Установка вниз отопителя в Лансер 9: руководство от профессионала
Приветствую всех автолюбителей и владельцев автомобилей Mitsubishi Lancer 9! В этой статье я хотел бы поделиться с вами своим опытом и рассказать о процессе установки вниз отопителя в вашем автомобиле. Этот процесс может показаться сложным для новичков, но с правильным руководством и некоторыми инструментами вы сможете успешно выполнить его самостоятельно.
Подготовка к установке
Перед началом работы необходимо убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты и комплектующие. Вот список основных материалов и инструментов, которые понадобятся вам для установки вниз отопителя:
- Отопитель
- Комплект крепежных элементов (включая болты, гайки и шайбы)
- Кабельные стяжки
- Отвертки разных размеров
- Пассатижи
Шаги установки
1. Начните с отключения аккумулятора, чтобы избежать случайного короткого замыкания и обеспечить вашу безопасность во время работ.
2. Следующим шагом является удаление панели приборов, чтобы получить доступ к внутренним деталям. Возьмите отвертку и аккуратно открутите все необходимые болты и гайки, чтобы снять панель.
3. Теперь вы должны найти подходящее место для установки вниз отопителя
Обратите внимание на такие факторы, как доступность и безопасность. Вы можете обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля для получения рекомендаций от производителя
4. Приступив к фактической установке, следуйте инструкциям производителя отопителя. Он должен сопровождаться детальными пошаговыми инструкциями, которые помогут вам выполнить этот процесс правильно.
5. После установки отопителя проверьте его работу перед тем, как снова закрепить панель приборов. Убедитесь, что все соединения надежны и безопасны.
6. Когда отопитель полностью установлен и проверен, восстановите панель приборов и закрепите все болты и гайки в обратном порядке. Убедитесь, что все элементы приборов надежно закреплены и плотно прилегают.
Как снять аккумулятор на ASX
Как снять аккумулятор на ASX
Установка и снятие аккумулятора является одной из самых простых операций при техническом обслуживании и ремонте автомобиля. Однако в современных машинах подкапотное пространство максимально оптимизировано, поэтому для демонтажа аккумуляторной батареи может потребоваться заводская инструкция, в которой описывается каждый этап его снятия. Также необходимо уметь правильно отсоединять провода от клемм устройства во избежание короткого замыкания при включенной массе.
Первой причиной, по которой необходимо снять аккумулятор Мицубиси АСХ, является постановка устройства на зарядку с целью дальнейшей эксплуатации. Разряженную батарею обычно подпитывают в домашних условиях или в специально выделенном месте гаражного помещения.
Кроме того, замена аккумулятора выполняется при выходе источника энергии из строя, то есть в случае прекращения его эксплуатационного срока.
Третьей причиной является проведение ремонтных работ, во время которых должна быть обесточена электрическая сеть транспортного средства. В данном случае демонтаж аккумулятора необязателен, однако встречаются ситуации, когда отсек устройства закрывает определенные элементы автомобиля или мешает беспрепятственному доступу к ним.
Для того чтобы снять аккумулятор Мицубиси АСХ, необходимо проделать следующие операции:
- Используя гаечный ключ № 10, откручиваем болты пластикового жабо.
- Снимаем жабо с посадочного места.
- При помощи отвертки откручиваем крепления воздуховода.
- Снимаем воздуховод.
- Откручиваем фиксатор минусовой клеммы.
- Снимаем минусовую клемму.
- Откручиваем фиксатор плюсовой клеммы.
- Снимаем плюсовую клемму.
- Откручиваем крепление аккумуляторной батареи.
- Снимаем крепление аккумулятора.
- Вытягиваем устройство из аккумуляторного отсека.
Рекомендации
Крайне нежелательно заряжать аккумулятор на автомобиле в случае подключенного электропитания. Это может привести к неисправностям сложных бортовых систем автомобиля.
Перед тем как снять аккумулятор на ASX, необходимо одеть перчатки из плотного тканевого материала. Также возможно использование резиновых перчаток, чтобы защитить себя от поражения электрическим током.
Первой всегда снимается отрицательная клемма аккумулятора
Причиной тому является вероятность неосторожного касания кузова автомобиля металлическим предметом при включенной массе, за которым последует короткое замыкание электропроводки.
После снятия аккумулятора желательно очистить его от всевозможных загрязнений, используя чистую ветошь
Данная операция проводится с целью удаления электропроводящего слоя
Также нужно обратить внимание на степень окисления контактов батареи и внутренней части клемм. При сильном их засорении лучше всего воспользоваться наждачной бумагой с мелким сечением
Если такая бумага отсутствует, эффективным чистящим средством может оказаться твердый кусок древесины
При сильном их засорении лучше всего воспользоваться наждачной бумагой с мелким сечением
Если такая бумага отсутствует, эффективным чистящим средством может оказаться твердый кусок древесины.
Как работает кондиционер на Mitsubishi Lancer?
- Компрессор: Это ключевой элемент вашей системы кондиционирования воздуха, он управляет давлением в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
- Конденсатор: Эта небольшая катушка, как и радиатор, предназначена для снижения температуры газа и его возврата в жидкое состояние (55 градусов).
- Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор будет подвергать находящуюся под давлением жидкость воздействию высокой температуры, в результате чего она превращается в газ, и во время этого перехода будет генерировать холод, который будет направлен в пассажирский салон испарителем.
На практике этот агрегат работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может трансформироваться, что приводит к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Mitsubishi Lancer.
Регламент замены ремня и роликов
Схема ременного привода навесного оборудования на Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.5.
Для замены ремня следует подготовить необходимый инструмент:
- набор накидных ключей и головок;
- новый ремень и натяжные ролики;
- специальный стержень для фиксации ролика;
- нож или лопатка для демонтажа;
- защитные перчатки;
- лист бумаги и ручка.
Перед заменой необходимо запомнить расположение ремня или сделать чертёж на листе бумаги. Затем нужно произвести следующие действия:
- Снять правое колесо и расширительный бачок.
Демонтируем старый поврежденный ремень.
Устанавливаем новый ремень сначала через моторный отсек, затем накидываем на шкив коленвала со стороны колесной арки.
При замене ремня, рекомендуется производить и замену роликов. Для этого необходимо: снять колесо и расширительный бачок, отвести в сторону главный натяжитель и снять ролик.
В первую очередь нужно снять верхний обводной ролик, затем средний и в последнюю очередь – основной натяжной ролик. Второй обводной ролик оснащён левосторонней резьбой.
Сборка осуществляется в обратной последовательности.
Выбор ремня и роликов
Чтобы деталь служила долгий срок, необходимо выбирать качественный товар у надёжных поставщиков.
Артикул оригинальных запчастей на Mitsubishi Lancer X с двигателем объёмом 1.5 л:
- приводной ремень – 1340A113 ;
- два обводных ролика – 1341A005 ;
- натяжной ролик – 1345A079 .
Замену этих деталей нужно производить в указанный срок или при появлении нижеперечисленных симптомов.
При обрыве ремня, двигатель продолжает работать, а всё остальное навесное оборудования прекращает свою работу. При отказе водяного насоса, циркуляция охлаждающей жидкости прекращается, и мотор перестаёт отводить тепло (перегревается). За короткое время происходит перегрев двигателя, что может привести к капитальному ремонту силового агрегата.
Искра
Большинство владельцев двигателя «Митсубиси» рекомендуют первым делом, если мотор не заводится, проверить наличие искры. Для этого необходимо снять бронепровода и выкрутить свечи зажигания.
Что касается элементов искрообразования, то необходимо провести визуальный осмотр на наличие повреждений и засоренности. Затем можно провести диагностику наличия искры. Если имеются повреждения или нет искрообразования, то поврежденная деталь подлежит замене.
Бронепровода проверяются достаточно легко. Для этого потребуется тестер. Каждый провод измеряется на наличие сопротивления и внешних повреждений. Стандартное сопротивление рабочего провода составляет 5 Ом.
Установка климат-контроля на Митсубиси Лансер 9
Начните установку климат-контроля с выбора подходящей модели. Существуют различные варианты, включая автоматический и механический климат-контроль. Автоматический климат-контроль обычно предлагает более широкий набор функций и возможностей, в то время как механический климат-контроль может быть более простым и более доступным вариантом.
После выбора модели, вам потребуется приобрести соответствующие компоненты и аксессуары для установки. Это может включать в себя блок климат-контроля, панель управления, датчики температуры и вентиляционные отверстия. Обратитесь к руководству по установке и обслуживанию для получения подробных инструкций по установке.
Затем, вам понадобится инструменты и оборудование для установки. Вам понадобится набор инструментов, включающий ключи, отвертки и другие необходимые инструменты. Также может потребоваться проводка и соединительные кабели для подключения блока климат-контроля.
После подготовки всех необходимых компонентов и инструментов, можно приступать к самой установке. Следуйте инструкциям по установке, сначала отключите аккумулятор от автомобиля, а затем снимите панель приборов и существующую систему вентиляции. Затем следуйте инструкциям для подключения блока климат-контроля, датчиков и вентиляционных отверстий.
Проверьте работу климат-контроля после установки, убедитесь, что все функции работают должным образом и что нет никаких проблем или неисправностей. Если возникают проблемы или вопросы во время установки, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь за помощью к профессионалам, специализирующимся на установке климат-контроля.
Установка климат-контроля на Митсубиси Лансер 9 — отличный способ повысить комфорт и удобство вашего автомобиля, что позволит вам наслаждаться поездками в любое время года. Не забывайте о правильном обслуживании и регулярном техническом обслуживании вашей системы климат-контроля, чтобы гарантировать ее надежную и долговечную работу.
Тот о ком слагают легенды: недостатки Митсубиси Лансер 9 с пробегом
Не так давно, Митсубиси Лансер 9 был настолько популярным автомобилем в своем классе, что, многим автолюбителям, для того чтобы стать его владельцем, приходилось ждать своей очереди по пол года. На небывалую популярность этого автомобиля повлияли несколько факторов: доступная цена, позитивные отзывы о надежности, хорошая репутация бренда и простота в обслуживании. Но время не стоит на месте, и, на сегодняшний день, на вторичном рынке уже много предложений по продаже Митсубиси Лансер 10 поколения, но, несмотря на это, спрос на девятое поколение по-прежнему велик
Поэтому, сегодня я решил выяснить, как обстоят дела с надежностью у автомобиля и на что следует обращать внимание при выборе подержанного Митсубиси Лансер 9 на вторичном рынке
Немного истории:
Впервые автомобиль этой модели появился в продаже в далеком 1973 году, продолжает успешно продаваться и по сегодняшний день. Митсубиси Лансер девятого поколения дебютировал на мировом рынке в 2003 году, а уже в 2005 был проведен незначительный рестайлинг, благодаря которому производителю, удалось устранить большинство существенных просчетов и недостатков. В 2006 году был проведен небольшой фейслифтинг, который коснулся исключительно решетки радиатора. Практически все Лансеры, которые представлены на вторичном рынке, официально были проданы в СНГ, но, изредка, попадаются экземпляры ввезенные из Европы, США и Японии. Автомобиль стал настолько популярным, что даже после выхода на рынок десятого поколения этой модели, продолжал выпускаться и продавался ни чуть не хуже новинки.
Задняя подвеска
Как правило, после 100 000 км изнашиваются втулки стабилизатора задней подвески. Поперечные и продольные рычаги, а также ступичные подшипники выходят из строя к 150 000 км. Поэтому желательно подготовиться к их замене заранее. Продольные и поперечные рычаги потянут в сумме до 50 000 рублей, а подшипники по 2 100 рублей каждый.
Хотя кузов достаточно защищен от коррозии, многие автовладельцы жалуются на слабое лакокрасочное покрытие. Поэтому желательно периодически проводить полировку автомобиля специальными средствами и избегать частого мытья автомобиля или, в случае необходимости производить сухую мойку.
Из недостатков авто можно отметить то, что зимой при достаточно низких температурах могут лопнуть отражающие элементы боковых зеркал. На их замену придется потратить около 2500 рублей.
Уважаемые автолюбители, поддерживайте свой автомобиль в исправном состоянии. Проводите работы по техобслуживанию на СТО или своими руками, и он прослужит вам исправно долгие годы.
Установка климат контроля Lancer 9
Установка климат контроля в автомобиле Mitsubishi Lancer 9 может быть довольно простым и эффективным способом улучшения комфорта в салоне. В этой статье мы расскажем вам о том, как правильно установить климат контроль в вашем автомобиле Lancer 9.
Перед началом установки необходимо иметь все необходимые инструменты и материалы. Обычно для установки климат контроля вам понадобится следующее:
1 | Климат контрольный модуль |
2 | Кабели и провода |
3 | Крепежные элементы |
4 | Инструкция по установке |
После того, как у вас есть все необходимые материалы, вы можете приступить к установке климат контроля. Следуйте следующим шагам:
1. Отключите аккумулятор. Прежде чем начать работу, убедитесь, что аккумулятор отключен, чтобы избежать возможных коротких замыканий и повреждений.
2. Изучите инструкцию. Внимательно прочитайте инструкцию, приложенную к климат контролю, чтобы понять, как правильно подключить его к вашей машине
Обратите внимание на все предупреждения и рекомендации
3. Найдите подходящее место. Решите, где будет располагаться климат контроль в салоне автомобиля. Обычно его устанавливают на центральную консоль или на панель приборов.
4. Установите модуль. Следуйте инструкции по установке и установите климат контрольный модуль на выбранное вами место. Пользуйтесь крепежными элементами, чтобы надежно закрепить его.
5. Подключите провода. Следуйте инструкции по подключению и подключите все кабели и провода к климат контролю и к электрической системе вашего автомобиля. Убедитесь, что все соединения надежно закреплены и защищены от возможных повреждений.
6. Проверьте работу. После того, как вы закончили установку, подключите аккумулятор обратно и проверьте работу климат контроля. Убедитесь, что все функции работают корректно и что нет никаких проблем или ошибок.
Вот и все! Теперь вы знаете, как установить климат контроль в автомобиле Mitsubishi Lancer 9. Не забудьте следовать инструкции и быть внимательными, чтобы избежать повреждений или неправильной установки.
Предназначение ДХХ: чем грозит порча датчика
Главное предназначение ДХХ – регулировать обороты в режиме холостого хода. В случае неисправности регулятора обороты падают ниже нормальных значений, что не есть хорошо. Лансер чихает и глохнет, на холодную завести машину практически невозможно. Автомобилисту приходится постоянно подгазовывать и держать обороты самому.
Как правило, проблема ДХХ выводится на Лансере в виде кода ошибки БП.
Принцип функционирования датчика можно представить себе так: электродвигатель путем равномерного вращения обеспечивает одинаковое поступление воздуха сквозь особый канал. Таким образом, амплитуда вращения кривошипного вала на холодном двигателе содействует требуемому уровню.
Безусловно, РХХ функционирует вкупе с другими регуляторами. Например, количество поступающего воздуха регулируется непосредственно ДМРВ (специальным регулятором массового расхода), а частота вращения кривошипного вала – ДПКВ (регулятор положения коленвала).
Ремонт
Особенностью Лансер 9 является тот факт, что для замены регулятора напряжения устройство требуется разбирать, выполнять процессы пайки. В большинстве других автомобилей, регуляторы напряжения могут заменяться без разборки, тем более, пайки.
Под капотом Лансера
- Демонтировать генератор;
- Снять 4 сквозных болта, разъединить части устройства;
- Снять подшипник при помощи специального съемника. Если имеется люфт, поменять подшипник (номер по каталогу 3734221320);
- Осмотреть состояние щеток. Если они изношены ниже критического уровня (выступают менее чем на 5 мм из пазов), их следует менять. Для этого необходимо демонтировать регулятор напряжения.
- Отпаять 4 провода, ведущих к статору;
- демонтировать 3 винта крепления регулятора;
- извлечь регулятор;
- заменить щетки или регулятор в сборе (номер по каталогу RM3341A);
- установить регулятор, закрепить винтами, запаять выводы статора;
- В случае необходимости выполнить шлифовку поверхности коллектора.
При проведении ремонта нужно прозвонить выпрямительные диоды и обмотки статора мультиметром. Если они неисправны (сопротивление равно нулю в обоих направлениях или бесконечно), их следует заменить.
Генератор является одним наиболее необходимых узлов автомобиля. В случае его неисправности следует двигаться к месту ремонта либо стоянки. Митсубиси Лансер 9 с хорошо заряженной аккумуляторной батареей может проехать на неработающем узле не более 50-ти километров (в дневное время).
Конструкция кондиционера
Устройство и принцип работы кондиционера Митсубиси Лансер 9 не отличаются особенной новизной. Конструкторы, напротив, решили максимально унифицировать систему, применив в ней проверенные временем надежные элементы.
К основным узлам и деталям кондиционера относятся:
- Компрессор кондиционера – необходим для создания давления фреона (охлаждающего газа) и обеспечения его циркуляции в системе. На Лансере установлен компрессор цилиндро-поршневого типа, привод которого осуществляется через специальную муфту.
- Муфта компрессора кондиционера Лансер 9 – предназначена для передачи крутящего момента от шкива ДВС на компрессор. Муфта состоит из внешней и внутренней части. Внешняя вращается постоянно, а для включения внутренней необходимо подать напряжение на обмотки электромагнита, что и происходит при нажатии на кнопку включения кондиционера.
- Радиатор кондиционера – служит для отвода избыточного тепла, вырабатываемого при расширении фреона. Именно радиатор позволяет выполнять функцию охлаждения салона, ведь без него снижение температуры при сжатии фреона неизбежно уравновешивалось бы повышением температуры при его расширении. Радиатор устанавливается за бампером, охлаждается встречным потоком воздуха или принудительно – с помощью электровентилятора.
- Теплообменник – напоминает по конструкции радиатор, необходим для передачи сгенерированной температуры вентилирующему салон воздуху.
- Трубопроводы и магистрали – могут быть газовыми и воздушными, служат для объединения всех элементов в единую систему, обеспечивают направленное и сбалансированное движение рабочей среды.
- Электронный блок – отвечает за управление кондиционером, контроль его работы и простейшую диагностику. Многие из операций автоматизированы благодаря широкому применению датчиков и переключающих реле, благодаря чему водителю достаточно лишь установить требуемый режим работы устройства.
Как Вы видите, конструкция кондиционера Митсубиси Лансер 9 довольно проста, а значит – удобна и долговечна. Тем не менее, она не застрахована от возможных поломок и неисправностей. Предлагаем рассмотреть некоторые из них, и таким образом, получить ответ на вопрос: что делать, если не работает кондиционер Лансер 9?
Список комплектующих для внедрения блока климата с Outlander 3 в Лансер 10
Блок управления климат-контролем с Mitsubishi Outlander 3
Эти блоки бывают однозонные или двухзонные, а также с белой и красной подсветкой. Мой блок однозонный с красной подсветкой.
Отличие блоков однозонного и двухзонного в том, что у двухзонного есть отдельная кнопка по середине для регулировки оборотов вентилятора отопителя. А по краям находятся кнопки отдельной регулировки температуры для водителя и пассажира.
Свой блок я купил на барахолке драйв2. Там же продаются и комплекты для реализации двухзонного климата с верхом печки от Outlander 3. Также эти блоки есть на авито и разборках.
Переходная проводка
Она необходима, чтобы появилась возможность подключить новый блок к проводке блока климата Лансер 10.
Как видите, здесь достаточно много проводов, пинов и несколько относительно редких ответных разъемов.
Я думаю, что большинство из вас, как только увидят схему перепиновки, количество проводов и разъемов которые надо найти и все это собрать в воедино.., сразу передумают внедрять себе данный комплект.
Поэтому я обратился к пользователю Raler на драйв 2, который мне эту переходную проводку изготовил, и без каких-либо проблем изготовит для вас, для однозонного или двухзонного комплекта.
Но если кто-то из вас решится самостоятельно изготовить переходную проводку, на что даже я не решился ))), то по ссылкам выше, у пользователей Antabus и Raler, в их бортжурналах, есть схемы перепиновки и подключения.
CAN Адаптер от Kolyandex
Также в переходную проводку потребуется встроить can адаптер от Николая (Kolyandex). Это кстати автор программы MM Coding Writer.
Кан адаптер необходим, чтобы новый блок подружился с мозгами Лансер 10, так как новый блок климата с Outlander 3 работает на другой шине данных.
Купить кан адаптер можете у Николая, отписав ему в личку.
Новая консоль климата с ящиками
Перед внедрением нового блока климата у меня этих консолей оказалось 3 разные версии. Но подойдет только 1 из них.
Первая консоль, это та, которая присутствует практически у каждого владельца Лансер 10. Но чтобы в нее внедрить новый блок климата, придется пилить лицевую сторону, а так как там сплошной пластик, ровно это не получится сделать.
Плюс придется делать отверстия в верхней части ящика, так как нижняя часть блока будет упираться в него. В общем эту консоль придется основательно резать и аккуратно это врятли получится сделать. Эту консоль вычеркиваем.
Вторая консоль, это консоль с ящиками, которая снята с праворульного автомобиля. Ее я купил в группе LancerX26, там, где я покупаю все запчасти для своего автомобиля.
Но меня честно предупредили, что эта консоль не встанет на леворульный автомобиль, так как консоли повернуты в сторону водителя. Это оказалось в действительности так, поэтому эту консоль также вычеркиваем.
Третья консоль, точно такая же, как и выше, но для леворульного автомобиля. Именно эта консоль подойдет для наших дальнейших доработок.
Ее я купил с накладкой под вариатор и цветом черный рояльный лак.
Купить консоль можно у Р444ОН54 на драйв2., либо на Aliexspress, но ссылки не даю, так как на Aliexspress все стоит на порядок дороже.
Рамка отпечатанная на 3Д принтере
Эта рамка, с помощью которой закроем все ненужные отверстия, после того, как встроим новый блок климата в консоль.
Заказать рамку вы можете в этой группе по 3Д печати. Они отправляют в любой город.
Схема подключения климат контроля лансер 9
Начинающий Технический Маньяк
Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 19.1.2011 Из: Мск Вне форума
Репутация:
5
Итак вот наконец и дошли у меня руки до написания отчета о установке климата на Лансер 9 с кондиционером, сразу скажу фото не делал, т.к. просто не до того было, да и фоткать особо не чего там, самое сложное это подготовка и понимание электро схемы. Сначала когда все разобрал даже испугался, что обратно за день не соберу. но как говорится глаза боятся, а руки делают:)Итак нам понадобится: * блок управления климатом* 2 моторчика для управления заслонками* вентилятор, который за бардачком стоит (для климата он со встроенным щаговым резистором)* проводка климата (там есть доп.колодка которая идет в блок управления климатом + еще колодки для датчиков + колодка для мотора отопителя. Рекомендую брать всю проводку б/у под торпедо и выбирать из нее нужное по схеме)* датчики:— под лобовуху — солнечная активность— температура воздуха внешняя— температура салонная — выше правой коленки водителя за решеточку— температура антифриза в печке — в блок печки + (у нас он есть температура воздуха после испарителя кондиционера).— вакуумный патрубок + пластиковая трубка которая вставляется в блок отопителя (крепление для нее есть, но нужно делать дырку для воздуха) и создает тягу от датчика температуры салона* панельки:— вместо «кормашка» над КПП надо купить новый, там будет сидеть блок управления + 2 крепления к нему— вместо нашей панельки под магнитолу и управления печкой нужно покупать 2х DINовою или 1din + кармашек для барахла.
Ну с з/ч вроде понятно, теперь по мелочам, моторчики управляющие заслонками отопителя крепятся на специальных железных скобах, без них приводы правильно не поставить. Забегая вперед скажу, я думал что пластиковые приводы которые управляют заслонками (их 2-е которые стоят на заслонках управления направлением обдува) разные, но они одинаковые у нас и у машин с климатом, можно их не менять и время не тратить.
Далее нам нужен целый свободный день, у меня заняло 8 часов без перерыва. 1. Снимаем все детали управления отопителем, панель, тросики, блок управления кондиционером.2. Снимаем торпедо, описывать не буду, много где обсуждалось как, от себя добавлю, можно и одному, но рулевую колонку по любому опускать вниз надо так удобнее снимать-ставить торпедо (там всего 2 болта).3. Сращиваем проводку климата, делаем разводку и подключения по схеме, с проводкой в авто (я подсоединился к ней в тех местах, где можно было, не используемые штекеры проводки просто заизолировал и оставил).4. Монтируем моторчики на блок печки со стороны ног водителя, не самое удобное место, но подлезть можно. Основные моменты это правильно соединить с заслонками в блоке печки, чтобы мотор полностью открывал и закрывал их. 5. Далее ставим датчики, температура салона за решетку около водителя, солнце по центру торпедо, температура антифриза в печке для него есть место справа от блока отопителя возле переборки моторного отсека, он ставится впритык к радиатору отопления специальной скобой. Датчик внешней температуры я поставил внутри раструба подачи воздуха в салон, перед заслонкой рециркуляции.6. Снимаем мотор вентилятора, и ставим на его место другой. Проводку старого изолируем и убираем, к вентилятору тянем новую проводку (там один + провод, провод управления и масса).7. Если все перечисленное сделано, ставим торпедо на место, далее все делается внутри, где магнитола и блок управления климатом будет, если все верно сделано, то у вас будет в итоге 3 колодки (1 старая и 2 новые).8. Собственно подключаем блок управления и проверяем работу, у меня все заработало сразу.
Итог: климат вещь! На трассе очень удобно, в городе тоже, температуру в режиме авто держит вполне корректно, для себя выбрал позиции – температура +22, кондер по желанию, когда очень жарко, вентилятор режим авто, направление обдува авто или морда-ноги).Немного описание (режим авто, t-22). Если после включения двигателя салон перегрет, вентилятор начинает дуть сильно пока не охладит салон (направление — лицо), может даже сам включить кондиционер и закрыть приток внешнего воздуха, далее сбавляет темп. Если на улице прохладно, то после того как двигатель немного прогреется (!), он так же дует сильно теплым воздухом пока не прогреет салон (направление стекло-ноги).
City Express
Как отправить
Есть возможность суперсрочной доставки: по тарифу «Прайм» доставят за 3 часа по Москве и на следующий день по России. А тарифом с самой низкой ценой — «Эконом» — можно воспользоваться, только если посылка весит больше 30 килограммов. Так что для нашего «принтера» мы сможем использовать только тариф «Экспресс» — доставка самолётом грузов от 5 килограммов.
Куда доставляют
Сколько стоит и когда доставят
По оптимальному для нашего случая тарифу можно отправить посылку за почти 3228 ₽ с получением на следующий день с общей скидкой в 10%, поскольку поедет она от офиса до офиса. Однако несмотря на то, что тариф «Эконом» можно выбрать только для посылок весом более 30 килограммов, в таблице при расчёте появилась эта опция. Если ею действительно можно воспользоваться, то со склада компании в Москве на склад в Санкт-Петербурге посылка прибудет за 1–2 дня и 426 ₽.