Самостоятельная замена генератора и приводного ремня на nissan almera classic

Генератор ниссан альмера классик, n16 и g замена щеток, ремонт и натяжение ремня

Ниссан альмера: замена приводного ремня

Универсальным инструментом в таком процессе можно назвать шпильку 5-6 мм в диаметре (при длине от 6 до 12 см). Аналогами здесь могут выступать или металлический прут, или сломанная отвертка. Остальные действия будут такими:

  1. Снять спереди правое колесо.
  2. Убрать с него защиту (желательно целиком). Для этого достаточно будет открутить с неё 1 саморез и 2 болта. Осталось отогнуть её.
  3. Отгибается автоматический натяжитель.
  4. Найти ролик натяжителя ремня (согласно схеме он имеет № 11955).
  5. В отверстие ролика вставить заранее подготовленную шпильку.
  6. Установить по схеме новый ремень (натянуть его на все шкивы по порядку, в качестве последнего лучше оставить водяной насос). Вся замена проводится в обратном порядке.
  7. После установки ремня отжать ролик при помощи накидного ключа и вытащить шпильку.
  8. Проверить состояние сидящего ремня — провести регулировку его напряжения.
  9. Включить двигатель для проверки.
  10. Натяжение проверяется по уже указанной схеме.

Подобную процедуру придется делать каждые 200 км пробега. Только в этом случае можно быть уверенным в правильном техническом состоянии автомобиля.

Замена генератора

Если недозаряд АКБ не связан с приводом, остаётся грешить на сам генератор и его узлы. Чаще всего генератор начинает «недодавать» по причине износа щёток. Их замену можно выполнить самостоятельно, причём без снятия генератора. Алгоритм замены щёток Nissan Almera Classic следующий:

  • снимаем отрицательную клемму с аккумулятора;
  • откручиваем 6 болтов крепления защитного кожуха коллектора;
  • отсоединяем от генератора колодку с проводами;
  • откручиваем гайку крепления провода массы генератора, снимаем его;
  • после демонтажа клеммной крышки откручиваем гайку, которая удерживает крышку генератора;
  • получаем доступ к реле-регулятору, на котором крепится щёткодержатель. Откручиваем крепёж (шпилька им два болта), вытягиваем реле;
  • осматриваем, насколько изношены щётки. Если износ критический, их нужно поменять. Выпаиваем контакты, вытаскиваем, вставляем новые щётки;
  • проверяем, насколько легко они ходят, припаиваем контакты;
  • устанавливаем регулятор на штатное место в обратном порядке.

После замены щёток нужно проверить мультиметром напряжение на клеммах АКБ сначала при выключенном моторе, а затем на работающем.

Если проблема не в щётках, то есть аккумулятор всё равно заряжается не полностью, необходимо демонтировать генератор для его ревизии.

Схема снятия генератора с Nissan Almera следующая:

  • отключаем минусовую клемму батареи;
  • демонтируем приводной ремень генератора (и ремень ГУР, если он есть);
  • отсоединяем колодку с проводами, идущую к генератору (отжав фиксатор);
  • откручиваем гайку крепления провода массы генератора, снимаем его;
  • откручиваем болт, которым генератор крепится к натяжной планке;
  • откручиваем нижние болты крепления генератора к корпусу;
  • аккуратно извлекаем генератор.

Среди причин его неработоспособности можно назвать неисправный регулятор напряжения, перегоревший диодный мост, обрыв или замыкание обмотки якоря или статора, износ подшипников генератора.

Разборку и диагностику генератора лучше производить специалисту.

Отремонтированный или новый генератор устанавливаем на автомобиль в обратном порядке. После установки приводных ремней выполняется процедура их натяжки в соответствии с приведённой ранее инструкцией.

Как понять, что ремень Nissan Almera Classic растянулся

Обычно, когда натяжение ремня становится недостаточным, он начинает проскальзывать в шкивах, что сопровождается характерными звуками – свистом, писком, визгом. На начальных стадиях эта какофония начинает проявлять себя при пуске холодного мотора, а также при резком нажатии педали акселератора. Со временем свист становится постоянным, сигнализируя о том, что ремень в любой момент может оборваться. При таком сценарии отсутствие напряжения в бортовой цепи – самый вероятный исход

Поэтому так важно регулярно производить осмотр приводных ремней и при появлении дефектов (трещин, порывов, отслоении резины от корда, масляных пятен) необходимо срочно производить их замену, а если требуется – подтянуть натяжение

Ниссан альмера классик: замена ролика и ремней

Несмотря на кажущуюся сложность, процедура является простой операцией даже для новичка. На необходимость ее проведения будут указывать следующие факты:

  • свистящие звуки, которые раздаются во время работы электронных систем автотранспорта;
  • сигнал от индикатора генератора (расположен с левой стороны от двигателя под капотом).

https://youtube.com/watch?v=buZWo9qNtsY

Необходимо с серьезностью отнестись к вопросам по технике безопасности. Обязательно выполняется следующее:

  • заглушить двигатель;
  • вытащить ключ зажигания;
  • отсоединить отрицательный провод от аккумулятора;
  • провести проверку разрывов, трещин, вытянутостей.

Nissan Almera Classic Ночная фурия › Logbook › Замена ремня генератора/кондиционера.

Ну, вроде как, авто сотку пробежало, потихоньку меняю расходники.Ремень и ролик давно уже под замену просились. И если ремень молча терпел, то ролик был не из тех, и по утрам заливисто насвистывал мне печальную мелодию о своей не легкой судьбине.Почитав D2, понял, что вовсе не обязательно менять подшипник вместе с роликом, его перепрессовать-то, как нечего делать. Поискав артикулы, заказал подшипник. Чуть не купил открытый. Заказал без буквенного индекса, за малым не оплатил. На счастье наткнулся на эту статью. Спасибо автору. Оказалось, что за индексом 2RS скрываются 2 металлических сальника.

Работа проводилась на работе (пардон за тафталогию), под открытым небом.Оценив пространство подкапотки, соразмерив его длинной и толщиной своих рук, было принято решение ворочать сверху, не снимая колес и локеров.

Очень важно соблюдать последовательность отпускания и затягивания ролика и натяжителя!Сначала отпускаем ролик, потом крутим винт натяжителя

Скидываем ремень. Мешает ремень ГУР. По той же схеме отпускаем его.

Сначала отпускаем гайку нижнего крепления насоса.

Ключ, лучше накидной, удобнее просунуть со стороны моторного щита.

Затем, отпускаем гайку 1 и ослабляем натяжение винтом 2.

Не забываем, после установки, обратно затянуть нижнюю гайку.

Тесно, не удобно, но можно.

План распрессовки подшипника был таким:

Этот гамбургер вставился в большие тиски, под головки вставились дощечки. Начался процесс выпрессовки…Закончился он ничем. Крупная ржавая резьба тисков не позволила создать нужного давления на подшипник. Чуть верстак не перевернул. Тогда мужики, (у кого-то коты, а у меня при подобных манипуляциях все время отираются любопытные мужики) притащили мне ма-а-а-аленький «паучок».

Который вытолкал подшипник, просто, «одной левой». Посадочное место очистилось, смазалось литолом и так же легко приняло в себя новый подшипник. На последних миллиметрах запрессовки раздался не громкий щелчок и подшипник плотно сел к торцу ролика. Перед запрессовкой наставил подшипник на ролик и аккуратно обстукивая по кругу слегка его утопил, чтоб не было перекоса.

Собираем всё в обратной последовательности. Ставим ролик. Затягиваем. Пытаемся натянуть ремень… А он не натягивается. Никак. Вообще. Пот ручьем

Ни в какую… Да почему, блин?! ДА ПОТОМУ ЧТО, СУКА, ОЧЕНЬ ВАЖНО СОБЛЮДАТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ! Ты ж, дебил, ролик затянул!Ремень я так и не одел.))) Утро кончилось, начался рабочий день, пришлось бросать как есть (благо территория закрытая). Только переоделся, плюхнулся в кресло, как до меня всё это дошло

Ну, как всегда. Вечером всё собрал за считанные минуты. )))Ремень ГУР подвергся ревизии, и как ожидалось, вообще не при делах.

Подшипник ролика был лишен сальников, избавлен от остатков смазки, вымыт и используется в качестве супербюджетного «спиннера». Блин, не соскочишь, пальцы так и тянутся покрутить. )))Крутится со стрекотом. Если зажать внутреннюю обойму пальцами и потрясти подшипник по принципу бубна, то отчетливо слышно, как он стучит.

С этим разобрались. На очереди подоспевший фильтр тонкой очистки, ну и грубой конечно же. В общем топливные фильтры.

Самостоятельно подтягиваем ремень генератора

Для начала разберемся, как добраться до натяжного ролика. Изучим мануал. Обычно после натяжения РK, убираются посторонние шумы, указывающие на пробуксовку, по причине ослабления натяжения. В процессе работы РK меняет длину, вытягивается, заметно провисает, появляется скрип, визжание, дребезжание. На схеме представлены агрегаты двигателя Nissan Almera и генератор. Доступ к регулировочному винту позволяет самостоятельно подтянуть РК, соблюдая рекомендованный прогиб, при воздействии на него с усилием в точке, расположенной посередине между шкивами.

В мануале найдете рекомендации по проверке провисания. Вот как она выполняется:

Проверку делайте при остановленном двигателе! На холодную.

Ослабьте стопорный болт.
Крутите регулировочный винт, проверяйте провисание с табличными данными.
Затяните стопорный болт.
Запустите двигатель, проверьте работу привода. Визг, дребезжание должны исчезнуть.

Ориентируйтесь рекомендациями. В среднем провисание не должно превышать 8-10 мм при нагрузке 98 Н. Когда ресурс ремня навесного оборудования достигнет критической отметки, проверьте состояние привода визуальным осмотром. Износ корда, поперечные трещины на ребрах, чрезмерное удлинение — признак, что настало время замены РK Альмера Классик.

Ниссан Альмера замена ремней своими руками

На Ниссан Альмера замена ремней не представляет большой сложности. Сегодня расскажем о замене приводных ремней вращающих шкивы генератора, кондиционера, гидроусилителя и других агрегатов Nissan Almera. На Алмере стоит один единственный ремень, вращающий все сразу. Натяжение ремня осуществляется автоматически роликовым устройством. По регламенту менять приводной ремень нужно раз в 60 тысяч километров или через 4 года эксплуатации. (Если вас интересует замена ремня ГРМ Альмеры, тогда загляните сюда).

Далее предлагаем схему ремня Ниссан Альмеры для версии с кондиционером.

Натяжение ремня Ниссан Альмера регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку «на 15» на болт крепления натяжного ролика.

Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства и снимаем ремень с опорного ролика. Далее снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов Nissan Almera с кондиционером — 6РК 1822 (шестиручьевой, длиной 1822 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.

Для замены опорного ролика накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления и снимаем наружную крышку ролика.

Снимаем опорный ролик и его внутреннюю крышку.

Аналогично снимаем натяжной ролик. При необходимости замены натяжного устройства головкой «на 10» отворачиваем два болта и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

Натяжное устройство в сборе с роликом далее на фото.

Устанавливаем детали в обратной последовательности. При монтаже ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой выше.

http://autonissancar.ru/almera/almera-classic/menyaem-remen-generatora-almera-classichttp://proalmera.ru/zamena-i-natyazhenie-remnya-generatora.htmlhttp://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/kak-pravilno-zamenit-remni-na-nissan-ustanovka-novogo-rolika-i-zamena-remnya-generatora-nissan-almer/http://razborov.net/nissan/zamena-privodnyh-remney-nissan-al-mera.htmlhttp://carpedia.club/Zamena-remnei-privoda-generatora-kompressora-konditsionera-vodianogo-nasosa-i-nasosa-gidrousilitelia-rulevogo-upravleniia-na-Nissan-Almera-Classichttp://ruauto99.ru/2017/06/nissan-almera-zamena-remnej-svoimi-rukami/

голоса

Рейтинг статьи

Какой ремень устанавливается

На Ниссан Альмера модификации Классик установлен поликлиновый ремень генератора. Такой ремень еще называют «многоручейный» – по внутренней стороне пущены небольшие борозды. Ремень производится из специальной резины, внутри которой установлены армирующие нити. Это достаточно широкий, и, вместе с тем, тонкий ремень, который обладает отличной гибкостью и используется в большинстве автомобилей современного производства.

Размер

Размеры зависят от устройства системы охлаждения авто. Так, в машины без кондиционера устанавливается более короткий ремень, чем в те, где кондиционер присутствует.

Длина поликлиновых ремней навесных агрегатов Альмера Классик:

  • ремень генератора (без кондиционера) – 810;
  • ремень генератора (с кондиционером) – 1100;
  • ремень ГУРа и помпы – 865.

На ремне генератора имеются борозды в количестве 6 шт., насоса гидроусилителя – 3 шт.

Ниже приведены основные данные (размерный код и каталожные номера), которые помогут сориентироваться при покупке деталей.

Артикулы для авто с кондиционером:

  • NISSAN – 1192095F0A (оригинал);
  • BOSCH (Германия) – 1987948437;
  • Renault Samsung (Корея) – 119 209 5F0A / 119 209 F610 / 281 224 1920 / 119 204 M500.

Цена оригинала составляет от 800 до 1500 руб., аналоги стоят в районе 400 руб. Вы можете купить необходимые запчасти в нашем магазине – воспользуйтесь формой заявки в верхней части сайта или свяжитесь с менеджером напрямую по указанным телефонам.

Замена устройства

Если вы уже чувствуете, что генератор у Nissan Almera Classic пора уже менять, так как были сбои, или же он уже не работает, замените его таким образом:

  1. Должны быть сняты клеммы АКБ, то есть аккумуляторной батареи.
  2. Демонтируйте приводной ремень агрегата, ослабив натяжитель.
  3. Отсоедините штекер электропроводки.
  4. Открутите гайку плюсового провода с генератора.
  5. Отверните болт, крепящий натяжной механизм и нижнюю часть генератора.
  6. Удалите крепежи из нижних проушин.
  7. Покачивая агрегат, извлеките его наверх.
  8. После ремонта или замены установите генератор на свое место и произведите сборку в обратной последовательности.

Проверка работоспособности системы

1. Проверка зарядки аккумулятора.

Следует убедиться, что аккумулятор полностью заряжен и имеет нормальную рабочую токовую ёмкость. Для этого можно использовать специальное оборудование — тестер аккумулятора.

2. Проверка работы генератора.

Для проверки работы генератора необходимо:

  1. Заглушить двигатель и разъединить подключение проводов на клеммах аккумулятора.
  2. Подключить мультиметр к клеммам аккумулятора. Убедиться, что напряжение не менее 12 вольт.
  3. Запустить двигатель и увеличить его обороты до средних значений. Убедиться, что напряжение на аккумуляторе увеличилось и составляет примерно 13-14 вольт (приблизительно 0,5 вольта выше номинального напряжения аккумулятора).
  4. При полной нагрузке (включенных фарами и другими электрическими приборами) убедиться, что напряжение на аккумуляторе остается стабильным и не падает ниже 13 вольт.

3. Проверка натяжителя ремня генератора.

Для проверки натяжителя ремня генератора необходимо:

  1. Взять исключительно руку и сильно потянуть за ремень, должно устраниться любое его погружение.
  2. Следует убедиться, что ремень не имеет повреждений, трещин и не севших ребер.
  3. Если хотя бы одно из условий не выполнено, нужно провести замену ролика натяжителя ремня генератора.

4. Проверка работы электрических приборов.

Проверьте работоспособность всех электрических приборов в автомобиле, таких как фары, радио, кондиционер, стеклоомыватели и т. д. Убедитесь, что они работают корректно и не вызывают никаких проблем.

5. Проверка индикаторов на панели приборов.

Убедитесь, что все индикаторы на панели приборов работают должным образом и отображают необходимую информацию, такую как уровень топлива, температуру двигателя и др.

6. Проверка зарядки аккумулятора в движении.

Автомобиль должен показать стабильное напряжение на аккумуляторе при движении со средними оборотами двигателя. Если напряжение держится стабильным, значит генератор работает и заряжает аккумулятор.

Пример таблицы с результатами проверки
Проверяемая система
Результат проверки

Зарядка аккумулятора
Норма

Работа генератора
Норма

Натяжитель ремня генератора
Требуется замена

Работа электрических приборов
Норма

Индикаторы на панели приборов
Норма

Зарядка аккумулятора в движении
Норма

Меняем ремень генератора Almera Classic

Подшипник инерционного шкива подвергается высоким нагрузкам. При пробеге 80 000 — 100 000 км его необходимо заменить по отдельности или в комплекте со шкивами. Следовательно, необходимо также заменить механизм привода навески.

Посмотрите, как долго прослужили трансмиссия и шкив до замены; если они прослужили так долго, лучше заменить их на такие же. Подходящий подшипник Koyo 63012RS, соответствующий оригинальному подшипнику NSK6301DULX в автомобиле Almera Classic и ремни: для рулевого управления — Dayco 3PK865, а для генератора и кондиционера — Dayco 6PK1115.

При небольшом навыке замена шкива и привода может быть выполнена под капотом:

Первым шагом является снятие ремня со шкива насоса рулевого управления. Как и генератор (см. схему 1), он имеет регулировочный винт и крепежный винт диаметром 13 мм или 10 мм. Также необходимо открутить крепежную гайку под насосом. Затем ремень снимается поворотом регулировочного винта и толканием насоса вперед. На рисунке 1, движение гидравлического блока, стрелками показано: 1. ДВИЖУЩИЙСЯ БЛОК, 2. 4. 3. фиксирующий винт.

Ремень генератора теперь также можно легко снять. Если выкрутить регулировочный винт, ремень провиснет и не сможет быть снят со шкива. На фото 2, генератор переменного тока привода Almera Classic, стрелками показаны: 1. 2. шкив генератора. 3. 3. инерционный шкив. Сначала снимите винт шкива с помощью гаечного ключа на 17 мм, затем открутите стопорный винт, поверните регулировочный винт и ослабьте ремень. Затем снимите шкив и замените подшипник. Выполните сборку в обратном порядке.

Замена генератора

В процессе эксплуатации все детали изнашиваются и постепенно выходят из строя. Поэтому воспринимайте это с должным спокойствием. Попытаться восстановить генератор конечно стоит, но бывает и такое, что восстановление не приносит должного результата. Поэтому всегда будьте готовыми к тому, чтобы произвести полную замену данного узла. Перед проведением такой операции обязательно ознакомьтесь с техникой ее проведения. Генератор Ниссана Альмеры имеет встроенный выпрямительный блок и электронную регулировку напряжения. На валу генератора имеются также крыльчатка и шкив привода. Сам вал имеет закрытого типа передний и задний подшипники.

Для того, чтобы снять генератор в домашних условиях, вам потребуются терпение и набор ключей.

В самом начале придется снять ремень. Затем — отсоединить провода, отжимая пальцем фиксатор разъема. Следующим шагом будет отсоединение провода от вывода генератора. Для этого потребуется открутить гайку, которая фиксирует наконечник этого провода. Открутите все болты, фиксирующие генератор, не забыв, предварительно, отсоединить его от натяжной планки. После этого аккуратно извлеките его. Установка нового осуществляется в обратной последовательности. По ее окончании установите приводной ремень и отрегулируйте его натяжение.

  • Как сделать уровень в домашних условиях для установки стиральной машины

      

  • Как сделать вечный двигатель из картона

      

  • Как сделать проект дома самому на компьютере в школу

      

  • Восстановление пластиковых молдингов автомобиля своими руками

      

  • Как сделать бэкап виртуальных машин в vmware esxi

Когда и почему может потребоваться замена ремня генератора Ниссан Альмера Классик

Исходя из опыта можно говорить о том, что зачастую установка нового ремня генератора требуется только после длительной эксплуатации автомобиля. Но иногда возникают ситуации, когда подобный ремонт требуется намного раньше положенного срока.

Точно определить из-за чего произошла поломка можно только после тщательной диагностики в нашем специализированном автосервисе. Причины необходимости замены ремня генератора:

  • Установлено изделие несоответствующего качества;
  • Неправильное натяжение из-за плохой установки;
  • Попадание масла под ремень или на шкивы валов;
  • Расхождение параллельности шкивов;
  • Неисправность подшипника.
  • Частые перегревы автомобильного двигателя;
  • Нетипичный шум при заведенном моторе;
  • Сильные вибрации или свист силового агрегата;
  • Хорошо ощутимый запах паленой резины;
  • Нестабильная зарядка аккумуляторной батареи.

Осуществлять такие неисправности правильнее всего еще до того, как произойдет серьезная поломка. После появления малейших признаков неисправности, необходимо сразу обратиться в автомастерскую для замены ремня генератора Ниссан Альмера Классик. Современное ремонтное оборудование и профессионализм наших мастеров гарантируют качество проведения подобного ремонта.

Ремонт

Рассмотрим неисправности, которые чаще всего обнаруживают:

  • Поломки в диодном мосте, обгонной муфте, реле-регуляторе, статоре и роторе.
  • КЗ внутри самого устройства.
  • Ухудшение состояния коллектора.
  • Повреждение целостности изоляции проводов.

Сам ремонт устройства сопровождается полным его разбором, проверкой всех деталей и компонентов. Новичкам отремонтировать генератор будет очень сложно, поэтому им мы советуем приглашать на обслуживание специалистов, так как они сделают ремонт качественно. А те, кто разбирается в этом деле, смогут провести данную операцию и устранить поломки.

Какой ремень подходит для Nissan Almera Classic

Производители приводных ремней для Almera Classic выпускают изделия, соответствующие оригинальным ремням. Последние, в свою очередь, выпускаются под торговыми марками Nissan или Renault Samsung.

При выборе ремня можно ориентироваться как по его длине и количестве ребёр, так и по каталожному номеру. До 2006 года в Россию поставлялись несколько модификаций Nissan Almera, в том числе N16 и G15, но затем к нам начали завозиться только Almera Classic, причём можно было заказать комплектацию с кондиционером или без него.

Приведём основные данные ремней генератора для этой модели:

  • для модификаций без автокондиционера — 11920−95FOB (6PK810) длиной 81 см;
  • для машин, оснащаемых приводом компрессора системы кондиционирования – 11920−95FOA (6РК1100) длиной 110 см;
  • если авто оснащено ГУР, то его приводом является ремень с трёмя канавками 11950−95FOA (3РК865) длиной 5 см.

Обычно на оригинальных ремнях ставится логотип производителя, а также артикул, который стоит в скобках, и по нему можно узнать и количество канавок, и длину изделия. Изготавливаются приводные ремни из каучуковой смеси на основе этилен-пропилен-диенового мономера.

Замену ремня генератора выполняют согласно карте проведения ТО, обычно это интервал 50-80 тысяч км пробега, однако в случае обнаружения дефектов это нужно делать незамедлительно. При замене ремня обычно меняют и натяжной ролик (каталожный номер 1192895F0A).

Проверка всему голова

Для того чтобы ремень не порвался и не подвел в самый неожиданный момент, также требуются регулярные проверки. Они бывают:

К первому типу относят те, которые расписаны в инструкции по эксплуатации автотранспорта. Делать их лучше дважды в год или каждые 10 000 км пробега. К периодическим относят те, который должен проводить каждый автовладелец, приоткрыв крышку капота для иных целей. Идеально, если такое мероприятие станет хорошей привычкой.

комплект новых приводных ремней

Сам порядок проверки несложен, а в качестве инструмента будет достаточно фонарика и собственных рук. Он будет включать в себя такие обязательные шаги:

  1. Выключается двигатель. Теперь необходимо подождать его остывания до температуры, идентичной окружающей его среде (приблизительно в районе получаса).
  2. Открывается капот и ремни подвергаются осмотру. «Нехорошими» сигналами послужат трещины и поврежденные части, засаленные (или уже блестящие) моменты, возможные отслоения нитей. Все это можно увидеть и почувствовать, «пальпируя» саму деталь. Если обнаруживается хотя бы один из вышеперечисленных дефектов, то ниссан альмера, однозначно, будет ждать замена приводного ремня.
  3. Очень важным является и натяжение этого элемента. В тех случаях, когда сила натяжения не соответствует нормативным, обязательно следует провести регулировку натяжения.

Как поменять натяжной ролик ремня генератора на Nissan Almera Classic?

После того, как процесс подойдет к финалу, обязательно проводят проверку. Для этого обратно к аккумулятору подключается провод, заводится двигатель и подается соответствующая нагрузка на электрику.

Отсутствие свиста — признак того, что все было сделано правильно. Сколько стоит и где приобрести? Дискуссии про то, как при обрыве ремня ГРМ движок на приоре натяжной ролик nissan almera classic клапаны, не дает покоя ее обладателям. И понятно, такая поломка — вещь дорогостоящая. В наилучшем случае приходится снимать головку и поменять клапаны.

Ужаснее дело обстоит, когда клапан пробивает поршень, приходит Замена Генератора Киа Рио 3 Процесс смены ремня генератора такового автомобиля, как Киа рио не является сложным. Эта задачка понятны и начинающему автомобилисту.

Но для высококачественного натяжной ролик nissan almera classic смены принципиально знать некие аспекты. До начала рабочего дня принципиально уточнить, что ремень изношен.

Если он неисправен, то при нагрузке мы слышим соответствующий сви Не долго думая, завел машину, вывернул руль до упора вправо, скинул давление в рейке, слегка его покачав и заглушил. Скинул ремень.

Пробравшись мимо правого колеса в арку, скинул клипсы брызговика, отдавил брызговик вниз двигателя и моему взору предстало 2 болта на «14». Открутил их и вынул ролик в сборе с кронштейном под капот.

Тем, кто решил вот прям всё бросить и под капот, скажу, что без съемника подшипников вам не обойтись, так как подшипник по краю завальцован замочком. Приладил съёмник и помалу-помалу стал давить.

Сам смотрю, чтоб само тело ролика не покорёжило.

Так же было похоже на стук подшипника компрессора кондиционера. Решил начать с малого. По юзал интернет, купил подшипник муфты кондиционера за рублей и настроившись на длительный и глобальный ремонт — приступил.

Главное условие — фрион терять не хотелось. Ямы в гараже не имею — полез к компрессору сверху.

Устраивает, более чем, но занято до конца недели, а у меня сегодня последний выходной в этом году. Тот же знакомый порекомендовал другой сервис, который оказался прям возле моего дома. Позвонил замена двух ремней р, ролика р.

как подтянуть ремень генератора ниссан альмера классик

Записался сегодня на утро. Сегодня приехал, подняли машину, а там оказывается защита картера стоит, чему я был очень рад. Причем защита, то ли оригинальная, то ли какая то фильдеперсовая, но в инете я такую в продаже не нашел.

Как осуществить натяжение растянутого ремня генератора Nissan Almera

Считается, что материал, из которого изготавливаются современные приводные ремни, практически не растягивается. Но почему тогда происходит его ослабление? Дело в том, что стойкость к растяжению не означает, что мономер не подлежит износу, и в первую очередь изнашиваются внутренние канавки, из-за чего и возникает провисание, приводящее к пробуксовке.

Регулировка натяжения приводных ремней производится так, чтобы при воздействии на них с определённой силой в заданной точке (обычно это точка посередине между шкивом генератора и коленвала) прогиб лежал в заданных пределах.

Подтянуть ремень генератора на Nissan Almera Classic можно по следующему алгоритму:

  • ослабляем стопорный болт, открутив его на несколько оборотов;
  • проворачиваем регулировочный винт, проверяя натяжение ремня;
  • затягиваем стопорный болт;
  • заводим двигатель и проверяем, исчезли ли неприятные звуки из-под капота.

Проверять натяжение ремня нужно с усилием 10 кг (98 Н), при этом допустимый интервал прогиба составляет 0,8-1,0 см.

Процедуру подтяжки следует совместить с визуальным осмотром ремня на предмет наличия на нём поперечных трещин, расслоения материала, наличия сквозных отверстий. Если таковые есть и в немалом количестве, ремень подлежит обязательной замене, желательно на оригинальное изделие.

Заключение

Ремень генератора, остальные приводы навесного оборудования Альмера Классик, подлежат регулярному осмотру. При возникновении сторонних шумов моторного отсека, выясните причину, какой агрегат неисправен.

Натяжение ремня, а также замена производится без лишней разборки. Другое дело, когда надо заменить какой −либо шкив. Здесь нужен навык. Лучше обратиться в автосервис, где имеется специальный инструмент, приспособления. Желательно использовать оригинальные детали Нисан Альмера Классик.

Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: