поворота руля;
  • Стуки, скрипы, шумы при повороте;
  • Часто при повороте в одну сторону слишком слабое усиление на рулевом колесе или вообще его отсутствие;
  • Подтекает жидкости в районе рулевой рейки.

При возникновении каких либо неисправностей, которыми характеризуются рулевые рейки Audi автосервис АвтоРебус закроет возникший вопрос на начальном этапе возникновения проблемы. Будь то простой ремонт или замена износившихся деталей, а также полной замены неисправного элемента.

Несмотря на надежность, срок эксплуатации данного силового узла зависит не только от качества изготовления, а так же на это влияет стиль вождения, условия эксплуатации. Автосервис АвтоРебус предоставляет каждому своему клиенту бонус, в виде бесплатной диагностики, а также наши специалисты дают гарантию на выполненные работы в автосервисе. Обращаясь в Автосервис АвтоРебус Вы доверяете нам, а мы в свою очередь предоставляем качественное и быстрое обслуживание. В автосервисе АвтоРебус работают высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы, знающие и любящее свое дело. Автосервис АвтоРебус оснащен профессиональным диагностическим оборудованием.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Снятие рулевой рейки на ауди 100 С4 AAH 2.8 — бортжурнал Audi 100 ௨.❽ AÃĦ ﮎ — Łiրɇ 1992 года на DRIVE2

Здравствуйте дорогие читатели!Так как данная тема в нынешнее время очень актуальна, и поступают многочисленные вопросы по поводу снятия рейки, постараюсь выложить подробный отчет о данной процедуре, ибо что бы не объяснять каждому по не сколько раз что да как)Во общем кто следит за моими событиями в сфере ремонта моей ласточки уже знаю что в последнее время у меня очень интимные отношения с рулевой рейкой, которую я уже скоро во сне буду снимать и ставить)))Итак приступим!Скажу сразу в последний раз, сегодня, я снял ее не снимая практически ни чего кроме верхнего воздуховода с надписью V6 крепящаяся на впускной коллектор. Сам впускной коллектор снимать не стал! На все про все работа заняла по времени часа 2 и то снимал не спеша)* Первым делом выворачиваем руль вправо до конца!

* Далее снимаем полочку для перчаток под рулем и добираемся до шлицевого соединения карданного шарнира и вала рейки. Откручиваем три болта на 13 и снимаем карданчик! Будьте крайне осторожны и не сверните шлицы на карданчике как я сделал это в первый раз, иначе потом его тяжело поставить обратно, а снять в очередной раз вообще нечто!))

* После снятия карданчика залезаем под капот и снимаем воздуховод с надписью V6.* Далее отгибаем металл, фиксирующий болты рулевых тяг, откручиваем болты от рулевой рейки.

* Далее с водительской стороны под вакуумом откручиваем два болта на 13 которые крепят рейку к кузову.

* С пассажирской стороны откручиваем один сквозной болт тоже на 13.* Рейка уже практически свободна, остается только открутить два штуцера на редукторе который под вакуумом и подлезть к ним очень тяжело. Подтягиваем рейку на себя, тем самым мы улучшаем доступ к штуцерам которыми прикручены шланг обратки и шланг идущий к насосу. Головкой на 19 откручиваем штуцера, Будте аккуратны! снимая штуцера не потеряйте медные шайбы!

* Все рейка свободна! С пассажирской стороны есть отверстие с пыльником куда выходит рулевая тяга. Снимаем пыльник и аккуратно вытаскиваем рейку через это отверстие! Вытаскивая рейку вам будем мешать проводка ну и сильно выпирающий вал рейки на редукторе! Придется немного попыхтеть, повертеть ее что бы вытащить)))

Вроде ничего не упустил))) Спасибо за внимание, всем удачи и не дай бог Вам столкнуться с такой проблемой, ибо это секас с нереальными впечатлениями)))

Основной монтажный блок — № 2

Для автомобилей Ауди 100 С4 выпускавшихся до 1994 года

Расшифровка

А Функция
1 15 Лампы задних противотуманных фонарей
2 15 Система аварийной световой сигнализации
3 25 Звуковой сигнал, стоп-сигнал
4 15 Часы, прикуриватель , климат-контроль, лампы освещения салона и багажника, круиз-контроль, магнитола
5 Не используется
6 5 Лампы правых заднего габаритного фонаря, стояночного фонаря и бокового габаритного фонаря
7 5 Лампы левых заднего габаритного фонаря, стояночного фонаря и бокового габаритного фонаря
8 10 Лампа дальнего света правой фары, лампа индикации включения дальнего света фар
9 Лампа дальнего света левой фары
10 10 Лампа ближнего света правой фары
11 10 Лампа ближнего света левой фары
12 15 Система блокировки дифференциала, лампы фонарей заднего хода, круиз-контроль, система отопления салона
13 15 Топливный насос
14 5 Лампы освещения номерного знака, комбинации приборов, пепельницы, панели климат-контроля, моторного отсека и вещевого ящика
15 25 Электродвигатель стеклоочистителя, лампы указателей поворотов, кондиционер, обогреваемые сопла омывателя ветрового стекла, датчик температуры вентилятора охлаждения двигателя
16 30 Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида
17 30 Система климат-контроля (вентилятор)
18 15 Задний стеклоочиститель
19 10 Система центральной блокировки дверей, противоугонная система, обогреватель замка двери
20 30 Обогреватель сидений
21 10 Блок диагностики
22 Не используется
23 5 Лампа освещения номерного знака
24 Не используется
25 30 Электродвигатели регулировки положения сиденья водителя, блок памяти положения сиденья водителя
26 5 Комбинация приборов, электропривод зеркал заднего вида, система автоматической проверки, блок круиз-контроля (если устанавливается)
27 10 Блок управления зажиганием
28 15 Блок управления впрыском топлива
29 10 Обогреваемый датчик кислорода
30 Не используется
31 Резервные предохранители
Реле
1 Не используется
2 Реле включения 2-й скорости вентилятора
3 Реле включения 1-й скорости вентилятора
4 Не используется
5 Разгрузочное реле
6 Не используется
7 Реле звукового сигнала
8 Реле управления автоматической коробкой передач и противоугонной системой
9 Не используется
10 Реле топливного насоса
11 Не используется

Для автомобилей А6 С4 выпускавшихся с 1994 до 1997 год

Предохранители находится с левой стороны панели приборов, под крышкой которая выделяется на общем фоне.

Описание схемы

1. 10А — Правая фара дальнего света и сигнальная лампа дальнего света 2. 10А — Левая фара дальнего света 3. 10А — Правая фара ближнего света 4. 10А — Левая фара ближнего света 5. 5А — Правый габаритный огонь 6. 5А — Левый габаритный огонь 7. 10А — Лампы освещения номерного знака, бардачка, двигательного отсека, панели регулировки температуры, пепельницы и приборного щитка 8. 15А — Часы, лампы для чтения карт, лампа освещения багажника, зажигалка, лампы освещения салона, лампы на козырьке, бортовой компьютер, регуляторы зеркал заднего вида, программируемые регуляторы сидений 9. 10А — Огни стоп-сигнала 10. 15А — Сигнальная лампа аварийной сигнализации 11. 30А — Вентилятор печки, кондиционер 12. 30А — Обогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида 13. 25А — Стеклоочистители, указатели поворотов, вентилятор охлаждения, обогреватели разбрызгивателей, датчик температуры масла коробки передач 14. 15А — Фонари заднего хода, стекло омыватели, круиз-контроль, блокировка дифференциала, многофункциональный датчик, датчик спидометра, водяной фильтр, автоматическая коробка передач 15. 5А — Приборный щиток, зеркала заднего вида, бортовой компьютер 16. 15А — Противотуманные фонари 17. 20А — Топливный насос, прогревочный клапан 18. 15А — Стеклоочиститель заднего стекла 19. 25А — Система диагностики, звуковой сигнал, реле вентилятора 20. 5А — Система круиз-контроля, автоматическая коробка передач 21. 15А — АБС

Признаки неисправностей устройства

Чаще всего проблемы с рулевой системой возникают из-за естественного износа деталей. Силы трения, возникающие в сопряженных деталях, вызывают выработку. На валу, появляются люфты, результат – стук в рулевой рейке, ухудшение управляемости Audi, потеки масла под капотом. Чтобы отремонтировать узел, придется его снять и осмотреть.

Есть три элемента, в которых возникают люфты: червячный механизм; поджимной упор; центрирующая втулка. При сильных стуках нужно немедленно приступить к ремонту, иначе велика вероятность глобальной поломки рулевой рейки и даже аварии на дороге из-за потери управления.

Люфт реечного вала, который появился из-за ослабления поджимного упора, иногда допускается устранять подтяжкой регулировочного винта. Благодаря этому есть шанс увеличить межремонтный срок службы узла. Чтобы определить, когда нужно прекратить затяжку, нужно проверить люфт руля с применением люфтомера. Чтобы избавиться от небольшого стука регулировочный болт достаточно подкрутить примерно на 20-30% от полного оборота гайки.

Самый простой случай, который встречается на Ауди А6 С5, это легкое поражение вала рейки коррозией. Это происходит из-за плохой эластичности уплотнителей. Со временем (от перепада температур) они трескаются, становятся жесткими, узел становится негерметичным. Внутрь рейки проникает влага, стальные детали быстро ржавеют. При этом вымывается смазка и поверхности изнашиваются.

Переборка рулевой рейки — бортжурнал Audi 100 2.8 AAH MPI Кватрик 1991 года на DRIVE2

Заранее был приобретен ремкомплект SWAG, для данной рулевой рейки. Ну и как говориться пошло поехало. Фотоотчетов полным полно в сети как перебрать рейку ZF. Тупо переписывать все не буду. Просто поисню несколько нюансов с которыми я столкнулся руководствуясь этими отчетами, и что понял сам.

Вот она замученная рейка

Срезаю старый пыльник

Шток с новыми уплотнителями

редуктор с новыми сальниками и уплотнителями

цилиндр с новыми колечками

На всякий случай лучше взять с собой газовый ключ помощнее такой чтоб шланги скрутить, в болтах внутренний шестигранник у меня у половины они просто свернулись.

Начну с распределительного узлаВообщем если подшипник хороший, а у меня он был хороший, то замарачиваться с его заменой не стоит и снимать его тоже не надо для замены уплотнительных колечек, сначала подумал что вся это херь разбирается по типу матрешки, но нет на других рейках эти уплотнители надеваются так. Мажем маслом или ГУР-жидкостью и потихоньку натягиваем сильно не тянем это не резинки, фторопласт похоже.

вот он распределитель

с новыми колечками натянутыми

И еще само что у меня вызвало затруднение это как поменять самый главный на мой взгляд сальник в рейке, затруднение произошло потому что невнимательно прочел вот этот отчет www.blindhorse.ru/index.p…_content&task=view&id=188 там все есть просто в начале. В правой трубе есть сальничек который запресован и закернен так вот если посмотреть на схемку посередине

надо просто найти выколотку диаметром с отверстие которое будет видно, оно там одно, и колотить легонечко туда, а не как я сначала по большой тарелке думая что надо в гараж за кувалдой))) Вообщем в отчете на который ссылка все есть просто внимательно прочтите его и усе получится. И не колотите как этот дядька и я по тарелке а то вдруг и ее выбьете)))

сильный дядька

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: