Замена приводного ремня ниссан тиида

Как подтянуть ремень генератора на ниссан тиида? - подборки авто рекомендаций на 5 звезд

замена ремень генератора и ролик натяжитель Nissan Tiida 1 6 MT

Поднять ремень генератора.

ремень ослабил, положил новый через дно и выкрутил его обратно.

Я решил заменить натяжные подшипники видео оказалось 2, а не 1, как написано на других форумах.

При попытке открутить гайку зажимного ролика все его грани искушаются (я опускаю его, чтобы затянуть.).

Необходимо открутить два крепления: гайку для крепления ролика натяжного механизма (не автоматического) и натяжной болт, для которого на самом деле требуется хитрая поворотная звездочка с храповым механизмом.

Потом они пришли за католиками, и я ничего не сказал, потому что я был протестантом.

Он полетел рулем вправо;

Цена вопроса 600 рублей.

Разницу в скорости между 100 и 180 км / ч ощущают только машины, мерцающие на правой полосе движения, и (о ужас!) Сердито-довольные лица гаишников, периодически размахивающие палочками.

Замена ремня/роликов/шкивов вспомогательного оборудования на Tiida Latio e-4WD

1. Можно ли подтянуть ремень, или нет? 2. Где и почём брали ролики, шкивы, а так же, какие каталожные номера на них? 3. Можно ли ограничиться заменой подшипников в роликах, позволяет ли это сделать их конструкция? 4. Ну и процедуру пошагово опишите, пожалуйста, если не трудно.

Завтра надо залезть по капот сфотографировать

Вот фото как пример.

Замена тормозных дисков Ниссан Тиида

Если визуально проблем с ремнем не обнаружено, то есть ремень не выглядит изношенным, то следует проверить его натяжение. Antonkk Sat Apr 24, 9: Если вы сомневаетесь в том, какой показатель прогиба, то для его замера можно использовать линейку.

Снимаем крепление расширительного бачка. Регулировка натяжения осуществляется на холодном ремне то есть сразу после его установки.

Шкив очень крепкий и ничуть не помялся. После этого включите двигатель и дайте максимальную нагрузку на электрику, то есть включите дальний свет, фары, радио, отопление, немного погазуйте. До того, как снять старый ремень генератора, изучите, как он располагается и за что цепляется.

Вот фото как пример.

Технология 21 века, блин. Без проволоки и крепкого слова и япы не алё.

Ругань хоть по русски учат. Чёт накрутил, слов нет.

Сегодня поменял ремень, фото к сожалению не делал, извиняйте, но могу объяснить в картинках! Тем путём каким показывали в сервисе, я подлезть так и не сообразил как, поэтому решил просто снять бампер. Снимал всё на домкрате.

Технология замена приводного ремня Ниссан Тиида

  • Открываем капот;
  • Поднимаем авто на подъемнике на рабочую высоту для замены;
  • Снимаем правое переднее колесо и локер колесной арки;
  • Ослабеваем болт натяжителя;
  • Отдаем контрагайку ролика;
  • Демонтируем приводной ремень и ролик;
  • Устанавливаем новые изделия;
  • Затягиваем болт натяжителя;
  • Регулируем натяжение ремня (прогиб нового ремня должен быть порядка 4.2-4.5 мм);
  • Далее собираем все в обратном порядке.

Профессиональные механики в сети наших техцентров выполнят качественную замену приводного ремня на моделях Ниссан Тиида. Приглашаем всех владельцев этой модели воспользоваться их услугами. Ближайший к вам найдите на карте, оговорите с менеджером о времени посещения и приезжайте на замену.

Ревизия приводного ремня и натяжного ролика ! — Nissan Tiida, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Недели 2 назад стал появляться кратковременный(секунд 10) свист/дребезг из под капота.Стал слушать выявил, что доносится он из района приводного ремня, сверху по нажимал на ремень, вроде натяжка нормальная, под нагрузкой не пищит…Ну решил раз лезть туда то лучше иметь ремень и ролик, на всякий случай, Заказал в Экзист все это дело ролик SKF и ремень Gates 7PK1140, оригинал заказывать не стал ремень оригинальный 1100 руб, ролик 1900 руб, SKF с Gates обошлись в 1200руб, вроде бы фирмы мировые известные одна в производстве подшипников, другая ремней…Ну и вот позавчера ролик пришел, пошел сегодня разобрал все это дело разбирается точно так же как вот здесь

Замена ремня ГРМ на Ниссан Тиида (Nissan Tiida)

Производитель рекомендует менять ремень ГРМ через каждые 50 тыс. километров пробега. В интервалах его следует периодически осматривать, чтобы не было видимых трещин и растяжений. Обрыв ремня ГРМ ведёт к нарушению фаз работы двигателя, встрече поршней с клапанами и возможному клину мотора. Как осуществить замену ремня ГРМ на Ниссан Тиида своими силами — подробная инструкция в этой статье.

Строение узла ГРМ

Вместе с заменой ремня ГРМ надежнее одновременно поменять ролики-натяжители и водяной насос. Для этого в продаже существуют специальные ремкомплекты, в которые входят ремень ГРМ и ролики-натяжители.

Также прикладываем подробную схему узла, чтобы вам было удобнее ориентироваться:

Схема работы узла ГРМ

  1. Шкив водяного насоса.
  2. Обводной ролик.
  3. Шкив коленчатого вала.
  4. Генератор.
  5. Натяжной ролик.
  6. Ремень ГРМ.
  7. A – Прижимная гайка.
  8. B – Регулировочный болт.

Замена

Заменить ремень ГРМ можно самостоятельно, следуя инструкции ниже:

  1. Ослабьте привод ГРМ и открутите гайку натяжного ролика (закручивать ее обратно лучше с использованием динамометрического ключа). На ней 2 крепления, чтобы их открутить, нужна реверсивная звездочка с трещоткой, которая есть не во всех наборах, поэтому рекомендуем обзавестись ей заранее. Многим на этом этапе удобнее всего снять колесо и подкрылок, поскольку так до механизма ГРМ гораздо проще добраться. Некоторые даже скидывают бампер. Так еще удобнее.
  2. Снимаем старый ремень и устанавливаем на его место новый. Перед тем как выбрасывать использованный ремень, осмотрите его на предмет потертостей или трещин.
  3. Снимаем отходившие ролики. На фото внизу – слева новый ролик с гладкой поверхностью, справа – старый, с приличной выработкой.
  4. Устанавливаем ролики на место. Вращаем регулировочный болт по часовой стрелке для натяжения ремня. Для удобства можно выбрать участок ремня между коленвалом и кондиционером и попробовать вывернуть ремень. Если он выкрутился больше, чем на 90 градусов, то его нужно подтянуть, если меньше – ослабить. Регулируем ремень с натягом приблизительно в 4,5-5 мм. Используя динамометрический ключ прикладываем нагрузку 10 кг и натяжку 4,24 мм. Лучше соблюсти эти тонкости, и ни в коем случае не затягивать ролики «на глаз».
  5. Проверьте напряжение на генераторе с помощью мультиметра. В идеале показания должны быть в районе 14,1-14,3 Вольт.
  6. Заводим двигатель и слушаем, нет ли каких-то подозрительных звуков, работает ли все корректно, не плавают ли обороты и так далее.

В принципе весь процесс занимает не более 2-х часов (если у вас набита рука, то даже быстрее). По итогу получаем ровную работу мотора и спокойные 50 тыс. километров следующего пробега.

Проверка состояния

Перед тем, как осуществлять диагностику состояния ремешка, необходимо выключить мотор и подождать около получаса, или же проверять на холодном двигателе.

  1. Сначала откройте капот и визуально оцените состояние элементов. Разумеется, на проверяемых ремешках не должно быть никаких повреждений, расслоений нитей и т.д. Диагностику лучше осуществлять с применение фонаря, одновременно прощупывая обе стороны ремешка по его длине. Если вы обнаружите видимые дефекты, то сразу же лучше произвести замену ремня.
  2. Также необходимо проверить натяжение. Для этого можно надавать посредине на него большим пальцем, прямо между валами. Если расстояние между ними составляет около 18-28 см, то коэффициент прогиба должен быть не более 0.6 см, а если расстояние — около 30-40 см, то этот показатель должен составлять не более 1.3 см. Если вы сомневаетесь в том, какой показатель прогиба, то для его замера можно использовать линейку. Как это правильно сделать — смотрите на фото ниже.
  3. Если эти нормы были нарушены, то необходимо осуществить регулировку.

Как понять, что ремень износился

Если натяжка ремня генератора на автомобиле Nissan Tiida достигла своего максимума, то натяжитель больше не сможет обеспечить детали работоспособность.

Помимо растягивания, также натяжка невозможна и при других видах износа. А если ремень не удаётся подтянуть, тогда единственным вариантом остаётся натянуть новую запчасть, причём лучше оригинальную, либо аналог, но высокого качества.

Существует несколько признаков износ ремня генерирующего устройства.

  • Поперечные бессистемные трещины. Появляются поперёк рёбер поликлинового ремня. Образуются из-за напряжения изгиба и высоких постоянных температур. Когда между трещинками расстояние составляет около 1-2 см, то на 80% ремень уже выработал свой ресурс.
  • Выкрашивающиеся кусочки. Элементы материала отделяются и отпадают. В такой ситуации обрыв ремня может произойти в любой момент.
  • Образуются задиры. С рёбер стирается материал, а затем попадает и накапливается в канавках.
  • Износ абразивного характера. В этой ситуации задняя часть ремня блестит, выглядит как глянцевая. На поздних стадиях износа появляется ткань или корд с признаками повреждения.
  • Рёбра отслаиваются. В основном такая проблема возникает при неправильной установке ремня.
  • Неравномерный износ рёбер. Одно ребро изнашивается сильнее остальных. Параллельно может наблюдаться звучание трения или ударов. Обычно причина в попадании инородного предмета.
  • Повреждены крайние рёбра. Боковые стенки обретают глянцевую поверхность, истираются крайние нити корда, а рёбра визуально смотрятся как оборванные. От этого часто появляется сильный шум. Опасное явление. Основная причина — несоосность шкивов. Здесь одной заменой ремня не обойтись. Нужно ещё восстановить совместимость всех шкивов. Самостоятельно решить проблему не всегда получается.
  • Появление масла на поверхности. От этого ремень словно покрывается чешуйками, имеет липкую, либо набухшую структуру. Масло и смазка категорически не дружат с каучуком. Из-за попадания масла ремень начинает проскальзывать, чрезмерно греться и быстро выходить из строя.

Рвётся ремень в ситуациях, когда износ превысил допустимые нормы, либо в случае возникновения внештатных ситуаций. Чрезмерное натяжение в ситуации с изношенным и растянувшимся элементом также ведёт к обрыву. Деталь натянута настолько, что любая последующая подтяжка ведёт к нарушению структуру изделия.

Да, за время эксплуатации ремень начинает постепенно растягиваться. За счёт натяжителя можно вернуть нормальное состояние и дать детали ещё поработать, но через несколько подтяжек натяжитель уже не поможет. Тогда остаётся только одно — это замена.

Наиболее характерный признак растянутого ремня — это свист, который доносится из-под подкапотного пространства.

Замена свечей, приводного ремня — Nissan Tiida, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

С чего решено было заменить свечи и ремень? С середины зимы ремень начал «свистеть» каждый раз до прогрева двигателя. Было решено ждать пока потеплеет, заодно и заменить свечи, так как неизвестно когда они в последний раз менялись. Недавно двигатель начал тихонько издавать звук пропуска зажигания. Это как раз было намёком на замену свечек. В магазине были заказаны свечи, прокладка под впускной коллектор, ремень, натяжной ролик, фильтра на будущую замену масла.

Свечи Bosch с платиновыми наконечниками электродов.

Приводной ремень — 7 PK 1145

Натяжной ролик приводного ремня — SKF VKM 62022

Прокладка впускного коллектора

Сам процесс замены свечек тоже преподнёс немало сюрпризов, но об этом ниже. Вначале, обязательно снять минусовую клемму аккумулятора. Потом снимаем воздухоприёмник, чтобы не мешался — там 2 пистона поддеть отвёрткой и вытащить. Для замены свечек пришлось снять патрубок дроссельной заслонки, идущей от воздушного фильтра путём откручивания двух хомутов (ключ на 8) и отсоединением трубки. А потом саму дроссельную заслонку, прикрученную на 4-х болтах ключом на 8.

Снят воздухоприёмник, патрубок дроссельной заслонки и сам блок дроссельной заслонки

Далее снимался впускной коллектор — в дальней части по бокам 2 болта под ключ на 8 (ради одного из них как раз и снимался блок дроссельной заслонки), а в передней части 5 болтов под головку на 10. Далее был снят впускной коллектор и появился доступ к катушкам зажигания.

Снят впускной коллектор

Катушки прикручены головкой на 10 и просто выдёргиваются.

Доступ к

И тут первый сюрприз — размер «колодцев». Про свечник на 14 знали заранее, но то, что он должен быть очень узким это не ожидал. Обычный свечник на 14 из наборов не подходит. Это печально. Пришлось изобретать свечник из старой головки на 14 и обтачивать его пока не залез в «колодец». 4-ый цилиндр просто «убил наповал». Такого не ожидал увидеть никто. Странно, что двигатель не начал троить ещё раньше с такой свечой.

Свечи с 1ого цилиндра по 4ый.

Вкрутили новые свечи. Промыли дроссельную заслонку специальным чистящим средством. Собрали всё в обратном порядке. Пробный запуск — и тут новый подвох. Дроссельная заслонка решила не скучать и захотела выделиться. Автомобиль не держал обороты на холостом ходу — постоянно прыгали строго от 1600 до 2200 об/мин и загорелся Check-engine. Машина жила своей жизнью. Вероятно сдвинули положение заслонки когда чистили. Решено было всё же выполнить оставшуюся работу — заменить натяжной ролик и приводной ремень.

В интернете столько всяких чудных статей читал по этому поводу. Всякие советы по снятию колеса, подкрылка, как-то там добраться до ролика, короче ужас какой-то. На деле оказалось проще без этих мероприятий. Под генератором расположен болт под ключ на 13.

Болт под ключ на 13

Данный болт является регулирующим. Его ослабляли, чтобы скинуть ремень. Старый ремень оказался размером — 1140. Но это не смертельно, что новый длинее, всё равно натянется. Сбоку в центре ролика гайка также под ключ на 13. Её открутили для замены ремня и самого натяжного ролика. Одели ремень и заменили ролик и натянули ремень болтом.

Заменённый натяжной ролик

Процесс замены ремня и ролика занял от силы минут 15-20.Далее диагностика. Ну тут особо рассказывать нечего — сняли ошибку и обучили дроссельную заслонку за несколько минут. Обороты упали до нормы и больше не плавали.

Замена ремня/роликов/шкивов вспомогательного оборудования на Tiida Latio e-4WD

1. Можно ли подтянуть ремень, или нет? 2. Где и почём брали ролики, шкивы, а так же, какие каталожные номера на них? 3. Можно ли ограничиться заменой подшипников в роликах, позволяет ли это сделать их конструкция? 4. Ну и процедуру пошагово опишите, пожалуйста, если не трудно.

Завтра надо залезть по капот сфотографировать

Рисунок 1: Огибаемый гладкой поверхностью ремня ролик, это и есть натяжной см. Регулировочный болт который и будем вращать изображён на рис.

Ослабляем натяжение ролика путём вращения регулировочного болта против часовой стрелки См. Одеваем новый; Натяжение ремня осуществляется вращением регулировочного болта по часовой стрелке; Для получения нужного натяжения, нужно выбрать участок ремня между шкивом коленвала и кондиционера, в этом месте вывернуть ремень в любую сторону — в идеале должно быть 90 градусов, если ремень вывернулся больше чем на 90, то нужно подтянуть, если меньше 90, то ослабить.

ремень генератора nissan tiida

Регулировка натяжения осуществляется на холодном ремне то есть сразу после его установки. Сборка осуществляется в обратном порядке. Отчёт по замене так же подойдёт и для HR Ролик и ремень новые, не оригинальные.

Как Подтянуть Ремень Генератора На Nissan Tiida

Tiida просвист ремня генератора Подтягиваем ремень генератора. Привет, и что это под капотом в крайнем левом углу, если вы посмотрите на эту позицию? Понятно, но стало интересно, что это в Арабку такая поза, что у меня нет в мексиканском Была такая же проблема, на холодном свисте, ремень генератора nissan tiida, заменив пояси из народных средств я увидел, как на разогретом двигателе взяла обычная свеча и протерла пояс Спасибо за совет.

И как все приводные привода генератора на чери установки натянуть ремень привода. Пока жар все спокойновопрос упал до падения Вопрос исчезает перед рваным поясом, меняется интересненько. Автомобили ниссан пользуются популярностью среди молодёжи и людей старшего возраста.

Они привлекают потребителей своим внешним видом и хорошими показателями комфорта. В каждой такой машине устанавливается иммобилайзер, в качестве защитного средства.

Иммобилайзеры могут быть разными, но для nissan x trail используют иммобилайзер с ключом, внутри кот Ремень генератора nissan tiida люди выяснят что, что такое ремень, когда он рвется и требуется его подмена. Нужно сказать, что если ремень ГРМ рвется, то это приводит к по Концепт Infiniti QX Inspiration напомнил о прототи Имя дано аналогично с концептуальными седаном Q Inspiration, фастбеком Q80 Inspiration и кро Может ремень генератора nissan tiida свисток прийти от стартера!

По звуку похожее, убиратель не уходит, стандартная боль. Он очищается. Всеравно, когда он будет влажным. Неудачная модель будет снята с производства в октябре.

В дополнение к ним, в гамме бренда есть только нишевый суперкар GT-R. Последний автомобиль — седан Nissan Almera — выходит на конвейер в окт

Информация

Снял бампер — как снимать думаю пояснять не стоит, было описано где-то в форуме; 2. Снял колесо правое; 3. Снял подкрылок правый — при снятом колесе отчётливо видны все клипсы которые нужно демонтировать; 4. Перед ремнём за бампером стоит защита пластиковая см. Огибаемый гладкой поверхностью ремня ролик, это и есть натяжной см. Регулировочный болт который и будем вращать изображён на рис. Ослабляем натяжение ролика путём вращения регулировочного болта против часовой стрелки См.

Натяжение ремня осуществляется вращением регулировочного болта по часовой стрелке; Для получения нужного натяжения, нужно выбрать участок ремня между шкивом коленвала и кондиционера, в этом месте вывернуть ремень в любую сторону — в идеале должно быть 90 градусов, если ремень вывернулся больше чем на 90, то нужно подтянуть, если меньше 90, то ослабить.

Регулировка натяжения осуществляется на холодном ремне то есть сразу после его установки. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Отчёт по замене так же подойдёт и для HR Теперь по поводу ремня фото старого позже — заказал енотовский в экзисте за 1,5р, о чём немного жалею, так как были варианты и дешевле. Сфоткаю как буду собирать. Процедура на самом деле не такая уж сложная, но требует терпения.

Замена ремня генератора

Снимаем расширительный бачок дергаем вверх , отсоединяем трубку. Отсоединяем жгут проводов генератора от крепления к кузову. Снимаем крепление расширительного бачка. Для этого ослабляем гайку на натяжном ролике, затем крутим регулировочный болт против часовой стрелки для ослабления ремня болт находится между генератором и компрессором.

Нужен ключ на 8.

TIIDA

Отвернув полностью гайку натяжителя можно его снять и поменять при необходимости там подшипник. Далее скидываем ремень тут можно проверить состояние подшипника компрессора покрутив шкив рукой.

Отсоединяем, если еще не отсоединили, минусовую клемму аккумулятора. Отсоединяем клемму обмотки возбуждения, откручиваем силовой плюс от генератора, черный провод — землю тут желательно маленький короткий ключ — неудобно расположен болтик. Снимаем жгут проводов с крепления, убираем чтобы не мешался. Генератор крепится на трех болтах два спереди и один сзади внизу. Первые два откручиваются без проблем, чтобы открутить нижний — нужно открутить пластиковую защиту снизу и работать из под машины.

Все теперь найдя положение в котором он пройдет вытаскиваем его в сторону бачка омывателя. Как правильно его разбирать я так и не понял, напишу как разобрал сам.

Откручиваем четыре шпильки по бокам, откручиваем все винты сзади генератора и гайку на плюсе. Аккуратно легким молотком стягиваем заднюю крышку — она сначала соскочит с обмотки статора, потом чуть добавив усилия вынимается задний подшипник из корпуса и остается на роторе.

Теперь можно отковырять статор от передней крышки и аккуратно вынуть из зацепления со щетками.

Проверка натяжения приводного ремня Самостоятельная регулировка Нужно понимать, что слишком слабое натяжение ремешка может стать причиной его ускоренного выхода из строя. Соответственно, это отразится и на работе мотора в целом. Но если элемент будет натянут слишком сильно, это приведет к ускоренному выходу из строя подшипников, расположенных на дисках компрессоров или генератора.

Поэтому в данном случае необходимо руководствоваться нормами. Итак, процедура регулирования натяжки должна осуществляться при помощи изменения положения ролика. Чтобы сделать это, выполните следующие действия: Для начала ослабьте фиксирующую гайку самого ролика.

Источник статьи: http://iaarus.ru/nissan/kak-natyanut-remen-generatora-na-n.html

Как Подтянуть Ремень Генератора На Nissan Tiida

Ниссан Тиида> Bortjournal> Генератор свистит на ниссан тииде

Покупая машину, бывший владелец предупредил, что есть такой недостаток. Первый завод утром и свисти, пока машина не прогреется. в качестве поднять ремень натяжной генератор Он не представляет, что такое ВАЗ 2114. Саид попытался подтянуться, и сотни остались, у него есть материал пояса.в нете читаю об этом лечении, просто посыпать тальком)решил рискнуть)Я купил детскую присыпку, в которой 50 грамм 40 грамм талька, 10 грамм чего-то еще, а потом хс)сегодня утром он снова завел машину страшным гудком. наклонился и посыпать мелкими крошками.Я до сих пор не верю, но писк прошел, он немного затоплен, и он утих)) Я не знаю, как долго.Я решил написать об этом, потому что этот метод экономит много денег)

Дожди шли, и ремень снова свистел. так что это одноразовый инструмент.после ночи в гараже насвистываю с утра. Я, наверное, попробую профессиональный инструмент.если не поможет разбор и мн

Прайс-лист: 5 грн. Пробег: 34000 км.

https://youtube.com/watch?v=buZWo9qNtsY

Замена ремня генератора и шкива Nissan Tiida 1 6 MT

При низкой температуре и влажности появляются посторонние звуки. Чтобы затянуть ремень генератора на носу Nissan, необходимо: поднять автомобиль на домкрате, снять колесо, выкрутить и снять вкладыш (его держат на 3 винтах внизу и на 3 хомута). Ролики ремень новый, не оригинальный подозрительность

Генератор свистка Тиида

Поднять ремень генератора.

Привет, что такое капот в левом углу, если вы посмотрите на эту позицию?

Это фото из интернета, а не моя машина.

Конечно, но мне было любопытно, что это такая поза в Аравии, что у меня ее нет по-мексикански)))

Была такая же проблема, на холодном свистке это вылечилось заменой ремня), и из народных средств я увидел, как я взял обычную свечу на прогретом двигателе и потерял ремень)

Спасибо за совет. А как подтянуть все диски привода генератора в очереди установки ремень случай. Пока лихорадка спокойная) вопрос выпал до падения)

Вопрос исчезает перед порванным поясом, меняя

интересный. Сертификат начался с утра до свистка. нам нужно искать остальных после племенного племени)))

Ну не факт, что это одно и то же))если пробег большой и ремень свободный или кошка.

смена натяжного ролика или промо-и смазки, и только под крышкой все в тальке будет выглядеть как детская попса)))))

все понимают, что это легче всего изменить, но будет ли это полезно?

замена натяжного ролика или промо-смазка, и просто под крышкой все в тальке будет выглядеть как детская попса)))))

Когда вы меняете свои растяжки? если роликовый подшипник мертв, он не шипит, а хрюкает и воет!поэтому видео было полностью удалено.

Может ли свисток прийти от стартера! Звук похож, почище не идет, стандартная боль. Это очищено.

Во всяком случае, когда мокро. свист

)) Вы можете полностью промыть ленту, чтобы вымыть ее в посудомоечной машине (обезжирить) и поставить ее на место, и раз и навсегда забыть о свистке (если придерживаться правильной области и, конечно же, отсутствия критического изготовления Ремень)

Ниссан тиида замена ремня генератора

Вы сможете ставить отметки “Нравится”, писать комментарии и подписываться на каналы.

Nissan Tiida. Коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером

Основные причины

-Сваривание вкладышей с шейками коленчатого вала вследствие масляного голодания. -Заклинивание поршневых пальцев в верхней головке поршня. Как и в случае с вкладышами, причина может быть в масляном голодании. Но палец заклинивает и по причине несоосности верхней головки и поршневого пальца. -Из-за возникшего перекоса появляются локальные зоны полусухого трения и чрезмерного натяга, что может стать причиной критического теплового расширения, задиров и заклинивания. -Поршень заклинил в цилиндре вследствие перегрева двигателя или ухудшенного теплоотвода. -Разрушившийся поршень блокирует перемещение шатуна и вращение коленвала. -Неквалифицированный ремонт двигателя. Неправильный выбор тепловых зазоров при сборке ЦПГ, коленчатого вала, не устраненные неисправности системы смазки могут стать причиной описанных выше поломок.

-Сильная деформация приводит к тому, что клапан не может двигаться по направляющей и блокирует движение поршня на подходе к ВМТ. К аналогичным последствиям приведет рассухаривание клапана.

Как понять, что двигатель заклинило

Мысль о том, что двигатель заклинил, приходит после щелчка втягивающего реле стартера, за которым не следует вращение коленчатого вала. Вполне вероятно, что стартер щелкает, но не крутит из-за севшей АКБ или неисправности самого стартера. Чтобы определить заклинивший двигатель, необходимо попытаться прокрутить коленчатый вал вручную. Сделать это можно 2 способами:

-прокрутить коленвал ключом за болт крепления шкива. Недостаток в том, что на большинстве современных автомобилей компоновка подкапотного пространства ограничивает доступ к шкиву; -вывесить одну из сторон ведущей оси, включить наивысшую передачу и попытаться за колесо провернуть двигатель.

Не стоит пытаться провернуть коленчатый вал, буксируя автомобиль на тросу. Если двигатель заклинил, то усердные попытки провернуть коленвал могут привести к еще большим повреждениям.

Что делать при заклинивании

Предположим, двигатель на вашем авто все-таки заклинил, но вы не желаете разбирать его полностью для капитального ремонта. В таком случае снимите ремень ГРМ и попытайтесь провернуть шестерню/и распределительного вала. Если шестерня не вращается в направлении вращения КВ, вполне вероятно, что двигатель заклинил из-за клапанов. В таком случае ремонт заклинившего мотора рекомендуем начинать со снятия клапанной крышки, ГБЦ.

Если шкив коленчатого вала не вращается ни в какую из сторону, демонтируйте поддон для снятия бугелей коренных вкладышей, крышек нижних головок шатунов. В случае обнаружения задранных, прихваченных к коленчатому валу и провернутых вкладышей, замены подшипников скольжения все равно будет недостаточно. Мы рекомендуем не только проверить масляный насос, но и снять коленчатый вал для продувки сжатым воздухом каналов подвода масла. Вполне вероятно, что канал закоксован, что привело к локальному недостатку смазки. Если подшипники скольжения в норме, необходимо снятие и дефектовка ЦПГ.

Подтяжка приводного ремня — Nissan Tiida, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

С наступлением лета начал пользоваться кондиционером. А при его работе появился мерзкий свист при наборе газа очень отчетливый. После натяжки ремня ГРМ на ведровазе 8-клапанном конечно сложнее и стремнее все делать, но как выяснилось ничего особо трудного не было. Хорошо, что в гараже уже есть весь нужный инструмент, включая ключ на 13 и трещетку с головкой на 13. Собственно тут и понадобится крутить 2 болта на 13, один по центру ролика для его ослабления и второй перпендикулярно тому, который регулирует натяжение. Начитавшись материала взял бизмен и отправился мерить величину прогибания ремня в нижней точке при приложении силы в 10кг. Точнее пошел иным путем — сделал вырез на рамке по 4,8-5,3мм для не не нового ремня и стал смотреть при каком усилии достигались эти 5 мм прогиба. Результат не заставил себя ждать и оказалось что уже при 2кг ремень уходил на эти 5мм, что очевидно очень плохо. Начал крутить трещеткой болт натяжения по часовой стрелке и наблюдать при какой силе достигается смещение на эти 5мм по рамке. Вторая попытка уже была в 6кг. И через одну-две попытки наконец-то надо было приложить те 10кг, чтобы сместить на 5мм ремень, что оказалось нужным. После этой процедуры необходимо не забыть затянуть болт на самом ролике. Как ни странно, но после этого ремень все равно также свистел — наверное уже немало изношен и нужно его менять. Не долго думая по советам побрызгал его силиконовой смазкой и о чудо — свист пропал, не знаю надолго ли или нет. Если появится снова — очевидно будет дело в самом ремне, а не его натяжении.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 101 340 км

Процедура замены ремня

Справиться с заменой ремня генератора на Nissan Tiida может сам автовладелец. Здесь ничего чрезмерно сложного нет.

Потребуется стандартный набор инструментов. Из обязательных составляющий торцевая головка на 13 мм. Без неё не справиться.

Чтобы замена ремня генератора на автомобиле Nissan Tiida прошла успешно, заменить элемент следует по такой инструкции:

  • выключить зажигание, дать двигателю остыть;
  • снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи;
  • с помощью домкрата приподнять автомобиль;
  • частично снять передний подкрылок;
  • через подкапотное пространство снять воздухозаборник;
  • здесь же открутить и снять бачок, в который заливается антифриз;
  • теперь будет удобно добраться до болта натяжителя, чтобы с помощью головки на 13 его немного ослабить, но не откручивать полностью;
  • далее нужно пролезть под машину;
  • уже под автомобилем открутить гайку ролика натяжителя ключом на 13 мм;
  • теперь можно спокойно снять ролик, а также сам ремень генератора;
  • после этого необходимо оценить состояние всего узла, проверить шкивы;
  • накинуть новый ролик, если старый износился, либо вышел из строя;
  • установить новый качественный ремень;
  • хотя бы примерно закрутить болт натяжителя генераторного ремня;
  • с помощью безмена выставить необходимое натяжение при усилии в 10 килограммов.

Важно учитывать одну особенность. Когда подтягивается старый ремень, то нормальным будет считаться натяжение от 4,8 до 5,3 мм при воздействии усилием в 10 килограммов или 98 Ньютон

Но если это новый ремень, тогда диапазон прогиба должен находиться в пределах от 4,2 до 4,5 миллиметров. То есть новую запчасть натягивают сильнее, что объясняется отсутствием износа на ней.

После замены ремня выполняется процедура регулировки-натяжки, как было показано в предыдущем разделе статьи.

Завершив замену и настройки, весь узел собирается в обратной последовательности.

Остаётся только выполнить пробный запуск двигателя и проверить, всё ли теперь функционирует нормально.

Замена ремня генератора и подшипников натяжителя в Nissan Tiida

Для того чтобы подтянуть ремень генератора на nissan note необходимо: Ролик и ремень новые, не оригинальные. Tiida просвист ремня генератора Подтягиваем ремень генератора.

Привет, и что замена ремня генератора в ниссан тиида под капотом в крайнем левом углу, если вы посмотрите на эту позицию? Понятно, но стало интересно, что это в Арабку такая поза, что у меня нет в мексиканском Была такая же проблема, на холодном свисте, излечилась, заменив пояси из народных средств я увидел, как на разогретом двигателе взяла обычная свеча и протерла пояс Спасибо за совет.

Замена ремня генератора ниссан тиида 1.6

И как все приводные привода генератора на чери установки натянуть ремень привода. Пока жар все спокойновопрос упал до падения Вопрос исчезает перед рваным поясом, меняется интересненько. Как стремительно и без усилий поменять масло в коробке собственного Nissan X-trail в кузове T30 на механике.

Не требуется ехать в автосервис и платить средства только за то, что Вы и сами Премьера Nissan GT R Nismo модельного года свершилась 27 мая года в рамках часовой гонки на автодроме Нюрбу Подмена и натяжка ремня генератора на Приоре с кондюком своими руками Новейшую Приору можно смело ассоциировать с экономными иномарками. Освеженный русский замена ремня генератора в ниссан тиида получил нужный набор опций, который поднял комфорт на новый уровень.

Поспособствовала этому установка гидроусилителя руля ГУР и кондюка. Единственный минус таковой модернизации с Может ли свисток прийти от стартера!

По звуку похожее, убиратель не уходит, стандартная боль. Он очищается.

Всеравно, когда он будет влажным. Ремень генератора — принципиальный и неподменный элемент автомобиля, который обеспечивает передачу энергии от вращения коленчатого вала к валу самого генератора, выдавая на выходе электронную энергию, требуемая для выполнения работ всех электрических систем. Замена ремня генератора в ниссан тиида конструкции делает ее надежной и фактически неотказной, но не исключает необходимо Nissan выстроил внедорожник для туризма Smile Тем путём каким показывали в сервисе, я подлезть так и не сообразил как, поэтому решил просто снять бампер.

Smile Снимал всё на домкрате. Снял бампер — как снимать думаю пояснять не стоит, было описано где-то в форуме; 2. Снял колесо правое; 3.

Снял подкрылок правый — при снятом колесе отчётливо видны все клипсы которые нужно демонтировать; 4. Перед ремнём за бампером стоит защита пластиковая см. Рисунок 1: Огибаемый гладкой поверхностью ремня ролик, это и есть натяжной см. Регулировочный болт который и будем вращать изображён на рис.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: