Как устранить причины стука гидрокомпенсаторов в меган 2

Видео замена гидрокомпенсаторов рено

Возможные причины

В сети есть достаточное количество видеороликов, где можно просмотреть, как выглядят эти изношенные детали. Как правило, они очень грязные и с трудом совершают поступательное движение. Автовладельцы «окрестили» их «гидриками». Прежде всего, вкратце разберемся с функциями, которые выполняют эти самые «гидрики». Благодаря им, не приходится периодически производить регулировку клапанов. Практически, они поддерживают параметры зазоров Рено Меган в необходимых пределах. Конечно же, досадно, когда требуется (пусть даже крайне простой) ремонт двигателя, заменяя эти недешевые компоненты.

Итак, от чего могут стучать «гидрики» на французе? Четкого, однозначного ответа на этот вопрос не даст никто. Как правило, причина кроется в совокупности факторов, каждый из которых приводит к преждевременному вмешательству в силовой агрегат. Прежде всего, причина может крыться в проникновении воздуха, который пагубно влияет на плунжерные пары механизма.

Чтобы этого не произошло, не надо оставлять Рено Меган на продолжительное время под сильным уклоном.

Кстати, к появлению стука может привести повышенный уровень масла в моторе. Негативно отражается и уровень, который при замере не достигает нижней отметки.

В общем, рекомендуем следить за уровнем смазки в силовом агрегате Рено Меган. Очень часто причиной, когда начинают стучать гидрокомпенсаторы, является заливка некачественного масла. На сегодняшний день выбор смазочных жидкостей очень велик, и легко можно купить подделку. Поэтому приобретайте масло только у хорошо проверенных поставщиков. Естественно, никакое масло не сможет нормально работать, при некачественном масляном фильтре. Об этом тоже следует постоянно помнить.

Если вы зальете самое современное масло, которое обладает прекрасными характеристиками, вымываемая им грязь не будет задерживаться низкокачественным фильтрующим элементом.

Не стоит пренебрегать ресурсом смазки двигателя. Некачественное топливо сильно загрязняет мотор. Поэтому, рекомендуется чаще, чем предписано регламентом, производить смену масла. Это особенно актуально, если вам приходится заправлять машину на сомнительных АЗС. В данном случае, можно посоветовать производить замену в два раза чаще.

Конечно же, необходимо приобретать и новый масляный фильтр. Некоторые автолюбители могут возразить, что это дорого. Ничуть. Вы можете приобретать качественную смазку менее известных брендов. Главное правило — соответствие допускам Рено Меган и его заводское происхождение. Ведь, даже самая высокотехнологичная смазка не в силах сохранить работоспособность присадок, вязкость, при сильном уровне загрязнения. Покупая менее раскрученную продукцию, соответствующую допускам конкретного двигателя, вы сможете его сливать чаще в два раза, чем предписано автопроизводителем, с минимальным ущербом для собственного бюджета.

Снятие распределительных валов и промывка гидрокомпенсаторов клапанов двигателя К4М

Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены маслосъемных колпачков, за исключением тех, которые нужны непосредственно для их замены (используются инструменты только для подготовительных операций), а также дополнительно три емкости для промывочного дизельного топлива вместимостью примерно 2 л каждая, отрезок закаленной проволоки диаметром 0,5 мм и длиной примерно 10 см.

Подготавливаем автомобиль для работы. Устанавливаем его на подъемник или смотровую канаву.

1. Головкой на 10 откручиваем болт крепления кронштейна направляющей трубки щупа к кронштейну воздухозаборника

2. Извлекаем трубку со щупом из гнезда поддона двигателя. Трубка уплотняется резиновым кольцом.

3. Головкой на 8 отворачиваем два болта крепления рыма

4. Снимаем рым с кронштейном

5. Головкой на 8 отворачиваем двадцать четыре болта крепления крышки ГБЦ

6. Отверткой поддеваем крышку головки блока цилиндров (за приливы на крышке, подложив тряпку)

7. Снимаем крышку головки блока цилиндров

8. Вынимаем из головки блока цилиндров две резинометаллические заглушки

9. Вынимаем вал выпускных клапанов

10. Извлекаем вал впускных клапанов

11. Чтобы проверить гидроопоры, снимаем рычаг

12. Вынимаем гидрокомпенсатор из гнезда головки блока цилиндров

Проверка гидрокомпенсаторов рассмотрена ниже.

Что делать при стуке гидрокомпенсаторов на горячую

Избавится от стука поможет только выяснения и устранения его причины. Дальнейшее будет зависеть от сложившейся ситуации.

Прежде всего нужно проверить уровень масла в картере. От него будет зависеть как оно будет циркулировать по масляных каналах. Также стоит убедиться в достаточности давления масла, даже если при этом и не горит лампочка масленки.

Неправильный уровень и давление моторного масла будут сказываться не только на работе гидрокомпенсаторов, но и работы двигателя в целом!

В каждом двигателе рабочее давление масла свое и зависит его конструкции (нужно уточнять в документации), однако считается, что на холостых оборотах давление должно быть около 1,6…2,0 бара. На высоких оборотах — до 5…7 бар. Если такого давления нет — нужно проверять масляный насос. Скорее всего вследствие разжижения масла, падает его производительность. Часто чтобы обеспечить давление не устраняют саму причину, при стуке гидриков на горячую автолюбители заливают при замене более густое масло. Но не следует с этим перебарщивать, поскольку слишком густое масло трудно прокачивается по системе. Из-за чего может возникать масляное голодание!

Причем спешить с приговором самого насоса не стоит. Неисправности масляного насоса могут быть вызваны разными причинами — изношенностью деталей, неисправностью редукционного клапана, износом рабочих поверхностей деталей, а также его работа может ухудшиться при элементарном засоре сетки маслоприемника. Увидеть нет ли грязи на сетке можно сняв поддон. Но, и с такой работой, спешить не стоит. Она может загрязнится лишь если общее состояние масла плохое или была сделана неудачная очистка масляной системы.

Проверьте состояние масла. Даже если вы меняете его по регламенту, оно могло прийти в негодность раньше положенного срока (при сложных условиях эксплуатации машины либо попалась подделка). При обнаружении налета и шлака, часто непонятно, что делать если стучат гидрокомпенсаторы на горячую. Желательно сделать промывку масляной системы, ведь, скорее всего, могли забиться масляные каналы. Чтобы проверить в каком состоянии масло достаточно сделать небольшой капельный тест.

Чаще всего, проблема решается элементарно — просто сделайте замену масла и масляного фильтра. Либо же просто пришло время поменять гидрокомпенсаторы.

Как проверить гидрокомпенсаторы

Проверить гидрокомпенсаторы можно одним из трех методов:

Последний метод проверки можно также выполнять и не снимая гидрики с двигателя, однако это будет не так удобно делать и результат будет не таким явным. Обычно вышедшие из строя гидрокомпенсаторы меняют на новые, но в редких случаях его можно попытаться восстановить промывкой. Еще вариант — прочистить и выполнить ремонт гидрокомпенсатора. Как показывает практика, ремонт и чистка гидрика помогает нечасто, но попытаться восстановить его все же стоит. Когда же решитесь менять, то лучше заменить весь комплект, иначе ситуация повторится вскоре, но уже с другими гидриками.

Заключение

Первое, что нужно сделать при появлении стука гидрокомпенсаторов — проверить уровень и состояние моторного масла. Заодно и проверить масляный фильтр. Зачастую от стука спасает замена масла в паре с фильтром, причем желательно с использованием промывочного масла. Если замена масла не помогла можно, то скорее всего дело либо в масляном насосе, либо же в самих компенсаторах.

  • Замена торсиона пежо 206

      

  • Что лучше фиат дукато или ситроен джампер

      

  • Не работают задние поворотники пежо 407

      

  • Какое масло заливают в двигатель в рено

      

  • Пежо 301 жрет масло

Методы устранения неисправности

При появлении характерного шума двигателя Рено Меган, свидетельствующего о проблемах с «гидриками», не спешите их сразу же подвергать замене. Если звук начал только появляться, причем, лишь на холодном моторе, то с неисправность можно устранить более доступным способом. Попробуйте применить специальные присадки, которые помогут «раскоксовать» гидрокомпенсаторы. Это может помочь, если шум исчезает достаточно быстро, по мере прогрева двигателя. Как правило, в подобной ситуации степень загрязненности деталей не слишком велика и специальная промывка вполне сможет решить эту проблему.

Если же подобные меры не помогли, необходимо готовиться приобретать детали для замены. В общем доступе есть видео, на котором достаточно подробно описан процесс этого мелкого ремонта. Мы же, в нескольких пунктах опишем процесс, с которым придется столкнуться автомобилисту. Если нет, даже самых начальных, познаний в технике, за дело лучше не браться.

Стучат гидрокомпенсаторы

Пошаговый мануал Разберем по пунктам процедуру ремонта Рено Меган: Прежде всего, потребуется снятие крышки, которая закрывает головку блока цилиндров. Процедура эта несложная, стоит лишь позаботиться есть гидрокомпенсаторы на рено симбол наличии новой прокладки. После этого, следует приступить к демонтажу коромысла и сухаря, находящегося на стержне клапана. Далее необходимо демонтировать распредвал.

Перед покупкой знать об этом необходимо, а в будущем регулярно проверять состояние данных элементов. Ремень ГРМ.

Соответственно перед покупкой об этом знать необходимо, а соответственно важно будет обратить внимание на состояние ремня. На есть гидрокомпенсаторы на рено симбол не должно быть разрушений или утраты зубцов, а также не должно быть следов износа и трещин на ремне. При покупке важно узнать, когда была произведена замена данного элемента с натяжителями, дабы в будущем некоторое время быть спокойным

При покупке важно узнать, когда была произведена замена данного элемента с натяжителями, дабы в будущем некоторое время быть спокойным

Средний ресурс срока службы водяного насоса на Рено Симбол составляет примерно также, как и ремня ГРМ

Поэтому в зависимости от пробега важно обратить на это внимание. Необходимо также отметить, что ресурс помпы, указанный выше применим только для автомобилей до года выпуска, соответственно на автомобилях выпуска после г

5.8.3 Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов

Если же багажное отделение при эксплуатации Renault Symbol не было все время нагружено, то наверняка есть гидрокомпенсаторы на рено симбол с пружинами не должно быть, а вот если багажник был перегружен, то соответственно просевшие пружины это не удивление. Но мало того пружины не только могут просесть, но и вовсе переломиться

При покупке важно обратить на это внимание и проверить состояние пружин

Рулевая рейка. Вообще про рулевую рейку на данном автомобиле ходят противоречивые слухи. Одни владельцы автомобилей Есть гидрокомпенсаторы на рено симбол Симбол говорят о ее недолговечности, а вторые наоборот

Важно отметить одно, что рулевая рейка по статистике выходит гораздо чаще, чем это предусмотрено, и главным фактором в данном случае является не бережная эксплуатация автомобиля

Основные недостатки Renault Symbol Не есть гидрокомпенсаторы на рено симбол спинка заднего сиденья; Слабая шумоизоляция; Низкая динамика с 8 клапанным двигателем; Слабая печка; Требователен к качеству 95 бензина; Заключение.

Смажьте новый гидрокомпенсатор и гнездо в головке блока цилиндров моторным маслом и установите гидрокомпенсатор в гнездо. Аналогично замените остальные гидрокомпенсаторы.

Установите головку блока цилиндров есть гидрокомпенсаторы на рено симбол детали привода газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в Есть гидрокомпенсаторы на рено симбол этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Как снять гидрокомпенсаторы для промывки?

Перед началом работы автомобилю дают “отстояться” в теплом гараже не меньше суток — этого времени хватит для утечки масла в поддон из системы. Промывать лучше в закрытом чистом помещении (ветер и пыль — помеха) при помощи бензина А-92 или керосина. Готовят 3 тары общим объемом в 5 литров. Сначала демонтируют крышку блока цилиндров, воздушный фильтр и оси коромысел. Компенсаторы очищают щеткой с синтетической щетиной. Вынутые детали погружают в емкость с “промывайкой” (при этом обратный шариковый клапан несколько раз зажимают проволокой и надавливают на плунжер). Далее сливают всю жидкость из элементов и переносят их во вторую тару, где повторяют очистку. В третьей емкости проверяют механизм набирая в него раствор. Для этого агрегат вытягивают, чтобы плунжер был направлен вверх. Если при надавливании пальцем он не двигается, детали можно возвращать обратно.

http://autoruk.ru/marka-avto1/lada-largus/dvigatel-k4m/kak-zamenit-gidrokompensatory-klapanov-dvigatelya-k4mhttp://portalmashin.ru/megane/renmeg-repair/kak-ustranit-prichiny-stuka-gidrokompensatorov-v-megan-2.html

голоса

Рейтинг статьи

Замена гидрокомпенсаторов 1.4 k4J

Всем привет, братья мегановоды. Начну с предистории — 30 тыщ назад была у меня замена мотора на контрактный и его капиталка. Не менялись при капиталке гидрики, рокера и маслонасос. И в первую же зиму после капиталки гидрики на морозе начинали при старте постукивать — сначала немного, потом дольше и дольше прокачивались, потом пришло лето вроде подутихли и вот когда пришло уже второе лето — они запели даже на горячую, едешь и слышишь звук клапанов как с ваза 8ми клапанного, звуки конечно не ахти. Ездил я ездил с этими звуками до тех пор пока в ВК не увидел в группе по меганам что человек продает комплект новых гидриков Kolbenshmidt за ооочень сладкие деньги — всего 4 тыщи за 16 новых гидрокомпенсаторов. Я с ним естественно списался и уже через неделю они почтой приехали из Пензы ко мне в Симферополь. Ну и попутно начал заказывать необходимые ещё запчасти:1. Купил сальники на распредвалы двух видов — одни от ларгуса беспружинные фирмы Rosteco и вторые от коленвала 8ки Victor reinz внутренний диаметр на 1мм меньше чем у родных.2. Купил шестерню коленвала со шпонкой, что то в голову стукнуло и захотелось мне её))3. Прокладки на впускной коллектор4. Герметик анаэробный «Локтайт» оранжевый (в кавычках потому как локтайта в шприцах вроде как и не бывает даже а что именно там налито одному Богу известно)5. Заглушки распредвалов 2 комплекта (на всякий случай если сальники потекут и придётся их опять менять)6. Динамометрический ключ у меня уже был приобретён зараннее7. Очиститель карбюратора8. Новое масло и фильтрИ спустя 1,5 месяца с момента получения гидриков я принялся к их замене как раз дождавшись замены масла.Итак приступим, смотрим значится на мотор:

Глаза боятся, руки делают) снимаем впускной коллектор

Затем стопорим распредвалы и коленвал приспособами которые мне любезно предоставил товарищ STALKER070707 , который никогда не бросает в беде))

Далее откручиваем шкивы распредвалов

И затем снимаем клапанную крышку

Складываем по порядку все рокера и все гидрики. Кстати самый важный момент, сутра заводил машину что бы перегнать и естественно при разборке не нашел ниодного продавливающегося гидрика(((Единственное что — у большинства из них была выработка в нижней части где маслоподача, у них внизу прям из за отверстия в гбц появились такие как носики в форме круга)Распредвалы вроде как в таком же состоянии как и 30 тыщ назад при покупке мотора)

Постели тоже в нормальном состоянии, новых задиров не прибавилось за 30 тыщ пробега, хотя мотор регулярно крутиться на высоких оборотах.

Далее вставляем новые гидрики (я не прокачивал их так как они были с маслом)и покрываем всю поверхность гбц герметиком как в техноте(не забываем очистить от старого, обезжирить. Нужно вроде как накладывать колбасой но я сначала выдавил а потом побоялся что где то не прижмет и начнет ссать поэтому решил размазать))

Притягиваем крышку клапанов по технотам, сначала одним моментом, потом ослабляем и другим моментом дотягиваем

Затем меняем сальники на распредвалах

И спустя 13 часов рабочего времени машина готова к запуску))

Что я получил в итоге? первые 5 минут на холостых был такой грохот что я думал мотор мой разваливается — теперь я знаю как поют новые гидрики пока не прокачаются, потом я прогазовал и всё стало отлично — ушел тот противный звук тарахтящих клапанов что на горяую в движении что при пуске на холодную. На данный момент пройдено уже 2,5 тыщи км спустя 1,5 недели как я проделал эту работу — всё отлично, нигде ничего не сопливит, сальники держат, мотор спокойно переваривает 5000+ оборотов и всё гуд)

Единственное что один вопрос — сутреца всё равно появилось слегка слышный звук первую секунду — полторы при запуске тррррррр от гидриков (так поначалу было на старых гидриках но погромче когда они ещё только начинали постукивать после капиталки) но не грохот и цоконье а просто негромкий трррр, вот хотелось бы узнать — откуда он? может ли быть что маслонасос не даёт нужное давление и гидрики немного подпевают при запуске?хотя по состоянию мотора не могу сказать что имеет место быть масляное голодание. Ответьте эксперты, кто что думает? Завтра попробую заснять видос со звуком запуска. И скажите у вас при пуске тоже есть такое после ночного простоя или мотор сразу запускается с нормальным звуком и потом просто опускает обороты или же трррр секундный присутствует?

Замена гидрокомпенсаторов. Как поменять гидрокомпенсаторы?

Это устройство служит для регулирования зазоров механизма клапанов и играет значительную роль в работе узла распределения газов, который управляет подачей газотопливной смеси в моторные камеры сгорания и отводом “отработки”. Для нормальной работы двигателя клапаны “сердца” авто должны работать в правильном режиме открытия/закрытия. Поддержание определенных фаз обеспечивается зазорами. Например, в автомобилях “Лада-Приора” с мотором 21126 работает 16 клапанов. Гидравлические компенсаторы подвержены быстрому износу, поэтому полезно знать особенности монтажа, демонтажа и ремонта устройства.

Как проверить гидрокомпенсаторы?

При обнаружении характерного стука, описанного выше, обратитесь в автосервис для проведения диагностических работ. Самостоятельно, при наличии определенных навыков, можно проверить степень износа шарикового клапана, гидротолкателей, пары плунжеров. Если эксплуатационный срок вышел, нужно установить новые детали.

Не забудьте осмотреть толкательное “нутро”. Если оно загрязнено смазкой, “гидрики” можно промыть и покрыть слоем нового качественного масла. Работу пружин проверяют надавив пальцем через мягкую ветошь на каждый маленький элемент. Если все хорошо, детали возвращаются на место.

Когда нужна замена гидрокомпенсаторов?

Стук является признаком проблемы этого агрегата. Характер звука резкий и частый (вдвое выше частоты оборотов ДВС). Узел неисправен, если это явление длится больше 2 минут после запуска авто и/или продолжается после прогрева мотора. Слушать надо в верхней части силовой установки — из салона его не слышно. Возможно, понадобится замена гидрокомпенсаторов.

Причины стука перечислены ниже:

  • При непрогретом двигателе:
  • густое масло;
  • забитые магистраль или клапан;
  • износ или клин плунжера.
  • “На холодную”:
  • плунжерную пару заклинило;
  • прогретое масло недостаточно вязкое.
  • Проблемы с рабочей жидкостью (повышен уровень, появление пены, попадает вода).

Косвенными признаками неисправности также могут служить следующие факторы: повышение топливного расхода, нестабильная работа двигателя, нарушение динамики движения, прогоревшие клапаны (ездить не обращая внимания на эти проблемы не стоит).

Независимо от появления негативных признаков, найдите в инструкции по эксплуатации авто пробег и временные интервалы для обязательного технического обслуживания узла. Соблюдение этих рекомендаций является профилактикой экстренного ремонта.

Признаки стука гидрокомпенсаторов на горячую

Для автолюбителя очень важно знать, как понять, что стучит один или несколько гидрокомпенсаторов. Ведь его стук можно легко спутать с другими звуками при проблемах с пальцем поршня, вкладышами коленвала, распредвалом или прочими деталями внутри двигателя

Стук гидрокомпенсаторов на горячую можно диагностировать, открыв капот. Звуки начнут идти именно из-под клапанной крышки. Тональность звука специфическая, характерная ударам металлических деталей друг о друга. Некоторые сравнивают его со звуком, который издает стрекочущий кузнечик. Что характерно — стучание от неисправных компенсаторов происходит в два раза чаще, чем частота оборотов двигателя. Соответственно, при увеличении или снижении оборотов мотора звук стучания от гидриков будет вести себя соответственно. Под сброс газа будут слышны звуки, как будто у вас не отрегулированы клапана.

Как поменять гидрокомпенсаторы?

Если после замены масла проблема не ушла (после 5 минут работы с новым средством стук должен уйти) и обнаружены существенные поломки, необходимо установить новые запчасти. В некоторых случаях помогает промывка специальной жидкостью без снятия или ручным способом (необходим демонтаж).

Для процедуры нужны:

  • набор отверток;
  • накидные ключи;
  • сами детали;
  • сальники распредвалов;
  • прокладка крышки ГБЦ;
  • герметик;
  • магнитик (пригодится для извлечения деталей).

Алгоритм замены приведен в этой статье ниже.

Сколько стоят гидрокомпенсаторы? На этот вопрос однозначно ответить нельзя, потому что итоговый ценник зависит от многих факторов. Один из самых существенных — марка и тип автомобиля. Для машин отечественного производства (например, ВАЗа 2112) замена может ограничиться двумя тысячами рублей. Работа с иномарками ременного типа обходится примерно на 30% дороже. Работа с “цепным” вариантом обходится в семь тысяч рублей (с внедорожниками цены такого же порядка).

Как менять гидрокомпенсаторы?

Последовательно обесточивают, разбирают с применением магнита, новые запчасти смазывают и устанавливают назад.

Последовательно обесточивают, разбирают с применением магнита, новые запчасти смазывают и устанавливают назад.

Последовательность действий на примере замены гидрокомпенсаторов “Приоры” приведена ниже:

отключают клеммы от аккумуляторной батареи;
снимают двигательный кожух;
отсоединяют ВВ провода от свечей и катушки;
обесточивают форсунки;
отсоединяют вентиляционный патрубок;
демонтируют щуп масла и крепление;
в области соединения блока цилиндров и выпускного коллектора выкручивают гайки и болты;
ослабляют болты ременных кожухов газораспределителя (верхний и нижний);
убирают ремень распределительных валов, ослабив ролик натяжения;
откручивают и убирают шестеренки распредвалов (важно в процессе не потерять шпонки);
убирают крышку газового распределителя сзади;
снимают крышку ГБЦ;
снимают корпус подшипников;
убирают распределительные валы, предварительно пометив положение;
нажатием пальца проверяют работу компенсаторов (если сопротивление отсутствует, требуется замена);
извлекают неисправные элементы магнитом;
новые запчасти, смазанные маслом, монтируют.

Если не понятно, как заменить гидрокомпенсаторы своими силами (нет времени или навыков), обратитесь в техцентр.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: