1. Рулевая колонка
Перечень и расположение элементов
- Шестигранный болт.
- Защитный кожух.
- Карданный шарнир нижний.
- Соединительный элемент.
- Соединительная втулка.
- Шестигранная гайка.
- Карданный шарнир верхний.
- Винт с шестигранной головкой.
- Пружина.
- Опора нижняя для рулевой колонки.
- Рулевая колонка.
- Нижняя часть рулевой колонки.
- Срывной болт.
- Несущая панель.
- Труба рулевой колонки.
- Верхняя часть рулевой колонки.
- Рулевое колесо с подушкой безопасности.
- Срывной болт.
- Опорное кольцо.
- Блок подрулевых переключателей.
- Пружина.
- Зубчатая втулка-переходник.
- Рулевое колесо.
- Шестигранная гайка.
- Крышка.
Примечание: Заменить самоконтрящиеся винты и гайки. Не проводить никаких сварочных или рихтовочных работ с деталями рулевого управления.
1. Начиная с номера шасси 1HN 002 450 зубчатое зацепление модифицировано.
2. Опора нижняя для рулевой колонки:
- запрессовывать с помощью универсального приспособления (VW 771) и большой подкладной шайбы;
- выпрессовывать вниз с помощью трубы.
3. Рулевая колонка:
- в сборе с фрикционной муфтой, не разбирается;
- при приложении к рулевому колесу момента, превышающего 100 Н∙м, рулевая колонка будет поворачиваться вместе с рулевым валом без повреждения болта крепления к валу рулевого механизма;
- Проверка длины рулевой колонки: маленький язычок на нижней части должен быть виден через отверстие в верхней части (показано стрелкой на рисунке). При необходимости с усилием раздвинуть или сжать вместе обе части до упора.
4. Нижняя часть рулевой колонки:
- для снятия извлечь вверх из трубы рулевой колонки;
- как запасная часть поставляется в комплекте с верхней частью.
5. Срывной болт (13):
затягивать до отрыва головки, для снятия высверлить.
6. Труба рулевой колонки:
кронштейн внизу должен полностью прилегать к опоре педального узла, для рулевых колонок с фрикционной муфтой более длинный вырез в нижней части трубы.
7. Верхняя часть рулевой колонки:
для снятия извлечь вверх из трубы рулевой колонки, как запасная часть поставляется в комплекте с нижней частью.
Активация КРУИЗ-КОНТРОЛЯ на MITSUBISHI Grandis
Всем владельцам MItsubishi GRANDIS: вы можете активировать круиз-контроль самостоятельно (если у вас его не было)! Это просто и недорого! Все уже заложено в «мозгах» вашей машины, докупите пару запчастей и следуйте инструкции.
Если у вас ЕВРОПЕЙСКИЙ Grandis — то активация круиз-контроля не состовляет труда, все уже прошито под него и даже есть проводка, его нужно только активировать. Если машинка праворульная, то тут ситуация посложнее — тут нет даже разъема под него.
Круиз-контроль — штука приятная и полезная! Дает возможность расслабиться и отдохнуть за рулем. Только НЕ ЗАСЫПАЙТЕ! Он поддерживает постоянную скорость на трассе, вы даже можете убрать ногу с педали газа. Чтобы его активировать, нужно нажать на кнопку или рычаг, а чтобы выключить — нажать на педаль тормоза или газа.
ЧТО НАМ НУЖНО ПРИОБРЕСТИ:
1) Рычаг управления круиз-контролем — MR537964 (стоит 28,9$ — 20.03.10)
2) Кнопка стоп-сигнала — 8614A018 (стоит 14$) — (20.03.10)
3) Кабель для соединения — MR587310 (его можно и сделать самому, длина 13-15 см). цена при заказе — 19.61$ (20.03.10)
4) Если машина на механике — понадобится еще кнопка сцепления MB435457 (цена — 10.7$) (20.03.10)
5) Потребуется еще 2 болта для крепления выключателя круиз-контроля. Можно купить оригинальный — MF453017 (стоит до 0.51$) (20.03.10)
но можно взять и обычные болты под широкую головку — 5×10 мм с обычной резьбой
КАК проверить сможем ли мы активизировать круиз-контроль (прошиты ли «мозги» под него)?
— Поверните руль на 180 градусов
— Внизу увидите небольшую прямоугольную заглушку, откройте ее отверткой
— Там увидите желтый разъем (это разъем подушки безопасности) и черный пустой 5-тиконтактный разъем («гребенка»). Он нам и нужен
— При работающем двигателе замкните 2 и 3 контакт, тогда загорится «CRUISE» на панели приборов.
Значит все ОК.
Теперь начинаем сам процесс активации:
1) Нужно снять клеммы с аккумулятора. ОБЯЗАТЕЛЬНО!
2) Меняем кнопку стоп-сигнала 8614A018. Вот она старая кнопка
Вот чем отличаются старая (справа) и новая (слева) кнопки
Очень важно правильно выставить зазор этой кнопки (кнопки тормоза). Если неправильно выставить зазор — после начала движения метров через 100-200 машина замедляет движение и останавливается
После остановки — педаль тормоза заблокирована, горят лампочки «скользкая дорога» и «курсовая устойчивость». Это устранится если зазор установить правильно.
3) Откручиваем винты за рулем, чтобы снять водительскую подушку безопасности и крышку руля
4) Снимаем крышку с руля (вместе с подушкой), потянув на себя. Отсоедините черный общий привод и желтый разъем (отсоединяется сдвиганием)
вот что получили
Можно снять и руль, тогда будет удобнее работать (но это необязательно). Руль снимается легко, откручивавая 4 самореза.
5) Вырезаем отверстие под рычаг
6) Крепим рычаг, использую приготовленные болты (2 штуки), хотя можно закрепить и на 3 болта. На рисунке отмечены красным цветом места, где крепится рычаг круиза
7) Прикрепляем все разъемы и одеваем руль.
Теперь можно тестировать работу.
При нажатии на рычаг круиз-контроля должна загореться соответствующая надпись на панели приборов
ВОЗМОЖНАЯ ПРОБЛЕМА после процедуры:
На 4-й передаче даже при малейшем нажатии на педаль газа, передача падает на 3-ю.
ПУТЬ РЕШЕНИЯ проблемы:
— Прогрейте двигатель до рабочей температуры (80 градусов), заглушите машину
— Поверните ключ зажигания в положение LOCK
— Через 10 секунд запустите двигатель
— Поставьте на нейтральную передачу и потерпите минут 10
Если вдруг двигатель заглох, то вам необходимо прочистить корпус дроссельной заслонки, а потом повторить операцию
Если у вас МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА
помните для механики мы покупали дополнительную кнопку сцепления MB435457? Ее надо установить
Эта кнопка находится под панелью сразу за рычажком открытия люка бензобака.
А вот зазор для кнопки сцепления
Наслаждайтесь дополнительной фишкой в своей машине!
Копирование материала возможно с размещением обратной ссылки на наш онлайн-супермаркет автозапчастей oza.net.ua !
Автор статьи — Зосименко АННА
Какая головка нужна для снятия руля с Гольф 4?
Здравствуйте! Меня зовут Алексей Ковалев, и как опытный автослесарь и специалист по автомобилям, я с удовольствием отвечу на ваш вопрос о том, какую головку использовать для снятия руля с Гольф 4.
1. Понимание необходимой головки
Перед тем, как начать снимать руль Гольф 4, необходимо понять, какая головка потребуется для этой операции. Для большинства автомобилей Volkswagen, включая Гольф 4, используются головки с шестигранной формой и размером гайки 24 мм.
- Шестигранная головка позволяет надежно закрепить и выкрутить гайку, обеспечивая должную силу затяжки.
- Размер 24 мм является стандартным для большинства рулей на автомобилях Volkswagen.
Таким образом, вам понадобится головка, которая сочетает в себе эти два параметра — шестигранную форму и размер 24 мм.
2. Приобретение правильной головки
Чтобы уверенно снять руль Гольф 4, вам необходимо правильно подобрать и приобрести нужную головку. Вам можно обратиться в магазин автозапчастей или заказать ее онлайн.
Перед приобретением головки убедитесь, что она подходит именно для модели Гольф 4. Также убедитесь в качестве и надежности головки, чтобы избежать проблем во время ее использования.
Не стоит экономить на качестве инструмента, так как неправильная или ненадежная головка может привести к повреждению рулевой колонки и других важных частей автомобиля.
Помните, что безопасность и правильное обслуживание автомобиля являются самыми важными аспектами, поэтому при снятии руля всегда следуйте руководству по ремонту или обратитесь к профессионалам, если у вас нет опыта в таких работах.
Надеюсь, что эта информация помогла вам разобраться, какая головка нужна для снятия руля с Гольф 4. Удачи в вашем ремонтном проекте!
Как заменить руль гольф 4 (видео)
Комментарии 11
это ты себе поставил? лучше бы круглый поставил
Круглый? я себе еще не поставил, щас думаю о перетяжке или сборке стоковой кожи. 2 руля лежит
на последнем фото со скосом руль а на видео круглый
тоесть сечение внешнего обода? кожаный да — он круглый в разрезе, а тот что с захватами под пальцы(по ободу) он в разрезе немного скошеный чтоли. в руке лежат оба удобно, захват под пальцы удобнее гладкого немного. но гладкий кожаный кажется чуть потолще (но он и в коже) так что блин я сам не думал что окажется так. думал они на три спицы все одинаковыеp.s. тот что со скосом с завода был в коже (на нем отпечатались следы от швов по внутренему ободу, он достаточно мягкий)оба made in spain код отличается последними буквами.сижу думу думаю чтож мне с ними делать теперь…
у нас тут просто недавно дискуссия была как раз по этому поводу.(со скосом и круглый) тоже были уверены что только круглый есть. По мне так круглый более секасный, я после 4-х спицевого тоже не мог соразу привыкнуть что кожаный толще:)
ну дома можно покрутить пощупать какой удобнее. не знаю насколько удобне будут захваты для пальцев против обычного гладкого. у меня уже был 3х спицевый круглый, на прошлом носке, а теперь вот получилось так что можно повыбирать что ставить или перетягивать итд )
чет не особо там захват виден, вот на руле от s3 8l да, он реально виден:)
с обратной стороны гребенка под пальцы, а не утолщения у спиц под большой палец
гребенки так то вообще по моему бесполезны:) никогда не замечал, что они, как то влияют на управляемость или удобство держания руля:)
я вот чую, что шас башку просексомучаю свою и в итоге перейду к сток гти круглого сечения и всё ))))) это золотое правило. — Хочешь сделать человека счестливым — лиши его выбора ))) Короче голова меньше болеть будет )))))0
я тоже за круглое сечение, у меня знакомый с драйва как раз поменял себе свой со скосом на круглый и доволен:)
Volkswagen Golf IV Снятие и установка рулевого колеса
С сменой масла в движке затруднений не появилось, не считая богатства крепежа штатной защиты моторного отдела: А не сняв защиту, ни к сливной пробке, ни к фильтру не подлезешь. Пробка разовая, с несъемным уплотнительным колечком. Как снять руль на фольксваген гольф 4 в коробках, независимо от их типа, рассчитано целиком на срок службы. Увы вечна только Вселенная, потому к какой-то момент поменять придется, тем паче если открылась течь через сальники.
С механикой просто: Уровень обязан по срезу последней. С DSG коробка-робот с 2-мя сцеплениями куда труднее: Если масло подтекает, то дорога одна — в сервис. Если течи нет, а вы просто желаете перестраховаться и сменять жидкость, то не сливайте ее с гидроблока, именуемого мехатроником. Только из как снять руль на фольксваген гольф 4 механической части см.
По другому угробите агрегат. Масло сливаем в мерную емкость. Если с коробкой что остается сделать нашему клиенту в порядке, получим 1,7 л — и столько же заливаем свежайшего.
Но как? Заливной пробки не предвидено, сможем познакомиться исхитряться. Снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор и его пластиковую площадку, и дальше рычаг управления, ослабив клеммное крепление к оси размещен в задней части, поближе к щиту передка. Потом вывертываем четыре болта крышки и, сняв ее, получаем красивый доступ в полость. Как Снять Руль Golf 4 Агрегат снизу: Без дилерского сканера, не сливайте масло из гидроблока красноватая стрелка.
За что уважаем старенькые германские машины, так это за простоту смены лампочек. Оказалось, и в новейшей нашему клиенту остается обмыслено, однако не до мелочей. Доступу к лампе близкого света правой фары мешает адсорбер, а к лампам левой — корпус воздушного фильтра и блок предохранителей.
Чтоб было можно до него добраться, в обивке багажника изготовлены разрезы, увы они так недлинные, что через щель не подлезть. Хвататься за ножик рука не поднялась, потому обивку отогнули, высвободив ее из-под уплотнителя дверного проема.
Внешную секцию фонаря для смены ламп необходимо снимать. Плата к корпусу крепится на 5 защелках, их следует отгибать в различные стороны. Не комфортно: Если новенькая лампа не пылает, снимите на три минутки минусовую клемму с аккума, чтоб обнулить ошибку в блоке контроля исправности ламп.
Потому что у нас очень популярны авто Как снять руль на фольксваген гольф 4, то мне нередко приходят вопросы от автомобилистов по обслуживанию. В особенности от хозяевбывает и ! Почему то молодежь выбирает эти варианты. И часто часто, обладатели интересуются таким вопросом — как разобрать дверь либо снять обшивку? К примеру — поставить акустику, отремонтировать стек На рено логан видео как снять вентилятор как снять вентилятор печки.
Как снять вентилятор печки шкода. Как снять радиатор печки газель? Зимой, печка автомобиля играет главную роль, она снабжает теплом салон автомобиля, тем обеспечивает комфортабельной температурой воздуха водителя и пассажиров.
Печка в нашей стране играет неотъемлемую роль в автомобиле. В зимнее время от нее зависит не только лишь приятная температура в салоне, да и как снять руль на фольксваген гольф 4 Замена радиатора на Авенсис Начинаем подмену радиатора.
Как я ,как же снять радиатор официальный лада калина. Сначала сливаем антифриз из системы. Замена радиатора отопителя на ваз это как конструктор заменить радиатор печки. Делается это при помощи сливного крана в нижней части радиатора.
Как Снять Руль На Фольксваген Гольф 4
Отсоединяем патрубки Установите рулевое колесо на шлицы рулевого вала таким образом, чтобы метки на рулевом колесе и рулевом валу совместились. При установке рулевого колеса передние колеса автомобиля должны быть установлены в положение прямолинейного движения, а переключатель поворотов должен находиться в нейтральном положении.
Закрепите рулевое колесо болтом с рифленым углублением под ключ и затяните его моментом 60 Нм.
Ударом кернера зафиксируйте болт крепления рулевого колеса от отвинчивания. Проведите контрольную поездку. При движении автомобиля по прямой линии спицы рулевого колеса должны находиться в горизонтальном положении.
-
Схема тормозной системы тойота аурис
-
Опель корса д руль сам крутится
-
Прокачка тормозов ленд ровер фрилендер 1
-
Замена рулевых наконечников тойота виста
- Замена тормозных дисков шевроле спарк
Снятие руля Фольксваген Гольф 4 с подушкой — Рулевое управление
Производитель советует поменять заодно и помпу, увы при первой подмене привода ГРМ некие обладатели, планируя как снять руль фольксваген гольф 4 реализовать машину, эту рекомендацию игнорируют. Учтите, будущие хозяева! С сменой масла в движке затруднений не появилось, не считая богатства крепежа штатной защиты моторного отдела: А не сняв защиту, ни к сливной пробке, ни к фильтру не подлезешь. Пробка разовая, с несъемным как снять руль фольксваген гольф 4 колечком.
Масло в коробках, независимо от их типа, рассчитано целиком на срок службы. Увы вечна только Вселенная, потому к какой-то момент поменять придется, тем паче если открылась течь через сальники. С механикой просто: Уровень обязан по срезу последней. С DSG коробка-робот с 2-мя сцеплениями куда труднее: Если масло подтекает, то дорога одна — в сервис. Если течи нет, а вы просто желаете перестраховаться и сменять жидкость, то не сливайте ее с гидроблока, именуемого мехатроником.
Только из картера механической части см. По другому угробите агрегат. Масло сливаем в мерную емкость. Если с коробкой что остается сделать нашему клиенту в порядке, получим 1,7 л — и столько же заливаем свежайшего. Но как?
Заливной пробки не предвидено, сможем познакомиться исхитряться. Снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор и его пластиковую площадку, и дальше рычаг управления, ослабив клеммное крепление к оси размещен в задней части, поближе к щиту передка. Потом вывертываем четыре болта крышки и, сняв ее, получаем красивый доступ в полость. Как Снять Как снять руль фольксваген гольф 4 Golf 4 Агрегат снизу: Без дилерского сканера, не сливайте масло из гидроблока красноватая стрелка.
За что уважаем старенькые германские машины, так это за простоту смены лампочек. Оказалось, и в новейшей нашему клиенту остается обмыслено, однако не до мелочей.
Как Снять Руль На Фольксваген Гольф 4
Доступу к лампе близкого света правой фары мешает адсорбер, а к лампам как снять руль фольксваген гольф 4 — корпус воздушного фильтра и блок предохранителей. Чтоб не возиться в тесноте, их лучше снять с блока предохранителей довольно снять крышку.
Чтоб было можно до него добраться, в обивке багажника изготовлены разрезы, увы они так недлинные, что через щель не подлезть.
Хвататься за ножик рука не поднялась, потому обивку отогнули, высвободив ее из-под уплотнителя дверного проема.
Чтобы как снять руль фольксваген гольф 4 снятие руля Volkswagen Passat, владельцу необходимо использовать обычный набор ключей и отверток, присутствующий в специальном чемодане.
Поэтому справиться с поставленной задачей сможет каждый хозяин. Не придется дополнительно покупать какие-либо приспособления, тем самым можно сэкономить кучу денег на приобретении съемников, которые понадобятся только один. Для большего удобства предварительно подготовьте рабочее место: Особенности снятия Только предварительное снятие подушки безопасности с руля Пассата поможет снять само колесо.
В противном случае подушка выстрелит. Не забывайте об этом!
Перед началом процедуры вставьте ключ в замок зажигания и выровняйте колеса автомобиля, будто хотите ехать идеально прямо Отключите зажигание. Снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Если вы не хотите, чтобы она случайно попала на аккумулятор, обмотайте ее изолентой.
Рулевое колесо надо повернуть на 90 градусов против часовой стрелки.
Рулевая колонка будет заблокирована, поэтому ее надо обязательно разблокировать. В задней части руля присутствует отверстие, внутри которого находится фиксатор блока подушки безопасности.
Поднажав отвертку, подрулевой блок немного вылезет от рулевого колеса. На противоположной стороне руля также есть аналогичное отверстие.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Как снять руль Гольф 4: подробная статья
Приветствую вас, дорогие автолюбители и владельцы автомобиля Volkswagen Golf 4! Сегодня я расскажу вам о том, как правильно снять руль с этой модели автомобиля
Пожалуйста, обратите внимание, что процедура снятия руля может отличаться в зависимости от года выпуска вашего Гольфа 4, поэтому всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации или поискайте помощи у квалифицированного механика, если у вас возникнут трудности
Шаг 1: Подготовка
Прежде чем приступить к снятию руля, всегда следует принять меры предосторожности. Убедитесь, что автомобиль находится в надежном положении, с установленным стояночным тормозом и выключенным зажиганием
При необходимости отсоедините отрицательный контакт аккумуляторной батареи, чтобы избежать возможных повреждений электрической системы.
Шаг 2: Снятие воздушной подушки и панели
Далее необходимо снять воздушную подушку и панель, чтобы получить доступ к крепежным болтам рулевого колеса. Возможно, вам потребуется специальный инструмент для снятия панели, но в большинстве случаев можно обойтись отверткой.
1. Отключите проводку и разъедините разъемы воздушной подушки, которая находится в центре рулевого колеса. Для этого выполните указания, предоставленные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
2. Отвинтите крепежные болты панели, которые могут располагаться вокруг руля или на нижней части панели.
3
Осторожно удалите панель, не повреждая ее. Процедура может отличаться в зависимости от конкретной модели Гольфа 4, поэтому следуйте указаниям, предоставленным производителем автомобиля
Шаг 3: Снятие руля
Когда вы получили доступ к крепежным болтам рулевого колеса, вы можете приступать к их откручиванию
Обратите внимание, что это может потребовать использования специальных инструментов, таких как тяга или пробка, для удержания руля и предотвращения его поворота во время работы
1. Отверните крепежные болты руля, используя подходящий инструмент. Обычно они имеют шестигранную или звездообразную форму.
2. Слегка подтяните колесо к себе, чтобы освободить его от шлицевого соединения с валом рулевой колонки.
3
Осторожно снимите руль с вала колонки, удерживая его руками и убедившись, что он свободен от ограничителей или других препятствий
Шаг 4: Установка нового руля
После снятия старого руля вы можете установить новый. В этом случае просто повторите указанные выше шаги в обратной последовательности. Затяните крепежные болты руля с правильной силой, чтобы обеспечить надежное соединение.
Важно отметить, что для снятия и установки руля автомобиля Volkswagen Golf 4 требуется определенный уровень опыта и знаний. Если у вас возникли какие-либо сомнения или затруднения, рекомендуется обратиться к профессиональному механику или автосервису, где проверенные специалисты выполнят эту задачу для вас
Надеюсь, что эта информация оказалась полезной для вас! Если у вас возникли дополнительные вопросы, не стесняйтесь обратиться ко мне. Желаю вам удачи в обслуживании вашего автомобиля Гольф 4!
Снятие руля VW Golf 4 с подушкой
– Разблокировать устройство регулировки рулевой стойки. – Поворачивать рулевое колесо -1-, пока спица рулевого колеса не установится вертикально. Вытащить полностью рулевую стойку и привести ее в нижнее положение. – Зафиксировать устройство регулировки рулевой стойки. – Вставить отвертку длиной примерно 175 мм, с задней стороны в отверстие днища рулевого колеса (вставить отвертку примерно на 45 мм).
– Нажать на отвертку в направлении стрелки. При этом разжимается скоба -10- и вместе с тем разблокируется защелка -3- подушки безопасности. – Повернуть рулевое колесо назад на 180° и разблокировать вторую защелку на противоположной стороне. – Установить рулевое колесо -1- в среднее положение (передние колеса находятся в положении, соответствующем прямолинейному движению)
ВНИМАНИЕ! Разряды электростатического напряжения могут привести к непроизвольному срабатыванию подушек безопасности. Поэтому перед отсоединением проводов зажигания и массы механик обязан снять электростатический заряд
Это происходит, например, при прикосновении рукой к кузову или замыкающему клину двери.