Как поставить тросик капота на ниву

Способы проверки в гаражных условиях

Когда двигатель вашего автомобиля резко «умер», необходимо снять датчик и произвести диагностику, описанную ниже. Если же мотор продолжает работать с признаками нестабильности, выполните такие манипуляции:

Хорошенько очистите корпус прибора ветошью, смоченной органическим растворителем, – уайт-спиритом, скипидаром либо другим обезжиривателем

Особое внимание уделите торцу, обращенному в сторону зубчатого шкива.
Убедитесь в надежности крепления. Из-за открутившегося винта датчик может отодвинуться от металлических зубьев, в результате зазор увеличится, а вырабатываемый импульс ослабеет.
Прочистите контакты разъема от окисления.
Осмотрите проводку на предмет оплавления либо перелома.

Если перечисленные действия не дают результата, производится демонтаж и проверка датчика коленвала мультиметром в 2 этапа. На первом измеряется сопротивление между клеммами прибора, что позволяет убедиться в целостности индукционной обмотки. Почистите контакты, включите омметр и проверьте сопротивление между ними.

На втором этапе испытывается работоспособность элемента согласно пошаговой инструкции:

  1. Переведите мультиметр в режим измерения напряжения, максимальный порог – 200 милливольт.
  2. Надежно прикрепите провода к контактам колодки датчика (например, зажимами типа «крокодил»).

Совет. Если с датчиком коленчатого вала все в порядке, прозвоните проводку омметром. Возможно, причина кроется там.

Дальнейшие действия такие: поломанный измеритель оборотов коленвала меняется на новый, ремонту деталь не подлежит. Исправный датчик устанавливается обратно с соблюдением зазора, поиск неисправности продолжается в другом месте.

Несколько слов о том, как проверить датчик коленвала в пути, когда нет мультиметра и других диагностических приборов. Понадобится 2 провода и светодиодная лампочка от любого автомобильного светильника (например, салонного). Для удобства открутите элемент и подсоедините лампу к разъему, затем подносите к магниту гаечный ключ, как описывалось выше. Исправный датчик заставит светодиод вспыхивать.

Как открыть капот у нивы без троса. Как открыть капот, если порвался трос

Как открыть капот у Нивы

Часто встречающаяся неувязка с открытием капота на традиционной Ниве либо Ниве “Chevrolet” – обрыв тросика открывания капота. Решить ее можно по-разному, зависимо от того, в каком месте произошел обрыв. Капот “Chevrolet” незначительно отличается по строению от капотов других машин, потому и методика открытия капота различна.

Открываем капот Нивы

Попытайтесь открыть капот через отверстия, созданные для забора воздуха, которые находятся на самом капоте. Для этого возьмите проволоку из стали, фонарик и пассатижи. Выполнить это тяжело, но полностью может быть сделать своими силами. Там вы увидите выступ, за который привязан тросик. Прицельтесь в него отверткой, лучше использовать для этой процедуры плоскую отвертку.

Очередной вариант – провести функцию с напарником. Одному необходимо дергать трос, а второму – шевелить капот. Таковой вариант сработает, если у вас временами заклинивает замок. При вытягивании троса сделайте последующее: при помощи пассатижей оттяните тросик конкретно в салоне (процедура не из легких), а напарник пусть займется капотом. Для заслуги наилучшего итог сочитайте обе процедуры для открытия капота у Нивы.

Если запасное колесо на Ниве находится под капотом, а обрыв произошел около замка капота, то ситуация усложняется. Попытайтесь протолкнуть кое-чем трос с правой стороны. Либо выкусите несколько перегородок на решетке вентиляции и заведите петлю на крючок. Занятие не из обычных, но итог должен быть достигнут.

В таком случае попытайтесь незначительно другую функцию. Приподнимите капот с одной стороны и выньте уплотнитель. Дальше схватитесь за замок капота на Ниве. С силой дернете его ввысь и повторяйте это движение до того времени, пока замок на шпильках не будет смещен очень ввысь. В образовавшемся зазоре вы увидите давно ожидаемый замок капота. Сделайте крючок из плотной проволоки и дернете за фиксатор – капот Нивы обя

Замок капота (не открывается, тросик, регулировка)

Рег.: 19.08.2008Сообщений: 319Откуда: Россия, г. ВолжскийВозраст: 52Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

Рег.: 30.07.2008Сообщений: 165Откуда: КиевВозраст: 38Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

Рег.: 23.08.2009Тем / Сообщений: 2 / 12456Откуда: Нижегородская область Выксунский р-онВозраст: 37Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рег.: 30.07.2008Сообщений: 165Откуда: КиевВозраст: 38Авто: ВАЗ-2121, 89г, дизель XUD9TE

Рег.: 23.08.2009Тем / Сообщений: 2 / 12456Откуда: Нижегородская область Выксунский р-онВозраст: 37Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рег.: 14.10.2011Сообщений: 157Откуда: КазаньВозраст: 30Авто: ВАЗ 212140, 2014г.

Рег.: 12.12.2008Тем / Сообщений: 2 / 4252Откуда: ОмскВозраст: 50Авто: ВАЗ-1118, 2008

Рег.: 14.10.2011Сообщений: 157Откуда: КазаньВозраст: 30Авто: ВАЗ 212140, 2014г.

Рег.: 11.02.2009Сообщений: 617Откуда: С-ПетербургВозраст: 59Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Рег.: 12.12.2008Тем / Сообщений: 2 / 4252Откуда: ОмскВозраст: 50Авто: ВАЗ-1118, 2008

Рег.: 11.02.2009Сообщений: 617Откуда: С-ПетербургВозраст: 59Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Рег.: 13.01.2012Сообщений: 9Откуда: Россия КраснодарВозраст: 47Авто: НИВА 2121 4Х4 1992г

Рег.: 23.08.2009Тем / Сообщений: 2 / 12456Откуда: Нижегородская область Выксунский р-онВозраст: 37Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рег.: 11.02.2009Сообщений: 617Откуда: С-ПетербургВозраст: 59Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Имя: МаксимРег.: 01.11.2011Тем / Сообщений: 3 / 243Откуда: Россия, МытищиВозраст: 44Авто: 21214, 2005г.подрамник рк,печка -08 ,сафари-510 сцепление-шеви-нива,лифтБыла! Теперь 2123 L

Источник

Замена троса привода замка капота

Приветствую читателей!Одним из многих известных «узких» мест в конструкции современной и не очень Нивы является проблема обрыва троса привода открывания замка капота, на сегодня мы имеем тягловый узел из сталистой одножильной проволоки в оболочке витой стальной рубашке с вкладышем из полипропилена с нехорошими изгибами в слабых местах.

В один прекрасный момент в самом слабом месте жила обрывается, и если на капоте на вентиляционных отверстиях установлена накладка, для аварийного открытия капота придётся её секвестировать в принципе…Этот момент меня не особо радует и новую нахлобучку на капоте нет желания резать, посему допиливаем…

За основу взял трос привода акселератора 2108 «Автопартнер» Арт: AVP AS2108.

1. Демонтируем штатный трос начиная от замка, вытягиваем струну из рубашки в салон, снимаем рубашку с упорными наконечниками;

2. Разбираем нового донора: со стороны где расположен пластиковый наконечник откусываем трос, вытягиваем трос и вкладыш из рубашки;3. Укорачиваем рубашку от нового троса аналогично длине штатной или чуть длиннее и обрабатываем острые кромки;4. Со стороны наконечника с резьбой оставляем 10мм длины резьбы, остальное отрезаем и обрабатываем острые кромки;

5. Рассверливаем на раме замка капота отверстие под трос сверлом Ø 8мм;

6. Рубашку нового троса устанавливаем и закрепляем гайкой в отверстие на раме замка, противоположный конец проводим в салон через штатное отверстие с проходной уплотнительной резинкой;7. Со стороны замка в рубашку троса заводим пластиковый вкладыш до момента как он покажется в салоне;8. На противоположном замку конце рубашки (в салоне) устанавливаем упорный наконечник от штатного троса, заводим многожильный трос через рычаг привода замка через упорный наконечник во вкладыш и рубашку троса и укладываем его полностью;9. Со стороны замка натянуть руками трос и максимально сдвинуть пластиковый вкладыш троса в противоположную сторону от замка, дав ему распределиться по рубашке, аккуратно обрезать излишек — оставить 10-15мм;10. Намотав тросом два витка на оси замка фиксируем трос зажимом максимально близко к оси, лишний трос откусываем, после этого несколько раз отрабатываем приводом замка из салона, после полного распределения вкладыша в рубашке срезаем излишки оставив

По итогу всё отлично работает, усилие на открытие замка снизилось и происходит мягко.

Как заменить тросик капота на ниве

Обрыв троса капота, беда которая постигла многих, и меня она не обошла стороной(( В один прекрасный день попытавшись открыть капот, я понял что он не открывается, но усилие на ручке было. Оказалось, сломалась пластмассовая втулка которая удерживает рубашку троса, в итоге трос елозил вместе с рубашкой, помучавшись какое-то время удалось открыть капот, потянув за конец троса пассатижами.

Немного подумав решил поставить вместо троса капота трос газа, он многожильный и с одной стороны имеет резбовую втулку на рубашке, что должно исключить поломку.

Но после примерки оказалось, что металлическая втулка слишком длинная и не лезет под нужным углом, но не беда, на помощь приходит болгарка))) отпилил все лишнее, заодно подрезал одну из гаек, она стала чуть тоньше и не сильно сократила ход ручки)))

Пилить надо предварительно вынув внутреннюю пластмассовую трубку, у меня она немного оплавилась от нагрева.

Также пришлось чуть расширить отверстие, в котором фиксируется рубашка, оно оказалось чуть меньше резьбы. После чего рубашка отлично зафиксировалась гайками.

Далее прокинул рубашку под капотом и отрезал по размеру, после чего поставил пластмассовую втулку снятую ранее и зажал в ней рубашку, на этом все, остается только продеть сам трос и опрессовать обжимную втулку. На трос одел кусочек пластиковой трубки, чтобы он не перетерся о замок.

Излишек троса отрезать не стал, пртянул его под капотом в качестве подстраховки, он не мешает, а душа спокойна, что в случае чего есть резервная система открывания)))

Рассмотрим такую проблему, которую часто можно встретить в автомобиле НИВА, мы дёргаем за ручку открытия капота, а капот не открывается. Тут причина сразу ясна, что-то произошло с тросиком, либо он порвался, либо растянулся.

Работа по открытию капота и замены тросика выполняется на примере НИВЫ 21214.

Видео если порвался тросик капота, как поменять тросик капота НИВЫ:

В ролике рассматриваются несколько способов открытия капота при обрыве тросика, также вы научитесь менять трос капота самостоятельно.

Видео по запросу замена тросика капота ваз 2121 нива — кликай. Все о ремонте. Здесь мы учим ремонтировать авто своими силами. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать автомобиль

Смех в теме: С этого года новогодние поздравления президента будут начинаться в 23.00. Для дорогих россиян прозвучат поздравления президента на узбекском, таджикском, киргизском, китайском, азербайджанском, … языках.

13 508

Рассмотрим такую проблему, которую часто можно встретить в автомобиле НИВА, мы дёргаем за ручку открытия капота, а капот не открывается. Тут причина сразу ясна, что-то произошло с тросиком, либо он порвался, либо растянулся.

Работа по открытию капота и замены тросика выполняется на примере НИВЫ 21214.

Видео если порвался тросик капота, как поменять тросик капота НИВЫ:

https://youtube.com/watch?v=KY6clFmLPqQ

В ролике рассматриваются несколько способов открытия капота при обрыве тросика, также вы научитесь менять трос капота самостоятельно.

Как открыть капот когда порвался трос.Защита авто от воров.

Смажте замок капота чтобы не заклинило, иначе капот не открыть

Как заменить тросик капота на ниве

Обрыв троса капота, беда которая постигла многих, и меня она не обошла стороной(( В один прекрасный день попытавшись открыть капот, я понял что он не открывается, но усилие на ручке было. Оказалось, сломалась пластмассовая втулка которая удерживает рубашку троса, в итоге трос елозил вместе с рубашкой, помучавшись какое-то время удалось открыть капот, потянув за конец троса пассатижами.

Немного подумав решил поставить вместо троса капота трос газа, он многожильный и с одной стороны имеет резбовую втулку на рубашке, что должно исключить поломку.

Аккуратно разобрав трос отложил все «лишнее»)))Но после примерки оказалось, что металлическая втулка слишком длинная и не лезет под нужным углом, но не беда, на помощь приходит болгарка))) отпилил все лишнее, заодно подрезал одну из гаек, она стала чуть тоньше и не сильно сократила ход ручки)))Пилить надо предварительно вынув внутреннюю пластмассовую трубку, у меня она немного оплавилась от нагрева.

Также пришлось чуть расширить отверстие, в котором фиксируется рубашка, оно оказалось чуть меньше резьбы. После чего рубашка отлично зафиксировалась гайками.

Далее прокинул рубашку под капотом и отрезал по размеру, после чего поставил пластмассовую втулку снятую ранее и зажал в ней рубашку, на этом все, остается только продеть сам трос и опрессовать обжимную втулку. На трос одел кусочек пластиковой трубки, чтобы он не перетерся о замок.

Излишек троса отрезать не стал, пртянул его под капотом в качестве подстраховки, он не мешает, а душа спокойна, что в случае чего есть резервная система открывания)))

Рассмотрим такую проблему, которую часто можно встретить в автомобиле НИВА, мы дёргаем за ручку открытия капота, а капот не открывается. Тут причина сразу ясна, что-то произошло с тросиком, либо он порвался, либо растянулся.

Работа по открытию капота и замены тросика выполняется на примере НИВЫ 21214.

Видео если порвался тросик капота, как поменять тросик капота НИВЫ:

В ролике рассматриваются несколько способов открытия капота при обрыве тросика, также вы научитесь менять трос капота самостоятельно.

Видео по запросу замена тросика капота ваз 2121 нива – кликай. Все о ремонте. Здесь мы учим ремонтировать авто своими силами. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать автомобиль

Смех в теме: С этого года новогодние поздравления президента будут начинаться в 23.00. Для дорогих россиян прозвучат поздравления президента на узбекском, таджикском, киргизском, китайском, азербайджанском, … языках.

Опубликовал Админ: по просьбе Мануэльа

Ответ автовладельца: Приобрел машину в 2007г. Эксплуатация “жесткая”, Город,трасса ,грунтовка. последние 3 года годовой пробег в среднем 30000 км. O машине, за 7 лет поменял передние стоики-2000руб./пара. передние лампочки 4 шт. передние колодки после пробега 135000 км. Ремень ГРМ первый раз-70000км, второй раз 60000км.Ремни оказались нормальные не было даже трещинки ,но рисковать не стоит .Заводится в любой уральский мороз (40-45C).Гараж за время эксплуатацию не видела.Очень теплая.Шумка умеренная.Дорогу “держит” уверенно.Проходимость конечно не УАЗ но идет уверено.Расход в среднем 7л/100км. Если машина нужна не для “понтов” и не гонки устраивать a для нормального передвижения,работы,перевозка грузов на прицепе.To машина в самый раз.ps После пробега 100000км заехал в CTO отрегулировать клапана,открыли крышку посмотрели и закрыли крышку ,Зазоры были нормальные.

Тросик открывания капота

 Тросик открывания капота Авторы illiario и ALK

Сообщение в форуме 11.09.05 (оригинал).

В очередной (второй) раз оборвался тросик открывания капота. Как показала моя практика — обрыв происходит в точке крепления тросика к ручке открывания капота. Так как после второго раза трос стал совсем коротким, а в магазине на даче подходящего не было (ехать за 30 км из-за тросика не хотелось) решил провести тросик по-новому. Тем более, что новый тросик требовался короче.

Потребовалось: 1. Тросик капота оборванный. 2. Алюминиевая трубка (гнутая) для проводки троса капота. 3. Гибкая витая трубка (проводка тросика ручного тормоза от велосипеда). 4. Два хомута по диаметру п.1. 5. Дрель для сверления отверстий. 6. Прочий инструмент (пассатижи, etc) 7. Графитовая смазка (почему графитовая — под рукой оказалась).

Гнутая трубка со вставленной гибкой витой трубкой (от велосипеда)
по ней будет проходить тросик капота:

Далее, по диаметру трубки сверлится отверстие в кузове из моторного отсека в салон. Если смотреть снаружи — сантиметров десять правее замка капота. Далее туда вставляется п.2+п.3.
Вид из салона и вид снаружи:

П.2. крепится хомутами на резинках, чтобы не дребезжал и пр.

А далее под торпедой выводится тросик.

Так как для открывания капота нужно, я бы сказал, значительное усилие (просто потянуть за тросик некомфортно), приделывается ручка открывания так, чтобы не была видна и не мешала. Крепится она на железную перекладину, к которой закреплена торпеда. Фотки, к сожалению, не получилось. При наличии фотки берусь описать подробнее.

Все переделки, не торопясь, с перерывами, заняли полдня.

Два бонуса: 1. При обрыве в салоне остается хвостик тросика, за который открыть капот
пассатижами не проблема. В первый раз я довольно долго ловил его, а второй раз открывал капот снаружи. 2. Пионеры, которые охотятся за аккумулятором, будут долго искать.

Думаю, переделка имеет смысл при наличии свободного времени и проблемах с тросиком Ну, и если руки, конечно, чешутся.

illiario, 12.09.05.

* * *

Ну вот после многочисленных конвульсий трос «умер». Если раньше капот нельзя было открыть летом на горячую, то теперь он перестал открываться и на холодной машине.

В одиночку за 5 часов капот так и не поддался. На следующий день вдвоем после непродолжительных издевательств замок был открыт. Родной трос будет отныне использоваться в качестве проволоки, а взамен установлен этот:
Трос капота 2101-07,21,213
«ANDYСAR» Чехия.

Поскольку гибкий трос закрепить как старый невозможно, а вязать троса я не умею, да и короток он для вязания, то была применена самодельная «втулка».

Необходима была втулочка с винтом, а поскольку найти ее в короткое время весьма проблематично, то с ее ролью вполне справится болт, гайка и 2 шайбы.

В болте сверлится отверстие, в которое пропускается трос. Трос фиксируется 2 шайбами, которые поджимает гайка.Все опробовано, все работает, открывается в любой момент. 

ALK, 24.05.07

Если капот отрывается назад

В том случае, когда капот открывается назад, ситуация в достаточной мере усложняется. Наиболее очевидным и простым способом открыть такой капот — добраться до механизма замка через отверстия воздухозаборника. Естественно, их предварительно необходимо защитить от царапин и сколов изолентой, или же обмотать ею рабочий инструмент. Если решетки воздухозаборника съемные, оптимальным решением будет их демонтаж (при возможности). Таким образом, можно обеспечить отличный доступ к замку и быстро его открыть.

Важно!
Стоит знать, что авто представительского класса обычно имеют два замка на капоте, и самостоятельно открыть их достаточно проблематично, поэтому имеет смысл доверить это специалистам ближайшего автосервиса

Открываем капот Нивы

Попробуйте открыть капот через отверстия, предназначенные для забора воздуха, которые находятся на самом капоте. Для этого возьмите проволоку из стали, фонарик и пассатижи. Осуществить это непросто, но вполне возможно сделать своими силами. Там вы увидите выступ, за который привязан тросик. Прицельтесь в него отверткой, лучше использовать для этой процедуры плоскую отвертку.

Еще один вариант – провести процедуру с напарником. Одному нужно дергать трос, а второму – шевелить капот. Такой вариант сработает, если у вас периодически заклинивает замок. При вытягивании троса сделайте следующее: с помощью пассатижей оттяните тросик непосредственно в салоне (процедура не из легких), а напарник пусть займется капотом. Для достижения лучшего результат комбинируйте обе процедуры для открытия капота у Нивы.

Если запасное колесо на Ниве находится под капотом, а обрыв произошел возле замка капота, то ситуация усложняется. Попробуйте протолкнуть чем-то трос с правой стороны. Или выкусите несколько перегородок на решетке вентиляции и заведите петлю на крючок. Занятие не из простых, но результат должен быть достигнут.

В таком случае попробуйте немного другую процедуру. Приподнимите капот с одной стороны и вытащите уплотнитель. Далее схватитесь за замок капота на Ниве. С силой дернете его вверх и повторяйте это движение до тех пор, пока замок на шпильках не будет сдвинут максимально вверх. В образовавшемся зазоре вы увидите долгожданный замок капота. Сделайте крючок из плотной проволоки и дернете за фиксатор – капот Нивы непременно откроется.

Если тросик оборвался прямо на замке, можно попробовать еще один вариант. Для этого вам потребуется две отвертки. Одной из них аккуратно сдвиньте через решетку капота с воздухозаборника резиновый уплотнитель, обеспечив тем самым доступ к самому замку. Более толстую отвертку вставьте между вторым и третьим витком пружины, нажмите вправо (по направлению к водителю) и ослабьте ее немного в месте крепления. Отвертку с тонким наконечником вставьте в петлю для крепления пружины и поверните. Пружина должна выйти из зацепления и остаться висеть на левой проушине. Далее слегка нажмите на капот Нивы, и он откроется безо всяких усилий.

Бмв х 1 обзор, характеристика

Лучший спортивный автомобиль 2011 года Феррари Италия 458

Трос открывания капота на Lada Ниве и автомобилях подобной модификации имеет свойство лопаться в самый неподходящий момент. В этой ситуации можно воспользоваться советами обладателей данного АВТО и справиться самостоятельно, если не представляется возможным переправить машину на СТО, да и стоит ли из-за такой мелочи.

ремонтных работ

Для устранения проблем, связанных с невозможностью открыть капот Нивы обычным способом, люди прибегают к различным ухищрениям с помощью шпилек для волос, мединструментов и других интересных приспособлений, но достаточно иметь отвертку, фонарик и толстую проволоку в виде крючка в «правильных» руках и хорошего помощника рядом.

Но если вы располагаете свободным временем, необходимыми инструментами и уверены в собственных силах, можете попробовать открыть капот самостоятельно, ниже приведены советы мастеров нашей службы техпомощи по вскрытию капота. Конечно, на разных автомобилях конструкция замка капота и расположение троса различается, но чаще всего общая последовательность действий для вскрытия капота остается неизменной.

Лада 4×4 3D URBAN › Бортжурнал › капот — трос на замок

Как-то у меня оборвало струну на замок капота, заменил на новую, но в планы себе поставил при случае реализовать общеизвестную доработку — замену струны на трос.

Пришло время и дошли руки её сделать.

Трос мне понравился, толстый, мягкий, сделан добротно.

Ниже на фото заводской трос и трос газа 2108.

Путём не хитрых манипуляций трос газа 2108 превратился в трос капота нивы.

На оплётке троса я оставил металлический оконечник с резьбой который замечательно встал в рассверленное отверстие кронштейна замка.

Резьбовую часть пришлось укоротить.

Пластиковый оконечник оплётки со стороны ручки я взял от снятого заводского троса.

При отрезании оплётки до нужной длинны, внутреннюю пластиковую трубку оставлять с запасом.

Когда трос начнёт укладываться и сгибаться, она уползёт внутрь, потому обрезать её нужно только на закреплённом по месту тросе.

Так же я оставил оконечник на самом тросе, который идеально вписался в ручку открытия капота.

Под оконечник я положил шайбочку, на всякий случай.

Монтаж со стороны замка не сложен.

Затем на болт зажима была добавлена шайба с гайкой и был сделан второй оборот — для надёжности.

Остаток не без труда был откушен кусачками, по одному-двум волоскам — разом не получилось.

Окончательный вариант выглядит вот так.

Под конец, я чуток подогнул кронштейн крепления троса, так чтоб ось троса выходила строго в центр точки крепления к тяге замка, мне казалось что было криво.

Так же, было немного отрегулировано положение замка и проведена смазка всех подвижных частей.

Эксперимент с ослаблением пружины замка путём раздвигания витков отвёрткой не оправдал себя.

Капот стал легко закрываться, но надёжно подскакивать-открываться перестал.

Заменил пружину на новую — поигрался и хватит.

Увлёкшись тросикоманией попутно заменил струну на тросе багажника.

Чисто ради эксперимента, так как в инете ведутся споры о надёжности данной замены.

Тросик вставил диаметром 1мм в родную оплётку, не демонтируя её.

В месте крепления к рычагу ручки, трос пропустил через остаток внутренней трубки от описанного выше троса, так как в том месте струна начала выедать пластик.

Как открыть капот, откидывающийся вперед

Это самый простой вариант, поскольку замок располагается в передней части, и доступ к нему получить достаточно легко. Для начала следует оценить возможность самостоятельного демонтажа декоративной решетки. В случае с отечественными автомобилями, можно попытаться избежать и этого.

Потребуется, желательно, стальная проволока достаточной длины, конец которой необходимо будет согнуть в виде крючка. Для того, чтобы обеспечить себе хоть какую-то обзорность, и не работать «наугад», можно попробовать слегка приподнять капот с водительской стороны, просунув в него деревянный брусок толщиной 1-1,5 мм. Предварительно его необходимо обернуть мягкой ветошью — это позволит обойтись без царапин на лакокрасочном покрытии. Образовавшаяся щель позволить визуально контролировать процесс «ловли» проволочным крючком специальной «пипочки», к которой ранее крепился тросик.

После того, как эти манипуляции завершились успехом, следует аккуратно начать тянуть проволоку на себя. Как показывает практика, открыть капот будет проще, если тянуть ее в водительскую сторону (как делает это родной тросик). Следует помнить, что, если использовался брусок — его необходимо извлечь, после того как самодельный крючок подцепил пипочку на замке. Прежде чем начинать «работать» проволокой, радиаторную решетку следует обклеить изолентой или малярным скотчем в несколько слоев — таким образом удастся сохранить ее покрытие. Если же есть возможность снять ее полностью, лучше потратить лишних 5-10 минут, обеспечив себе больше удобства для работы, да и открыть капот получится чуть быстрее.

Если данный способ неприемлем, можно пойти другим путем, и открыть капот, обеспечив себе доступ в моторный отсек снизу автомобиля. Для этого потребуется открутить защиту двигателя. Работать будет удобнее, если загнать авто на эстакаду, но при ее отсутствии можно выполнить все операции на земле.

Если использована особо прочная массивная защита, ее передние «ушки», как правило, зафиксированы передними болтами краба. Если на авто использован простой, потребуется отвернуть небольшое количество винтов. После того как она демонтирована, появится возможность просунуть руку и легко дотянуться до верхней панели, где расположено ушко крепления самого троса. Достаточно потянуть его влево, как капот отроется. При должной сноровке, на открытие капота таким способом потребуется не более 15 минут, что наглядно продемонстрировано на видео

Усовершенствование замка капота Нивы

В моей Ниве не защелкивался капот с момента приобретения. Приобретал я ее с рук. Предыдущий хозяин на вопрос о капоте, только пожал плечами. Я не стал заостряться на этом. Подрегулирую сам. Но после выправления и регулировок, капот нормально закрылся всего два раза, и все вернулось в прежнее состояние.

Сначала решил переместить замок немного вперед, чтобы отодвинуть механизм от округления на ответной части капота. Для чего установил проставки, между кузовом и замком. Толщиной по 5 мм. Но данная мера не помогла.

Тогда решил немного усовершенствовать сам замок.

Разобрал. Снял крюк выталкивающий капот. Выправил молотком.

Заменил одну проставку на пластину такой же толщины, но размерами 60 х 50 мм. Просверлил в ней отверстие и нарезал резьбу М 8. Так, чтобы отверстие с резьбой было напротив оси выталкивающего крюка. Вместо оси крюка использовал болт диаметром 8 мм, и длиной 35 мм. В корпусе замка и выталкивающем крюке рассверлил отверстия под этот болт. Подготовил втулку. Внутренним диаметром 9 мм, а внешним 16 мм. Длина втулки 17 мм.

Толстостенная втулка, что бы препятствовала выгибанию выталкивающего крюка.

У меня втулка состоит из двух, внутренней и внешней. Внутренняя, отрезок подходящей трубки, а внешняя втулка от стартера.

Собрал. Отрегулировал. Теперь замок работает четко. При открывании капота, крышка подпрыгивает. Для закрывания, требуется немного надавить на капот или не сильно хлопнуть.

Пользуюсь уже более трех лет. Все это время замок работает нормально.

Пожалуйста, поставьте «Палец вверх!» и подпишитесь на мой канал.

Источник

Лада 4×4 3D Синяя Бестия › Бортжурнал › Трос газа = трос капота.

Нет, у меня не оборвало трос капота, но за последние 12 месяцев проблемы с ним были уже два раза…

…если на капоте накладка и она приделана хорошо, то при возникновении проблем с тросом её скорее всего придётся ломать — я один раз отрывал, при чём без пощады и жалости, т.к. очень хотел открыть капот.

В общем ну их нах такие проблемы. Случайно наткнулся на установку вместо родного троса, троса педали газа и решил делать также.

В гараже несколько лет валялся старый новый трос, который купил, почему-то не установил и в итоге он так и лежал без дела, периодически перемещаясь из угла в угол и с полки на полку.

Описывать всё в деталях нет особого смысла, т.к. если вы меняли оригинальный трос, то установка этого не составит никаких проблем

В первую очередь снял родной, сравнил их по длине и отрезал лишнее, оставив некоторое количество непосредственно самого троса с запасом.

Длину оплётки сделал один в один.

Отрезал со стороны резинового набалдашника, который закрепляется на моторном щите, т.к. напайка располагающаяся со стороны дроссельной заслонки идеально подходит для зацепления на ручке открытия капота.

Соответственно, после расчленёнки, вынул трос, смазал его какой-то мазутой для подшипников, перевернул и начал протаскивать в оплётку со стороны салона.

Пластиковые фиксаторы от родного троса идеально подходят и на этот трос, потому их не ломаем и ставим на прежние места.

Самым сложным стало рассверливание отверстия в пластине замка под новую фиксирующе-натягивающую систему тупым сверлом.

Под капотом конструкция приняла следующий вид

работает чётко, но сохраняется вероятность соскакивания троса — в будущем нужно будет увеличить площадь обхвата или уменьшить количество витков, т.к. в принципе хватает за глаза и одного

Также, в такой конструкции, можно реализовать возможность натяжения троса при помощи гаек (также как у педали акселератора).

для этого нужно будет немного доработать пластину и отвести её дальше от крючка, чтобы создать нормальный натяг.

Подводя итоги, могу сказать следующее:

— открытие капота родным тросом не идёт ни в какое сравнение с этим — день и ночь, именно так должно быть с завода

— в принципе можно не мудрить с тросом газа, а купить в несколько раз дешевле обычный стальной трос и вставить его в родную оплётку, но тогда придётся мудрить с фиксатором и в салоне

— данная конструкция хороша, но нужен более компактный зажим для троса, т.к. используемый больно уж громоздкий и пришлось отжимать пластину пассатижами в сторону, но не велика проблема — всё решаемо)))

Если подумать, то придраться совсем не к чему, сплошные плюсы.

Ни разу не жалею о потраченных тридцати минутах жизни и о расчленённом тросе.

Бонусом освободил гараж от ещё одной не нужной вещи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: