Замена помпы киа спортейдж 3

Замена помпы kia sportage 3 дизель

3. Замена элементов

Бензиновые двигатели объемом 1,6 л

  1. Впускная трубка
  2. Термостат
  3. Патрубок отопителя
  4. Блок контроля температуры охлаждающей жидкости
  5. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  6. Прокладка

Бензиновые двигатели объемом 2,0 л и 2,4 л

  1. Водяной насос
  2. Прокладка водяного насоса
  3. Уплотнительное кольцо
  4. Впускной патрубок охлаждающей жидкости
  5. Узел контроля температуры охлаждающей жидкости
  6. Впускной патрубок охлаждающей жидкости
  7. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  8. Термостат
  9. Прокладка термостата
  10. Шланг системы охлаждения от корпуса дроссельной заслонки
  11. Узел шланга и трубопровода маслоохладителя

Бензиновые двигатели

  1. Вентилятор охлаждения в сборе
  2. Радиатор
  3. Нижний изолятор
  4. Кронштейн крепления радиатора
  5. Верхний шланг радиатора
  6. Нижний шланг радиатора
  7. Расширительный бачок
  8. Пароотводящий шланг
  9. Шланги охладителя трансмиссионного масла (только для двигателей объемом 2,0 л и 2,4 л)

Дизельные двигатели

  1. Конденсатор кондиционера
  2. Радиатор
  3. Верхний кронштейн крепления радиатора
  4. Шланг охладителя трансмиссионного масла
  5. Нижний шланг радиатора
  6. Верхний шланг радиатора
  7. Вентилятор
  8. Электродвигатель вентилятора
  9. Кожух вентилятора охлаждения
  10. Расширительный бачок
  11. Нижний кронштейн крепления радиатора
  12. Воздушная заслонка

Дизельные двигатели объемом 1,7 л

  1. Водяной насос
  2. Уплотнительное кольцо водяного насоса
  3. Прокладка корпуса термостата
  4. Корпус термостата
  5. Крышка термостата
  6. Термостат в сборе
  7. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  8. Возвратный патрубок охлаждающей жидкости

Дизельные двигатели объемом 2,0 л

  1. Шкив водяного насоса
  2. Корпус водяного насоса
  3. Прокладка водяного насоса
  4. Крыльчатка водяного насоса
  5. Крышка водяного насоса
  6. Прокладка крышки водяного насоса
  7. Уплотнительное кольцо впускного патрубка охлаждающей жидкости
  8. Впускной патрубок охлаждающей жидкости
  9. Впускной шланг охлаждающей жидкости
  10. Впускной шланг охлаждающей жидкости турбонагнетателя
  11. Выпускной шланг охлаждающей жидкости турбонагнетателя
  12. Узел корпуса термостата и EGR
  13. Термостат
  14. Уплотнительное кольцо термостата
  15. Впускной патрубок охлаждающей жидкости
  16. Прокладка узла корпуса термостата и EGR
  17. Возвратный шланг маслоохладителя
  18. Шланг маслоохладителя
  19. Выпускной патрубок охлаждающей жидкости
  20. Шланг охладителя EGR

Как заменить топливный насос KIA Sportage

Kia дала популярному внедорожнику Sportage относительно простую конструкцию топливного насоса. Топливный насос легко доступен благодаря крышке для доступа в задней части багажного отделения. Многие другие транспортные средства должны быть подняты и поддержаны, чтобы получить доступ к топливному насосу. Топливный насос находится в одном и том же месте на всех моделях Sportage, включая обновленную модель.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Предупреждение
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Сбросьте давление в топливопроводах перед началом процедуры. Снимите крышку топливного бака и реле топливного насоса (с маркировкой) из блока предохранителей двигателя.

Шаг 2

Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не отключится. Это снимет большую часть давления и топлива с топливопроводов. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи после сброса давления в топливной системе.

Шаг 3

Откройте задний люк и сложите задние сиденья вниз. Снимите грузовой лайнер и коврик из багажного отделения, чтобы сделать панель доступа топливного бака видимой.

Шаг 4

Выверните винты вокруг крышки доступа к топливному баку и откройте крышку. Отсоединить электрические соединения от топливного насоса. Отсоедините топливопроводы от насоса, сняв хомуты. Если линии не помечены, отметьте их, чтобы запомнить, какая из них входит и выходит.

Шаг 5

Выкрутите винты или болты крепления узла топливного насоса. Старые модели имеют восемь винтов. Более новые модели имеют болты, для снятия которых требуется торцевой гаечный ключ. Оберните узел топливного насоса тряпкой или полотенцем, чтобы свести к минимуму проливание, а затем поверните и снимите.

Установите новый топливный насос и установите его с помощью винтов или болтов. Подсоедините топливопроводы и электрические соединения. Установите на место крышку доступа к топливному баку и замените ковер. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Kia Sportage. Двигатель G4GC. Замена ремня ГРМ, приводных ремней, помпы.

Перво наперво откручиваем защиту днища авто. Это необходимо для полноценного доступа к нижним агрегатам и узлам авто. Так же без этого не возможно слить ОЖ с радиатора.

Затем, домкратим правое переднее колесо и поддомкрачиваем двигатель.

После чего снимаем колесо. Откручиваем четыре болта крепления нижнего защитного кожуха. Получаем доступ к шкиву коленвала.

Затем, в моторном отсеке, откручиваем защитный кожух двигателя и четыре болта верхней крышки ГРМ. Снимаем её. На шестерне привода распредвала и старом ремне ГРМ, ставим маркером временную метку. Потом поставим внизу на шестерне коленвала.

Откручиваем кронштейн подушки ДВС. Снимаем и сам кронштейн и саму подушку. Подушку вообще-то снимать не обязательно, но так намного удобнее работать в дальнейшем.

Ключиком на десять, ослабляем четыре винта шкива помпы. Сгоняем натяжной винт генератора и ослабляем ремень генератора. В моём случае не помогло, так как ремень стоял не оригинальный и скорее всего меньшего размера. Пришлось его разрезать ножом.

Затем, сгоняем корпус насоса ГУР. Так же ослабляем натяжение ремня кондиционера. Для этого я сначала ослабил, а затем снял корпус натяжителя. После чего ремень спокойно снимается.

Таким образом накидывается ремень для откручивания шкива

Берём длинный вороток с достаточным плечём рычага и когда ремень сам себя закусит, гайка спокойно срывается.

Снимаем шкив коленвала. В моём случае он снялся руками. Бывает, что шкив закисает на посадочном месте. Тогда необходимо использовать специальные съёмники. Мне повезло. Что бы и в дальнейшем шкив снимался легко, смазал внутреннюю посадочную часть графитовой смазкой.

Теперь имеем доступ к шестерне коленвала. Так же ставим временную метку и на шестерню и на ремень.

После чего откручиваем четыре болта крепления нижнего кожуха ГРМ и вынимаем его вниз.

На этом, часть касающуюся замены ремня ГРМ, временно прекращаю, потому как дальше речь пойдёт о замене помпы.

Замена помпы на двигателе G4GC.

Так же необходимо открутить крепления силового жгута генератора и отвести жгут в сторону.

Потом снять натяжную планку генератора, которая по совместительству в двух местах крепит и помпу.

Так же, крайне полезно демонтировать кронштейн опоры подушки ДВС с блока цилиндров.

Печально, но не смотря на открывшуюся трагедию, необходимо работать. Теперь ничего не мешает открутить оставшиеся болты крепления помпы и заменить её.

При ревизии потрохов со стороны блока, было обнаружено место с отложениями ржи или чего-то на неё похожим. Странно. Хозяин машины говорит, что никогда воду не лил. Так что, причина появления отложений останется загадкой.

Новая помпа не оригинал.

Справа старая, слева новая(не оригинальная)

Ставим помпу на место. Правда на этом не всё. Из-за того, что помпа не оригинальная, пришлось доработать внутренний малый шкив привода ГУР. Он стоит внутри шкива помпы.

Причина в том, что на не оригинальной помпе присутствует цилиндрическая шпоночка, которой нет в оригинальной.

Поэтому пришлось засверлить внутренний шкив, стянув его с внешним.

Возвращаемся к замене ремня ГРМ на двигателе G4GC.

Считаем количество зубов на ремне ГРМ старом и сравниваем полученное число с количеством зубов на новом ремне. Делать это ОБЯЗАТЕЛЬНО! Потому как был опыт, когда поставил не глядя, а оказалось, что на новом ремне на один зуб больше положенного.

Затем считаем количество зубов между метками, которые ставили на старом ремне и размечаем так же новый ремень.

Ставим на блок новый ролик ремня ГРМ. Затягиваем динамометрическим ключём с моментом 55N.

Ставим на место новый ролик-натяжитель. Затягиваем его динамометрическим ключём с моментом 55 N.

Это старый ролик-натяжитель. Для наглядности.

Остаток болта остался в блоке.

В принципе, ничего страшного. По технологии необходимо вместе с заменой ролика, менять и болты. Старые болты имеют усталость и частенько рвутся. Так что ситуация рядовая. Но вся гиморойность момента не в обрыве болта, а в том, что нет места для манипуляций по доставанию остатка болта.

В принципе всё. Новый ремень ГРМ стоит. Так же заменены оба ролика.

Осталось надеть новые приводные ремни и собрать всё в обратном порядке.

Что собственно и было проделано.

В конце, заливаем новый антифриз через пробку радиатора. Заливаем не торопясь. Тоненькой струйкой. Долго. Так мы дадим спокойно выйти воздуху из блока. Доливаем в расширительный бачёк по метке MAX. Потом всё равно, выровняется. А-то и придётся немного долить.

На этом все работы закончены. Машина выехала на тестовый прогон. Косяков не замечено. Печка работает ровно. ГУР долит и прокачан.

Причины

Среди большинства дефектных моторов, задиры появляются по одной из 3-х причин:

1. Качество керамического элемента катализатора оставляет желать лучшего. Он быстро разрушается, а его пыль попадает в камеру сгорания. Как правило, сначала страдает 3-й цилиндр. Потом 4-й и 2-й. На 1-м задиры встречаются редко.

2. Перегрев двигателя. На машинах часто сгорает предохранитель или обмотка электромотора вентилятора. А водитель слишком поздно замечают критическую температура, когда стрелка уже в красной зоне. В большинстве случаев этого достаточно для появления задиров.

3. Низкое давление масла. На моторах G4KD давление масла на холостых оборотах всего 0,5 bar. Это очень низкий показатель. Как следствие происходит масляное голодание. Кроме того, многие владельцы Kia Sportage заливают масло 5W30 и 5W40. Хотя положено ещё более жидкое 5W20 / 0W20.

В автосервис Oem-zap поступил на ремонт двигателя Kia Sportage 3 (2011 г.в.). Пробег машины 120 тыс. км. Приступаем к поиску дефекта и его устранению.

Замена помпы киа спортейдж 3

Снятие, монтаж и обслуживание водяного насоса

Бензиновые модели Порядок Осуществления

Устанавливаемый на бензиновых образцах водяной насос является неремонтопригодным и, — в случае выявления признаков развития утечек в виде потеков охлаждающей жидкости в области крышки привода Грм, — подлежит замещении. Демонтируйте защиту картера. Демонтируйте крышку радиатора. Откройте сливной вентиль и спустите охл-ю жидкость из радиатора в приготовленную емкость надлежащего объема. Демонтируйте верхний и нижний радиаторные трубопроводы. Демонтируйте переливной шланг, идущий от заливной горловины радиатора к расширительному бачку. Демонтируйте воздухозаборник подающего воздушного тракта (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов). Демонтируйте крыльчатку вентилятора, а также кожух вентиляторной монтажа. Отпустите крепежный и регулировочный болты генератора, далее демонтируйте ремень привода генератора. 1 — 4-реберный приводной ремень 2 — Регулировочный болт KIA Sportage снятие установка водяного насоса Демонтируйте шкив привода вентилятора системы охлаждения (см. Пункт Замена подшипника привода вентилятора системы охлаждения). Демонтируйте подшипниковую сборку вентилятора (см. Пункт Замена подшипника привода вентилятора системы охлаждения). Демонтируйте верхнюю и нижнюю крышки привода Грм (см. Главу Двигатель). Прокручивая коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в расположение Вмт конца такта сжатия. Отпустите стопорный болт, отстраните ролик натяжителя от ленты газораспределительного ремня, далее еще paз зажмите стопорный болт. Демонтируйте с зубчатого колеса привода водяного насоса и отстраните в сторону газораспределительный ремень. Еще paз отпустите болт натяжителя. Открутите крепежные болты и демонтируйте сборку водяного насоса. 1 — Крышки привода Грм с уплотнительными элементами 2 — Промежуточный ролик 3 — Монтаж водяного насоса 4 — Уплотнительная прокладка Демонтируйте с насосной монтажа промежуточный ролик. Досконально счистите сопрягаемые плоскости насоса и блока мотора. Монтаж проводится в порядке, обратном порядку снятия компонентов, — проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха к усилиям затягивания резьбового крепежа. В конце запустите силовой агрегат и проконтролируйте его на присутствие признаков развития утечек охлаждающей жидкости. В случае надобности произведите соответствующие исправления, откорректируйте уровень теплоносителя. KIA Sportage снятие установка водяного насоса

Демонтаж и монтаж Части установки водяного насоса системы охлаждения дизельного мотора 1 — Верхний радиаторный трубопровод 2 — Кожух вентилятора системы охлаждения 3 — Крыльчатка и приводной шкив вентилятора 4 — Ремни привода генератора и компрессора К/в 5 — Генератор 6 — Натяжитель ремня привода компрессора К/в 7 — Шкив коленчатого вала 8 — Верхняя и нижняя секции крышки привода Грм 9 — Натяжитель газораспределительного ремня с пружиной 10 — Газораспределительный ремень 11 — Нижний радиаторный трубопровод 12 — Трубопровод отопителя 13 — Монтаж водяного насоса с натяжной планкой генератора

Прокручивая коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в расположение Вмт конца такта сжатия. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Нынешний уход и обслуживание). Части установки водяного насоса показаны, — снимите элементы в порядке их нумерации. Монтаж проводится в обратном порядке. Проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Структура водяного насоса системы охлаждения дизельного мотора 1 — Крышка 2 — Уплотнительная прокладка 3 — Основание Порядок Осуществления

Авто-Миг

Ремонт Киа Спортейдж

  • Модель: Kia Sportage KM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2010, 141 000 км
  • КПП, привод: механика, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

замена помпы Киа Спортейдж

не работает система охлаждения

Диагностика выявила следующее:

Выполненные работы:

  • снятие приводного ремня
  • снятие ремня ГРМ
  • замена заклинившей помпы на новую
  • сборка в обратном порядке

Используемые запчасти:

25100-23530 — помпа (насос охлаждающей жидкости)

Стоимость (цену) замены помпы Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Помпа лучше всего оригинал, хороших аналогов нет. Попутно: прокладка помпы, антифриз, приводной ремень.

Спасибо за обращение.

Стоимость замены помпы на G4GC

Потекла помпа сколько стоит заменить помпу на Спортаже

Стоимость работ по замене помпы 4300 руб. (как и ремня ГРМ на данном двигателе)

Спасибо за обращение.

Кузовной ремонт

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок

Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD

VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1.

Hyundai Tucson 2009 2,7.

Треснул правый передний тормозной шланг и из

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: