Точки подключения и карты установок сигнализации на nissan tiida

Схема электрооборудования ниссан тиида

Блок под капотом

В моторном отсеке Tiida обоих поколений расположились два блока. Их основное предназначение связано с защитой электронных элементов управления мотором, а также работой фар всех типов, коробки передач и АБС.

Монтажный блок

Первая область подкапотного пространства предназначена для элементов, отвечающих за работу большинства фар (в частности, блок-фар), АКПП и т. д. Всего здесь 24 элемента и 4 реле. Во втором блоке стоят предохранители, защищающие обогреватели стекол, инжектор, бензонасос и компрессор кондиционера. Также находятся 9 реле.

Дополнительный блок

Этот монтажник тоже находится в подкапотном пространстве, но не так близко к мотору. Тут расположились элементы, ответственные за звуковой сигнал, дроссель и генератор.

Блок реле

Находится справа от силовой установки. Предназначен для самостоятельного добавления реле, которые не предусмотрены заводской комплектацией. Рассчитан на 2 прибора.

Предохранители на клемме АКБ

Расположены высокомощные элементы от 60 до 120 Ампер. Такие предохранители установлены для защиты устройств, потребляющих много энергии — генаратора, иммобилайзера, ламп фар, электрооборудования кузова, электроусилителя руля.

Электрика

  • Снятие аккумулятора Ниссан Tiida
  • Заменить батарейку в брелке Nissan Tiida своими руками
  • Заменить батарейку в ключе Нисан Тиида своими руками
  • Поменять батарейку в пульте Нисан Tiida
  • Установка блока предохранителей Nissan Тиида
  • Как заменить втягивающее реле Ниссан Tiida
  • Замена габаритной лампы Nissan Тиида
  • Замена заднего фонаря Ниссан Тиида
  • Как снять заднюю фару Ниссан Tiida своими руками
  • Как поменять замок зажигания Нисан Tiida
  • Как заменить катушку зажигания Ниссан Тиида
  • Снятие кнопки стеклоподъемника Нисан Tiida
  • Поменять лампу ближнего света Ниссан Тиида своими руками
  • Замена лампы в бардачке Нисан Тиида
  • Как поменять лампу в габаритах Нисан Тиида своими руками
  • Заменить лампу в дальний свет Nissan Tiida
  • Поменять лампу в задний ход Nissan Tiida
  • Установка ламп в поворотниках Ниссан Tiida
  • Поменять лампу в приборной панели Ниссан Тиида своими руками
  • Заменить лампу в противотуманный фарах Нисан Tiida
  • Установка ламп в ПТФ Нисан Тиида
  • Как поменять лампу в фарах Nissan Tiida
  • Как поменять лампу освещения салона Nissan Тиида
  • Как поменять лампу стоп сигнала Нисан Tiida
  • Замена ламп задних фонарей Nissan Тиида своими руками
  • Как снять левую фару Нисан Tiida
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Nissan Tiida
  • Снять переднюю фару Ниссан Тиида своими руками
  • Как снять правую фару Ниссан Тиида
  • Как заменить предохранители Ниссан Tiida
  • Замена предохранителя прикуривателя Nissan Tiida своими руками
  • Как поменять противотуманные лампы Ниссан Тиида своими руками
  • Ремонт реле поворотов Ниссан Тиида
  • Установка реле стартера Нисан Tiida своими руками
  • Замена реле стеклоочистителя Nissan Tiida
  • Как поменять свечи зажигания Nissan Тиида своими руками
  • Как поменять щетки генератора Nissan Tiida
  • Электросхема акпп Nissan Tiida
  • Электросхема акустической системы Нисан Tiida своими руками
  • Электросхема бензонасоса Ниссан Тиида
  • Электросхема блока предохранителей Nissan Tiida своими руками
  • Схема блока управления двигателем Нисан Tiida своими руками
  • Электросхема вентилятора охлаждения Nissan Tiida
  • Электросхема включения бензонасоса Ниссан Tiida своими руками
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Ниссан Тиида своими руками
  • Электросхема включения кондиционера Нисан Tiida
  • Схема включения переднего моста Nissan Тиида
  • Электросхема включения стартера Ниссан Tiida
  • Электросхема включения фар Нисан Тиида
  • Электросхема генератора Ниссан Тиида своими руками
  • Электросхема датчика давления масла Ниссан Тиида
  • Электросхема датчика кислорода Нисан Tiida
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Нисан Тиида
  • Электросхема датчика скорости Nissan Tiida своими руками
  • Электросхема датчика температуры Нисан Тиида
  • Схема датчика уровня топлива Нисан Tiida
  • Электросхема двигателя Ниссан Tiida
  • Электросхема дворников Нисан Тиида
  • Схема зажигания Ниссан Тиида своими руками
  • Электросхема замка зажигания Ниссан Тиида своими руками
  • Схема звукового сигнала Нисан Tiida своими руками
  • Электросхема инжектора Nissan Tiida своими руками
  • Электросхема карбюратора Ниссан Tiida
  • Электросхема корректора фар Nissan Tiida
  • Электросхема освещения салона Ниссан Тиида
  • Схема отопителя Нисан Tiida
  • Электросхема охлаждения двигателя Nissan Tiida своими руками
  • Электросхема панели приборов Nissan Tiida
  • Электросхема передних фар Nissan Тиида
  • Схема печки Нисан Тиида
  • Электросхема приборной панели Нисан Tiida своими руками
  • Электросхема проводки Ниссан Тиида
  • Электросхема противотуманных фар Нисан Tiida
  • Электросхема реле бензонасоса Nissan Тиида
  • Электросхема реле давления Ниссан Tiida
  • Электросхема реле поворотов Nissan Тиида своими руками
  • Электросхема реле регулятора Нисан Tiida
  • Схема реле стартера Нисан Тиида
  • Электросхема системы впрыска Нисан Тиида своими руками
  • Электросхема системы зажигания Nissan Тиида
  • Схема системы кондиционирования Ниссан Tiida своими руками
  • Электросхема системы охлаждения Нисан Тиида своими руками
  • Схема системы управления двигателем Nissan Тиида
  • Схема стартера Нисан Tiida своими руками
  • Схема стеклоочистителя Nissan Тиида
  • Электросхема стеклоподъемников Nissan Tiida
  • Электросхема стоп сигналов Nissan Тиида
  • Схема топливного насоса Ниссан Tiida своими руками
  • Электросхема топливной системы Нисан Tiida
  • Электросхема тормозной системы Нисан Tiida своими руками
  • Электросхема центрального замка Nissan Tiida
  • Электросхема щитка приборов Nissan Tiida
  • Электросхема эбу Ниссан Tiida
  • Коды ошибок Nissan Tiida

Под капотом

В моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей расположены 2 блока с предохранителями и реле, один дополнительный блок реле и на плюсовой клемме аккумулятора находятся плавкие вставки высокой мощности.

Монтажный блок

Вариант 1

Схема

Расшифровка

1 20А Обогрев стекла двери задка
2 Резерв
3 20А Блок управлением двигателем
4 Резерв
5 30А Стеклоомыватель ветрового окна
6 Резерв
7 10А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
8 10А Лампы освещения номерного знака
9 15А Предохранитель противотуманных фар ниссан тиида (в вариантном исполнении)
10 15А Лампа ближнего света левой блок-фары
11 15А Лампа ближнего света правой блок-фары
12 10А Лампа дальнего света правой блок-фары
13 10А Лампа дальнего света левой блок-фары
14 Резерв
15 Резерв
16 10А Датчики концентрации кислорода в отработавших газах
17 10 Система впрыска
18 Резерв
19 15А Топливный модуль
20 10А Датчик АКПП
21 10А ABS
22 10А Выключатель света заднего хода
23 Резерв
24 15А Дополнительное оборудование
R1 Реле обогрева заднего окна
R2 Реле вентилятора системы охлаждения
R3 Реле вентилятора системы охлаждения
R4 Реле системы зажигания

Вариант 2

Схема

Описание

  • 43 (10А) Передняя фара дальнего света правая
  • 44 (10А) Передняя фара дальнего света левая
  • 45 (10А) Кондиционер, подсветка штатной музыки и правые габариты, подсветка, моторы регулировки фар
  • 46 (10А) Освещение парковки, Подсветка переключателей под. сидений, открытия дверей
  • 48 (20А) Мотор стеклоочистителя лобового стекла
  • 49 (15А) Передняя фара ближнего света левая
  • 50 (15А) Передняя фара ближнего света правая
  • 51 (10А) Компрессор кондиционера
  • 55 (15А) Обогреватель заднего стекла
  • 56 (15А) Обогреватель заднего стекла
  • 57 (15А) Бензонасос (CH)
  • 58 (10А) Питание систем автоматической трансмиссии (AT)
  • 59 (10А) Блок управления ABS
  • 60 (10А) Дополнительная электрика
  • 61 (20А) На клемму B+ IPDM, Мотор и реле дроссельной заслонки (для CH)
  • 62 (20А) На клемму B+ IPDM, на клеммы ECM/PW и BATT блока ECM , клемму питание катушек зажигания, ДПКВ, ДПРВ, клапан EVAP Canister, клапан IVTC
  • 63 (10А) Кислородные датчики
  • 64 (10А) Катушки инжекторов, система впрыска
  • 65 (20А) Передние противотуманные фары
  • R1 – Реле обогрева заднего стекла
  • R2 – Главное реле блока управления двигателем
  • R3 – Реле ближний свет фар
  • R4 – Реле дальнего света
  • R5 – Реле стартера
  • R6 – Реле вентилятора 2 системы охлаждения двигателя
  • R7 – Реле вентилятора 1 системы охлаждения двигателя
  • R8 – Реле вентилятора 3 системы охлаждения двигателя
  • R9 – Реле зажигания

Дополнительный блок предохранителей

Фото – схема

Назначение

1 10A Иммобилизатор
2 10A Обогрев сидений
3 10A Генератор
4 10A Звуковой сигнал
5 60/30/30A Блок управления электро усилителем рулевого управления, стекло омыватегь фар, система ABS
6 50A Электропривод стекло подъемников
7 Резерв
8 15А Система впрыска дизельного двигателя
9 10А Дроссельный узел
10 15А Головное устройство аудиосистем
11 40/40/40А Система ABS. блок управления элек­тро оборудованием кузова, система зажигания
12 Резерв
R1 Реле звукового сигнала

Дополнительный блок реле

Находится с правой стороны. Возможно установить 2 реле, например стеклоочистителя и освещения в дневное время. В зависимости от комплектации они могут быть и пустые.

Предохранители на клемме АКБ

Схема

Обозначение

  1. 120А Блок управления электроусилителем рулевого управления, стеклоомыватель фар, система ABS
  2. 60А Блок управления двигателем, реле дроссельного узла, реле электро стеклоподъемников
  3. 80А Лампы ближнего и дальнего света фар
  4. 80А Иммобилизатор, обогрев сидений, генератор, звуковой сигнал
  5. 100А Система ABS, блок управления электро оборудованием кузова, система зажигания, блок управления электро усилителем рулевого управления, стекло­омыватель фар

Электросхемы блоков предохранителей третьего поколения С13 отличаются от представленных. Они очень схожи со .

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

Данный материал требует дополнения, поэтому мы будем рады, если Вы поделитесь своей информацией с описанием блоков в последнем поколении ниссан тиида.

Точки подключения автосигнализации на Nissan Tiida 2009, АКПП, правый руль, keyless (барашек)

Замок зажигания:+12 – синийзажигание 1 – розовыйзажигание 2 – жёлтыйстартер – белый

Для автозапуска обязательно подключиться к датчикам ключа и поворота на разъёме замка зажигания (обязательно до включения зажигания):датчик поворота (+) – красный/белыйдатчик ключа (+) – красный/синий

Разъём OBD:can h – pin 6can l – pin 14

Для Pandora код автомобиля 2325.

По can: slave, двери, зажигание (подключать аналогом), центральный замок, аварийка (попеременно правый, левый борт), педаль тормоза, багажник, открывание багажника, заведённый двигатель, включённые габариты, топливо в литрах.

Для обхода иммобилайзера в настройках сигнализации выставить «Обход Suzuki Nissan». Подключаемся проводами порта иммо-кей от сигнализации к проводам rx и tx на антенне иммо, согласно схеме Pandora.

Антенна иммобилайзера на рулевой колонке (4-х пиновый разъём):RX – розовыйTX – салатовый

Бензонасос – зелёный в правом пороге.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Установка и подключение автосигнализации на Nissan Tiida 2010 (кузов DBA-SC11, правый руль, АКПП, бесключевой доступ, двигатель HR15)

Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.

6.1. Подготовка к установке автосигнализации — разбор салона Ниссан Тиида

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая, торцовый ключ 10 мм.

Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла. Две клипсы.

Фото 1.2. Снимаем подторпедник – клипсы по периметру. Выкручиваем саморез крепления корпуса датчика климат-контроля.

Фото 1.3. Выкручиваем три самореза крепления обшивок рулевой колонки под рулем.

Фото 1.4. Вытаскиваем обрамление замка зажигания, поддев лопаткой-экстрактором.

Фото 1.5. Снимаем верхнюю центральную накладку торпедо. Клипсы по периметру. Начинаем с нижних передних углов.

Фото 1.6. Выкручиваем сверху два самореза крепления центральной накладки.

Фото 1.7. Поддев лопаткой-экстрактором, снимаем декоративную крышку под центральной накладкой (клипсы).

Фото 1.8. Выкручиваем еще два самореза крепления центральной накладки снизу и снимаем накладку – клипсы по периметру.

Фото 1.9. Снимаем декоративную накладку торпедо справа от руля – клипсы по углам.

Фото 1.10. Снимаем корпус дефлектора системы вентиляции салона справа от приборной доски – зацепы сверху и два снизу.

Фото 1.11. Выкручиваем болт М6 (головка 10мм) крепления верхней накладки торпедо справа от приборной доски.

Фото 1.12. Приподнимаем накладку (клипсы) и извлекаем обрамление доски приборов – тянем на себя (клипсы).

Фото 1.13. Выкручиваем саморез крепления доски приборов сверху и извлекаем её (снизу – зацепы).

Фото 1.14. Выкручиваем три самореза крепления перчаточного ящика снизу.

Фото 1.15. Открываем ящик и выкручиваем еще четыре самореза сверху. Извлекаем ящик – клипсы по периметру.

Фото 1.16. Отжав язычки, снимаем блок Body Control Module (BCM), расположенный за перчаточным ящиком слева.

Фото 1.17. Сдергиваем накладку правого порога и кик-панели с переднего крепежа.

Фото 1.18. Сдергиваем накладку порога – зацепы вдоль ребра порога.

6.2. Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на Nissan Tiida

Большинство подключений удобно сделать на проводах разъемов BCM.

Фото 2.1. Провода на блоке BCM. Управление центральным замком массой по клавише салона. Концевики дверей отрицательные.

Схема 2.1. Контроль дверей.

Схема 2.2. Отпирание багажника по силе. Обязательно используем переключающий контакт реле – в блоке BCM провод на массе.

Фото 2.2. Провода замка зажигания. АСС1 не дублируем. К проводу IGN2/ACC2 подключаем зеленый провод сигнализации.

Схема 2.3. Подключение проводов силового разъема сигнализации. В настройках второй таблицы программируем 8_2 (зажигание). См. фото 2.2, 2.3.

Фото 2.3. Для имитации сигналов «ключ в замке» и «барашек нажат» подключаемся к цепям серого разъема под рулем.

Фото 2.4. Место подключения контроля тормоза – в пучке включателя ламп СТОП.

Фото 2.5. Помещаем чип во вкладыш от чехла брелока.

Фото 2.6. Размещение чипа в витках обходчика.

Фото 2.7. Монтаж катушки-транслятора на штатном считывателе чипа.

При использовании аварийного ключа из метки вкладывать ключ по фото 2.6 так, чтобы в центре оказалась пластиковая головка ключа – чип в ней.

Фото 2.8. Провод бензонасоса – в правой кик-панели.

Фото 2.9. Проход в подкапотное пространство – над правой кик-панелью.

 Фото 2.10. Сирену устанавливаем на правом подкрылке, используя крепеж массы и имеющееся резьбовое отверстие М6.

Фото 2.11. Концевик капота устанавливаем на планке радиатора, предварительно разметив отверстие при помощи маячка.

Фото 2.12. Температурный датчик сигнализации устанавливаем под крепеж впускного коллектора. Контроль работы двигателя – по форсунке.

Фото 2.13. Датчик удара крепим на кожухе-трубе рулевого вала.

Фото 2.14. Устанавливаем модуль связи на участке лобового стекла без шелкографии.

Фото 2.15. Светодиод крепим в накладке правой стойки лобового стекла.

Все по теме Электросхема замка зажигания Nissan Tiida

1500 -1900 оборотов шумит так что в салоне слышно. с4 двиг ep6 120л.с. в остальном без нареканий.. подскажите менять всё(цепь, натяги, успокоитель) или можно чтонить из этого

Ага спасибо за видео, а если рейку невозможно тянуть без снятия?! Как тогда отрегулировать, 5 раз снимать ставить

при заводе мазды кронос прыгают обороты и не заводится с 1 и 2 раза точно на холоднуЮ, что это может быть?? потом обороты не скачут все работает стабильно

А можно в следующих видео обойтись без УЕ*ОГО комментатора за кадром!? Просто раздражают его матерные выпады.

здравствуйте. А нужно ли при установке болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку на эти болты наносить синий фиксатор резьбы? В мануале сказано, что надо, но я боюсь, что потом будет тяжело их отвернуть

без стабилизатора напряжения сгорят за пол года. самый лучший вариант реле на 5контактов стабилизатор крен8б на 1.5ампера (обычные дхо на 6диодов каждая потребляют 0,7ампера если больше ставим 2 стабилизатора желательно на радиатор через термопасту) плюс берем от генератора и тогда огни будут запускатся после того как начнет работать мотор схемы есть в нете и тогда ети огни проработают очень долго

снимай подрамник) всё приям как на K3-VET в плане разборки. вот только там стаканы разбиваются примерно к 350 тысячам)

Автор добрый вечер подскажите пожалуйста где заказывали такие лампы, если можно то ссылку. заранее спасибо.

Левый шрус может хрустеть как при повороте в лево, так и в право. В зависимости от его износа!! Тоже самое и про правый.

Вот у меня точна такая исторя данной момент диягностика показывает всё чотка но авто глохнит до сихпор практически все дотчики поминял

Чиним и ремонтируем Все права защищеныСвязаться с нами

Предохранители Nissan Tiida идентичны независимо от сборки — японской или мексиканской (праворульной и леворульной).

Всего у модели каждого из поколений по 3 основных блока вставок и реле и один дополнительный монтажник. Начинка отсеков под капотом не меняется с годами, а в салоне идет в двух вариантах исполнения.

Ниссан тиида проводка схема

Техническая документация по ремонту автомобилей Nissan Tiida

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan Tiida

— полные технические характеристики Nissan Tiida — устранение неисправностей Nissan Tiida — цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Nissan Tiida

— полные технические характеристики — особенности эксплуатации Nissan Tiida — устранение неисправностей Nissan Tiida — цветные электросхемы

Руководство по ремонту в фотографиях Nissan Tiida

— полные технические характеристики Nissan Tiida — особенности эксплуатации — устранение устранение неисправностей своими руками Tiida

Каталог деталей и сборочных единиц Nissan Tiida

— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Nissan Tiida — предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Nissan Tiida

Подробная электросхема Nissan Tiida

-подробная схема электрооборудования Nissan Tiida — подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования Nissan Tiida

Руководство по ремонту двигателя Nissan Tiida

— полные технические характеристики двигателя Nissan Tiida — особенности конструкции и ремонта двигателя Nissan Tiida — подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Nissan Tiida

— полные технические характеристики КПП Nissan Tiida — особенности конструкции и ремонта КПП Nissan Tiida — устранение неисправностей КПП — подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора Nissan Tiida

— описание и схема инжектора — расшифровка кодов неисправностей двигателя Nissan Tiida — цветные электросхемы

Руководство по тюнингу Nissan Tiida

— тюнинг своими руками Nissan Tiida — тюнинг двигателя — тюнинг кузова — тюнинг подвески

Источник

Nissan Tiida — предохранители и реле

Nissan Tiida — компактный автомобиль С — сегмента. Первое поколение С11 выпускалось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. С12 второе поколение производилось в 2011, 2012, 2013 и 2014 году. С 2015 и по настоящее время в продаже третье поколение С13. В связи с низким спросом на данную модель официальные продажи в России приостановлены. В данной статье будет предложена для ознакомления информация о блоках предохранителей и реле в ниссан тиида с фотографиям, схемами и описанием назначения их элементов. Так же отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:электросхема Nissan Tiida, скачать электросхему Nissan Tiida, электрооборудование Nissan Tiida, схема электрооборудования Nissan Tiida, двигатель Nissan Tiida

3. Система пуска

Двигатель HR16DE

Плунжер стартера закрывается и обеспечивает замыкание цепи между аккумуляторной батареей и стартером. Стартер заземлен на блок цилиндров. При подаче питания на мотор стартера начинает работать.

1. Датчик положения «Парковка/нейтраль» (PNP) (только для автомобилей с автоматической коробкой передач) – F25.

2. Блок распределения питания (IPDM E/R – E44, E45, E46).

3. Блок управления электропитанием (ВСМ) (показано при снятом перчаточном ящике) — М18.

Узел Назначение
Датчик PNP Датчик положения «Парковка/нейтраль» автоматической коробки передач подает питание на реле стартера когда рычаг селектора находится в положении Р или N.
BCM Блок управления электропитанием посылает сигнал запроса стартера на центральный процессор IPDM E/R по линиям коммуникации CAN.
IPDM E/R Центральный процессор внутри IPDM E/R приводит в действие реле стартера по сигналу ВСМ через линии коммуникации.
Стартер При закрытии плунжера стартера на мотор подается питание от аккумуляторной батареи, что в свою очередь приводит к вращению коленчатого вала двигателя при подаче питания на вывод «S».

Стартер

Двигатель HR16DE

*33,7 Н·м 10,8 Н·м 5,0 Н·м*

1. Блок цилиндров.

2. Провод вывода «В».

3. Провод вывода «S».

4. Стартер.

Стрелка указывает переднюю часть автомобиля.

Двигатель MR18DE

*2,5 Н·м 10,3 Н·м 62,0 Н·м*

1. Провод вывода «S».

2. Провод вывода «В».

3. Стартер.

4. Блок цилиндров.

Стрелка указывает переднюю часть двигателя.

Двигатель К9К

*5 Н·м 8 Н·м 44 Н·м*

1. Гайка вывода «S».

2. Гайка вывода «В».

3. Стартер.

4. Болт стартера.

Стрелка указывает переднюю часть автомобиля.

Снятие

1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Для двигателя MR18DE: отсоединить разъем датчика давления масла.

Внимание:

Соблюдать осторожность при снятии стартера, чтобы не повредить датчик давления масла. 3

Отвернуть гайку вывода «В» и отсоединить провод

3. Отвернуть гайку вывода «В» и отсоединить провод.

4. Отвернуть гайку вывода «S» и отсоединить провод.

5. Отвернуть болты стартера.

6. Извлечь стартер из автомобиля вверх.

Установка

Установка производиться в порядке обратном снятию.

Внимание:

Убедиться в том, что гайка вывода «В» надежно затянута.

Проверка технического состояния стартера

1. Перед началом проверки отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить клемму “M” провода от вывода стартера.

3. Проверить наличие цепи между клеммой “S” и корпусом тягового реле, в случае отсутствия цепи заменить стартер новым.

*От аккумуляторной батареи Клемма вывода «М»*

4. Проверить наличие электрической цепи между клеммами “S” и “M”, в случае отсутствия цепи заменить стартер новым.

*От аккумуляторной батареи Клемма вывода «М»*

5. Проверить состояние зубьев шестерни привода. Если зубья изношены или повреждены, заменить шестерню привода. Проверить также состояние зубьев зубчатого венца маховика.

6. Проверить состояние зубьев шестерен редуктора (если он имеется). Если зубья изношены или повреждены, заменить шестерни редуктора (проверить также состояние зубьев шестерни на валу якоря).

7. Проверить, блокируется ли шестерня привода при вращении ее в одном из направлений и вращается ли она в противоположном направлении. Если ход шестерни блокируется или шестерня свободно вращается в обоих направлениях, или при ее вращении ощущается чрезмерное сопротивление — заменить.

8. Проверить величину износа щеток, заменить при чрезмерном износе.

*Штангенциркуль Щетка*

9. Проверить наружный диаметр коллектора.

*Штангенциркуль Коллектор*

10. Проверить глубину изоляционных прокладок от поверхности коллектора. Если она менее 0,2 мм, проточить напильником до глубины 0,5 — 0,8 мм.

*Скругление 0,5 – 0,8 мм Правильно Напильник Коллектор Секция обмотки якоря Изоляционная прокладка Неправильно*

Установка автосигнализации на Nissan Tiida 2009, Keyless, правый руль

Устанавливал сигнализацию Pandora DX6X. Код автомобиля 2325.

На разъёме OBD можно подключить:+12 – pin 16масса – pin 4зажигание – pin 8can-h – pin 6can-l – pin 14

По can:аварийка (попеременно правый, левый борт), центральный замок, педаль тормоза (паркинг не видит!!!), двери, багажник, открывание багажника, заведённый двигатель, зажигание (но подключать аналогом), включённые габариты, slave, топливо в литрах.

Если включен Slave, то при постановке в охрану сигналкой при открытой двери (кроме водительской) она встаёт в охрану и тут же снимается. Из-за этого Slave убрал.

На замке зажигания подключаем силовые провода для автозапуска.

+12 – синий, зажигание 1 – розовый, зажигание 2 – жёлтый, стартер – белый

Также для автозапуска обязательно подключиться к проводам датчика ключа и датчика поворота. Они находятся на разъёме замка зажигания.

датчик ключа (+) – красный/синий, датчик поворота (+) – красный/белый

Подаём на эти провода +12В каналом, назначенным как обходчик иммобилайзера. Это нужно для мягкой посадки и для вращения стартера при дистанционном и автоматическом запусках.

Если оставить эти «+» на всё время автозапуска, то возможна мягкая посадка. Но тогда не работает slave с ручек и со штатного ключа. Можно, конечно, подключиться к кнопке на ручке двери для снятия с охраны при автозапуске (сделать аналоговый слейв), но клиент клиенту рознь. Кому-то это надо, и он готов платить за это. Кому-то не надо. Решайте сами.

Если убрать эти «+» после успешного запуска, то слейв работает, но мягкой посадки нет.

После автозапуска сделайте повторное запирание цз секунд через 5. Тогда внешний свет, если оставили включенным, выключается.

Для обхода штатного иммобилайзера Nissan Tiida делаем подключения на антенне иммо.

RX – розовый, TX – салатовый

В настройках сигнализации указать обход «Suzuki Nissan». К розовому подключаем чёрный провод порта иммо-кей от Pandora. К салатовому – зелёный порта иммо-кей Pandora. Проводим обучение обхода.

После того, как обход запрограммировался, салатовый провод перерезаем и к концу, идущему в разъём, подключаем белый провод порта иммо-кей сигнализации Pandora. К другому концу подключаем зелёный от иммо-кей.

При использовании порта иммо-кей в качестве блокировки барашек замка зажигания провернётся в охране, а вот ключу не удастся повернуться.

Заблокировать можно провод бензонасоса в правом пороге.

бензонасос – зелёный (рядом с жёлтым)

Провода под капот тащим через штатное отверстие тросика открывания капота.

переход под капот, вид из салона

Устанавливаем концевик капота.

возможное место установки концевика капота

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: