Распределитель зажигания фольксваген пассат б3

Привод трамблера пассат б3

Volkswagen Passat B4 — документация и фотоотчеты по ремонту

При установке сердцевины нужно переставить в отверстие пружинку для шарика и вложить деталь в корпус. Затем задвинуть личинку до упора, одновременно вставив шарик в гнездо.

После чего остаётся лишь собрать блокировочный механизм и скрутить корпус винтами. По окончании проверьте работоспособность замка зажигания поворотом ключа в разные положения.

В видеоролике продемонстрировано, как производится замена контактной группы пассат б4 механической части замка зажигания ВАЗ Лада Приорано по конструкции он не отличается от элементов, установленных на автомобилях ВАЗ — Как правило, менять замок зажигания целиком нет необходимости, хотя автолюбители зачастую прибегают к такому варианту, чтобы сэкономить время.

У мастера на станции технического обслуживания на операцию уйдёт не более 20 минут. Для самостоятельной замены времени потребуется больше, зато вы сможете поменять только поломанную деталь личинку либо контактную группутем самым сэкономив личные средства. Контактная группа замка зажигания КГЗЗ представляет собой систему соединения контактов проводов, позволяющая замыкать их в замена контактной группы пассат б4 последовательности.

Это, в свою очередь, способствует подаче напряжения на электрооборудование автомобиля от источника питания. КГЗЗ представляет собой довольно прочный и надежный элемент, однако он имеет свойство изнашиваться со временем.

Подробнее о его замене вы можете узнать из этой статьи. Для начала предлагаем узнать, зачем нужна контактная группа замка зажигания, какое ее устройство и принцип работы. Есть более элегантный способ — снять замок, а уж потом соединять жилы замена контактной группы пассат б4 цветов, о чём рассказано ниже. Неисправность контактной группы легко диагностировать, если в домашнем хозяйстве найдётся мультиметр или другой прибор с функцией измерения сопротивления.

Для этого нужно добраться до разъёма, находящегося под пластиковым обрамлением рулевой колонки и отсоединить.

Затем мультиметром замерить сопротивление между всеми контактами в колодке, поворачивая ключ в разные положения. В зависимости от результата делаются следующие выводы:. Чтобы успешно поставить новый или отремонтированный замок на место, желательно приобрести 4 специальных болта крепления с резьбой М6 с размером шляпки 10 мм, длина — 20 мм.

Их особенность — замена контактной группы пассат б4, отрывающиеся ключом при определённом моменте затяжки. После отрыва головок на поверхности остаются полукруглые шляпки, которые гораздо сложнее открутить неподготовленному человеку.

Но замена контактной группы пассат б4 при разборке придётся это сделать. Дальше действуйте в таком порядке:. Это упрощает дело, крепёж легко откручивается головкой на 10 мм. На этапе отсоединения разъёмов появляется возможность проверить работоспособность контактной группы путём замеров сопротивления, как было описано в предыдущем разделе.

Если же вы снимаете замок по причине утери ключей и хотите ехать дальше, то после демонтажа нужно сделать следующее:. Сборка производится в обратной последовательности, но с учётом таких предостережений:.

Если вы считаете, что специальный крепёж не препятствие для угонщиков, то можете вкрутить замена контактной группы пассат б4 болты с резьбой М6 и аккуратно их зажать. Этот разъём нужно отключить, чтобы снять замок Подрулевой переключатель легко вынимается из гнезда Внешний вид крепления.

Видно, что не все замена контактной группы пассат б4 обломаны Болты без головок срываются с места зубилом После откручивания снимается левый хомут крепления Замок с правым хомутом держится на проводах, которые надо отсоединить После срыва болтов зубилом их легко открутить круглогубцами. В том случае, когда в результате диагностики обнаружена неисправность контактной группы, демонтировать замок зажигания всё равно придётся, поскольку иным путём к ней подобраться не удастся.

После снятия элемента разберите его, действуя по такому алгоритму:. Из инструмента вам дополнительно потребуется небольшая плоская отвёртка, чтобы отгибать защёлки. Первым делом изучите состояние контактов.

Если они потемнели окислилисьто зачистите токонесущие поверхности мелкой наждачной бумагой Р Замена контактной группы пассат б4 поставьте группу на место и, не устанавливая замка, подключите его к бортовой электросети автомобиля, чтобы проверить работоспособность. В случае неудачи деталь необходимо заменить. То же самое придётся сделать, если контакты подгорели либо группа не работает без всяких внешних признаков неисправности.

Чтобы поменять сердцевину замка из-за механической поломки, снимите его с автомобиля, как это описано выше. Дальше следуйте такому алгоритму:.

Электросхема Volkswagen Passat B3-B4 — схемы электрооборудования

Электрическая схема Фольксваген Пассат Б3-Б4 с 1988-1996 года выпуска

Бензиновые двигатели 1.8 л, 2.0 л. Турбодизель 1.9 л

Генератор, аккумулятор и стартер — все модели до 1994 г.

Система топливо питания — все модели до 1994 г.

Система зажигания, БЭУ системы Digifant, датчик детонации -все модели до 1994 г.

Управление системой Digifant, лямбда-зонд, форсунки -все модели до 1994 г.

Указатель низкого уровня охлаждающей жидкости, 

визуальный и звуковой индикатор недопустимого давления масла — все модели до 1994 г.

Приборная панель, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости -все модели до 1994 г.

Универсальный показывающий прибор MFI — все модели до 1994 г. Выключатель и датчик прибора MFI — все модели до 1994 г.

Подсветка перчаточного ящика, прикуриватель, подсветка багажника, радио, подсветка пепельницы, 

подсветка бокса для хранения аудиокассет — все модели до 1994 г.

Внутреннее освещение «задние фонари для чтения -все модели до 1994 г.

Фары головного свата и габаритные огни -все модели до 1994 г.

Указатели поворота, аварийная сигнализация, огни парковки все модели до 1994 г.

Указатели поворота, стоп-сигналы, задние фонари — все модели до 1994 г.

Переключатель света, подсветка номерного знака, подсветка задней пепельницы — все модели до 1994 г.

Передние и задние противотуманные фонари, фонари заднего хода — все модели до 1994 г.

Передние и задние противотуманные фонари, фонари заднего хода — все модели до 1994 г.

Обогрев заднего стекла, двухтональный звуковой сигнал -все модели до 1994 г.

Обогрев заднего стекле, двухтональный звуковой сигнал -все модели до 1994 г.

Омыватель ветрового стекла все модели до 1994 г.

Система впрыске топливе, лнмбда-зонд — модели с системой Mono-Jetronic до 1994 г.

Система впрыске топлива, системе топливо питения — модели с системой Mono-Jetronic до 1994 г.

Подогреватель всасываемого воздуха, система зажигания — модели с системой Mono-Jetronic до 1994 г

Аккумулятор, замок зажигания -все модели до 1994 г.

Вентилятор отопителя -все модели до 1994 г.

Двухскоростной вентилятор радиатора — двигатели ААМ и ABS после 1994 г.

Генератор, стартер, подогреватель всасываемого воздуха -двигатели ААМ и ABS после 1994 г.

Датчик прибора MFI, датчик спидометра датчик давления масла -двигатели ААМ и ABS после 1994 г.

Приборная панель, сигнализаторы низкого давления масла высокой температуры охлаждающей жидкости, 

шкала уровня топлива и магнитола — двигатели ААМ и ABS после 1994 г.

Приборная панель, тахометр — все модели после 1994 г. 

Приборная панель, аналоговые часы, сигнализатор включения стояночного тормоза, сигнализатор низкого уровня тормозной жидкости, 

сигнализатор низкого уровня охлаждающей жидкости — все модели после 1994 г.

Фары головного свата, габаритные огни, ближний свет и переключатель кратковременного включения света фар

Указатели поворота, аварийная сигнализация, выключатель фонарей парковки

Указатели поворота, стоп-сигналы и задние фонари -все модели после 1994 г.

Переключатель света — все модели после 1994 г.

БЭУ системы непосредственного впрыска топлива дизельного двигателя — дизельные двигатели 1Z после 1994 г.

 двигателя (продолжение) — дизельные двигатели 1Z после 1994 г.

сигнализатор недопустимого давления масла, шкала уровня топлива — дизельные двигатели 1Z после 1994 г.

Генератор, стартер — дизельные двигатели AAZ после 1994 г.

Система предпускового подогрева, отсечка подачи топлива, система рециркуляции отработавших газов -дизельные двигатели AAZ после 1994 г.

Датчик прибора MFI, датчики спидометра и давления масла -двигатели 2E после 1994 г.

Электрические схемы volkswagen passat после 1994 года выпуска………..

Установка

Повернуть коленчатый вал двигателя в положение, соответствующее ВМТ поршня 1-го цилиндра, совместив метку на зубчатом шкиве распределительного вала с плоскостью прокладки крышки головки цилиндров (см. фото).

Убедиться в том, что прорезь привода валика датчика-распределителя зажигания располагается параллельно оси коленчатого вала и при необходимости поставить ее в правильное положение.

Прежде чем устанавливать датчик-распределитель зажигания, повернуть валик так, чтобы разносная пластина ротора была направлена в сторону метки на корпусе, что соответствует ВМТ конца такта сжатия поршня 1-го цилиндра.

Установить датчик-распределитель зажигания на место, следя за правильной ориентацией муфты валика привода датчика-распределителя.

Установить на место фланец и затянуть стопорную гайку.

Поставить на место крышку датчика-распределителя зажигания, убедившись в отсутствии на ней трещин или загрязнений.

Присоединить высоковольтные провода и соединить разъем датчика-распределителя зажигания.

Какое масло заливать в двигатель «Volkswagen Passat»

Чтобы определить, какое «Фольксваген Пассат» приобретать, надо учитывать не только тип и технические особенности самого мотора, но и сезонность, а также уровень качества продукта

При выборе обратите внимание на такие характеристики:

  1. Химический состав масла может быть минеральным, синтетическим, полусинтетическим.
  2. Степень вязкости SAE (значение выбирают в зависимости от сезона и климатических зон). Для двигателей «Volkswagen Passat» применяются всесезонные масла 15W-40, 15W-50, 20W-50, совмещающие качества продуктов зимнего и летнего ряда. Вязкость масел зависит от температурных условий эксплуатации. Например, рекомендуемые всесезонные масла не будут актуальными для слишком холодных регионов.
  3. Допуски производителя, определяющие качество соответствия продукта для использования в двигателях, выпускаемых Volkswagen. Применяйте только те масла, на упаковке которых указаны номера спецификаций VW.

Для «Passat B5» и последующих модификаций модели:

  • для бензиновых моторов подходят всесезонные масла со спецификацией VW 500.00, API-SF или SG, VW 501.01, VW 502.00, VW 503.00 (только для двигателей, выпущенных с 01.05.1999), 503.01 (для агрегатов с турбонаддувом), 507.00;
  • для дизельных моторов применимы всесезонные масла со спецификацией VW 505.00, VW 501.01 (для турбодизелей только продукт с дополнительным допуском VW 505.00), VW 505.01 и 506.01 (с насосом-форсункой), VW 506.00 (для дизелей с турбонаддувом), 507.00.

Подходит имеющее допуски производителя моторное масло Пассат Б4 и Б3. Информация, актуальная для конкретного двигателя, указана в руководстве по эксплуатации. «Фольксваген Пассат» следует только оригинальные масла проверенных марок с официальным допуском.

Источник

Как выставить зажигание на Пассате

Volkswagen Passat B3, завоевавший славу надежного автомобиля, порой тоже требует ремонта или настройки механизмов сложной системы. Так, из-за некорректно выставленного зажигания возникает неравномерная работа ДВС, недостаточная тяга мотора и другие проблемы. Зная, как выставить зажигание на Пассате, вы самостоятельно устраните неприятности, а также сможете заменить ремень ГРМ, не прибегая к посторонней платной помощи.

Процедуру нельзя назвать простой, поэтому если вы не готовы к трудностям, лучше доверьте работу мастерам СТО, которые выполнят ее качественно и быстро. Если же вы намерены освоить новый навык и сохранить бюджет, следуйте советам, приведенным ниже.

Где искать установочные метки

Корректное выставление зажигание Пассат Б3 проводится по установочным меткам, расположение которых должен запомнить автомобилист, проводящий процедуру впервые.

  1. Первая метка находится на зубчатом колесе распределительного вала и защитной крышке из пластика.
  2. Вторую можно увидеть на колесе распредвала сзади, ее устанавливают по срезу на головке блока цилиндров.
  3. Третья нанесена на поверхность колеса промежуточного вала, ее нужно выровнять по метке на шкиве коленчатого вала.
  4. Четвертую производитель нанес на маховик коленвала, ее можно увидеть через смотровое окошко на КПП.
  5. Пятая расположена на корпусе трамблера.

vw bcm распиновка — Googlesuche

Картинка

Alle anzeigen

Alle anzeigen

VW Golf 7 центральный электрический модуль BCM распиновка — YouTube

www.youtube.com › смотреть

06.12.2022 · https://uloz.to/tam/0a48b8c7-d5bf-4390-b8 аб- 19e178d86f95. Дата: 2:19 Прислан: 06.12.2022

VW BCM PQ25 | PDF | Переключатель | Фара головного света — Scribd

www.scribd.com › документ › VW-BCM-PQ25

B — 73-контактный разъем -T73a- черный · 1 — Не используется · 2 — Выходной сигнал левого ближнего света · 3 — Не назначен · 4 — Выходной сигнал внутреннего освещения, дверной контакт …

Нужна распиновка BCM — UK-POLOS.NET

uk-polos.net › viewtopic

01.04.2019 · Итак, ищу распиновку BCM, чтобы проверить есть ли провод от ДУ и центрального замок не срезан и не снят.

Pin Out BCM 7h0 937 090 B

Polo6R upgrade bcm to max 7E0937090C

Weitere Ergebnisse von uk-polos.

Схема подключения bcm (J519) golf mk7.5 — Ross-Tech Forums

форумы .ross-tech.com › … › Общий ремонт VW/Audi

02.02.2021 · Всем доброе утро, нужна электрическая схема блока BCM (J519) Golf mk7.5. Мне нужно знать все булавки с их описаниями.

Возможности BCM | Форумы Ross-Tech

BCM Powertrain to OBD II (Switched) запросы — Форумы Ross-Tech

Amarok 6R7 937 087 P распиновка, пожалуйста — Форумы Ross-Tech

VW UP! 2013 Круиз-контроль и установка BCM | Ross-Tech Forums

Отправить сообщение на forums.ross-tech.com

CECM / BCM J519 Распиновка — VW Vortex

www.vwvortex.com › … › Jetta SportWagen

25.04.2022 · 1, Предохранитель 26 в блоке предохранителей B -SB26-, 27 ; 2, не присвоено, 28 ; 3, не присвоено, 29 ; 4, Нагревательный элемент правого омывателя -Z21-, 30 …

Схема подключения и/или распиновка BCM (блок управления кузовным оборудованием) PQ25…

Схема подключения bcm (J519) golf mk7.

Как Снять Личинку Замка Зажигания Пассат Б3 ~ AVTO-MELVIN.RU

Замена замка зажигания на VW Passat В3

Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Passat B3 (Volkswagen Passat B3 (312) 1988. 1994 Volkswagen Passat Variant B3 / Volkswagen Passat Вариант B3 (315) 1988. 1994

Volkswagen Passat B4 / Volkswagen Passat B4 (3A2) 1994. 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Volkswagen Passat Вариант B4 (3A5) 1994. 1997

Порядок работы подходит для других автомобилей

Из инструментов нам нужен набор шестигранников отвертка или гаечный ключа (24 22) рогового ключа того же размера перфоратора и сверла где-то 2 мм и рук.

выглядит.

Вверните отвертку и снимите сигнальную кнопку и выключите две микросхемы с сигнальных клемм. (Не слезите так, как я)

затем отвинтите головку на 24 колесах колеса

рулевое колесо снято.

После этого отвинтите три винта, крепящие пластиковый корпус, и снимите его

Затем мы отсоединяем все разъемы от коммутационной коробки и разъем контактной группы

соединитель группы переключателей

разъем контактной группы зажигания.

удаленный штекер замка зажигания.

После этого мы удаляем группу переключателей (закручивание поворотов), отвинчивая 3 винта. Остается при этом такой вид.

Втулка, снятая съемником

Тогда нужно сбить втулку. Для этого я использовал ключ и молоток. На втулке находится выступ, под которым был вставлен ключ, и с легкими ударами молота начали сбивать его, вы, безусловно, можете использовать съемник, но я не был. На фотографии выше.

После снятия куста мы аккуратно удаляем пружину.

Как снять личинку замка зажигания,на примере гольф3

Как снять личинку замка зажигания на примере фольксваген гольф3,пассат б3 б4, фольксваген т2 т4,гольф2,Если.

Снятие замка зажигания на passat b3

снятие замка зажигания на passat b3.

Затем отвинтите шестигранный болт, удерживающий алюминиевый корпус зажигания.

после того как мы вытащим пластиковый рукав

вставьте ключ в замок и снимите замок

Удалено все, что вам нужно, с рулевой рейки

отвинтите винт, скрепляющий контактную группу, и вытащите его из корпуса

Сломанное гнездо старой контактной группы

новая контактная группа

после замены личинки замка для этого вам нужно иметь сверло и сверло где-то 2 мм. Тело имеет удерживающий паз для удержания личинки, у него есть личинка

и на личинке есть пробка

справа в нужном месте

нажимать гвоздь

вставка нового в обратном порядке. Мы установили рулевое колесо так же, как мы сделали, чтобы снять ориентацию колеса и колеса. мы соединяем все разъемы, мы рады всему.

Контактная группа и личинка у нас стоят 500 тенге каждый (1 рубль = 4,75 тенге), весь чистый Китай, но пока никто не жаловался на них, я мог и объяснил, поэтому попробуйте.

Дополнение от белых женщин: Фотоадаптеры для снятия втулки:

Добавление из сиромана:

Я, когда касался замка, тож долго мучался, чтобы снять вилку. и я догадался, просто до безобразия. я вытолкнул рупорный ключ со стороны (я был толи на 19, я не помню кровельный войлок в 22, я могу забрать их) и вытащил этот рукав с Съемник с двумя лапами

Разбор замка, из-за того, что передически клилило и не мог повернуть ключ. Открыл, смазал запирающее устройство рулевого колеса и все такое. Личинки оставались неизменными, заменяя только контактную группу.

Если вы не нашли информацию о своем автомобиле. С высокой степенью вероятности информация о ремонте и техническом обслуживании подходит для вашего автомобиля.

Вся документация на русском языке отмечена (англ.), На немецком языке. (ger.) Для всех, у кого есть Volkswagen, их руки и их желание что-то сделать. Для всех, у кого есть Volkswagen, руки и желание что-то сделать с ними. Технический сайт Volkswagen 1999-2018 by Nick Pitchik | Контакты, реклама на сайте / Контакты

Распиновка системы зажигания фольксваген б 3 89г

Volkswagen Passat B3. Сервисное обслуживание и эксплуатация. 1. Эксплуатация автомобиля 2. Техническое обслуживание 3. Двигатели 4. Система охлаждения 5. Система питания 6. Система зажигания 7. Сцепление 8. Трансмиссия 9. Привод.

Система зажигания и подогрев впускного коллектора (двигатель RP с августа 1990 года). Система зажигания, блок управления Digifant, датчик детонации (двигатель 2E).

Volkswagen Passat B3 / B4 общая информация (Фольксваген Пассат Проверка системы пуска двигателя Замечание 1. Если электродвигатель стартера отказывается работать при приведении ключа зажигания в соответствующее.

ЕЗ — система Mono-Jetronic. Что покупать ДХ или коммутатор

Замена антифриза своими руками Важно при выборе ориентироваться не на наклейку на бутылке, а на наличие сертификатов, потому что дорогая подделка окислит двигатель. Блок управления, датчик положения дросельной заслонки, топливные форсунки и выключатель положения дроссельной заслонки

Ремонт и замена трамблера, катушки и замка зажигания Volkswagen Passat B3, B5

Сеть специализированных магазинов по продаже запчастей для Audi, Volkswagen, Skoda, Seat. Как мне найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля англ. Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок… Схемы поиск и устранение неисправностей..

Схемы электрооборудования, принцип построения, компоновка.. Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке.. Назначение выводов разьемов подрулевых переключателей и выключателя зажигания. Диагностика систем впрыска с помощью системы самодиагностики.

Диагностика систем впрыска по признакам неисправности. Контрольные параметры некоторых датчиков систем впрыска топлива. Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Фольксваген Пассат Б3 диагностика систем зажигания

Состав системы зажигания зависит от двигателя, установленного на автомобиле. Так, карбюраторные версии, двигатели с системой впрыска «Моно-Джетроник» имеют в своем составе транзисторный коммутатор TSZ, варианты впрысковых систем «Дигифант» и «КЕ-Мотроник» обходятся без него, а у дизельного двигателя системы зажигания, естественно, вообще нет.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ

В низковольтных цепях системы зажигания могут появляться импульсы напряжением около 300 В, представляющие опасность для здоровья. Поэтому: 1. Не касайтесь проводов и клемм системы зажигания при включенном зажигании. 2. Если двигатель должен только прокручиваться, но не заводиться, нейтрализуйте систему зажигания одним из описанных ниже способов. 3. При мойке двигателя зажигание выключить. 4. При запуске от пускового устройства его напряжение не должно превышать 16,5 В, а длительность подключения — 1 мин. 5. Не подсоединяйте конденсаторы к клемме «1» катушки зажигания. В любом случае запуска от внешнего источника питания аккумуляторная батарея должна быть подключена. 6. Ротор распределителя должен иметь сопротивление 1 кОм и обозначение R1. 7. В высоковольтной цепи применяйте провода с сопротивлением 1 кОм и колпачки свечей с резистором 5 кОм.

Чтобы не повредить коммутатор, блок управления зажиганием и оконечный каскад необходимо при прокручивании коленчатого вала двигателя стартером (без его пуска) снять трехконтактный штекер с датчика Холла на распределителе и штекер на оконечном каскаде катушки зажигания в системе «КЕ-Мотроник».

ПРОВЕРКА ИСПРАВНОСТИ КОММУТАТОРА TSZ

При выключенном зажигании снимите многоконтактный разъем на коммутаторе. Подсоедините вольтметр между контактами «2» (коричневый провод) и «4» (черный провод). При включении зажигания должно появиться напряжение 12 В. Если его нет, то следует искать обрыв в электропроводке. Теперь выключите зажигание и поставьте разъем на место. Присоедините вольтметр между клеммой «1» и «массой». Сразу после включения зажигания вольтметр должен показать напряжение около 6,6 В, а через 1 — 2 с оно должно возрасти до 12 В. Это работает система безопасности, предохраняющая катушку зажигания от перегрева. Если же на клемме «1» сразу появляется напряжение борт-сети, то проверьте целостность зеленого и черного проводов и, если они исправны — замените коммутатор. Теперь проверьте реакцию на импульсы от датчика Холла. Удлините средний контакт на штекере, снятом с распределителя зажигания с помощью иголки, шплинта и т.п. Включите зажигание и, когда вольтметр покажет 12В, коснитесь этой иголкой «массы». На 1 -3 с напряжение должно упасть на 6 В и затем вновь возрасти до 12В. Если этого не произошло — замените коммутатор. Если же напряжение спадает, но искры на высоковольтном выводе нет, то повреждена катушка зажигания, ее выходной каскад или высоковольтный провод. Оценить состояние катушки зажигания можно измерением сопротивления обмоток. Между выводами «1» и «15» омметр должен показать 0,52 — 0,76 Ом для катушек с зеленой наклейкой, для других — 0,6 — 0,8 Ом. Между клеммами «1» и «4» сопротивление составляет 6,9 — 8,5 кОм для катушки с серой наклейкой, 2,4 — 3,5 кОм — с зеленой и 6,5 — 8,5 кОм для катушек «КЕ-Мотроник». К сожалению, эти измерения не выявляют межвитковых замыканий и не дают полной гарантии исправности.

Проверить работу датчика Холла можно, присоединив вольтметр или светодиодный пробник (но не лампочку!) между средним и одним из крайних контактов разъема на распределителе зажигания (не снимая разъем). При прокручивании коленчатого вала двигателя стартером светодиод должен мигать, а стрелка вольтметра совершать броски. Однако, прежде чем менять датчик, убедитесь, что на него подается напряжение питания не менее 9 В. Для этого измерьте при включенном зажигании напряжение между крайними выводами трехконтактного разъема на распределителе.

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked (eng.), in German — (ger.) Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать. For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them.

Volkswagen Technical Site 1999-2018 by Nick Pitchik

Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Принцип работы замка зажигания ВАЗов: особенности и нюансы

Рассмотреть алгоритм работы ЗЗ проще всего на основе любимого нами отечественного автопрома. Принцип работы замка зажигания ВАЗ 2110 или какой-либо другой модели Волжского автозавода идентичны, меняется лишь схема устройства и то не радикально.

Как правило, ключ может находиться в трёх положениях:

  • 0 – практически все потребители электроэнергии в машине отключены, только в этой позиции можно вынуть и вставить ключ;
  • I – в этом положении к аккумулятору подключаются различные приборы, например, можно включить фары, магнитолу, дворники и прочее, ключ может находиться в этом положении фиксировано и не вынимается;
  • II – наверное, самое главное положение, так как оно активирует стартер двигателя. При переводе в эту позицию, ключ затем сам возвращается в I.

В более старых моделях, так называемой «классике», может встречаться ещё одно положение замка, маркированное как «III». В нём происходит механическая блокировка рулевой колонки.

Как мы уже сказали, алгоритм работы ЗЗ у автомобилей ВАЗ очень похож. Так, к примеру, принцип работы замка зажигания Калины почти ничем не отличается от ВАЗ 2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 и других.

Рекомендуем: В чем отличие минерального масла от синтетического?

Не лишним будет упомянуть о такой интересной фишке вышеупомянутых моделей, как блокировка повторного запуска стартера при работающем двигателе.

Причём принцип работы этой функции замка зажигания реализован так, что даже при неудачной попытке раскрутить мотор необходимо проделать дополнительные манипуляции – перевести замок в положение 0 и лишь потом можно вновь переключить в II.

Итак, дорогие наши читатели, вы уже наверняка поняли, что функция замка зажигания сведена к довольно простым действиям – коммутации различных групп электрических контактов, которые отвечают за свои потребители в автомобиле.

Конечно, этот краткий обзор данного узла не претендует на всеобъемлющий технический трактат, но всё же позволяет вникнуть в суть его конструкции.

Схема эл проводки фольксваген пассат б3. Блог, авто новинки, фотографии

Фото
Электро схемы на B3 \ B4 — Файлы —
Видео

Схема автомобиля — Фольцваген Пассат B3. В данной статье представленны схемы электрооборудования на Volkswagen Passat B3 г.в. Третье поколение Volkswagen Passat B3, в отличие от предшественника.

Volkswagen Passat Электрические схемы, изд. Технобук (rus.)  Фольксваген Пассат Б 3 и другие: Втулки коробки передач и безвтулочные стартеры (rus.)  Жгуты проводки. Распиновка насоса центрального замка.

Главная. Volkswagen. Passat B3 / B4. 1. Эксплуатация автомобиля.  16. Кузов. 17. Электрические схемы. Обозначения на электрических схемах. Точки соединения с «массой».

Система зажигания, блок управления Digifant и датчик детонации. Блок управления Digifant, лямбда-датчик и топливные форсунки. Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Система впрыска топлива KE-motronic и самодиагностика.

Фольцваген Пассат B3 — схема электрическая

Сеть специализированных магазинов по продаже запчастей для Audi, Volkswagen, Skoda, Seat. Как мне найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля англ. Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок… Отчет по ремонту с фото..

Схемы поиск и устранение неисправностей rus. Центральный замок: Схема, устройство, ремонт — «Хитрый замок» c «За рулем». Компрессор центрального замка — разборка rus. Двигатель RP внезапно заглох на ходу, опыт ремонта ЭБУ rus.

Замена подшипников генератора BOSCH rus. Отчет по ремонту с фото. Установка электрических стеклоподьемников Spal de luxe rus. AIRBAG — Замена контактного кольца rus. Изготовление обогрева зеркал своими силами и подручними средствами rus. Ремонт погружного бензонасоса в топливном баке rus. Приспособление для раборки разъемов типа «мама» rus. Автомобильные климатические установки rus.

Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Климатическая установка на автомобиле, Принцип действия климатической установки, Хладагент, Устройство климатической установки, Регулирование системы, Включение вентилятора системы охлаждения, Регулирование температуры, Обслуживание…

Официальное руководство про ремонту: Приборная панель, снятие, разборка, тестирование датчиков, блок-схемы поиска неисправностей.. Официальное руководство про ремонту: Радио, бортовой компьютер MFA , тестирование, блок-схемы поиска неисправностей..

Официальное руководство про ремонту: Передние и задние дворники, омыватель фар.. Официальное руководство про ремонту: Передние фары, противотуманки, задние фонари, переключатели на рулевой колонке, сигнал..

Официальное руководство про ремонту: Блок круиз контроля. Официальное руководство про ремонту: Блок предохранителей и реле.

Распиновка насоса центрального замка… RP, Моно-Джетроник c «За рулем». Расположение реле и предохранителей. Расположение разьемов в монтажном блоке. Аккумулятор, стартер, генератор Бентли.. Parking brake indicator eng. Подсветка зеркал на козырьках. АБС с блокировкой дифференциала. Подогрев зеркал заднего вида.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

Замена контактной группы замка зажигания

Проверьте работу замка с новейшей личинкой, повернув ключ зажигания. Установите выключатель зажигания, произведя все деяния в оборотном порядке. Поставьте на место управляющую колонку. Не забудьте замена контактной группы пассат б4 клемму к аккуму. Проверьте работу выключателя зажигания и другого электрического оборудования автомобиля. Подписывайтесь на наши ленты в таких соц сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые достойные внимания авто действия собранные в одном месте.

В продолжении серии статей о ремонте автомобильных замков зажигания, будет эта статья о ремонте замка зажигания vw, а так же о ремонте и замене личинки фольксваген.

Устранить неисправность механизма замка зажигания Рено всех модификаций. Наиболее часто встречающиеся на дорогах нашего региона автомобили. Наши механики помогут восстановить их работоспособность и выполнить любой ремонт.

В наличии всегда имеются необходимые запасные части.

Автомобиль Хонда часто попадает в мастерскую. Демонтаж замка зажигания выполняем быстро, при необходимости проводим замену вышедших из строя деталей.

При серьезных поломках полностью заменяем узел новым. Рабочая лошадка Пежо, славящаяся своей выносливостью.

Замена контактной группы замка зажигания VW Passat B3

Однако и она выходит из строя при интенсивных нагрузках. Последовательность замены зажигания мало чем отличается от описанной выше и имеет несколько специфических особенностей, с которыми легко справятся механики. Известный представитель германского автопрома, давно колесящий по дорогам страны.

При ремонте многое зависит от степени неисправности и запущенности.

Замена контактной группы замка зажигания

Если хозяин довел машину до критического состояния, специалисту придется повозиться и соответственно стоимость будет выше. Основная функция реле состоит во включении зажигания и стартера.

Кроме того, оно осуществляет блокировку рулевого управления. Основными составными частями устройства являются корпус с замком, противоугонное устройство и контактная часть. От контактной части отходят провода, с помощью которых включается вся система зажигания. В случае неисправности какой-либо одной части прекращается работа всей системы. Для того чтобы пришлось сменить замок зажигания, должны возникнуть определенные условия, последствия которых сделают ремонт невозможным или слишком затратным.

Например, при попытке угона замок может получить механические повреждения. Первым делом изучите состояние контактов. Если они потемнели окислились замена контактной группы пассат б4, то зачистите токонесущие поверхности мелкой наждачной бумагой Р Затем поставьте группу на место и, не устанавливая замка, подключите его к бортовой электросети автомобиля, чтобы проверить работоспособность. В случае неудачи деталь необходимо заменить.

То же самое придётся сделать, если контакты подгорели замена контактной группы пассат б4 группа не работает без всяких внешних признаков неисправности.

Чтобы поменять замена контактной группы пассат б4 замка из-за механической поломки, снимите его с автомобиля, как это описано выше. Дальше следуйте такому алгоритму:. Перед заменой со старой личинки необходимо снять возвратную пружину, поскольку в комплекте с новой сердцевиной она не продаётся. Пружинка стоит внутри детали с задней стороны во взведённом состоянии, в таком же виде её нужно установить на новую личинку.

Также не забудьте достать тонкую пружинку из отверстия, куда вставляется шарик. Важный момент.

Помните, что при замене сердцевины по причине её поломки новый ключ уже не подойдёт к дверному замку. Тут есть 2 варианта: пользоваться двумя отдельными ключами либо одновременно сменить личинку в двери. Последний способ становится единственно применимым в том случае, когда все ключи потеряны.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: