Снимаем руль на мазде тройке: пошаговая инструкция

Снятие руля — сделай сам. инструкции mazda 3 — первый официальный мазда клуб россии - про авто и мото

Как снять эмблему с руля мазда 3

Значок на руль Мазда 3: Тюнингуем элемент самостоятельно

Эмблема на рулевом колесе — это не только и не столько показатель бренда автомобиля, сколько показатель того, как владелец относится к своей машине. Однако среди владельцев Mazda встречаются значки-эмблемы с проблемами, и это никак не говорит о владельце автомобиля, а только о качестве автомобильной продукции.

Частые неполадки

Значок на рулевом колесе Mazda 3, пожалуй, самое слабое место автомобиля. Неисправности довольно часты и возникают быстро. Среди наиболее распространенных стоит выделить:

  • Альпинизм;
  • Потеря блеска;
  • Трещины.

Это наиболее распространенные проблемы со значками. Основная головная боль владельцев Mazda также связана с тем, что все эти проблемы проявляются и при уходе за этой частью автомобиля владельцем. Поэтому основной способ решить все проблемы, связанные с эмблемой на руле, — это ее замена.

Замена значка

Первым делом необходимо приобрести качественный бейдж на замену. Конечно, на сайтах типа Алиэкспресс этого лучше не делать, а купить бейдж в сервисном центре Mazda.

Часто эти значки продаются с хромированными ножками. Вот 6 полезных советов, чтобы лучше с ними работать.

  1. Снимаем хром с ножек. Сделать это можно строительным ножом методом соскабливания.
  2. Затем нужно снять минусовую клемму и достать подушку со значком с руля. Добраться до руля можно, открутив два болта от трубки, соединяющей руль с подушкой.
  3. Чаще всего во время этого процесса значок удаляется сверлом, протыкаемым под углом. Это нужно будет сделать.
  4. После удаления старого значка вы можете нанести новый значок Mazda на руль Mazda 3.
  5. Перед установкой подушку нужно очистить. Для этого протрите влажной тканью, но можно также использовать спиртовой раствор для усиления эффекта.
  6. Далее нужно наложить новый значок на внешнюю сторону подушки, а изнутри все ножки нужно приварить, чтобы они не выпадали из отверстий.

Это самый простой и эффективный способ заменить старый значок в Mazda 3 новым.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер вскоре перенаправит вас к запрошенному контенту.

Подождите до 5 секунд…

Этот процесс автоматический. Ваш браузер вскоре перенаправит вас к запрошенному контенту.

Подождите до 5 секунд…

Этот процесс автоматический. Ваш браузер вскоре перенаправит вас к запрошенному контенту.

200912031817_1

Для замены охлаждающей жидкости защиту снимаем без раздумий, поскольку в ней нет отверстия для доступа к сливной пробке в левом бачке радиатора. Прежде чем ее выкручивать, приготовьте широкую емкость для сбора жидкости и дайте мотору хорошенько остыть — чтобы не обжечься и не сорвать голову пластиковой пробке. На горячую это запросто.

Поменять масло в МКП несложно — доступ к пробкам вполне приемлемый. В автомате замена не предусмотрена, однако не стоит уповать на официальный регламент. Если масло дурно пахнет или сильно потемнело, лучше его поменять, чем рисковать здоровьем недешевого агрегата. Ключом «на 19» откручиваем пробку в поддоне и сливаем отработку. Через трубку щупа заливаем столько же свежего ATF Mercon V (без вариантов!), после чего пускаем двигатель. Передвинув селектор АКП по всем позициям с двух-трехсекундной задержкой в каждой из них, проверяем уровень и при необходимости доводим до нормы. Такую замену дилеры считают достаточной несмотря на то, что около половины объема поменять не удается.

Установка бампера

Допустим, вы уже смотрите на свой новый бампер и думаете, как же установить его на его место. Перед тем, как приступить, стоит отправить авто на мойку, чтобы там хорошо промыли запчасти и все крепежи.

Чтобы демонтировать передний старый бампер с Мазда седан или хэтчбек, необходимо вооружиться такими инструментами, как:

  • крестовые и плоские отвертки;
  • комплект ключей;
  • пассатижи и желательно молоток, на всякий случай.

Теперь переходим непосредственно к демонтажу:

  1. с аккумулятора снимаются клеммы, предварительно обесточив электронику авто;
  2. снимаем первые крепления, которые находятся около подкрылка. Находим 2 клипсы из пластмассы;
  3. откручиваем болт, удерживающий на крыле передний бампер;
  4. с обоих сторон имеются нижние крепления, которые также необходимо открутить;
  5. открываем капот и отворачиваем болт, который и крепит бампер;
  6. теперь ищем замок, располагающийся около решетки радиатора рядом с усилителем, и открываем его;
  7. вот теперь можно снять бампер на Mazda. Делается все аккуратно, чтобы ничего не поломать. Тянем бампер на себя по горизонтали.

Снимаем руль на Мазде тройке: Пошаговая инструкция

Руль — важный элемент

Немыслимо вождение без руля. В Мазде 3 замена руля — редкость, но есть автовладельцы, которые обращаются в гаражи с такими просьбами.

Скорее всего, энтузиаст спортивного вождения поставит руль спорт-класса. Решите ли вы взять его в аренду самостоятельно или обратиться в автосервис — решать вам.

Если вы решили выполнить работу самостоятельно, следует начать с очевидного: выключить машину, чтобы избежать короткого замыкания и уберечь дорогостоящее оборудование от ненужных поломок. Далее расправляем руль, снимаем кожух, защищающий рулевую колонку. С этим особых сложностей не возникнет, а вам понадобится только гаечный ключ или отвертка.

После этого все собирается и подключается в обратном порядке. После подключения клеммы к АКБ обязательно проверьте, как работает зуммер и руль во время движения.

Для удобства обобщим все предыдущие шаги:

  1. ставим колеса ровно и снимаем штурвал съемником;
  2. для этого делаем в болтах проточки стамеской, фиксирующие стопорный механизм управления, чтобы можно было открутить их отверткой;
  3. разобрать запорный механизм;
  4. забрав обратно, установите новые болты и затяните их до поломки головок;
  5. заблокировать рычаг механизма рулевой колонки, затянув болт и гайки;
  6. перед установкой руля проверим схождение колес автомобиля.

Как видите, чтобы снять эту часть автомобиля, не потребуется выполнять особых манипуляций. Другое дело, когда речь идет о замене бампера на Мазде.

Установка бампера

Допустим, вы уже смотрите на свой новый бампер и задаетесь вопросом, как его установить на место. Перед запуском стоит отправить машину на автомойку, чтобы там хорошо промыли детали и все крепежи.

Чтобы разобрать старый передний бампер от Mazda седан или седан, нужно вооружиться такими инструментами, как:

  • отвертки с крестообразным шлицем и плоской головкой;
  • связка ключей;
  • плоскогубцы и желательно молоток на всякий случай.

Теперь перейдем непосредственно к разборке:

  1. снимаем клеммы с АКБ, предварительно обесточив электронику автомобиля;
  2. снимаем первые крепежи, которые находятся возле облицовки колесной арки. Найдите 2 пластиковых зажима;
  3. откручиваем болт крепления переднего бампера на крыле;
  4. с двух сторон есть нижние застежки, которые тоже нужно открутить;
  5. открываем капот и откручиваем болт крепления бампера;
  6. теперь ищем замок, расположенный возле решетки радиатора возле усилителя и открываем его;
  7. теперь можно снять бампер на мазде. Все сделано аккуратно, чтобы ничего не сломать. Бампер подтягиваем на себя по горизонтали.

Как снять фару

К тому же очень часто возникает необходимость замены фары на Mazda 3. В этой машине многие элементы системы имеют лампы накаливания: ксеноновые или галогенные. Чаще всего требуется замена галогенных лампочек.

Для замены проектора нужен доступ к лампам, для чего разбирается пластиковый экран. Для этого возьмите плоскую отвертку и снимите фиксирующие колпачки. Если речь идет о замене ближнего света фар, нажмите на 2 тормозные колодки и отсоедините. Затем снимите резиновую крышку с лампы, натянув ее на выступы.

При установке новой лампы на Мазду вставляем ее несколькими фиксирующими выступами в отверстия патронов. На этом все действия можно считать завершенными.

По сравнению с предыдущими задачами, данные манипуляции по замене ламп на Mazda 3 — очень кропотливая задача, чего нельзя сказать о необходимости замены магнитолы.

Производители установили на Mazda, как и на другие современные автомобили, магнитолу для прослушивания музыки различных форматов, просмотра видео, работы с навигатором и т.д.

Чтобы заменить штатную магнитолу Mazda 3 на что-то новое, нужно отклеить декоративные планки и снять их легким движением руки.

После этого откручиваются винты, расположенные на верхних концах устройства, и устройство вынимается из направляющих

Напоследок видео, которое поможет вам сделать фары Mazda яркими и красивыми, привлекающими внимание. https://www.youtube.com/embed/7HhbBUQGLDE

0 комментариев

Сегодня автомобильные гиганты производят автомобили, оснащенные системами ECU. Эти электронные блоки управления, использующие датчики…

Выбирая автомобиль, будущий владелец вполне обоснованно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня спасибо…

Mazda MPV — автомобиль японского производства на 7 мест. В некоторых странах Азии модель…

Признаки неисправности шлейфа

Проверить исправность шлейфа необходимо в случаях:

  • отказа работоспособности отдельных кнопок на руле;
  • пропадания звукового сигнала;
  • характерного хруста в области рулевой колонки;
  • индикации контрольной лампочки подушек безопасности на приборной панели.

Начать лучше с компьютерной диагностики. Далее следует приступить к параметрической проверке с помощью мультиметра. Для ее проведения перед демонтажем шлейфа следует снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи. На некоторых авто есть переключатель, который отключает блок управления подушками безопасности. В таком случае достаточно переключить его в положение «выключено» (OFF).

Для проведения полной проверки шлейфа его необходимо полностью демонтировать

При этом необходимо соблюдать меры предосторожности, чтобы полностью не повредить конструкцию

Все по теме Снятие руля Mazda 3

Заболотина Тансылу написал(а)всетаки итальянская кожа есть итальянская

Шмидт написал(а)Подшипники зря на мой взгляд. лучше втулки с фторопласта, причем с плотно посаженной осью(вплавленной). прослабленный зазор оси-подшипник со временем приведет к тому что на оси набъет выработку (т.

к волновые процессы никто не отменял, а как только новые заслонки чуток выработаются, дальше вступит подшипник), причем стоит отметить что летящий шмурдяк с егр является некой абразивной пастой(кстати если посмотреть на конец оси заслонок у 1 цилиндра, она подточена ОБ ПЛАСТИК!!!) и Второе.

металлические мелкие детали во впуске, очковато как то, вдруг ВНЕЗАПНО!!! подшипник решит кончиться(т.е рассыпаться), куда все полетит? З.Ы Мнение мое прошу не считать, опровержением так, наблюдения и соображения.

Грей написал(а)Зачем было угловые окошки тонировать? Такое убожество!

Айна написал(а)Млять это не нива а Лада 4*4. Бренд нива купил GM. Есть Шевроле нива

Инка написал(а)Это дно автомобилестроения! Днище, китайские машины на данный момент убоги и уродливы, нет своего стиля. Но есть отдельные машины которые заслуживают внимания и то с опаской

Крю написал(а)Спасибо за видео. В черных очках смотритесь не очень. Лайк

Васек написал(а)С центральным замком сталкивался на других автомобилях, там тоже реакции никакой не было. Помогло то что разобрал корпус моторчика и прочистил коллекторы на якоре

Philander написал(а)А как с аккумулятором, то дела? Какой у него ресурс и стоимость?

Юпитер написал(а)панравиласъ

Toan написал(а)Японцы и европейцы молодцы по сравнению с рафиком?

Спас написал(а)Что то я не понял. — буржуйские ключи… А авто что советское?

Мансур написал(а)Думаю, как только качество ‘китайцев’ станет приличным, цена — догонит конкурентов.

Но самое главное, этого недостаточно, чтобы хотя бы догнать, а тем более, чтобы опередить.

  • Маз написал(а)А как стучит двс чего то не показал
  • Macon написал(а)этот поролон наверное грязи собирает писец
  • Azikiwe написал(а)Это разве не ваз 2105?Там фары от пятёрки а ролик называется ваз 2107
  • Юрист написал(а)Не верю что скоро зима
  • Egbert написал(а)Не увидев ответа на свой вопрос могу предположить, что никакого запрета на правый руль нет и не ожидается,это просто такой маркетинговый ход, чтобы увеличить продажи и побыстрее.
  • Шеер Фриско написал(а)не хрена себе у Соньки банки;)
  • Лагун написал(а)Шняга какаято 5500руб два балона стоят.
  • Брод написал(а)Я не пойму почему ви присваеваете себе технику СССР ето не Росисия і первая нива была сделана в Украине и украинским конструктором
  • Амалия написал(а)Слышал, что у них редуктор сыпется.

Ратибор написал(а)какой-то …! спешит он!

Райдер написал(а)СКИНЬ ПО БРАТСКИ ССЫЛКУ НА ПРОШИВКУ РУЛЯ ДЛЯ GT SPORT!!!

Оставить комментарий

200912031817_4

При установке защиты не перепутайте болты. В штатном варианте они одинаковые, но если установлена дополнительная стальная защита, то крайние угловые болты могут оказаться длиннее. Такой нельзя ставить по центру спереди, иначе он повредит радиатор! Если собираетесь заменить и поликлиновый ремень, не спешите прикручивать защиту к правому брызговику моторного отсека — его все равно придется снимать.

ВСТАВЛЯЕМ ПИСТОНЫ

Главное — запомнить положение ремня на шкивах, а уж о его натяжении позаботится автомат. Его отводим в сторону, поворачивая ключом «на 14» болт ролика по часовой стрелке. Усилие потребуется немалое, поэтому нужен хотя бы полуметровый рычаг.

Как определить неисправность рейки

Как только водитель заметил изменение шума рулевого механизма, то можно задумываться о ремонте.

Иногда на наличие неисправности водителю указывает другой человек, который сел на руль машины впервые.  В подвеске есть много элементов, которые способны издавать различные посторонние звуки, определить источник могут профессиональные механики в любом СТО, но это также можно сделать самостоятельно.

Например, утечка жидкости. Это очень легко определить, даже не обладая особыми знаниями. Автомобиль будет оставлять пятна на месте стоянки, такое сложно не заметить. Чтобы не спутать жидкость гидроусилителя от моторного масла достаточно посмотреть на цвет пятна.

Цвет масла будет сильно отличаться от цвета жидкости. Он будет красного или зеленого цвета, в редких случаях желтый

Если обратить внимание на бочок, то по нему тоже можно определить, что жидкость утекла. В зависимости от автомобиля можно проверить метки гидроусилителя или щуп

Модельный ряд

Периодически нахожу на полу кусочки — еще выпадают. На новом шильдике подрезал ножки креплений в пополам, так как они длинные и расчитано, что их будут плавить с обратной стороны.

Посадил на клей-гель момент. Тут надо очень аккуратно, в отверстия капнуть и немного и на сам шильдик.

Тут важно ее перелить так как попадет если попадет на пластик крышки будет белый налет, который не ототрешь потом. http://imazda.ru/pochinka/kak-snjat-rul-mazda-3.htmlhttp://avtoremont13.ru/mazda/3/%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B7-%D1%88%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%B8%D0%BA-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5.html. http://imazda.ru/pochinka/kak-snjat-rul-mazda-3.htmlhttp://avtoremont13.ru/mazda/3/%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B7-%D1%88%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%B8%D0%BA-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5.html

http://imazda.ru/pochinka/kak-snjat-rul-mazda-3.htmlhttp://avtoremont13.ru/mazda/3/%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B7-%D1%88%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%B8%D0%BA-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5.html

Нахождение и раскрытие подушек безопасности Мазда 3 BK

Как профессиональный автомеханик и специалист по автомобилям, я хотел бы поделиться информацией о нахождении и раскрытии подушек безопасности в автомобиле Мазда 3 BK. В данной статье я расскажу о том, где находятся подушки безопасности в этой модели, а также о процедуре и мероприятиях, которые следует предпринять для их раскрытия и замены.

1. Места расположения подушек безопасности

В автомобиле Мазда 3 BK есть несколько мест, где могут находиться подушки безопасности. Основные места, где установлены подушки безопасности водителя и пассажиров, — это рулевой колесо и панель переднего пассажира.

Подушка безопасности водителя находится в рулевом колесе. Ее обычно можно опознать по надписи «AIRBAG» на центральной части рулевого колеса. Она предназначена для защиты водителя при фронтальном столкновении.

Подушка безопасности переднего пассажира установлена в панели переднего пассажира. Она также предназначена для защиты пассажира при фронтальном столкновении. Местоположение этой подушки безопасности обычно отмечено надписью «AIRBAG» или символом подушки безопасности на панели переднего пассажира.

2. Процедура раскрытия подушек безопасности

Раскрытие подушек безопасности — это серьезная и сложная операция, которую рекомендуется проводить специалистам с соответствующей квалификацией. В случае необходимости замены подушки безопасности в автомобиле Мазда 3 BK следует придерживаться следующей процедуры:

  1. Отключите отрицательный клеммный зажим аккумулятора и подождите не менее 10 минут перед началом работы.
  2. Откройте панель переднего пассажира и найдите подушку безопасности. Она обычно закреплена специальными креплениями.
  3. Отсоедините электрический разъем от подушки безопасности.
  4. Аккуратно удалите крепления, удерживающие подушку безопасности в панели переднего пассажира.
  5. Снимите подушку безопасности с панели и замените ее на новую.
  6. Установите новую подушку безопасности, следуя инструкциям производителя и обратной последовательности снятия.
  7. Подключите электрический разъем к подушке безопасности.
  8. Проверьте работу подушки безопасности, включив зажигание и проверив наличие ошибок в системе подушек безопасности.

Важно помнить, что процедура раскрытия и замены подушек безопасности может отличаться в зависимости от конкретной модели и года выпуска автомобиля Мазда 3 BK. Поэтому рекомендуется обращаться к руководству по эксплуатации или обратиться к профессионалам для получения детальной информации и инструкций

Как Снять Руль (Мазда 6).

Разбор руля#мазда 3 – YouTube

21 мар 2019 – 53 сек. – Добавлено пользователем den066Разбор руля#мазда 3 . Как Снять Руль (Мазда 6). . Mazda 3, снятие подушки безопасности переднего пассажира .

http://automn.ru/mazda-3/mazda-44683-10.m_id-3330.m_id2-6332.htmlhttp://imazda.ru/pochinka/kak-snjat-rul-mazda-3.htmlhttp://automn.ru/mazda-3/mazda-44683-10.m_id-3330.m_id2-6332.htmlhttp://avtoremont13.ru/mazda/3/%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B7-%D1%88%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%B8%D0%BA-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5.htmlhttp://koloritno.info/vokrug-avto/kak-snyat-podushku-bezopasnosti-na-rule-Mazda-3.phphttp://koloritno.info/vokrug-avto/kak-snyat-podushku-bezopasnosti-na-rule-Mazda-3.php

голоса

Рейтинг статьи

Снятие и установка рулевого колеса Skoda Fabia

Общие сведенияДетали рулевого колеса

1 – рулевое колесо;
2 – болт крепления рулевого колеса;
3 – соединительная колодка;
4 – болт;

5 – модуль подушки безопасности;
6 – фиксатор;
7 – соединительная колодка;
8 – монтажная пластина

Снятие модуля подушки безопасности

1 – рулевое колесо;
2 – фиксатор модуля подушки безопасности;
3 – скоба;
4 – отвертка;
А – отверстие

Метки для установки рулевого колеса

1– метка на торце вала рулевой колонки;
2 – метка на ступице рулевого колеса;
3 – болт крепления рулевого колеса;
4 – рулевое колесо

Предупреждение

При любых работах, связанных с модулем 5 (см. рис. Детали рулевого колеса), подушки безопасности, обязательно отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. После отсоединения аккумуляторной батареи к работе можно приступать не менее чем через 1 мин. Прежде чем касаться модуля подушки безопасности, снимите статический электрический разряд, прикоснувшись к заземленному предмету. Снятый модуль кладите так, чтобы подушка была направлена вверх. Следите за тем, чтобы на модуль подушки безопасности не попадали смазка и моющие средства. Не допускается нагревание модуля, даже на короткое время, свыше температуры 100° C. Модули, упавшие на твердое покрытие, или имеющие какие-либо признаки повреждения, необходимо заменить. Проверка и замена модуля подушки безопасности должна проводиться только на станции технического обслуживания с помощью специальных приспособлений и приборов, иначе возможно его срабатывание. Срок службы пиротехнического заряда в подушке составляет 15 лет. По истечении этого срока модуль подушки безопасности необходимо заменить.

Общие сведения

1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Чтобы получить доступ к фиксаторам модуля подушки безопасности, поверните рулевое колесо так, чтобы спицы располагались вертикально, затем полностью выдвиньте рулевую колонку на себя, опустите до упора вниз и зафиксируйте ее в этом положении.

3. Через отверстие А (см. рис. Снятие модуля подушки безопасности) с задней стороны рулевого колеса с помощью отвертки 4 отожмите скобы 3 (удерживающие фиксатор 2), повернув отвертку в направлении, указанном стрелкой.

4. Поверните рулевое колесо на 180° и таким же образом освободите второй фиксатор.

5

Осторожно снимите с рулевого колеса модуль 5 (см. рис. Детали рулевого колеса) подушки безопасности и, повернув рулевое колесо 1 в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля, отсоедините от модуля колодку 7 с проводами

Детали рулевого колеса) подушки безопасности и, повернув рулевое колесо 1 в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля, отсоедините от модуля колодку 7 с проводами.

6. Убедитесь, что рулевое колесо установлено в положение прямолинейного движения автомобиля.

7. Отверните болт 2 крепления рулевого колеса с внутренними шлицами.

8. Если плохо видны метки 1 и 2 (см. рис. Метки для установки рулевого колеса) на торце вала рулевой колонки и ступице рулевого колеса, промаркируйте взаимное положение вала и рулевого колеса.

9. Снимите рулевое колесо с помощью специального приспособления или универсального съемника, отсоединив колодку 3 с проводами (см. рис. Детали рулевого колеса).

10. Установите рулевое колесо в обратном порядке в соответствии с метками 1 и 2 (см. рис. Метки для установки рулевого колеса). Закерните болт 3 крепления рулевого колеса. После пятикратного использования болта крепления рулевого колеса необходимо заменить его новым.

Моменты затяжки, Н·м

Болт крепления рулевого колеса

60

Болты крепления пластины

5

Видео про «Снятие и установка рулевого колеса» для Skoda Fabia

Как снять руль на автомобиле Шкода

Как снять руль на автомобиле Шкода Fabia 1 2000 — 2004 VOLANTY.NET

КАК ВЫСТАВИТЬ ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЯ НА ФОЛЬКСВАГЕН

Замена рулевой рейки Мазда-3 2008 года, пошаговая инструкция с фото

Mazda 3 — компактный автомобиль, производимый Mazda Motor Corporation в Японии. На родине производителя он называется Mazda Axela.

Mazda 3 была представлена в 2004 году, как серия, пришедшая на смену Mazda Familia. В 2009 году было представлено второе поколение Mazda 3. Но речь пойдёт о первом поколении. Ну что, приступим…

И так дорогие любители авто ремонта, сегодня будем производить замену рулевой рейки на Мазде-3, 2008 года выпуска. По большому счёту замена не сложна, если сравнивать с другими авто. Все доступы к болтам есть. Благо, что сама рейка крепится к подрамнику всего двумя болтами. Просто чудо.

Так как я сам работаю в автосервисе, мне есть с чем сравнивать. Но есть один нюанс, рейки эти «ходят» долго и болты бывают, так залипают от старости, что приходится брать рычаг с трубой, иначе не как. Или мощным «пистолетом», если он у вас, конечно, есть в гараже. Ну, всё по порядку. Поехали…

Слевой и справой стороны потекли.

Фиксируем рулевое колесо в прямом положении. Если нет спец. инструмента, то просто кидаем через него ремень безопасности и пристёгиваем. Это нужно чтобы случайно не провернуть его. Так как внутри руля стоит шлейф с проводами для подушки безопасности и сигнала. Если вы его нечаянно провернёте на один оборот и потом вставите рулевую рейку, то вы попросту этот шлейф оборвёте, а он денег стоит.

Разбирать тут ничего не надо, это фото для примера.

Далее внизу, на рулевой колонке, где крестовина, откручиваем болт и вынимаем. Благо, здесь шлицов нет, вставлять потом очень удобно.

Потом сверху, где уже двигатель, с левой стороны находим болт, вот он.

Делаем удлинитель с плавающим переходником и головкой на 17 и откручиваем его.

Я пытался пневмо-пистолетом открутить, да он не взял, не особо мощный. Так и пришлось делать рычаг с трубой.

Аналогично проводим с правой стороной.

Далее спускаемся в яму (у кого-то подъёмник). Будем опускать подрамник. Откручиваем подушку.

Откручиваем вот эти болты подрамника:

Аналогично с другой стороны.

Потом вот эти болты:

И с другой стороны тоже. Подрамник опустится и будет держатся на костях (стойки стабилизатора устойчивости) Далее откручиваем шланг высокого давления и шланг «обратки» от рейки.

Приготовьте ёмкость, так как потечёт масло. Не забудьте вынуть «подушку» иначе рейка не выйдет.

Начинаем вытаскивать рейку:

магистраль отстегнули и вращающими моментами отводим рейку влево (если сказать правильно, то к правому колесу) чтобы не откручивать лишний раз сам стабилизатор устойчивости. Потом тянем её на себя и вытаскиваем вниз также вращающимися движениями.

Все, ставим новую рейку обратным способом. Снимаем со старой рейки все прибамбасы, какие нужно, и ставим на новую. Пока вы подрамник не подняли, вставьте сразу подушку в неё. Забудете, замучаетесь двигатель оттягивать чтобы вставить её. Нужен будет помощник, чтобы в салоне держал крестовину и направлял в рулевую рейку.

ВНИМАНИЕ!

Когда вы выкручивали шланг высокого давления, там должны бы две латунные прокладки для болта, обратите внимание, не прилипла ли одна к шлангу или к старой рейке. Они нужны, потому что вместе с новой рейкой их нет

Перед установкой шлангов всё продуйте или промойте от грязи посадочные места, обязательно. Так как если грязь попадёт, то обязательно потечёт масло. И очень внимательно и ровно закручивайте болт для шланга высокого давления. Скосите, придётся резьбу выравнивать. Не у всех в гараже есть спец.набор с метчиками и лерками.

Как снять подушку безопасности на руле Мазда 3

Безопасность и управляемость во главе угла

Отметим и отделку салона — пластик на приборной доске здесь очень мягкий. Качественная сборка — машины собираются только в Японии при том, что в С-классе у большинства конкурентов автомобили собираются в России или других странах СНГ. При этом как у экспортной для японского производителя машины руль у неё на левой стороне. Кстати, сам руль регулируется в двух плоскостях — по вылету и высоте. Такое есть не у каждого представителя С-класса.

Сиденье водителя регулируется по высоте, в целом же все сиденья имеют боковую поддержку и при поворотах из них никого не выкидывает.

В машине есть четыре электрических стеклоподъёмника, зеркала можно сложить через электропривод. Также есть обогрев зеркал, он включается одновременно с подогревом заднего стекла.

Также в максимальной комплектации есть передние и задние парктроники, можно оснастить машину и другими дополнительными опциями — уже на заводе при заказе автомобиля. Например, это круиз-контроль, датчики дождя и света, обогрев лобового стекла (благодаря полному пропитыванию специальными сотами). Проверено — полностью заледеневшее стекло при нажатии кнопки оттаивает за 2 минуты 20 секунд.

Заявленный расход бензина при автоматической коробке передач в городском режиме — 9,8 литра на 100 км. Производитель рекомендует 95-й бензин — с ним такой расход и получается с возможным некоторым плюсом или минусом в одну или другую стороны. При низкозатратном же режиме — 5,8 литра.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Пропал звуковой сигнал на мазде 3. Разбор подрулевого шлейфа

фото автора

Доброго времени суток уважаемые читатели. Как вы уже поняли из названия речь пойдет о подрулевом шлейфе на мазде 3. А именно снятие и ремонт. Симптомы его неисправности- это не работающий сигнал и ошибка подушки безопасности. В данном случае ошибка подушки не выскочила,а вот сигнал пропал. Чтобы убедиться что это дело в шлейфе я начал крутить руль в разные стороны,при этом удерживая сигнал, и некоторых положениях он срабатывал. Поэтому было принято решение — разбирать. Буду описывать как можно подробнее, может кому пригодиться.

Первым делом снимаем минусовую клемму аккумулятора и только потом начинаем разбирать. Сбоку руля, по обеим сторонам, находятся две резиновые заглушки- поддеваем их

Пропал звуковой сигнал на мазде 3. Разбор подрулевого шлейфа.

Под ними болты. Головкой на 10 откручиваем

Пропал звуковой сигнал на мазде 3. Разбор подрулевого шлейфа.

Далее снимаем подушку и отсоединяем провод,поддев фиксатор

Пропал звуковой сигнал на мазде 3. Разбор подрулевого шлейфа.

Далее отключаем белую колодку проводов. И головкой на 21 откручиваем болт крепления руля. Также помечаем положение руля относительно вала. Я использовал кисточку и белую краску.

Пропал звуковой сигнал на мазде 3. Разбор подрулевого шлейфа.

Пропал звуковой сигнал на мазде 3. Разбор подрулевого шлейфа.

Следом потихоньку раскрываем верхнюю и нижнюю части

Пропал звуковой сигнал на мазде 3. Разбор подрулевого шлейфа.

Откручиваем три самореза крепления самой улитки

Пропал звуковой сигнал на мазде 3. Разбор подрулевого шлейфа.

И отсоединяем две колодки проводов

Пропал звуковой сигнал на мазде 3. Разбор подрулевого шлейфа.Пропал звуковой сигнал на мазде 3. Разбор подрулевого шлейфа.

И вот наша улитка

Пропал звуковой сигнал на мазде 3. Разбор подрулевого шлейфа.

Перед разбором я посчитал обороты,чтобы потом выставить как было. У меня получилось по 2.5 оборота в каждую сторону.Далее отщелкиваем защелки и снимаем нижнюю часть

Пропал звуковой сигнал на мазде 3. Разбор подрулевого шлейфа.

Белое кольцо внутри лучше не крутить. Отложите в сторону и пусть лежит. Далее переворачиваем улитку и снимаем центральную втулку ,поддев 4 фиксатора внутри

Пропал звуковой сигнал на мазде 3. Разбор подрулевого шлейфа.

И получаем такой результат

Пропал звуковой сигнал на мазде 3. Разбор подрулевого шлейфа.

Старайтесь сразу запомнить направление смотки самого шлейфа. Вытаскиваем и осматриваем на предмет повреждений. В моем случае это выглядит так

Пропал звуковой сигнал на мазде 3. Разбор подрулевого шлейфа.

Запаять сам я не смог,потому что с паяльником не очень. Пришлось отдать товарищу на пайку.К сожалению фото отремонтированного нет.Сразу смотал и установил.Сборка в обратной последовательности.Только надо не забыть выставить по тем оборотам ,которые вы насчитали.

Это конечно самый бюджетный вариант.Если есть возможность лучше купить в сборе новую улитку.Если честно вымучил этот шлейф.Довольно трудно уложить его как он был.

Всем спасибо за внимание.Подписывайтесь на канал, комментируйте

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: