Передний сальник коленвала шевроле авео т300

Замена коренного сальника шевроле авео т300

Поменял задний сальник коленвала МКПП три раза — все равно течет.

Пробег 80, в сервисе сказали, что на самом коленвале выработки быть не может. Я уже в отчаянии

Ребят, подскажите, что еще дальше мне сделать? Два месяца назад потек сальник коленвала. Поменял, поставил оригинал — проездил месяц и он потек снова. Купил на второй раз сальник Daewoo — потек прям сразу на сервисе, как поменяли. Купил уже в сервисе, у официалов, оригиналдьный сальник, позавчера поменяли — и все равно сегодня капли масла под машиной.

Пробег 80, в сервисе сказали, что на самом коленвале выработки быть не может. Я уже в отчаянии

А может дело в сервисе? Как они сальник устанавливают? Смените сервис.

Официальный дилер, который всю свою бытность занимался ремонтом и обслуживанием Шевроле

При скидывании коробки каждый раз подтверждали, что это сальник

я не экстрасенс, но в первую очередь смотрел бы туда, хотя бы потому, что это недорого

Ребят, подскажите, что еще дальше мне сделать? Два месяца назад потек сальник коленвала. Поменял, поставил оригинал — проездил месяц и он потек снова. Купил на второй раз сальник Daewoo — потек прям сразу на сервисе, как поменяли. Купил уже в сервисе, у официалов, оригиналдьный сальник, позавчера поменяли — и все равно сегодня капли масла под машиной.

Пробег 80, в сервисе сказали, что на самом коленвале выработки быть не может. Я уже в отчаянии

Добрый день ,trusyuk, ! Не буду утверждать на 100 % . Но конкретно по сальнику была такая тема . Когда мне капиталили мотор меняли сальник . В первый день собрали низ , установили сальник коленвала соответственно, на следующий день собрали все остальное , верх , там по времени или еще что то было у мастера — ну не суть . Так вот все в порядке . Далее приехала авео другая поменяли сальник ей , машина поехала и приехала снова с такой же проблемой. Что такое хз . Вообщем через день два вышел в сервис новый механик и сказал что по сальнику конкретно нужно минимум три часа на усадку или обжим не заводя мотор , он работал в сервисе в другом и так они поступали , машину выкатывали из бокса и она стояла . Проблем с сальником ни у кого не было потом . Если сразу заводили — почти всегда течет . За что купил за то и продаю .

Интересно

Если это так важно, то почему наши дилерские механики про это не знают. Мне так же меняли 3 раза по гарантии, результат один и тот же — потеет на стыке

Щас гарантии нет и за свои деньги ремонтировать нет желания, потому как через месяц снова ссать начнет.

Об этом я уверен нужно спрашивать у них . Вот смотрите, у меня выпал код ошибки 24 , лампочки горят , подсветка номера работает , приезжаю к ним на диагностику так и так в чем причина ? Хорошо , забирают , пригоняют . В чем причина спрашиваю ? Не знаем- отвечают . В смысле не знаем . задаю вопрос . Ну у вас скорее несанкционированные вмешательство в электрику, скорее всего . ответ ОД. Это надо дополнительно по часовой оплате все разбирать и смотреть ! Я уехал и еще спросил а лампочки может не те поставил ? Да не вы что с улыбкой мне отвечают ))) . YuriyKh, ferio тут на форуме помогли советами , поменял лампочки проблема ушла. Когда собирался ремонтировать мотор ,много искал к кому обратиться, все как один мотористы, которые реально в теме, как один советовали обращаться только не к официалам чисто по человечески . Да и вообще они есть вещи бахают что просто . не встать . Почему ? Вопрос тоже мне интересен почему? Диагностику на которое нужно оборудование ОД это да, все что остальное то ну его на . Вот у меня почему то так))) . В ремонтом цехе не могут сказать что в моторе у нас тарировнные или гидрики . Почему так , мне тоже интересно . Тут каждый волен выбирать сам , оставаясь при балансе .

Источник

САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА CHEVROLET AVEO T300 T300 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сальник коленвала Chevrolet Aveo T300 T300 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства

Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Замена сальников распределительных валов Chevrolet Aveo

Случайно обратил внимание на легкое масляное запотевание на крышке ремня привода ГРМ. Сразу же подумал на сальник распредвала, но думаю до выходных доеду, а там видно будет, запасные у меня есть и коленвала и распредвала

Когда зайдя в гараж где машина ночует увидел лужу масла… Думаю ничесе “потеет”)) когда начал снималь пластик из под крыла, увидел вот этоВообщем под замену оба сальника смотрите дальше

Полный размерТак ремень был натянут (перетянут)

Полный размерМеточки должны совпадать

Полный размерВиновник торжества

Полный размерПомпа не так давно была заменена. Именно с этим событием и перетяжкой ремня я связываю умерший сальник, хотя на фактПоставил новый сальник, все собрал на место, вроде бы и метки совпали. Возможно что они вначале сошли потому что коленвал был на “тормозе” а верхнюю звезду я откручивая немного изменил натяг. В любом случае +\- 500-700грамм натяжки погоды не сделают.

Полный размерОтводим ступицу снятую с опорой с рычага в сторону вместе с приводом

Полный размерВал отодвинул чтоб не мешал

Полный размерЧитая, вымыл бензином и ксточкой для краски

Полный размерВерхняя часть сальника снялась по месту, а остальное осталось в крышке, из-за чего и было решено ее демонтировать

Полный размерВ качестве оправки под новый сальник подошла обойма ступичного подшипника от таврии вроде…

Полный размерНа шрусе есть существенная выработка. Первая полоска от корпуса сальника (левая) поскольку шрус в дифе болтается. А вторая канавка от самого сальника и колечко на конце зачем-то…

Вообщем все фоты не влезли, но я думаю все доступно. Настоятельно рекомендую к вопросу выбора оправки для нового сальника подойти ответственно, поскольку обойма от подшипника на пол милиметра больше — помучался… Прежде чем все розбирать, купите сальник (50грн) и попробуйте найти походящую оправочку, если нет — на сервис к специалистам, иначе там делать нечего. А вообще ничего сложного. Удачи на дорогах!

Цена вопроса: 150 грн Пробег: 206 км.

Сервисное обслуживание и эксплуатация Руководства Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

Вам потребуются

Перед началом работы. Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. подраздел 10.1.).

Для удобства работы снимите воздушный фильтр (см. подраздел 10.10.1.) и катушку зажигания.

При обнаружении следов подтекания масла через сальник распределительного вала сначала проверьте, не забита ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, и при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальник.

Выбор сальника коленвала

Чтобы вы не искали хороший сальник коленвала на Chevrolet Aveo, мы подготовили рейтинг производителей сальников коленвала с артикулами
, который сформирован на основе отзывов. У автомобиля Chevrolet Aveo все сальники коленвала одинаковые независимо от комплектации.

1.6/1.3 D/1.2/1.4

  • Corteco — 12013882B (Рейтинг: 5);
  • VICTOR REINZ — 812490810 (Рейтинг: 4);
  • VICTOR REINZ — 813348910 (Рейтинг: 2.3);
  • PAYEN — NA5108 (Рейтинг: 0);
  • WILMINK GROUP — WG1705934 (Рейтинг: 0);

Полный рейтинг

По отзывам пользователей, лучший сальник коленвала для Chevrolet Aveo делает компания Corteco, под артикулом 12013882B.

Вам потребуются: ключи TORX Е14, Е18, Т50, ключ-шестигранник «на 6», торцовые головки «на 11», «на 12», «на 14», «на 19», монтажная лопатка или большая отвертка, оправка для центрирования ведомого диска, пассатижи, молоток.

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).

4. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

5. Извлеките шпонку из паза носка коленчатого вала.

6. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

7. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в корпус насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

9. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).

Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки передач» или «Снятие и установка автоматической коробки передач»).

2. Снимите маховик или ведущий диск гидротрансформатора (см. «Снятие и установка маховика или ведущего диска гидротрансформатора»).

3. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. «Замена приемной трубы»).

4. Снимите масляный картер (см. «Замена уплотнения масляного картера»).

5. Выверните винт крепления датчика положения коленчатого вала…

6. …и снимите датчик.

7. Снимите задающий диск датчика положения коленчатого вала.

8. Выверните два болта крепления крышки заднего коренного подшипника коленчатого вала…

9. …и снимите крышку.

10. Выньте задний сальник коленчатого вала из проточки в блоке цилиндров.

11. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом.

12. Для того чтобы не повредить рабочую кромку заднего сальника, установите сальник, используя оправку подходящего размера.

13. Установите задающий диск датчика положения коленчатого вала. При установке совместите выштамповки на диске с соответствующими отверстиями на фланце коленчатого вала.

14. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.

…и затяните их равномерно крест-накрест моментом, указанном в приложении 1.

Сальники CHEVROLET AVEO T300 (2011–2015)

Фильтр коробки. Фильтр салона.

Тормозная система. Тормозные элементы. Комплект направляющей суппорта. Ремкомплект барабанных колодок.

Скобы тормозных колодок. Тормозной барабан. Тормозной поршень. Тормозные колодки барабанные.

Трос ручного тормоза. Гидравлика тормозной системы. Ремкомплект тормозного суппорта. Скоба тормозного суппорта. Тормозной суппорт. Тормозной шланг.

Электронные компоненты. Датчик АБС. Двигатель и выхлоп. Cальники клапанов. Болт ГБЦ. Клапан впускной. Клапан выпускной. Комплект поршневых колец. Коренной вкладыш. Крышка масло заливной горловины. Масляный насос. Направляющая клапана.

Пробка поддона. Регулировочная шайба клапанов. Сальник коленвала.

Сальник распредвала. Сухарь клапана. Шатунный вкладыш. Комплект прокладок двигателя. Прокладка впускного коллектора. Прокладка выпускного коллектора. Прокладка ГБЦ. Прокладка клапанной крышки.

Сальник коленвала задний на Шевроле Авео Т300 двигатель 1.6

Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию. Мы сальник коленвала задний авео т300 новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов. Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и. Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей. Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов. Санкт-Петербург, ул.

Софийская, д. Замена переднего или заднего сальника коленвала двигателя Шевроле Авео Т Замена переднего сальника коленвала на Chevrolet Aveo T Запчасти для ТО. Масла и Автохимия. Кузовные детали.

Показать. Комплект ГРМ. Ремень ГРМ. Свеча зажигания.

Выберете модификацию т/с для поиска сальник коленвала

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 69 л.с., тип – бензиновый, модель – A 12 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 86 л.с., тип – бензиновый, модель – A 12 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 86 л.с., тип – бензиновый, модель – A 12 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2015

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – LUV. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 100 л.с., тип – бензиновый, модель – A 14 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 103 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2015

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – LXT. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – F16D4. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – F16D4. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – LFJ. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2015

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 121 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2015

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 137 л.с., тип – бензиновый, модель – LWE. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 137 л.с., тип – бензиновый, модель – LWE. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2015

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – LWE. Привод: передний. Год выпуска: 2015

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – LUW. Привод: передний. Год выпуска: 2015

Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – LDV. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем – 1.3 л., мощность – 95 л.с., тип – дизель, модель – LSF. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Замена переднего или заднего сальника коленвала двигателя Шевроле Авео Т300

Сальник – это специальное уплотнительное кольцо, не позволяющее маслу в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленвал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам.

Замена переднего сальника коленвала на Chevrolet Aveo T300

Поскольку коленвал – вращающийся механизм, сальники изнашиваются при его работе. Срок службы переднего и заднего сальника не прописан заводом изготовителем, поэтому они меняются по мере выхода из строя. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности сальника.

О том, что нужна замена переднего сальника коленвала Шевроле Авео Т300, говорят потеки масла в передней части двигателя.

Замена заднего заднего сальника коленвала на Chevrolet Aveo T300

О том, что нужна замена заднего сальника коленвала Chevrolet Aveo T300, будут свидетельствовать следы масла на разъеме двигателя и коробки передач. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на нашу СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только заменить сальник, но и приобрести необходимые запчасти.

Особенности замены сальников коленвала на Шевроле Авео Т300

Передний сальник коленвала заменить легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно меньше разбирать.

Задний сальник коленвала заменить сложнее, т.к. для этого потребуется снять коробку передач.

Поэтому стоимость замены переднего и заднего сальников коленвала будет различной.

Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить замену сальников коленвала самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие поверхности коленвала. Если сальник будет неправильно запрессован, проблема не устранится. Лучше доверить эту работу профессионалам.

Выполнить замену сальников коленвала на Шевроле Авео Т300 можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если у вас есть сомнения по поводу того, где именно течет и что нужно менять, то на этот случай, у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр на течи.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене сальников коленвала на Chevrolet Aveo T300?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Сальник коленвала задний

  • Номер детали: 55555805
  • Производитель: General Motors
  • Для какого авто:

Ежедневно с 9:00 до 20:00

  • 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
  • Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
  • Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
  • Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
  • посмотрите видеоо работе нашей компании
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии

Сальник коленвала задний 1,6 л для двигателей автомобилей Chevrolet Aveo T300 (Шевроле Авео Т300), выпускаемых с 2012 года. Запчасть оригинальная, производитель компания General Motors (GM).

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 400 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 600 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» – один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

голоса

Рейтинг статьи

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: