Замена задних амортизаторов форд мондео 4

Замена задних амортизаторов форд мондео 4

Замена задних амортизаторов/стоек стабилизатора/сайлентблоков/отбойников Мондео 4

Вообщем, классика жанра, амортизаторы никакие, подвеска простреливает.

На замену залетели:

Задние амортизаторы: 2шт- Stellox 4203-9634SX

850р/штЗадние стойки стабилизатора 2шт- Stellox 56-00207A-SX — 202р/штЗадние Сайлентблоки продольных рычагов Meyleлевый — 514 710 0014 — 1073рубправый — 514 710 0015 — 1097рубОтбойники заднего амортизатора Febest FDDCA2SR 2шт — Взял из наличия — 502р/шт

на момент написания пройдено

7т.км — все окай, все живо, даже на удивление, даже на злость фанатам «Stellox» =D

Кто бы что не говорил, Stellox ходит ска, по трассе и городу без вопросов — но тут важный момент, машина катается в МСК/Мос.обл и иногда в СПБ, по хорошим дорогам.

Как все это будет бегать с дорогами за пределами МКАД хз.

Всем удачи на дорогах.

Ford Mondeo, 2009

Комментарии 2

Ставил такие амортизаторы! Первые 10т.км вопросов не было! Потом стали стучать на мелких неровностях при небольшой скорости ! Ну и по трассе совершенно не держат, в общем хлам, а не стойки! Покупал их на Кунцевском рынке за 650 р, ради эксперимента, понять какие запчасти продаёт Стеллокс !

в апреле заехал в сервис, были стуки сзади, мастер приговорил задний амортизатор.Ну думаю Стеллокс авно, купил для эксперемента KYB 349021 1 штуку и новый опорник на всякий.

Решил если в стойке дело, куплю второй и забуду про эту фирму и вот удивление, звук не прошел, гремит, оказалось дело в не прикрученной запаске и домкрате.

Так что Стеллокс для меня оказался не плох, махнул вторую сторону тоже на KYB, а Стеллокс лежит в гараже, как запасной вариант!

Подвеска Мондео 4

Полный размер В таком состоянии старый отбойник. Полный размер Тоже купил sachs.

Полный размер Болт, тот. Я тоже засомневался что они новые,позвонил ему он утверждает что новые,хотя машину он купил под разбор и армотизаторы лежали в багажнике типа под замену. Тема большая сходу не нашёл, может подскажите номера всех аммортов бильштайна б6?

Вместе с пыльниками, отбойниками, и верхними опорами. SACHS передний слева для стандартной и спортивной подвески. SACHS передний справа для стандартной и спортивной подвески.

SACHS пылезащитный комплект для стандартной подвески. SACHS пылезащитный комплект для спортивной подвески. SACHS опорный подшипник передней стойки. SACHS задний для стандартной подвески до года вып. SACHS задний для спортивной подвески.

SACHS отбойник задний. SACHS опора задней стойки.

Проверка и регулировка заднего амортизатора

Регулярная проверка и установка корректной работы заднего амортизатора на автомобиле является важным этапом технического обслуживания и поддержания безопасности во время движения. Неправильно работающие или изношенные амортизаторы могут привести к плохой управляемости автомобиля, ухудшению тормозных характеристик и повышению риска аварийной ситуации на дороге. В этом разделе представлена подробная инструкция по проверке и регулировке заднего амортизатора на форд Мондео.

  1. Сначала убедитесь в безопасности процесса: автомобиль должен быть установлен на стояночном тормозе или закреплен на подходящем подъемнике.
  2. Визуально осмотрите задние амортизаторы на наличие видимых повреждений, таких как трещины или утечка масла. Это может указывать на неисправность амортизатора и требовать замены.
  3. Проверьте состояние крепежных болтов и гаек задних амортизаторов. Убедитесь, что они надежно закреплены и не имеют признаков износа или ржавчины. При необходимости замените их.
  4. Следующим шагом является проверка работы заднего амортизатора через воздействие на заднюю часть автомобиля. При сильном нажатии на заднюю панель автомобиля, она должна подпрыгнуть один раз и затем быстро вернуться в исходное положение. Если автомобиль прыгает много раз или не подпрыгивает вообще, это может означать, что амортизаторы не работают должным образом и требуют регулировки или замены.
  5. Для проверки «мертвых точек» (когда амортизаторы не могут нормально работать) необходимо медленно и аккуратно нажать на заднюю панель автомобиля, при этом внимательно наблюдая за движением автомобиля. Если задняя часть прыгает несколько раз или не возвращается в исходное положение после нажатия, это может указывать на неисправность амортизатора.

В случае обнаружения неисправности или износа заднего амортизатора на Форд Мондео, рекомендуется обратиться к профессионалам или автосервису для замены или регулировки амортизаторов. Не рекомендуется самостоятельное вмешательство в работу амортизаторов без соответствующих знаний и опыта, так как неправильная установка может привести к серьезным повреждениям и аварийным ситуациям на дороге.

Замена задних амортизаторов (сюрприз)

Для возврата детали по гарантии, необходимо предоставить на рассмотрение документы, по пункту 7.4 договора-оферты, со станции тех. обслуживания, где устанавливались амортизаторы:​ 1) заявление Покупателя на рассмотрение гарантийного случая.2) заказ-наряд, оформленный СТО, подписанный уполномоченным сотрудником и заверенный печатью организации, об установке Товара на автомобиль с указанием:— VIN;— марка автомобиля;— модификация;— номер двигателя;— дата проведения работ;— перечень выполненных работ;— название установленного Товара, с указанием каталожного номера;— пробег транспортного средства на момент проведения работ.3) акт выполненных работ с документом об их оплате.4) сертификат соответствия (с указанием автомобилей) на право оказания услуг предоставляемых СТО, лицензию и приложение к сертификату.5) акт дефектовки, оформленный СТО, с указанием полных данных автомобиля, следующего содержания:— VIN;— марка автомобиля;— модификация;— номер двигателя;— дата проведения дефектовки;— перечень выполненных работ, необходимых для дефектовки Товара;— название дефектного Товара, в отношении которого велись работы, с указанием каталожного номера;— пробег автомобиля на момент проведения дефектовки.В акте должна быть указана конкретная причина, объясняющая претензию к Товару, вследствие чего она была выявлена. Акт дефектовки должен иметь печать и подписи уполномоченных лиц предприятия, проводившего ремонт автомобиля.6) заполненный гарантийный талон, если таковой предусмотрен производителем Товара.7) Стикер и накладная Продавца.7.5. Одновременно с документами, предусмотренными п. 7.4. настоящего Договора, Покупателем предоставляется претензионный Товар в комплектности существовавшей на момент поставки Товара.7.6. Экспертиза претензионного Товара проводится Продавцом за свой счет в срок, не превышающий 20 (Двадцать) календарных дней с момента получения претензионного Товара и документов, предусмотренных п. 7.4. настоящего Договора.

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

Поводом для замены передних амортизаторов может стать обнаружение течи на корпусе стоек или нарушение их функциональности, которая проявляется в виде дребезжания при медленной езде по неровностям. Как правило, замену амортизаторов необходимо производить одновременно с обеих сторон передней подвески автомобиля.

Перед началом замены подготовьте следующие запчасти:

Передний правый амортизатор – номер по каталогу 1721079
Передний левый амортизатор – номер по каталогу 1721090 (примерная стоимость обеих передних стоек на Форд Мондео составляет 4200 руб. за единицу)

При покупке стоек обратите внимание на наличие гайки М10×1.5мм (ДРМ), они должны поставляться в комплекте с амортизаторами. Если их там вы не обнаружите, придется докупать отдельно

Для информации номер по каталогу 1381966.
Подшипники опорные для передних стоек S-max/Galaxy/Mondeo4 – 1539863 (примерная их стоимость 885 рублей за единицу)
Отбойник стойки (буфер сжатия) на Mondeo 2007 номер по каталогу 1747271 (примерная стоимость за единицу 322 руб.)
Стяжной болт стойки М12×50мм (ДРМ) – номер по каталогу 1382597 (примерная стоимость за единицу 100 руб.)

Купить амортизаторы и комплектующие к ним на Ford Mondeo можно здесь

Инструкция по замене передних стоек Ford Mondeo

Необходимые для замены инструменты

  1. Короткая и длинная головки на 18
  2. Ключи шестигранники на 5 и 6
  3. Накидные ключи на 15 и 10
  4. Вам понадобится накидной изогнутый ключ на 18, купить такой будет для вас проблемой, так что придется его изготовить самостоятельно.
  5. Также будет необходим набор ключей TORX

А теперь все по порядку о снятии и замене передних амортизаторов

  1. Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля Форд, подставляем упор и снимаем колесо (вместо упора можно использовать снятое колесо, подложив его под порог). После снятия имеем доступ к амортизатору.

Для этого необходимо иметь специальное приспособление для стяжки пружин амортизаторов. Желательно, чтобы стягивающие болт приспособления находился не по центру, а сбоку, таким образом, стягивающие скобы смогут полностью сжать края пружины и процесс извлечения стойки будет не такой трудоемкий.

Теперь переходим к сборке нового амортизатора Ford Mondeo

  1. Сначала устанавливаем в тарелку опорный подшипник. Правильная установка должна быть таким образом, чтобы пин подшипника попал в отверстие на тарелке (на фото отмечено зеленом кругом), а на скошенной его части будет торчать выступ (на фото отмечено красным кругом). На фотоснимке поворотная часть опорного подшипника установлена неверно, ее необходимо повернуть до тех пор, пока торчащие выступы немного не совпадут, с разницей в 6 градусов (на фото это действие отмечено красным и белым кругом).

Нюансы при установке амортизатора на автомобиль Ford Mondeo

  1. Стойка на нижней своей части имеет выступы, которые позволяют поставить ее только в определенном положении. Один из них направляющий для установки в поворотный кулак, а другой фиксирует амортизатор, чтобы тот не опускался во время установки вглубь поворотного кулака.
  2. Нижняя часть пружины должна попасть при сборке стать на свое место, и при этом перекосив резинку

Видео замены переднего амортизатора на Форд Мондео своими руками

При подготовке материала по замене передних стоек Ford Mondeo использовались фотоматериалы с сайта drive2.ru

Амортизаторы для Форд Мондео 4

Амортизаторы на Форд Мондео 4 условно можно разделить на 2 вида. Первый – это газовые амортизаторы для дорогих комплектаций, имеющая систему контроля CDC (характеристики амортизаторов можно менять давление масла в самом амортизаторе). Второй вид, двухтрубные, газомаслянные — устанавливался на все остальные модификации автомобиля. От тех, что устанавливаются на Форд Мондео 3 амортизаторы немного отличаются, прежде всего, наполнением (газовые).

Также, на дорогую комплектацию Mondeo 4 с можно устанавливать второй вид амортизаторов (наоборот нельзя). При этом система CDC работать не будет, и возможность переключатся между режимами подвески также исчезает. На приборной панели будет постоянно гореть датчик, предупреждающий о том, что контроллер CDC не работает.

Передние амортизаторы на Мондео 4

Передние амортизаторы Мондео 4 обоих видов имеют разделения на правый и левый. Амортизаторы для дорогих комплектаций с контроллером CDC имею отличные характеристики, отлично себя ведут практически на всех типах дорожного покрытия. Но в то же время имеется существенный недостаток – очень высокая стоимость в связи с технологической сложностью запчасти.

Передние амортизаторы второго вида в оригинале имеют множество артикулов, которые устанавливаются в зависимости от года выпуска и типа двигателя (бензин/дизель). Но по факту они все одинаковые, и ничем кроме заводского номера не отличаются.

В целом, по характеристикам и качеству оригинальные стойки зарекомендовали себя довольно хорошо, и имеют лишь позитивные отзывы. Существенных недостатков водителями выявлено не было.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
Передние амортизаторы Мондео 4 первого вида, для системы с CDC
1476015 — лев.; 1476017 — прав.; 21500
Передние амортизаторы Мондео 4 второго вида
1718454 — лев.; 1718456 — прав. (дизельные двигатели) 22 51 306 164 6500
1721075 — лев.; 1720984 — прав. (бензиновые двигатели)

1476017 (в сборе, с пружиной)

Для амортизаторов первого вида, для дорогих комплектаций точных данных по размерам нет. Но так как на эти комплектации можно устанавливать стойки второго вида, то можно предположить, что и размеры у них если и отличаются, то незначительно.

Аналоги передних амортизаторов на Форд Мондео 4

Стоит сразу сказать, что аналогов для амортизаторов первого вида нету. Вместо этого можно воспользоваться заменителями для стоек второго типа. Но при этом же преимущества системы контроля CDC пропадают.

Производитель Артикул Цена, руб.
Francecar FCR20A023 (лев); FCR20A022 (прав); 1700
Monroe E7078 (комплект, 2шт.) 3300
KYB 339719 (лев); 339718 (прав); 4300

Задние амортизаторы на Mondeo 4

Задние амортизаторы обоих видов для Ford Mondeo 4 не разделяются на правый/левый. Первый тип стоек амортизаторов имеет схожие характеристики с передними, и тот же недостаток – высокая цена. Амортизаторы второго вида также имеют большое количество оригинальных артикулов, которые отличались в зависимости от кузов автомобиля. Но по факту это все одинаковые амортизаторы.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
Задние амортизаторы Мондео 4 первого вида, для системы с CDC
1509965 1671647 26000
Задние амортизаторы Мондео 4 второго вида
(1720986 1741804) – в кузове универсал 14 49 291 208 6300
(1721245 1741803) – в кузовах седан

Данных по размерам для задних амортизаторов первого типа нет.

Аналоги задних амортизаторов Форд Мондео 4

Для амортизаторов первого типа (с системой контроля CDC) аналогов не существует. Можно устанавливать заменители для амортизаторов второго типа, но при этом загорится ошибка системы контроля CDC на панели приборов.

Производитель Артикул Цена, руб.
Sachs 313756 2700
Monroe E2071 (комплект, 2шт.) 2000
KYB 349021 2500

Какие же амортизаторы лучше устанавливать на Форд Мондео 4? Если нет желания или возможности переплачивать за оригинальную запчасть, то вполне идеальный вариант – амортизаторы от Monroe. По характеристикам они практически неразличимы с оригиналом. Также хоть не большим, но все же плюсом является то, что они продаются комплектами (попарно), что в свою очередь более экономно. Но самым оптимальным вариантом является конечно же установка оригинала.

В среднем, амортизаторы на Мондео 4 живут аж до 100 тыс. км., а иногда даже немного больше. Меняются, как и на других автомобилях, по состоянию износа.

Как заменить передние стойки амортизаторов на Ford Mondeo IV своими руками?

Всем привет. Сегодня расскажу, как заменить передние амортизаторы на Ford Mondeo IV поколения в домашних условиях. Работа не самая простая, однако если соблюдать последовательность, все должно получиться.

Итак, как понять, что амортизационные стойки «приказали долго жить»? Об этом можно понять по нескольким признакам. Это может быть появление стука, плохая амортизация при езде по неровностям, появление масляных подтеков на стойках и т. д. Менять амортизаторы принято в паре, то есть если из строя вышел правый, то меняем и левый, и наоборот.

Для работы потребуется вот что:

  • Новые амортизаторы: передний правый (код: 1721079) передний левый (код: 1721090);
  • Две головки на «18» (длинная и короткая);
  • Накидной ключ на «10» и «15», а также изогнутый на «18»;
  • Шестигранники на «5» и «6»;
  • И набор TORX;
  • А также домкрат, стяжки для пружин, разводной ключ, разные воротки и т. д.

Замена передних амортизаторов Ford Mondeo IV — пошаговая инструкция

Первым делом срываем болты, домкратим нужную нам сторону и снимаем колесо.
Дальше осторожно отсоединяем датчик положения колеса, освобождаем его из крепления, после чего освобождаем тормозной шланг из крепления на стойке.

  1. Головкой на «15» откручиваем стяжной болт, которым стойка крепится в гнезде поворотного кулака.
  1. После, используя длинную головку на «18», откручиваем (но не до конца!) верхнюю гайку крепления стойки в опоре.
  2. Теперь необходимо разжать «уши» поворотного кулака, чтобы освободить стойку. Для этого можно использовать мощную отвертку или что-то альтернативное.
  3. Достаем стойку из кулака, после чего отводим его в сторону. Поскольку мы не открутили полностью верхние болты крепления стойка остается висеть на них.
  4. Берем шестигранник на «5» и ключ на «15» и откручиваем стойку стабилизатора и отводим ее в сторону.
  1. Окончательно откручиваем болты крепления стойки в верхней части
  1. Берем стяжку и приступаем к демонтажу пружины. Устанавливаем стяжку пружины на витки и стягиваем до тех пор, пока стойка не будет освобождена.
  2. Далее необходимо снять опорный подшипник. Для этого берем головку на «18» и придерживая шток шестигранником на «6», откручиваем гайку крепления.
  3. Теперь, когда нам ничего не мешает и стойка разобрана, можем приступать к сборке новой. Берем новый амортизатор и прокачиваем его. Прокачка амортизатора необходима для того, чтобы смазать внутреннюю рабочую область амортизатора. Переворачиваем амортизатор и вдавливаем шток вовнутрь. Ждем пару секунд затем вытягиваем шток. Делаем несколько таких повторений и приступаем к сборке стойки, после того как прокачали стойку ее не стоит переворачивать. Более подробно, как и для чего прокачивать амортизаторы, вы можете найти в интернете, ничего сложно здесь нет.
  4. Перекидываем на новый амортизатор все, что должно на нем быть (демпфер, резинки, ставим пружину и т. д.)
  5. Установка опорного подшипника — ответственно мероприятие, неправильная установка может свести на нет всю проделанную работу. Ставим подшипник так как показано на фото. Ваша задача попасть пином обозначенным на фото зеленым цветом, в отверстие на тарелке. На скошенной стороне будет выступ, обозначенный на фото красным. На фото расположенном ниже поворотная часть подшипника установлена неправильно! Потому, что для правильности ее следует повернуть на 84° против часовой стрелки, таким образом, чтобы выступы обозначенные белым и красным, максимально совпадали.

Замена задних амортизаторов мазда 6

Идеальная подвеска на Мазда 6: замена задних амортизаторов и стоек

Для обеспечения комфортной езды на автомобиле инженеры разработали различные системы, которые выполняют всевозможные функции. Так амортизаторы служат для гашения колебаний кузова при переезде неровностей. Если они выходят из строя, становится сложно эксплуатировать автомобиль. Снижается эффективность управления и комфортное передвижение в авто.

Признаки неисправности амортизаторов Mazda 6

Внешними признаками неисправности задних амортизаторов является следующее:

  • при движении по неровной дороге слышны стуки сзади автомобиля;
  • после переезда неровностей типа «лежачих полицейских» зад машины раскачивается как на волнах, в результате у пассажиров на заднем сиденье появляются признаки морской болезни;
  • пассажиры на заднем сиденье ощущают сильные удары при движении по бездорожью.

Владельцу машины Мазда 6 не следует эксплуатировать авто с описанными симптомами. Езда с неисправными амортизаторами может привести к более серьезным проблемам, т.к. гашение ударов от неровной дороги не происходит, и все колебания принимают на себя конструкции кузова.

При ручном тестировании на работоспособность устройств делают несколько резких нажатий на заднюю часть машины. При отпускании она не должна продолжать раскачиваться. Так же она не должна остановиться мгновенно. Это признаки неисправности.

Так, стуки сзади машины могут указывать не только на неисправные амортизаторы, но и на вышедшие из строя сайлентблоки. Проверку работоспособности задней подвески автосервис производит на специальном стенде, который с большой вероятностью определяет неисправный узел.

Мазда 6: замена задних амортизаторов в автосервисе

После определения причины неисправности специалисты автосервиса приступают к замене вышедших из строя узлов. Для этого автомобиль поднимают на подъемнике, вывешивают заднюю часть машины и снимают колеса. После чего производят осмотр механизмов.

По внешнему виду можно определить исправность механизма:

  • если присутствуют подтеки масла на корпусе устройства, то деталь неисправна (однако отсутствие подтеков не гарантирует исправность механизма);
  • если подтеков нет, проверяют наличие коррозии на штоке, она должна отсутствовать.

Для замены неисправного устройства на работоспособное его необходимо демонтировать с Мазда 6. Для этого специалисты автосервиса на поднятом автомобиле с демонтированными колесами откручивают нижний болт крепления амортизатора. После чего болт удаляют. Следующим этапом необходимо открутить 3 верхних болта крепления чашки к корпусу автомобиля. Удалить демонтированную деталь не так просто. Нужно исхитриться, чтобы вытащить неисправное устройство. Поворачивая из стороны в сторону, постепенно вытаскивают ее вниз. После чего откручивают верхний болт, зажав чашку в тисках.

После демонтажа неисправного устройства специалисты проверяют места их крепления. Если все хорошо, производят подготовку новых амортизаторов для монтажа на Мазда 6.

Перед прокачиванием детали осматривают. Корпуса не должны иметь повреждений и вмятин. Подтеки масла должны отсутствовать, а штоки не должны быть подвержены коррозии. Если осмотр не выявил дефектов, приступают к прокачиванию. Ее производят по следующему алгоритму:

  1. Устройство переворачивают штоком вниз и постепенно, без резких движений и рывков производят сжатие.
  2. После сжатия фиксируют шток в нажатом положении и выдерживают 2-3 секунды.
  3. Амортизатор с зафиксированным штоком поворачивают на 180 градусов и выжидают от 3 до 6 секунд.
  4. После чего медленно без рывков выдвигают шток. Устройство должно находиться в вертикальном положении.
  5. Далее следует перевернуть его штоком вниз, выдержать 2-3 секунды. После чего следует повторить 2-3 раза операции 1, 2, 3 и 4.
  6. После того как специалист окончит прокачивать, амортизатор оставляют в вертикальном положении по методике пункта 4.

Монтаж новых механизмов производят в обратной последовательности. После чего авто устанавливают на стенд и выполняют инструментальную диагностику. Окончательно проверяют машину на дороге с неровностями или «лежачими полицейскими» в присутствии владельца.

Замена задних стоек Мазда 6 с гарантией качества

Если претензий к замене нет, авто выдается хозяину. При этом оформляются гарантийные обязательства на выполненные работы.

  • Киа серато ремонт передней подвески

      

  • Замена задних амортизаторов мазда аксела

      

  • Замена задних стоек киа

      

  • Замена задних амортизаторов мазда премаси

      

  • Схема передней подвески шевроле блейзер
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: