Коллектор на mitsubishi lancer 10

Mitsubishi lancer x | galant fortis c 2006 года - обслуживание системы впуска и выпуска

Снятие и установка

  • а) (Двигатели GDI) Снимите декоративный кожух двигателя.
  • б) Снимите защитный кожух картера двигателя.

Снятие выпускного коллектора (двигатель 4G15-GDI). 1 — приемная труба системы выпуска, 2 — прокладка приемной трубы системы выпуска, 3 — кронштейн подвеса двигателя, 4 — направляющая трубка и щуп уровня масла двигателя в сборе, 5 — кольцевая прокладка, 6 — разъем датчика-выключателя по давлению жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления, 7 — разъем электромагнитной муфты компрессора кондиционера, 8 — ремень привода компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления, 9 — насос гидроусилителя рулевого управления и регулировочная планка в сборе, 10 — кислородный датчик, 11 — теплозащитный кожух, 12 — кронштейн выпускного коллектора, 13 — выпускной коллектор, 14 — прокладка выпускного коллектора.

Снятие выпускного коллектора (двигатель 4G93-GDI). 1 — приемная труба системы выпуска, 2 — прокладка приемной трубы системы выпуска, 3 — направляющая трубка и щуп уровня масла двигателя в сборе, 4 — кислородный датчик, 5 — теплозащитный кожух, 6 — кронштейн «В» выпускного коллектора, 7 — выпускной коллектор, 8 — прокладка выпускного коллектора, 9 — кронштейн «А» выпускного коллектора.

Снятие выпускного коллектора (двигатель 4G15-MPI)

1 — приемная труба системы выпуска, 2 — прокладка приемной трубы системы выпуска, 3 — направляющая трубка и щуп уровня масла двигателя в сборе, 4 — кольцевая прокладка, 5 — кислородный датчик, 6 — теплозащитный кожух, 7 — кронштейн «В» выпускного коллектора, 8 — выпускной коллектор, 9 — прокладка выпускного коллектора, 10 — кронштейн «А» выпускного коллектора.

Снятие выпускного коллектора (двигатель 4G93-MPI).1 — болт крепления стойки насоса гидроусилителя рулевого управления, 2 — ремень привода компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления, 3 — кронштейн натяжителя и насос гидроусилителя рулевого управления в сборе, 4 — приемная труба системы выпуска, 5 — прокладка приемной трубы системы выпуска, 6 — кронштейн «В» выпускного коллектора, 7 — кислородный датчик, 8 теплозащитный кожух, 9 — выпускной коллектор, 10 — прокладка выпускного коллектора, 11 — кронштейн «А» выпускного коллектора.

Внимание: в случае повторного использования ремня привода компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления необходимо нанести мелом на обратной (нерабочей) поверхности ремня стрелку, указывающую направление вращения (по часовой стрелке).Примечание: после снятия закрепите насос гидроусилителя рулевого управления вместе со шлангами с помощью проволоки в таком месте, где он не будет помехой, и не будет поврежден.

Примечание: после снятия закрепите насос гидроусилителя рулевого управления вместе со шлангами с помощью проволоки в таком месте, где он не будет помехой, и не будет поврежден

  • а) Установите защитный кожух картера двигателя.
  • б) (Двигатели GDI) Установите декоративный кожух двигателя.

Оригиналы коллекторов Митсубиси Лансер 10

  • Коллектор выпускной Mitsubishi Лансер 10. Артикул 022388СВ4, цена от 2 600 рублей.
  • Артикул 053858СВ стоимость 2 600 рублей, коллектор выпускного типа.
  • Коллектор на Лансер 10-2007 года от 1650 рублей, выпускного типа.
  • Коллектор на Лансер 10 хэтчбек от 2 100 рублей, выпускной.
  • Выпускной коллектор на Лансер 10 1.8 оригинал от 6 000 рублей.
  • Выпускной на Лансер 10 1.5 от 3 300 рублей.
  • Впускной на lancer X 1.6 от 3 200 рублей.
  • Коллектор выпускной, артикул 4а92 от 2 600 рублей, 4g94 от 1000 рублей, 5B10 от 2 700 рублей, 4g15 от 3 200 руб., 4g94 от 1500 руб., 4G18 от 3000 руб., 4G13 от 3000 руб., 4А91 стоимостью от 3460 руб.

Прокладка приемной трубы глушителя на Mitsubishi Lancer (CY_A, CZ_A)

Та же байда. Во время заводки начинает троить и появляется иконка. Четыре раза ездил к официалам — разводят руками. Даже жгут распороли, типа изоляцию восстановили — итог нулевой. Потом решил сам разобраться, заметил, что одновременно с этой хренью появились и описываемый в теме звон. Он действительно проявляется при работе под нагрузкой троганье — задний ход, и т. Причина — болтанка двигателя и износ уплотнительного вкладыша шарового соединения.

Похоже ему кирдык, а отсюда подсос воздуха, а чуть дальше стоят датчики кислорода. Но пока это гипотеза, кстати она не раз на форуме высказывалась в темах про чек инжин.

Основной и часто востребованной услугой связанной с выхлопной системой на десятых лансерах, является услуга ” Удаление катализатора на Мицубиси Лансер 10 “. То ли это связано с общепринятым мнением, что у нас не очень хороший бензин, то ли сам катализатор имеет не великий ресурс, но как практика показывает, катализатор на Лансер 10 уже начинает умирать к т.

Так же очень часто владельцы Лансеров десятого поколения сталкиваются с проблемой, что ревет глушитель на Мицубиси Лансер 10 спереди, проблема эта связана с прогоранием уплотнительного кольца в стыке приемной трубы с резонатором. Эти и другие проблемы с выхлопной системой мы подробно раскрываем и менно в данном разделе, на котором Вы сейчас находитесь: Основные услуги по ремонту и обслуживанию выхлопной системы на Mitsubishi Lancer X.

Потом решил сам разобраться, заметил, что одновременно с этой хренью появились и описываемый в теме. Mitsubishi Lancer 2. Фото 1 из 27 Фотографии Mitsubishi Lancer 2. Фото 2 из 27 Фотографии Mitsubishi Lancer 2. Фото 3 из 27 Фотографии Mitsubishi Lancer 2. Mitsubishi Lancer 1. Фото 1 из 27 Фотографии Mitsubishi Lancer 1. Фото 2 из 27 Фотографии Mitsubishi Lancer 1. Фото 3 из 27 Фотографии Mitsubishi Lancer 1. Lancer 10 — замена прокладки приемной трубы Если Ваш Mitsubishi Lancer X стал издавать странные звуки, система выхлопа подсекает, Лансер ревет или что-то подобное, не огорчайтесь.

Есть шанс, что это не прогнил глушитель Мицубиси Лансер 10, не забился катализатор, или еще что-то. Добро пожаловать! Для новеньких! Технический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг. Эксплуатация, уход и обслуживание Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Mitsubishi: Руководство по ремонту и обслуживанию двигателей 4G1x Издат. Подробные спецификации, обслуживание и ремонт. Включая все агрегаты и системы. Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X Издат.

Все материалы взяты из открытых источников, если у вас есть пожелания, пишите по контактам указанным на сайте. Вход Через логин Забыли пароль? Разделы сайта. Какая марка вам нравится Audi. Похожие материалы.

Замена прокладки выпускного коллектора

Всем привет.Некоторое время назад в движении под нагрузкой, когда добавляешь газ, появились посторонние не совсем приятные звуки. Как- будто прогорела прокладка и отработавшие газы вырываясь наружу заставляли прогоревшую прокладку вибрировать. Звук похож на тот, когда к вилке переднего колеса велосипеда цепляли кусочек жестянки и при движении она трещала, касаясь спиц колеса. Кто в детстве этим занимался, тот поймет. Я залез под машину начал осматривать весь выпускной тракт, пытаясь найти следы прогара. Труба и все бочки (катализатор, резонатор и глушитель) целые, следов прогара нет. Когда начал осматривать место крепления выпускного коллектора к голове, мне показалось, что возле первого цилиндра есть потемнение, похожее на копоть. Сделал предположение, что это и есть источник постороннего звука. Прогар прокладки выпускного коллектора. За две недели до ремонта я залез в яму в гараже и все резьбовые соединения, которые надо будет крутить при снятии коллектора обработал WD-40. Потом через неделю еще раз повторил процедуру. Купил оригинальную прокладку и сегодня произвел ее замену. К моему большому удивлению, все болты и гайки открутились, ничего не поломалось. Снимал термокожух сверху над выпускным коллектором. Там 3 болтика под ключ на 10мм. Открутил гайки на фланцах выпускной трубы перед катализатором. Там 2 гайки на 18мм (нестандартный размер для японцев). Крепление коллектора к голове. Там 5 медных гаек на 12мм. И еще один болт на 14мм. Соединение своеобразного кронштейна в виде изогнутой полосы от конца коллектора (там где коллектор соединяется с куском трубы через графитовое коническое кольцо) к двигателю. Признаюсь, было опасение, что что-то может не открутиться и обломаться. Как ни как, машине 11 лет, а там рука человека еще ничего не трогала. В очередной раз, доказательство японского качества. Когда я снял родную прокладку, явного прогара на ней не было. Но вокруг отверстий для выхода газов есть прорези на всех цилиндрах. Их видно на фото. На новой прокладке таких прорезей нет. Я надеялся, что именно они и были источником этого постороннего звука, когда газы прорывались через них и заставляли вибрировать прокладку. Но после сборки двигателя, этот звук ПОЧТИ исчез. Еще что-то есть, но я не знаю что. Теперь в раздумиях. Саму прокладку и все резьбовые соединения перед сборкой обработал высокотемпературной медной смазкой в виде спрэя. Спасибо, что прочитали это все. Может кто знает, что еще может быть. Подскажите, пожалуйста. Всем спасибо. До встречи на дорогах и просторах интернета. Удачи.

Замена прокладок глушителя лансер 10

Всем привет.Ну вот и до меня дошла проблема уплотнительных колец.Первые симптомы:— Изменился звук выхлопа — появился нехарактерный рев, особенно при нажатии на педаль газа.— Увеличился расход топлива— Уменьшилась приемистость авто

Для ремонта было преобретено у PhoeniX7la :

MR 571816 Кольцо уплотнительное выхлопной трубыMR 431022 Прокладка глушителя, кольцо асбестовоеMR 529712 Прокладка глушителя

Поехал к Grek019 в гараж — решили, что справимся сами.Один болт поддался. Второй слизался…

Пришлось докупить болт: MR 431025 х2 (так как там их 2)

Доехал к друзьям в сервис и там было это все дело побежденно.Не сказал бы, что все так легко меняется. Чтобы выкрутить болт они набили на головку болта 13 головку и с её помощью выкрутили таки.

Ничего нового, все как у всехнапрягал звук, терпел с лета, к осени решился)ну а че, в холодном гараже приятнее менять, чем в теплом)))

Замена №1В итоге заказал:Mitsubishi 1575A082 (оригинал) — Кольцо уплотнительное приемной трубы глушителя коническое

Mitsubishi MR 431025 (х2) — Болт крепления глушителя

На выходных поехали, поменялиУвлеклись заменой так, что ничего и не сфоткалХотя тяжелого ничего нет, инструкций на драйве полно)

Болты можно не покупать, родные были как новыеНо, раз купил — поставилстарые сохранил и, как оказалось, не зряИтогЕстественно сразу я решил, что звук ушелНо, спустя некоторое время, я понял, что стало тише на процентов 50-60, не большеЕздил около 2ух недель так, мучался, что недоделал дело до конца Как следствие:Замена №2761-954 — Кольцо уплотнительное глушителя. Фирма Fa1. Хорошая контора. ДА и жалко было и это кольцо оригинальное ставить)

А вот тут был атас. Хоть и подобраться в разы легче, чем к 1ой, но мучались в разы больше.Прокладку сняли быстро, исхудала совсем)а вот с уплотнительным кольцом застряли.Болты залили wd40, заливали раза 3, прикипели очень сильноКогда открутили, увидели некое-подобие на кольцо) Попытались ковырнуть, но ковырялся лишь нагарМучались мы мучались, в итоге оно сдалось.Отковыряли, сняли ножом остатки, зачистили наждачкой

Каталог Товаров. По рейтингу Дешевые Дорогие Со скидкой. Показано из товаров. Кольца приемной трубы.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: СВОИМИ РУКАМИ: Прокладка глушителя, выбросить или реанимировать

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения бытовых вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Прокладка выпускного коллектора

Ниже представлен перечень прокладок и уплотнителей для двигателя 1,5 4A91 / 1,6 4A92 на Лансер 10. Прокладки для других ДВС вы сможете найти в нашем каталоге . Если возникнут сложности с поиском, то позвоните в магазин по номерам

Снятие выпускного коллектора и приемной трубы системы выпуска газов

1. Снимите растяжку, отвернув шесть гаек накидным ключом.

2. Головкой на 10 мм отверните болты крепления опорной пластины.

3. Затем отверните две гайки нижнего крепления приемной трубы.

4. Опустите центральную трубу вниз (возможно, придется снять трубу с резинового кронштейна) и извлеките шпильки приемной трубы с отверстий трубы интегрированного каталитического нейтрализатора.

5. Снимите с приемной трубы уплотнительную прокладку.

Замена прокладки приемной трубы необходима, если старая прокладка выглядит спресованной или есть признаки прорыва через нее отработавших газов.

6. Отверните болты крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

7. Снимите болты с пружинами.

8. Снимите приемную трубу и уплотнительное кольцо.

9. Отверните три болта крепления верхнего теплозащитного кожуха выпускного коллектора (для наглядности показано на снятом двигателе).

10. Извлеките болты и снимите верхний кожух с выпускного коллектора.

11. Затем отверните три болта крепления нижнего кронштейна выпускного коллектора (для наглядности показано на снятых двигателе и коллекторе).

12. Извлеките нижний кронштейн выпускного коллектора из моторного отсека.

13. Отверните два болта крепления заднего кронштейна выпускного коллектора и снимите его.

14. Отверните болты крепления нижнего теплозащитного кожуха и переместите его в положение, при котором он не будет помехой при ослаблении и снятии гаек крепления выпускного коллектора (для наглядности показано на снятом выпускном коллекторе). При этом, два верхних болта отворачиваются снизу.

15. Ослабьте гайки крепления выпускного коллектора, затем снимите гайки крепления и шайбы (для наглядности размещение гаек крепления показано на снятом коллекторе).

16. Снимите коллектор выпускной Митсубиси Аутлендер ХЛ и нижний теплозащитный кожух.

17. Затем снимите со шпилек уплотнительную прокладку выпускного коллектора.

Установка выпускного коллектора и приемной трубы системы выпуска газов

1. Установите прокладку на шпильки головки блока цилиндров.

Используйте при установке только новую прокладку выпускного коллектора.

2. Установите нижний теплозащитный кожух на выпускной коллектор, не затягивая болтов его крепления, затем установите выпускной коллектор и теплозащитный кожух в сборе на двигатель.

3. Переместите нижний теплозащитный кожух в положение, при котором он не будет помехой при установке и затяжке гаек крепления выпускного коллектора.

4. Установите шайбы гайки крепления выпускного коллектора, затем затяните гайки крепления номинальным моментом 49 ± 5 Н·м в несколько приемов и в последовательности, указанной на рисунке.

При установке выпускного коллектора используйте только новые гайки крепления и шайбы.

5. Закрепите нижний теплозащитный кожух на выпускном коллекторе, затянув болты крепления номинальным моментом 14 ± 1 Н·м.

6. Установите задний кронштейн выпускного коллектора и затяните от руки болты крепления.

7. Убедитесь, что привалочная поверхность кронштейна плотно прилегает к выпускному коллектору с одной стороны и к корпусу раздаточной коробки с другой стороны.

10. Установите нижний кронштейн выпускного коллектора и затяните от руки болты крепления.

11. Убедитесь, что привалочная поверхность кронштейна плотно прилегает к выпускному коллектору с одной стороны и к блоку цилиндров с другой стороны.

12. Затяните номинальным моментом 41 ± 10 Н·м болты крепления кронштейна, расположенные со стороны блока цилиндров.

13. Затяните номинальным моментом 41 ± 10 Н·м болт крепления кронштейна, расположенный со стороны выпускного коллектора.

14. Установите уплотнительное кольцо на выступающий конец трубы выпускного коллектора.

15. Соедините приемную трубу с выпускным коллектором и затяните болты их крепления в несколько приемов.

16. Затем установите уплотнительную прокладку на нижний фланец приемной трубы.

17. Установите шпильки приемной трубы в отверстия фланца интегрированного каталитического нейтрализатора и затяните гайки крепления в несколько приемов.

  • Не крутит стартер на камри 30

      

  • Как подтянуть рулевую рейку на ниссан альмера классик

      

  • Замена стоп сигнала ниссан теана j31

      

  • Что лучше митсубиси аутлендер или шевроле каптива

      

  • Субару форестер хлопки при разгоне

Коллектор на Mitsubishi Lancer 10

Коллектор предназначен для подачи кислорода в моторный отсек, разбавляя пары бензина и увеличивая скорость горения. Насыщенный бензин кислородом помогает избавляться от продуктов сгорания топлива.

Коллекторы работают по системе впускной и выпускной.

Применяются в тюнингованных версиях lancer X. Тюнинг машины с двигателем 1.5, как правило, начинают с коллектора.

Оригиналы коллекторов Митсубиси Лансер 10

  • Коллектор выпускной Mitsubishi Лансер 10. Артикул 022388СВ4, цена от 2 600 рублей.
  • Артикул 053858СВ стоимость 2 600 рублей, коллектор выпускного типа.
  • Коллектор на Лансер 10-2007 года от 1650 рублей, выпускного типа.
  • Коллектор на Лансер 10 хэтчбек от 2 100 рублей, выпускной.
  • Выпускной коллектор на Лансер 10 1.8 оригинал от 6 000 рублей.
  • Выпускной на Лансер 10 1.5 от 3 300 рублей.
  • Впускной на lancer X 1.6 от 3 200 рублей.
  • Коллектор выпускной, артикул 4а92 от 2 600 рублей, 4g94 от 1000 рублей, 5B10 от 2 700 рублей, 4g15 от 3 200 руб., 4g94 от 1500 руб., 4G18 от 3000 руб., 4G13 от 3000 руб., 4А91 стоимостью от 3460 руб.

Процесс снятия и установки новых прокладок на Лансер X

Перед тем, как начать разбирать коллектор, необходимо понизить подачу бензина в системе питания автомобиля, тем самым уменьшится давления на питания.

Далее отсоединяем провода от датчиков, контролирующие управление автомобилем и топливные провода вместе с рампой.

Отсоединяем шланги от коллектора выпускного действия, управляющий вентилятором и вакуумными тормозами.

Далее находим семь болтов впускного коллектора и откручиваем их, снимаем коллектор меняя уплотнительные прокладки.

Устанавливаем коллектор обратно и выполняем все действия, которые делали до этого, только в обратном режиме.

Совет. При каждой замене прокладок, необходимо использовать только новые запчасти. Нельзя использовать запчасть Б/У.

Снятие и установка впускного коллектора

Первым делом уменьшаем давление в системе бензинового насоса и отсоединяется от аккумулятора провод с минусовой полярностью. Сливаем всю жидкость для охлаждения. На Лансере 10 с двигателем 1.5 отсоединяем провод у клапана электромагнита и клапаны, отвечающие за выхлопные газы.

Снимаем тросик акселератора и откручиваем болты, отвечающие за топливо. Трубки, проводящие бензин к впускному коллектору, убираются. Открутить следует также камеру в высоким давлением соединяющая коллектор и снимаем камеру. Подняв автомобиль, необходимо открутить все кронштейны, соединение с цилиндром. Снимаем коллектор не повредив поверхность для стыковки.

Установка новых запчастей

Аккуратно очистите пазы от старой прокладки, поверхность стыковки с головкой цилиндра. Устанавливается новая запчасть и закручиваются болты до нужного результата. Повторяем все действия только в обратном порядке. Заполняем бачок жидкостью для охлаждения, включаем двигатель для осмотра работы.

Коллекторы создают агрессивный звук у автомобиля, создавая более мощную связь топлива с кислородом. Функция с сильной тягой, создаст впускной коллектор. Тюнингованные версии автомобилей с двигателями 1.5 используют оригинальные запчасти от Митсубиси. Перед началом работы необходимо получить консультацию у опытных мастеров. Замена прокладки не создаст серьезных неприятностей, но незнание может привести к материальным растратам. Лансер 10 оснащен всем для быстрой поездки, подходит для тех, кто любит скорость.

Немного информации о выпускном коллекторе

Данное устройство, входящее в выпускную систему транспортного средства, необходимо для удаления в общую трубу отработавших газов, которые отходят от цилиндров. Также коллектор предназначается для улучшения процесса наполнения камер сгорания и качественного их продува. Выпускной коллектор функционирует при высоких давлениях и температурах. Крепят его по жесткому типу на ГБЦ (головка блока цилиндров) и подсоединяют к выпускной трубе либо к специальному каталитическому нейтрализатору.

Конструкция выпускного коллектора (он изготавливается из нержавеющей стали или из чугуна с высокими показателями жаропрочности) отличается превосходной прочностью. Ремонт данного узла современного автомобиля требуется крайне редко. Специалисты говорят, что коллектор может выйти из строя только в том случае, когда на его поверхности образуются трещины, вызванные попаданием на горячий металл влаги.

  • низким качеством уплотнителя;
  • интенсивной эксплуатацией автомобиля в сложных дорожных условиях (некачественные автотрассы, большой пробег за короткое время и так далее).

ПРОКЛАДКА ГБЦ MITSUBISHI LANCER X CY/ZA СЕДАН

Но в моторе нет форсунок охлаждения поршней маслом! В шестнадцатиклапаннике! Светоч инженерии погас, поиски печати Императора — бесполезны, её давно принесли в жертву божку по имени Экономия Вот вам и подгорелые поршни-пирожки, вот и залегания колец, от локального перегрева и недостатка смазки Хуже всего дела с 4-м поршнем и цилиндром.

Юбка поршня с чёрными задирами — это следствие масляного голодания. На цилиндре тоже вертикальный задир на фото видно плохо — светлый блок засветил кадр. Увиденное живо напомнило ВАЗовские 8-ми клапанные Самары, где такие же задиры всегда присутствовали на поршнях после нескольких лет пробега, так как маслофорсунок там так же не предусмотрено.

Остальные цилиндры в хорошем состоянии, есть риски хонинговки. Замер поршней и цилиндров показал неутешительную картину. Износ по юбкам поршней составил 0.

Напомню, предельный износ на Жигулях — прокладка гбц митсубиси лансер 10. Вот и японское качество На этом фоне на конусность и эллипсность цилиндров в какие-то жалкие 0.

От головки блока цилиндров Митсубиси автор уже не ждал ничего хорошего и поисками печати Прокладка гбц митсубиси лансер 10 тоже перестал заниматься.

Головка — самая обычная, хоть и качественно изготовленная. Штоки клапанов — диаметром 5 мм, в колодцах толкателей прокладка гбц митсубиси лансер 10 масла нет и смазываются они самотёком, видна перекладка толкателей и заметен пока еще неощутимый износ по колодцу, клапана покрыты шубой нагара, а маслосъемные колпачки — напрочь задубели.

После поиска и проценки наличия и вариантов запчастей прокладка гбц митсубиси лансер 10 этот мотор, вызвали хозяина автомобиля на консилиум — решать, что делать дальше с этим чудом японского двигателестроения.

После подробного показа и расказа всех нюансов, последствий и их причин, лицо клиента стало пунцово-красным. Такой картины никто не ожидал.

Ремонтных поршней на данный двигатель покамест нет, почти все запчасти — только оригинал, кроме прокладки ГБЦ и свечей.

Один поршень с пальцем стоит под руб, комплект колец на 1 поршень — руб, и. По уму, если делать с гарантией, то блок нужно демонтировать и гильзовать либо под старые поршни, а еще лучше — под новые. Цена потенциального ремонта росла как на дрожжах. Клиент решил так — «дальше не полезем, меняем кольца и колпачки, и машину на продажу — время пришло».

Но «время» пришло не вовремя, клиент прокатился по салонам дилеров и погрустнел от новых ценников. Если двигатель был перегрет, то головку придется шлифовать.

При замене прокладки ГБЦ на Митсубиси Лансер 10, обычно меняют прокладку клапанной крышки и прокладки коллекторов. Лучше всего, сразу провести замену масла в прокладка гбц митсубиси лансер 10.

Окончательная стоимость замены прокладки ГБЦ прокладка гбц митсубиси лансер 10 Митсубиси Лансер 10 зависит от модификации, объема и типа двигателя.

Замена прокладки ГБЦ на Mitsubishi Lancer 10

Для этого отсоединяются клеммы с АКБ и отодвигаются провода; В поддоне откручивается пробка для слива и удаляется масло; Снимается крышка в расширительном бачке, сливная пробка и сливается антифриз; Снимается хомут, крепящий шланг подачи жидкости к радиатору. Для этого понадобятся плоскогубцы; Снимается приводной ремень генератора.

Также откручивается один крепежный болт с панели генератора, который отводится от двигателя; Отсоединяется держатель и колодка жгута проводки, разъединяется колодка и датчик температуры ОЖ, а также колодка и жгут проводов датчика кислорода; Снимается воздушный фильтр и ремень ГРМ, раскручивается болт и снимается шкив распредвала; Ослабляется хомут и с прокладка гбц митсубиси лансер 10 крышки термостата снимается шланг радиатора; Разъемы регулятора холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки и топливных форсунок отключаются от проводки; Снимается все навесное оборудование, шланги, вынимается электромагнитный клапан; Разъединяются катушка зажигания с проводами, насадки свечных проводов прокладка гбц митсубиси лансер 10 Откручиваются крепления ГБЦ.

Происходит это по принципу, указанному ниже. Замена прокладки Очищаем поверхности от пыли и налетов. Удаляем из резьбовых отверстий болтов крепления жидкости. Устанавливаем новую прокладку, болты смазываем.

Замена прокладки выпускного коллектора

Процесс замены уплотняющего элемента при его выходе из строя (прокладка прогорела) сравнительно прост. Схема демонтажа старого и установки нового уплотнителя следующая:

  • открываем капот машины;
  • снимаем воздухозаборник и карбюратор, под которыми расположен выпускной коллектор;
  • демонтируем термоэкран, закрывающий коллектор (в старых карбюраторных авто его может и не быть);
  • откручиваем болты, коими коллектор крепится к распределительной выхлопной трубе, а затем и болты, соединяющие его с блоком мотора.

Теперь можно снимать выпускной механизм. Под ним и находится нужная нам прокладка, а точнее – ее остатки, которые нередко намертво прикипают к коллектору. Не спешите ставить новый уплотнительный элемент. Сначала нужно очень тщательно зачистить участок прилегания ГБЦ и коллектора, удалив с него остатки старой прокладки и нагар.

После чистки этот участок должен буквально блестеть. Затем на очищенную поверхность наносят графитовый смазочный состав и устанавливают новую прокладку. Графитовой смазкой, кстати, можно обработать и все крепежные элементы. Вам остается только смонтировать все снятые механизмы на место – замена уплотнителя прошла успешно!

В данный момент сайт находится в стадии ребрендинга и наполнения.

Поэтому, если по какой-то причине Вы не нашли интересующую Вас запчасть, то мы рекомендуем:

Челябинск, ул. Блюхера 14 . Режим работы: пн-пт с 10:00 до 19:00, сб — с 10:00 до 16:00, вс — Выходной

Низкие цены Надежный поставщик Запчасти в наличии Доставка запчастей

Прямо сейчас позвоните в магазин (351) 750-52-33 и мы подберем Вам нужную прокладку либо воспользуйтесь каталогом запчастей.

Замена прокладки впускного коллектора Lancer X

Вам потребуются: ключи «на 10». «на 13» и «на 17», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

1 Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания», с. 114).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи

3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 64).

4. Подденьте отверткой пластмассовые держатели жгутов проводов..

5. . и снимите их с кронштейнов крепления.

6. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков системы управления двигателем, расположенных на впускном коллекторе (см. «Система управления двигателем», с. 198).

7. Снимите дроссельный узел (см. «Снятие и установка дроссельного узла», с. 121).

8. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов топливной рампы и снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 120).

9. Сожмите усики хомутов и снимите со штуцеров впускного коллектора шланги системы вентиляции картера и вакуумного усилителя тормозов.

10. Выверните болт крепления кронштейна магистрали системы кондиционирования и отведите кронштейн в сторону.

Рис. 5.16. Порядок выворачивания болтов крепления впускного коллектора

11. Выверните семь болтов крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.16, и снимите впускной коллектор.

12. Замените уплотнительные прокладки впускного коллектора.

Рис. 5.17. Порядок затяжки болтов крепления впускного коллектора

13. Установите впускной коллектор и все ранее снятые детали в обратном порядке, болты крепления впускного коллектора заворачивайте в порядке, показанном на рис. 5.17.

Снятие и установка впускного коллектора

Первым делом уменьшаем давление в системе бензинового насоса и отсоединяется от аккумулятора провод с минусовой полярностью. Сливаем всю жидкость для охлаждения. На Лансере 10 с двигателем 1.5 отсоединяем провод у клапана электромагнита и клапаны, отвечающие за выхлопные газы.

Снимаем тросик акселератора и откручиваем болты, отвечающие за топливо. Трубки, проводящие бензин к впускному коллектору, убираются. Открутить следует также камеру в высоким давлением соединяющая коллектор и снимаем камеру. Подняв автомобиль, необходимо открутить все кронштейны, соединение с цилиндром. Снимаем коллектор не повредив поверхность для стыковки.

замена прокладки коллектора ланцер 10

Удобное время. Заказать консультацию специалиста. Заказать обратный звонок.

На сайте указан срок, в который будет произведена отгрузка товара Вам. Превышение заявленного срока поставки в два раза считается приемлемым и не является поводом для отказа от заказа. Невозможен отказ от заказа по причине невыполнения отдельных его позиций. Сегодня уходят в работу заказы, сделанные до На габаритные детали стекла, крылья, капоты, подкрылки, бамперы и прочее со сроком поставки отличным от “0 дней” возмозможна наценка на услуги перевозчика.

Ремонт и ТО. Аксессуары с символикой Клуба. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Помогаем детям! Пользуйтесь поворотниками! Сообщение 1.

Та же байда. Во время заводки начинает троить и появляется иконка. Четыре раза ездил к официалам — разводят руками.

http://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-10/kollektor-na-mitsubishi-lancer-10.htmlhttp://carpedia.club/Zamena-prokladki-vpusknogo-kollektora-Lancer-Xhttp://pro-avtosalon.info/info/zamena-prokladok-glushitelja-lanser-10/

голоса

Рейтинг статьи

Процесс снятия и установки новых прокладок на Лансер X

Перед тем, как начать разбирать коллектор, необходимо понизить подачу бензина в системе питания автомобиля, тем самым уменьшится давления на питания.

Понадобится набор ключей, кусачки, плоскогубцы. От аккумулятора отсоединяется провод. Всю жидкость для охлаждения нужно слить. Жгуты держащие провода снимаем с держателей.

Далее отсоединяем провода от датчиков, контролирующие управление автомобилем и топливные провода вместе с рампой.

Отсоединяем шланги от коллектора выпускного действия, управляющий вентилятором и вакуумными тормозами.

Далее находим семь болтов впускного коллектора и откручиваем их, снимаем коллектор меняя уплотнительные прокладки.

Устанавливаем коллектор обратно и выполняем все действия, которые делали до этого, только в обратном режиме.

Совет. При каждой замене прокладок, необходимо использовать только новые запчасти. Нельзя использовать запчасть Б/У.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: